Чип тюнинг Hyundai Creta 1.6. Хендай грета чип тюнинг


Чип тюнинг Hyundai Creta

  Почти 2 года мы ждали появления и покупки нового оборудования и программного обеспечения для чип тюнинга Креты! (В эту же группу входят новые Rio, Solaris, Elantra). Вместе с нами этого ждали наши новые и постоянные клиенты, владельцы этого автомобиля.

Вся сложность была в том, что с 2016 года почти все новые модели от Киа-Хендай стали выпускаться с новыми двигателями и с новыми блоками управления. Новые ЭБУ имеют так называемую “парольную защиту”, которая препятствует записи блока управления тюнинговой прошивкой и при этом не позволяет запустить двигатель, если программное обеспечение не пройдет через парольный доступ. Можно было бы обойти эту защиту с помощью разбора самого блока управления (как это мы успешно делаем на новых Шеви Нивах с е-газом), но в данном случае этот процесс сложный и немного опасный для самого ЭБУ.

Пока наш партнер калибровщик Paulus занимался созданием тюнинговой прошивки для Creta, разработчики оборудования и программного обеспечения для чип-тюнинга не сидели сложа руки, и относительно недавно для прошивки новых корейцев появилось надежное, безопасное программное обеспечение, которое подружилось с парольным доступом новых ЭБУ и позволило производить установку тюнинговой программы через OBDII разъем да еще и с полным сохранением дилерской гарантии (не забывайте про умение Паулюса сохранять контрольные суммы серийной программы). Это же ПО поддерживает чип тюнинг новых Rio, Solaris, Cerato, Ceed, Elantra с двигателями 1.4 (Kappa) и 1.6 (Gamma). Что важно — новые моторы под управлением новых ЭБУ стали еще менее мощным из-за экологических ограничений и на качественном тюнинге эти моторы поедут очень достойно для своего класса!

Первое с чего начнем — автомобиль очень экономичный в плане расхода топлива. Андрей (владелец Креты) рассказал нам, что с короткими поездками по городу (10 км в день + 5-10 минут автозапуск) расход всего 9 литров! Хотя…недавно мы прошивали новый Hyundai Tucson с двигателем 2.0 и через несколько дней после прошивки Евгений (владелец) написал мне в ватсап, что у него расход снизился с 12 до 9 литров и что он в целом очень доволен результатом чип тюнинга. И это отзыв по прошивке более тяжелого кроссовера с более мощным двигателем.

На заводской прошивке мотору не хватает динамики и он очень дерганный при старте и переключении передач.

Процесс чип-тюнинга ничем особым не отличается от прошивки других, хорошо освоенных корейских бензиновых моторов. Сначала считываем прошивку, затем записываем обратно тюнинг от Paulus через тот же OBDII разъем с помощью нашего нового ПО. Весь процесс занимает примерно 40-60 минут. Мотор запустился и это значит, что нам удалось обойти парольный доступ. Для полной уверенности считали только что записанную программу и сравнили её с тюнингом, чтобы убедиться в полностью корректной записи ЭБУ. Еще раз подчеркну — дилерская гарантия полностью сохранена благодаря копированию контрольных сумм серийной программы, дилер просто не будет видеть изменения калибровок.

 Результат чип тюнинга Hyundai Creta и первые эмоции нашего клиента на видео:

“Первые впечатления отличные. Педаль газа совершенно другая, вторая передача просто бомба. На заводской она вяленькая была, задержек очень много было, вторая передача так не ехала. Что мне очень понравилось — накатом когда идешь не дергается. Результат есть, четкий.” (Андрей)

Видео отзыв владельца автомобиля https://youtu.be/Cc20TEqiXxU:

chip-kzn.ru

Чип тюнинг автомобилей Хендай Крета / ай икс 25 - Увеличение мощности двигателя - Перепрошивка ЭБУ Hyundai Creta (ix25) - Отключение иммобилайзера

Поделиться страничкой с друзьями:
Чип-тюнинг других автомобилей

Основные преимущества чип-тюнинга:

  • - Лучше подхват с низов
  • - Больше мощности и тяги
  • - Быстрее набор скорости
  • - Расход топлива при обычной езде уменьшается
  • - Менее заметна потеря тяги при включении кондиционера
  • - Многочисленные положительные отзывы
  • - Moneyback в течении 7 дней и возврат к заводской прошивке, если не понравится
Работа Стоимость Стоимость для клубов
ЧИП-тюнинг Hyundai Creta (ix25, с 2015), 1.6L АКПП/МКПП 7 000P 6 000 P
ЧИП-тюнинг Hyundai Creta (ix25, с 2015), 2.0L АКПП/МКПП - -

Как это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350. Прошивка занимает около 30 минут по времени.У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужено 10 процентное увеличение момента и "лошади" в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше :)Что это даёт? именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 - 5500 оборотов). Прибавка 7-10 процентов в среднем. Т.е. положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 - 6500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя.  Снижение расхода в крейсерских режимах.Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на холостом ходу) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении. За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.Как прошивка повлияет на расход топлива? В крейсерских режимах расход упадет примерно на 1 литр, при нормальной езде останется без изменений, если постоянно ездить с резкими ускорениями расход увеличится. Прошивка очень эластична, Вы сможете больше сэкономить топливо если стоит задача в этом, при стандартной езде вы почувствуете прибавку в мощности и ускорении без дополнительных затрат топлива, ну а если начать "жечь", расход увеличится, но и радости Вы получите еще больше, в любом случае вам понравится управлять в любом режиме, потому что со стоковой прошивкой различия велики. Уменьшится ли ресурс двигателя? Нет! На ресурс прошивка не влияет. Прошивки все откатаны и на тестерах и на реальных автомобилях, что подтверждается многочисленными положительными отзывами. А на ГТО в части газоанализа? те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске "ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации".На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и изменим пСоренторитеты. А если мне не понравится? Мы даем Вам 5 дней на решение, если в течении пяти дней Вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем Вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно! Какой бензин заливать? 95! вне зависимости прошит автомобиль или нет. Степень сжатия мотора 10,5 и не предполагает низкооктановое топливо к использованию. С учётом реального октанового числа доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет - то НЕ надо этого делать просто так.

А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно! 

Контакты и схема проездаЗапись на техническое обслуживание и  ремонт:+7(495) 228-0350 многоканальный (с 10:00 до 20:00)

Техцентр работает ежедневно с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)

Наши сертификаты:

Наши партнеры

 

www.avis-motors.ru

чип тюнинг, аксессуары, фото и видео

Тюнинг

Автомобильные коврики eva отличаются простотой и удобностью в эксплуатации. С их установкой может справиться

Тюнинг

Лазерный стоп сигнал на автомобиль – это противотуманная сигнальная система, играющая немаловажную роль в

Тюнинг

Колпаки на Хендай Крета позволяют придать автомобилю индивидуальности и сделать экстерьер более аутентичным. Многие

Тюнинг

Камера заднего вида Хендай Крета – важный компонент корейского автомобиля, являющийся опциональным дополнением в

Тюнинг

Как показывает практика, уровень комфорта водителя и пассажиров зависит не только от удобства сидений

Тюнинг

Автомобильные инженеры уделяют много времени разработке инновационных технологий. Одно из таких свежих решений –

Тюнинг

Сумка органайзер на спинку автомобиля – отличное средство обеспечения порядка в салоне автомобиля. Обычно

Тюнинг

Хотите еще как-то улучшить свой корейский кроссовер? Постелите в салон коврики Creta (коврики в

Тюнинг

Тонировка Хендай Крета – один из самых популярных видов тюнинга корейского кроссовера. Главное достоинство

Тюнинг

Каждый владелец корейского кроссовера всеми доступными способами пытается улучшить свой автомобиль. Идеальным вариантом улучшения

Тюнинг

Фаркоп на Хендай Крета – тягово-сцепное устройство автомобиля, которым оснащаются практически все автомобили. Установка

Тюнинг

Многие владельцы автомобиля, сразу после его покупки, решают увеличить срок службы сидений и для

Тюнинг Creta – один из самых интересных вопросов, касающийся корейского кроссовера. В данном разделе мы предлагаем вам ознакомиться с различными вариантами тюнинга Хендай Крета, чтобы вы получили максимально подробную информацию об улучшении корейского кроссовера.

Каждая из размещённых в разделе статей, несёт большую смысловую нагрузку. К примеру, большой популярностью пользуется статья о защите картера Хендай Крета, где раскрываются все козыри и особенности элемента. Также, вас может заинтересовать информация о декоративной крышке двигателя и способах её установки.

Мы не обошли стороной и тюнинг внешней части паркетника. Более подробно об этом в статьях об оконных дефлекторах и защитной сетке фальшрадиаторной решётки. Интересной также может быть информация о рейлингах Хендай Грета, а также других аксессуарах.Переходите в наш раздел, если вы планируете провести чип-тюнинг Хендай Крета.

Также, посетителям мы предоставляем возможность принимать активное участие в жизни раздела, наполняя его своими темами и обсуждениями. Если вас интересуют какие-то вопросы о тюнинге Крета, задавайте вопросы специалистам раздела, которые с радостью вам помогут.

moihyundai-creta.ru

чип тюнинг Hyundai Creta в Казани

  Почти 2 года мы ждали появления и покупки нового оборудования и программного обеспечения для чип тюнинга Креты! (В эту же группу входят новые Rio, Solaris, Elantra). Вместе с нами этого ждали наши новые и постоянные клиенты, владельцы этого автомобиля.

Вся сложность была в том, что с 2016 года почти все новые модели от Киа-Хендай стали выпускаться с новыми двигателями и с новыми блоками управления. Новые ЭБУ имеют так называемую “парольную защиту”, которая препятствует записи блока управления тюнинговой прошивкой и при этом не позволяет запустить двигатель, если программное обеспечение не пройдет через парольный доступ. Можно было бы обойти эту защиту с помощью разбора самого блока управления (как это мы успешно делаем на новых Шеви Нивах с е-газом), но в данном случае этот процесс сложный и немного опасный для самого ЭБУ.

Пока наш партнер калибровщик Paulus занимался созданием тюнинговой прошивки для Creta, разработчики оборудования и программного обеспечения для чип-тюнинга не сидели сложа руки, и относительно недавно для прошивки новых корейцев появилось надежное, безопасное программное обеспечение, которое подружилось с парольным доступом новых ЭБУ и позволило производить установку тюнинговой программы через OBDII разъем да еще и с полным сохранением дилерской гарантии (не забывайте про умение Паулюса сохранять контрольные суммы серийной программы). Это же ПО поддерживает чип тюнинг новых Rio, Solaris, Cerato, Ceed, Elantra с двигателями 1.4 (Kappa) и 1.6 (Gamma). Что важно — новые моторы под управлением новых ЭБУ стали еще менее мощным из-за экологических ограничений и на качественном тюнинге эти моторы поедут очень достойно для своего класса!

Первое с чего начнем — автомобиль очень экономичный в плане расхода топлива. Андрей (владелец Креты) рассказал нам, что с короткими поездками по городу (10 км в день + 5-10 минут автозапуск) расход всего 9 литров! Хотя…недавно мы прошивали новый Hyundai Tucson с двигателем 2.0 и через несколько дней после прошивки Евгений (владелец) написал мне в ватсап, что у него расход снизился с 12 до 9 литров и что он в целом очень доволен результатом чип тюнинга. И это отзыв по прошивке более тяжелого кроссовера с более мощным двигателем.

На заводской прошивке мотору не хватает динамики и он очень дерганный при старте и переключении передач.

Процесс чип-тюнинга ничем особым не отличается от прошивки других, хорошо освоенных корейских бензиновых моторов. Сначала считываем прошивку, затем записываем обратно тюнинг от Paulus через тот же OBDII разъем с помощью нашего нового ПО. Весь процесс занимает примерно 40-60 минут. Мотор запустился и это значит, что нам удалось обойти парольный доступ. Для полной уверенности считали только что записанную программу и сравнили её с тюнингом, чтобы убедиться в полностью корректной записи ЭБУ. Еще раз подчеркну — дилерская гарантия полностью сохранена благодаря копированию контрольных сумм серийной программы, дилер просто не будет видеть изменения калибровок.

 Результат чип тюнинга Hyundai Creta и первые эмоции нашего клиента на видео:

“Первые впечатления отличные. Педаль газа совершенно другая, вторая передача просто бомба. На заводской она вяленькая была, задержек очень много было, вторая передача так не ехала. Что мне очень понравилось — накатом когда идешь не дергается. Результат есть, четкий.” (Андрей)

Видео отзыв владельца автомобиля https://youtu.be/Cc20TEqiXxU:

chip-kzn.ru


Смотрите также