Hyundai grace двигатель d4ba. Хендай грейс двигатель 4д56


Двигатель Mitsubishi 4D56 Hyundai D4BH/D4BF

Двигатель 4D56 (D4BH, D4BF) | Масло, характеристики, ресурс

Характеристики двигателя 4D56/D4BH/D4BF

Производство Kyoto engine plantHyundai Ulsan Plant
Марка двигателя 4D5/AstronHyundai D4B
Годы выпуска 1986-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 24
Ход поршня, мм 95
Диаметр цилиндра, мм 91.1
Степень сжатия 21.017.016.5
Объем двигателя, куб.см 2477
Мощность двигателя, л.с./об.мин 74/420084/420090/4200104/4300114/4000136/4000178/4000178/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 142/2500201/2000197/2000240/2000247/2000324/2000350/1800400/2000
Экологические нормы Евро 2Евро 3Евро 4Евро 5
Турбокомпрессор IHI RHF4MHI TD04-09BMHI TD04-11GMHI TF035HL
Вес двигателя, кг 204.8 (D4BF)226.8 (D4BH)
Расход  топлива, л/100 км (для L200) — город — трасса — смешан. 10.77.58.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-3010W-3010W-4015W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км 15000(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —350+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса ——
Двигатель устанавливался Mitsubishi L200/TritonMitsubishi PajeroMitsubishi Pajero Sport/ChallengerMitsubishi DelicaMitsubishi Space GearMitsubishi StradaHyundai GalloperHyundai GraceHyundai PorterHyundai StarexHyundai TerracanKia Bongo

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4D56 (D4BH, D4BF)

Выпуск мотора был начат в мае 1986 года и первым автомобилем с ним был Mitsubishi Pajero 1-го поколения. Этот двигатель пришел на смену 2.4-литровому 4D55. Блок цилиндров нового на то время 4D56 отлит из чугуна, имеет 4 цилиндра и рядную компоновку. Диаметр цилиндров 91.1 мм, внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 95 мм и 2 балансировочных вала. Длина шатунов 158 мм, компрессионная высота поршней 48.7 мм. В результате этого, мы получили 2.5 литра рабочего объема.

Накрыли блок алюминиевой ГБЦ с вихревыми камерами сгорания, с одним распредвалом и с 2-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных клапанов — 34 мм, а толщина ножки клапана 8 мм.Регулировка клапанов для 4D56 необходима каждые 15 тыс. км. На холодном двигателе зазоры следующие: впуск и выпуск 0.15 мм.Распредвал вращается посредством ремня ГРМ, служит он 90 тыс. км, затем ремень ГРМ нужно заменить. Если этого не сделать, возрастает риск его обрыва с последующим разрушением рокеров.

Двигатель 4D56 имеет корейские аналоги из модельной гаммы Hyundai.Первые модификации этого двигателя были атмосферные и имели 74 л.с. при 4200 об/мин, а крутящий момент 142 Нм при 2500 об/мин. Компания Hyundai ставила их на свои автомобили под названием D4BA и D4BX.Затем начался выпуск турбо версии дизеля 4D56, где в качестве нагнетателя использовался MHI TD04-09B. Это позволило увеличить мощность до 90 л.с. при 4200 об/мин, а крутящий момент до 197 Нм при 2000 об/мин. Аналог от Hyundai назывался D4BF и встречался на Hyundai Galloper и Grace.Для Mitsubishi Pajero 2 применяли турбину TD04-11G.После этого добавили интеркулер и увеличили мощность до 104 л.с. при 4300 об/мин, а крутящий момент достиг 240 Нм при 2000 об/мин. Второе имя этого двигателя — Hyundai D4BH.В 2001 году появилась модель с Common rail, с турбиной MHI TF035HL и с интеркулером. Здесь также использованы новые поршни и степень сжатия снизилась с 21 до 17. Это позволило довести мощность до 114 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 247 Нм при 2000 об/мин. Такие модели получили обозначение DiD и они соответствуют требованиям экологического класса Евро-3.С 2005 года пошли версии с DOHC головкой по 4 клапана на цилиндр и впрыском топлива Common rail 2-го поколения. Диаметр впускных клапанов здесь 31.5 мм, выпускных 27.6 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.Здесь также нужно регулировать клапаны через каждые 90 тыс. км. Зазоры клапанов для 4D56 DOHC на холодную такие: впускные клапаны 0.09 мм, выпускные 0.14 мм.Первая версия оснащалась турбиной IHI RHF4 и развивала мощность 136 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 324 Нм при 2000 об/мин.Вторая модификация получила турбину IHI RHF4 с изменяемой геометрией и поршни под степень сжатия 16.5. Мощность возросла до 178 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 400 Нм при 2000 об/мин. (для АКПП — 350 Нм при 1800 об/мин). Выхлоп обоих моторов вписывается в нормы Евро-4 и Евро-5, в зависимости от года выпуска.

В 1996 году этот двигатель убрали с некоторых автомобилей и вместо него начали устанавливать 4M40. Производство 4D56 уже практически завершено, его ставят только на автомобили для отдельных стран. Преемник вышел в 2015 году — им стал двигатель 4N15.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4D56

1. Посторонние шумы. Одна из главных причин это умирающий шкив коленвала, который нужно заменить.2. Течи масла. Обычно текут прокладка клапанной крышки, сальники балансирных валов, сальники коленвала, сальник распредвала, прокладка поддона, датчик масла. Проблемы с подтеканием масло это классика для Mitsubishi 4D56 и его Hyundai D4BH, D4BF и D4BA аналогов .3. Дымит двигатель. Для 4D56 чаще всего проблема в несгоревшем топливе (дым воняет соляркой), проблема обычно в распылителях форсунок, которые нужно заменить.4. Трещины в ГБЦ. Если у вас бурлит антифриз в бачке, тогда скорей всего, вашей головке пришел конец. Нужно покупать новую, без трещин, остальные варианты работают хуже.

Важно контролировать состояние ремня балансирных валов каждые 40-50 тыс. км и вовремя его заменить. Обрыв этого ремня чреват его попаданием под ремень ГРМ со всеми вытекающими. Убирать балансирные валы не лучшая идея, возрастает вероятность, что сломает коленвал на высоких оборотах.Турбина здесь служит нормально, примерно 300+ тыс. км. Быстро забивается нагаром клапан EGR, его нужно чистить после каждых 30 тыс. км или около того.Также сюда стоит лить нормальное топливо, особенно это касается 178-сильной версии, это продлит ему жизнь.В общем и целом это обыкновенный старый дизель, ресурс 4D56 практически всегда превышает 300 тыс. км и при нормальном обслуживании может проехать даже 400+ тыс. км.

4D56 номер двигателя

Вот место где находится номер двигателя 4D56.

Тюнинг двигателя 4D56

Чип-тюнинг

Такой старый мотор родом из 80-х не стоит трогать и пытаться увеличить мощность, хорошо что он вообще ездит. Но вас это скорей всего не остановит, поэтому езжайте в тюнинг контору, которая возьмется за чип-тюнинг 4D56 и залейте более злую прошивку. Версию на 115 л.с. можно раскачать до 140-145 л.с. и добавить около 70-80 Нм крутящего момента. Двигатель 4D56 на 136 л.с. чипуется в 170-175 л.с. при 3700 об/мин, а момент увеличивается до 350+ Нм при 1800-2400 об/мин. Топовая модель на 178 л.с. может дать до 210 л.с. при 4000 об/мин и момент 450+ Нм при 2100-2300 об/мин.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Капиталка двигателя 4D56 — бортжурнал Mitsubishi Pajero Рыбалкомобиль 1992 года на DRIVE2

Думал, что час Х прийдет быстро, но он откатал меня целый год, даже чуть больше. Трясущийся, сапунящий, теряющий и жрущий масло 4D56 умер на вторую зиму, потеряв компрессию в 3-м цилиндре. И даже в таком состоянии мотор без каких-либо проблем запускался после ночного простоя при -25*. На 3-х цилиндрах, но запускался.Вскрытие показало, что развалились кольца на поршне, надрали цилиндр и набили канавы в поршне.

Полный размер

3-й цилиндр

Это произошло потому, что ранее были установлены более дешёвые поршни от атмосферного 4D56. Они без твердой вставки под верхнее компрессионное кольцо.

Полный размер

Новый поршень

Снял головку. Внимательно осмотрел места между клапанов. Там, обычно, трещины. Но на снятой головке проблем таких небыло.

Полный размер

Снятая головка

Промер головы показал небольшое отклонение от плоскости- будем шлифовать. На клапанах сверху набиты ямки от регулировочных винтов. Это мешало выставить правильно зазоры. Можно было их торцануть, но лучше купить новые. Они не дорогие.

Полный размер

новые клапана

Колпачки, естественно, под замену. На распредвалу подъело три кулачка от заклинивших роликов на коромыслах. Будем менять на новый, вместе с коромыслами. На новых коромыслах надо поменять регулировочные винты от старых. Винты нового образца на старые ГБЦ не подходят. Коленвал в стандартном размере и в отличном состоянии. Ничего с ним делать не будем, только поменяем вкладыши.Поршневая. Блок уже точился во второй ремонт. Выработка в цилиндрах довольно большая. Поршни в них болтаются. Блок гильзован с завода сухими гильзами и решено перегильзовать и расточить в стандартный размер.

Полный размер

Полный размер

Промер масляного насоса показал его нормальное состояние, да и проблем с давлением масла небыло.

Запчасти покупал или оригинал митсу, или поставщиков на конвеер, или оригинал на Хундай Галлопер. У последних цены примерно в 3 раза ниже японского оригинала. Распредвал и три рокера клапанов купил Autowelt. Китай, но хорошего качества. По производителям могу сказать : все сальники corteco, nok или оригинал, прокладки брал по одной, а не комплектом-оригинал Митсу, Прокладка ГБЦ — Victor Reinz, Поршни оригинал Митсу(разорился), гильзы оригинал Хундай — цена очень демократичная, клапана все восемь — АЕ, вкладыши коренные, шатунные и баллансиров — Taiho, поршневые кольца — ТР, сальники клапанов-Хундай оригинал, Болты ГБЦ — Victor Reinz, ремни ГРМ — Gates, ролики и помпа — SKF, SNR, герметик для поддона и других мест давно использую и всем рекомендую Elring Dirko 030790.

Полный размер

Головку, как и писал, пришлось проточить на 0.15мм, седла поправили, новые клапана притер дрелью с пастой.

Полный размер

Клапана рассухаривал отечественным рассухаривателем от классики.

Полный размер

Блок отвез в местную "Механику". Старые гильзы срезали, новые запрессовали, расточили под поршни.

Полный размер

Полный размер

Запрессовали вкладыши баллансирных валов.

Полный размер

Коленвал установил в новые вкладыши стандартного размера. Точить коленвал на этом моторе не рекомендуется, хоть и есть ремонтные размеры вкладышей.После сборки, прокачки салярки, мотор завелся сразу, как в обычном режиме. Потарахтел на холостых полдня. Потом немного под нагрузкой. Сапунение и выдавливание масла прекратилось. Дикая вибрация пропала, масложор пропал, но одну проблему все же устранить не получилось. Подтекает задний сальник, так же как и раньше подтекал. Приходится немного доливать масла. До сих пор так езжу, хотя и купил сальник и новый его корпус. Всё руки никак не дойдут. Прогретый мотор работает очень тихо и мягко. Я доволен!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Hyundai grace двигатель d4ba | Hyundai

Запуск двигателя D4BA

Hyundai h200, 2001,D4BF ENGINE

Hyundai h200 Engine

Timing of 4D56 Hyundai starex

Engine(used) for sale. Price: 680$. Tested on compression D4BA Grace

Hyundai h200, 2001,D4BF ENGINE

7074 HYUNDAI h200 2.5D D4BA

Замеры компрессии D4BA Grace

D4BA перенос генератора и гур

Проверка компрессии двигателя Hyundai Grace D4BF Y864731

Также смотрите:

  • Тюнинг Hyundai i40 седан
  • Hyundai equus 2015 обзор
  • Hyundai santa fe или toyota highlander
  • Тюнинг Hyundai sonata 2015
  • Новы Хендай тусан
  • Хендай нд 120 где собирают
  • Двигатель Хендай ай икс 35 цепь или ремень
  • Hyundai h300 тест драйв
  • Инвертор для телевизора Хендай
  • Переделка передней подвески Хендай Солярис видео
  • Ттс кузовной ремонт Хендай
  • Что лучше кия рио или Хендай Солярис видео
  • Дефлектор на капот Хендай Акцент установка
  • Галогеновые линзы в фары Хендай Солярис
  • Замена противотуманные фары на Хендай Солярис
Главная » Выбор » Hyundai grace двигатель d4ba

hyundaituning.ru