Краш тест Хендай Грандер видео. Хендай грандер краш тест


Hyundai grandeur 2007 краш тест

2006 Hyundai Azera side IIHS crash test

Crash Test: 2006 Hyundai Azera

Crash Test 2008 - 2011 Hyundai Azera (Side Impact) NHSTA Mfg after Sep 4th 2007

2017 KNCAP : Grandeur Frontal Crash Test

Crash Test 2007 Hyundai Azera w sab

2012 Hyundai Grandeur/Azera NCAP Side Impact (KNCAP)

Crash Test 2002 Discontinue Hyundai XG 350 IIHS

2012 Hyundai Grandeur/Azera NCAP Frontal Offset Impact (KNCAP)

2006 Hyundai Azera Side Impact Crash Test [IIHS]

Crash Test 2006 - 2011 Hyundai Azera IIHS (Side Impact)

Также смотрите:

  • Загорелась лампочка check на Хендай Гетц
  • Снятие панели Хендай Гетц видео
  • Какой тип двигателя у Хендай Солярис
  • Хендай чери 835
  • Хруст в заднем мосту Hyundai
  • Отзывы о перфораторе Hyundai h2100
  • Противотуманки для Хендай элантра
  • Hyundai Solaris 2015 тестдрайв
  • Отзывы владельцев Хендай туссан бензин 2 литра автомат
  • Фары для Хендай ах35
  • Схема электрооборудования Хендай Акцент 2011
  • Hyundai Avante 1998 года
  • Автозапчасти для Хендай Гранд Старекс
  • Hyundai tucson 2 0 бензин характеристики
  • Багажник lux для Hyundai ix35
Главная » Хиты » Hyundai grandeur 2007 краш тест

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai grandeur 2007 краш тест

2006 Hyundai Azera side IIHS crash test

Crash Test: 2006 Hyundai Azera

Crash Test 2008 - 2011 Hyundai Azera (Side Impact) NHSTA Mfg after Sep 4th 2007

2012 Hyundai Grandeur/Azera NCAP Frontal Offset Impact (KNCAP)

2017 KNCAP : Grandeur Frontal Crash Test

Crash Test 2007 Hyundai Azera w sab

2006 Hyundai Azera Side Impact Crash Test [IIHS]

2012 Hyundai Grandeur/Azera NCAP Side Impact (KNCAP)

HYUNDAI GRANDEUR 5G FRONTAL CRASH TEST by KNCAP

Crash Test 2008 2011 Hyundai Azera Side Impact NHSTA Mfg after Sep 4th 2007

Также смотрите:

  • Хонда СРВ 2003 замок зажигания
  • Датчика давления третьей передачи Хонда Аккорд 7
  • Какие размеры щеток стеклоочистителя на Опель астра h 2006
  • Мазда 6 ремкомплект суппорта с поршнем
  • Шкода рапид хоккей эдишн тест драйв
  • Шины для Мицубиси асх выпуска 2010 года
  • Нет зарядки аккумулятора Лексус gs300
  • Антипригарная смазка для форсунок Мерседес
  • Как на Опель астра h поменять передние габаритные лампочки
  • Opel zafira b дверь багажника разборка
  • Прокачка тормозов на КАМАЗе видео
  • Рывки при трогании с места Шевроле Круз
  • Турбина на Нива Шевроле газ
  • Проверка авто по vin коду Mercedes
  • Toyota avalon 2006 limited характеристика
Главная » Подборки » Hyundai grandeur 2007 краш тест

remontavtovideo.ru

Краш тест Хендай грандер | Рус Авто Кор

2012 Hyundai Grandeur/Azera NCAP Frontal Offset Impact (KNCAP)

Crash Test: 2006 Hyundai Azera

2017 KNCAP : Grandeur Frontal Crash Test

2012 Hyundai Grandeur/Azera NCAP Side Impact (KNCAP)

2012 Hyundai Grandeur/Azera NCAP Side Pole Impact (KNCAP)

2012 Hyundai Grandeur/Azera NCAP Frontal Impact (KNCAP)

HYUNDAI GRANDEUR 5G FRONTAL CRASH TEST by KNCAP

2006 Hyundai Azera side IIHS crash test

Crash Test 2008 - 2011 Hyundai Azera (Side Impact) NHSTA Mfg after Sep 4th 2007

Hyundai Grandeur XG Crash Test 1

Также смотрите:

  • Дорожные Камазы видео
  • Тест драйв Hyundai equus 2014 видео
  • Камаз мастер груз победы видео
  • Регулировка дверей фольксваген пассат б5 видео
  • Subaru legacy 1995 видео
  • Обучение холостого хода Тойота Королла 2007 видео
  • Лексус rx 450 гибрид тест драйв видео
  • Экскаватор Хендай 450 видео
  • Шевроле орландо отзывы тест драйв видео
  • Тойота калдина проходимость видео
  • Тест драйв Тойота ноах 2014
  • Обзор Шевроле авео 2014 седан
  • Авария койтыбож 30 11 2014 видео
  • Видео про фольксваген туран
  • Тигуан отзывы владельцев 2014 тест драйв видео
Главная » Популярное » Краш тест Хендай грандер

rusavtokor.ru

Hyundai Grandeur - Кресло для босса - Тест-драйвы - Журнал

Внешне автомобиль выглядит очень представительно: большой, черный, с тонированными стеклами и строгими чертами - дизайн вызывает уважение на подсознательном уровне. Особенно хорошо это чувствуется в городском потоке. Включаешь "поворотник" и спокойно совершаешь маневр - это уже не "какой-то там" Хёндай, что бы ему мог кто-то помешать. Если раньше шильдик марки говорил о сравнительной дешевизне автомобиля, теперь не те времена. Чувствуется, что уже совсем скоро корейский бренд выйдет на один уровень с ведущими мировыми производителями не только по качеству, но и по имиджевой составляющей. Хотя, потребителю важен не только "шик и блеск" - еще и надежность, безопасность, оснащение автомобиля, его технические характеристики, наконец. По многим из этих показателей, автомобили Hyundai уже давно обошли своих прямых конкурентов. И совершенно логичным выглядит решение руководства компании пробираться все выше в автомобильной иерархии.

Сев на место водителя, вставляем ключ - руль как по заказу двигается в мою сторону и немного опускается, прямо-таки чудеса. Электрическая регулировка водительского сиденья по десяти положениям позволяет быстро и удобно разместиться. Тем же способом (да-да, никакой механики!) настраиваем зеркала заднего вида и немного меняем положение руля, после чего нажимаем на кнопочку "set" и "1". Все, теперь автомобиль помнит своего нового хозяина.

Оглядываясь по сторонам, чувствуешь себя практически как в "Лексусе" - салон отделан качественной кожей, швы очень аккуратные, дополняют респектабельную картину вставки под дерево. Увы, при ближайшем рассмотрении немного огорчают мелкие несоответствия классу, например, пластиковые ручки дверей или качество этих самых вставок.

Расстояние между передними сидениями настолько велико, что центральный тоннель, на котором расположен селектор КПП, напоминает небольшой столик (в нем спрятаны два замаскированных подстаканника). Классический дизайн торпедо лишний раз подчеркивает консерватизм будущих владельцев - им придется достать из кладовки кассеты (это такие штуки с пленкой) с любимой музыкой и прослушать их на магнитоле Infinity. Те, кто совсем забыл, как выглядят кассеты, могут воспользоваться проигрывателем CD + MP3. Музыкальная система оснащена внешним усилителем и 8-ю динамиками, так что даже самые заядлые меломаны останутся довольны. Управлять воспроизведением можно при помощи расположенных на руле кнопок - они удобны. Правда, непривыкший водитель, иногда (особенно на разворотах) может изменить музыкальную программу, заказанную боссом, случайно нажав на какую-нибудь из них. Экранчик бортового компьютера расположен на приборной панели, поэтому информация с него легко читается даже в солнечный день. Жаль, что подсветка центральной консоли не соответствует приборному щитку, так было бы намного респектабельнее..

Пора, наконец, изучить место начальника в этом автомобиле - а то что Grandeur будет возить боссов, сомнений не вызывает. Для начала давайте попробуем разобраться, кто же он. Совершенно точно, что этот человек ценит комфорт, свое время и главное - нервы, иначе, зачем ему водитель? Также, можно быть уверенным, что это практичный начальник, не желающий выделяться и привлекать лишнее внимание.

Вжившись в эту роль, широко открываю заднюю дверь и усаживаюсь назад. Моих габаритов явно не хватает, чтобы по достоинству оценить объем окружающего пространства. Зато, удобно разместив руки на мягких, обшитых кожей подлокотниках и откинувшись в сидении, можно полностью абстрагироваться от окружающей суеты. Спокойно продумать в пути детали важной деловой встречи, по-другому оценить ключевые моменты коммерческого предложения - именно для этого покупают подобные автомобили. Используя бортовую розетку, расположенную под воздуховодами в подлокотнике для передних сидений, можно не беспокоиться о времени работы своего ноутбука, стоя в московских пробках. Говорить о стесненности для ног просто неуместно. Но, вспоминая седаны высшего класса, на ум приходят такие опции, как регулировка заднего сиденья, или возможность управлять местом своего телохранителя и музыкальным сопровождением, не вставая с дивана… Но это, простите, уже совсем другие деньги.

Что касается перевозки грузов, если возникнет столь специфическая для автомобиля этого класса нужда, то и тут никаких разочарований - 470-литров багажника хватит не только для чемоданов, но и для дачного снаряжения. К тому же, задние сиденья складывающиеся, так что вполне можно впихнуть в Grandeur что-нибудь крупногабаритное.

Возвращаемся на место рулевого, включаем заднюю передачу для выезда со стоянки, и шторка заднего стекла автоматически опускается, что улучшает обзорность. Автомобиль едет уверенно и мягко, как и подобает в столь солидном классе. Совершенно точно можно сказать, что сидящего сзади начальника ничто не будет отвлекать от размышлений. Даже в случае приказа "Гони, опаздываем!" 235-сильный двигатель объемом 3342 куб. см и крутящим моментом 304 Нм на 3500 об/мин, обеспечивает уверенную разгонную динамику. За счет нового 5-ступенчатого автомата инженерам удалось добиться хорошей плавности хода, по этому параметру Grandeur выгодно отличается от остальных автомобилей Hyundai.

Говоря откровенно, гонять автомобиль по треку особого желания не было, на нем, гораздо приятнее передвигаться в размеренном режиме. Но, мы же должны сообщить потенциальным покупателям о достоинствах автомобиля в случае возникновения погони или какой-либо аварийной ситуации!? При всей мягкости подвески, прохождение змейки не пугало нас какими-либо кренами и водитель мог по достоинству оценить мощь двигателя на переднеприводном автомобиле. Попытка пройти слалом на первой передаче и высоких оборотах стала причиной нешуточной борьбы между двигателем и водителем, и повернуть руль, утопив педаль газа в пол, было практически невозможно.

Решив немного похулиганить, на специально запыленном покрытии полигона, мы проверили возможность использования "ручного" тормоза для разворотов и поворотов с управляемым заносом. Надо сказать, что при определенном навыке педаль стояночного тормоза, расположенную под левой ногой, использовать значительно удобнее, нежели классический "ручник".

Grandeur уверенно набирает скорость до сотни за 7,4 с., максимально автомобиль можно разогнать до 237 км/ч. Мы не стали доводить автомобиль "до ручки", но на скорости около 220 км/ч Хёндай отлично держит дорогу, есть запас хода и, при необходимости, можно ускориться. Дополнительной уверенности при движении добавляет тормозная система, "вооруженная" ABS с EBD и поддерживаемая системой стабилизации ESP. Благодаря мягкой подвеске Grandeur отлично проглатывает все неровности и даже более крупные неприятности на дороге, при этом, он лишь самую малость мягковат в поворотах. Но, это скорее плюс для такого класса, ведь он создан для пассажира.

Завершая обзор этого автомобиля, обязательно стоит рассказать о его базовом оснащении: 8 подушек безопасности, активные подголовники, электропривод руля, сидений и зеркал с памятью двух положений, обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток, датчики дождя, света, парковки и температуры, круиз-контроль, ксенон - и это еще не все опции из общего списка.

Плюс:Хорошая динамика и плавность хода; мягкая подвеска; внушительная внешность; богатое базовое оснащение. Минус:Не очень хорошее качество отделки некоторых элементов салона; разные цвета подсветки приборного щитка, бортового компьютера и приборной панели

quto.ru

Hyundai grandeur краш тест | Рус Авто Кор

Crash Test: 2006 Hyundai Azera

2012 Hyundai Grandeur/Azera NCAP Frontal Offset Impact (KNCAP)

2012 Hyundai Grandeur/Azera NCAP Frontal Impact (KNCAP)

2012 Hyundai Grandeur/Azera NCAP Side Pole Impact (KNCAP)

2017 Kia Cadenza Vs 2017 Genesis G90 - Crash Test

Crash Test 2008 - 2011 Hyundai Azera (Side Impact) NHSTA Mfg after Sep 4th 2007

2006 Hyundai Azera side IIHS crash test

2017 KNCAP : Grandeur Frontal Crash Test

HYUNDAI GRANDEUR 5G FRONTAL CRASH TEST by KNCAP

Медосмотр Hyundai Grandeur XG

Также смотрите:

  • Как снять щетки стеклоочистителя Форд Фокус 2 видео
  • Тойота селика т18 обзор тест драйв
  • Замена катализатора на пламегаситель Мазда 6 видео
  • Ремонт подвески Тойота авенсис 1998 видео
  • Тест драйв Toyota aqua
  • Как поменять батарейку в брелке Тойота камри видео
  • Opel zafira 2 0 dti электроклапан клапан турбина видео
  • Показать видео тест драйв Ниссан навара 2015 2016 года выпуска
  • Обзор BMW m3 f80
  • Тест драйв фольксваген шаран 2005 видео
  • Замена сцепления на БМВ е46 видео
  • Как поменять тосол на Ниссан тиида видео
  • Снятие дроссельного узла Рено Логан видео
  • Тест драйв Тойота Королла 2005 видео левый руль
  • Авария на сайменском канале видео
Главная » Новинки » Hyundai grandeur краш тест

rusavtokor.ru

Hyundai grandeur 2008 год тест драйв видео

Hyundai Grandeur IV (Хендай Грандер) непризнанный топ!

Доступный бизнес класс. Обзор HYUNDAI‎ Grandeur IV 3.3 л./235 л.с. 2008 г. "Tver Garage"

Hyundai Grandeur Тест-драйв.Anton Avtoman.

Hyundai Grandeur 3.3 V6 / тест-драйв / Nice-Car.Ru

Hyundai Grandeur V6, 3.0, 250 л.с., 280 нм Честный тест драйв

2012 Hyundai Grandeur 3.0 (250hp). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Наши тесты - Что такое настоящий бизнес-класс? Nissan Teana, Hyundai Grandeur, Skoda SuperB

Драйв. Hyundai Grandeur

Сева Кущинский "Тест-драйв" на НТВ. Hyundai Grandeur

Тест-драйв Hyundai Grandeur

Также смотрите:

  • Моторное масло для Хендай Солярис 1 6 оригинальное
  • Стойка стабилизатора передняя Hyundai Solaris
  • Спецификации oem Hyundai
  • Что лучше Хендай или митсубиши
  • Отзывы про автомобиль Хендай соната
  • Замена патрона в Хендай Акцент
  • Автосканер для Hyundai getz
  • Передняя юбка бампера для Хендай Акцент
  • Хендай туссан цоколь ламп
  • Звонок в Хендай
  • Страна производитель Хендай богдан
  • Какой нужен аккумулятор для Хендай соната
  • Хендай соната диски р17 а резину
  • Обзор Хендай соната 2009
  • Hyundai grand starex габариты багажника
Главная » Подборки » Hyundai grandeur 2008 год тест драйв видео

hyundai-hvacshop.ru

Краш тест Хендай Грандер видео

2012 Hyundai Grandeur/Azera NCAP Frontal Offset Impact (KNCAP)

Crash Test: 2006 Hyundai Azera

Hyundai Grandeur V6, 3 0, 250 л с, 280 нм

"Модельный ряд" в HD: Hyundai Grandeur.

HYUNDAI GRANDEUR 5G FRONTAL CRASH TEST by KNCAP

2017 KNCAP : Grandeur Frontal Crash Test

2012 Hyundai Grandeur/Azera NCAP Side Pole Impact (KNCAP)

2012 Hyundai Grandeur/Azera NCAP Frontal Impact (KNCAP)

2006 Hyundai Azera side IIHS crash test

2012 Hyundai Grandeur/Azera NCAP Side Impact (KNCAP)

Также смотрите:

  • Отзывы о гбо 4 поколения на Мерседес
  • Газовые упоры капота Ниссан кашкай 2014
  • Защита двигателя Мазда 3 оригинал
  • Шевроле Лачетти свист спереди справа
  • Поменять ГРМ на Форд Фокус 1 6 115
  • Хонда с2000 разгон до 100
  • Фаркоп для Форд эксплорер 2008
  • Форд Фокус 2 загорелась красная снежинка
  • Мерседес е класс 2007 тех характеристики
  • Замена шпилек на ступице переднего колеса Хонда Цивик
  • Hyundai Accent где что находится
  • Стучит передняя подвеска Киа спортейдж 3
  • BMW e34 нет зарядки но лампа не горит
  • Ниссан пиксо и сузуки сплеш
  • Топливный фильтр для Ниссан сафари
Главная » Популярное » Краш тест Хендай Грандер видео

krash-testy-avto.ru