Hyundai Grandeur 2014 – 2017, поколение V рест. Хендай грандер 4 поколения


Обзор Hyundai Grandeur IV (TG)

Корейский седан Hyundai Grandeur является пятиместным автомобилем бизнес-класса, первое поколение которого начало выпускаться еще в далеком 1986 году с будущей перспективой завоевать европейский рынок. Впоследствии Грандер совершенствуясь от поколения к поколению вплотную приблизился к именитым европейским автомобильным брендам в области дизайна, безопасности и функциональности. Hyundai Grandeur IV (2006-2011) - это первый корейский автомобиль, который сделал серьезный вызов своим более именитым конкурентам.

 

Несмотря на то, что по внешности четвертое поколение Хендай Грандер 4 имеет вполне европейский дизайн, что ставит его в один ряд с лидерами бизнес-класса, высшей лиги автомобилестроения, авто имеет свои индивидуальные и узнаваемые черты.

 

Лаконичность и изысканность линий автомобильного кузова подчеркивается элегантными изгибами переднего и заднего бамперов, отлично сочетающихся с боковыми молдингами. Hyundai Grandeur весьма приметен плавной линией боковых окон, интересной решеткой радиатора и ручками дверей с хромированным покрытием. Задние же фары, оснащенные в последних версиях светодиодами и достойно помогают дополнить внешний вид корейского седана.

Габаритные размеры корейского авто внушительные и составляют 4895х1865х1490 (мм).

 

 

Хендай Грандер обеспечивает хорошую плавность хода и вполне приемлемую управляемость при высоких скоростях. Такие качества гарантируются значительной массой автомобиля и размерами колесной базы, а также специальными настройками подвески. Передний привод и достойный дорожный просвет в 155 мм обещают автомобилю неплохую проходимость по плохим дорогам.

 

Отменное качество материалов для отделки салона Грандера – весомый аргумент в пользу этого седана. Рулевое колесо, двери и средняя консоль могут похвастаться отделкой из дерева и кожи. При этом приборная панель информативна и отлично видна в любое время благодаря стильной подсветке. Сам салон достаточно просторен и вполне изолирован от шума. Каждая деталь продумана.

Багажник достаточно вместительный – объем 523 литров.

 

Передние сиденья оборудованы электрорегулировкой с памятью. Есть возможность регулировки руля в двух плоскостях. Автомобиль укомплектован множеством подушек безопасности - фронтальные, боковые, шторки.

Теперь уже можно говорить о некоторых недостатках седана. Так климатическая система, которой оснащен автомобиль, не слишком сбалансирована и хорошо функционирует только для переднего ряда сидений - обогрева задней части части салона частенько бывает в холода недостаточно.

 

Досадная недоработка конструкторов Грандера – отсутствие в отдельных версиях ручки на багажнике, что приводит к затеканию воды в грузовой отсек во время дождя. Также невозможно поднять для последующей очистки правый поводок у стеклоочистителя, когда капот автомобиля закрыт.

При покупке Хюндай Грандер на вторичном рынке модели с 2,2-литровым турбодизелем(D4EB) практически не встречаются. Выбирать необходимо будет между 6-ти цилиндровыми V-образными бензиновыми силовыми агрегатами объемами 2,7л. и 3,3л., с мощностями 192 л.с. и 235 л.с. соответственно.

 

Модификации двигателей Хендай Грандер 4 поколения:

 

Водители отмечают недостаточную мощность 2,7-литрового ДВС для массивного Грандера. Уверенная езда возможна только при средних средних и высоких оборотах. Мотору на 3,3 литра легче обеспечить быстрые ускорения. Разгон до 100км возможен за 8,4 сек.

 

К сожалению, оба двигателя похвастаться хорошей топливной экономичностью не в состоянии.

Двигатели агрегатированы адаптивной пятиступенчатой АКПП и возможностью ручного переключения. «Автомат» по плавности переключения похож на вариатор, но профессионалы отмечают недостаточность еще одной дополнительной передачи для движения с высокой скоростью по шоссе, позволившей  сэкономить топливо.

 

 

Двигатели достаточно надежные и беспроблемно служат до трехсот тысяч километров пробега. А вот система зажигания седана чрезвычайно чувствительна к качеству бензина. Поэтому свечи вместо регламентируемых 90 тыс. км пробега приходится менять каждые 25- 30 тыс. км.

 

Среди часто встречающихся поломок можно отметить выход из строя дроссельного узла из-за загрязнения частицами из вентиляционной системы картера. Симптомы такой поломки – неустойчивая работа двигателя и подсветка на приборной панели таких индикаторов, как “Check Engine” и “ESP OFF”. Также признаком болезни дросселя иногда отмечается отказ двигателя слушать педаль газа, авто не может разогнаться более 20км/ч. Лечение - чистка или, если не поможет, полная замена узла дросселя.

 

Hyundai Grandeur разрабатывался на базе платформы со стойками МакФерсон в передней подвеске и многорычажной конструкцией сзади. Подвеска начинает сыпаться к 90-110 тыс. км пробега. Потребуется последовательная замена сайлент-блоков, втулок, рычажных и шаровых опор. Самым затратным будет ремонт пневматических стоек(устанавливаются на богатых комплектациях), которые необходимо менять только на оригинальные. Наконечники рулевой тяги чаще всего выходят из строя к 50-60 тыс. км пробега.

 

 

Продуманный и качественно скомпонованный Hyundai Grandeur мало чем уступает своим конкурентам из Европы и Японии. Только, приобретая его на вторичном авторынке, необходимо внимательно отнестись к осмотру и проверке технического состояния автомобиля, которое достаточно сильно зависит от правильности его эксплуатации и обслуживания.

 

Обслуживание автомобиля лучше производить в авторитетных автосервисах или дилерских центрах. Впрочем, если есть необходимые знания и навыки, то многие узлы можно обслужить и своими руками.

 

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Хендай Грандер 4:

autoportal.pro

Hyundai Grandeur 2005 - 2011

Автомобильный портал Motorpage

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Hyundai Grandeur

Все поколения Hyundai Grandeur

Первая генерация Hyundai Grander была представлена в 1986 году как переработанная версия Mitsubishi Debonair. Затем машина еще два раза обновлялась – в 1992 и 1998 году. Современный седан бизнес-класса Hyundai Grandeur четвертого поколения дебютировал на Женевском автосалоне весной 2005 года. Позже премьера модели состоялась в Северной Америке, где ей было дано название Hyundai Azera. Такое же имя машина имеет в Китае, Иране, Малайзии, Тайване, Бразилии, Чили, Перу и других государствах.  Европейская версия машины оснащается V-образным двигателем объемом 3,3 литра и мощностью в 235 лошадиных сил. В США автомобиль предлагается с 3,8-литровым силовым агрегатом мощностью в 265 лошадиных сил. Немногим позже европейские автовладельцы получили возможность купить Hyundai Grandeur с турбодизельным мотором. На южнокорейском рынке машина продается с бюджетным двигателем рабочим объемом 2,7 литра и мощностью в 192 лошадиные силы.  В 2007 году модель Hyundai Grandeur подверглась некоторым изменениям. В России и Украине автомобиль реализуется с двумя силовыми установками: 2,7-литровым DOHC V6 и 3,3-литровым DOHC V6. Оба мотора комплектуются пятиступенчатой автоматической трансмиссией.

Технические характеристики Hyundai Grandeur поколения IV

седан

Средний авто

  • ширина 1 850мм
  • длина 4 895мм
  • высота 1 490мм
  • клиренс 162мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.7 AT(192 л.с.) comfort АИ-92 Передний 7,2 / 14,7 8,2 с 216 км/ч
2.7 AT(192 л.с.) elegance АИ-92 Передний 7,2 / 14,7 8,2 с 216 км/ч
3.3 AT(237 л.с.) elegance АИ-92 Передний 7,4 / 15,1 7,8 с 237 км/ч

Ищите отзывы о Hyundai Grandeur?

Посмотреть отзывы о Hyundai Grandeur

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 5 3

www.motorpage.ru

Хендай Грандер (IV поколение), 2005 - 2009 - описание и хараткеристики Hyundai Grandeur (IV поколение), 2005

Европейская премьера бизнес-седана Hyundai Grandeur TG четвертого поколения состоялась на Женевском автошоу 2005 года.

Внешность Хендай Грандер строгая и солидная. Колесная база 2780 мм, длина кузова 4895 мм, ширина 1865 мм, высота 1490 мм, клиренс 162 мм. Передняя часть седана простая, очень сдержанная. Зато корма неожиданно массивная, яркая. По всей ширине под крышкой багажника расположена широкая светодиодная двуцветная красно-белая полоса задней оптики.

Кузов Hyundai Grandeur IV стальной с семилетней гарантией на сквозную коррозию. Тройные уплотнители дверей. Вентиляторы, охлаждающие двигатель, снабжены виброизолирующим щитом и пониженным уровнем шума. Внутри просторно. Элементы отделки имитируют натуральный шпон. Плоские, мягкие кресла без явной боковой поддержки. Руль со вставками под дерево в верхней и нижней части. На рулевом колесе кнопка, регулирующая громкость аудиосистемы. Настроить частоту волны радиоприемника можно только на самой магнитоле. Любителям ретро Hyundai Motorпредоставляет возможность проигрывания аудиокассет.

На заднем диване Хендэ Grandeur 4 просторно. Даже высокие пассажиры имеют возможность сидеть, вытянув ноги. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 3/2.

Двигатель Хундай Грандер четвертой генерации для отечественного рынка предлагался единственный – полностью из алюминиевого сплава, поперечно-установленный, 6-цилиндровый, объемом 3,3-литра с системой изменяемых фаз газораспределения. Мощность 235 лошадиных сил. С места до скорости 100 км/час двигатель разгоняет седан полной массой 2220 кг за 7,8 секунды. Максимальная скорость 237 км/час. Средний расход топлива Hyundai Grandeur IV в смешанном цикле составляет около 11,7 литров неэтилированного бензина марки АИ-92 в расчете на 100 километров пробега.

Трансмиссия Хюндай Грандер – 5-ступенчатая, электронная, автоматическая H-matic – усовершенствованная версия, устанавливаемая на предшествующее поколение Grander XG. Руль, регулируемый по наклону и вылету, оборудован гидроусилителем с переменным усилием. В помощь водителю установлены электронные системы ABS, EBD, TSC, ESP.

Подвеска смонтирована на подрамнике. Впереди Хендай Грандер 2008 - независимая рычажная конструкция с пружинными стойками и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади – многорычажная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза на всех колесах дисковые, передние - вентилируемые.

quto.ru

Hyundai Grandeur IV: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хёндэ Грандер IV

Одноклассники Hyundai Grandeur IV по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Hyundai Grandeur IV

Hyundai Grandeur IV, 2006 г

На сегодняшний день пробег 15 000 км (подолгу в командировках). Поездки в основном по городским пробкам на работу, несколько раз на расстояние более 2000 км. Ожидания полностью оправдались. Люблю понажимать на педали, когда есть возможность. Двигатель и трансмиссия Hyundai Grandeur IV-го поколения провоцируют на это. «Автомат» работает, как вариатор, и если понять его, адреналин обеспечен. «Пинает», даже на 160 км/ч. Капот открываю только «омывайку» залить, масло не «ест». Расход в городском цикле: летом - 14, зимой - 16, за городом на средней скорости 130 км/ч - 9.3, на 100 км/ч на круиз-контроле - 8.2. Очень неплохо для 235 л.с. Двигатель у Hyundai Grandeur IV без лишних «заморочек», не форсированный, с хорошим крутящим моментом. В -25 заводился без проблем. Плавность хода отличная для авто, рассчитанного на максимальную скорость 236 км/ч. Но была бы еще лучше, если шины поменять.

В салоне Hyundai Grandeur IV уют и тишина практически на любой скорости. Очень качественная магнитола. Немного не хватает боковой поддержки сидений. Оборудование кабины скопировано с японских бизнес авто, типа «Тойота Кроун». Кто на них ездил - проблем с эксплуатацией не испытывает. Клиренс позволяет в городе практически не думать о подстилающей поверхности. Вот думаю, какой бы недостаток указать, а то как- то все хорошо. Но действительно все хорошо. Крепкий и надежный авто. Его уже не выпускают, и на вторичном рынке не очень ликвидный. Рассказывать о машинах, которые уже не выпускаются - как говорить речь на поминках. Но надо, если уважаешь авто.

   Достоинства: надежность. Шумоизоляция. Динамика.

   Недостатки: низкая ликвидность.

  Дмитрий, Волгоград

Hyundai Grandeur IV, 2008 г

Когда первый раз сел в Hyundai Grandeur IV, был очень восхищен: кожа мягкая, руль дерево («мульти» и подогрев), электросиденья, подогрев сидений всех 4-х точек, оптитронная панель, тип-троник, на заднем диване подлокотник «мульти» (т. е. управление головной системой), в машине есть все, даже трекшн-контроль, зимний режим, спорт режим. В общем, машина «упакована» (корейский бизнес класс). Решил брать, да и жене понравилась. Договорились прокатиться на СТО, проверили, и не поверите — машина оказалась в очень хорошем техническом состоянии. Расход топлива Hyundai Grandeur IV составляет 12 л на 100 км. Шумоизоляция хорошая, езда комфортная. Разгон до сотни около 8,5 сек, сам замерял, не «ракета», но в потоке не отстаешь, не плетешься позади всех, а наоборот. Зимой у нас максимум -28, а так -5 или -8, машина себя показывает хорошо, заводится с пол-оборота, при любых температурах. Машиной доволен, многие говорят, что купил «Лексус», да и я так думаю, чем не «Лексус».

   Достоинства: дешевые запчасти, а комфорт «Лексус класса».

  Арсений, Москва

Hyundai Grandeur IV, 2007 г

Купил Hyundai Grandeur IV в середине декабря 2007 со скидкой. Комплектация у нее одна: АКП, кожа, память, ксенон и прочее - можете на сайте дилера прочитать. Машина тихая и комфортная. Двигатель тянет хорошо, но из-за этого, при вжатой педали руль немного подергивает в стороны, если под колесами разное покрытие, «антибукс» не успевает сработать в этих случаях. С другой стороны руль очень информативный - это в сравнении с «Камри» и «ES350», для меня это важнее, чем небольшое подергивание, т.к. просто «рулю» все время, а разное покрытие и газ в пол бывают редко.

Педаль тормоза хорошая и по усилию и удобству управления торможением, но сами тормоза быстро «устают» - диски у меня синели и не раз, в общем, стойкость низкая. Датчик дождя работает на «3+», но это в сравнении с «БМВ» и «Мерсом». Подвеска у Hyundai Grandeur IV сбалансированная без неприятных сюрпризов на любых скоростях. Салон: идея хорошая, архитектура удобная. Но исполнение могло бы быть и лучше. Иногда проявляются «сверчки» в салоне, потом также исчезают, качество полимеров при изготовлении балансировало с ценой видимо. Вообще все сделано добротно, но с экономией на каждой мелочи, ну кроме панели приборов - она явно с авто другого уровня.

   Достоинства: мощность. Комплектация. Цена.

   Недостатки: отношение окружающих к марке предвзятое.

  Иван, Казань

 

avto-russia.ru

Hyundai Grandeur 2014 - 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Hyundai Grandeur

Все поколения Hyundai Grandeur

В 2012 году Hyundai начал продажи в России пятого поколения бизнес-седана Hyundai Grandeur.

В модельном ряду корейского автопроизводителя Hyundai Grandeur занимает место между Sonata и Genesis. На азиатских и некоторых других рынках автомобиль реализуется под именем Azera.

Дизайн Hyundai Grandeur

Впервые Hyundai Grandeur появился на свет в 1986 году и был построен на базе Mitsubishi Debonair. Последняя версия седана разрабатывалась в соответствии с концепцией «Grand glide», (можно перевести как «величественное движение»), подразумевающей более высокий уровень комфорта и роскоши. Габариты нового Hyundai Grandeur несколько больше, чем у предшественника. В длину он 4910 мм, в ширину – 1860 мм, в высоту – 1470 мм. Дизайн разработан в фирменном стиле Hyundai под названием «Линии ветра», который придает Hyundai Grandeur динамичный, стремительный облик и гармонично сочетается с солидностью и практичностью бизнес-класса.

двигатель и трансмиссия Hyundai Grandeur

Однако, из-за низкого спроса, поставки модели на российский рынок были прекращены в 2014 году. До этого Hyundai Grandeur предлагался с двумя бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3,0 литра имеющими прямой впрыск топлива в цилиндры и фазорегуляторы на обоих распределительных валах. Первый из них четырехцилиндровый, серии Theta II, выдает 180 л.с., а его крутящий момент составляет 231 Нм. Второй (серии Lambda 2) - V-образный шестицилиндровый имеет мощность в 250 л.с. и момент в 284 Нм. С ним седан разгоняется до «сотни» за 8,4 сек., а максимально развиваемая скорость равна 223 км/ч.

Расход топлива внушительный: в городском режиме Hyundai Grandeur потребляет 14 л/100 км 95-го бензина, но на трассе его «аппетит» снижается до 7,1 л.

Отменная плавность движения Hyundai Grandeur достигается за счет особой шестистидиапазонной коробки передач, которая является собственной разработкой компании. Корейским инженерам удалось упростить ее конструкцию, уменьшить количество требуемых деталей и сделать

необслуживаемой. Привод предусмотрен только на передние колеса.

Обе подвески Hyundai Grandeur независимые. На передней оси установлен МакФерсон, на задней – пружинная многорычажная.

В салоне Hyundai Grandeur можно обнаружить панель приборов Supervisison со встроенным цветным дисплеем высокого разрешения диагональю 4,3 дюйма, аудиосистему премиального класса, двухзонный климат-контроль, водительское сиденье с 12 электрорегулировками и кнопками управления на двери, охлаждаемый перчаточный ящик, а также навигацию.

Безопасность Hyundai Grandeur

Из систем безопасности Hyundai Grandeur, это управляющий работой двигателя и тормозов интеллектуальный круиз-контроль, динамическая стабилизация, множество подушек безопасности с пониженным усилием раскрытия, сиденья, защищающие при ударе в машину сзади и электрический стояночный тормоз.

Возможно, Hyundai Grandeur все же сможет вернуться на российский рынок, если его сборку в «отверточном» режиме наладят в Казахстане, на костанайском заводе АгромашХолдинг. Там еще в 2015 году смонтировали новую линию, на которую также должны встать Sonata и Genesis. Это позволит несколько снизить стоимость машин, однако, это только предположение, поскольку никакой официальной информации по этому поводу от российского представительства концерна Hyundai не поступало.

То, что Hyundai Grandeur плохо продавался в России, вовсе не означает, что аналогичная ситуация сложилась на других рынках. Скорее, наоборот. Поэтому в 2014 году Hyundai представил в Пуссане обновленную версию последнего поколения седана. Hyundai Grandeur отличается новым дизайном передней части, на которой появилась решетка радиатора с вертикальными линиями, светодиодные противотуманные фары, также видоизменены передние и задние бампера.

Обновлен и салон Hyundai Grandeur, в котором установлена новая центральная консоль и дефлекторы воздуховодов, а навигационная система получила 8-дюймовый сенсорный экран.

Расширена линейка двигателей. В ней теперь присутствует 2,2-литровый турбодизель отвечающий нормам Евро-6. Его мощность составляет 202 л.с., а крутящий момент 441 Нм.

Несколько доработан и бензиновый Theta II, который стал более экономичным и экологичным. Скорее всего, эта модернизация не затронула его конструкцию, а проводилась на уровне программного обеспечения.

Технические характеристики Hyundai Grandeur поколения V рест.

седан

Средний авто

  • ширина 1 860мм
  • длина 4 910мм
  • высота 1 470мм
  • клиренс ???
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.4 AT(100 л.с.) АИ-95 Передний

Ищите отзывы о Hyundai Grandeur?

Посмотреть отзывы о Hyundai Grandeur

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 5 3

www.motorpage.ru

История Hyundai Grandeur - Другие модели

Hyundai Grandeur – так называется южнокорейский седан, который начал производиться компанией Hyundai в 1986 году. Он представлен в пяти поколениях, с периодическим рестайлингом. Поставляется во многие страны мира и в связи с этим имеет несколько названий.

Первое поколение 1986 1992 годыGrandeur первого поколения был создан при тесном сотрудничестве с компанией Mitsubishi. Внешний дизайн разработали корейцы, а вот внутренняя конфигурация японская. О ней известно немного, однако стоит отметить, что вначале оснащались эти машины двигателями Mitsubishi-2.0L SOHC с механической коробкой передач. А в 1987 году на них начали устанавливать 2,4 л SOHC MPI и трансмиссию сделали автоматической. Затем в 1991 году для повышения конкурентоспособности начинается выпуск Hyundai Grandeur с V6 3,0 л мотором. Надо сказать, кроме технических инновационных внедрений компания уделила большое внимание продвижению своего продукта на рынке. Так, в 1988 году Hyundai выступил в качестве официального спонсора Олимпиады в Сеуле. Данное обстоятельство было использовано для того, чтобы презентовать миру свою новую разработку – автомобиль Grandeur. Все эти действия в комплексе дали ошеломляющий эффект: Hyundai Grandeur стал самым популярным автомобилем в Корее. Безусловно, периодически корейский автопроизводитель вносил некоторые изменения в эту модель. Так в 1989 году видоизменился задний фонарь, а в 1991 году впервые авто было оснащено ABS. Потребителю предлагались вариации с 5-и ступенчатой «механикой» и 4-х ступенчатой коробкой «автомат». Выпуск этой серии Hyundai Grandeur был прекращен в 1992 году.

Второе поколение 1992-1998 годыНовое поколение этой модели Hyundai так же производилось совместно со специалистами Mitsubishi Motors. Как и прежде японцы отвечали за силовой агрегат, а корейские разработчики занимались отделкой и дизайном. Обновленный Hyundai Grandeur предлагался в самых разных комплектациях. К примеру, только V6 двигателей было 4 варианта: 2.0L, 2.5L, 3.0L и 3.5L. В Корее это авто по-прежнему пользуется успехом, более того, этот седан являлся флагманом в модельном ряду Hyundai, а вот японские автомобилисты приняли его более чем прохладно. И как итог, выпуск этого поколения был прекращен ранее, чем планировалось. Более того, партнерские отношения между компаниями Hyundai и Mitsubishi были прерваны.

Третье поколение 1998-2005 годыИмея за плечами солидный опыт выпуска автомобилей класса «люкс» Hyundai решил новое поколение Grandeur выпускать с ориентацией на внешние рынки. Экспортная модель получила XG и представляла собой авто средних размеров с претензией на престиж. Безусловно, совместные корейско-японские разработки, воплощенные в первых двух поколениях, нашли свое отражение и в третьем поколении Hyundai Grandeur XG. Так, европейский и азиатский потребитель получил XG300 с 3,0 л V6 Sigma мощностью в 193 л.с., затем был выпущен XG350 Sigma V6. На внутренний же рынок поставлялись модели с объемами двигателя 2,0 л и 2,5 л. Что касается внешнего вида, то в тот период Grandeur XG составил достойную конкуренцию таким лидерам мирового авторынка, как BMW 5-серии и Mercedes E-класса.

Четвертое поколение 2006-2011 годыЧетвертое поколение Hyundai Grandeur выпускалось уже не только на территории Южной Кореи, но и на производственных мощностях, расположенных в Чехии. Как и прежде это был 4-х дверный седан, доступный в таких вариациях:

• 2,4 л ΘTheta II I4 мощностью 175 л.с.;• 2,7 л μ Mu V6 197 л.с.;• 3,3 л ΛLambda V6 237 л.с., 260 л.с.;• 3,8 л V6 ΛLambda 265 л.с., 283 л.с.;• 2,2 л CRDI VGT дизель I4 155 л.с.

В период выпуска этого поколения несколько раз удлинялся кузов: с 4,895 мм до 4910 мм. Эта модификация Hyundai известна под названием Azera и являлась на тот период самой дорогостоящей экспортной моделью этого производителя. В дизельном автомобиле двигатель одолжили у знаменитого Санта-Фе.

В 2007 году был модернизирован руль. В 2008 году добавлена LG навигационная система. В 2009 году была обновлена решетка радиатора, авто оснастили легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками, стала доступна громкая телефонная связь по Bluetooth. Кроме того уделяется большое внимание системе безопасности, оптике и аэродинамическим свойствам авто, но постепенно популярность Azera стала падать, и в 2011 году ее выпуск был прекращен.

Пятое поколение 2011 год – настоящее времяВ 2011 году наступила новая эра Hyundai Grandeur. Автомобиль, впервые представленный международной публике на автосалоне в Лос-Анджелесе, оснащается такими вариантами двигателей: • 2,4 л ΘTheta II I4 мощностью 176 л.с.;• 2,4 л I4 ΘTheta II GDI мощностью 198 л.с.;• 3,0 л ΛLambda V6 мощностью 247 л.с.;• 3,0 л V6 GDI ΛLambda мощностью 270 л.с.;• 3,3 л V6 GDI ΛLambda 293 л.с.

Трансмиссия представлена 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач SHIFTRONIC. Длина кузова равна 4910 мм. На обновление Hyundai Grandeur компанией было потрачено 450 млн. долларов и 3,5 года. В результате автомобиль приобрел новый обтекаемый дизайн и множество современных технических и электронных новшеств.

Положительные изменения коснулись, к примеру, фар головной светотехники, оснащенных ксеноном. Теперь они стали крупнее, приобрели сложную волнистую форму, простираясь от радиатора фактически до середины передних крыльев. Очень стильно смотрится и фальшрадиаторная решетка, горизонтальные поперечины которой одеты в пластик под хром. Отличительной особенностью Hyundai Grandeur этого поколения является двойная выштамповка, начинающаяся у задних дверей. Сверху корма кузова визуально расширена и плавно перетекает в крышку багажника, внизу наблюдается расширенная колесная арка, которая очень эффектно сливается с плафоном задних габаритов. Присутствуют несколько вариантов дисков: 225/55 R17, 245/45R18 и 245/40R19.

Среди основных опций можно перечислить: 2-х зонный климат контроль, круиз-контроль, передний и задний парктроник, бесключевой доступ, датчик дождя, электронный «ручник», 9 подушек безопасности, подсветку порогов и элементов салона, омыватели фар и мн.др. Одним словом авторы Hyundai Grandeur при оснащении своего седана не поскупились.

www.hyundai-club.ru

Фото Hyundai Grandeur (2005 - 2011)

Скачать эти обои Hyundai Grandeur на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Hyundai Grandeur

Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр

Посмотреть в каталоге:

Hyundai Grandeur

Hyundai GrandeurТест-драйвов 2 Двигателей 4 Комлектаций 4 Поколение VI

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Hyundai Grandeur поколение IV?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Hyundai Grandeur

  • VI

    2017 – сегодня

    VI

  • V рест.

    2014 – 2017

    V рест.

  • V

    2011 – 2014

    V

  • IV

    2005 – 2011

    IV

Фотографий всего:
4 2 1 6 4

www.motorpage.ru