Обзор: Хендай Грандер 2013 года. Хендай грандер 2013 обзор


Обзор Hyundai Grandeur W447 | Hyundai Grandeur 2013 "Две Лошадиные Силы"

Mercedes-Benz V-Class (Мерседес-Бенц V-Класс) - минивэн класса «L». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2014 года.

V-Class задумывался как автомобиль, способный удовлетворить потребности самого разного рода. Он сгодится и в качестве семейного автомобиля, и как микроавтобус для отелей и туристических фирм, и как инструмент предпринимательской деятельности. Причем, по своим габаритам, оснащению и так далее он получился чем-то средним между моделями Viano и R-Class. Ну, а дизайн минивэна заслуживает отдельных похвал.

Хорош и интерьер V-Класс. Помимо того, что он уютен и хорошо продуман с точки зрения комфорта и эргономики, на него еще и качественных материалов не пожалели. В отделке присутствует кожа, дерево и алюминий. А если говорить об оснащении, то в зависимости от версии покупатели могут рассчитывать на сдвижные двери справа и слева, включая возможность установить их электропривод, тачпад, умеющий распознавать жесты, систему помощи при парковке и при выезде с парковки, адаптивный круиз-контроль, адаптивное рулевое управление, способное импульсами электромотора гасить паразитные вибрации и помогать водителю компенсировать боковой уклон или ветер. Плюс - многочисленные системы активной и пассивной безопасности.

Мерседес-Бенц V-Класс доступен в версиях с разной длиной колесной базы - 3200 и 3430 мм. Стандартно минивэн шестиместный, однако количество мест можно как увеличить, так и уменьшить. Кроме того, предусмотрена возможность заказа поворотных кресел водителя и переднего пассажира. Они могут вращаться на 50 градусов наружу и на 180 градусов внутрь.

В движение Mercedes-Benz V-Class приводит 2,1-литровый 4-цилиндровый турбированный дизельный двигатель, выдающий, в зависимости от версии, 136, 163 или 190 л. с. мощности. Стандартно в паре с мотором работает 6-ступенчатая механическая коробка передач с настроенными на экономию передаточными числами, однако для любителей «автоматов» есть возможность установить и 7G-Tronic Plus. Любопытно, что у минивэна может быть и спортивный режим, меняющий момент переключения передач и отклик на газ, а также спортивная подвеска, заниженная на 15 мм и оснащенная более жесткими пружинами и амортизаторами.

topreca.com

Хендай Грандер 2013

За последнее время компания Hyundai представила немало новинок, но самым пафосным из них, без сомнения, является огромный седан Хендай Грандер 2013 года. Название автомобиля говорит само за себя; его длина впечатляет: без малого пять метров. Дизайн очень солидный. С какого ракурса не глянь, отовсюду машина лучится роскошью и благополучием чего прежде за корейскими седанами не наблюдалось.

При всём этом Хендай Грандер 2013 года остался подтянутым и стремительным. Такому виду во многом способствует залихватская выштамповка над задним крылом. В общем, на фоне конкурентов машина не затеряется, хотя они (конкуренты) достаточно сильны: это и Lexus ES 350, и Cadillac CTS, и Volvo S80.

В этом сегменте принято оценивать автомобили с точки зрения задних пассажиров, Хендай Грандер 2013 года этот зачёт не проваливает. Автомобиль покоряет невероятным простором салона. Передние кресла вообще шикарны! Они имеют не только подогрев, но и вентиляцию, и вибромассаж; одним словом – благодать!

Но этим щедроты Хендай Грандер 2013 года не ограничиваются. Здесь есть и кожаная отделка, и стеклянная панорамная крыша, и навигатор с камерой заднего вида, и полный набор всевозможных электроприводов, включая даже рулевую колонку. Кстати, рулевое колесо оснащено электроподогревом. В общем, как принято говорить в таких случаях – шик, блеск, красота!

На российский рынок Хендай Грандер 2013 года поставляется с одним единственным вариантом двигателя. Бензиновая шестёрка при рабочем объёме 3 литра развивает 250 лошадок. Стартует машина резво, и сотню уже разменивает за 8,5 секунд, но на отметке 220 км/ч прекращает разгон – срабатывает ограничитель.

Но как обычно бывает, без ложки дёгтя в бочке мёда не обходится, поэтому стоит упомянуть и о недостатках. Благостную обстановку подпортила не слишком расторопная работа корейского шестиступенчатого автомата. Он слишком долго думает, если после размеренного движения вы захотите резко ускориться.

А впрочем, гонять на этой машине не особенно-то и хочется. Без спешки фланировать на ней гораздо приятней. Так оно и должно быть, ведь при создании Хендай Грандер 2013 года прежде всего стояла задача добиться не спорткаровской управляемости, а комфорта, присущего дорогим лимузинам. Что ж, по этой части корейский седан весьма силён.

Прокатившись на Хендай Грандер 2013 года выпуска, вы непременно получите ни с чем несравнимый заряд эмоций! И если уж покупать себе большой и солидный седан, то Хендай Грандер 2013 года стоит рассматривать в первую очередь! Отличная машина!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

drivee.ru

Тест-драйвы и обзоры Hyundai Grandeur (Хендай Грандер). Его степенство

В “Хендэ” уже пытались утвердиться в бизнес-классе. Однако ХG надежд не оправдал. Но у его последователя, пожалуй, есть шансы на успех.

Просьба не путать

Черный, поигрывающий на солнце хромом и очень большой. Солидно. Не хватает разве что шофера, услужливо открывающего дверь, – уж больно у этого франта костюмчик аристократичный. Правда, он постоянно мне кого-нибудь напоминает. Решетка ради- атора, к примеру, похожа на ту, что у “Максимы”... Или “Ледженда”? И почти такая же корма была у “Тойоты-Авалон”. Хотя, может, это скорее влияние баварской “семерки”? А как подозрительно манерно раздуты задние колесные арки. К чему бы этот гусь, как сказал бы известный мастер разгадывания ребусов гражданин Корейко. Ну конечно – модница “Мазерати-Кваттропорте”! Впрочем, все вместе смотрится вполне гармонично и нисколько не вычурно, как и подобает машине уважаемого господина.

За исключением одной, пожалуй, детали. Светоотражающая красная перемычка с надписью “Grandeur” между поигрывающими светодиодами задними фонарями получилась немного забавной. Представьте, у “мерседесовского” Е-класса был бы такой же катафот, как у “Лансера” 1987 года. Вполне, кажется, получилось у корейцев сделать солидный автомобиль для тех, кому деньги дороже понтов. И вот поди ж ты, такая типично азиатская, сродни китайским фонарикам, мелочь – исключительно ради украшательства. Что ж, возможно, это проблемы моего вкуса.

А ведь вспомнил я про престижные представительские седаны не зря. В “Хендэ” порой заявляют, что “Грандер” принадлежит именно к касте великих. На самом деле, конечно, длина в 4895 мм – это самый настоящий бизнес-класс.

Шик и простота по-американски

Впрочем, понятно, почему ребята из “Хендэ” так стараются возвеличить “Грандер”. Подобного убранства я не встречал ни в одном из корейских седанов. Здесь и кожаный салон, и электроприводы передних сидений и рулевой колонки, хорошая аудиосистема. Есть даже солнцезащитная шторка на заднем стекле, услужливо опускающаяся вниз при движении задним ходом.

Только самые продвинутые соперники из Германии и Японии могут похвастать еще и камерами заднего вида или цветными дисплеями. Однако же всевозможная электроника и стоит недешево, и управлять ею порой умучаешься. Зато установить необходимую температуру или включить климат-контроль в “Грандере” сможет и первоклассник. Неудивительно, ведь главный рынок этого “Хендэ” – Америка. А там не любят ломать голову, бродя по лабиринтам продвинутых меню.

Еще один несомненный плюс “Грандера” – просторный салон. На заднем диване даже высокие пассажиры смогут сидеть, вытянув ноги. Правда, спереди не все слава богу. Да, диапазон продольной регулировки водительского кресла очень большой. Но даже опустив сиденье в нижнее положение, я чуть не уперся макушкой в потолок и аккурат перед собой вижу противосолнечный козырек, а обод руля закрывает части шкал тахометра и спидометра. Так что водителям с ростом выше 185 см будет не совсем удобно. И это в огромной-то машине. Очень похоже на недвусмысленный намек: нечего тебе, мол, дорогой товарищ, самому по пробкам ездить – нанимай шофера. И снова у нас выходит, что “Грандер” – персоналка бизнес-класса.

Тишайший

Зато уж двигатель новичка никто не посмеет назвать американским – он самый что ни на есть европейский. Полностью алюминиевый, 24-клапанный, с двумя распределительными валами в каждой из головок цилиндров и электронным впрыском топлива, мотор расположен поперечно над передними ведущими колесами. Мощность в 235 л. с. V-образной “шестерки” объемом 3,3 литра позволяет почти двухтонному “Хендэ” разгоняться до сотни за 7,8 секунды. Между прочим, это всего на 0,7 с хуже, чем на 20–23 л. с. более мощные (и почти вдвое более дорогие!) “Ауди-А6-3,2” и БМВ-530iA. Причем 5-ступенчатый “автомат” меняет передачи настолько чинно и благородно, что создается впечатление, будто здесь бесступенчатый вариатор. А мотор даже на оборотах чуть выше средних работает почти неслышно. В итоге звуковой комфорт в “Грандере” едва ли хуже, чем, скажем, в “Лексусе”.

И не только от шума “Хендэ” старается оградить своих пассажиров. По плавности хода он, правда, все же недотягивает до выше упомянутого “японца”, однако небольшие кочки, выбоины и стыки проглатывает без звука и малейшей тряски. И что совсем уж приятно, несмотря на комфортабельность подвески, “Грандер”, в отличие от своего папаши ХG, совсем не раскачивается на продольных и поперечных волнах, позволяя без особого напряга держать скорость под 180 км/ч.

Не спешите, господа

А если ехать быстрее? А если по дуге? С первым у “Хендэ” проблем не возникает. Он сохраняет неплохую разгонную динамику, даже если на спидометре 200 км/ч. Но вот со вторым несколько хуже. Тихо вы едете или медленно, руль вращается одинаково легко, как на игровой приставке, – без малейшего намека на обратную связь. Потому в скоростном повороте чувствуешь себя не совсем уверенно.

Быстро проходить крутые виражи “Грандер” тоже не великий мастер. Все происходит, будто в замедленном кино. Сначала поворачиваю руль, затем машина приседает на наружное переднее колесо, и лишь когда ход подвески выбран, с заметным креном входит в поворот. Она недвусмысленно намекает, чтобы вы не изображали из себя гонщика, а ехали спокойно и размеренно – бизнес-класс вам не формула 1.

Больше огорчило другое. Когда-то давно, управляя своей первой “девяткой”, я едва избежал аварии, оказавшись практически без тормозов. Все потому, что проехал по глубокой луже. На “Грандере” я в лужу не заезжал, просто попал под сильный дождь. И в результате... Перед крутым поворотом жму на тормоз, а машина замедляется едва-едва. Еле ушел от отбойника. А почему бы не подсушить колодочки? Как это делают, например, “Ауди” и “Мерседес-Бенц”, незаметно для водителя прижимая их к дискам.

Система динамической стабилизации тоже в данном случае оказалась, мягко говоря, не на высоте. Погасить скорость с помощью тормозов она не смогла, лишь “задушила” мотор, лишив меня таким образом возможности вытянуть машину из поворота газом. И напоследок я получил еще целый букет сюрпризов. Примерно с полминуты “Грандер” никак не реагировал на газ, а затем двигатель не сбрасывал обороты ниже 2000 об/мин. Пришлось заглушить мотор и завести снова. Холостые обороты пришли в норму, но затем опять подскочили. Подобные глюки, конечно, могут быть единичными, возникшими на машинах из первых партий... Но осадочек-то, как говорится, остался.

Так что если хотите спокойствия за рулем, с педалью газа и рулем обращайтесь спокойно, а в дождь не забывайте, нажимая на тормоз, сушить колодки. Или обязательно сообщите об этом своему шоферу.

Хотя еще раз напомню: как бы ни желали этого в “Хендэ”, до представительского класса “Грандер” недотягивает. Ни по престижу, ни по размерам. А вот в бизнес-классе заявить о себе вполне может. Солидный, с большим салоном, богато укомплектованный, да еще с бойким мотором и хорошей динамикой, он в полтора раза дешевле немецких конкурентов в похожих комплектациях. Согласитесь, весомая разница, если вас не особенно интересует пафосная эмблема на решетке радиатора. Другое дело, что новая “Кэмри”, более мощная к тому же, дешевле на $1100. Однако известно, что в “Хендэ” не раз снижали изначально завышенные цены. Может, стоит подождать?

Высота одиночества

У покупателей “Грандера” нет выбора – один мотор и единственная комплектация. Зато поистине исчерпывающая. Литые диски, электроприводы передних сидений и руля, ксенон, датчики дождя и парковки, система динамической стабилизации, 8 подушек безопасности, раздельный климат-контроль и весьма продвинутая аудиосистема с внешним усилителем и акустикой “Инфинити”. Между прочим, подобным базовым оборудованием не может похвастать ни один из конкурентов.

ЗА

Просторный салон, хорошие динамика и ездовой комфорт

ПРОТИВ

Посредственная управляемость, низкий имидж марки, один двигатель и комплектация, высокая для корейского автомобиля цена

www.autonavigator.ru