Отзыв владельца Hyundai Grandeur (Хендай Грандер) 2008 г. Хендай грандер 2008 обзор


AUTO.RIA – Отзыв Hyundai Grandeur 2008 года от dr.mech

ДостоинстваНе указано

НедостаткиНе указано

Приветствую! До Грандера довелось 2,5 года поездить на Сонате V корейской сборки (брал пятилетнюю). Тачку пригоняли на заказ, поэтому провести обследование не было возможности. Не скажу, что попалась идеальная машина, посещение сервиса, в котором давно обслуживаюсь, оставило печальный след в душе и достаточно большой список запчастей под замену. Все изменилось, когда приехал в магазин за запчастями. Цены приятно удивили! Понял, что при желании примерно за 50 косарей можно выкинуть всю ходовую и поставить новую! Почему заострил на этом внимание? Потому что это примерно средняя цена на эту процедуру по корейцам +- 10-15 штук, в зависимости от класса авто. Причем вместе с работой сервиса (ну конечно не у диллеров, но хорошем и чуть дешевле). До этого ездил на японцах и немцах - там ценовая политика совершенно иная. Дальнейшие 2,5 года эксплуатации оставили только позитивные впечатления!Надумав менять авто в голове были только корейцы. Рассматривал NF в максимальной комплектации (после сонаты в коже и со всеми причудами). Случайно попался на глаза Грандер и соблазнил своим видом. Т.к. рассматривал авто с пробегом то по многим совпадающим параметрам разница в цене с NF, составляющая около 50 тыс., показалась совсем незначительной.Взял Грандера в конце 2008 г. После мягкой диванообразной сонаты показался жестковатым, но вскоре понял, что это преимущество сонаты, предающее комфорт при езде по плохим городским дорогам, преобразуется в недостатки прямопропорционально улучшению покрытия и увеличению скорости. Дорогу он держит, если не идеально, то очень хорошо. Практически все неровности дороги на скорости подвеска послушно и беспрекословно глотает. Несколько раз все-таки подвеску пробивало, но это происходило на таких выбоинах на трассе, на которых у представителей нашего автопрома подвеску отрывало (судя по стоящим тут же на обочине ремонтирующимся авто). Последующие посещения сервиса показывали, что подвеска оставалась в отличном состоянии. Повороты на большой скорости (а ехать на нем 100 км/ч, не получается) проходит практически без завалов не смотря на достаточно большой клиренс для седана такого класса. Его преимущества я почувствовал, когда ехали по грунтовке в паре с Волгой 31105 - там, где я проходил она скреблась брюхом. С места "стреляет" относительно неплохо. Если не принимать во внимание брэндовых немцев, стоимость которых в аналогичном состоянии и комплектации составляет в 1,5-2 раза выше, то по ходовым характеристикам он ПРЕВОСХОДЕН!Теперь по интерьеру, комфорту и "фаршу". Внутри, как и соответственно авто такого класса нет абсолютно ничего лишнего, что могло бы хоть как-то мешать водителю или пассажирам. Удивило достаточно большое количество грамотно расположенных осветительных приборов в салоне. Когда супруга за рулем люблю ехать на заднем сиденье - машина кажется нереально просторной и комфортной. На заднем сиденье три взрослых человека не только могут без каких-либо проблем поместится, но и очень комфортно чувствовать себя даже при езде на дальние расстояния. В комплектации моего авто есть практически все, кроме третьей зоны климата, подогрева руля и подогрева задних сидений. Набор этих опций был доступен в довесок к движке 3,3. Если б не политика налогооблажения нашего государства, то взял бы не раздумывая. Шумка на высоте. Ни шагу не уступает хорошим немцам, а многим японцам ещё и фору даст. Штатная аудио система, состоящая из "башки"с ченджером на 6 CD, грамотно расположенных 6-ти колонок и 2-ух буферов, некоторых приятных сюрпризов в подлокотнике между передними сидениями дополняют этот ансамбль комфорта. Единственное, это как и прежде у корейцев - качество кожи, которой отделан салон. Здесь корейцы уступают своим брэндовым конкурентам. Но это это уже, если субъективно искать к чему придраться. Короче - комфорт на высоком уровне!!!!По экстерьеру. Не хотелось повторять высказывания других счастливых владельцев Грандера, но не удержусь. Машина редкая, выглядит эффектно, бросается в глаза, всегда провожается удивленными взглядами. Светодиодные задние фонари приводят просто в поросячий восторг! Но, хотите вы этого или нет, но я вынужден капнуть еще одну ложечку дегтя. Это еще один недостаток "корейцев" - лакокраска. На авто такого класса могли бы и постараться немного. Что касается непонятно откуда берущихся мелких царапин по кругу, то здесь полировщик ваш "друг" (ну если хотите, чтоб авто всегда выглядело на все "100"), но желающим приобрести такую машинку советую забронировать пленкой передний бампер, капот и поверхности под ручками открывания дверей, этим вы избавитесь от кучи неприятных моментов. Так как, как я уже говорил, на этой машине тяжело ухать по трассе 100 км/ч, то вылетающие из под колес других авто камешки бампер с кромкой капота встречают почти со скоростью пули.По движку и АКПП. К работе двигателя никаких претензий. За те 30 тыс.км, что я на нем набегал (ща на одометре 90) на долив масла не ушло ни грамма. И это несмотря на нередко возникающие моменты на трассе при обгонах, когда приходится на полностью груженой машине в горку "тапку в пол" и 5500 на тахометре. В эти моменты ты чувствуешь себя гордым владельцем 192 "корейских лошадей"... При прогретом двигателе (на холостых оборотах) его звук тяжело услышать в полной тишине не только в салоне авто, но и снаружи. Только открыв капот слышно ласкающее слух шелестение V6!!! Прочитав отзывы других владельцев по расходу топлива могу прояснить. На нем стоят иридиевые свечи, которые рекомендуется менять через 50-60 тыс.км., хотя при смене мне старые показались идеальными. Расход снизился не значительно, но работа движка стала более стабильной. Комплект оригинальных я покупал примерно за 1700, считаю это не деньги. Правда замена 3-х свечей затруднена в связи с поперечным расположением двигателя, но для ребят из сервиса "нет преград". Экспериментируя со сменой АЗС, на которых заправлялся, мне все-таки удалось добиться расхода топлива в городе 14-15л и это не ограничивая себя в желании иногда разбудить часть почти постоянно спящих лошадей под капотом нажатием педальки. На трассе я смог выжать минималку в 7,3л, а так трасса - 8-9 в зависимости от загруженности авто и "прострелов" на обгонах. Работу коробки не могу назвать идеальной. Но в защиту хочу сказать, что я еще не встречал идеальной АКПП, на каждом авто она со своим характером и причудами. Есть и провалы и слабоощутимые рывочки при переключениях. Это можно списать на 5-ти ступку, а вот 6-ти.... И т.д. и т.п. Но привыкнув к работе коробки, инстиктивно выдерживать определенный диапазон оборотов при разгоне и много других мелочей вы забудете, что что-то было не так, ну при условии если до этого вообще заметили недостатки.Сейчас начал задумываться о смене авто, но поверьте не по причине тех мелких претензий к моему авто. Просто я привык стремиться к чему-то. Рассматривал вариант Грандер V, но нынешняя ценовая политика корейцев меня пугает. Не думаю, что они "доросли" до таких цен. Я давно мечтал о большом семейном авто с большим клиренсом. И пускай владельцы Грандеров плюнут мне в спину (я их пойму), но за деньги, которые просят за Грандер V я рассматриваю Тойота Венза того же года в отличной комплектации. Я, конечно, рассматривал Хундая - это ix55, но бензинка 3,8 уж больно "шарахает" не только по расходу топлива, но и по налогам, а к современным дизелям я скептически отношусь. На них экономии 0, ато и в "минус" можно уйти. Это не те старые добрые простые дизеля с ТНВД.... (об этом я долго могу рассказывать, есть опыт).Короче, извиняясь за столь длинное и нудное повествование (уж очень хотелось излить, наконец-то, душу и поделиться впечатлениями об этом замечательном авто), хочу сказать, что, если вы не фанат Ауди, Бэх и Меринов, но вы хотите получать кайф от вождения авто, производить впечатление, не бояться за цену расходников и запчастей и у вас есть 6-7 сотен на покупку авто... - это тачка для вас. Кстати, при условии, что я каждые пол-года заезжаю на диагностику в сервис независимо от того беспокоит меня что-либо или нет, за больше чем 2 года эксплуатации я поменял 2 сайлентблока из-за того, что они чуть заскрипели на морозе, а при повышении температуры переставали. При этом они были в идеальном состоянии. Напомню, что тормозные колодки я тоже отношу к расходникам - сменил комплект. С запчастями нет вообще никаких проблем! Единственное, если нет срочности, то под заказ раза в 1,5-2 дешевле, чем в наличии в магазинах.PS: намекну, ксенон, люк, электрические сиденья и руль очень приятные и прикольные опции, наличие или отсутствие которых может не сильно повлиять на стоимость этого авто.СПЕШУ ДОБАВИТЬ! На данный момент я не продаю своё авто и объявлений о его продаже нигде не выставлено!

auto.ria.com

Отзыв владельца Hyundai Grandeur (Хендай Грандер) 2008 г.

2-го сентября купил тёмно-бордовый Грандёр. До этого была Соната последней модификации в таком-же цвете в базовой комплектации 2, 0 л. 145 л. с.

Когда полтора года назад после 10-ки пересел на Сонату, думал лучше машины в мире нет. 2 литра на механике, огромный салон, непробиваемая подвеска - всё супер. В принципе с таким мнением не расстался даже после покатушек на 2.4 Кэмри на автомате. Мягче, но валче, мощнее, но с заминками на обгоне - короче машиной (Сонатой) был и остался доволен до последнего. Очень рекомендую тем кто не знает на что пересесть с вёдер с болтами. Пробег в 68 тыс. заставил присматривать следующее авто.

И тут началось - опять Камрюха - из десятка протестированных автомашинка оказалась самой близкой моей менеджерской душе, но вот семья разжаловала за скромный диван, пускай и с регулируемым наклоном и рябую магнитолку. Тестили Теану нью, Галант, Мазду 6, Аккорд, Лансера, Мазда СХ7, даже залезли в Паджерика 3.2 диз... Корче весь отпуск ушёл на выбор следующего авто.

Тут подошёл пробег на Сонате к следующему ТО. Приехал в салон (кстати делал все ТО на гарантийке, хотя мнение моё, что в этом абсолютно нет нужды - разве что до 20 тыс). Пока меняли масло и фильтра бродил по салону, и тут на глаза попался блестящий розовый Грандёр. Машину видел раньше, но особого внимания не обращал ввиду цены - 44 килобакса - пристойный 2-летний Мерсилка из Бельгии. Обратил внимание на ценник - опа, цена на 3 штуки баксов похудела. Это уже интересно.

Сразу всплыли воспоминания об отзывах бывалых, припомнил инфу из нета - короче мнение об автомобиле было однозначное у всех - точила жирная!, кто хотя бы сидел в салоне, не говорю о счастливчиках погонять на халявном тест-драйве (кто знает - тот поймёт; меня только в салоне Митса не заставили заправлять машину, а то нигде халява не прокатывала - мин 5 литров 92 бенза и можно ехать тестить драйв), короче поехал я пробовать Грандёра. Выехали за ворота салона, и менеджер сказал только "Держись! "... Кстати сказал – кресла в целлофане, и когда он от души влупил кик-даун с небольшим маневром то ощущение было что всё намазано маслом. Такого подхвата не чувствовал даже на турбированной СХ7. При этом звучок движки был скорее приятен, так как напоминал звук породистой 159-й Альфы, на которой тоже пришлось прокатиться.

- Дай сяду за руль, - попросил я менагера после заправки. И вот первые тактильные впечатления от контакта с педальками, пухлым бублом, широкими кожаными седухами без намёка на боковую поддержку - всё просто супер. Поворачиваю голову назад - там слоном гуляй. Светлый салон, люк, электрошторка, мягкий и мощный звук музыки - всё настраивает на лирический лад и совсем не хочется куда-нибудь спешить...

Но бензин залит и я хочу поиметь эту роскошь на всю катушку. Педаль в пол, секунда на поднятие оборотов до 2, 5 тыс, затем мощный подхват на первой, интуитивно угадываемые переключения на отметке 6, 5 тыс обор, 5-я и 120 на спидометре. Брешут, говоря - ой и не заметил... Когда руль нужно крепко держать по причине пробуксовки и соответсвенно разных моментов на передние колёса, когда всем весом тебя вдавливат в седушку а впереди двигающийся транспорт останавливается - это невозможно не заметить.

Короче оставил залог и заказал цвет – темно-бордовый металлик.

Жду неделю, жду вторую. Дилер что-то хрюкает по телефону – скоро, завтра-послезавтра…

Терпению конец – вот я открываю двери родного салона. Увидев меня чудак глотнул кружку кипятка одним глотком и поплёлся дорогому клиенту навстречу.

«Вот хорошо что вы приехали, не мог говорить об этом по телефону. » Короче с 1-го сентября машина подешевеет ещё на 1150$. Я совсем обрадовался.

2-го сентября забираю Грандёра из салона при этом сбив с дилера фирменные коврики за 3-ю машину из их салона.

Первую тысячу до педалек еле касался – типа обкатка. При этом расход в круг составлял 12, 6 л на 100 км. Соната стала не надолго в гараж, пока не появилась необходимость куда-то поехать жене. Но на неё уже давно был свой покупатель, потому распрощались с ней без сожаления.

После первого ТО – 2500 км – дал машине и себе более плотно притереться друг к дружке.

Не буду живописать по поводу комфорта и рывка – их можно сопоставлять даже с именитыми брендами – Лехус или А6 (предвосхищаю косые ухмылки владельцев этих марок), шумо-виброизоляция выше всяких похвал, качнул шины газом и коксу!!! Память седушки, руля и зеркал – уже атрибуты авто класса люкс, сюда же электроскладываемые зеркала, электрошторка, которая опускается при включении R, музыка Hi-End Infiniti, саб, атермальные стёкла – в жару просто находка. Короче, всего и не перечислить. И все гаджеты и девайсы находишь быстро и без мануала.

210 км/ч – реальная скорость даже на наших убитых хайвеях. При этом машинка еле касается земли, ямки-кочки только тихонько хлопают под днищем.

Расход в нормальном режиме эксплуатации с климатом – 14, 6 город и 9, 8 – трасса.

Средний расход – 10, 8–11, 2 л. Считаю очень приемлемым для 3, 3 и такого лайнера.

Сейчас уже 4560 км – каждый километр приносит удовольствие.

www.autonavigator.ru

AUTO.RIA – Отзыв Hyundai Grandeur 2008 года от tutsiy

ДостоинстваВместительность,маленький расход топлива по трассе,эксклюзивность.

НедостаткиИз за ее же эксклюзивности автомобиль тяжело продать.

Грандёр достался нам случайно, нам нужно было сменить свою Импрезу 1996 года (муж очень уважает Субару, в основном за ее полный привод) а шеф мужа, как раз продавал Хюндай грандер, который он пригнал себе из Кореи, мужу машина понравилась и мы ее купили.Первое впечатление от машины - она шикарна!( это мнение кстати не изменилось по истечении двух лет). Внешний вид радует глаз, сразу видно что машина не для простого рабочего, несколько раз останавливали гаишники что бы посмотреть на нее поближе, так как Грандеров у нас в городе раз, два и обчелся.Автомобиль выпускается 4 цветов - черный, белый, серебристый и еще один оттенок серого только темнее. Все цвета беспроигрышные. Машина как и положено бизнес-классу очень вместительная, вальяжная.Салон кожаный, кожа хорошая, машине 5 лет, а она почти не потрескалась. Пластик под дерево сделан очень качественно, смотрится даже лучше настоящего дерева например в BMW седьмой серии. Шумоизоляция очень хорошая, пластик не трещит и не скрипит. Подогрев сидений работает в трех положениях. Сами сиденья удобные и подлокотником часто пользуемся.Магнитола сенсорная, установленная в Корее. Музыка JBL с семью колонками, мужу меломану это кстати)Пробег у авто уже 140000 км, за эти два года муж не поменял ни одной запчасти, сейчас говорит только амортизаторы поменять надо. Стоимость запасных частей намного ниже чем, у машин такого же класса.Муж говорит, что Корейцы за последние несколько лет очень подтянулись в производстве автомобилей. Кто владеет Сонатой или Грандёром, отзывы только положительные. Нужно поездить на машине, что бы ее полюбить.Задние фары в темноте светятся очень достойно, не перепутаешь ни с каким другим автомобилем. Багажник очень вместительный, более 500 литров. Автомобиль выпускается с двигателем 2,7 л и 3,3. У нас 2,7 еще большей резвости и мощи нам не надо( машина до 150 -160 км разгоняется очень быстро, легко обгоняет участников движения) а налог за такой объем двигателя приемлемый.Общие характеристики- хрустальная оптика, обогрев зеркал, квадросистема, ГУР, ABS, SRS, полный электропакет, климат-контроль, подогрев сидений, камера заднего вида, ну и еще какие то мелочи)Грандер мы заправляем 92 бензином, по городу кушает 12 литров, а вот по трассе автомобилю хватает 6 литров, поэтому машина незаменима для тех кто часто выезжает за город.Когда я спросила о минусах Грандёра, муж сказал, что таковых практически нет, сказал, что тормоза чуть мягковаты, он любит пожестче. Ну а от себя добавлю, что минус все таки есть, машину из за ее редкости на Казахстанском рынке не легко продать, так как стоит она не дешево, а люди у нас привыкли к заезженным Камри.В целом машиной очень довольны.

auto.ria.com

Hyundai grandeur 2008 отзыв | Hyundai

Доступный бизнес класс. Обзор HYUNDAI‎ Grandeur IV 3.3 л./235 л.с. 2008 г. "Tver Garage"

Hyundai Grandeur IV (Хендай Грандер) непризнанный топ!

Hyundai Grandeur 2005-2009. Отзывы владельцев

Hyundai Grandeur (2008)

Наши тесты - Что такое настоящий бизнес-класс? Nissan Teana, Hyundai Grandeur, Skoda SuperB

Hyundai Grandeur Тест-драйв.Anton Avtoman.

Hyundai Grandeur V6, 3.0, 250 л.с., 280 нм Честный тест драйв

Тест-Драйв Hyundai Grandeur 3.3 V6. Без изысков.

Hyundai grandeur 2008

Hyundai Grandeur 3.3 V6 / тест-драйв / Nice-Car.Ru

Также смотрите:

  • Когда нужно менять масло в двигателе Хендай Гетц
  • АКПП для Хендай Акцент видео
  • Рейтинг автомобилей Хендай
  • Хендай санте рамный или нет
  • Проставки в пружины Хендай Акцент 2008
  • Заправочный объем масла в двигателе Hyundai
  • Хендай Солярис обзор большой тест драйв
  • Мотокультиватор Хендай т 800 запчасти
  • Точки подключения сигнализации Hyundai Elantra 2010
  • Замена ремня грм на Хендай Гетц описание
  • Как поменять лампу ближнего света на Хендай Акцент видео
  • Кондиционеры фирмы Hyundai
  • Хендай Солярис 5000 в месяц
  • Последняя реклама Хендай
  • Хендай Старекс 4х4 2001
Главная » Новинки » Hyundai grandeur 2008 отзыв

hyundaituning.ru

Тест драйв Хендай Грандер 2008 года выпуска видео

Hyundai Grandeur Тест-драйв.Anton Avtoman.

Hyundai Grandeur 3.3 V6 / тест-драйв / Nice-Car.Ru

Доступный бизнес класс. Обзор HYUNDAI‎ Grandeur IV 3.3 л./235 л.с. 2008 г. "Tver Garage"

Сева Кущинский "Тест-драйв" на НТВ. Hyundai Grandeur

HYUNDAI GRANDEUR 2008 г бензин 3,3литра АКПП пробег 340 тыс. Диагностика ходовой части, ТО.

Hyundai Grandeur 2005-2009. Отзывы владельцев

Хундай Грандер

Hyundai Grandeur 2008г.в (420тыс руб)

Все о Хендай Грандер 2013

С первого дня покупки Hyundai Grandeur TG 2008года выпуска рестайлинговая модель

Также смотрите:

  • Obd2 для Hyundai Solaris
  • Шинный манометр Hyundai
  • Hyundai Avante 2012 тест драйв
  • Хендай Акцент 2006 технические характеристики двигателя
  • Генератор бензиновый Hyundai hhy 9000fe колеса
  • Магнитола Хендай с телевизором
  • Хендай Акцент расположение сальников
  • Hyundai Elantra hd стоковая прошивка
  • Привод в сборе Хендай Акцент тагаз
  • Hyundai диагностика obd
  • Шасси Hyundai hd 270
  • Gls для Хендай
  • Все о Hyundai robex 1400w 7
  • Hyundai santa fe код магнитолы
  • Сцепление на Хендай атос
Главная » Видео » Тест драйв Хендай Грандер 2008 года выпуска видео

hyundaituning.ru