Гранд-Старекс. Хендай гранд старекс телевизор


установка потолочного монитора | Гранд-Старекс

В Гранд Старексе нет ничего, что можно отнести к такому понятию, как - "мультимедиа система".

Штатную аудиосистему мы даже не рассматриваем.

 

А в дальней дороге задним пассажирам  так хочется посмотреть какой-нибудь новый фильм на ДВД.

Это решаемый вопрос. Для этого нужно установить потолочный монитор. Правда, в большинстве случаев, владельцы называют это - "установка телевизора".

 

Потолочные мониторы бывают разного размера: 10 дюймов, 12 дюймов, 13 дюймов , 15 дюймов, 17 дюймов. Очень редко встречаются даже 20 дюймовые (речь идет о диагонали матрицы дисплея).

Также, нужно понимать , что есть потолочные мониторы со встроенным ДВД проигрывателем , со встроенным медиа-плеером, а встречаются и простые потолочные дисплеи - т.е. экраны, на которые можно вывести картинку с внешнего устройства.

Основная характеристика монитора, на которую нужно смотреть перед покупкой - разрешение дисплея.

Обычное разрешение, встречающееся у большинства мониторов : 800*480 пикселей.

Бывает и такое разрешение: 800*600 пикселей.

Самым хорошим разрешением обладают дисплеи с 2012 года. Они имеют разрешение : 1024*768 пикселей. На них пишут - FullHD матрица.

 

Нужно учитывать и такой момент как наличие люков в вашей машине. В большинстве Гранд Старексов, в крыше - два люка. Несмотря на то, что вы этими люками будете пользоваться раз в сто лет, их наличие серьезно ограничивает установку потолочного монитора. Дело в том, что без каких-либо проблем между двумя люками встает потолочный монитор старого формата (модельный ряд до 2015 года)  с ДВД плеером , с размером диагонали 10 дюймов.

Вот так:

10 дюймов - это маловато для такого салона как у Гранд Старекса.

Поэтому, рассмотрим следующий размер - 12-13 дюймов. Потолочные мониторы со встроенным ДВД проигрывателем. Это уже более современные потолочные мониторы, но наличие DVD привода влияет на размер.

Они устанавливаются вот так:

на фото - монитор Incar JS1340 DVD

проблема , при установке такого монитора, одна - для полноценного доступа к ручкам управления задним климат-контролем, монитор необходимо сдвинуть вперед - на передний люк. Таким образом , монитор выдвигается на люк примерно на 5-6 сантиметров. Это не очень красиво визуально:

поэтому приходится делать декоративную вставку-заглушку, которая при этом , абсолютно не мешает открытию\закрытию люка

 

Следующий размер - 15 дюймов. Потолочный монитор с ДВД проигрывателем с матрицей 15.4 дюйма с разрешением 1366х768 точек.

Конструкция монитора весьма тонкая. Габариты не очень большие. Это позволяет поставить такой монитор в машине с 2 люками без особых проблем и доработок.

На картинке - AVIS 1520

 

Теперь рассмотрим несколько вариантов установки потолочных мониторов и дисплеев в автомобили без люков. Здесь все гораздо проще.

дисплей с матрицей 15,4 дюйма

 

монитор 13 дюймов со встроенным проигрывателем ДВД

 

монитор 15 дюймов со встроенным ДВД проигрывателем

 

и даже 17 дюймовый монитор с встроенным медиаплеером

 

 

И напоследок несколько основопологающих моментов:

  • при выборе потолочного монитора следует обратить внимание на производителя. Самым лучшим считается Alpine. Из альтернатив близких по качеству матрицы - это Bigson, новые модели Intro, Mydean.
  • практически все потолочные мониторы имеют возможность подключения внешних устройств типа USB флешек и SD карт, на которые вы можете записать фильм в формате AVI или DIVX
  • практически все потолочные мониторы имеют встреонный  IR (infra red) передатчик, позволяющий слушать звук через беспроводные наушники. Например вот такие:

  •  количество наушников, в принципе, неограничено.
  • к большинству мониторов можно подключить внешние устройства типа мультимедиа-плеера или игровой приставки через RCA разъемы, расположенные на корпусе.
  • при выборе монитора обратите внимание на механизм фиксации дисплея. Если дисплей держится только на магните - обратите на это особое внимание. Бывали случаи, когда магнит оказывался слишком слабым и дисплей постоянно открывался в движении.
  • чем больше монитор (диагональ матрицы), тем серьезней должно быть его крепление к кузову автомобиля. Если 10 дюймовый монитор еще можно просто закрепить на усилителях потолка, то 15 дюймовый монитор требует установки дополнительного усиливающего подиума.
  • многие современные мониторы не имеют DVD привода, но работают с SD картами и USB флешками. Это дает возможность сделать монитор очень тонким. В таких случаях нужно внимательно проверять какие форматы и с какого носителя монитор читает нормально. Популярные форматы типа avi, divx, mpeg4 читают почти все мониторы.

 

Конкретные примеры мониторов:

Alpine 10 дюймов

AVIS 1030

AVIS 1520

AVIS 1550

AVIS 1750

 

xn----7sbbjgi9atzfjei.xn--p1ai

Аудиосистема в Hyundai Grand Starex

Студия: Elsheep-Team. Руководитель проекта: Сергей Яковлев

И хотя «Теллур» был меньше своих предшественников, все же он представлял собою огромный корабль, где просторно разместился его малочисленный экипаж.

И. Ефремов, «Сердце Змеи»

Быть обиженным не любит никто. Некоторые, чтобы избежать обиды, согласны даже побыть в тесноте. Некоторые — не согласны.

Аудиосистема в Hyundai Grand Starex

  • Тип системы: мультимедиа
  • Аудио: 2-полосный фронт + тыл + сабвуфер
  • Источник: Alpine INE-W920R
  • Монитор 2 зоны: Intro JS-1340 DVD
  • Усилитель: Audio System X-75.6
  • Акустика: CDT Audio EU-61CV, CL-6EX
  • Сабвуфер: CDT Audio HD-1000CF
  • Видеорегистратор: EverFocus EMV-200S

Минивэн. Как много в этом слове… Простора внутри единого, ничем не разрубленного, салона. Приставка «мини» едва ли кого-то введёт в заблуждение. Кто не любит тесноты — тому сюда. Кто не просто не любит тесноты, а ценит простор во всех его проявлениях — тому тоже сюда, но с полным приводом. Вот как этот Grand Starex.

Начиналась новая жизнь «Старекса» (а ведь любая машина, попадающая на эти страницы, начинает новую жизнь, иначе зачем она здесь) как обычно — с задания на «аудиосистему с запасом по мощности». Это значит — чтобы не только в салоне играло от души, но и чтобы, преодолев просторы (в том числе не сильно обустроенные в смысле дорожного полотна), можно было на природе открыть двери и потанцевать. Но чтобы «ничего не мешалось в салоне», обидно терять ощущение простора.

Ну и снаружи по мелочи: рейлинги на крышу, дополнительный задний свет, в общем — полная готовность к приятному времяпрепровождению. После знакомства заказчика с прошлыми работами студии список пожеланий, правда, заметно расширился. В процессе обсуждения с заказчиком всех возможных вариантов стало ясно, что проект становится комплексным, одной только шумоизоляцией и системой не отделаться — предстоит переделать буквально всё.

Всё, что было в салоне, снесли «до основанья», начиная с переднего «полуторного» сиденья. К чему тесниться, установили обычные кресла, на двоих с комфортом, а на освободившемся в центре месте выстроили внушительных размеров подлокотник, в недрах которого скрывается переносной холодильник и масса других, не менее полезных в дороге радостей жизни. Задний диван обзавёлся электроприводом спинки и тоже широким подлокотником, сказано же: тесноте вход запрещён. Пластиковые облицовки, потолок, торпедо и «мебель» отправились в перешивку, мелкие детали интерьера (ручки, решётки, крышки) — в отделку карбоном. В двери и потолок установили подсветку (в потолок — даже многоцветную). В переднем бампере — выдвижные омыватели фар, парктроники, сзади — мощные светодиодные фары. Поставили две камеры обзора — переднюю и заднюю. Сигнал от задней идёт на встроенный в зеркало заднего вида монитор, от передней — на видеорегистратор, без него, как все знают, по нашим дорогам ездить — как без тормозов. Видеорегистратор — необычный, не миниатюрное устройство «всё в одном», а стационарный прибор EverFocus EMV-200S, установленный в бардачке и, когда надо, отправляющий видеосигнал на экран головного устройства. Это вкратце, в виде конспекта, а в действительности процесс занял полтора месяца.

Тем временем в разобранном салоне провели полную шумоизоляцию, положили новое напольное покрытие и приступили к тому, с чего всё, собственно, и начиналось — к аудиосистеме. Жёстких, как для соревнований, требований к звуковой сцене не ставилось, поэтому структура аудиотракта нарисовалась достаточно простая: широкополосное усиление, двухполосный фронт с пассивными кроссоверами, коаксиальный тыл и сабвуфер, способный обслужить басом просторный салон. Из соображений экономии пространства решили использовать шестиканальный усилитель — его легче установить скрытно, не отнимая место в салоне.

Регистратор на этом минивэне — не «мини», как на других, а стационарный.

Наиболее высокие требования предъявлялись именно к «медийной» составляющей системы. Головное устройство — непременно с навигацией и эрудицией. Последнее означает: чтобы понимала всё — диски, флэшки, смартфоны и рулевые кнопки. На эту роль выбрали мультимедийный навигационный центр Alpine INE-W920R, одновременно получив мощный цифровой процессор: задержки, кроссовер, системы Bass Engine и MediaXpander, параметрический девятиполосный эквалайзер с одиннадцатью предустановками, регулировка уровня и переключение фазы сабвуфера, в общем — полный джентльменский набор.

Вторым пунктом шёл потолочный монитор с приличным размером экрана и собственным источником сигнала — чтобы можно было организовать при необходимости и вторую зону обслуживания. На эту роль выбрали тринадцатидюймовый Intro JS-1340 DVD. В основном режиме он получает видеосигнал от головного устройства, при автономной работе — от своего DVD-проигрывателя, слушатели в этом случае пользуются инфракрасными наушниками. Корпус обшили такой же алькантарой, как и потолок — поэтому инородным телом монитор никак не выглядит.

Фронтальная акустика — известная своим потенциалом в смысле неискажённого звукового давления CDT EU-61CV, установлена в штатных местах: мидбас — в двери, пищалки — в треугольники зеркал. Естественно, все посадочные места доработаны. В дверях появились переходные кольца, все лишние отверстия заглушены, двери вибродемпфированы. Кроссоверы там же, под обшивками, с тем, чтобы тянуть в двери меньше проводов. Коаксиальная тыловая акустика CDT Audio CL-6EX — в штатных пластиковых коробах, их тоже пришлось слегка доработать.

Главным требованием к головному устройству был широкий круг общения: от спутников до флэшек.

Сабвуфер мастера студии довольно неожиданно рекомендовали поставить десятидюймовый, гарантировав, что «мало не будет» и дав такую же гарантию, что играть будет на пять баллов. Уверенность основывалась на опыте работы с головкой CDT Audio HD-1000CF, для которой изготовили закрытый корпус-«стелс» объёмом около 20 л и спрятали его за левой задней обшивкой. Технология изготовления — комбинированная. Задняя стенка выклеена из стеклоткани «по месту», передняя панель — фанера, сопрягающие поверхности — снова стеклопластик, но уже по формообразующей оболочке из ткани — та самая «текстильная технология», по которой построены буквально тысячи сабвуферов и подиумов.

В правой боковине салона за облицовкой установили шестиканальный усилитель Audio System X-75.6. Не столь частый сегодня образец «чисто шестиканального» аппарата, а не заранее скоммутированного внутри на пять каналов. В данном случае это означало лишь оптимальное распределение мощности между звеньями системы, в других — создаёт свободу манёвра, за что в студии этот усилитель приметили и взяли на вооружение. Здесь схема включения очевидна: два канала на фронт, два на тыл, два — мостом на сабвуфер. Межблочные кабели во избежание неприятностей пустили по потолку, силовой — по правому порогу.

Проект себя вполне оправдал — из рядового семейного фургончика получился комфортабельный микроавтобус, на котором можно с максимальным удобством путешествовать и по восьмирядному шоссе, и по настоящему, не размеченному на полосы простору. Не в тесноте и уж точно — не в обиде…

Установка акустики в двери их визуально не изменила. Изменило другое…

«Голую» дверь проклеили изнутри.

Закрыли технологические окна (обратите внимание на бренд «вибры», кстати).

Поверх виброизоляции положили шумоизоляцию.

И, через опорные кольца — новые мидбасы. Кроссоверы поставлены здесь же.

Вторую зону можно сделать полностью независимой от первой, водительской.

С правой стороны в металлоконструкциях спрятан шестиканальный Audio System — «один за всех».

Залог независимости — крупный (на 13 дюймов) монитор со своим проигрывателем и игровым блоком.

Слагаемые комфорта: сабвуфер, тыловая акустика, откидной столик. Что важнее? Да всё важно…

Комфорт будет создаваться здесь, после «зашумливания», установки акустики и сабвуфера (его только начали строить).

Три технологии одного сабвуфера: тыльная часть выклеивается «с натуры».

Передняя стенка — из фанерных плоскостей.

Окончательно форму придаёт стеклопластик «по ткани».

«Нас встретит радостно у входа…» — это если открыть заднюю дверь.

SQ

Прослушивание велось по стандартной программе с добавлением нескольких новых треков с полновесным низкочастотным диапазоном — было интересно, насколько хорошо поведёт себя «десятка» в салоне такого объёма. Рекомендация мастеров оправдалась, даже более чем: бас исключительно аккуратный, мощный и приятный на слух. Фронтальная акустика работает отлично, к тональному балансу и сцене претензий нет. Весь диапазон отыгран достаточно гладко, на слух ни один инструмент не выпирает, все тембры передаются натурально, без акцента. Солисты и хор звучат живо, сочно, стереопанорама хорошая. Несколько мелких штришков было в зоне стыковки мидбаса с сабвуфером, но система свежая, ещё не разыгралась как следует. В целом звучание очень порадовало.

RTA

АЧХ системы — довольно редко встречающаяся и характерная скорее для домашнего аудио, нежели для автомобильных систем. С одной оговоркой: чтобы дома получить такое распределение уровней звукового давления ниже 40 Гц, понадобятся колонки стоимостью в Starex каждая. Нижний бас в системе никак не выделен, уровень остаётся примерно постоянным до 300 — 400 Гц, да и там меняется незначительно. На фоне общей плавности АЧХ огрехи в области среднего баса — единственное, что привлекает критический взор, но и они, как было сказано, скорее всего, явление временное. Очень достойно, прошу заметить, фронтальная акустика отыграла верхний край диапазона.

A PROPOS

Тест мультимедийной станции Alpine INE-W920R

Тест усилителя Audio System X-75.6

Тест акустики CDT Audio CL-6EX

Тест сабвуфера CDT Audio HD-1000CF

www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai

Хендай Гранд Старекс №9. Установка 15 дюймового монитора

Еще один Хендай Гранд Старекс сделан и сдан Клиенту.

Машина вообщем то ничем особо не отличалась от предыдущих Старексов, за исключением пары моментов. Поэтому я и решил написать о нем небольшой фото-отчет.

Что примечательного в этом авто?

Во-первых, он пришел из Кореи уже в тюнинге. При этом, это не "Лимузин", а простой Гранд Старекс, но какое-то корейское тюнинг-ателье поработало над ним знатно :)

- перешит потолок. в кож.зам с пимпочками. Забавно.

- за водительским и пассажирским креслами установлена некая конструкция , собранная из покрашенной фанеры, которая вмешает в себя переносной холодильник (его можно вынуть из машины и он ездит на маленьких колесиках как переносной чемодан). Эта же конструкция по бокам имеет два выдвижных ящика для всякой мелочи

- над боковыми стеклами установлены шторки и подсветка

- на торпедо, в пластиковом кожухе стоит некий тач-скрин монитор, на который выведен сигнал с цифрового тюнера, с двд плеера. И все это на корейском языке и ничерта не работает.

- сзади, на потолке, между двумя люками , висит примерно 12 дюймовый потолочный монитор, который , в свою очередь, ничего не показывает.

Вообщем, как всегда, вроде всего понапихано много , а ничего не работает.

Каковы же были пожелания Клиента?

  • установка нового 15 дюймового потолочного монитора вместо нынешнего и вывод с него звука на штатную аудиосистему
  • замена штатной акустики на играющую
  • замена монитора на торпедо на что-то работающее, на чем можно будет посмотреть навигацию
  • поставить 2 камеры заднего вида: верхнюю и нижнюю и вывести картинки с них на монитор на торпедо
  • полная шумо-виброизоляция

 

Начинаем с полной разборки салона под "шумку". Постоянно всплывают корейские приколы.

например - таким вот образом реализовано питания холодильника. Адаптер просто примотан изолентой к проводке

или вот - штатные рельсы были не во всех местах прикручены. Там же , где были болты - они все заржавели

многие штатные отверстия были с сорванной резьбой. при сборке пришлось делать новый крепеж под рельсы

Итак, разобрали

глазастый читатель заметит , что в местах, где стояли рельсы - что-то блестит и розовеет. верно - это корейская виброизоляция. Материал похожий на наш отечественный (везде одно и тоже оборудование видать), поэтому мы после согласования этого момента с Клиентом, не стали делать виброизоляцию пола, а просто завершили начатое корейцами и положили сверху слой именно шумоизоляции.

снимаем потолок и видим кучу соплей  (так реализовано питание подсветки вдоль окон ) и некие кусочки шумоизоляции.

обрабатываем потолок как нужно

доделываем пол. Разноцветный сплен из разных партий. Красиво, правда?:)

шумоизоляция арок

виброизоляции там корейской не было. Видимо в Корее арки не шумят в движении. Мы доделали.

шумоизоляция дверных обшивок

виброизоляция дверей не заслуживает отдельного разговора - все как всегда

виброизоляция потолка

новая акустика CDT Audio CL 61 CV  Эта акустика интересна тем, что это конвертируемая система. Твитер можно установить на специальной ножке в центре мидбаса - получаем коаксиальную систему. А можно поставить отдельно , подключив ее через идущий в комплекте кроссовер - получим компонентную систему. А высокая чувствительность акустики позволяет подключить ее напрямую к головному ус-ву.  В этом автомобиле установлено 2 комплекта такой акустики - один в передних дверях, через переходные кольца, второй - в задних штатных местах с доработкой

самое интересное. Установка потолочного 15 дюймового монитора в автомобиль с двумя люками.

поставить по другому такой большой монитор - нереально. Для того, чтобы облагородить инсталляцию, небольшой подиум, внедренный между монитором и люком - обшивается карпетом

монитор в откинутом состоянии.

теперь займемся штатным корейским монитором, установленным в переходном подиуме на торпедо. вот он

к нему был подключен цифровой ТВ тюнер размером со спичечный коробок, антенна от которого (разбитая в щепки) , была установлена сзади на крыше

ее демонтировали и установили вместо нее "акулий плавник", который привез Клиент. Декоративный. А дальше - снимаем зеднее зеркало

отрезаем ненужное нам зеркало. на его базе инсталлируем верхнюю камеру заднего вида.

картинка с которой выводится на новый тач-скрин монитор\навигатор, установленный вместо корейского мониторчика

камеры заднего вида на машине две. Картинки с обеих камер выводятся на этот монитор. Сюда же выводится картинка с ДВД проигрывателя

а вот и он. Установлен под передним пассажирским сидением

Еще из полезностей - Клиент попросил поставить в заднюю правую обшивку розетку на 12 вольт. Розетки мы используем яхтенные, с крышечками.

 

Инсталляция заняла у нас 6 дней

www.elsheep-team.ru

Хендай Гранд Старекс №4. потолочный монитор и шумоизоляция

Еще один Хендай Гранд Старекс в нашей студии.

Задачи, поставленные перед нами:

  • установка потолочного монитора 10 дюймов
  • замена штатной магнитолы на 2din (клиентская)
  • установка камеры заднего вида
  • установка рейлингов от ФВ Мультивена на крышу
  • установка компьютера Мультитроникс
  • установка парктроника Мультитроникс в передний бампер
  • установка фонарей дневного света в передний бампер
  • замена гудков
  • установка круиз-контроля
  • шумоизоляция "Премиум"
  • подсветка передних дверей, боковых дверей, задней двери
  • подсветка салона
  • установка преобразователя 12\220 Вольт (1500 Вт) и установка 2-х розеток
  • установка сигнализации с автозапуском

ну так.... ничего особенного :)

Как всегда, разбираем машину до металла

начинаем с потолка. сначала кладется слой вибродемпфирующего материала Autofun M1

немного другой материал (более толстый) кладется на металл по периметру. Это - Autofun M2

на арки кладется самый толстый материал - Autofun M3, а на пол - опять Autofun M2

штатные двери

обрабатываеются и внутри

и снаружи. таким образом мы создаем замкнутый объем для акустики. И даже штатная акустика (а в этом проекте ничего не менялось), начинает играть более-менее прилично

пользуясь тем, что у нас есть доступ к крыше, мы устанавливаем рейлинги, привезенные Клиентом. Это рейлинги от ФВ Мультивена

после этого начинаем шумоизоляцию

набрасываем обратно пол

и начинаем устанавливать монитор для задних пассажиров. Т.к. в этой машине два люка - есть некоторые сложности с установкой. Думаем, примеряем, вырезаем.

монитор установлен на специальный фанерный подиум, который прикручен к металлическим направляющим в потолке. Это не мешает работе люков.

картинка на задний монитор, во-первых подается со встроенного ДВД плеера (а также, с USB порта или SD карточки), а также - с водитеьской магнитолы

при этом звук с потолочного монитора транслируется через встроенный FM трансмиттер на частоту 87.7 Мгц, улавливается магнитолой и таким образом можно слушать на штатной аудиосистеме звук с встроенного ДВД.

Пользуясь тем, что весь салон разобран, устанавливаем камеру заднего вида

b новое головное ус-во. Это какой-то модный "китай", который привез сам клиент. Плюс его в том, что он подключается к штатной проводке pin-to-pin. Минус его в том, что для того, чтобы его впихнуть на штатное место, приходится переделывать крепеж. Китайцы, разумеется, не пишут о таких вещах в своих "развернутых" описаниях. Ну да нам не привыкать.

опять наш любимый Мэт Деймон. Он уже совсем не рад, что мы занимаемся Гранд Старексами. Но приходится терпеть.

приехавший в этот момент Клиент посмотрев на стоящий по соседству Гранд Старекс Лимузин  решил, что ему тоже нужно цифровое ТВ и преобразователь с 12 на 220 Вольт.

Не вопрос, заказали и установили

Это блок цифрового ТВ

а это антенны от него. их две : слева и справа лобового стекла. ТВ антенна от встроенного в магнитолу эфирного ТВ тюнера, расположена под торпедо.

под пассажирским сидением расположился преобразователь на 1.5 кВТ

преобразователь не простой, а самый лучший из того, что можно купить на рынке в Москве. На выходе - чистый синус. Мощность - 1.5 кВт.

от него проводка расходится на 2 розетки: одна установлена в центральной консоле

а вторая - в задней правой обшивке

питание на преобразователь подается напрямую с аккумулятора через колбу-предохранитель

на стекле установлен радар-детектор и к нему проведено постоянное питание (через АСС)

в передний бампер установлен дневной свет. Я вот не понимаю честно, зачем это нужно, но раз Клиент просит - мы сделаем

пользуясь тем, что бампер снят, мы установили два новых гудка от ВАЗа. А то штатные - еле пищат.

фонари включаются автоматически при включении зажигания

и выключаются при включении ближнего света

по периметру сделана подсветка.

передние двери

подсветка порогов сдвижных дверей

задняя дверь

в салоне установлена голубая подсветка. И сзади

и спереди

В нестандартное место установлен маршрутный компьютер Мультитроникс. Клиент не захотел ставить его на приборную панель, а других мест в этой машине особо и нет. Немного подумав и пофантазировав я предложил поставить пульт управления компьютером слева от руля, вместо штатного блока управления светом. А блок этот перенести на центральный бардачек, изготовив для него подиум.

Вот что из этого получилось

в блок управления светом, на единственное свободное место, интегирована кнопка управления подсветкой салона.

для этого блока изобретен вот такой подиум

отдельная история - установка круиз-контроля. Клиент купил комплект для установки под названием WAECO 880. Вещь отличная. И запугал нас тем, что мол все ставится не просто. Дал несколько ссылок на форумы, где описывалась установка такого комплекта. Мы почитали, скачали мануал на русском языке, на который ссылался топикпастер и ...... ничего не получилось. система отказывалась программироваться. После пары дней раздумий и изучения матчасти выяснилась презабавнейшая штука. Оказывается, переводчик, который переводил мануал с английского на русский,ю допустил ошибку в одном пункет. Написал вместо SET - RES (или наоборот. Ребята мне говорили - я не запомнил). И из-за этой ошибки система отказывалась работать. Разобрались, запрограммировали.

ручка круиз-контроля встраивается на рулевой колонке слева

и выглядит в готовом состоянии вот так

параллельно установки круиз-контроля мы установили и сигнализацию Jaguar с автозапуском. Для усиления защиты поставили замок капота. По просьбе клиента реализовали турботаймер и задействовали доп.каналы сигнализации: один - закрывает окна и люки, второй - складывает зеркала.

Вот и вся история.

Работы заняли 3 недели.

 

 

 

 

www.elsheep-team.ru