Шумоизоляция Hyundai Starex h2. Хендай гранд старекс шумоизоляция


Фото отчет по шумоизоляции Hyundai Starex h2 (Хенде Старекс) за 1 день

включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья

Сделано более65Hyundai Starex

За 10 часовВ вашем присутствии

55.000 р.с работой и материалом

Шумоизоляция Hyundai Starex h2. Славный автобус Хендай Старекс побывал у нас на полной шумоизоляции салона. Этих автомобилей мы сделали несколько десятков штук и предлагаем вам ознакомиться с нашей самой современной технологией звукоизоляции этого микроавтобуса. Машина не маленькая, поэтому шумоизоляционного материала уходит намного больше, чем на внедорожники класса Pajero или Prado 150, которые мы шумоизолируем с такой же легкостью, что и доступные седаны. Мы располагаем огромнейшей базой знаний в России по качественной разборке и сборке салонов подавляющего большинства автомобилей. Так, еще ща один час до приезда автомобиля по записи, мы производим нарезку всего материала по нашим фирменным лекалам и располагаем листы греться в специальную печку, которая спустя 1 час прогреет всю виброизоляцию равномерно по всей толщине до температуры 50 градусов. Наша большая команда профессионалов встречает автомобиль в чистых перчатках и с чистым комплектом инструмента. Наша пропускная способность позволяет сделать качественную шумоизоляцию сразу нескольких автомобилей в присутствии владельцев в течение одного дня по самой максимальной программе. Не верите? Смотрите сами!

Шумоизоляция капота Starex выполняется путем нанесения легкого трехмиллиметрового вибродемпфера Comfort mat Dark D3 на крышку капота, а так же шумотеплоизолятора на основе ППЭ на изнаночную сторону штатной теплозащиты.

Шумоизоляция крыши Hyundai Starex Разбор такой огромной крыши не создает для нас никаких трудностей и вот она уже вынесена из автомобиля и перед нашими глазами более 2х квадратных метров голого металла, который, звеня над головой, вносит акустический дискомфорт внутри салона. Мастера работают только в чистых перчатках, гарантируя чистоту обшивок после монтажа.

Вся виброизоляция у нас уже заранее разогрета, поэтому осталось только доставать листы из печи и раскатывать их металлическим роликом к поверхности крыши. Используем премиальный легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3.

Плотнейший войлочный шумопоглотитель с влагозащитой Felton укрывает всю поверхность крыши и является гарантированной ловушкой для воздушной звуковой волны, гуляющей под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Starex начинается с аккуратной разборки обшивок, обезжиривания и сушки металла.

Обработку начинаем с нанесения вибродемпфера Comfort mat Dark D3 из топовой линейки Comfort mat. Для качественной и надежной прикатки материала к металлу мы располагаем всем необходимым специальным инструментом, позволяющим нам добраться до самых недоступных участков двери.

Очередным слоем мы используем Comfort mat Start Fi толщиной 6 мм. Этот шумоизоляционный материал на 100% влагостоек благодаря наличию монтажной мастики вместо монтажного клея. Это позволяет нам его использовать во влажной среде с полным спокойствием.

Каркас двери так же нуждается в качественном вибродемпфировании, что мы и делаем все тем же топовым виброизолятором для сложного рельефа Comfort mat Dark D3. На этом этапе мы создаем закрытый объем для штатной колонки, что позволяет акустике заиграть гораздо более продуктивно.

Шумопоглощение звуковой волны под обшивкой обеспечивает слой высокоплотного Comfort mat Lock.

Обшивку двери мы обрабатываем антискрипом Ultra Soft, а так же шумопоглотителем на войлочной основе толщиной 10 мм. Это позволяет нам эффективно бороться не только с шумом, но и со сверчками и скрипами дверных обшивок. Таким же образом мы обрабатываем все боковые панели Старекса.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Starex начинается ровно после того, как работы по дверям и потолку выполнены. К этому моменту у нас прошло примерно 4 часа рабочего времени. Для обеспечения комфортного доступа ко всем участкам днища, мы производим демонтаж всего, что может нам помешать: сидения, консоль, ковры, обшивки.

Накрываем пол современным вибродемпфером Comfort mat Dark D3 и качественно прикатываем его к кузову. Напоминаем, что материал этот мы достаем уже заранее прогретым до температуры примерно 50 градусов. Особо хочется отметить, что 3-миллиметровый вибродемпфер это максимум, что может принять днище этого автомобиля. Иначе, мы обретем невозможность сборки плотного пола. А впереди то у нас еще целых 2 слоя, которые являются неотьемлемой частью качественного шумопоглощения.

Колесные арки мы обрабатываем мощнейшим и эксклюзивным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 миллиметра. Данный материал является одним из самых мощных (КМП более 0,63) и доступен только в спеццентре Авто-Локер. Мы являемся флагманским установочным центром продукции Comfort mat в Москве и получаем некоторые материалы на эксклюзивной основе. Все самое лучшее только для наших клиентов. Обратите внимание на виброизоляцию крыльев - это довольно обширная площадь, соседствующая напрямую с колесными арками и повышенным шумом.

Эффективное шумопоглощение обеспечит слой плотного Comfort mat Lock, который мы стараемся наносить с максимальным покрытием доступной площади.

Закрепляем эффект от хорошего шумопоглощения современной звукоизолирующей мембраной Блокатор, которая укладывается на самые шумонагруженные участки кузова и удерживает шум внутри поглотителя, не давая ему выйти наружу. Блокатор это невероятно эффективный тяжелый и плотный материал, который значительно усиливает роль шумопоглотителя.

Задние арки и крылья покрываем толстым слоем плотного войлочного шумопоглотителя Felton 10 мм.

Много внимания мы уделяем мелочам. Например, каждую обшивку обрабатываем сочетанием антискрипа и шумопоглотителя. Это позволит чувствовать себя комфортно в салоне, избавленном от скрипов и сверчков.

Большой спеццентр Авто-Локер ежедневно производит параллельную шумоизоляцию сразу нескольких автомобилей. В уютной и комфортной обстановке наблюдающие за работой владельцы могут не только отдохнуть, но и обменяться друг с другом впечатлениями от увиденного.

После сборки салона мы производим его протирку и проверку работоспособности всех устройств. Работая на узком направлении по профессиональной звукоизоляции автомобилей с 2007 года, наша команда наработала богатейший опыт в России по качественной работе с салонами автомобилей большинства марок. Мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона автомобиля, а так же отсутствие щелей, зацепов, царапин или сломанных пистонов. От всего этого вас защищает наша фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Hyundai Starex сделана нами за один рабочий день. За всеми процессами наблюдает хозяин автомобиля и мы даже настаиваем на этом, ведь никакие объяснения что и как сделано с автомобилем не заменит личного присутствия владельца при шумоизоляции своего автомобиля. Автомобиль потяжелел на приятные 60 килограмм премиальной шумоизоляции, основной вес которой лежит на полу ниже центра тяжести автомобиля. Теперь вождение станет комфортным, а "бухание" подвески уходит на второй план, и пассажиры смогут немного расслабиться в дальней поездке, не напрягая голосовые связки при общении на скоростях выше средних. Роскошный бежевый салон собран без единой царапин, щелей и зацепов, ведь наши ребята имеют многолетний опыт ежедневной шумоизоляции автомобилей и знают все секреты и тонкости правильной сборки-разборки панелей. Мы напоминаем, что запись на шумоизоляцию у нас происходит заранее по телефону и в оговоренный день мы начинаем работать с вашим автомобилем немедленно. Благодарим вас за внимание. Команда профессионалов Авто-Локер!

www.auto-loker.ru

Полная шумоизоляция Hyundai Grand Startex за 1 день.

  Шумоизоляция для Hyundai Grand Starex не только улучшает акустические показатели автомобиля, но и позволяет добиться уникального комплексного эффекта:

1.Комфортность езды переходит на новый уровень, что снижает утомляемость, как самого водителя, так и пассажиров.

2.Благодаря теплоизоляционным характеристикам шумоизоляции, подкапотное пространство и автомобильный салон меньше нагреваются.

3.Монтажный слой шумоизоляции обладает гидроизоляционными свойствами, что позволяет надежно защитить кузов от эрозии.

4.Улучшается качество воспроизведения музыкальной системы авто.

Наш отчет о шумоизоляции Хюндай Старекс – популярного микроавтобуса – основан на использовании новых материалов ComfortMat. Ниже вы сможете ознакомиться со всем процессом шумоизоляции.

 Итак начнем...

Для шумоизоляции дверей Хюндай Гранд Старекс мы проводим следующие виды работ:

1.Подготовительный этап. Мы аккуратно разбираем обшивку, используя специальные съемные устройства. Далее наши мастера проводят полное тщательное обезжиривание, очистку и сушку внутри двери.

2.Для первого слоя шумоизоляции мы используем материал высшего качества Comfortmat S3. Четко соблюдая технологию нанесения, сначала мы разогреваем материал, затем распределяем по всей поверхности (прикатываем). Для этого используется специальный ролик, благодаря которому можно гарантировать 100%-ю адгезию основания и поверхности.

3.Следующий этап позволяет избавить салон вашего автомобиля от уличного шума. Для этого наши специалисты устанавливают шумоизоляцию «Шумфлекс». Этот материал имеет специальную влагостойкую клеевую основу, которая надежно держит материал многие годы. 

4.Благодаря многолетнему опыту, с помощью шумоизоляции, мы можем улучшить звучание вашей музыкальной системы и сделать ее звук более объемным. Чтобы добиться подобного эффекта, необходимо установить слой шумоизоляции Comfortmat S2, который позволит убрать шум из технологических отверстий и создаст жесткий объем для улучшения работы динамика, а также является дополнительным барьером для предотвращения проникновения паразитных шумов извне.

5.Заключающим этапом шумоизоляции дверей станут профилактические работы, которые позволят предотвратить возникновение различных скрипов и призвуков. Мы используем антискрип «Битопласт», который идеально подходит для пластиковых составляющих двери.

Шумоизоляция пола Hyundai Grand Startex включает 4 обязательных этапа:

1.Для начала наши специалисты полностью разбирают автомобиль до металла, просушивают и обезжиривают кузов.

2.В качестве первого слоя может выступать Comfortmat S3 или Comfortmat S4. Обычно мы подбираем материал индивидуально для каждого участка, в зависимости от его вибронагруженности.

3.Чтобы защитить пол автомобиля от гниения, повышенной влажности, перегрева и лишних шумов, мы также устанавливаем специальную шумоизоляцию «Бибитон». Этот материал уникален и намного более эффективен, нежели всем известный устаревший сплен.

4.Для финального слоя мы используем акустический войлок – один из наиболее качественных материалов для шумоизоляции автомобиля.

Шумоизоляция потолка Hyundai Grand Startex происходит в следующей последовательности:

1. Благодаря современным инструментам и многолетнему опыту, наши мастера снимут штатную шумоизоляцию и обшивку потолка с ювелирной точностью. После этого вся поверхность крыши будет полностью обезжирена и высушена.

2. Поскольку определенные места крыши требуют вибродемпфирования, наши мастера избегают участков усиления и используют в работе Comfortmat S2. Изоляция обязательно прикатывается и укладывается горячим способом.

3. Следующий обязательный этап для шумоизоляции потолка – это укладка сплена. Здесь он работает на все 100% т.к. является прекрасныт теплозолятором.

4. Последним штрихом станет монтаж войлочного слоя. К этому этапу мы относимся с особым вниманием, так как правильная укладка материала позволяет усилить его и без того прекрасные шумопоглощающие свойства.

 

Шумоизоляция капота Hyundai Grand Startex происходит всего в один этап:

1.Мы аккуратно снимем штатный пыльник, обезжирим, поместим слой Comfortmat S2 между ребер жесткости и тщательно прикатаем материал, согласно технологии.

 

Для шумоизоляции багажника Hyundai Grand Startex мы делаем следующее:

1.Для комплексного эффекта наши мастера используют Comfortmat S4 для арок и тонких металлических элементов, а остальная поверхность будет заизолирована Comfortmat S3. В боковины укладывается акустический войлок, который дополнительно уберет лишние шумы.

 

  

2.Финальные работы мы проведем с помощью уникального материала «Бибитон», который позволит сохранить эффект на долгие годы. В боковины укладывается акустический войлок, который дополнительно уберет лишние шумы, а весь пластик укатывается битопластом.

 

 

Если вы хотите почувствовать несравнимый комфорт в собственном автомобиле уже сейчас – заказывайте у нас комплексный пакет услуг «Acoustic». В него включена шумоизоляция всех дверей, включая «пятую», пола и потолка, багажного и подкапотного пространства, изоляция задней полки (при ее наличии). Все это вы получите в кратчайшие сроки - в течение всего одного рабочего дня!

Более подробный фотоотчет о раделаной работе вы можете посмотреть здесь

zashumim.ru

Хендай Гранд Старекс №19. Шумоизоляция, Аудиосистема с сабвуфером -стелс

Очередной проект на базе автомобиля, который нам уже очень хорошо известен - Хендай Гранд Старекс.

Проект интересен тем, что мы опять устанавливаем сабвуфер-стелс, как и в одном из предыдущих проектов, но в этой машине сабвуфер делается по новой технологии. Разница, вообщем-то, только в этом.

Машина пришла из Кореи уже с небольшим "тюнингом", который нам пришлось снимать и демонтировать. Люблю я это дело - смотреть на то, как работают другие люди и сравнивать со своими результатами.

Вот таким образом в заднюю дверь проведена проводка на камеру заднего вида. Прошу заметить, что красный провод - это "плюс"

это называется - "сопли" на нашем сленге

а вот таким забавным образом заземляется провод "Parking" от нешттаной магнитолы, которая была установлена в Корее или в России - хз.

в России ведь тоже хватает "мастеров". Это - блок сигнализации? установленной на этой машине. Просто засунут на воздуховод

подстриженные проводочки. Ненужные откусаны под корень. Красиво.

ну да что мы все о плохом, давайте посмотрим на то, как мы сделали шумоизоляцию. Всего несколько фоток, т.к. этот процес настолько уже заезжен , что писать каждый раз полный отчет о виброизоляции мне просто лень.

на потолок устанавливаем новый монитор. Для этого сделан специальный подиум.

фронтальная акустика, как всегда - CDT Audio CL61CV

пищалки врезаны в пластиковые "треугольнички" зеркал, потому что в этой комплектауции нет посадочных мест под твитера

тыловая акустика, тоже  как всегда - CDT Audio Cl6Ex. Этот набор мы уже использовали много-много раз. Причем, в этой инсталляции, установлен 5-ти канальный усилитель Alpine V9. Это совершенно новый пятиканальник, пришедший на смену легендарному Alpine PDX5. Он меньше, мощнее и более гибок в настройках. К сожалению ребята так быстро его поставили в машину, что у меня даже не осталось фотографий. Стоит он за правой обшивкой, рядом с правым задним динамиком. Я все это говорю к тому, что акустика эта играет прекрасно как с усилителем, так и от штатной "головы"

вся проводка идущая от новой магнитолы к усилителю проведена по потолку. Таким образом мы максимально удаляемся от штатной и силовой проводки и минимизируем возможность поймать помеху

в машину поставили новую камеру заднего вида

и еще одну - наверх. С нее картинка поступает на новое зеркало заднего вида со встроенным монитором (о нем чуть позже)

антенна уже была установлена и сразу стало ясно , что установлена она была в России и правильными мастерами - хрен открутишь.

перенесли ее по той причине, что кронштейн мешался установке рейлингов.

устанавливаем рейлинги, привезенные Клиентом

рейлинги мы ставим на закладные (т.е. их можно снять с машины в дальнейшем). Все места крепежа изолируем силиконовым герметиком

также, пользуясь тем, что у нас есть полный доступ к крыше, была установлена клиентская антенна - "2 в 1" - ТВ\FM антенна, которая по результатам тестирования клиентом выдала прогнозируемый мной с самого начала результат - хреново работает и ТВ и FM. Это нормально. Несмотря на то, что антенна Calearo (это неплохой итальянский бренд), чудес на свете не бывает. Поэтому, если вы хотите слушать радио - это одно, а если вы решили посмотреть ТВ - это совершенно другое. Но , почему то , никто мне на слово не верит с первого раза...

полностью готова вся разводка для установки нового потолочника - Bigson S1541 DVD

 

А теперь - самое вкусное. Весь процесс изготовления нового сабвуфера-стелс для Хендай Гранд Старекс.

В чем соль? В чем разница вот с этим инсталлом, спросит меня искушенный читатель?

Отвечу.

Разница только в том, что в этот раз я решил сделать стелс полностью из композитных материалов. Не используя фанеру вообще.

Заднюю часть корпуса я "снял" вообще с другого Старекса, еще до приезда этой машины в работу. Сделано это было для ускорения процесса.

вот он - задник, состоящий из 2-х слоев 450-ки и 2-х слоев 600-ки

только что снял его с машины и готовлюсь обпилить по периметру

но для начала мы примерно прикидываем, что у нас получится если мы совместим тыловую и фронтальную части нашего корпуса. Дело в том, что я с другой машины еще и лицевую часть снял.

ситуация ясна и я решаю сделать корпус еще толще. Мешаю смолу

кладу еще один слой 600-ки

и вот готовый "задник" стоит в машине

т.е. то был "болван", а вот это - готовый задник

накидываем обшивку (что будет сделано еще стотыщ пятсот раз) и смотрим как задник влезает

а вот - фронтальная часть саба. Я снимал эту часть с обшивки другой машины. А дело в том, что обшивку нужно подрезать. Причем существенно. Делается это для того, чтобы убрать совершенно ненужный карман в левой обшивыке и сделать прямую плоскость для размещения динамика

видите как карман мешается установке динамика?

вырезаем обшивку

срезаем карман и доделываем фронтальную часть саба

и вот она готова

теперь вопрос в том, как нам все это совместить. Используем для этого монтажную ленту

две части соединяются по месту. С учетом того, как стоит левая обшивка

нам нужен низ. Выклеиваем его прямо по арке

и вот наш конструктор готов к тому, чтобы стать единым целым

используя бифлекс , с разных сторон совмещаем три детали. Бифлекс пропитывается смолой и высыхает

устанавливаем эту полуготовую конструкцию за обшивку, юстируем ее с дыркой в обшивке и для чистоты эксперимента вставляем динамик. В этот раз я использовал одну из моих любимейших головок - Vibe Black Air 10. Можно долго перечислять ее плюсы, но общая суть такова - в небольших объемах она дает очень ровную АЧХ, которая устраивает всех клиентов.

все. совместили все части и теперь проклеиваем места соединений и просушиваем корпус

теперь настала пора шпатлевать корпус. На картинке отображен один из хитрых моментов. В этот момент я вывожу фронтальную плоскость корпуса под корзину динамика. Для этого динамик устанавливается в корпус, предварительно будучи обернутым в малярный скотч по кругу

первый слой шпатлевки сушится. Динамик в этот момент стоит в корпусе

после того, как слой высох, мы вынимаем головку иполучаем вот такой ровный ободок

видите канавку между скотчем и шпатлевкой. Это все - неровная поверхность, которую нам нужно привести к идеальной плоскости

заполняем этот желоб шпатлевкой и опять сушим

все. фронтальная поверхность готова. остается только шкуркой вывести ее

а это - клеммник. От него проводка идет к динамику. Клеммы припаяны и закрыты термоусадкой

после того, как корпус готов, мы красим его черной краской

после этого обрабатываем внутри виброизоляцией

а потом - шумоизоляцией. Саб тяжелеет на глазах.

устанавливаем в крыло

вставляем и коммутируем динамик. Корпус крепится к кузову авто в одном месте. Сделано это потому, что остальной крепеж - места крепления к обшивке

надеваем обшивку (это самый волнительный момент - сойдутся ли дырки в обшивке и корпусе саба? Все должно сойтись миллиметр в миллиметр)

все. стоит. остается закрыть часть корпуса саба, которую видно из-за обшивки , небольшой накладкой

и можно собирать салон

на накладочку, обтянутую винилом, мы приклеиваем свой логотип

динамик абсолютно не мешает передвижению дивана

но , для защиты его от крупногабаритного багажа, мы устанавливаем защитный декоративный гриль

с сабом все.

Устанавливаем новую магнитолу - это Alpine IVA W520R. Отличная голова. Жаль, что ее сняли с производства буквально месяц назад. Ставим одну из последних. В "связке" с этой магнитолой устанавливаем алпайновский навигационный блок с ПО Навител.

это навигационный блок

в бардачек выведн шнурок для подключения Ipod

в нижнем бардачке сделана подсветка

в машине установлен клиентский инвертор 12\220 . От него выведена одна розетка в центральную консоль.

Также устанавливаем Мультитроникс, который привез клиент

а вот и зеркало заднего вида с мониторчиком. В данный момент на него передается картинка с верхней камеры заднего вида

новый потолочник 15 дюймов

Вообщем-то и все. Работы заняли 8 рабочих дней

 

 

 

www.elsheep-team.ru

Хендай Гранд Старекс. полная шумоизоляция и аудиосистема HI-FI (Завершен)

После Новогодних праздников к нам в работу приехало сразу три машины. Это - первая. О двух других также будет вестись отчет в Форуме и потом будет сделан небольшой фото-отчет по каждой.

С этим Старексом, все практически обычно. Сзади ездят дети, спереди, за рулем - папа-владелец.

Соответственно Владелец захотел сделать полную шумо-виброизоляцию салона (и удачно попал на Акцию по этому виду работ, которую мы проводим в январе), улучшить аудиосистему и сделать подсветку дверей (наше коронное предложение для Старексов)

Сегодня машина прила в работу и она началась.

для начала мы замеряем автомобиль ДО работ по шумоизоляции, чтобы потом сравнить с тем, что получилось ПОСЛЕ

сначала меряем просто АЧХ в салоне с включенным двигателем

для замера используется прибор от SPL-Laboratory. вон он - висит на стекле.

это последняя лебединая песня штатной магнитолы. магнитола будет заменена на "связку" Alpine IVA-W520R и навигационный блок Alpine NVE-M300P

после этого делаем вот какой тест. Запускаем воздушный компрессор

который стоит на некотором расстоянии от авто

и замеряем еще раз АЧХ салона.  все тоже самое мы сделаем после окончания работ.

разбираем автомобиль до металла

вот в этой обшивке будет сабвуфер-стелс

 

снимаем потолок. по просьбе форумчан с микроба, выложу отдельный отчет о том, как снимать потолок на Гранд Старексе

обшивки тоже снимаем, т.к. нам нужен металл крыльев

пол будем делать завтра, поэтому его сегодня не вынимаем

а тем временем нам привезли часть оборудования на этот микроавтобус. Это - будущий сабвуфер. Как вы думаете стоит скрывать такую красоту или оставить на виду?

начинаем с виброизоляции потолка

внутренние части дверей. Материал Autofun M2

крылья и арки. на арки кладется Autofun M3 - самый толстый материал

далее - внешний слой виброизоляции на двери

внутренние части крыльев обрабатываются шумоизоляцией

потолок также обрабатывается сплэном

и все остальные боковые поверхности тоже

и двери

на этом закончился первый день работы

 

www.elsheep-team.ru

Шумоизоляция Hyundai Starex

В боксе начинается подготовка автомобиля к установке шумоизоляции, чтобы обеспечить порядок и качество, никаких других работ в нём больше не проводится.

То есть вы можете увидеть и другие автомобили рядом, но там занимается тем же, устанавливают шумоизоляцию, бокс вмещает в себя до 7 авто одновременно. После очистки поверхности капота на него наносится виброизолятор Comfortmat Gold G2.

Готовя к модернизации стандартную шумоизоляцию, её также тщательно очищают и укрепляют слоем тепло-звукоизолятора STP Изолон 4 (Сплен).

После этого снимаем обшивку с крыши автомобиля, готовя поверхность, очищаем от пыли и обезжириваем специальными раствором «ЗМ».

Теперь обширная поверхность крыши обрабатывается виброизолятором Comfortmat Gold G4.

Следующий слой шумоизоляции на крыше, это шумопоглотитель акустический войлок толщиной 10 мм.

Такой материал в штатной заводской шумоизоляции используется только в элитных немецких автомобилях, теперь и наша крыша защищена не хуже.

Крышка багажника, как и капот, тоже будет обрабатываться шумоизоляцией и её готовят, очищая и обезжиривая поверхность.

На пластмассовую панель крышки багажника наносим десятимиллиметровый слой акустического войлока.

Работы переходят в салон автомобиля, снимается заводская обшивка и мы видим, что слой стандартной шумоизоляции здесь совсем невелик.

Все поверхности без исключения, на которые затем будет наноситься шумоизоляция, тщательно очищаются и обезжириваются.

Для этого мы используем специальный высококачественный обезжириватель фирмы "3М", его отличительная черта это отсутствие специфического запаха присущего многим растворителям.

На днище в багажнике автомобиля наносим слой виброизолятора Comfortmat Gold G4.

А для шумоизоляции колесных арок применяем мощный вибродемпфер Comfortmat Dark.

Многолетней практикой шумоизоляции автомобилей в Автозвук.Москва выработан оптимальный вариант её нанесения на все участки автомобиля.

Теперь уже в далеком 2001 году практика установки шумоизоляции показала, что наносить её как есть, весьма затруднительно. Но даже не это главное, холодный материал плохо прилегает к металлу.

Дополнительные усилия при прокатке вибры могут даже повредить корпус автомобиля. В поисках решения были испробованы различные варианты, в том числе разогрев материала на месте промышленными фенами.

Но было принято отказаться от них, так как материал прогревался не равномерно и как следствие не достигалось плотного сцепления с металлом по всей обрабатываемой поверхности.

Методом проб и ошибок был выявлен способ предварительного разогрева в электропечи, именно он делает весь материал эластичным и обеспечивает надежное сцепление с металлом.

Но это не отменяет тщательной прокатки всех поверхностей специальными металлическими валиками, для того чтобы материал плотно облегал каждый выступ кузова авто.

Следующий этап работ, это нанесение тепло-звукоизолятора Comfort Lock 4 мм (Бибитон).

При проведении всех работ по нанесению шумоизоляции, каждый мастер использует до пяти пар перчаток.

И не следует удивляться этому, ведь технология и стандарты требуют от мастеров при нанесении каждого нового слоя их смены.

А также интенсивная работа металлическими валиками протирает их насквозь.

Колесным аркам и сейчас особое внимание, для них используем усиленный слой бибитона, здесь его толщина составляет 8 мм.

Теперь усиленные мощным слоем виброизолятора Dark и фактически двойным слоем бибитона колёсные арки надёжно защищены от шума и вибраций при езде.

Работа в перчатках, опыт и аккуратность мастеров позволяют добиться практически идеальной чистоты при нанесении шумоизоляции.

Работы в салоне завершены и начинается подготовка дверей авто к шумоизоляции, снимается обшивка, а поверхность обезжиривается.

На внешние стенки дверей клеится виброизолятор Comfort Gold 3.

Затем им же обрабатывается пластмассовая крышка предварительно снятая с двери.

При демонтаже обшивки, особое внимание электропроводке и другим узлам, при последующем монтаже всё должно работать, как и раньше.

Внутренние стандарты компании таковы, что все работы проводятся бригадой мастеров.

В составе которой обязательно присутствует мастер, опыт которого не менее 3-х лет именно по шумоизоляции автомобилей.

Это обеспечивает в первых качественную обработку всех поверхностей, в том числе особо сложных в обработке.

Во вторых, последующую сборку без следов разбора, что мы с вами и видим на фото, после монтажа заводской обшивки и сидений ничего не напоминает нам о том внушительном слое, который был только что установлен.

А вот вес её наоборот совсем не внушительный, общий вес всех материалов составил всего 55 кг.

Скоро машина покинет бокс, кстати сказать, водитель совсем не утомился, ожидая окончания работ, ведь к его услугам в зоне отдыха были мягкие диванчики, телевизор, чай и кофе, бесплатный интернет.

autosound.moscow

Гранд Старекс №47. Полная шумоизоляция, шумоизоляция торпедо. Потолочник 15 дюймов (Завершен)

Еще один автомобиль пришел в работу.

Начиналось все с желания поставить на потолок монитор 15 дюймов.

А закончилось достаточно глобальным списком работ.

  • полная шумоизоляция "Премиум"
  • шумоизоляция торпедо
  • шумоизоляция капота
  • установка потолочного монитора 15 дюймов
  • несколько розеток 12 вольт по всему салону
  • несколько розеток 220 вольт по салону и инвертор 12\220 вольт на 1500 ватт

ну и кое-что по мелочи, как всегда

ремни - не наши, если что :)

встречая постоянно Старексы с УЖЕ установленными ремнями , всегда задавался вопросом - вот люди ставят эти ремни для себя или для ГИБДД?

вот если ты платишь какие-то деньги, то наверно стоит у того, кто с тебя эти деньги берет требовать разумное качество изготовления? Ну так , по логике вещей? как думаете?

Это я к чему. К тому, что во всех случаях установки новых ремней, почему то только мы переделываем замки на жесткие. А тольк ос жестким замком можно без проблем поставить и пристегнуть на сидение детское кресло.

Здесь - ремни есть, а замки штатные.

потолок с люками. Предстоит установка 15 дюймового монитора с ДВД плеером

www.elsheep-team.ru

Полная шумоизоляция Hyundai Grand Starex

О насРасценкиФорумСтатьиКонтакты Записатьсяна установку!

+7 (495) 720-03-22

+7 (903) 157-63-03

+7 (903) 720-03-22

Наши проекты Полная шумоизоляция Виды работ Acura MDX TL Alfa Romeo 156 159 Audi 100 A1 A3 A3 (8P) A3 (8V) A4 A4 (B6) A4 (B7) A4 (B8) A4 (B9) A5 A6 A6 (C6) A6 (C7) A7 A8 Allroad Q3 Q5 Q7 Q7 II (4M) TT Bentley Arnage Brooklands BMW 1 (E87) 1 (F20) 3 (E36) 3 (E46) 3 (E90) 3 (E92) 3 (F30) 5 (E34) 5 (E39) 5 (E60) 5 (F10) 6 (F12) 7 850 GT3 (F34) K1200LT M1 X1 (E84) X1 (F48) X3 (E83) X3 (F25) X3 (G01) X4 (F26) X5 (E70) X5 (F15) X5M (F85) X6 (E71) Z4 (E89) Brilliance V5 Buick GSX Wildcat Cadillac BLS Escalade Can-Am Outlander Spider F3 Changan CS35 Chevrolet Avalanche Aveo T200 Aveo T250 Aveo T300 Camaro Camaro V Captiva Cobalt Cruze Epica Evanda Explorer Express Lacetti Lanos Niva Orlando Rezzo Tahoe Tahoe III Tahoe IV TrailBlazer TrailBlazer II Chrysler 300C 300M Grand Voyager Pacifica PT Cruiser Town&Country Voyager Citroen Berlingo C-Crosser C-Elysee C1 C3 C4 C5 DS3 DS4 DS5 Evasion Jumper Jumpy Multispace Picasso Daewoo Espero Gentra Matiz Nexia Datsun On-Do Dodge Avenger Caliber Durango Grand Caravan Neon Nitro Ram 1500 Ram 1500 IV Stratus Ferrari 360 Modena 575 Maranello Fiat Albea Doblo Ducato Punto Ford C-Max Cougar Escape Escort Expedition Explorer Explorer IV Explorer V F-250 Fiesta Fiesta VII Focus Focus 2 Focus 3 Fusion Galaxy Ka Kuga Kuga II Maverick Mondeo Mondeo 3 (Mk III) Mondeo 4 (Mk IV) Mondeo 5 (Mk V) Mustang Ranger S-MAX Tourneo Tourneo Connect Transit Transit Connect GAZ Gazelle Great Wall Hover h4 Haval H9 Honda Accord Accord 8 Accord 9 CBR 650F Civic Civic 4D Civic 5D Civic Ferio Civic IX Civic VIII Coupe CR-V (I) CR-V (II) CR-V (III) CR-V (IV) Crosstour Element Elysion Fit Gold Wing HR-V Integra Legend Pacific Coast Pilot Prelude Silver Wing Stepwgn Spada TypeR Hummer h3 h4 Hyundai Accent Avante Coupe Creta Elantra Elantra V Galloper Genesis Getz Grand Starex Grandeur i30 i40 ix35 ix55 Matrix NF Sonata Porter 2 Santa Fe Santa Fe (II) Santa Fe (III) Solaris Sonata Terracan Tucson Tucson III Tuscani Verna Infiniti FX37 FX37S FX50S G20 M37S QX56 QX80 Jaguar X-Tape XF XF II (X260) JEEP Cherokee Commander Compass Grand Cherokee Grand Cherokee (WK) Grand Cherokee (WK2) Liberty SRT Wrangler Kawasaki Vulcan KIA Carens Carnival Ceed Ceed II (JD) Cerato Cerato II (TD) Cerato III (YD) Magentis Mohave Opirus Optima Picanto Picanto II (TA) Quoris Rio Rio III Rio X-line Sorento I (BL) Sorento II (XM FL) Sorento II (XM) Sorento III (UM) Soul Spectra Sportage Sportage II (KM) Sportage III (SL) Sportage IV (QL) Venga Lada 2103 2104 2107 21099 2110 2111 2112 2113 2114 2115 Granta Granta Liftback Granta Sport Kalina Kalina 2 Largus Niva Niva Urban Priora Priora 2 Vesta Land Rover Defender Discovery Discovery 3 Discovery 4 Discovery 5 Freelander Freelander 2 Range Rover Range Rover Evoque Range Rover Sport Range Rover Vogue Lexus ES (XV30) ES (XV60) GS 300 GS 450h IS 200 IS 250 LS 430 LS 460L LS 600h LX 450d

autohifi-customs.ru