Hyundai Grand Starex Хоумбусс блекворд › Бортжурнал › Замена ковралина и переделка Салона. Хендай гранд старекс переоборудование


Hyundai Grand Starex Хоумбусс блекворд › Бортжурнал › Замена ковралина и переделка Салона

Полный размер

Пока без коментов, но уже второй день трахаемся и есть результаты.Но корейцы уроды и лентяи — сделали на от…бись все — лампочки в салоне, крепление телека, установка холодильника, материалы Говно, где — то всё шатается, скрипит, отваливается. Магнитола не фурычит нормально и звук какашка на телек сделан ихний ресивер, который для России вообще ни как. Кнопки выведены так, как — будто это Ваз 2106. 220 сделано через удлинитель, какой — то. Столик/полка, которую я сразу вырвал, ибо место занимает все, сиденья не ездят. Проводов очень много, все связаны изолентой и одинаковые на вид. Предохранитель один подключен, а остальнве нет. Свет не нужный на потолке аж 4 видов. И зачем столько? Много не надо. Работает только подсветка лента разноцветная. Как наркобарон можно ехать — другие виды через раз, и много их рядом посажены и нафиг не нужны. Подсветка ног сделана разными цветами у пассажиров только второго ряда не работает и живёт своей жизнью. Шторки все вообще все зажаты, или связаны и не работают нормально. Подлокотник как большой чемодан на мебельных шарнирах и с ручками от кухонных столиков — все нужно переделать.НАЧАЛИ ВЧЕРАПока купил только комплект кофейных шторок, ибо там везде кофейные, а между водилой какие то чёрные уродские, и 4 болта под реленги. Ибо их не смогли открутить и высверлилиВ планах тумба и её обклейка.

Текст как мог поправил наш редактор gubernator68

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Grand Starex «РЕКСик» › Logbook › Переоборудование из автобуса в легковую, или с категории "D" в "B"

Так как кухни меня категория прав "A""B""C" а открывать "D" пока нет в планах, решил как всегда пойти самым сложным путем:( сделать переоборудование из 12местного в 8+1Решил убрать самый последний ряд сидений!Почитал форумы, вроде бы как ничего сложного нет, и решился на 100% что буду делать!Но, оказалось все по другому:(((Итак вот путь, по которому я прошел, может кому то тоже пригодится!1)Идем в ГАИ и пишем заявление, о том что хотим совершить переоборудование с 12 местного на 9 местный путем инсталляции задних кресел(у меня)!подписываем у начальника это заявление!2)нужно заключение из нами, о том что автомобиль переоборудован, заднее сиденье убрано и полозья(обязательно)заварены и то, что автомобиль из за внесенной конструкции не представляет опасности!Вроде все просто, платим там 3500р и вот у нас это заключение!3)едем на ПИК(тех осмотр), он так называется не с проста, он находится в определенных местах. Там нас взвешивают, выявляют раздницу в весе без сидения, и отправляют данные в гаи и распечатывают нам.заодно и само т.о проходим.Я с первого раза не прошел, ручник не остановил одно колесо:(досадно, повторно 650р первый раз 1200р4)далее вроде бы все, обрадовался уже, бегом в гаи где писал заявление, на сдачу документов, и тут, фиг вам! Месяц назад утвердили, что даже после переоборудования в легковой авто, нужны трех точечные ремни безопасности:( сертификаты на них, сертификат на работу, и сертификат о том что компания имеет право этим заниматься.В старексе на всех задних сиденьях двух-точечные ремни:(Ну не дурдом, ли? Машина уже оборудована, а тут снял сидение и на тебе, перетряхни весь салон!Очень расстроился!В итоге, вышел из гаи, стоит старекс, заглянул внутрь, а у него 9 мест, и смотрю ремни стоят как мне надо.Дождался владельца, все разузнал.Итог:4)едем устанавливать эти ремни, мне делали два дня, пока ездил без салона) итог 20000р за четыре ремня.почему четыре, а потому что по центру не нужен, но сиденья при осмотре должны стоять по ходу движения!Получил тут же и все сертификаты!5)едем в гаи, сдаем, выходят, проверяют!пишут забыл правильное название документа, за него еще 500р6)берем заявление на осмотр авто на проверку винов и платим еще 500р за замену СТС. Показываем и получаем долгожданную категорию!Вроде все просто:) но только в НАМИ я ездил 3раза, инспекторам не нравилось заключение,3раз не хватало просто фразы"трехточечные"!И это все нервы и непонимание момента!Так что потратил я две недели, на всю эту заморочку!Это теперь когда все прошел, мне бы хватило и 3-4дней:)Удачи!

Price tag: 25 000 ₽ Mileage: 51500 km

www.drive2.com

Хендай Старекс. Переоборудование Салона

Содержание:

Этот Клиент приехал к нам по знакомству.

Нас ему порекомендовал тот человек, которому мы уже переоборудовали Peugeout Boxer.

Здесь можно почитать про этот Пежо Боксер

правда, Хендай Старекс по размерам гораздо скромнее чем Боксер

но несмотря на это, нам было поставлено несколько задач, для максимального использования кузова данного микроавтобуса:

- изготовление нового фальш-пола и обшивка его материалом Транслин

- установка дивана от другого микроавтобуса

- установка отдельного одиночного сидения от другого микроавтобуса (в пассажирский салон)

- удаление решеток с окон

- частичная шумо-виброизоляция пассажирского салона

- обшивка потолка, стоек, обшивок карпетом различных цветов

- изготовление рундука

- изготовление раскладывающегося спальника, который возможно возить с собой

- установка сигнализации с автозапуском

- установка новой магнитолы и акустики для пассажирского отсека

вроде бы не так много задач, но практически сразу появились нюансы.

Например, сначала Клиент хотел установить готовый диван от фирмы «Ривьера». Есть такая контора в Москве, которая сама изготавливает диваны для подобных инсталяций.

Но после того, как Клиент узнал стоимость полного комплекта, состоящего из. раскладного дивана, рельс для его установки, специальной рамы для совмещения дивана с рельсами, он решил просто купить бу диван от какого-то микроавтобуса.

По-моему это был Форд Транзит (хотя могу и соврать. не помню)

Получилось на порядок дешевле.

и вот Huyndai Starex приехал к нам. В салоне скромно «скучает» привезенный диван от другого микроавтобуса.

начинаем рассматривать то, что нам предстоит переделать в скором времени. Например, пол

с полом всегда есть трудности. Дело в том, что пол любого длинного автомобиля имеет некие выштамповки. Они делаются для усиления жесткости кузова.

При установки дивана нам приходится учитывать эти выштамповки, т.к. нам нужно крепить диван в нескольких местах, но на одной плоскости.

в первую очередь мы разбираем весь салон до металла и снимаем штатную перегородку, которая стояла между водительским отсеком и пассажирами

после этого в пассажирском салоне становится намного свободней

прикидываем, как будет стоять диван. пока еще он стоит на родной раме.

высоковато. неудобно сидеть человеку, ростом выше 173 см. Значит нужно переделывать раму.

Шумоизоляция и установка аудиосистемы

Пока мы думаем о переделке рамы процесс не стоит. шумо-виброизолируем переднюю часть автомобиля. Серое покрытие на полу - это вибродемпфер + сплен

установили сигнализацию, новую магнитолу, провели проводку для задней акустики и врезали ее в задние обшивки. Для демонтажа старой магнитолы и установки новой пришлось разобрать половину торпедо. Я заметил, что корейцы испытывают какую-то отдельную любовь, граничащую с мазохизмом, к креплению штатных магнитол. Обязательно на 4 самореза, на которых можно запаску прикрутить к кузову. И обязательно через снятие половины торпедо.

обшивки снаружи сразу обшивались серым карпетом и откладывались в сторону. их установим в самом конце

колоночки простые – Vtrek. Все-же кое-какие ограничения по бюджету у нас были.

Передние двери подверглись полной шумо-виброизоляции, но акустика осталась штатной. Вот так выглядит разобранная дверь в штатном варианте.

Обзор Hiunday Grand Starex

Тест-драйв Volkswagen Caravelle и Hyundai H-1

cult-nissan.ru