Длинна Хендай Гранд Старекс. Хендай гранд старекс длина


Hyundai H-1 (Starex) цена и характеристики, фотографии и обзор

Микроавтобус Hyundai H-1 («Grand Starex» второго поколения) под кодовым названием «TQ» отпраздновал международный дебют весной 2007 года – на выставке автомобильной индустрии в Сеуле.

По сравнению с предшественником, этот «кореец» тогда изменился «по всем фронтам» – стал значительно привлекательнее внешне и внутри, укрупнился в размерах, обзавелся современными функциями и «прописал» под капотом в меру мощные двигатели.

Хендай Н1 2007-2012

В марте 2012 года миру был явлен рестайлинговый автомобиль – в ходе модернизации он получил более свежий дизайн внешности, похорошевший интерьер и новые функции, но и не обошелся без технических улучшений (самое значимое их которых в том, что на смену 5-ступенчатой «механике» пришла 6-скоростная коробка).

Hyundai h2 2012-2017

В декабре 2017-го микроавтобус пережил второе по счету (и куда более масштабное) обновление, особенно сильно преобразившись визуально – ему основательно переработали переднюю часть, сделав ее значительно привлекательнее и современнее.

Hyundai H-1

Hyundai H-1

Помимо этого, автомобилю подправили интерьер (а в «топовых» версиях, не доступных в России, и вовсе – заменили новым (на фото ниже)), скорректировали гамму силовых агрегатов и добавили новых опций.

интерьер Grand Starex 2018 модельного года

Внешность Hyundai H-1 Grand Starex «универсальна» – сдержанно-строгий микроавтобус будет оптимально смотреться и в качестве семейного автомобиля, и в роли бизнес-машины. Солидная «мордашка» с нахмуренными линзованными фарами, «каскадной» решеткой радиатора и рельефным бампером, монументальный силуэт с покатым капотом, «пухлыми» арками колес и энергичными выштамповками, основательная корма с многогранными фонарями и «бесконечной» крышкой багажника – снаружи «кореец» не красавец, но весьма привлекателен и гармонично сложен.

В длину кузов Hyundai H-1 второй генерации вытянут на 5150 мм, а его ширина и высота укладываются в 1920 мм и 1925 мм соответственно. Колесная база машины простирается на 3200 мм, а ее дорожный просвет достигает весьма солидные 190 мм.

В «походном» виде однообъемник весит от 2010 до 2260 кг (в зависимости от решения).

приборная панель и центральная консоль Hyundai H-1

Интерьер микроавтобуса производит благоприятное впечатление лаконичным и симпатичным оформлением – простой и функциональный «щиток» приборов, крупный мульти-руль с четырехспицевым дизайном, приятная глазу центральная консоль с двухдиновой магнитолой и современной климатической панелью.

центральная консоль Hyundai H-1 2018 модельного года

Вдобавок к этому, убранство автомобиля подкупает продуманной эргономикой, высоким уровнем практичности и добротным исполнением.

интерьер салона Hyundai H-1

Салон Hyundai H-1 Grand Starex впечатляет своим размахом – в нем могут одновременно усесться сразу восемь человек (включая водителя). В передней части размещены удобные кресла с внятной поддержкой по бокам и большим набором регулировок, а за ними друг за другом установлены два полноценных трехместных дивана (центральный ряд к тому же настраивается в продольном направлении).

интерьер салона Хендай Н1

С практичностью у корейского микроавтобуса полный порядок – при восьмиместной раскладке его багажник вмещает 842 литра, чего вполне достаточно для поклажи всех седоков. Правда, для загрузки крупногабаритного груза придется потратить немало времени и повозиться с вариантами трансформации «трюма». Полноразмерная запаска у автомобиля для экономии места подвешена под днищем.

багажный отсек Hyundai h2

Российским потребителям Hyundai H-1 Grand Starex предлагается в двух дизельных модификациях, которые комплектуются безальтернативным приводом на колеса задней оси (на «топовых» вариантах – с автоматически блокируемым дифференциалом):

  • Начальные версии микроавтобуса «вооружаются» рядной дизельной «четверкой» CRDi WGT объемом 2.5 литра (2497 кубических сантиметров), оснащенной турбонаддувом, аккумуляторным впрыском горючего Common Rail и 16-клапанным строением ГРМ, вырабатывающей 136 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 343 Нм крутящего момента при 1500-2500 об/минуту.В связке с 6-скоростной «ручной» трансмиссией она позволяет машине покорять «максималку» в 168 км/ч, разгоняясь до первой «сотни» по истечению 17.6 секунды, и довольствоваться 7.5 литрами «солярки» в комбинированных условиях на 100 км пути.
  • «Старшие» исполнения имеют в своем арсенале дизельный мотор CRDi VGT аналогичного объема, но укомплектованный турбокомпрессором с варьируемой геометрией (в остальном он идентичен менее мощному «собрату»), производительность которого достигает 170 «жеребцов» при 3600 об/минуту и 441 Нм пикового момента при 2000-2250 об/минуту.В тандеме с 5-диапазонным «автоматом» такой агрегат ускоряет «корейца» до 100 км/ч за 14.4 секунды и потребляет не свыше 9 литров топлива режиме «трасса/город». «Потолок» возможностей у минибуса приходится на 180 км/ч.

Хендай «Н-1» выделяется классической компоновкой – несущим элементом конструкции считается кузов, а силовая установка размещается продольно во фронтальной части. Передние колеса автомобиля покоятся на независимой подвеске со стойками МакФерсон, а задние – на зависимой архитектуре пружинно-рычажного типа.

В «базе» микроавтобус снабжен рулевым управлением вида «шестерня-гайка», в которое интегрирован гидравлический усилитель. Замедлением на «корейце» заведуют дисковые тормоза «по кругу»: спереди применены вентилируемые «блины», а сзади – обычные устройства.

На российском рынке Hyundai H-1 2018 модельного года предлагается в трех комплектациях на выбор – «Active», «Family» и «Business».

Автомобиль в базовом исполнении со 136-сильным мотором стоит от 2 079 000 рублей, а со 170-сильным – от 2 229 000 рублей. Штатно он оснащается: двумя подушками безопасности, 16-дюймовыми стальными колесами, ESP, ABS, системой ЭРА-ГЛОНАСС, противотуманными фарами, подогревом руля и передних сидений, дополнительным отопителем салона, датчиком света, зеркалами с обогревом и электроприводом, аудиосистемой с шестью колонками, передними электростеклоподъемниками, «круизом» и некоторым другим оборудованием.

Две оставшиеся версии предусматриваются только со «старшим» двигателем: за «Family» дилеры минимально просят 2 299 000 рублей, а «Business» обойдется в сумму от 2 389 000 рублей.

«Топ-модификация» может дополнительно похвастать: боковыми подушками безопасности, самоблокирующимся дифференциалом, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, комбинированной отделкой салона, камерой заднего вида, сдвижными окнами в задних дверях, «климатом» с отдельными регулировками для переднего отсека и остального отсека, задним парктроником и иными «примочками».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Длинна Хендай Гранд Старекс | Hyundai

Hyundai Grand Starex - ремонт заднего кондиционера

Обзор Hyundai h2 (Grand Starex) 2008 г.в. Дрифт в нагрузку!

Кардан Хендай Гранд Старекс вибрация

Тест драйв Grand Starex H-1

Новый Гранд Старекс VIN-2018 года! Бежевый салон. Реально новый с завода! NEW Modern Special 4WD.

STAREX 2017!

Замена приводного ремня на HYUNDAI GRAND STAREX CVX

Тест-драйв Volkswagen Caravelle и Hyundai H-1

Hyundai i800. Тест-драйв

Демонтаж закоксованых форсунок 1

Также смотрите:

  • Тюнинг Хендай соната 5 двигатель
  • Поменять коренной сальник на Хендай Акцент
  • Рекомендуемое масло в двигатель Хендай соната тагаз
  • Hyundai представила новую Accent 2016
  • Накладки на боковые зеркала Хендай соната
  • Новый Хендай тюскон
  • Первое то для Хендай Гетц
  • Hyundai i30 2009 видео тест драйв
  • Задний спойлер на Hyundai ix35
  • Грузовые автомобили Хендай модельный ряд
  • Замена диска сцепления Hyundai Accent
  • Hyundai starex обновление навигатора
  • Hyundai Solaris испаритель
  • Установка порогов на Хендай туссан видео
  • Ручка двери наружная Хендай портер
Главная » Подборки » Длинна Хендай Гранд Старекс

hyundaituning.ru

Технические характеристики Hyundai (Хендай) Grand Starex (H-1) 2.4 4 дв. минивэн АКПП 2007- г.

Начало производства: январь 2007
Окончание производства: в производстве
Кузов: 4 дв. минивэн
Тип двигателя:
Марка топлива:
Объем двигателя, куб. см.: 2359
Объем двигателя, л.: 2.4
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 174
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 227 / 4000
Максимальная скорость, км/ч: 180
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 18.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14.4
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.6
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: задний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 5125
Ширина, мм: 1920
Высота, мм: 1925
Колесная база, мм:
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 215/70 R16С
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг: 2930
Объем багажника, л: 851
Объем топливного бака, л: 75
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Модификации Starex, H,1 Grand Starex

Двигатель

D4BH

G4CS

G4JS

D4CB

D4CB VGT (Grand Starex)

Топливо

Дизель

Бензин, Аи92 и выше

Бензин, Аи92 и выше

Дизель

Дизель

Рабочий объем, см3

2476

2351

2351

2497

2497

Макс.мощность, л.с.

103

128

140

145

170

Крутящий момент, Нм

240

н.д.

203

330

400

Коробка передач

Механическая 5-ступенчатая, автоматическая 4-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая, автоматическая 5-ступенчатая

Раздаточная коробка (4WD)

Без межосевого дифференциала, с понижающей передачей, приводится электроприводом

нет

Передний мост (4WD)

Две схемы подключения (см FAQ)

нет

Передаточное число главной пары

4.625 (дизель), 4.875 (бензин)

Задний мост

Гипоидная главная пара. В качестве опции устанавливается дифференциал повышенного трения (LSD)

Передаточное число главной пары

4WD: 4.625 (дизель), 4.875 (бензин), 2WD: 3.909, 4.222

н.д.

Шасси

Задний 2WD,  полный part-time 4WD

Задний 2WD

Рулевое управление

Рейка, ГУР

Тормоза передние

Дисковые

Дисковые, с индикаторами износа

Тормоза задние

Барабанные

Дисковые, с индикаторами износа

Подвеска передняя

Независимая, торсионная, на двух поперечных рычагах

Мак-Ферсон

Подвеска задняя

Зависимая (неразрезной мост), пружинная (4WD, 2WD SWB) или рессорная (2WD LWB)

Независимая, пружинная, многорычажная

Шины

4WD: 215/80R15, 2WD: 205/70R15

215/70 R16

Диски

4WD: 6.0J 6x139.7 ET33 Hub107.5, 2WD: 6.0J 5x120 ET40 Hub67

Длина

4965 SWB, 5035 LWB

5125

Ширина

1820

1920

Высота

1880 (2WD)

1925

Колесная база

2810 SWB, 3080 LWB

3200

Колея

1570 front, 1545 rear

1685 front, 1660 rear

Дорожный просвет

185 (2WD)

190

Снаряженная масса

2105

2282-2345

Полная масса

2800

3030

www.starexclub.ru


Смотрите также