HYUNDAI ENGINEERING RUS отзывы сотрудников. Хендай гловис отзывы сотрудников


Неоригинальные запчасти? [Архив] - KIA Optima клуб

Просмотр полной версии : Неоригинальные запчасти?

Dimka_upmL

13.09.2016, 10:16

Привет всем. Перешел сюда с пассатовского форума, там была ТЕМА (http://passatworld.ru/showthread.php?t=172557) по поводу производителей неоригинальных запчастей, где написано про заменители с характеристиками (хорошие/плохие). Мне кажется, что интересно было бы для оптим создать что-то подобное, как думаете? Ну конечно, заменителей в каталогах не особо много, большинство наверное сидит на гарантии ОД, поэтому покупает оригиналы, но все же.

Вообщем это так, мысли вслух, что скажете по этому поводу? Ну и если это актуально, то тогда нужна помощь одноклубников, разбирающихся в этом вопросе, чтобы создать подобное. Всем спасибо за мнения)

Angel_roof

13.09.2016, 10:31

Что касается моего имхо, то я беру только оригинал- потому что он сам по себе не дорог в тех позициях, что требуются (колодки, фильтры, свечи, щетки и т.п. расходники).

Что касается моего имхо, то я беру только оригинал- потому что он сам по себе не дорог в тех позициях, что требуются (колодки, фильтры, свечи, щетки и т.п. расходники).

Что Вы понимаете под оригиналом?

любой "оригинал" без голограммы МОБИСа - это НЕОРИГИНАЛ.

Мне тут емекс впаривал рулевые наконечники. Могу фотки прислать. Еще есть конторка в питере, которая продает "оригинальные" этикетки. Берешь стойку MANDO, клеишь на нее этикетку за 25 р и бах - оригинал! на 2-3 тыр дороже

Мне тут емекс впаривал рулевые наконечники. Эмекс, да, я тоже как-то писал, какие интересные фильтры они продают a.g

Не то, что голограмма, коробки оригинальной нет, бренд (хёндэ/киа) залит синей краской из балончика, защитная плёнка криво-косо налеплена где-то в подвале на коленке :facepalm:

Зато недорого

RomzesLost

13.09.2016, 11:47

В основном тут покупают расходники, фильты свечи и тдЕсть темы соответствующие, так удобнейОстальные запчасти, можно конечно, но у 99% гарантийные авто

Dimka_upmL

13.09.2016, 11:50

Что касается моего имхо, то я беру только оригинал- потому что он сам по себе не дорог в тех позициях, что требуются (колодки, фильтры, свечи, щетки и т.п. расходники).

Ну оригинал да, но только наверняка и другие конторы производят запчасти, на которые потом шильдик хендай-киа лепят и все, оригинал. Я даже не говорю о самопалах, как ребята писали, а вполне "официально".

Dimka_upmL

13.09.2016, 12:50

Что касается моего имхо, то я беру только оригинал- потому что он сам по себе не дорог в тех позициях, что требуются (колодки, фильтры, свечи, щетки и т.п. расходники).

Ну пока гарантия, то да, но у многих уже подходят сроки по подвеске, по другим узлам. Наверное не всегда есть смысл переплачивать за наклейку, если качество запчасти от этого не страдает. По поводу отдельных тем - хорошо что они есть, мне кажется что тут было бы просто уместно создать именно базу знаний, некую выжимку из всем тем, можно даже без обсуждения. Типа такая-то запчасть этих фирм - го#но, а таких-то фирм хорошая.

Angel_roof

13.09.2016, 21:01

DeSotta, под оригиналом я понимаю деталь, с партномером киа/хендэ:

31912

Добавлено Dimka_upmL, никакого самопала. Есть партномер от киа/хенде, который идёт в том же экзисте, допустим. Его и беру. Ниже он выдаёт аналоги, их не беру.

ДобавленоDimka_upmL, я свою обслуживаю у ОД, благо это не дорого. И планирую это делать и дальше, поэтому и написал, что это моё имхо;))) нравятся мне авто с полной историей обслуживания. Тем более очень нравится мой дилер мне и его персонал.А как другие делают, я не в курсе;)

Добавлено

В основном тут покупают расходники, фильты свечи и тдЕсть темы соответствующие, так удобнейОстальные запчасти, можно конечно, но у 99% гарантийные авто

Поддержу каждое слово;)

Angel_roof, Вы - хороший клиент для любого магазина!:icon_beer: Сейчас фото приложу

Добавлено

Вот смотрите. Левак:31913

А это оригинал:31914

Добавлено

Сейчас ещё для Вас, Angel_roof, фото оригинала приложу. Заметьте - без кавычек

Добавлено

Это оригинал. Самый настоящий. Hyundai Glovis31915Фишка в том, что это отремонтированная деталь. Новая, непрошедшая контроль качества у Hyundai Mobis, откорректированная и перепакованная

Добавлено

А ещё есть оригинал под маркой Besf1ts Mobis:31916Это оригинал. Теоретически предназначен для постгарантийных машин. Но качество на твердую 4

Angel_roof

13.09.2016, 22:24

DeSotta, а как понять где оригинал, а где нет в таком случае?ПС. Моя фотка 100% оригинал была, сегодня, рейку меняли по гарантии;)

DeSotta, а как понять где оригинал, а где нет в таком случае? ПС. Моя фотка 100% оригинал была, сегодня, рейку меняли по гарантии;)

У оригинала голограмма есть. Смотрите вторую фотку. Голограмма - это свидетельство прохождения контроля качества. Как акциз они пронумерованны

У Besf1ts тоже голограммы Мобиса. Это тоже контроль качества. Детальки из разряда заменителей. Качественная и дешевая альтернатива контрафакту и леваку из китая

Angel_roof

13.09.2016, 22:28

DeSotta, принято!Буду вооружен знаниями. Просто все детальки были с галограммами, думал и на левак их тоже клеют. А оказывается нет. Получается emex подделку привез Вам?

Besf1ts - очень часто имеют туже номенклатуру, что и оригинал. Но с окончанием BR. Glovis - с окончанием RW

Добавлено

DeSotta, принято!Буду вооружен знаниями. Просто все детальки были с галограммами, думал и на левак их тоже клеют. А оказывается нет. Получается emex подделку привез Вам?

Привёз подделку. И даже без слов приняли обратно. Вероятно, знают что это контрафакт, но понадеялись на простачка

Dimka_upmL

14.09.2016, 07:41

.. Буду вооружен знаниями.

Таки есть польза от темы))a.g

Серега открыл все тайны!!! Все палим теперь голограммы!

Angel_roof

14.09.2016, 10:55

Таки есть польза от темы))a.g

Есть=)))

menshikoff

14.09.2016, 12:09

DeSotta, Angel_roof, а что на счет запчастей, которые стоят на машине с завода? Например, я когда менял заводские стойки стаба, снял их с машины и увидел на них CTR. Потом просто купил стойки CTR (конечно же дешевле оригинала) и поставил их. Насколько можно считать, что стойки CTR:

Детальки из разряда заменителей. Качественная и дешевая альтернатива контрафакту и леваку из китая

Неужели на предприятии CTR существует 2 конвейера: на одном делают отличные запчасти и отправляют на завод, а на другом делают дерьмо и отправляют в магазин?

Angel_roof

14.09.2016, 12:45

menshikoff, это лучше у DeSotta спросить, он в этом гуру и отлично разбирается.

Dimka_upmL

14.09.2016, 12:54

..Неужели на предприятии CTR существует 2 конвейера: на одном делают отличные запчасти и отправляют на завод, а на другом делают дерьмо и отправляют в магазин?

Да скорее всего нету никаких двух конвееров, просто берутся детальки того же CTR, поверх делается шильдик хендай и пофигу. На VAGе так вообще стопудово, даже в стоке сборная солянка: рычаги часто лемфердеровские, фары/вентиляторы/радиаторы Hella, ну и так далее. Точно то же самое под маркой ВАГ - ценник раза в полтора-два-три выше...

menshikoff

14.09.2016, 13:20

На VAGе так вообще стопудово, даже в стоке сборная солянка: рычаги часто лемфердеровские, фары/вентиляторы/радиаторы Hella, ну и так далее. Все то же самое и у БМВ, сам все лично видел. Бывало покупал запчасти (сайлентблоки, например) неоригинальные и доставая из коробки, и сравнивая с оригинальной (снятой с машины) видел, как на неоригинале просто шлифмашинкой стёрта оригинальная маркировка БМВ и оставлена лишь заводская.

Я это к тому, что не обязательно гнаться за оригиналом! Можно купить то же самое, только без надписей KIA Genuine Parts и гораздо дешевле.:)

То, что без лого производителя, считается не прошедшее входной контроль этого самого производителя. Ну, мало ли, какой-то параметр чуть уехал из жёсткого допуска, не списывать же в брак партию запчастей волне себе нормальных...

menshikoff

14.09.2016, 13:46

То, что без лого производителя, считается не прошедшее входной контроль этого самого производителя.Это подтвержденный чем-либо факт?:)Или байка, гуляющая среди автомобилистов?Неужели все торговые марки в магазинах (их продукция) - это побочка, не попавшая на конвейер?a.g То есть если бы заводы типа CTR работали бы хорошо, то их продукции в магазинах просто бы не было?rofl

Была бы. Наряду с отбраковкой ЗИ, да и не факт, что прошедшая бы её - она просто не отправляется этот контроль. Внутризаводской проходит. Я же не говорю, что это брак, просто ЗИ может понаписать таких требований, что одна из 100 деталей подходить будет.

Но спорить с очевидным, с тем, что установленное на заводе как правило ходит дольше даже оригинальных заменённых запчастей, ну зачем? Тут все не вчера за руль сели, и не один авто сменили...

Исключения, конечно, имеются (пресловутые стойки и тормоза КИЛа) a.g

DeSotta, Angel_roof, а что на счет запчастей, которые стоят на машине с завода? Например, я когда менял заводские стойки стаба, снял их с машины и увидел на них CTR. Потом просто купил стойки CTR (конечно же дешевле оригинала) и поставил их. Насколько можно считать, что стойки CTR:

Неужели на предприятии CTR существует 2 конвейера: на одном делают отличные запчасти и отправляют на завод, а на другом делают дерьмо и отправляют в магазин?

Нет никаких двух конвейеров

Поставщики привозят запчасти на конвейер - это одно В мобис - компания, которая занимается оригинальными запчастями другое подразделение. И мобис после упаковки не шлёт их на конвейер, что бы там их распаковывали

Добавлено

Вы можете купить CTR by MOBIS как оригинал. По цене, которую диктует Мобис

А можно сразу купить CTR.

Только вот ОД этого делать не имеют права. А Вы со своей собственностью можете делать, что душе угодно

Это подтвержденный чем-либо факт?Или байка, гуляющая среди автомобилистов?по идее это нормальная работа любого производителя: входной контроль комплектующих и соответствующая отметка в паспортах/документах.

menshikoff

15.09.2016, 06:37

по идее это нормальная работа любого производителя: входной контроль комплектующих и соответствующая отметка в паспортах/документах.

Вот именно! И после таких процедур запчасти, не прошедшие этот самый контроль, должны выбраковываться и списываться (уничтожаться, перерабатываться и пр.), а не делиться на: на конвейер или в магазин.

menshikoff, ключевое слово "должны".а так судя по всему не прошедшие контроль запчасти просто идут на прилавки по заниженной цене.

menshikoff

15.09.2016, 08:00

а так судя по всему не прошедшие контроль запчасти просто идут на прилавки по заниженной цене.Ну не верю я, что на прилавках небезизвестные бренды предлагают второй сорт, который не прошёл контроль и не попал на конвейер к автопроизводителям.:)

Ну не верю я, что на прилавках небезизвестные бренды предлагают второй сортну, к сожалению, подобное есть не только в автозапчастях...

Сколько тут любителей исключительно оригинала))) Ни один автопроизводитель не имеет закрытого цикла производства авто. На конвейер идут запчасти разных производителей, штамп или голограмма ставятся лишь на те элементы которые проходят проверку качества (в лучшем случае) Одно дело что не все производители элементом имеют выход на розничный рынок, иногда они работают по контакту только на производителя авто. Пример на бмв:Рулевые и коробки -ZFЭлектроника вся - бош или сименс Ходовая - лемфердер или трв Фильтра - мел или книгфт Тормозные диски и колодки - ате И так далее. Иногда на элементах ходовой при покупки оригинала можно найти сразу 2 клейма, оригинал и сову лемфердер Хочешь бери оригинал, хочешь бери такой же аналог только дешевле на 20-30%)) Теперь насчёт емекс, это интернет площадка, они продают со складов и не со своих. Если идёт заказ то продажа идёт исключительно со склада, при покупке вы даже видите какой именно склад. А вот если из наличия, то там может оказаться что угодно

© 2018 optimaclub.ru Powered by vBulletin Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc.

optimaclub.ru

Hyundai Sonata NF Белый перламутр › Бортжурнал › Вопрос по генератору — HYYNDAI/KIA или HYUNDAI GLOVIS

Всем привет.Задумался о замене генератора. В связи с чем начал рассматривать варианты.Оригинальный номер по каталогу выдает:37300-25201 — Генератор, 110А — (HYUNDAI/KIA) — 14000

далее начал просматривать варианты заменителей и наткнулся на такую вот вещь

37300 25201-RW — Генератор — (HYUNDAI GLOVIS) — 9000

Разбег в цене приличный, артикулы в циферном выражении совпадают. Прочитал минимум инфы по производителю:Hyundai GLOVIS — является членом группы компаний Hyundai Kia Automotive Group. Компания GLOVIS была создана в Южной Корее, в феврале 2001 года, ее представительства находятся в разных странах: США, Германия, Словения, Китай, Индия и Австралия. Российское подразделение образовано в августе 2008 года. Задача Hyundai GLOVIS — обеспечение большого спектра логистических и производственных услуг для Hyundai Kia Automotive Group. Под брендом Hyundai GLOVIS на рынок поставляется автозапчасти следующих товарных групп: генераторы, стартеры, компрессоры кондиционера, ТНВД, форсунки, рулевые рейки, приводы колеса, тормозные цилиндры, топливные фильтры и т.п. Все автозапчасти серии GLOVIS изготавливаются или восстанавливаются на производственных площадках Hyundai Kia Automotive Group и имеют такое же качество и гарантию.Но смутила фраза из последнего предложения: Все автозапчасти серии GLOVIS изготавливаются или восстанавливаются. А именно, слово — восстанавливаются…это как понимать?Сайт:www.glovis.net/Eng/main/index.do

Может кто нибудь просветит по поводу данных запчастей?всем спасибо.

Нравится 185 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Компания HYUNDAI ENGINEERING RUS отзывы сотрудников

Положительные стороны:Там на хЁндае так спокойненько,Ни врагов ни друзей не видатьВсе культурненько, все пристойненькоИсключительная благодать.© В.С. Высоцкий

Отрицательные стороны:С первого взгляда весьма солидная и вызывающая доверие компания, но на поверку, как это всегда бывает, оказалась гнилой конторкой, в которой корейцы вершат беззаконие на российской земле под носом у российской же власти. Приняли на работу на место уволенного сотрудника, ну точнее, не совсем уволенного. Ему отказались повышать зарплату и предложили уволиться, но сказали, что если он не найдет желаемую работу, они с радостью возьмут его назад с прежним окладом. Так и сделали, а пока взяли меня с испытательным сроком в три месяца.Сначала радости моей не было предела, однако, уже через недельку все изменилось. Руководство компании не то, что работает по-корейски, оно работает через жопу, только не через российскую, а через корейскую, что еще более запутывает и обескураживает. Я пытался возражать, всеж-таки старший мастер, а не х... с горы, однако понимания не встретил.Все свои должностные обязанности выполнял, однако, страдающая бешенством матки, менеджер отдела,сама, к слову, находящаяся на испытательном сроке и совершенно не умеющая управлять ни своим рабочим временем, ни моим, и никогда не слышавшая о такой вещи, как тайм менеджмент, решила, что нам с ней не по пути. Буквально с первого дня чувствовалась неприязнь ко мне, потому что я через какое-то время начал игнорить ее тупые команды, обязывавшие меня по звонку бросать все дела и бежать, нести ей какую-нибудь бумажку, которая сейчас, ну совсем ей не нужна, ну или в крайнем случае, может быть отправлена сканом по электронной почте (она реально не пользовалась почтой, она была убеждена, что почта - это смайлики коллеге отправлять), ни разу не попросила отсканировать и прислать, постоянно говорила принеси...; бежать на другой конец завода (около километра) на площадку, за которую мы ответственны, а на другой (с которой я убегаю) рабочий процесс останавливался совсем. Хотя, объективно, это могло подождать. В общем телефон не затыкался вовсе. Она звонила мне каждые 5 минут - это не для красного словца, а фактически - КАЖДЫЕ 5 МИНУТ.На каждой планерке я требовал уважать меня и распоряжаться моим временем грамотно, либо позволить мне делать это самому, так как я понял рабочий процесс и вполне сам мог управлять своей работой, расставлять приоритеты исходя из потребностей производства и планировать самостоятельно свой рабочий день. У меня в конце концов были в подчинении два мастера на каждом из участков, которые в оперативном порядке, могли исполнять мои функции, чтобы мне не тормозить работу и не бегать с площадки на площадку целыми днями на пролет. Ежедневно, к концу рабочего дня я был вымотан, потен и вонюч, как полковая лошадь. Возмущению моему не было предела.Спустя ровно месяц, меня вызвали в отдел персонала, где очень вежливая и обходительная женщина, предложила мне написать по собственному. Естественно, я отказался и, в свою очередь, предложил ей вручить мне уведомление о том, что я не выдержал установленного испытания, которое должно быть подкреплено доказательствами в виде служебных записок от моего руководства, в которых бы содержались мои fail-ы. Она согласилась и на следующий день вызвала опять, показала мне уведомление и доказательства моей некомпетентности, коими являлась распечатка двух сообщений из электронной почты, где она переписывается с моим руководителем, которая, в свою очередь, голословно заявляет, что на меня жалуются менеджеры транспортных компаний, которые меня знать не знают и не представляют кто я и что я делаю. В общем я улыбнулся и подписал уведомление.Кадровичка открытым текстом заявила мне при этом, что, дескать, вы же понимаете, что, если вы собрались в суд, чтобы оспаривать увольнение, то мы можем задним числом на вас кучу служебок написать. Тут-то я и понял, что это за шарага. Весь наш разговор я записал на диктофон.В следующие несколько дней я наблюдал крысиную суету и свинство, которым нет и не может быть оправдания: руководство лихорадочно опрашивало людей, с которыми я работал, заставляли их писать на меня кляузы "задним числом". Кто-то написал, кто-то отказался, ибо, "доброжелатели" есть всегда и везде. В итоге, понимая, что я пойду в суд и с легкостью докажу, что меня уволили незаконно, они сделали ход конем, чего я никак не ожидал. Мерзавцы отозвали свое уведомление и предложили мне поработать еще, ведь испытательный срок у меня не кончился. Тут я совсем огорчился, так как вполне себе представлял, сколько интересных и захватывающих историй можно написать про меня за следующий месяц-два. На горизонте замаячила опасность того, что меня просто выкинут с нехорошей записью в трудовой книжке. В общем не стал я тягаться с узкоглазыми упырями, договорились и уволили меня по соглашению сторон.Тот сотрудник, который уволился, но обещал вернуться, таки-вегнулся. Точнее, они вызвонили его на следующий за моим увольнением день. Ой вэй! Однако уволился на следующий же день, так как новые условия, которые ему предложили, его таки-тоже не устгоили. Мазелтоф, трэш и угар!!! Теперь вот я, после отпуска, отдохнумши, загаремши и так сказать, посвежемши, ищу новую работу.Всем соискателям рекомендую проявлять особую бдительность в отношении этой конторки. Внимательно читать документы, которые дают подписывать. Помнить о том, что HYUNDAI ENGINEERING - не есть HYUNDAI MANUFACTURING RUS, занимающийся непосредственно автомобилестроением, а всего лишь подрядчик этого замечательного автогиганта, который вывозит, образующиеся в процессе производства помои. Причем вывозит не всегда надлежащим порядком. Опасные отходы вывозятся с нарушением правил перевозки, на не предназначенном для этого транспорте субподрядных организаций, но это уже совсем другая история.Боритесь за свои права, будьте наглее, не тушуйтесь и не давайте спуску ни кому! РАБОТНИК ЗАЩИЩЕН ТРУДОВЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ БОЛЬШЕ, ЧЕМ РАБОТОДАТЕЛЬ!

whoisyourboss.club