Hyundai Getz 1.3 GLS{Бирюзовый малыш} › Бортжурнал › Очередная замена масла. Хендай гетц замена масло


Hyundai Getz 1.4 ГЕЦОЦВАЛИНГ › Бортжурнал › Второй этап супротек. Замена масла в двигателе и в ГУРе Hyundai Getz

Доброго времени суток)На недели я встретил на наших дорогах лада веста)

за рулем сидела не из бедных людей блондинка в шубке))

проехал мимо и увидел на объездной целый автопоезд этих веста…

Ездил я все это время и до меня ездили на мобил 5в40… короче г… масло, а еще наткнулся на статью, то решил вообще от этого масло отказаться. Вот видяха)

Заказал ранее масло и фильтр в автодоке. Ждал момента, а тут еще и супротек купил, и пришлось ездить 1000 км для прохождения первого этапа. И за 200 км до замены масла залил промывку супротек) Я не помешан на супротеке))) Эта наша продукция РФ, которая работает не первый год.

Смотрим на щуп

вроде потемнело)

да и в горловине не чистое масло

Ну все погнали в смотровую канаву. Берем ключ на 17, уплотнительное кольцо для пробки и сам фильтр.

Масло… ах… Смотреть страшно… откручиваем фильтр рукой (я сам закручивал и отркучивал. Ключом сильно тянут не совсем образованные люди), сразу же на фильтр новый смазываем уплотнительное кольцо старым масло и закручиваем рукой…))

одеваем шайбу

и затягиваем

Заливаем фирменное масло

Все! С двигателем мы закончили. Супротек я позже налью, перед запуском двигателя.Далее меняем масло в ГУРе. Значит заливал фирменное масло PSF-3 не рекомендуется заливать PSF-4. Пока мере так завод изготовитель так говорит, а хотя я его заказал и мне добрые люди подсказали, что я не то заказал. Пришлось делать возврат.Отцепляем расширительный бочек от крепления, отцепляем от бочка шланг обратки и на бочке закрываем его чем угодно. Под рукой у меня были только хомуты и пакет)))

шланг обратки вставляем в бутылку не большого объема, максимум одна литровая бутылка.

Просим напарника крутить баранку вправо, влево, при этом руль докручиваем до конца и держим. И так, пока вся старая жидкость не уйдет. Не рекомендую заводить машину, потому что сразу же испортите насос и пзда рулю…Как жидкость перестала выходить доливаем миллилитров 200-250 в бочек…

И повторяем процедуру также, пока перестанет выходить жидкость из шланга в бутылку.Больше масло не выходит, собираем все в обратной последовательности. Зажимной хомут нужно обязательно надеть на старое место, а то возможно пойдет течь…

теперь наливаем полный расширительный бочек и напарник начинает крутить баранку. В бочке сразу наблюдаем, как выходят пузырьки. Обязательно подливать, не проворонить этот момент, а то бесконечно крутить баранку придется))) Закончились пузырьки, отлично! Доливаем еще до максимума, чуть выше максимума и запускам машину. наблюдаем за бочком, если ушла, то долейте. Руль еще раз покрутить до упора во все стороны.Вот какой масло вышло из системы

Запах горелый. Рекомендуется менять масло каждые 40-60 тыс км…

Если уровень не изменился, то можно считать процедура по замене масла в ГУРе окончена))

А теперь второй этап супротек. Напомню, ранее я залил в масло присадку, за короткое время я наездил почти 1000 км.Я делал заказ на два флакона, по этому у меня он был и я его залил сразу же после замены масла, как написано в инструкции.На дне баночки осадок, нужно трести его, пока не будет однородной жидкостью))

минут 5 взбалтывал

Осадка нет, заливаем)

До последней капли) каждая капля она бесцена))))

Ну и все! смотрим на щуп

Подливаем масло и 20 минут катаемся. И к третьему этапу перейду через 10 000 км) я думаю, это будет где то осенью)))

Спасибо всем за внимание!Всем ровных дорог)

www.drive2.ru

Замена масла в двигателе — бортжурнал Hyundai Getz •SilveR• 2008 года на DRIVE2

Всем привет и с наступающим! Заменил масло и филтр, так как прошел 10 тыс на предыдущем. Фоток не делал, всё сделано за нас. Возбудить процесс хочу вот чем! Кто и как промывает движку или вообще не промывает. Короче господа, совру если скажу, что идея моя, да и Вы посмеётесь. Сразу предупреждаю, что готовился к такой замене заранее. Дело было так! С предыдущей замены масла осталось примерно 1,1л. из 4х литровой канистры (за 10 тыс не сожрало ни грамма). Купил еще 4 литра и сделал вот так! Слил старое масло(черное писец), закрутил пробку обратно. (фильтр не снимал). Залил 1,1л с предыдущей канистры и примерно столько же из новой! Завел. Поработал 2-3 минуты так как масло меньше МIN и слил почти такое же черное. Поменял фильтр и залил новое. Завёл, заценил работу (на какой-ни какой слух), прогрел, заглушил, вынул щуп и убедился, что масло почти чистое. Процедурой доволен. Промывкой не пользуюсь, может и зря. Хотя всё равно, всё говно не слить за один раз. Хочу услышать аргументированную критику или советы. Всёх с наступающим Новым годом!

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 76500 км

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена масла — бортжурнал Hyundai Getz 1.4 97л.с. механика 2007 года на DRIVE2

Всем, кто это читает, привет!

Полный размер

Пробег

Сегодня поменял масло, залил тот же Texaco havoline ultra s 5w-40 (1990р), вошло чуть больше трех литров.Покупал в standart-oil, там же фильтр купил.

Полный размер

Вот такой фильтр есть у них в продаже за 176р

Полный размер

Совместимость

Полный размер

Без упаковки FORTECH FO003

Поменял ранее купленные свечи и воздушный фильтр

Полный размер

Новый и старый одинакового размера, на место вошел спокойно

Полный размер

Было BESF1TS FA1021 и стало BIG FILTER GB9528

Полный размер

Старые свечи NGK 2382

Вот пока и все) до встречи!

Цена вопроса: 2 166 ₽ Пробег: 109535 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Очередная замена масла. — бортжурнал Hyundai Getz 1.3 GLS{Бирюзовый малыш} 2004 года на DRIVE2

Полный размер

Всем доброго времени!В очередной раз сменил масло в гетце! Описывть не буду, и так всё ясно.Залил на этот раз родное попробовать, и штатный оригинальный масляный фильтр заменил.Делал всё на улице, во дворе. Немного заехав на подъем, для удобства ремонта снизу.На прежнем масле прошла что то в районе 7000 км.Изменений пока не заметил, как ездиет, так и ездиет!Мне вообще, иногда кажеться, что гетц переживёт не только огонь, воды и медные трубы, но апокалипсис помоему переживёт, и будет ездить, ездить, ездить и ездить! Вашпе безотказный автомобильчик)))Правда стартер меня чёт последнее время беспокоить начал, как будто бендикс иногда до конца не вылетает, не цепляеться за венец! Как бы у венца зубья не постачивались))Что то не подумав совсем, это маслице залил(Сменил сейчас на лучек 5w40, а это на зиму оставлю)))С кем не бывает, обшибся! Прошу понять и простить)))))

Всем удачных дорог!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 153563 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Хендай Гетц

Hyundai Getz – проверенный временем автомобиль, который сейчас можно встретить разве что на вторичном рынке. Вместе с те, к поддержанным экземплярам надо относиться с осторожностью – хотя бы потому, что эти машины сняты с гарантийного учета. Но так как автомобиль бюджетный и недорогой, автомобилистов не пугает отсутствие гарантии. Хотя некоторые ремонтные процедуры, связанные с заменой дорогостоящих узлов, в дилерском центре могут обойтись недешево. В связи с этим многие приспосабливаются к самостоятельному обслуживанию. Зачастую это удается, а некоторые автомобилисты испытывают сложности, например, с заменой масла в автоматической коробке передач Hyundai Getz. Как раз данной процедуре посвящена эта статья. Рассмотрим подробно, что, как и куда заливать.

Зачем менять масло, нюансы замены

Производитель в официальном мануале указывает, что трансмиссионная жидкость рассчитана на весь срок службы изделия, и ее замена может потребоваться в случае ремонта трансмиссии. Однако есть возможность избежать дорогостоящего ремонта, если вовремя залить масло. К тому же, следует заливать только качественную смазку, одобренную компанией Hyundai. Так, рекомендуется использовать масло ATF. Оно более эффективно, и лучше отводит тепло от трущихся деталей.

Считается, что оптимальный интервал замены масла составляет 60 тысяч километров. В любом случае, владелец поддержанного автомобиля должен сам регулярно проверять состояние масла, воспользовавшись для этого мерным щупом. Если щуп черный (грязный), значит жидкость пора менять.

Что нужно для замены?

  • Ключи
  • Тара для слива старого масла
  • Лейка или воронка
  • Новое трансмиссионное масло
  • Уплотнительное кольцо с фильтром
  • Перед началом работ необходимо разогреть двигатель до рабочей температуры.

Последовательность работ

  1. Автомобиль с прогретым мотором загоняется на эстакаду, выключается зажигание, а селектор АКПП переводится в парковочный режим
  2. Зайти в яму, подставить емкость под сливное отверстие. Открутить пробку, вылить масло. Жидкость наверняка будет горячей, поэтому следует быть осторожным, и работать в перчатках
  3. На маслосливной пробке есть резиновая прокладка, ее надо заменить, затем обратно закрутить пробку – после того, как полностью вытечет старое масло
  4. Залить новое масло, предварительно вытащив мерный щуп, чтобы он не мешал. Вместо него вставить воронку или лейку. Обратим внимание, что заливаемый объем масло должен соответствовать тому, что был вылит в емкость для старой жидкости
  5. Следующий этап – проверка уровня залитого масла. Для этого понадобится мерный щуп, который надо обратно засунуть заливную пробку, затем вынуть и посмотреть. Рекомендуемый уровень масло должен быть не выше и не ниже максимальной отметки (Max) на щупе. При необходимости масло долить.
  6. Дать двигателю немного поработать на холостых оборотах, затем повторить пункт 5.
  7. Помимо замены смазки, необходимо обязательно заменить и масляный фильтр, который считается одноразовым. Для этого снимается поддон коробки передач, затем производится демонтаж фильтра
  8. Очистить поддон и поставить обратно на место.

Видео – частный опыт

maslospec.ru

Замена масла КПП и ГУР — бортжурнал Hyundai Getz не моей девочки 2007 года на DRIVE2

Читаю записи…Люди масло в КПП меняют потихоньку! Кто на 70 кто на 90 тысячах, а меняют…На своей-то понятно, раз в 60 тысяч менять надо, а на девочкиной машинке в какое руководство не сунься, везде по разному написано. Ну да ладно, спросил, уточнил вроде так и нужно на 90 тысячах пробега менять! Глядь, а у девочки-то уже 108 тысяч!Опять забота масло выбирать… На своей, опять таки я любитель Shell да Chevron лить, а тут вроде свои масла есть. В общем взял оригинальное синтетическое масло:Для коробки MTF 75w90 GL4, 3 литра:

Для ГУРа Ultra PSF 4, 1 литр:ГУР поменял быстро. Выдернул бачок, отвёл на шлангах в сторону, слил из него красную жидкость, но почти чёрного цвета в литровую баклашку. Повернул бачок на бок, пассатижами стянул один хомут, шланг за ним и в баклашку, то же самое и со вторым шлангом. Затем тонкий шланг в баклажку и на секунд 5 завёл двиг, чуть крутанул рулём из стороны в сторону, жидкость на сколько смогла вышла. Дунул компрессором, странно на газели это помогало слить ещё какое-то количество жидкости, тут же по всей видимости другая конструкция насоса или механизма, в общем воздух не прошёл.Залил новую и вроде норм, воздух из системы вышел, долил ещё и уровень замер на отметке максимум.При замене масла в КПП пришлось снять защиту. Пробки отрутились легко. Слил 1,8 литра масла цвета горелого сахара, точнее в баклашке с вырезанным отверстием с боку, куда сливал отработку, оно выглядело чёрным. А какой же у него отвратный запах, это пипец! Странно, по мануалу 2,15 литра в КПП, оказалось 1,8 литра, подвыгорело чтоли…Ну да ладно. Слил, подождал пока горячее масло стечёт из коробки наиболее полно.

Сливное отверстие.

С помощью ПВХ трубочки и небольшого отверстия в мембране канистрочки залил масло в коробку. Жаль что нет у оригинального масла на пробках вытаскивающейся трубки, очень удобная вещь!

Подготовка к заливке масла, ПВХ трубку уже запихнул в заливное отверстие.

Залил 2,3 литра масла, может наклон повлиял, что влезло на 150 мл больше нормы.Прокатился… По моему стало даже тише ехать!В общем не зря делается то, что делается к лучшему!)Девочка, особо разницы не заметила, ну это дело такое, невидимое!)

www.drive2.ru

Hyundai Getz | Замена двигательного масла и масляного фильтра

Замена двигательного масла и масляного фильтра

При эксплуатации автомобиля в условиях повышенной напряженности (см. График текущего обслуживания) замену двигательного масла/масляного фильтра следует производить через каждые 5000 км пробега.

Набор инструментов, необходимых для замены двигательного масла и масляного фильтра

Регулярное и достаточно частое выполнение замены двигательного масла является одной из основных процедур профилактического обслуживания автомобиля, лежащих в пределах квалификации среднестатистического механика-любителя. С течением времени двигательное масло подвержено старению, что проявляется в постепенном его разжижении и загрязнении, ведущим к преждевременному износу внутренних компонентов двигателя. Несмотря на то, что отдельные источники рекомендуют производить замену масляного фильтра лишь при каждой второй смене двигательного масла, составители настоящего Руководства считают, что ввиду относительной незначительности стоимости сменного компонента и важности влияния его состояния на исправность функционирования двигателя/ эффективность его отдачи, имеет смысл менять фильтр каждый раз при замене масла.

  1. Удостоверьтесь в наличии под рукой всех материалов и инструментов, необходимых для выполнения замены масла и масляного фильтра (см. иллюстрацию Набор инструментов, необходимых для замены двигательного масла и масляного фильтра). Приготовьте также достаточное количество ветоши и старых газет для сбора следов пролитого масла.
  2. С целью обеспечения свободного доступа к поддону картера и масляному фильтру поднимите автомобиль лебедкой, загоните его на эстакаду, либо поддомкратьте и установите на подпорки.

    Ни в коем случае не выполняйте никаких работ под автомобилем, подпертым лишь под бампер или удерживаемом в поднятом положении только домкратом!

  3. Заберитесь под автомобиль и ознакомьтесь с расположением сливной пробки поддона картера и масляного фильтра. Помните, что силовой агрегат и компоненты системы выпуска отработавших газов в течение всего времени выполнения процедуры будут оставаться достаточно горячими, — продумайте схему безопасных манипуляций руками, чтобы избежать случайного контакта с разогретыми поверхностями.
  4. Удостоверьтесь в горизонтальности положения автомобиля на подпорках/ подъемнике. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, — горячее масло обладает большей текучестью и лучше вымывает шлам и осадки. Используйте вынужденный простой для того, чтобы разложить в удобном порядке все необходимые инструменты и материалы. Заглушите двигатель и снимите крышку с заливной горловины двигательного масла.
  5. Удостоверьтесь в надежности фиксации автомобиля в поднятом положении.
  6. Соблюдая осторожность (см. п.3), заберитесь под автомобиль и установите сливную емкость под поддоном картера, с тем расчетом, что в первый момент струя будет вытекать через отверстие с приличным напором. Стараясь не прикасаться к разогретым поверхностям силового агрегата и компонентов системы выпуска, выверните сливную пробку из нижней части поддона картера. В зависимости от температуры масла, на финальной стадии выворачивания пробки можно воспользоваться резиновыми перчатками, либо отказаться от них.
  7. Позвольте маслу беспрепятственно стекать в емкость, соответствующим образом корректируя положение последней по мере ослабевания напора струи. Проверьте слитое масло на присутствие в нем металлических опилок.
  8. После того как масло прекратит вытекать из картера двигателя, тщательно протрите сливную пробку чистой ветошью, — к ней могут подлипнуть мелкие металлические опилки, которые немедленно приведут к загрязнению свежего масла.
  1. Протрите поверхность поддона вокруг сливного отверстия, вверните пробку на место и затяните с требуемым усилием.
A.

B.

  1. Переместите сливную емкость под масляный фильтр.

Бензиновые модели

Замена масляного фильтра на моделях 1.8 л

  1. На моделях 1.4, 1.6 и 1.8 л фильтр находится в передней части блока цилиндров, на моделях 2.0 л — справа на задней стороне блока, где он ввернут в корпус масляного насоса.
  1. На моделях 1.4, 1.6 и 2.0 л с помощью специального ключа ослабьте затяжку фильтра, затем выверните его рукой. Слейте масло из старого фильтра в емкость. На двигателях 1.8 л крышку корпуса масляного фильтра снимайте вместе с фильтрующим элементом, — уплотнительное кольцо (2) подлежит замене в обязательном порядке.
  1. Чистой ветошью тщательно протрите сопрягаемую с фильтром поверхность блока цилиндров. На моделях 1.8 л , если требуется, корпус масляного фильтра может быть снят с блока после выворачивания крепежного болта. Корпус следует промыть и насухо вытереть. При установке корпуса на блок не забудьте заменить уплотнительное кольцо, — проследите, чтобы крепежный болт был затянут с требуемым усилием.
  1. На моделях 1.4, 1.6 и 2.0 л удостоверьтесь, что новый фильтр соответствует по типоразмеру снятому с автомобиля. Смажьте резиновую уплотнительную прокладку нового фильтра тонким слоем чистого двигательного масла и наверните новый фильтр на штатное место, придерживаясь указанного стрелкой на его корпусе направления вращения. Во избежание повреждения прокладки не применяйте для затягивания масляного фильтра никакие ключи. После того как фильтр прижмется прокладкой к поверхности блока, дотяните его еще на 3/4 оборота. На моделях 1.8 л посадите в крышку корпуса фильтра новый фильтрующий элемент, наденьте новое уплотнительное кольцо и заверните крышку в корпус с требуемым усилием (см. иллюстрацию Замена масляного фильтра на моделях 1.8 л).

Дизельные модели

Двигатель 1.7 л SOHC

На дизельных моделях с двигателем 1.7 л SOHC замена масляного фильтра производится также как на бензиновых двигателях объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л (см. выше).

Двигатели 1.7 л DOHC и 2.0 л

  1. На двигателях 1.7 л DOHC фильтр расположен на задней стороне блока цилиндров, на двигателях 2.0 л — сверху в передней части головки.
  1. С целью обеспечения доступа к масляному фильтру на моделях 2.0 л снимите верхний пластмассовый кожух силового агрегата.
  1. При помощи подходящей отвертки ослабьте крышку и снимите ее с корпуса фильтра.
  1. Извлеките из крышки фильтрующий элемент и замените его новым, не забудьте заменить также уплотнительные кольца.
  1. Установите крышку (с вложенным в нее фильтрующим элементом) на место и затяните с требуемым усилием.
  2. На моделях 2.0 л установите на место пластмассовый кожух двигателя (проследите за надежностью затягивания крепежных болтов).

Все модели

  1. При соответствующей комплектации установите на место защиту картера. Соберите следы пролитого масла, извлеките из-под автомобиля сливную емкость и инструменты. Опустите автомобиль на землю.
  2. Извлеките из-под автомобиля все инструменты и материалы — постарайтесь не опрокинуть сливную емкость. Опустите автомобиль на землю.
  3. Залейте свежее масло в приемную горловину двигателя, — с целью минимизации потерь воспользуйтесь воронкой. Залив примерно половину требуемого количества, обождите несколько минут, позволив маслу стечь в поддон, затем проверьте его уровень по измерительному щупу (см. Проверка уровней жидкостей). Если уровень находится выше нижней отметки, запустите двигатель, обеспечив циркуляцию свежего масла (контрольная лампа давления масла при первом запуске может погаснуть с определенной задержкой, связанной с необходимостью заполнения объема фильтрующего элемента).
  4. Для подъема уровня масла от нижней (MIN) отметки на щупе до верхней (МАХ) требуется чуть меньше одного литра масла.

  5. Дав двигателю поработать в течение около минуты, вновь заглушите его, и сразу же загляните под автомобиль, проверяя, нет ли утечек через сливную пробку и полнопоточный фильтр. В случае необходимости немного подтяните допускающий утечки компонент.
  6. В ходе циркуляции масла по двигателю (около 1 минуты), происходит заполнение нового масляного фильтра. Теперь необходимо вторично проверить уровень масла и в случае необходимости долить еще некоторое его количество, доведя уровень до верхней отметки на лезвии щупа (проверку производите спустя несколько минут после выключения двигателя, — масло должно успеть полностью стечь в поддон картера).
  7. Во время первых нескольких поездок после смены двигательного масла старайтесь как можно чаще проверять его уровень.
  8. Слитое с двигателя отработанное масло вторичному употреблению не подлежит и должно быть сдано на специальный приемный пункт. Ни в коем случае не сливайте отработку на землю или в канализацию — перелейте его в герметично закрываемую тару и при первой же возможности сдайте.

automn.ru