Hyundai Getz #SWAP to Korean Stance;) › Бортжурнал › Итоги грандиозного ТО. Замена двигателя 1,3 на 1,6. Хендай гетц замена двигателя


Hyundai Getz #SWAP to Korean Stance;) › Бортжурнал › Замена двигателя 1,3 на 1,6. Часть 1. Необходимые з/ч + Теория.

Всем привет. Долго готовился к этой записи. Но все вылетело так что придется импровизировать. Как все помнят мой двиг дал жару. Решил ставить 1,6. Двиг брал у NavarroRS. Не в последний раз, скажу ему спасибо. Мы с ним договорились о цене + он обещал отдать мне рем.комплект и мозги от двигла 1,4. Как оказалось мозг мне и не нужен был. Рем.комплект. Что рассчитывал увидеть там я — три ремня ролики. И все. Что пришло напишу ниже.Итак теория замены двигателя 1,3 на 1,6.Все что написано ниже основывается на словах продавца у которого я беру з/ч + слова Жени kuzz-ekb + слова Стаса NavarroRS. Что касается КПП. У меня была механика и эта механика встанет на мой 1,6 болт ON. Проверено по фоткам и + слесари в сервисе да и все говорят что подойдет. По крепежу. Встает болт ON если на двигателе 1,6 есть ухо крепления. Насколько я понял если будете брать контрактный двиг на нем этого нет. Но мне это крепление не понадобится опять же спасибо NavarroRS. По навесному. Стартер болт ON. Генератор болт ON. ГУр нужен от 1,6. + нужен будет шланг гура от 1,6. Шланг нужен один. И если я не ошибся то вот этот

Парт номер шланга гура от 1,6

Второй шланг подходит болт ON. Что касается электрики. по словам Жени kuzz-ekb коса ЭБУ болт ON за исключением пары датчиков к которым нужно будет просто удлиннить провода. Далее. ЭБУ. Его я буду шить. Т.е. Останется мой ЭБУ который будет прошит под 1,6. Да не просто прошит а прошит сразу с чиповкой от Паулюса под 92й бенз и с отключением лямбды. Возможность этих операций мне подтвердил официальный чиповщик Паулюса в нашем городе. Единственное что . Придется возможно переделать распиновку кнопки кондиционера. Ну и в принципе все. Остальное буду рассказывать уже после установки. Что то подтвержу что то опровергну.Далее. Про необходимые для замены зап.части. Начну с рем.комплекта который мне прислал Стас NavarroRS/ Спасибо Стас ). Я ждал этот рем.комплект. Но ждал то 3 ремня да ролики. То что пришло меня повергло в шок и моей радости не было предела. Итак :1,Прокладка клапанной крышки.

Прокладка клапанной крышки 1,6

2,Прокладка впускного коллектора. 1,6

Прокладка впускного коллектора. 1,6

3,Прокладка выпускного коллектора 1,6

Прокладка выпускного коллектора 1,6

4,Прокладка маслянного насоса 1,6

Прокладка маслянного насоса 1,6

5 Прокладка ГБЦ

Прокладка ГБЦ 1,6

6 Ремень гура вроде

Ремень

7 масляный фильтр 1,6

масляный фильтр 1,6

8 Паразитный ролик

Паразитный ролик

9 Ремень ГРМ 1,6

Ремень ГРМ 1,6

10 Обводной Ролик

Обводной Ролик

11 Ремень Генератора

Ремень Генератора

12 Сальник коленвала передний

Сальник коленвала передний

13 Сальник коленвала задний

Сальник коленвала задний

14 Прокладка помпы

Прокладка помпы

15 Прокладка термостата

Прокладка термостата

16 Сальник распредвала

Сальник распредвала

17 Прокладка маслоприемника

Прокладка маслоприемника

18,Маслосьемные колпачки

Маслосьемные колпачки

19, Прокладка свечного колодца

Прокладка свечного колодца

Ну и фильтр салонный он мне закинул )))))Я не ожидал такого количества ништяков еще раз Стас NavarroRS ну ты мужик. Мне даже стыдно ччто я с тобой торговался.)Далее что было/будет куплено мной.1, Свечи.2,Провода ВВ.3,шланг гура.Вроде все рассказал про теорию. Теперь нужна ваша помощь. Вернее совет.1, Какое масло лить ?2, Какой антифриз лить ?Спасибо всем кто дочитал до конца. Если что то упустил поправьте. Если что то не понятно спросите. Женя и Стас я вроде все правильно написал. Всем Добра.

www.drive2.ru

Hyundai Getz #SWAP to Korean Stance;) › Бортжурнал › Итоги грандиозного ТО. Замена двигателя 1,3 на 1,6.

Всем добрый вечер. Хотя какой он к чертям добрый. Скажу сразу пост будет обьемным и с тремя фотографиями но ППЦ какой информативный.Как вы помните решил я поменять маслосьемные колпачки и ремень ГРМ ну и прочую мелочь. Нашел мастера хорошего по совету нашего одноклубника hurickane. Записался на пятницу. Вечером пригнал машину и оставил. Замена колпачков была со снятием ГБЦ . Хотя Саша shooribus и многие другие делали без снятия. Но я подумал что заодно и клапана притрут да и состояние двигателя глянем. Глянули мля. Вобщем в ту же пятницу звонок вечером от моториста. Друган говорит двиглу хана. Обьяснил что к чему. Я решил в субботу с утра ехать смотреть и решать что делать.Приезжаю.

Блок.1

Блок 2

Что имеем. 1й цилиндр. Болтанка поршня сильная. Хона нет.Задиры. 2й цилиндр. небольшая болтанка хона почти нет. задиров нет. следы залипания колец. 3й цилиндр. Хон сохранился. задиров нет.болтанки нет.4й цилиндр.как третий. приговор. Двиг еще походит может быть но неизвестно. Было предложение заменить кольца и двиг бы еще проходил 50 тыс. Результатом всего этого стал перегрев двигателя.Который достался ммне видимо от старого хозяина. Поскольку у меня перегревов не было. Ну и начали мы считать что к чему выходит по $. После того как я услышал цену на комплект колец решил посмотреть цены на б/у двигателя .))И вот тут я вспомнил про переписку с нашим одноклубником NavarroRS который предлогал мне двигло 1,6 по очень даже хорошей цене. Со всем навесным и прочей требухой.списались, договорились. В итоге перекидываю сумму и жду двигло. Стас обьяснил как что с установкой. что подойдет что не подойдет. Далее меня отправляет еще к одному нашему одноклубнику kuzz-ekb который обьясняет что с электрикой. ребята все мне обьяснили подсказали что как к чем. За что я им очень благодарен. Еще раз NavarroRS и kuzz-ekb огромное вам спасибо ребята за то что отвечали на мои глупые вопросы за двигло ))))) Всем советую к ним обращаться. )))) Далее. Мой мотор собирают с заменой колпачков, притиркой клапанов и заменой ремней. Моторист Вадим вообще феноменальный человек. ))) Собирает разбирает двиг за 2 часа )))) При чем не абы как. А как положено. Вова hurickane Вадиму привет.менять двигатель кстати будет тоже он.На данный момент жду двиг. Будет подробнейший отчет об установке. Я не помню кто но кто то спрашивал меня о замене 1,3 на 1,6. Ждите ребята.Огромное спасибо shooribus чувак ты реально меня поддерживаешь морально )) именно он подсказывал куда смотреть и что щупать в двигле )))Ну и вот что идет ко мне.

1

2

Спасибо что осилили текст. Если что то упустил спрашивайте подскажу. Все Добра.

Цена вопроса: 6 000 ₽

Нравится 89 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Работы по двигателю. ч.2 замена МСК — бортжурнал Hyundai Getz 2008 года на DRIVE2

Для рассухаривания клапанов была приобретена вот такая приблуда от "Дело Техники"

Полный размер

Рассухариватель в наборе, артикул 801207 (2.405 р в автодоке на 30.03.2016)

Полный размер

Содержимое чемодана:

Полный размер

приспособами для подачи сжатого воздуха в цилиндры не пользовался за неимением компрессора

Установил положение ВМТ первого цилиндра (оно же для четвёртого), вращая шкив коленвала (для верности можно проверить, всунув щуп в свечное отверстие). Навернул опоры двумя парами болтов, и понеслось

Полный размер

Для рассухаривания клапанов 2 и 3 цилиндров проворачиваем коленвал на 180 градусов (пол-оборота, иначе освободившиеся клапаны провалятся в горшки) и продолжаем.

Набор мне понравился. Всё удобно, ничего не нужно многократно снимать и снова прикручивать. Для рассухаривания выпускных клапанов рычаг упирается в штангу первой выемкой, упор толкателя крепится через палец в ближнее к рукоятке отверстие (там ещё куча отверстий, можно выбрать то, которое обеспечит наилучший угол). Рукоятку давим вниз. Для рассухаривания впускных клапанов — наоборот: упираемся в штангу второй выемкой, толкатель — в дальнее от рукоятки отверстие, рукоятку давим вверх.

Опору пришлось переставить только один раз, чтобы рассухарить вторую пару клапанов первого цилиндра

Полный размер

чехол рукоятки пришлось примотать изолентой, чтобы не скользил по железяке

Сухарики вынимал магнитной указкой всё той же ДТ (838207), колпачки извлекал щипцами ДТ (артикул 801327, 470 р на 29.03.2016).

Полный размер

Пинцет — медицинский. Заколачивал новые маслосъёмные колпачки оправкой для 16-клапанных вазовских моторов. Такие есть в Би-Би, но они мне не понравились. Не понравилось, как в них сидит колпачок (носил с собой и примерял). На авторынке нашёл тот, который устроил (что-то в районе 150-200 р). Комлектный "съемник колпачков" не нужен вообще, его открутил и убрал в сторону. Колпачки выпускных клапанов удобно наколачивать входящей в комплект болванкой, бросая её по стержню. Как только удар перестаёт быть упругим, и появляется металлический стук, набивание прекращается (колпачок на месте).Для заколачивания сальников впускных клапанов длина стержня не позволяет использовать всю приспособу в сборе, поэтому наколачивал только нижней частью (оправкой) при помощи небольшого молотка лёгкими ударами.

Извлечённые пружину клапана, тарелочку и пару сухарей укладывал на магнитную тарелку. Опять же ДТ (838020)

Полный размер

Цены на тарелку и магнит сюда писать не буду, потому что постоянно используются в гаражных делах, а не конкретно только для данной работы. Но по сути цена — копейки.

Я не являюсь фанатом ДТ :) и это не реклама, а реалии жизни, никаких плюшек мне за это не будет (к сожалению :)) На нормальный инструмент типа jonnesway / licota / force и др. цены для домашнего использования стали неадекватными. Приходится так. Относительно недорого (не в ущерб удобству) и сердито.

Полный размер

фото рабочего места :)

Полный размер

Ватными палочками очищал посадочное место колпачка, когда там было слишком грязно (ошмётки резины старого колпачка, нагар и прочее).Во всей работе самым сложным для меня оказалось установить на место сухарики после замены колпачков. Ну не то, чтобы сложной, но мелочной и бесючей. Сухари начинают магнититься, и протолкнуть вниз оба из них в правильном положении одной рукой, при этом второй удерживая рычаг, сжимающий пружину, не совсем просто. В некоторых случаях проталкивал сухари вниз пластиковым стрежнем, чтобы уменьшить последствия намагничивания. А в остальном никаких сложностей, нужны лишь аккуратность, терпение. И выносливая поясница :)

Новые колпачки на замену. Всего 16 штук

Полный размер

Артикул 2222423500, 55 р/шт в автодоке по состоянию на 29.03.2016. Итого 880 р.

Отработавший своё колпачок возрастом в 9 лет

Полный размер

То, что когда-то было резиной, задубело до твёрдости пластика. О качестве такого уплотнения уже речи не идёт. Работает, конечно, но не так, как должно, и масло в любом случае попадёт в камеру сгорания.

В сравнении с новым:

Полный размер

МСК курильщика / МСК здорового человека.

И есть у меня знакомый человек, фанат тойот. Который хвастает тем, что за более чем 10 лет в машине не менялось ничего кроме расходки. К которым ни мск, ни сайлентблоки (тыц, тыц), ни другие резино-технические изделия (тыц, тыц) он не относит.И даже если я сделаю вид, что поверил гениальной конструкции, при которых износ всего вышеперечисленного сводится к минимуму, но… В срок жизни более 10 лет у резины, которая ежедневно испытывает активные нагрузки, я не поверю. И практика каждый раз это подтверждает. Если в сервисе не приговорили деталь к замене, это ещё не значит, что она работает так, как должна работать. Она работает, но функцию свою выполняет лишь отчасти.

www.drive2.ru

Замена подушек двигателя [24/11/2013 г.] — бортжурнал Hyundai Getz Маруся:) 2006 года на DRIVE2

ЗАмена подушек давно "просилась". Началось все как у всех с неприятных вибраций на холодную, природу которых удалось "выловить" благодаря тому, что болячка типовая. Опять же проявления машины неясчного толка и характера мягко говоря заботили…Лечится она по разному: от "костыля" в виде подкладывания шайбочки и частичной замены начиная с правой подушки до полной замены всех трех подушек (ссылки на наиболее внятный пример). даже поначалу заказал и мне сделали 2 шайбочки, но не поставил и теперь они лежат без дела:)

Побудило меня к срочной замене то, что приход холодов в ноябре привел к просто нереальным вибрациям, жаль не снял видео: нужно поставить стакан с водой на крышу авто и погазовать на холодную — выглядит просто таки готично, вода в стакане начинает жестко колыхаться.Занавес:)

Материалы:Через voffkarostov были приобретены подушки:1. Левая подушка код 21830 0B700

2. Правая подушка код 21810 1C2203. Нижняя(задняя) подушка код 21950 1C700

Важно! Подушки МКПП и АКПП отличаются!

Процесс:Меняли мы вместе с Ilyasent и под неусыпным надзором Vlaes

Менять подушки можно в любом порядке.Менять нужно на яме. Для замены правой и левой нужны домкраты, для замены нижней(задней) вообще ничего ничего кроме инструмента.

Начать лучше с левой: тут и откручивать больше всего пока до нее доберешься и вообще:) Точнее не так: нужно густо залить LM40(аналог WD40) болты нижней опоры

Отправляться откручивать "потроха" под капотом чтоб менять левую.ДЛя ее замены придется снять АКБ, воздушный фильтр и кожух, площадку АКБ.

Поддомкратить двигатель

Открутить болты, крепящие подушку. Тут интересно: почти все располагаются под капотом, но есть 2,бокорых, откручиваются они со стороны левого колесе и закрыты от глаз заглушкой . Заглушку снять, открутить болты ПОЧТИ до конца. Если открутить совсем — упадет в лонжерон и будете куковать.Затем взять магнитную штуковину и ею докрутить до конци и вытащить. НЕ откладываем ее далеко: ею же их назад и "наживлять" после замены. Болты под капотом снять труда не составит. Веселее всего было их ставить назад: всетаки идеально не выставишь домкрат, перекосит и поможет нам совместить отверстия простая силовая отвертка, один совмещает — другой вставляет болт и "наживляет". "Боковые" болты, те со стороны крыла магнитим "штуковиной" и ставим на место, ен забываем вернуть на место заглушки.НУ и собираем в обратном порядке.Для развлечения видео состояния подушек новой и старой:

Затем лезем под машину, у нас там откисли болты нижней подушки. тут просто: открутили, приложили поглазели разинцуПрикручиваем на место.

Правая опора особых "подводных камней" с собой не несет. Поддомкратили поддон картера

Потянули вверх бачек ГУРа, он снимается с креплений, отвели в сторонуОткрутили болты и гайку, сняли подушку. ТУт по видео можно оценить состояние старой и разницу обеих.

Ставим новую подушку. Поставили на место бачек ГУРа.

Не забываем убрать домкраты, а то на радостях можно:)

Ощущения:ВОт когда машину завели я просто стал прыгать на месте! НИ какой вибрации, тишина и покой, так что ощущения самые позитивные:)

P.S. ПРошло уже 3 недели с момента замены, пришла настоящая зима и все как и было в плане вибрации и шума, описаного ранее покинуло нас с заменой подушек.

www.drive2.ru

Ремонт движки, замена колец — бортжурнал Hyundai Getz 2005 года на DRIVE2

Всем привет! Начну свой рассказ с того как первый раз на панели загорелась лампочка масла в движке, посмотрев на щуп увидел. что масла там практически нет((( Попытался сделать раскоксовку колец всем известным Lavrом на первое время помогло, прибавилось тяги. но потом опять дым из трубы (но только когда заводишь) пошел. Во второй раз отец купил 4 балончика WD40 и выпрыскал в каждый цилиндр по одному. Поменял масло, поехали… дыма вроде стало меньше. но масло уходило, на 10000 км доливал примерно 2 литра! Ездил я так все лето, поменял еще раз масло, и за последний 10000 км я уже ДОЛИЛ 7 ЛИТРОВ масла, и дым из трубы шел уже при каждом нажатии на педаль газа, это уже мне совсем не понравилось и было решено делать "операцию" своему Getzу. И так как начали на холодную стучать гидрокомпенсаторы то решил и их сразу заменить.Пошел в Exist за детальками, вот что заказывал:1. Комплект поршневых колец двигателя 23040-22301 цена 2 761 руб2. Прокладка гбц 22311-22620 цена 617 руб3. Колпачок маслосъёмный 12 штук 22224-23500 цена 31,5 руб/шт4. Прокладка коллектора впускного 28411-22020 цена 140 руб5. Состав герметизирующий поддона двигателя 21451-33A02 цена 564 руб6. Прокладка клапанной крышки двигателя 22441-22613 цена 320 руб7. Толкатель клапана двигателя 12 штук 24610-22600 цена 183 руб/шт8. Прокладка коллектора выпускного 135.480 цена 318 руб9. еще заказывал вкладыши шатунные Фирмы Taiho, моторист не стал их менять, сказал, что фирма не очень размеры у них не совпадают, а мои родные в отличном состоянии были.Ожидал я все запчасти 3-5 дней, как забрал сразу же отвез машину знакомому мотористу. сказал . что через день можно будет забрать, но не тут то было, на след день звонок и надо купить ремень ГРМ, масло, фильтра, сальник распредвала один клапан впускной, т.к. один родной был не много ГНУТ (я был немного в шоке) но повезло и в магазине "Корейских автозапчастей" он был в наличии! Все купил привез, он мне сказал. что постарается к вечеру собрать, я с хорошим настроением поехал в универ, уже почти пришел и тут звонок: "нужна направляющая клапана"! Объехав кучу магазинов в городе нигде такой нет((( настроение пропало, на след. день в exist, там под заказ. ждать 4 дня (4 ДНЯ БЕЗ МАШИНЫ-это было нечто для меня) .10. Направляющая клапана 22115-22020 цена 95 руб/штВот дождался я направляющей. отвез мотористу и уже на следующий день я был на колесах, и радости моей не было предела. Сейчас уже проехал после ремонта (обкатка) 1200 км, на выходных буду менять масло. Проверял щуп. уровень масла в норме, дыма нет СОВСЕМ!

Цена вопроса: 18 000 ₽ Пробег: 95000 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Getz шустрик › Бортжурнал › Замена правой подушки двигателя Hyundai Getz

Привет друзьям, знакомым и просто прохожим!Очень давно не был драйве, но столько всего накопилось, что хочется по-быстрее все рассказать.Начну, пожалуй, с замены правой подушки двигателя оригинальный номер 21810-1C220 MOBIS (мотор 1.4, АКПП). Еще прошлой зимой, когда температура за бортом опускалась до -25С, на холодном моторе была очень сильная вибрация (дребезжала крышка перчаточного ящика и сильно вибрировало правое крыло). Я сразу понял в чем дело, но при осмотре оказалось, что сама резина целая, не порвана (подушка внутри наполнена маслом). Менять подушку я не стал, т.к симптомы бесследно исчезли с первым потеплением и решил отложить этот вопрос до следующих холодов. Холода настали быстро, а вибрация стала появляться даже при легких морозах.Затягивать не стал и купил оригинальную правую подушку двигателя в сборе 21810-1C220 MOBIS.Замена происходит элементарно, откручиваются болты, поддомкрачивается двигатель, вытаскивается старая и ставится новая. По времени 15 минут. Зато теперь, в салоне тишина и благодать, за исключением стука сзади справа, но это уже другая история… Цена вопроса 45$. Покупал в интернет-магазине patriot-auto.com.ua#HyundaiGetz #getz #подушкадвигателя #218101C220

Цена вопроса: $45

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подушка двигателя Хендай Гетц замена

Ремонт авто. Замена подушки двигателя на Хендай Гетс (Huyndai getz) 2009.

хюндай гетс вибрация на кузоветак и не нашли

Замена подушки двигателя Hyundai Getz в двух словах...

Замена подушек двигателя Getz. Правая подушка сравнение состояния новой и старой

задняя опора двигателя Hyundai Getz ремонт

Замена подушек двигателя Getz. Левая подушка сравнение состояния новой и старой

ремонт задней опоры двигателя. Hyundai Getz

Замена подушек двигателя Getz. Левая подушка оценка состояния

Замена передней подушки двигателя Элантра j3 xd / Replace Front Lower Engine Mount Elantra j3 xd

Замена подушки двигателя в Хендай Матрикс 1,5 CRDI. Лайфхак от Александра.

Также смотрите:

  • Колесные диски для Hyundai i20
  • Хендай Акцент 2001 автомат отзывы
  • Отзывы Хендай Старекс 4х4 2013
  • Хендай элантра максимальная скорость видео
  • Хендай Солярис то 30000 перечень работ
  • I40 Hyundai расшифровка
  • Панель управления Хендай Солярис автомат
  • Печка Хендай элантра 2003
  • Hyundai genesis завод
  • Hyundai Elantra 2001 американка
  • Модные диски Хендай Солярис
  • Hyundai hd 170 2008 год
  • Hyundai sonata 2008 вес
  • Хендай санта фе 2014 в тюнинге
  • Дворники Хендай верна размеры
Главная » Видео » Подушка двигателя Хендай Гетц замена

hyundai-hvacshop.ru