Замена Антифриза Хундай Гетц Видео. Хендай гетц заливка антифриза


Замена Антифриза Хундай Гетц Видео ~ AVTO-MELVIN.RU

Хэндэ Getz GLS › Бортжурнал › Меняем антифриз на Getz

Нижний Новгород, Наша родина

Т.к. автомобиль был приобретен не так издавна и судьбе подмены антифриза было ничего не понятно, то мною было принято решение перед зимой поменять антифриз во всех охлаждающей системе. Аннотацию отыскал в вебе от юзера с ником Кокс (спасибо ему), незначительно подправил и делал фактически все по ней.

Антифриз был куплен Sintec Ultra, красноватый. По отзывам достаточно не нехороший.

1. Снимаем защиту (если есть), подставляем таз (более, чем 5-ти литровый) и широкой шлицевой отверткой отворачиваем сливную пробку радиатора.

ВАЖНО: крышку радиатора пока не открываем.

Это необходимо для того, чтоб не снимать расширительный бачок. При таковой схеме слива антифриз из расширителя будет растягиваться самотеком в процессе слива.

У меня самотеком антифриз из расширителя не сливался, потому я вынул трубку, ведомую из расширителя с правой стороны, созданную для отвода излишнего антифриза, и просто с силой дул в нее, пока весь антифриз из расширителя не ушел.

Когда при закрытой крышке радиатора антифриз закончил соединяться из сливного отверстия радиатора — осторожно и плавненько приоткрываем заливную крышку радиатора на 1 щелчок, и немного прижимаем ее ладошкой к горловине, не давая антифризу активно изливаться из радиатора. Когда радиатор вполне опорожнился — можно открыть и снять крышку совершенно.

2. Когда антифриз из радиатора вполне слит — можно приступать к сливу антифриза из блока мотора. Для этого:

Замена охлаждающей жидкости с промывкой (лимоннои кислотой) Hyundai Getz

Добавление антифриза (тосола) по уровню в радиатор хендай гетц.

Замена антифриза Hyundai Getz 1.6i (2005-2009)/Antifreeze replacement Hyundai Getz

Подробная видео-инструкция по замене охлаждающей жидкости на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус,ниссан Альмер.

С правой стороны от двигателя можно увидеть патрубок, ведущий в блок двигателя, сразу под небольшим пучком проводов.

Аккуратно отщелкиваем провода из держателей и отводим в сторону, что бы они нам не мешались. Для большего удобства их можно отсоединить, но лучше оставить все как есть, дабы случайно не повредить разъемы. Поэтому решайте сами.

Под проводами перед нами предстает сам патрубок с металлическим пружинным хомутом на нем.

Мне, для того, что бы снять патрубок, пришлось испортить ножницы по металлу (благо в нашем боксе их полно), и изобрести вот такую конструкцию для сжатия хомута. Но даже с ней помучиться пришлось изрядно 🙂

Поэтому советую всем вместо пружинного хомута обратно поставить винтовой (червячный), только обязательно не китайский.

Снимаем хомут, сдвигаем патрубок и сливаем антифриз из блока.

Итого: только из радиатора и расширителя сливается 3 литра. Из блока сливается еще 1.5 литра.

4. Заворачиваем сливную пробку радиатора. Плотно, но без фанатизма. Помните, что она не железная.

5. Заливаем антифриз в расширительный бачок до метки максимум. Закрываем крышку.

6. Тонкой струйкой заливаем в радиатор под горлышко. Закрываем крышку радиатора.

7. Запускаем двигатель.

Минуты через полторы — две верхний патрубок радиатора должен стать тёпленьким. Можно несколько раз слегка прогазовать.

Сразу после запуска несколько раз интенсивно обжимаем руками верхний и нижний патрубки радиатора…

Обязательно через минуты 2 после запуска мотора включите печку и удостоверьтесь, что оттуда идет теплый воздух. Значит воздушной пробки в печке у вас нет, и радиатор печки и ГБЦ заполнены антифризом.

Нижний патрубок начинает быстро прогреваться примерно через 10-12 минут работы двигателя на холостом ходу. Дожидаемся включения вентилятора радиатора и после этого глушим двигатель.

Обязательно даем двигателю полностью остыть и подливаем антифриз в радиатор (снова под горлышко) и в расширитель (до метки максимум).

Суммарный объем слитого из системы антифриза: примерно 4.3-4.5 литра.

После всей работы обязательно проверьте нижний патрубок, который мы снимали, на наличие подтеков антифриза. Их быть не должно.

Через пару дней еще раз проверьте уровень антифриза и при необходимости долейте.

avto-melvin.ru

Замена охлаждающей жидкости на Хендай Гетц

Каждый автомобилист знает о том, что своевременное техническое обслуживание способно продлить срок эксплуатации транспортного средства. При этом многие ремонтные работы водители могут производить самостоятельно, например, заменять расходные детали, масла и жидкости. Как сменить антифриз в автомобиле Хендай Гетц своими руками, расскажем подробно в актуальной статье.

Сроки замены ОЖ и необходимый объем

При езде на автомобиле Хендай Гетц, двигатель функционирует в предельных температурах — от 90 градусов С и выше. В таком состоянии многие детали могут выйти из строя. Для того чтобы не произошло непредвиденной поломки, современные транспортные средства оснащены специальной системой охлаждения. В основе термостата, главную функцию выполняет антифриз.

Антифриз — это незамерзающий раствор, предназначенный для охлаждения работающего мотора в автомобиле Хендай Гетц. ОЖ функционирует при внешней температуре от -30 до +90 градусов С. При этом температура кипения вещества составляет +110 гр С.

Помимо основной функции регулирования температуры (охлаждения либо подогрева), жидкость также смазывает поверхности деталей и отводит механическую грязь.

Качественная ОЖ способна продлить срок эксплуатации двигателя в 2-3 раза. При этом загрязненный раствор может также и навредить машине.

С течением времени ОЖ утрачивает свои свойства под воздействием многих факторов, таких как:

  • неисправность работы двигателя;
  • повреждение поверхности водяной помпы;
  • выход из строя системы охлаждения;
  • коррозия деталей и многое другое.

Как следствие, жидкость приобретает ржавый оттенок и запах гари. Это первый признак необходимости замены антифриза в автомобиле Хендай Гетц.

Также определить когда необходимо сменить охлаждающую жидкость можно по следующим признакам:

  • работа двигателя в неполную мощь;
  • частое включение печки;
  • чрезмерное потребление горючего и т.д.

Существуют определенные сроки, по истечении которых рекомендуется сменять ОЖ. Эти показатели утверждены изготовителем транспортного средства и отмечены в технической документации на автомобиль Хендай Гетц. Согласно регламенту ТО, производить замену антифриза необходимо спустя каждые 60 тыс км пробега.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Заменить охлаждающую жидкость в автомобиле Хендай Гетц водитель может самостоятельно. Для этого потребуется собрать необходимые инструменты:

  • пассатижи;
  • стандартные ключи и отвертки;
  • лейка;
  • домкраты;
  • перчатки;
  • чистая ветошь;
  • новая жидкость, объемом в 6 л;
  • пустая тара для слива отработки.

По технике безопасности, выполнять ремонтные работы возможно только при выключенном двигателе.

Особое внимание необходимо уделить рабочей жидкости. Закупать необходимо только тот раствор, который отмечен в технической документации транспортного средства. Оригинальная ОЖ прослужит значительно дольше.

Процесс замены охлаждающей жидкости в автомобиле Хендай Гетц состоит из следующих этапов:

  • слив старой жидкости;
  • промывка системы охлаждения автомобиля;
  • заливка нового раствора.

Каждый из этапов мы рассмотрим подробно.

Слив старой жидкости

Первоначально следует загнать автомобиль на яму (эстакаду) или приподнять с двух сторон с помощью домкрата. Далее глушится мотор.

Порядок слива ОЖ из автомобиля Хендай Гетц:

  1. Отсоединить защитную поверхность поддона с помощью ключа на 17;
  2. Подставить пустую тару под радиатор;
  3. Аккуратно открутить клапан расширительного бачка;
  4. Слить всю отработку;
  5. Затем жидкость сливается из блока цилиндров. Для этого может потребоваться резиновый шланг;
  6. Снять вакуум гидросистемы и также слить ОЖ.

После этих действий можно приступать к промывке системы охлаждения.

Промывка системы охлаждения

Для того чтобы очистить систему охлаждения необходимо приготовить раствор, состоящий из ОЖ и дистиллированной воды, в соотношении 1 к 1. Эта смесь вливается в расширительный бачок под капотом. После требуется завести двигатель и оставить его работать в течение 10 мин. Затем отработка сливается. Процедура повторяется не менее 3 раз.

Заливка нового антифриза

Новый антифриз вливается в расширительный бачок под капотом до максимальной отметки. Клапан не требуется закрывать. Первоначально необходимо завести двигатель и выкачать воздух из системы охлаждения. После рекомендуется проверить уровень жидкости и, при необходимости, долить его. На этом процедура смены ОЖ закончена.

fix-my-car.ru

Hyundai Getz | Замена охлаждающей жидкости

Ниже описана замена охлаждающей жидкости на автомобилях с бензиновыми двигателями 2,8 л. Замена охлаждающей жидкости на автомобилях с другими двигателями проводится аналогично.

Заменять охлаждающую жидкость необходимо после проведения любых работ на элементах системы охлаждения со сливом охлаждающей жидкости. Если при ремонте заменялась головка блока цилиндров, прокладки головки блока, радиатора или теплообменника масла, надо залить в систему охлаждения свежую охлаждающую жидкость. Это связано с тем, что антикоррозионная присадка в охлаждающей жидкости при работе двигателя осаждается и создает антикоррозионную защиту. В охлаждающей жидкости бывшей в эксплуатации антикоррозионные добавки менее активны для того, чтобы образовать защитный слой на вновь установленных деталях.

Слитую охлаждающую жидкость необходимо собрать и утилизировать.

Предупреждение

При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отвинтите ее до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно отвинтите и снимите крышку с расширительного бачка.

Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры. Снимите крышку расширительного бачка.

Рис. 3.1–1. Расположение фиксаторов крепления нижнего брызговика моторного отсека

Освободите фиксаторы и снимите нижний брызговик моторного отсека (см. рис. 3.1–1).

Установите под двигателем приемный поддон VAG 1306 для сбора охлаждающей жидкости.

Рис. 7–5. Расположение пробки сливного отверстия  радиатора

Вывинтите резьбовую пробку из радиатора (рис. 7–5) и слейте охлаждающую жидкость. Для того чтобы охлаждающая– жидкость не проливалась, вместо резьбовой пробки вставьте шланг.

Рис. 3.1–3. Расположение воздуховода (1) и хомутов (2 и 3) крепления шлангов системы охлаждения

Ослабьте хомут, снимите шланг 3 (см. рис. 3.1–3) и слейте охлаждающую жидкость в поддон.

Ослабьте хомут, снимите шланг, переместите его вниз и слейте охлаждающую жидкость из радиатора.

Рис. 3.1–4. Расположение масляного фильтра и масляного теплообменника: 1 – шланг; 2 – масляный фильтр; 3 – масляный теплообменник

Отсоедините дополнительный шланг системы охлаждения в нижней части масляного теплообменника и слейте охлаждающую жидкость в поддон (см. рис. 3.1–4).

Рис. 3.1–5. Расположение пробки слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров двигателя

Вывинтите резьбовую пробку слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров двигателя (см. рис. 3.1–5).

При установке пробки необходимо использовать новое уплотнительное кольцо.

Для более полного слива охлаждающей жидкости подайте под давлением воздух через пробку расширительного бачка.

Если охлаждающая жидкость сильно загрязнена, промойте систему охлаждения. Так как охлаждающую жидкость невозможно слить полностью из системы охлаждения, рекомендуется каждый раз при сливе охлаждающей жидкости промывать систему охлаждения.

Ввинтите пробку слива охлаждающей жидкости с новым уплотнительным кольцом в корпус водяного насоса и затяните ее моментом 20 Н·м.

Установите нижний брызговик двигателя и опустите автомобиль на землю.

Переместите регулятор температуры системы отопления в положение максимальной температуры.

Рис. 7–6. Расположение заглушек для удаления воздуха из системы охлаждения бензинового двигателя 2,8 л

Отвинтите две заглушки для удаления воздуха, расположенные на трубах системы охлаждения около расширительного бачка (рис. 7–6).

Вместо крышки расширительного бачка ввинтите резьбовой переходник VAG     1274/1 с трубкой диаметром 42 мм и высотой 100 мм. Это необходимо для того, чтобы полностью заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью и удалить из нее воздух. При отсутствии специального приспособления его можно изготовить самостоятельно. Как вариант можно отвинтить расширительный бачок от кронштейна, поднять его вместе с подсоединенными шлангами на высоту  10 см и закрепить в этом положении.

Охлаждающую жидкость заливайте в расширительный бачок до тех пор, пока она не будет вытекать через резьбовые заглушки для удаления воздуха. Навинтите заглушки моментом 20 Н·м.

Снимите с расширительного бачка приспособление, которое устанавливалось вместо крышки, и навинтите крышку на расширительный бачок.

Рис. 7–7. Расположение электрического разъема клапанов бензинового двигателя 2,8 л

Отсоедините электрический разъем (рис. 7–7) от клапанов.

Установите переключатель температуры отопителя в положение минимальной температуры.

Пустите двигатель и дайте ему поработать в течение 3 мин при частоте вращения 2000 мин–1.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доведите его до нормы.

На горячем двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться на уровне метки max, на холодном двигателе  между метками max и min.

Состав охлаждающей жидкости

Не рекомендуется использовать ранее применявшуюся смесь антифриза и антикоррозионного средства G11, которая имеет зеленый цвет. Запрещается смешивать антикоррозионное средства G11 и G12, так как это может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Если в систему охлаждения была залита охлаждающая жидкость, не рекомендованная производителем, слейте ее из системы охлаждения. Залейте в систему охлаждения чистую воду, пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 2 мин. Слейте воду из системы охлаждения и через расширительный бачок продуйте систему охлаждения двигателя сжатым воздухом. Залейте свежую, рекомендованную производителем охлаждающую жидкость.

automn.ru

замена антифриза getz - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля

Т. К. Автомобиль был приобретен не так давно и судьбе замены антифриза было ничего не известно, то мною было принято решение перед зимой заменить антифриз во всех системе охлаждения. Инструкцию нашел в интернете от пользователя с ником Кокс (спасибо ему), немного подправил и делал практически все по ней. Антифриз был куплен Sintec Ultra, красный.

По отзывам довольно не плохой. Итак, приступим:1. Снимаем защиту (если есть), подставляем таз (не менее, чем 5-ти литровый) и широкой шлицевой отверткой отворачиваем сливную пробку радиатора. ВАЖНО: крышку радиатора пока не открываем. Это нужно для того, чтобы не снимать расширительный бачок.

При такой схеме слива антифриз из расширителя будет вытягиваться самотеком в процессе слива. У меня самотеком антифриз из расширителя не сливался, поэтому я вытащил трубку, ведущую из расширителя с правой стороны, предназначенную для отвода лишнего антифриза, и просто с силой дул в нее, пока весь антифриз из расширителя не ушел. Когда при закрытой крышке радиатора антифриз перестал сливаться из сливного отверстия радиатора осторожно и плавно приоткрываем заливную крышку радиатора на 1 щелчок, и слегка прижимаем ее ладошкой к горловине, не давая антифризу интенсивно выливаться из радиатора. Когда радиатор полностью опорожнился можно открыть и снять крышку совсем.

2. Когда антифриз из радиатора полностью слит можно приступать к сливу антифриза из блока двигателя. Для этого:С правой стороны от двигателя можно увидеть патрубок, ведущий в блок двигателя, сразу под небольшим пучком проводов. Аккуратно отщелкиваем провода из держателей и отводим в сторону, что бы они нам не мешались.

Для большего удобства их можно отсоединить, но лучше оставить все как есть, дабы случайно не повредить разъемы. Поэтому решайте сами. Под проводами перед нами предстает сам патрубок с металлическим пружинным хомутом на нем. Мне, для того, что бы снять патрубок, пришлось испортить ножницы по металлу (благо в нашем боксе их полно), и изобрести вот такую конструкцию для сжатия хомута. Но даже с ней помучиться пришлось изрядно 🙂Поэтому советую всем вместо пружинного хомута обратно поставить винтовой (червячный), только обязательно не китайский. Снимаем хомут, сдвигаем патрубок и сливаем антифриз из блока.

Итого: только из радиатора и расширителя сливается 3 литра. Из блока сливается еще 1. 5 литра. 4.

Заворачиваем сливную пробку радиатора. Плотно, но без фанатизма. Помните, что она не железная. 5. Заливаем антифриз в расширительный бачок до метки максимум.

Закрываем крышку. 6. Тонкой струйкой заливаем в радиатор под горлышко. Закрываем крышку радиатора. 7.

Запускаем двигатель. Минуты через полторы две верхний патрубок радиатора должен стать тпленьким. Можно несколько раз слегка прогазовать.

Обязательно через минуты 2 после запуска мотора включите печку и удостоверьтесь, что оттуда идет теплый воздух. Значит воздушной пробки в печке у вас нет, и радиатор печки и ГБЦ заполнены антифризом. Нижний патрубок начинает быстро прогреваться примерно через 10-12 минут работы двигателя на холостом ходу. Дожидаемся включения вентилятора радиатора и после этого глушим двигатель. Обязательно даем двигателю полностью остыть и подливаем антифриз в радиатор (снова под горлышко) и в расширитель (до метки максимум). Суммарный объем слитого из системы антифриза: примерно 4.

3-4. 5 литра. После всей работы обязательно проверьте нижний патрубок, который мы снимали, на наличие подтеков антифриза. Их быть не должно. Через пару дней еще раз проверьте уровень антифриза и при необходимости долейте.

Статья с сайта : http://www.drive2.ru.

 

Об авторе: admin « Предыдущая запись Следующая запись »

avtoladagood.ru