Что стучит в «Гетце». Хендай гетц задняя подвеска


Шум задней подвески hyundai getz. Блог, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Стук в правой задней части а/м — Hyundai Getz, клуб Хендай Гетз
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Hyundai Getz Red Devil › Бортжурнал › Устранение стуков задней подвески.  Столкнулся тоже с такой проблемой, слава богу нашел ответ в твоем бж, ты втулки заказывал на гетц какого кода?Заранее спасибо.

    Задняя подвеска. Элементы задней подвески: 1 — ступица колеса; 2 — кронштейн крепления балки задней подвески ; 3 — амортизатор; 4 — балка задней подвески ; 5 — пружина; 6  Убедитесь в отсутствии повышенного шума при вращении ступицы.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Руководства → Hyundai → Getz (Хендай Гетц).  Шум и стук в подвеске при движении автомобиля. 1. Неисправны амортизаторы.  12. Частые "пробои" задней подвески. из-за перегрузки задней оси.

    Такая проблема коснулась и меня. Затяните болты и гайки крепления, замените втулки в проушине амортизатора. Такой вариант решения проблемы был испытан участниками форума, многим такой вариант решения проблемы помог, ниже Вы можете прочитать интересные мнения по поводу такого рода доработки. Кому интересно подробнее читайте форум ГК.

    Задняя подвеска Хендай Гётц / Hyundai Getz хундай гетз

    Комплектации и цены хэтчбек. Комплектации и цены универсал. Двигатель и топливная система. Подвеска, рулевое и тормоза. Отопление, вентиляция и кондиционер. Кузов, салон, стекла и зеркала. Запчасти, тюнинг и допы. Сервисные кампании Мануалы VIN. Сервисные и отзывные кампании new. Регулярные встречи клуба в Москве , свободно и без записи. Клубная символика карты, рамки, наклейки, бейсболки в Москве и почтой по всей России. Шум в задней подвески.

    Подскажите как избавится от грохота в задней подвеске при езде по гребенке или по проселочной дороге на мелких кочках. Заменил стойки, резинки, рычаги тяг.... Эту рекламу можно отключить. Re: Шум в задней подвески. Опора амортизатора,стойки стабилизатора,тормозные суппорта... До этого смазывал - не помогло,далее думал кольца резиновые от топливной системы тазика - тоже отбросил,потом думал пружину натянуть и вдруг в башку пришла идея с резинками...

    Цвет: Samba Red VX. Цвет: Ebony Black EB. По-моему с подсовыванием перебор.

    Hyundai Accent - замена задней стойки амортизатора.

    add-auto.ru

    Hyundai Getz | Задняя подвеска

    4.2.1 Задняя подвеска

    Особенности устройства Возможные неисправности, их причины и методы устранения Снятие и разборка задней подвески Разборка и сборка амортизаторов Проверка технического состояния Сборка и установка задней подвески ...

    4.2.2 Особенности устройства

    Рис. 4.20. Детали задней подвески: 1 – резинометаллический шарнир; 2 – кронштейн крепления рычага подвески; 3 – кожух амортизатора; 4 – буфер хода сжатия; 5 – крышка кожуха; 6 – опорная шайба; 7 – подушка амортизатора; 8 – распорная втулка; 9 – амортизатор; 10 – изолирующая прокладка; 11 – пружина задней подвески; 12 – соединитель рычагов; 13 – рычаг балки задней подвески; 14 – кронш...

    4.2.3 Возможные неисправности, их причины и методы устранения

    Причина неисправности Метод устранения Шум и стук в подвеске при движении автомобиля 1. Неисправны амортизаторы 1. Замените или отремонтируйте амортизаторы 2. Ослабло крепление амортизаторов или износились втулки проушин амортизаторов и резиновые подушки 2. Затяните болты и гайки крепления амортизаторов, замените изношенные или поврежденн...

    4.2.4 Снятие и разборка задней подвески

    Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Откройте дверцу багажника и снимите в багажном отсеке катушки с ремнями безопасности, боковую и заднюю облицовки. Ослабьте гайки крепления амортизаторов к кузову, удерживая шток ключом А. 57070. Снимите колпаки колес и ослабьте гайки крепления задних колес. Вывесите заднюю часть автомобиля и снимите колеса. Снимите тросы стояночной тормозн...

    4.2.5 Разборка и сборка амортизаторов

    Разборка Порядок разборки амортизатора отличается незначительно от последовательности разборки стойки передней подвески, а именно: Рис. 4.23. Детали амортизатора задней подвески: 1 – гайка клапана отдачи; 2 – пружина клапана отдачи; 3 – тарелка клапана отдачи; 4 – шайба; 5 – диски клапана отдачи; 6 – дроссельный диск клапана отдачи; 7 – поршень; 8 – кольцо поршня; 9 – тарелка пер...

    4.2.6 Проверка технического состояния

    Перед проверкой все детали тщательно промойте. Резиновые детали при мойке защищайте от действия растворителей. Рычаги подвески. Проверьте состояние рычагов подвески, соединителя и усилителей балки подвески. Если будут обнаружены трещины или деформации указанных элементов балки, замените рычаги подвески в сборе. Проведение сварочных и рихтовочных работ не разрешается, так как это может повлечь за ...

    4.2.7 Сборка и установка задней подвески

    Сборку и установку задней подвески проводите в порядке, обратном разборке и снятию, с учетом следующего: – запрессовку резинометаллического шарнира во втулку рычага подвески проводите приспособлением 67.7823.9537; Рис. 4.22. Крепление амортизатора: 1 – защитный кожух; 2 – буфер хода сжатия; 3 – опорная шайба; 4 – изолирующая прокладка пружины; 5 – верхняя опорная чашка пружины по...

    automn.ru

    Hyundai Getz | Задняя подвеска

    Техническая характеристика задней подвески

    Тип

    Н-образная балка

    Амортизаторы:

         тип

         длина хода штока, мм

    Газонаполненные

    241

    Сопротивление, развиваемое телескопической стойкой, при скорости перемещения штока 0,3 м/с, Н (кг):

          при ходе отдачи

          при ходе сжатия

    440±80 (44±8)

    160±50 (16±5)

    Рис. 4.34. Задняя подвеска: 1 – торсионная балка задней подвески; 2 – пружина задней подвески;

    3 – колпачок; 4 – верхняя опорная чашка пружины подвески; 5 – кронштейн крепления торсионной балки задней подвески; 6 – амортизатор задней подвески

    Задняя подвеска показана на рис. 4.34.

    Торсионная балка задней  подвески

    Снятие

    Снимите заднее колесо.

    Рис. 4.35. Болты крепления оси ступицы заднего колеса

    Снимите ступицу заднего колеса (рис. 4.35)  и подшипник ступицы.

    Рис. 4.36. Отсоединение троса привода стояночного тормоза

    Отсоедините трос привода стояночного тормоза (рис. 4.36).

    Рис. 4.37. Крепление тормозных шлангов и тормозных трубопроводов к балке задней подвески

    Отсоедините тормозной шланг и тормозной трубопровод (рис. 4.37).

    Рис. 4.38. Установка домкрата под торсионную балку задней подвески

    Установите домкрат под торсионную балку и отверните болт нижнего крепления аморти-затора задней подвески (рис. 4.38).

    Медленно опуская домкрат, снимите пружину подвески.

    Рис. 4.39. Болты кронштейна крепления торсионной балки к кузову

    Отверните болты кронштейна крепления торсионной балки к кузову (рис. 4.39).

    Установка

    Установка проводится в порядке, обратном снятию.

    Затяните резьбовые соединения указанными ниже моментами.

    Моменты затяжки, Н·м:

    Болты крепления подшипника ступицы заднего колеса.....80–90

    Болт нижнего крепления амортизатора подвески.....100–120

    Болты крепления торсионной балки подвески.....100–120

    Болты крепления кронштейнов балки подвески.....100–120

    Присоедините трос привода стояночного тормоза.

    Удалите воздух из гидропривода тормозов (см. раздел «Тормозная система»).

    Амортизаторы задней  подвески

    Снятие

    Снимите заднее колесо.

    Рис. 4.40. Колпачок амортизатора задней подвески

    В багажном отделении снимите коврик с облицовки боковины и отверткой снимите заглушку (рис. 4.40).

    Рис. 4.41. Гайка верхнего крепления амортизатора

    Отверните гайку верхнего крепления амортизатора (рис. 4.41).

    Установите домкрат под балку задней подвески и отверните болт нижнего крепления амортизатора.

    Снимите амортизатор задней подвески.

    Проверка технического состояния

    Проверьте амортизатор на наличие износа или повреждений.

    Проверьте резиновые детали на наличие повреждений и ухудшение свойств материала.

    Рис. 4.42. Проверка работы амортизатора

    Проверьте амортизатор на наличие повышенной жесткости или постороннего звука во время работы (рис. 4.42).

    Установка

    Рис. 4.43. Затяжка гайки верхнего крепления амортизатора

    Затяните гайку верхнего крепления амортизатора, как показано на рис. 4.43.

    Установите домкрат под балку подвески.

    Поднимите автомобиль до нужной высоты и затяните болт нижнего крепления амортизатора моментом 100–120 Н·м.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Проверьте правильность положения пружины подвески.

    Пружины задней подвески

    Снятие

    Снимите заднее колесо.

            ПРИМЕЧАНИЕ

    При снятии балки подвески проследите за тем, чтобы тормозной шланг не нагружался.

    Рис. 4.44. Держатель крепления тормозного шланга

    Снимите держатель крепления тормозного шланга (рис. 4.44).

    Установите домкрат под балку подвески и отверните болт нижнего крепления амортизатора.

    Отверните болт крепления балки к кронштейну и три болта крепления кронштейна к кузову.

    Снимите пружину подвески.

    Проверка технического состояния

    Проверьте пружину подвески на наличие трещин и деформации.

    Проверьте опорные чашки пружины на наличие повреждений и деформации.

    Установка

    Рис. 4.45. Верхняя опорная чашка пружины

    Последний виток пружины должен располагаться в канавке верхней опорной чашки (рис 4.45).

    Вставьте в пружину нижнюю опорную чашку.

    Установите пружину подвески в прежнее положение.

    Рис. 4.46. Болты крепления кронштейна балки подвески к кузову

    Поднимите автомобиль домкратом и заверните болты крепления кронштейна балки подвески к кузову (рис. 4.46).

    Затяните болт нижнего крепления амортизатора.

    Ступицы задних колес

    Рис. 4.47. Ступица заднего колеса: 1 – балка задней подвески; 2 – ступица заднего колеса; 3 – тормозной барабан

    Ступица заднего колеса показана на рис. 4.47.

    Снятие

    Снимите тормозной барабан.

            ПРИМЕЧАНИЕ

    Рис. 4.48. Расположение винта крепления тормозного барабана

    Для снятия тормозного барабана со ступицы колеса отверните винт крепления (рис. 4.48).

    Снимите датчик скорости вращения колеса (на автомобилях с ABS).

    Отверните болты крепления ступицы заднего колеса.

    Рис. 4.49. Снятие ступицы заднего колеса в сборе с осью

    Выньте ступицу через тормозной механизм (рис. 4.49).

    Проверка технического состояния

    Проверьте ступицу на наличие трещин или повреждений.

    Проверьте колпак и открытую часть сальника на наличие следов подтекания смазки.

    Убедитесь в отсутствии повышенного шума при вращении ступицы.

    Рис. 4.50. Проверка момента сопротивления проворачиванию подшипника ступицы

    Проверьте момент сопротивления проворачиванию подшипника ступицы (рис. 4.50).

    Момент сопротивления проворачиванию не более 1,8 Н·м.

    Установка

    Установите подшипник ступицы.

    Рис. 4.51. Датчик скорости вращения колеса

    Установите датчик скорости вращения колеса (рис. 4.51).

    Установите колесо.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Надежно соедините разъем датчика скорости вращения колеса (на автомобилях с ABS).

    automn.ru

    Что стучит в «Гетце» — журнал За рулем

    Верхнее крепление амортизатора.

    Верхнее крепление амортизатора.

    SOS! У КОГО СТУК В БАГАЖНИКЕ?

    По своей длине эта ветка претендует на рекорд — более 56 000 просмотров! Стук амортизаторов хоть и массовый, но, что называется, «плавающий» — проявляется не у всех и только в холодную погоду. Порой исчезает в движении, когда амортизаторы прогреваются, а может возникать только с одной стороны. С заменой (по гарантии) проблема уходит редко или ненадолго. Куда чаще избавляет от стука установка амортизаторов другого производителя — «Каяба» (KYB 343398/00061519): судя по всему, они более морозоустойчивы.

    Дмитрий Кокорин предлагает универсальное решение — ослабить сжатие верхней опоры, нарастив штатную распорную втулку. Длина «довеска» варьируется от 3 до 7 мм (если больше, то появится скрип). Главное — ограничиться минимальным удлинением, чтобы только исключить стук «на холодную», иначе он может вернуться по жаре.

    «Хёндай мотор компани» подтверждает наличие шума в работе задней подвески автомобилей «Гетц». В середине марта (2008 г. — Ред.) были протестированы элементы модифицированной подвески. Ее работа стала значительно тише. НМС планирует начать производство новых деталей в мае 2008 года. Всем владельцам, которые обратятся к официальным дилерам «Хёндай», будут проведены бесплатные замены амортизаторов. Предложение «Гетц-клуба» увеличить длину распорной втулки не является комплексным и не учитывает всех изменений в работе задней подвески. При этом мы понимаем обеспокоенность владельцев и в этом конкретном случае не планируем снимать их с гарантии».

    ОТ ОТДЕЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗР

    Как отметили многие, загустевшая на морозе жидкость вызывает стук клапана отбоя, и удары передаются на кузов через верхнюю подушку. Она, в свою очередь, от холода тоже дубеет. Очевидно, что параметры родных деталей нестабильны, а предлагаемая переделка позволяет скорректировать погрешность производителя. Теоретически это повлияет на поведение авто, однако в обычных режимах движения изменения вряд ли почувствуете. Тем не менее мы направили запрос в представительство «Хёндай», в котором поинтересовались также, не повлияет ли такое решение на гарантию.

    Подрамник передней подвески.

    Подрамник передней подвески.

    РАЗБОЛТАЛАСЬ ПОДВЕСОЧКА

    (более 25 000 просмотров)

    Источником стука могут быть и втулки переднего стабилизатора, но лишь к 30 тыс. км (задние амортизаторы чаще стучат снова), да и спутать перед-зад сложно — однако некоторые ухитряются. Вот совет клуба: если при проезде под углом «лежачего полицейского» и выжатой педали сцепления ощущаете толчки в ногу (на авто с автоматом упираем ее в пол левее педали тормоза), то виноваты втулки. Деталь копеечная, но поменять ее с левой стороны при наличии АBS не так-то просто. Дилеры для удобства приспускают подрамник подвески, но в «бытовых условиях» это нелегко.

    Клубное решение: снимаем аккумулятор, корпус воздушного фильтра и, отвернув крепеж модуля АBS (трубки не трогать!), отводим его в сторону. Имейте в виду, втулки для авто до 2005 года имеют маркировку 54812–1С000, а после — 54813–1С010. Их надеваем на стабилизатор, сняв нижний палец стойки и проверив заодно люфт в шарнирах. При повышенных (еще один источник стука, просыпается после 45 тыс. км) меняем и стойки. Болты скоб втулок сначала заворачиваем от руки, убедившись в заходе по резьбе. Сорвать ее при перекосах — пара пустяков, а вот исправить — снимай подрамник!

    Если другим клубам есть чем поделиться, пишите на: ikozlov@zr.ru.

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    www.zr.ru


    Смотрите также