Hyundai Getz КРАСНЫЙ 1.6L › Бортжурнал › 19. ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ. Хендай гетц тюнинг подвески


Тюнинг для автомобиля GETZ : Подвеска / Распорки : Все бренды



ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ: Подвеска / Распорки Все бренды

RE2-457

TW2-131

AR16-023

FD3-1794

RO2-1037

LA4-151

W23180

770009-01367

www.rbtuning.ru

Hyundai Getz Тренировашный › Бортжурнал › Мысли о "спортивной" подвеске или как заставить Гец рулиться :)

После очередных покатушек по более-менее жесткому грунту пришел к выводу, что пора бы заняться подвеской! Очень пора! Гец реально ватный…

А причина тому — старые просевшие пружины и неправильный выбор резины и дисков.

Но обо всем по порядку…

РЕЗИНА / ДИСКИ

Ездил на 185/65 R14 и дисках шириной 5J et46 — резины плывет в поворотах. Почему? Ответ в картинках:

искомая слева, текущая справа

На схеме видно, что резина слишком широкая для такого диска, вот ее и подламывает сильно…

даже для липучек на 2.2 атмо это жесть…

тоже не айс — всегда кажется что сдутая… а на фото 2,4 атмо

После проактивной гуглежки думается мне, что 175/70 R14 на дисках 6J et38 будет то что нужно для лучшей управляемости с сохранением демпфирующих свойств на грунтовке.

Ковка, штамповка или литье — вопрос финансов… В идеале ковка, но и новая штамповка сойдет :)

Пруф и пример правильного размера дисков/резины от DMACK ))

Пример 175/70 R14 на дисках 6J от Юли на ее Поло

IraSidorkova

ПОДВЕСКА

Просевшие стоковые пружины — это совсем не весело. А на грунтовке — втройне!

На гешу с прожинами туго. Либо винтовая подвеска XYZ (дорого да и городская версия SS мне мало поможет) либо пружины Ейбах -30мм (нафига мне уменьшать клиренс…)

Ну или как будет лишние 40к — закажу изготовление подвески в ABTechnic :)))

А нужна мне подвеска жесткая с сохранением клиренса.Так что выход один — ставить пружины от дизельного геца.Цен вопроса 5-8к

Буду ставить по отчету www.drive2.ru/l/4159532/ от algen82, спасибо тебе :)

Кстати стабилизатор у дизельной версии тоже свой — 54810-1C510Его тоже махнем т.к. у него тоже есть свой срок службы.

Стойки пока менять не буду т.к. скорее всего они одинаковые, а мои вроде пока живы.

Как-то так :)

Вот зачем мне все это )))

www.drive2.ru

Лифтинг часть1 — бортжурнал Hyundai Getz 멋진 차 2008 года на DRIVE2

Итак, изучив все варианты увеличения дорожного просвета для наших гетцев, а это конструктивно -либо пружины большей жесткости(отброшено т.к. имхо жестко сбита подвеска), пневма-винты(сомнительно в наших условиях и дорого), проставки под опоры, под пружины(принято). Валкость увеличилась конечно, но 1-не болид, 2-не столь велика.Зачем? Впереди зима, а это черевато застреванием прям на выезде от дома(позапрошлую снежную достаточно вспомнить).Часть1 — передняя подвеска. Куплены по сумасшедшей цене 140р -проставки Ваз2108-99 h=21мм шпильки в комплекте

родные и проставошные шпильки

Отверстия проставок растачивали к центру на 3-4 мм сверлом 8кой (строго шпильки должны быть вертикальны -проверьте, вставив в чашку машины). Родные шпильки опор

номер опор

выбиваем молотком, проставочные вставляем аккуратно по шлицам и зажимем клещами- без молотка). На шлицах новых шпилек диаметр меньше поэтому мы их заварили .Порядок разбора -дворники — панель пластик под ними(снимаем уплотнитель и саморезы под ними) -снимаем колпачок опоры — ослабляем гайку опоры — домкратим нужную сторону — снимаем тормозной шланг — шланг АБС при наличии -12 — болты с гайками кулака (или развальные, но у нас он отсутствует) — стойку стаба -14 — гайки шпилек опоры -12(все стойка на свободе ).Стояли уже КУбы малайзийские , но выражаю благодарность — все на смазке. Куплены Бесфитс . Кубы еще живые и даже жесче Бесфитс(после прокачки) оставили на всяк. случай. Также приобрели нижние резинки под пружину -были порваны. Остальное в хорошем состоянии — посему перекочевало.Фото не сделано, но кирпич на ребре теперь проходит под защитой.Всем добра, продолжение следует…

www.drive2.ru

Hyundai Getz КРАСНЫЙ 1.6L › Бортжурнал › 19. ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ.

ДО ИЗМЕНЕНИЙ

ПОСЛЕ ИЗМЕНЕНИЙ

ПОСЛЕ ИЗМЕНЕНИЙ

СТОЙКИ ВСБОРЕ С ВКЛАДЫШАМИ

ВЕРХНИЕ И НИЖНИЕ ПРОКЛАДКИ ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН

ВЕРХНИЕ ЧАШКИ ДОРАБОТАНЫ И ПОКРАШЕНЫ

РЕЗЬБУ НА СТАКАНАХ НАРЕЗАЛИ, ЧАШКИ ПЕРЕВАРИЛИ, ГАЙКИ ВЫТОЧИЛИ

ВКЛАДЫШИ ОТ ВАЗ-2110

СНЯТЫЕ С МАШИНЫ ЭЛЕМЕНТЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

НОВЫЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА

ПОЧИТАЛ НА ДРАЙВЕ КАК ЛИФТУЮТ GETZ.НЕ ХОТЕЛОСЬ СТАВИТЬ ПРОКЛАДКИ ПОД ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ, МЕЖВИТКОВЫЕ ВСТАВКИ И Т.Д. РЕШИЛ СДЕЛАТЬ КАК www.drive2.ru/cars/hyunda…l/?sort=asc#j1716352ДЕЛАЛСТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ДОРАБОТАЛИ. ТОКАРЬ С ПРЕДПРИЯТИЯ НАРЕЗАЛ РЕЗЬБУ НА СТАКАНАХ, ВЫТОЧИЛ ГАЙКИ. ЗАТЕМ СРЕЗАЛИ ЧАШКИ И ПРИВАРИЛИ ИХ ВЫШЕ.КРАСКА БЫЛА НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЧЁРНАЯ МАТОВАЯ.ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ В ВЕРХНИХ ЧАШКАХ БЫЛО ДОРАБОТАНО КРУГЛЫМ НАПИЛЬНИКОМ. ЗАТЕМ ЧАШКИ ТАК ЖЕ БЫЛИ ПОКРАШЕНЫ.

СТОЙКИ ПОКРАШЕНЫ ЧЁРНОЙ МАТОВОЙ

ЗАТЕМ ДОРАБОТАЕМ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА.

Цена вопроса: 4 250 ₽

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Занижение — бортжурнал Hyundai Getz 2003 года на DRIVE2

Итак, пружины в руках, чего же ждать?! На следующий день поехал помыл машину и установили пружины!По первым ощущениям машина стала немного жестче, лучше ведет себя на дороге, подвеска стала более собранной, машина меньше раскачивается при разгоне и торможении, в поворотах стала меньше кренится, управляемость в лучшую сторону! И главное стала Ниже :-), внешне может и не особо видно, но на практике там где раньше проезжал без проблем теперь защитой цепляет)В общем одни положительные эмоции, очень доволен! Минусов для себя не отметил)

Фотограф из меня плохой поэтому только такие фотки! Ждем лето будут фотки на дисках)

комплект пружин Eibach

перед — разница

зад — разница

до занижения

перед до занижения

зад до занижения

после занижения

перед после занижения

зад после занижения

Пробег: 66300 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подвеска XYZ racing — бортжурнал Hyundai Getz 2,4 2004 года на DRIVE2

Жёстче не всегда хуже…Оригинальные амортизаторы оказались совсем ху_ ндаивскими, передние стойки полностью вытекли уже на 20тыс. На замену пришёл комплект KYB excel G на нём машина проехала 30тыс., амортизаторами полностью доволен абсолютно целые лежат в гараже, отличная замена без ущерба комфорту. Исходя из опыта подрезки, покупки заниженных пружин, перепаковки аморт.(на других авто), стало очевидно, что те производители которые занимаются разработкой, конструированием подвесок не зря получают свои деньги. Ни опыт, не заверительное- зделам! "от дяди Васи", никогда не сравнится со стендом, испытательным треком, компьютером и штатом инженеров.Выбирал между-NEX suspension (в Киев комплектующие не возят, нет шс)SMA suspension (только в Корее)XYZ racing ( приемлемая цена, + возможность заказа отдельных частей), на ней проехал 15000км нареканий пока нет.

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru