Hyundai Getz "Маська" 1,4 GL › Бортжурнал › Проблема очень тугого руля поутру. Хендай гетц тугой руль


Hyundai Getz телепузик | DRIVE2

Рабочая лошадка. Из дальний поездок бывали в Москве, М.О., Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Чебоксарах, Казани. В планах покатататься до Смоленска, Ленинградской области и Карелии, увидеть Украину и Беларусь.

Один раз (по осени прошлого года) была утоплена в глубокой луже, вода в небольшом количестве попала в салон через дренажные отверстия, уплотнители дверей держат отлично, под резинками было сухо. Каким-то образом после этого вода попала в бак, сжег за два дня два бензонасоса))) Больше на такое бездорожье не суюсь, жалко машинку — не для этого ее делали корейцы)

Из серьезных поломок за 2 года — заменен ступичный подшипник 1 шт, рулевая рейка 1 шт. Бензонасос 2 шт. Остальное мелочи — колодки, фильты, резинки стабилизатора, клипсы бампера в несчетном количестве))) Слабое место машинки — низкий бампер. При этом юбку не снимал, ни разу не отрывал) Средний расход город-трасса 7-7.5 л летом, зимой в пределах 8 л.

Слабоватое лако-красочное покрытие — ржа полезла через краску задней двери (вокруг козырька где ручка открывания), одна нехорошая ржавая точка сверху задней левой двери, что-то начинает проступать по низу всех дверей, но пока наружу не выходит. Вобщем года через два-три контректно надо будет перекрашивать все пять дверей. А так хорошая машина, у меня к ней притензий нет)

Специально для зимы купил шиповку большего радиуса. 185/75/R14. Машинка стала выше примерно на 1см. Спидометр стал показывать фактическую скорость движения — обычно на стандартной резине спидометр показывает больше, чем по навигатору. Низкий клиренс, главный минус, но с этим можно жить и неплохо ездить)))

ДЛЯ ПРОДАЖИ:

Кто первый хозяин не знаю, покупал у перекупа, тот сказал, что ездила женщина. Брал при пробеге 27 000 км, сейчас уже 80 000, считай, что все намотал именно я. Я ничего не скручивал со спидометра, когда брал машина была почти новая, даже если что-то и скрутили, то не сильно много, ну никак не больше 50 000 было при покупке.

Из серьезных расходов — замена рулевой рейки, ступичный подшипник и два раза бензонасос предположительно из-за попадания в бак воды — но эта проблема решена уже давно.Из ближайших ремонтов я чувствую, что диск сцепление скоро придется поменять, но пока ездит, хотя его стало меньше. Других проблем я не вижу.

В салоне не курили, в машине чисто, сделал тонировку, поставил мп3 магнитолу, купил ее с кассетной (наверняка родную забрал перекуп и впихнул абы что). Зимняя резина на родных железных дисках с родными колпаками, летняя на красивом литье. Установил родные противотуманные фары. Галагенки в фонари заднего хода — такие же как в противотуманках, теперь задом в темноте можно ездить вообще смело — светят отлично!

В ДТП при мне машина не участвовала, я перекрашенных элементов не нашел на ней. Один раз застрял в луже, в салоне было немного воды, но все просушил фенами, да и машина постоянно живет в теплом гараже.

Почему продаю… не хватает проходимости. По городу она вобещем-то возить отлично. Динамичный разгон, отличное торможение, компактные размены позволяют влезть куда другие не сунуться и парковаться в самых стесненных условиях. НО ОНА НЕ ДЖИП! Хотя прет даже по снегу, даже по глубокому неплохо. Пока не сядет на защиту — защита двигателя самая низка точка. Хочется теперь что-то повыше и обязательно полноприводное. Родители перехали в деревню — на этой машине зимой там делать не чего! Но надо. А так хорошая машина)))

Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

Проблема очень тугого руля поутру — бортжурнал Hyundai Getz "Маська" 1,4 GL 2008 года на DRIVE2

Доброго дня.

В пятницу, 16 марта, от супруги поступила жалоба, мол, руль плохо крутится. В движении. Как жигулёвский даже. В тот момент я был в сервисе и консилиум "по фотографии" приговорил трубку ГУРа. Но с оговоркой, что надо таки смотреть. Через минуту супруга перезвонила, мол, всё нормализовалось. Консилиум первоначальное предположение тут же отверг. Если трубке хана, то никакого потом "хорошо" быть не может.

Приехал вечером домой, полез смотреть уровень жижи. Уровень на палец ниже максимума. Открутил крышку и заглянул: на цвет она какая-то бордово-бурая и напоминает кисель.

Договорились, что приеду во вторник.Приехал, оперативно поменяли жижу на жидкость. Заодно подтянули ремни. И тросик газа.

Выкатился из бокса, руль лёгкий, педаль тугая, всё хорошо, только мысль о гремлине в подкапотке Буньки настроение неизвестностью портит.

Снимать что-то конкретное было лень, поэтому вот вам родной вынос колёс на родном 15 литье. Неудивительно, что авто само себя активно грязью закидывает!

Полный размер

автосвинтус

Цена вопроса: 1 050 ₽ Пробег: 140982 км

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Проблема с насосом ГУРа (тугой руль) - "Моя Соната"

Всем доброго времени суток. Очень нужна помощь. В общем, проблема заключается в том, что руль очень туго реагирует на вращения (если вращать быстрее, вообще тугой). Началось все с замены подшипника (также заменились все сальники и прокладки) после сбора и установки насоса, заменил жидкость в систему на Dextron III, ГУР работал нормально, до следующего дня. На след. день, через 30-40км. при парковки авто, руль стал тугой, но при движении снова приходил в норму (меня это встревожило т.к. до этого с такой проблемой не приходилось сталкиваться). Доехал до гаража где менял подшипник, жидкость на уровне и циркулирует в бачке (насос работает), но руль тугой! Постояли с человеком (тот кто менял подшип.) подумали что это за х… снова завожу и… руль вращается без проблем, как будто нечего и не было… Так я проездил около 2месяцев. Все бы нечего, если я не решил бы проверить ее мах. скорость, вообщем на 3ей передачи (где-то около 5000об/мин) клинануло руль (стал тугой ппц) еле доехал до дома, подумал может отойдёт за ночь но на след. день нечего сверхъестественного не произошло стало чуть полегче, но все равно, это не то что было. И вот сейчас мучаюсь с этой проблемой, уже и насос разбирали повторно, все нормально, никаких явных проблем не увидели за искл. что самая большая круглая резинка была частично разрезана (как ее разрезало непонятно, там где она стоит нечего вроде не вращается) естественно ее заменили и обратно все установили, жидкость тоже заменили т.к. старая воняла горелым, но увы результата не достигли. Думали может клапан здох, пробовали без него, становилось еще туже (не знаю, может он наполовину работает? Потому что когда руль стараешься быстрее вращать, то становится еще туже, то есть также как без клапана) Вот такие пироги! Вроде проблему обрисовал полностью. Помогите кто чем сможет.

Sonata V EF NEW GLS (Тагаз) 2005г.в. 2.0л. G4JP (Sirius) 131л.с. МКПП

mysonata.ru

Hyundai Getz | Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения

1. Руль вращается туго

a. Неравномерное давление в шинах. Довести до нормы

b. Недостаточный уровень жидкости в бачке гидроусилителя. Долить жидкость

c. Заклинивание шарниров наконечников рулевых тяг или шаровых опор передней подвески. Заменить соответствующие шарниры

d. Неправильные углы установки передних колес. Установить или обратиться в сервис

e. Износ механизма рулевого управления. Проверить в сервисе

f. Заклинивание подшипников рулевой колонки. Проверить

2. Слишком свободный ход рулевого колеса

а. Рулевой механизм вышел из строя. Проверить на СТО

b. Отвернулись или износились шарниры наконечников рулевых тяг. Проверить шарниры и при необходимости заменить

c. Повреждены подшипники ступиц передних колес или имеют увеличенный люфт. Заменить подшипники

d. Ослабло крепление деталей передней подвески

e. Ослабло крепление рулевого колеса (маловероятно)

f. Ослабло крепление рулевого механизма (возможно после ремонта)

g. Износ рулевого управления. Вероятно, потребуется замена

3. Вибрации рулевого колеса при движении

а. См. 1а

b. См. 1b

c. См. пп. от 2b до 2d

d. См. пп. от 2е до 2g. Кроме того: колеса не отбалансированы (возможно, слетел балансировочный грузик) или давление в шинах не соответствует норме. Установить нормальное давление и отбалансировать колеса

e. Усталость или даже поломка пружин передней подвески. Заменить одну или обе пружины

4. Автомобиль уводит в сторону

а. См. 1а

b. См. 1b

c. См. 2c

d. Отвернулся болт крепления колеса

e. См. 3d

f. См. 3е

g. Тормоза срабатывают неравномерно. Проверить тормоза

h. Неправильно отрегулированы углы установки колес. Обратиться на СТО

5. Руль не возвращается в прямое положение

a. См. пункты от 1а до 1f

6. Повышенный износ шин

а. См. пп. от 1а до 1d

b. См. пп. от 2b до 2d

c. См. пп. от 3d до 3e

d. См. пп. от 4g до 4i

7. Стуки в рулевой колонке

а. См. 1f

b. См. 2b

c. См. 2е

d. См. 2f

8. Отказ гидроусилителя

а. Проверить жидкость в бачке

b. Необходимо прокачать систему гидропривода

c. Обрыв приводного ремня. Об этом будут свидетельствовать и другие неисправности

d. Неисправность насоса гидроусилителя

e. Шланги системы пережаты, повреждены или порваны

f. Недостаточное давление в системе. Проверить на СТО

9. Постоянно падает уровень жидкости в бачке гидроусилителя

a. Негерметичность в области рулевого механизма, местах подключения шлангов, плохое уплотнение рейки. Проверить и устранить или обратиться на СТО

automn.ru