Hyundai Getz Букашень › Бортжурнал › ТО-60. Хендай гетц то 60


ТО-60 — бортжурнал Hyundai Getz Букашень 2010 года на DRIVE2

Время идет, а следовательно и пробег у машинки докрутился уже до 62000. Надо делать ТО. Куда ехать? Официалы или же нет? Решили обзвонить всех и вся. По-результатам выяснилось следующее: у официалов сменился регламент ТО и теперь в ТО-60 у них входит лишь замена масла, масляного фильтра, салонного фильтра, чего-то там еще непонятного и проверка всех систем за, вдумайтесь, 8000-9000 тысяч (!). После этого вариант с официалами отпал окончательно. Хватит кормить дармоедов =) Полазил по форуме Гетц-клуба, набрел на темку про сервис Слав-Авто. Почитал, позвонил — договорились.

Съездили, сделали, понравилось)В итоге имеем:1) Замена масла и фильтра2) Замена воздушного фильтра3) Замена свечей4) Замена ГРМ + ролик + 2 приводных ремня (гидроусь и генератор)5) Замена передних тормозных дисков + колодки6) Замена ВВ проводов

Все запчасти свои, за исключением тормозных дисков, колодок и ВВ проводов.И все это удовольствие, внимание, за 12800 (работы + запчасти, купленные там) + 2200 остальные запчасти =) Все оригинал, кроме дисков и колодок =)

Машинка зашептала. Перед морозами надо еще поменять все жидкости и решить кое-какие проблемки с коробкой. Поеду туда же)

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 62000 км

Нравится 2 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Техническое обслуживание автомобилей Hyundai Getz

Компактный хэтчбек Hyundai Getz выпускается с 2003 года, производитель предлагает трехдверный и пятидверный варианты кузова. На базовую версию устанавливается 1,1-литровый двигатель мощностью 62 л.с., а также 5-ступенчатая механическая коробка передач. Компактная машина предназначена для движения по городу и по трассе, регулярное ТО Hyundai Getz гарантирует автомобилю длительное использование без поломок.

Что входит в базовый перечень работ?

После покупки авто нужно пройти нулевое техническое обслуживание Хендай Гетц – это техническая проверка по достижении пробега в 1500-5000 км. Она позволяет выявить и устранить незначительные погрешности в работе двигателя, также она предполагает первую замену масла и масляного фильтра. В перечень работ входит проверка тормозной жидкости, масла в коробке передач, замер количества антифриза, осмотр подвески, проверка электрики.

Дальнейшее плановое регламентное техническое обслуживание Хендай Гетц включает в себя следующие услуги:

  • ТО-1 (первое обслуживание после 15 тыс. км). Это диагностические работы, замена масла, замена масляного, салонного и воздушного фильтров, свечей зажигания. Можно приобрести полный комплект расходников.
  • ТО-2 (второе обслуживание после 30 тыс. км). Необходимо поменять тормозную жидкость, прокачать тормозную систему. В автомобилях с МКПП проводится прокачка цилиндра сцепления, меняется жидкость в гидроприводе.
  • ТО-3 (45 тыс. км пробега). Помимо стандартного набора услуг по техобслуживанию, рекомендуется промыть инжектор и заменить масло в АКПП.
  • ТО-4 (60 тыс. км пробега). К стандартному перечню ТО-2 прибавляется замена ремня ГУР, ремня ГРМ, ремня генератора, ролика натяжителя. Дополнительно рекомендуется поменять сетку топливного фильтра, ролик кондиционера.
  • ТО-5 (75 тыс. км пробега). К стандартному набору рекомендуется добавить замену тормозных колодок, провести проточку тормозных барабанов.
  • ТО-6 (90 000 км пробега). В моделях с АКПП меняется масло в коробке, фильтр АКПП, прокладка поддона. В автомобилях с МКПП меняется трансмиссионное масло, проводится прокачка сцепления.

Почему важно проводить ТО вовремя?

Соблюдение периодичности обслуживания в соответствии со стандартной регламентной сеткой позволяет избежать преждевременного износа деталей и предотвратить серьезные поломки. Замена технических жидкостей предотвращает износ двигателя, за счет этого удается максимально увеличить интервал между капитальными ремонтными работами.

Наш сервисный центр в Москве проводит полный комплекс технических работ с занесением в сервисную книжку автомобиля - это дает автовладельцу право на бесплатное устранение поломок по гарантии. Мы используем только качественные расходные материалы и комплектующие, при этом цены на услуги у нас остаются доступными.

ddcar.ru

ТО 60 000 Хендай Гетц

Позвоните нам
+7 (3466) 62-06-05
ТО 60 000 Хендай Гетц — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Hyundai требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.

Почему вам стоит обслужить вашу Hyundai именно в нашем автосервисе?

  • Веская причина №1 - ДЛИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ

    Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.

  • Веская причина №2 - Никаких сюрпризов

    Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.

  • Веская причина №3 - Вежливые и доброжелательные сотрудники

    Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?

  • Веская причина №4 - Сохранение гарантии автопроизводителя

    Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»

  • Веская причина №5 - Мы гарантируем выдачу машины вовремя

    Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.

  • Веская причина №6 - Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

    Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.

  • Веская причина №7 - Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

    Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.

  • Веская причина №8 - Полная прозрачность процесса ремонта

    Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.

  • Веская причина №9 - Мы сами подберем нужные запчасти

    Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.

Посмотрите, что про наш автосервис говорят такие же как и вы автовладельцы:

Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас+7 (3466) 62-06-05

zrnv.ru

ТО 60 Хендай Гетц

Позвоните нам
+7 (3466) 62-06-05
ТО 60 Хендай Гетц — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Hyundai требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.

Почему вам стоит обслужить вашу Hyundai именно в нашем автосервисе?

  • Веская причина №1 - ДЛИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ

    Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.

  • Веская причина №2 - Никаких сюрпризов

    Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.

  • Веская причина №3 - Вежливые и доброжелательные сотрудники

    Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?

  • Веская причина №4 - Сохранение гарантии автопроизводителя

    Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»

  • Веская причина №5 - Мы гарантируем выдачу машины вовремя

    Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.

  • Веская причина №6 - Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

    Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.

  • Веская причина №7 - Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

    Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.

  • Веская причина №8 - Полная прозрачность процесса ремонта

    Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.

  • Веская причина №9 - Мы сами подберем нужные запчасти

    Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.

Посмотрите, что про наш автосервис говорят такие же как и вы автовладельцы:

Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас+7 (3466) 62-06-05

zrnv.ru