Hyundai Getz lowовощ › Бортжурнал › Устранение скрипа тормозов и визит на сход развал. Хендай гетц скрип сзади


Hyundai Getz Карапуз Getz 1.4 AT 2007 › Бортжурнал › 30.11.2015 ужасный скрип сзади при торможении

Всем привет!

Hyundai Getz 1.4 авт c abs 2007 г.в., задние тормоза — барабанные, пробег — около 56 000 км (ездит жена).Меняли тормозную жидкость в марте 2015 года на пробеге 53 000 км.Недавно (месяц назад) поменяли передние колодки.

Проблема: ужасный скрип сзади при торможении.Я проехал — скрип при торможении есть. Если на ходу натянуть ручник до юза, то на некоторое время скрип при торможении пропадает.Ручник держит хорошо, а на ходу на скорости 20-30 км/ч способен заблокировать колеса на влажном асфальте )))

Если я правильно понимаю, колодки должны быть еще живы? Хотя может быть и стерлись (автомат, ездит жена, езда 99% по городу в пробках).Или все же дело в самом механизме и нужно его отрегулировать/смазать?

обновлено: снять барабаны не смог — сорвал шлицы на болтиках (((снова проехался — скрип то есть, то нет, и не такой уж ужасный — видимо от того, что стучал молотком по барабанам… от туда прям песок-пыль сыпалась… решил пока пусть поездит так до весны…

Цена вопроса: $0 Пробег: 56500 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Скрип дверей. Боремся и побеждаем*) — бортжурнал Hyundai Getz ZzzOmen*) 2008 года на DRIVE2

Одолел скрип задних дверей. Открываются редко, чего то там заржавело и скрипело жутким звуком на весь двор*) Как будто у меня не иномарка, ателега не смазанная *) Ранее, путем не хитрых манипуляций, выяснил, скрипит фиксатор положения двери. Причем когда жарко, скрипит громче. В морозы, вообще скрипа нет. Смазал его своей чудо медной пастой, на непродолжительное время помогло, но совсем скоро опять начало скрипеть.

Выбрал время, решил разобраться что к чему. При детальном изучении выяснилось скрипит вот этот шарнир

Противный скрип*). Вертел его и так и сяк, пытался понять, как это корейцы так бестолково сделали шарнир, без втулки, без капроновой прокладки, да еще и металл к металлу. Обычная клепка. Больше ни черта нету. В сердцах, усомнившись во вменяемости корейских инженеров, стукнул ключиком по тяге, и НЕ услышал характерного дзынь*) Металл по металу так не стучит*) Принюхавшись понял — тяга капроновая.Слегка афигел от такого поворота событий*) Мысленно извинился перед корейцами*) Но дальше было понятно, что делать*) Высохшую смазку смыл ВДшкой.пролил обычным моторным маслом, все скрип ушел. Понимая, что моторное масло в шарнире долго не задержится, изучив теорию вопроса, заказал на exist вот такую специализированную смазочкуВот что о ней пишет производитель:Высококачественная термически стабильная, обладающая экстремально выраженной цепкостью и устойчивостью к разбрызгиванию на подвижных поверхностях компонентная смазка. После испарения растворителя на поверхностях остаётся экстремально устойчивый, эластичный слой смазки. Применяется для периодической интервальной смазки подвижных авто-деталей, таких например как шарниры, карданы, штанги, рулевые тяги, дверная ленточная скоба.На мой взгляд, то что доктор прописал*)Сам ограничитель положения двери не скрипит, но издает неприятный шелест. Как будто ролики катаются по грязи. Раз уж дошли руки, доводим узел до ума*)Прежде всего как это работает*)На выямки фигурного штока фиксатора обозначенные на рисунке красными стрелками внутри двери в коробочке, давят подпружиненные ролики показал их зелеными стрелками. Т.е. ограничитель катается между двумя каткамми. Естественно, когда на него попадает грязь или пыль, валы ее начинают перемалывать и возникает неприятный шелест.Устраняем. У себя в гараже нашел кусок строительного уплотнителя вот такой формыотрезаем по размеру на сантиметр больше чем ниша фиксатора в двери, делаем по центру дырку для фиксатора и натягиваем ее на планку.Из сталлистой проволоки изготавливаем стопор — чтобы уплотнитель не покидал свое место вместе с планкой фиксатора*)Собираем это все хозяйство, и капаем на уплотнитель немного машинного масла. Когда придет специальная смазка, лить уже будем ее. В сборе смотрится достаточно эстетичноТеперь уплотнитель не будет давать проникать грязи на прижимные валы фиксатора, и одновременно удерживать масло и смазывать планку фиксатора.Ну а скрипы я думаю теперь на долго оставят гешу в покое*) Смотрим на результат. Не забываем наслаждаться*)

Как то так*)

www.drive2.ru

Hyundai Getz lowовощ › Бортжурнал › Устранение скрипа тормозов и визит на сход развал

Всем здрасьти.

Запись скучная но некоторым может быть полезно.

Примерно месяц назад от правого колеса начали появляться неприятные скрипы. Попытался разобраться сам, но ни черта не вышло. Скрипы были циклические и при торможении никак не изменялись.

Плюс ко всему, при нажатии на педаль тормоза, как стоя, так и в движении, были скрипы от задних барабанов.

Приехал на сервис (кстати рекомендую, если кто на Ярославке живёт или около того, рядом с Северянинским мостом толковый сервис для корейцев), подошёл приёмщик, мол чё да как. Посмотрел всё, подозвал мастера, тот отогнул на переднем правом колесе пыльник тормозного диска. Я на месте покатался взад вперёд, вроде тишина. Денег за такую невероятно сложную процедуру не взяли)) Хотя сам предложил пару сотен) В общем договорились что заеду через часок и посмотрим задние барабаны.

Из СТО решил доехать до сход-развала в автосервис "Гражданин" (по рекомендации из про-сервиса). Если помните, сзади у меня шайбы под ступицу подложены и развал довольно нехилый. В общем приехал, развальщик посмотрел, почесал в затылке, говорит я тебе особо ничем не помогу. Объяснил толково что сзади вообще ничерта не регулируется ибо балка, а передок мол выставляется по заду и если сзади всё криво, то перед тоже будет кривой. Сошлись на том что попробуем хотя бы передок нормально выставить. Спереди регулируется только схождение. В общем немного поковырявшись выставили кое-как передок. Кстати после установки винтов, перед вообще интересно сел) Развал с одной стороны -1,34 с другой — 0.40. Хотя на опорах всё выставлено одинаково. Непонятно. Не суть. Выехал со сход развала руль вроде не тянет и хер с ним. Поехал обратно на СТО, ковырять барабаны. Еду и слышу что скрип от переднего колеса вообще никуда не делся) Скрипит ещё так зверски, как-будто железного дровосека его же топором пилят)

Приехал на СТО, еле закарабкался на подъёмник, подняли покрутили — непонятно. Сняли колесо, сняли суппорт, тормозной диск вызвал у мастера сомнение. Он простучал его легонько молоточком, чтоб отлетела всякая дрянь, снял колодки, немного подточил по краям и собрал всё на место. Начали смотреть задние барабаны. Снял верхнюю крышку, а там пылища шо писец! Продул всё что мог, собрал обратно и вуаля! Ничё нигде не скрипит, не трёт, лишних звуков не издаёт) Красота!Кстати да, стоила эта процедура с задними барабанами 600р, что опять же радует)

www.drive2.ru