Хендай Гетц выхлопная система гофра. Хендай гетц система выхлопа


Хендай Гетц выхлопная система гофра

Замена гофры выхлопной системы на Hyundai Getz

Замена гофры приемной трубы Hyundai Getz

Установка пламегасителей на Hyundai Getz. Установка пламегасителей на Hyundai Getz в СПб.

Замена гофры глушителя

Замена гофры глушителя

Замена катализатора и гофры на Hyundai Accent. Установка универсального катализатора.

Замена гофры на Hyundai Accent . Замена гофры на Hyundai Accent в СПБ .

Как правильно поменять гофру глушителя

Выбиваем КАТАЛИЗАТОР на Хундай Hyundai Accent.

Выбиваем катализатор акцент

Также смотрите:

  • Размер шин на Hyundai santa fe 2008
  • Хром тюнинг на передние фары Хендай ix35
  • Хендай Солярис 2014 седан обновленный
  • Что нового о Хендай крета
  • Запчасти на автомобили Hyundai
  • Хендай Солярис год выпуска модели
  • Чистка дроссельной заслонки Хендай матрикс
  • Запчасти для Хендай санта фе 2006
  • Op617 filtron фильтр масляный Hyundai
  • Стекло Hyundai Elantra 2003
  • Хендай санта фе старая модель
  • Hyundai sonata линейка двигателей
  • Датчик температуры наружного воздуха Hyundai Elantra
  • Хендай Старекс карго
  • Звуковой сигнал Хендай портер
Главная » Популярное » Хендай Гетц выхлопная система гофра

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Getz | Система выхлопа

4.0 Система выхлопа

Система выхлопа Экология Основной задачей системы выхлопа является минимальное воздействие вредных веществ, выбрасываемых автомобилем с отработанными газами. Для этой цели предназначается также катализатор. Наряду с нейтрализацией вредных веществ, система выхлопа предназначена для снижения до минимума шума от сгорания топлива в двигателе. В связи с этим система выхлопа я...

4.1 Детали системы выхлопа

Детали системы выхлопа В зависимости от варианта двигателя Renault 19 оборудуется различными по комплектации системами выхлопа. — На заводе все версии Renault 19 комплектуются системой выхлопа, состоящей из четырех элементов. В магазинах запчастей можно купить каждую часть по отдельности, так что в случае ремонта можно заменять отдельные части системы выхлопа. — Система ...

4.2 Проверка подвески и технического состояния системы выхлопа

Проверка подвески и технического состояния системы выхлопа Система выхлопа соединена с выпускным коллектором с помощью эластичного соединения, которое исключает внутренние напряжения. Под днищем автомобиля она закреплена на резиновых подушках.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте резиновые подушки, посмотрите, есть ли надрывы или какие-л...

4.3 Замена системы выхлопа

Замена системы выхлопа Ремонт проржавевшей системы выхлопа при помощи сварки не гарантирует в последующем долгой эксплуатации глушителя. Мастика для ремонта системы выхлопа и бандажи хотя и являются достаточно долговечными, но железо глушителя может разорваться рядом с отремонтированным местом. У систем выхлопа, имеющих два глушителя, очень редко сразу оба выходят из строя....

4.4 Замена элементов системы выхлопа

Замена элементов системы выхлопа Ниже приведена последовательность снятия системы выхлопа. В зависимости от неисправности можно заменять отдельные узлы системы выхлопа, так что при ремонте Вы можете руководствоваться следующим перечнем работ:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При монтаже всегда используйте только новые гайки и болты. Отсоедините приемную или ...

4.5 Какие ядовитые вещества образуются?

Какие ядовитые вещества образуются? Угарный газ (СО) является самым токсичным соединением, образующимся при работе двигателя, поэтому производятся замеры содержания его в отработанных газах. При работе дизеля также вырабатывается угарный газ при неполном сгорании топлива, однако, в сравнительно небольших количествах (на две трети меньше, чем в бензиновом двигател...

4.6 Нейтрализация отработавших газов

Нейтрализация отработавших газов Для снижения токсичных веществ в выхлопе на различных модификациях двигателей Renault 19 применяются различные устройства. Рециркуляция отработавших газов Сравнительно простым способом снижения количества окислов азота является рециркуляция отработавших газов. Часть выхлопных газов возвращается с помощью системы клапанов во впускной коллек...

4.7 Окисляющий катализатор и катализатор тройного действия

Окисляющий катализатор и катализатор тройного действия Обычно катализатором является вещество, которое ускоряет химическую реакцию при более низкой температуре. Такими веществами являются драгоценные металлы — платина и родий. Когда речь идет о катализаторе в автомобиле, то имеются в виду не эти каталитические вещества, а составная часть системы выхлопа. Катализатор внешне...

automn.ru

Hyundai Getz | Выхлопная система в сборе (двигатель 1,6 – 55 кВт)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Выхлоп в сборе – двигатель 1,6–55 кВт

1 – передняя часть выхлопа;

2 – уплотнение;

3 – хомут;

4 – задняя часть выхлопа;

5 – передний кронштейн;

6 – задний кронштейн;

7 – несущая конструкция выхлопа

Принцип технического решения упругого элемента передней части выхлопного трубопровода

В автомобилях с двигателем 1,6–55 кВт выхлопной тракт состоит из двух частей.  Передняя часть сформирована таким образом, чтобы его трасса пролегала под  двигателем, поскольку выхлопной коллектор находится на передней стороне двигателя (в  направлении движения). К фланцу коллектора передняя часть выхлопа прикрепляется  фланцем толщиной 10 мм тремя болтовыми соединениями. Между фланцами вложено  металлическое уплотнение, изготовленное из трех объединенных тонких стальных  листов, с предварительно выдавленным профилем для герметизации вокруг круглых  отверстий. Уплотнение надо заменять на новое после каждой разборки. Если фланец  коллектора имеет два канала, то и передняя часть подсоединяемого выхлопного  трубопровода состоит из двух трубок. Далее они сливаются в одну и к ней  приваривается управляемый катализатор.

С целью обеспечения взаимных колебаний двигателя и выхлопного трубопровода под  фланцем установлен упругий элемент (см. рис. Принцип технического решения упругого  элемента передней части выхлопного трубопровода). Между выводами из фланца и  соединяющими ветвями трубопровода находится зазор, перекрываемый двумя  сильфонами, приваренными к обоим фланцам. По бокам между фланцами установлены  так называемые гасители колебаний. Гасители колебаний состоят из пальцев с  чечевицеобразными тарелками. Пальцы приварены к верхнему фланцу и вставлены в  корпуса цилиндрической формы, приваренные к нижнему фланцу.

Пустоты заполнены стальными волокнами. Данное конструктивное решение позволяет производить необходимые колебания, но предохраняет сильфоны от повреждения случайно оторвавшейся всей нижней частью трубопровода.

Перед катализатором в трубопроводе размещается кронштейн кислородного зонда  (лямбда). Сам катализатор, как было уже сказано, представляет собой триметалл  (платина, палладий и родий). К нижней части катализатора приваривается тепловой  экран, предохраняющий от теплового излучения шасси.

Также над всей выхлопной системой под полом прикреплен тепловой экран.

Передняя трубка задней части выхлопа соединяется с трубкой, выходящей из  катализатора, и хорошо герметизируется хомутом из двух частей с зажимами. Положение  хомута определяется метками на обеих частях, также между концами трубок имеется  определенный зазор. За хомутом находится расширительная камера.

Перед расширительной камерой на трубопровод наварен кронштейн с двумя пальцами, вставленными в резинометаллическое гнездо, привинченное к кузову.

Выхлоп заканчивается глушителем овального сечения, из которого выходит фигурная  трубка, загнутая выпускным отверстием к шасси. На задней стороне глушителя имеется  крюк, вставленный в резинометаллический блок, привинченный к кузову. Это второй  элемент крепления, позволяющий производить относительные колебания выхлопу в  сборе.

Ни весь выхлоп, ни его какая-нибудь часть не может быть заменена на выхлоп в другом исполнении. Отдельные части можно менять и самостоятельно, однако лишь на части того же номера заказа.

automn.ru

Hyundai Getz | Выхлопная система

13.8. Выхлопная система

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Расположение резиновых подвесок крепления выхлопной трубы

Выхлопная система на всех моделях состоит из трех частей: приемной выхлопной трубы, в которой устанавливается катализатор, средней части с промежуточным глушителем и задней части с глушителем.

Крепление средней и задней частей выхлопной системы осуществляется с применением резиновых подвесок. Приемная выхлопная труба крепится через кронштейн к коробке передач.

Задачей выхлопной системы является отвод отработавших газов в атмосферу так, чтобы они даже в минимальном количестве не попали в салон автомобиля, а также снижение шума двигателя до низкого уровня. Чтобы выхлопная система могла выполнять свои функции, она должна быть в исправном состоянии. Состояние выхлопной системы оказывает влияние также на мощность двигателя и расход топлива.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выхлопная система может сниматься с автомобиля как в сборе, так и по отдельным частям.
2. Перед снятием любой части выхлопной системы поднимите соответствующую часть автомобиля и зафиксируйте на подставках или установите автомобиль над смотровой ямой.

Приемная выхлопная труба

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя деревянные бруски или домкрат, поддержите каталитический преобразователь или приемную выхлопную трубу в самой низкой ее точке. Снимите с приемной выхлопной трубы Лямбда-датчик.
2. Отвинтите гайки, крепящие фланцевые соединения приемной выхлопной трубы со средней частью выхлопной трубы.
3. Отвинтите болты, крепящие кронштейн приемной выхлопной трубы к коробке передач (см. рис. Расположение болтов крепления кронштейна приемной выхлопной трубы к коробке передач).
4. Отвинтите гайки и отсоедините приемную выхлопную трубу от турбонагнетателя или выпускного коллектора. Извлеките приемную выхлопную трубу из-под автомобиля.

Каталитический преобразователь

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтите гайки фланцевого соединения каталитического преобразователя с приемной выхлопной трубой.
2. Отвинтите гайку и извлеките стяжной болт из кольца, крепящего каталитический преобразователь к промежуточной трубе.
3. Отсоедините каталитический преобразо ватель от промежуточной трубы и извлеките его из-под автомобиля.

Задняя часть выхлопной системы

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтите гайку и извлеките болт из стяжного кольца, крепящего заднюю часть выхлопной системы к средней части.
2. Снимите с выхлопной трубы резиновые подвески и извлеките выхлопную трубу из-под автомобиля.

Выхлопная система в сборе

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя доски, поддержите каталитический преобразователь или приемную выхлопную трубу в самой нижней ее точке. Снимите с приемной выхлопной трубы Лямбда-датчик.
2. Отвинтите гайки фланцевого соединения, крепящего приемную выхлопную трубу к средней части выхлопной трубы.
3. Отвинтите болты, крепящие кронштейн крепления приемной выхлопной трубы к коробке передач.
4. Используя помощника, освободите выхлопную систему от резиновых подвесок и извлеките ее из-под автомобиля.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.
2. Удалите с соединительных фланцев все следы коррозии и замените уплотнительные прокладки.
3. Проверьте состояние резиновых подвесок выхлопной системы и, при необходимости, замените их.
4. Замените уплотнение на соединении средней и задней частей выхлопной системы.
5. На соединениях со стяжными кольцами перед соединением труб выхлопной системы нанесите тонкий слой специальной пасты для герметизации соединения.
6. При установке выхлопной системы оставляйте достаточный и равномерный зазор между деталями выхлопной системы и днищем кузова.

automn.ru