Хендай гетц ремни


Hyundai Getz | Ремень привода

2.6.4. Ремень привода

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ремни привода генератора, насоса гидроусилителя руля и кондиционера, которые иногда просто называют "вентиляторные" ремни, находятся с правой стороны двигателя по ходу автомобиля. От состояния и правильной регулировки натяжения ремня привода генератора очень сильно зависит работа всего двигателя в целом. Из-за постоянных нагрузок со временем происходит вытягивание ремней и состояние их ухудшается. Поэтому, ремни следует периодически проверять.
2. Количество ремней, установленных на автомобиле зависит от типа двигателя и от комплектации автомобиля. Один из ремней предназначен для привода генератора и насоса охлаждающей жидкости. Если автомобиль оборудован кондиционером и гидроусилителем руля, то для привода этих агрегатов добавляются еще два ремня.
3. Остановите двигатель и, открыв капот, найдите ремни привода. Осмотрите, осветив фонариком, каждый ремень. Проверьте наличие отслоения резиновой наклеенной накладки по обеим сторонам основы ремня, надрыва основы по торцам ленты ремня, затвердевания основы, отрыва или повреждений отдельных дорожек резиновой накладки, повреждений всей ребристой структуры поверхности ремня (трещин, отрыва и износа дорожек).
4. Проверьте также наличие износа и стеклования материала ремня, вследствие которого на ремне наблюдается глянец. Осматривать ремень следует с обеих сторон, для чего его надо перекрутить. Если поверхность ремня недоступна для осмотра, то состояние можно опробовать на ощупь. При обнаружении любых из вышеперечисленных дефектов ремень замените.
5. Для проверки натяжения ремня рекомендуется следующий способ. Сильно нажмите на ремень большим пальцем примерно посередине между шкивами и проверьте глубину прогиба ремня. Измерьте линейкой величину прогиба ремня, которая должна быть около 6,0 мм при расстоянии между центрами шкивов от 170 до 280 мм, или около 13,0 мм если расстояние между центрами шкивов от 300 до 400 мм.

Регулировка натяжения и замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для регулирования натяжения применяются два способа в зависимости от места расположения ремня. На всех автомобилях для регулировки натяжения ремня привода генератора надо ослабить монтажный и регулировочный болты, сдвинуть генератор на нужное расстояние рукой, или вращая регулировочный болт, после чего проверить натяжение ремня описанным выше способом. По окончании регулировки затяните монтажный и регулировочный болты.
2. Для регулирования натяжения других ремней сначала проверьте есть ли по ходу ремня ролик натяжителя. Если ролик предусмотрен, то ослабьте контргайку ролика и вращайте регулировочный болт. Проверяйте натяжение ремня описанным выше способом. Добейтесь правильного натяжения ремня, после чего затяните контргайку ролика. Если ролик не предусмотрен, то натяжение ремня регулируется смещением корпуса насоса гидроусилителя. Отпустите болт крепления насоса в пазу кронштейна, сместите насос от двигателя (если ремень надо натянуть, или в сторону двигателя, если ремень надо ослабить). По окончании регулировки затяните болт.
3. Для замены ремня выполните описанную выше процедуру для регулировки ремня, снимите ремень со шкивов. Чтобы снять ремень с автомобиля может понадобиться сначала снять тот ремень, который расположен снаружи. Так как степень износа ремней примерно одинакова, то для устранения такого неудобства целесообразно менять все ремни одновременно. Перед снятием нанесите метки на шкивы и на ремни, чтобы облегчить установку новых ремней по их назначению.
4. При приобретении захватите с собой снятые ремни, чтобы подобрать новые ремни по длине, ширине и профилю.
5. При замене убедитесь, что дорожки нового ремня точно зашли в канавки шкива. Ремень должен располагаться строго по центру шкива, смещение к периферии шкива не допускается.
6. Отрегулируйте натяжение ремня описанным выше способом.

automn.ru

Hyundai Getz | Проверка и замена вспомогательных приводных ремней

3.1.3.1.4. Проверка и замена вспомогательных приводных ремней
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА

От правильного натяжения вспомогательного приводного ремня зависит срок его службы. Однако не перетягивайте вспомогательный приводной ремень, так как в этом случае могут выйти из строя подшипники генератора.

Проверка и регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверку состояния ремня производите по всей его длине. При наличии износа, разлохмачивания или трещин необходимо заменить ремень. Желательно иметь в автомобиле запасной приводной ремень соответствующего типа.
2. Натяжение ремня считается правильным, если при нажатии большим пальцем руки на середине самой длинной ветви ремня прогиб ремня составляет 13 мм.
3. Для регулировки ослабьте верхнюю гайку крепления генератора и болт крепления кронштейна. Используя деревянный брусок, отожмите генератор от двигателя и отрегулируйте натяжение вспомогательного приводного ремня. После регулировки натяжения затяните верхнюю гайку крепления генератора и болт крепления кронштейна.
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте гайку верхнего крепления генератора и болт, крепящий кронштейн, затем, перемещая генератор к двигателю, ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня и снимите его со шкивов. На моделях с усилителем рулевого управления в первую очередь необходимо снять приводной ремень насоса усилителя рулевого управления.
2. Установите вспомогательный приводной ремень на шкивы и отрегулируйте его натяжение. При установке нового вспомогательного ремня повторно отрегулируйте его натяжение через 5 минут работы двигателя.
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

От правильного натяжения вспомогательного приводного ремня зависит срок его службы. Однако не перетягивайте вспомогательный приводной ремень, так как в этом случае могут выйти из строя подшипники генератора.

Проверка и регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверку состояния ремня производите по всей его длине. При наличии износа, разлохмачивания или трещин необходимо заменить ремень. Желательно иметь в автомобиле запасной приводной ремень соответствующего типа.
2. Натяжение ремня считается правильным, если при нажатии большим пальцем руки на середине самой длинной ветви ремня прогиб ремня составляет 13 мм.
3. Для регулировки натяжения ремня ослабьте контргайку регулировочного болта, расположенную на основании насоса, и, вращая гайку регулятора, отрегулируйте натяжение ремня. Затяните контргайку.
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте контргайку, затем полностью отвинтите регулировочную гайку и снимите приводной ремень со шкивов.
2. Установите вспомогательный приводной ремень и отрегулируйте его натяжение. При установке нового вспомогательного ремня повторно отрегулируйте его натяжение после 5 минут работы двигателя.
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ/ ГЕНЕРАТОРА НА ПОЗДНИХ МОДЕЛЯХ 1,6 Л

С марта 1987 г. используется один ремень для привода генератора и насоса усилителя рулевого управления на двигателях 1,6 л. Используемый плоский приводной ремень с нервюрами имеет более высокое натяжение.

Для регулировки натяжения вспомогательного приводного ремня необходимо использовать переходник.

Использование переходника КМ-612 для регулировки натяжения вспомогательного приводного ремня на поздних моделях с двигателями 1,6 л

Проверка и регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте точку поворота генератора и регулировочные болты ремня и установите переходник.
2. Используя динамометрический ключ, затяните регулировочный болт моментом 55 Нм для нового ремня или 50 Нм для ремня, бывшего в употреблении.
3. Удерживая ремень в этом положении, затяните болты крепления генератора.
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для снятия ремня ослабьте точку поворота генератора и болты и снимите приводной ремень со шкивов.
2. Установите приводной ремень и отрегулируйте его натяжение. При установке нового проводного ремня повторно отрегулируйте его натяжение после 5-ти минут работы двигателя.

automn.ru

Ремни безопасности с преднатяжителем на хендай гетц восстановление

Восстановление ремней безопасности с преднатяжителем после дтп на хендай гетц.

Приобрел по случаю хендай гетц 2003 года выпуска после лобового удара с целью восстановления, и выглядел он примерно вот так

С виду страшновато выглядит, но как говорится, глаза боятся а руки делают.

После некоторого  времени, и естественно, приложенных усилий и средств автомобиль на выходе получился вот в таком виде

Разбирал и собирал все сам, а остальное делал знакомый мастер по кузовам.

При столкновении сработала подушка безопасности на руле и сработали преднатяжители ремней безопасности водителя и пассажира.

Преднатяжитель ремней безопасности представляет собой пороховой заряд с электронным управлением(пиропатрон)

пиропатрон активируется при поступлении на него сигнала с блока управления системой безопасности за доли секунды до срабатывания

подушек безопасности. В момент взрыва внутри пиропатрона газы давят на поршень, который связан с тросиком, тросик натягивает через механизм ремень безопасности,

 и блокирует механизм в таком положении. В обычных условиях эти ремни работают также как и ремни обычного типа.

Ремни безопасности с преднатяжителем одноразовые. После срабатывания они подлежат замене. Все типы ремней, подвергшиеся натяжению во время аварии, подлежат замене.

Ремни безопасности меняются вместе с подушкой безопасности и блоком управления системой безопасности, что в сумме тянет за собой приличные расходы денежных средств.

Я решил разблокировать преднатяжители ремней безопасности и временно поездить с обычными инерционными ремнями безопасности.

Предупреждение: все изложенное ниже не является инструкцией к применению и носит чисто информационный характер из личного опыта, вмешательство в систему безопасности не законно!

  Снимаются ремни безопасности не сложно, думаю об этом не стоит рассказывать.

Поддев отверткой фиксаторы, и открутив два винта, снимаю пластмассовую крышку преднатяжителя ремня безопасности

Внутри этой крышки находится взведенная пружина, которая натягивает ремень безопасности.

Перед снятием крышки нужно зафиксировать, подходящим штивтом, пружину для того чтобы она не распустилась.

Можно пружину взвести после снятия крышки как показано на рисунке ниже, примерно 10 оборотов( оборотами можно регулировать натяжение ремня)

Далее откручиваю два винта крепления защитной пластины механизма блокировки преднатяжителя ремня безопасности

срезаю трос, вытягиваю его пассатижами, убираю детали блокировки преднатяжителя ремня безопасности как показано на фото ниже

ставлю в обратном порядке, пластину механизма преднатяжителя ремня безопасности, пластмассовую крышку преднатяжителя,убираю штифт фиксации пружины, и прикручиваю ремни безопасности на свои места.

Все, теперь ремни безопасности работают как обычные инерционные ремни безопасности.

P.S.  Пружина натяжения ремней на левом и правом блоке преднатяжителя ремней безопасности натягивается в разные стороны.

Желаю всем безопасности на дорогах!

kazakovsergey.ru

Ремни безопасности Хендай Гётц / Hyundai Getz хундай гетз

  Предупреждения

  Ремни безопасности с механическими преднатяжителями

1. После срабатывания преднатяжителя, замените ремень безопасности на новый.

2. При снятии ремня безопасности не держитесь за ленту ремня, так как возможно срабатывание преднатяжи-теля ремня.

3. Не разбирайте и не ремонтируйте модуль преднатяжителя ремня безопасности.

4. При установке ремня безопасности после предварительного вворачивания болта крепления ремня, намотайте на инерционную катушку более 500 мм ремня. После установки ремня его можно вытянуть и смотать с катушки.

5. После установки ремня и сматывания его из катушки на длину более 2000 мм даже незначительный рывок ремня может привести к срабатыванию преднатяжителя ремня безопасности.

6. Высота установки преднатяжителя ремня безопасности не должна превышать 400 мм.

7. Не держите в руках более одного преднатяжителя ремня безопасности.

  Ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями

1. Модуль преднатяжителя ремня безопасности срабатывает только один раз.

2. При снятии ремня безопасности не держитесь за ленту ремня, так как возможно случайное срабатывание преднатяжителя и травмирование рук.

3. Не разбирайте и не ремонтируйте модуль преднатяжителя ремня безопасности.

4. Подсоединяйте провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи только после правильной установки модуля преднатяжителя ремня безопасности.

5. Снятие преднатяжителя:-убедитесь, что зажигание выключено;

— отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

— подождите не менее 1 минуты;

— отсоедините электрический разъем от газогенератора преднатяжителя ремня безопасности, выверните болт и снимите преднатяжитель ремня безопасности.

6. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

  Примечание

Для исключения повреждения элементов интерьера при работе оберните чистой ветошью используемые инструменты.

  Ремень безопасности переднего сидения

1. Перед снятием ремня безопасности предварительно снимите следующие элементы:

— обивку порога передней двери;

— обивку порога задней двери;

— нижнюю обивку средней стойки кузова;

— верхнюю обивку средней стойки кузова.

2. Снимите ремень безопасности переднего сидения.

3. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

  Ремни безопасности заднего сидения

  Примечание

Для исключения повреждения элементов интерьера при работе оберните чистой ветошью используемые инструменты.

1. Перед снятием ремня безопасности предварительно снимите следующие элементы:

— заднюю обивку багажного отделения;

— боковую обивку багажного отделения;

— обивку задней стойки кузова.

2. Снимите ремень безопасности бокового места заднего сидения.

3. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

  Ремень безопасности среднего места заднего сидения

  Примечание

Для исключения повреждения элементов интерьера при работе оберните чистой ветошью используемые инструменты.

 

1. Перед снятием ремня безопасности предварительно снимите следующие элементы:

— заднюю обивку багажного отделения;

— боковую обивку багажного отделения;

— обивку задней стойки кузова.

2. Снимите ремень безопасности среднего места заднего сидения.

3. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

            

hendai-getz.ru

Замена ремня ГРМ Хендай Гетц 1.4 своими руками на видео

Для того, чтобы машина служила долго и не подводила в дороге, за ее состоянием необходимо следить и при необходимости производить ремонтные мероприятия. Некоторые из них можно выполнить самостоятельно, без привлечения профессионалов. Одним из таких ремонтных мероприятий является замена ременной передачи узла ГРМ. Но все же это весьма ответственная процедура, и ее неверное выполнение чревато серьезными последствиями. Здесь речь пойдет о замене ременной передачи на Хендай Гетц 1.4.

Совсем не все водители постоянно следят за состоянием ремня ГРМ, хотя это очень важный расходник, производящий синхронизацию движения валов. Если вовремя не заменить ремень, он вполне может оборваться. А это не сулит ничего хорошего для всей двигательной системы. Когда ремень обрывается, один вал останавливается, а второй продолжает двигаться. В результате этого происходит загиб клапанов, другие детали, такие как поршни и цилиндры также получают значительные повреждения, исправить которые можно только при участии специалистов. За проведение такого ремонта приходится выкладывать кругленькую сумму.

Когда менять ремень?

Производитель советует менять ременную передачу уже через 60-70 000 км. Но ременная передача может быть изношена и несколько раньше. На это оказывает влияние несколько факторов. Например, если водитель практикует экстремальное вождение, это никак не будет способствовать продлению службы расходников. Ремень должен быть установлен по всем правилам. Если выполнить установку неправильно, то он износится гораздо быстрее. В случае попадания рабочих жидкостей на поверхность ремня нужно выявить источники протекания и немедленно их устранить. Например, если на поверхности ремня обнаружено масло, это значит, что сальники начали протекать. В этом случае их нужно сменить вместе с ременной передачей.

Кстати, во время замены ремня нужно обратить внимание и на другие расходники. Например обязательно проверьте натяжной ролик. Если на нем присутствует люфт, значит, использовать его больше нельзя. Обязательно проводите диагностику состояния ремня. А вот какие дефекты будут свидетельствовать о том, что ременная передача должна быть заменена:

  • на поверхности обнаружены трещины или вздутия;
  • зубья износились;
  • материал начал расслаиваться;
  • поверхность покрыта пятнами масла или других рабочих жидкостей.

Работы по замене ременной передачи должны производиться на эстакаде. Не экономьте на покупке расходных материалов, иначе такая экономия может привести к плачевным последствиям. А вот подробный список инструментов и расходников, которые понадобятся во время замены ремня:

  • головки;
  • удлинители;
  • ключи рожковые;
  • ключи накидные;
  • отвертки с различными жалами;
  • домкрат;
  • динамометрический ключ;
  • привод ГРМ;
  • натяжной ролик;
  • прокладки;
  • сальники;
  • помпа.

Этапы замены ремня

1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность и фиксируем его.2. Отключаем аккумулятор, отсоединив левую клемму.3. Снимаем привод рулевого гидроусилителя, а само устройство отводим немного в сторону.4. Снимаем привод генератора, ослабив болт натяжителя. При этом соблюдайте осторожность, так как можно повредить масляный щуп.5. После этого снимается привод кондиционера. А перед этим таким же образом ослабляется его ремень.6. Теперь нам нужно вывернуть болт крепежа шкива. Для выполнения этой процедуры нам потребуется помощник. Он должен будет нажать на тормоз на 5 передаче. Болт следует крутить по часовой стрелке.

7. Скорее всего, снять шкив будет непросто. Его придется раскачивать.8. После этого снимаем крышки ГРМ.9. Выставляем все необходимые метки на валах. Для этого следует нажать на болт крепежа шкива коленвала. Начинаем крутить коленвал, чтобы метка на его звездочке совместилась с меткой на движке. Также должны быть совмещены метки распредвала с метками, расположенными на нижней крышке ГРМ.

10. Ослабляем крепеж натяжного ролика. Снимаем ролик.11. После этого снимаем и сам ремень.

12. Теперь можно приступать к установке новых расходников. Начинаем с натяжителя. Потом проверяем совмещение меток и устанавливаем новую ременную передачу. Сначала ремень натягивается на шкив коленвала, а затем на распредвал.13. Ослабляем крепление на натяжителе. После этого под воздействием пружины он примет положенное ему положение. Но натяжку придется проверить, чтобы она была корректной. Слегка надавите на натянутый ремень — провисание не должно превысить 5 мм.14. Крутим коленвал по часовой и снова проверяем метки на совместимость. Если они не совместятся, значит, новый ремень нужно снова снять и повторить его установку.15. Теперь включаем двигатель и проверяем, как он работает.

Видео

avtogrm.ru

Замена ремней на хендай гетц своими руками — Maximeb.ru

Замена грм хендай гетц своими руками

Замена ремня грм и помпы . — бортжурнал Hyundai Getz Red Snail 2004 года на DRIVE2

Ремень грм getz замена цена — tatlider.ru

Гетц ремень мотора период замена

Двигатель замена колпачков классика — ww62.www.cafe-natasha.ru / Покупаем собаку дешево и быстро!

Замена ремня грм на гетц 14

Замена приводных ремней. — бортжурнал Hyundai Getz 1.4 АТ 2010 года на DRIVE2

Замена грм хендай гетц своими руками

Замена ремня ГРМ Hyundai Getz 1.4 — Asurekazani

Замена ремней генератора кондиционера и ГУР на Hyundai Getz — logbook Audi 90 Пятицилиндровый зверь 1986 on DRIVE2

Оборвало ремень грм на хендай акцент — izdeliya-iz-kozhi-ruchnoj-raboty.ru

Замена ремней генератора, ГУР, кондиционера, ГРМ — бортжурнал Hyundai Getz ZzzOmen*) 2008 года на DRIVE2

Замена ремня грм акцент своими руками

Хендай матрикс 1.6 замена ремня грм

photo store Замена Подшипников Фотоотчет download

Замена ремня грм хендай гетц 1 6

Хендай гетц замена ремня кондиционера

Замена приводного ремня Hyundai Getz — Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве — Страница 2 из 2

Как заменить ремень грм на акценте своими руками

Распределительный вал и его привод — Hyundai Getz

maximeb.ru


Смотрите также