Hyundai Getz 1.6 МКПП Green flash › Бортжурнал › Шумовиброизоляция. Шаг третий — днище. Хендай гетц разборка салона


Hyundai Getz Машина Жены ))) › Бортжурнал › Продолжение ремонта. Полная разборка салона и частично морды.

Привет, ну вот у нас наконец снег растаял, но погода все равно шляпная (((. Сегодня выходной, снова занимался машиной. Разобрал морду и весь салон., есть пара вопросов создал отдельную запись.Ну а так что еще надо будет делать — это боковой кронштейн переднего бампера (он сломлен, сломыш я приложил надо будет подпаять, восстановить. Потом хочу полирнуть фары т.к. родные мутноватые. на счет сигнала пока не определился стоит ли переделывать, ну и заодно направляющую еще бампера снял, она заржавела вся, обработал сегодня цинкарем, куплю потом насадку на дрель, обдеру всю ржавчину, снова цинкарем пройду и покрашу.Так же разобрал весь салон, подготовил все к вытяжке. (куча тросов, цепь, лебедка, подложки различные, серьги и т.п.). Добрался до битой жопы, там обнаружил дыру… (последствия прошлого удара). Надо будет тоже все сделать по нормальному. В принципе вроде все. щас немного фото.В машине куча проводов — это раньше у хозяина старого саб и усилок стояли., надо будет частично все демонтировать., оставлю только подсветку в дверях и колонки. Супруге обычной магнитолы и 4х колонок хватит )))

Запчасти ко мне все приехали. Дверь, Крыло, Порог в сборе., так же закупил уже различной мелочевки.Щас по мере свободного времени начну вытягивать порог и заниматься дырой на жопе )))О чем будут следующие записи, жена меня подгоняет )))

… забыл совсем. я еще доработал водительский стеклоподьемник согласно этой статьи www.drive2.ru/l/5847057/ все сделал, потом на "пуле" так же доработаю, там тоже автоматом только вниз отпускается, вверх не поднимается автоматом.Фото к сожалению нет, но принцип доработки в статье расписан, и сложного ничего нет., единственное что я надломил 2 фиксатора когда вытаскивал модуль из дверной обшивки (там 3 с одной, 3 с другой стороны), пришлось пояльником пройтись, подправить., по установке 1 все равно сломился (( зараза., ну незнаю, вроде держится, а так соберу дверь проверю как работает., поидее должен и вниз и вверх автоматом ходить )))

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 110000 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шумовиброизоляция пола салона — бортжурнал Hyundai Getz ТАЗИК))) 2002 года на DRIVE2

Следом за багажником приступил к шумовиброизоляции пола салона. Вытащил сиденья, ковер салона и пластик.

Полный размер

После разбора салона

В пассажирских ногах (сзади) все было довольно чисто и с минимальным количеством "жучков"

Полный размер

Пассажирские ноги справа сзади

Полный размер

Пассажирские ноги слева сзади

Но самое страшное в ногах водителя.

Полный размер

Ноги пассажира спереди

Полный размер

Место водителя

Пришлось удалять ржавчину металлической щеткой, так же убрал старую виброизоляцию в ногах у водителя (ржавчина ползла под ней), дыр в полу не было, все зачистил, загрунтовал и обезжирил. Так же в войлоке ковра была ржавчина. Убрал заводской войлок и прилепил новый.

Полный размер

Подготовленный пол

Полный размер

Старый войлок со ржавчиной

Далее по порядку от передних пассажирских ног пошел клеить вибру и следом шумку. Вибры уходил один лист на одно место, а шумки пол листа на место (+\- материал возле перехода к багажнику и возле ручника с ручкой МКПП).

Полный размер

Место переднего пассажира

Подходя к ногам водителя, промазал уже загрунтованное место мастикой. Не знаю на сколько это правильное решение, но надеюсь хуже не будет. Мастику наносил в 2 слоя, второй слой наносил через 8 часов после первого и ждал высыхания в течении 24 часов. Далее продолжал работу.

Полный размер

Мастика

Полный размер

Вибра

Полный размер

Шумка

Полный размер

На пол пути к победе))) Пылесосил и обезжиривал по максимому.

Полный размер

Еще чуть чуть

Полный размер

Готово!

Полный размер

Были приобретены и установлены новые запчасти, предварительно загрунтованные.

HYUNDAI/KIA 1244105161 Пистон Х10 шт. — 109 р.HYUNDAI/KIA 858791C000 КЛИП-ФИКСАТОР Х8 шт. — 1 433 р.

Полный размер

Переход не стал шумить. Наклеил остатки вибры.

Собрал салон обратно, и поехал кататься. Эффект пока только радует, машина стала тяжелее (ей этого не хватало), шума меньше стало. На очереди двери.

По материалам:Примерно 4,5 листа вибры 2 мм2 листа Black Ton 6 (+ остатки с пола багажника)1/4 листа войлока 10 мм

www.drive2.ru

Hyundai Getz 1.6 МКПП Green flash › Бортжурнал › Шумовиброизоляция. Шаг третий — днище.

Вы знаете, процесс устройства ШВИ в машине очень напоминает мне эксплуатацию старого ТАЗа, счастливым обладателем которого я был ранее.

В ТАЗ без каски не садись, ТАЗы валят зашибись!

Ну то есть у ТАЗа как было — одно ремонтируешь, другое отваливается — и всё это очень хаотично и непредсказуемо. А со ШВИ так: одно проклеил — второе начал слышать.

Если честно, то меня больше всего волновали двери, на их проклейке я и собирался остановиться. В целом, опять же имея за плечами опыт вождения жигулей, гетц — довольно тихий и комфортный и так, без доработок. Но, после первой же более-менее дальней поездки на нем (В Питер — www.drive2.ru/users/inqui…4899916394579174344/#post) меня начали донимать фуры, а вернее их соседство со мной в пробке. Как говорится, к хорошему быстро привыкаешь, так как раньше я не обращал никакого внимания на подобные факторы.Ранее мною были проклеены двери (тут — www.drive2.ru/cars/hyunda…4062246863888547867/#post). Затем я отчетливо начал слышать арки — обесшумил и и их немного (тут — www.drive2.ru/cars/hyunda…4062246863888687409/#post). После этого возникло предположение, что больше всего шума приходит не через арки, а через днище.

Ну что нам с вами нужно для проклейки днища? — Вибропласт, сплен, немного инструмента, огнеметы, гвоздодер, часы с кукушкой, пиво, фен, музыка, пылесос и руки. Ну по-мелочи короче.

Ой, с огнеметами лучше не увлекаться. Подойдет и фен строительный

По материалам получилось следущее:1) Вибропласт Silver — 6 листов (утяжеление ~ 3,6 кг)2) Сплен ~ 1 м от рулона (Утяжеление незначительное ~ 0,02 кг)

Поехали, по традиции, на дачу. На этот раз ездил с девушкой. Хоть и предупреждал её заранее, чем буду заниматься на даче, всё-равно захотела поехать со мной) В процессе работы я предложил ей попробовать поклеить вибропласт. В итоге она не просто попробовала, а сделала добрую половину всей работы. Я был весьма удивлен. О_о

Для начала нам надо было избавиться от кресел, инсталировать облегченную табуретку, приварить распорки, разобрать салон. Первым делом сняли передние кресла. Держатся они на 4-х болтах каждое. С момента проклейки днища до написания данного поста прошел приблизительно месяц, так что могу ошибиться, но по-моему там нужен ключ на 14

По-идее, фотография должна была освежить мою память, но этого не случилось.

или аналогичная головка для трещётки.

Есть у меня и такая

Рыжий кот пьет молоко, моя девушка фоткает кота, а я ломаю машину снимаю кресла — ну в общем идиальные выходные)

Наглая рыжая морда)

Разбираем салон

Под передними сидениями разъемы подключения попогрейки и датчика непристегнутого ремня. Не забудьте их отключить перед снятием, а то оторвете.Есть ещё интересная тема — пластиковые пороги. В них по три пистона — вынимаем их и. И ничего, они не снимаются. Чтобы разобраться с порогами, снял уплотнитель, для наглядности.

В общем ни в коем случае НЕ ЛОМАЙТЕ ПОРОГИ! Помимо пистон, они ещё крепятся на трех хитрых металлических скобах.

Порог

В итоге я решил их не снимать, так как вытащить ковролин нам не дают только пистоны. Находим все пистоны, и вынимаем их.

После этого снимаем задние сидения. Они крепятся к подиуму бензобака болтами, по-моему тоже 14-ми. После отворачивания болтов, складываем сидения, тянем за рукоятку в багажнике и освобождаем их из защелок, после чего сидения легко снимаются.

Снимаем задние кресла

Складываем

Когда кресла сняты и ковролин освобожден от пистон, считайте пол дела сделано) Из большого остается только тоннель пола, но когда кресел нет — его снимать просто.

Ну прям курорт, не иначе)

К сожалению нет фоток демонтажа тоннеля. Но так, если в двух словах, делается это так:1) Вынимаем резиновый коврик большого подстаканника и выкручиваем винт под ним.2) Откручиваем гайку с водительской стороны (под ногами, в самом конце тоннеля) и вынимаем пистон с пассажирской стороны (во всяком случае у меня там был пистон, а не гайка)3) Снимаем панель с прикуривателем и розеткой, потянув за выступы последних вниз (к полу) и от себя. Отключаем разъемы и снимаем панель.4) Поднимаем ручник как можно выше.5) Приподымаем тоннель со стороны большого подстаканника6) Откручиваем ручку КПП.7) На ощупь отключаем разъемы от кнопок попогрейки (И от кнопки ESP, если таковая имеется).8) Снимаем тоннель.

После снятия тоннеля, рекомендую снять полочку под рулем, так как она будет мешаться. Как это сделать — я писал тут www.drive2.ru/cars/hyunda…4062246863888620464/#postТам два винта и защелки, если вкратце.

Далее аккуратно и потихоньку выдергиваем ковролин из-под пластиковых накладок и панелей.

Начнем с угла, так проще

Снимаем ковролин

Тщательно моем днище, после чего сушим строительным феном, обезжириваем, удаляем ржавчину и подкрашиваем (если есть участки, где это требуется) и начинаем клеить вибропласт. Всё также, как и ранее, клеим кусочками, стараемся закрыть всю площадь металла.

Вибропласт

Клеить вибру закончили поздно, было уже очень темно

После чего клеим сплен на вибропласт. Сделать одним это одним куском врядли получится — поэтому режем сплен и пытаемся клеить его как можно большими кусками. У меня их получилось 4.

Так как клеить шумку закончили глубокой ночью, было уже не до фоток. Поэтому напоследок хочу вам предложить фотку глубокой ночи)

Вот такая вот она, глубокая ночь)

ЭПИЛОГ: Не могу сказать, что стало намного тише, но всё-таки небольшой акустический эффект есть. Больше всё-таки помогает от аэродинамических шумов и пескоструя, чем от колесных.Зато очень ощутим вибрационный эффект — исчезла львиная доля вибраций, подергиваний и прочей ерунды, добавив жирный плюс к ощущению плавности хода.Динамика конечно несколько поубавилась. Даже пассажиры стали замечать утяжеление машины. Но это было ожидаемо. Баланс сдвинулся в сторону комфорта. Отсутствие вибраций корпуса оказалось очень ощутимым плюсом, хоть я и ждал больше акустического эффекта.

Уже могу дать совет — если у вас двигатель 1,1 л или 1,4 с АКПП — проклеивайте только двери или не делайте ШВИ вообще — увеличение массы ощутимо и весьма реально.

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Hyundai Getz | Снятие и установка панелей внутренней отделки салона

Снятие и установка панелей внутренней отделки салона

Перед началом каких-либо работ с передними сиденьями ознакомьтесь с предупреждением в начале Снятие и установка передних сидений.

Схема установки расположенных на панели внутренней обивки задней двери электрических компонентов (модели Zafira)

Обивка передних дверей

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Прежде чем приступать к выполнению предстоящих работ обождите не менее одной минуты, в течение которой должен разрядиться конденсатор автономного источника питания SRS.
  1. На моделях с электроприводными наружными зеркалами заднего вида аккуратно подденьте отверткой и высвободите из выньте из накладки переключатель управления функционированием электропривода, - отсоедините от переключателя электропроводку, на моделях с электроприводными стеклоподъемниками проделайте аналогичную процедуру с соответствующим переключателем (см. иллюстрацию Схема установки расположенных на панели внутренней обивки задней двери электрических компонентов (модели Zafira)).
  1. На моделях с ручным приводом стеклоподъемников извлеките фиксирующую скобу и снимите ручку стеклоподъемника, - постарайтесь не повредить панель обивки. Снимите с панели защитную шайбу-накладку.
  2. Снимите защитный чехол с ручки регулировки положения дверного зеркала, затем снимите треугольную декоративную накладку. Отсоедините электропроводку от высокочастотного громкоговорителя, - если данный громкоговоритель установлен в накладке обивки, высвободите его оттуда и отсоедините проводку (см. иллюстрацию Схема установки расположенных на панели внутренней обивки задней двери электрических компонентов (модели Zafira)).
  1. На моделях Astra аккуратно снимите накладку внутренней ручки двери (см. иллюстрацию Схема установки расположенных на панели внутренней обивки задней двери электрических компонентов (модели Zafira)) и снимите ручку двери.
  1. Выверните винты крепления в нижней секции обивки, - на некоторых моделях винты находятся под накладкой, которую можно снять, вынув заглушку и отдав винт.
  1. Теперь необходимо высвободить пластмассовые фиксаторы крепления панели внутренней обивки из дверной рамы, - воспользуйтесь отверткой с плоским жалом, а лучше - специальным вильчатым приспособлением, позволяющим избежать повреждения фиксаторов. Фиксаторы расположены по всему периметру панели обивки. Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия подложите под край панели картон.
  1. Высвободив фиксаторы, отсоедините приводной трос от внутренней ручки двери. Отделите от двери верхний край панели и снимите последнюю с дверной рамы.
  1. Наклеенная изоляционная пластиковая мембрана в случае необходимости может быть отклеена от двери, - действуйте крайне осторожно, постарайтесь не порвать мембрану.
  2. Установка производится в обратном порядке. Заменяйте сломанные пластмассовые фиксаторы. Если снимали мембрану, проследите за надежностью приклеивания ее на место.

Обивка задних дверей

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Прежде чем приступать к выполнению предстоящих работ обождите не менее одной минуты, в течение которой должен разрядиться конденсатор автономного источника питания SRS.
  2. На моделях с электроприводными стеклоподъемниками аккуратно подденьте отверткой и высвободите из накладки переключатель управления функционированием электропривода, - отсоедините от переключателя электропроводку.

На некоторых моделях переключатель крепится винтами.

  1. На моделях с ручным приводом стеклоподъемников извлеките фиксирующую скобу и снимите ручку стеклоподъемника, - постарайтесь не повредить панель обивки.
  1. Снимите с панели защитную шайбу-накладку.
  1. В случае необходимости снимите пластмассовую крышку, выверните крепежные винты и снимите с панели обивки карман.
  1. Снимите пепельницу, в случае необходимости высвободите и снимите декоративную решетку высокочастотного громкоговорителя.
  1. Выверните винты крепления нижней секции панели обивки к дверной раме.
  1. Поддевая панель шлицевой отверткой, а лучше - специальным вильчатым захватом, отпустите расположенные по ее периметру пластмассовые фиксаторы.
  2. Отпустив фиксаторы, отсоедините приводной трос от внутренней ручки двери и электропроводку от высокочастотного громкоговорителя. Снимите панель обивки.
  3. В случае необходимости снимите пластиковую изолирующую мембрану, предварительно убрав приводные трос и тягу, - постарайтесь повредить мембрану.
  4. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить поврежденные при снятии фиксаторы. Проследите за надежностью фиксации изолирующей мембраны.

Дверь задка

Схема расположения элементов крепежа панелей внутренней обивки двери задка (модели Хэтчбэк)

Схема расположения элементов крепежа панелей внутренней обивки двери задка (модели Универсал)

Схема расположения элементов крепежа панелей внутренней обивки двери задка (модели Zafira)

  1. Откройте дверь, извлеките пластмассовые заглушки, выверните крепежные винты и снимите верхнюю и нижнюю секции панели внутренней обивки, - обратите внимание, что нижняя секция оснащена выступами, входящими в зацепление с пазами верхней.
  2. Отпустите крепеж и снимите стоп-сигнал верхнего уровня.
  3. Установка производится в обратном порядке.

Задняя боковая панель обивки салона (модели Купе)

  1. Снимите спинку заднего сиденья (см. Снятие и установка задних сидений).
  1. Широкой шлицевой отверткой отпустите фиксаторы и отделите панель от кузовного элемента. Действуйте осторожно, - постарайтесь не ломать фиксаторы.
  1. Установка производится в обратном порядке.

Задняя боковая панель обивки салона (модели Хэтчбэк)

Панели отделки стойки С (модели Купе)

  1. Снимите панель задней боковой обивки (см. выше).
  2. Выверните крепежные винты.
  3. Аккуратно поддевая широкой шлицевой отверткой, отпустите фиксаторы крепления панели к стойке, - старайтесь не ломать фиксаторы.
  4. Установка производится в обратном порядке.

Нижние секции отделки панели приборов

  1. Нижние секции отделки панели приборов крепятся в ногах у водителя и переднего пассажира. В первую очередь следует отдать винты крепления секций к боковине отопителя.
  1. Выверните наружные винты и снимите нижние секции отделки с панели приборов.
A. B.
  1. Установка производится в обратном порядке.

Прочие панели

Большинство мелких декоративных накладок крепятся пластмассовыми фиксаторами, в просторечье именуемыми «клопами». При отпускании такие фиксаторы легко ломаются. С целью минимизации потерь старайтесь использовать для отпускания фиксаторов специальный вильчатый захват, который следует заводить непосредственно под фланец фиксатора, а не под панель обивки.

automn.ru

Накладки салона в новом цвете! — бортжурнал Hyundai Getz Rudolf 2008 года на DRIVE2

Разочаровались в пленке, которой обтягивали ручки, потому что при первом же морозе она начала стягиваться, трескаться и терять вид в местах изгибов. Поэтому решились, наконец, ПОКРАСИТЬ все пластиковые накладки, тем более, торпеда и ручка КПП уже были сняты для замены подсветки.

Не буду долго разглагольствовать, а напишу вкратце: купили грунтовку по пластику, два баллончика со специальной краской для граффити (она меньше течет по сравнению с большинством красок в баллонах), лак. Все пластиковые части, которые уже были покрашены, мы сразу красили в новый цвет, а те элементы, на которых краски до этого не было, предварительно покрывали грунтом. Краску клали на два-три тонких слоя, последующий после высыхания предыдущего. Затем, когда последних слой краски полностью высох, покрыли лаком на два слоя.

Грунтовка — BODY PlastoFix Spray. Краску мы использовали MOLOTOW PREMIUM, #153. Лак взяли первый попавшийся в автомагазине, по-моему тоже BODY. Главное, наносить последующий слой после полного высыхания предыдущего, иначе будут подтеки.

разобранная ручка

обклеиваем малярным скотчем

покрашенные и собранные ручки

покрашенные накладки печки

ручка на месте

всё вместе

КПП

торпедо

всё вместе

P.S: Красили на балконе, поэтому получили непередаваемые ощущения от покраски )

P.P.S: Также планируем доработать салон в этом цвете ближе к лету, но об этом потом…

www.drive2.ru