Hyundai Getz 1,4 Механика › Logbook › Захандрила крышка радиатора. Хендай гетц радиатор течет


Потёк радиатор — бортжурнал Hyundai Getz Der Rote Baron 2006 года на DRIVE2

Заводской радиатор под артикулом "253101C106" прослужил 11 лет, и потёк…Пытался 2 раза его ремонтировать, со временем все равно течет. Виной всему верхняя ванна, стал пластик на кромке расслаиваться и дал течь.

Полный размер

В двух местах из под верхней ванны

Полный размер

Совсем много вышло…

Цены на ремонт заоблачные, была мысль перепаять на полностью алюминевую ванну. Игра не стоит свеч. Решено брать новый и выбор пал на фирму HCC с артикулом HC253101C100. Обошелся он мне в 4 тысячи. Скорее всего этот радиатор и лежит в оригинале. Полностью идентичен, даже с моим *****106. Пришел он в обычной коробке

Полный размер

3 надписи, ничего лишнего.

Комплектом решил заменить термостат и прокладку. Скоро зима, он тоже с завода стоит, может и подвести уже.

Полный размер

Номерки прокладки Hyundai/Kia25612-26020 — 220р и термостата Hyundai/Kia25500-23010 — 547р

Вся операция заняла час по замене. Все легко, антифриз Ravenol OTC G12+И на последок старенький термостат

P.S. Какие есть у вас мысли по поводу куда деть прежний радиатор?

Полный размер

Цена вопроса: 4 784 ₽ Пробег: 175000 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Радиатор охлаждения — бортжурнал Hyundai Getz Серый тЁзка 2007 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Лето постепенно подходит к концу а вместе с ним и мой отпуск. ездил в горы, после чего занимался шумкой пола, но об этом записи будут позже. Сегодня речь пойдет о радиаторе охлаждения.

Мотаюсь по городу-дела, хлопоты. Заехал проведать бабушку и засиделся… Время час пик 6 вечера, а ехать через весь город-а обстановка последнее время жуткая на дороге! Решил ехать по объездной, еду себе спокойно и тут ЛЯСЬ где то что то… Хм! Странно, вроде всё в порядке. Спустя метров 200 встал в пробку, смотрю спереди пар струйка дымок белый идёт- та неее! Это у кого то дизель… Еду дальше — опять струйка дыма! Причем как в GTA когда машину разбил начинает так же точно дымиться струйкой…

Съехал на обочину, открыл капот и О ужас! Всё в антифризе забрызгано! Патрубки все сухие, радиатор внизу мокрый, на защите лужецы везде и сильный пар в районе расширительного бачка. Надо что то делать-подумал я. Позвонил знакомому с СТО, пообщались-предложил заехать к нему но это другой край города! Либо ехать по другому адресу недалеко от меня но там самый ад в пробке… В общем начал искать СТО поблизости, но время близилось к 19.00 и все закрывались либо еще что нибудь.

Взяв 3 бутылки воды на заправке я отправился по объездной в другой край города к этому знакомому. Там тоже ждала пробка-все по М4 едут на ростов, простоял час но добрался. И на удивление больше ничего нигде не текло!

Приехал к Ивану, тот начал осматривать машину и ничего не обнаружил! What? Почиркал мелом в районе расширительного бачка где больше всего шел пар, завели машину и начали ждать. Спустя пару минут начало потеть в одном месте-всё ясно! Ищи радиатор.

Потихоньку поехал домой и занялся поисками! А планы у меня были наполеоновские- мне через день ехать в Криницу и по времени у меня ровно сутки на поиски и установку, что очень меня напрягало. К тому же утром отца нужно было везти в больницу-и катался я так пол дня с ним по больницам в очередях, да с криминальным радиатором…

Основная масса магазинов работает с 8-10 утра, поэтому я с нетерпением ждал этого времени! Недавно в Краснодаре открылся магазин АвтоКор и в ВК мне кинули приглашение в группу- в ней то я и увидел что у них всегда в наличии радиаторы на любые модели.

Позвонил-говорят есть фирма Термал, цену не озвучивали, думаю ну буду брать! китай не есть хорошо ну куда деваться?! Позже звонят говорят что нету в наличии а ждать 5 дней, в общем до свидания ребята… Зашел на авито нашел Luzar за 3600р. Хотелось бы оригинал конечно, но времени совсем нету. Через минут 20 сами звонят из АвтоКор-говорят фирма Luzar будет к обеду у нас цена 3500р. Пожалуй надо брать! На оку тоже ставил себе такой, хоть хохлы и воюют ну может на качестве не скажется?

Вот что внутри

В общем приехал забрал радиатор, так же взял крышку к нему за 280р

С виду стремная, ну функции выполняет те же самые

и поехал к Ивану в гараж.

Где то через пол часа у меня уже стоял новый радиатор, завел машину, прогрел, дождался пока сработает вентилятор-всё в порядке, всё исправно! Процедили старый антифриз и залили обратно долив недостающее водой- новый буду заливать на замену грм с помпой, а до нее осталось совсем немного…

Вот виновник торжества

Немножечко срали!

Место утечки красным цветом

ну и пара фото на подъемникеПервая же поездка показала что вентилятор не срабатывает по приезду домой-до этого минуты 2 дико маслал, потом еще пару минут тихонько работал остывал. Ездил в Криницу, набирал 180км/ч 4 раза, и 160 ехал очень долго-приехал домой: вентилятор тихонько с пол минуты поработал и затих. Доволен как удав

www.drive2.ru

Замена радиатора — бортжурнал Hyundai Getz Черножопый желтоглаз ) 2004 года на DRIVE2

Вот и недолго я поездил после ТО-120. В какой то момент заметил лужу в защите картера, сначала подумал на то что это обычная вода с дороги, но на следующий день начал перегреваться, да и антифриз ушел.Купил герметик для радиаторов, залил, вроде помогло. Проездил день, но на следующий день опять лужа в защите картера и за время парковки даже на землю лужица набежала. Поддомкратил, осмотрел, стала понятно что радик, тк текло по центру, а патрубок сбоку.Тут же заказал на экзисте радиатор, и ура, сегодня вечером в 21.40 он приехал и я его таки забрал. Тут же поехал менять, тк завтра по рабочим делам мотаться.

Купил антифриза, доехал до гаража, и поехали.Открутил спереди защиту, слил старый антифриз (точнее, его остатки). Открутил с телека кронштейны радика (2 болта с правой стороны, 4 с водительской). Снял и отстегнул фишку вентилятора, вынул фиксатор жгута проводов из корпуса радика. Попытался его вытащить, а нифига — масляный щуп мешается. Ну что ж делать, открутил и его. Вынул старый радик вместе с карлсоном.Открутил пропеллер от старого радика, начал надевать его на новый — и не тут то было, косяк, радик оказался немного другим.На новом радике по-другому сделаны нижние кронштейны для вентилятора. Левый совпадает, правда имеет другую форму, ну да это напильником решилось. А правое крепление на 10-12см дальше нужного находится. Без этого крепления вентилятор сильно болтается и даже бьет по дорожкам радика. Так что не обошлось без колхоза — под сотами радика просунул проволоку, в кронштейне вентилятора просверлил небольшое отверстие, вставил между вентилятором и радиком кусочек жесткой губки, и притянул вентилятор проволокой. Надежно и быстро, что и требовалось собственно.Радиатор, как ни странно, нашел ооочень дешего на экзисте — всего 2600р. Причем оригинал Hyundai. Причем по базе экзиста было еще несколько Хундаевских радиаторов, с тем же кодом, только ужу по 4,5-5 тыщ. Так что я считаю что мне повезло )---ЗЫ а старый радик неремонтопригоден — лопнул пластик снизу, причем длина трещины почти 10см. Неудивительно что герметик не помог.

www.drive2.ru

Захандрила крышка радиатора — logbook Hyundai Getz 1,4 Механика 2005 on DRIVE2

Не так давно открыл капот, чтоб глянуть на уровень охлаждающей и заметил, что верхний патрубок радиатора сплющен на середине своей длины. Открыл пробку радиатора, воздух зашел и патрубок выпрямился. Немного осмотрев крышку, понял в чем дело. Кто не знает, немного технической информации: крышка предмет не простой, а очень даже функциональный. На себе несет два клапана, один впускной, второй выпускной: 1 — кольцо уплотняет горловину радиатора, 2 — кольцо выпускного клапана с большой пружиной, 3 — чашка впускного или вакуумного клапана. Двигатель прогрет, термостат открыт и избыточное давление отжимая большую пружину сбрасывается в расширительный бачок. Двигатель остывает, в системе образуется небольшой вакуум, большой клапан закрыт и вот тогда чашка вакуумного клапана отходит от маленького кольца вниз и открывает систему. За девять лет эксплуатации оба кольца получили хорошо продавленные канавки. А так же под чашкой и на большой пружине были небольшие наросты кристаллов. Пока размышлял как быть с этой крышкой, заказал новую 25330-17000. А у родной крышки сделал следующее: большое колечко снял и перевернув поставил обратно, на второй стороне оно ровное. А пружину, малое кольцо и поверхность под чашкой хорошенько промыл в горячей воде зубной щеткой. Видимо маленькая пружинка вакуумного клапана, которая внутри, совсем залипла этими кристаллами. Вообщем четыре дня уже, крышка исправно работает дальше. По большому счету, в ней ломаться нечему. Т.к. я под капот заглядываю часто, то при следующих признаках хандры заменю ее новой.

Price tag: 252 ₽ Mileage: 100524 km

www.drive2.com