Hyundai Getz Скажена Миша › Бортжурнал › Чистка дроссельной заслонки. Хендай гетц на дросселях


Чистка дроссельной заслонки — бортжурнал Hyundai Getz Скажена Миша 2006 года на DRIVE2

Была у меня проблемка.Заключалась она в резком переходе с холостых оборотов на тягу. Выглядело это примерно так: катимся на первой передаче в пробке на холостых оборотах. Передний начинает ехать чуть быстрее, надо бы подтянуться поближе. Как бы плавно не нажимал я на педаль газа — машина резко прыгает вперед. Приходилось подыгрывать сцеплением, сглаживая рывок.Проверял всё, что можно было. Мыл форсунки, клапан холостого хода, дроссель, проверял датчик положения дроссельной заслонки — всё было в порядке. Загадка.В итоге решил разобрать всё еще раз.

Дроссель в прошлый раз я мыл без снятия. На этот раз решил подойти к вопросу более основательно.

Это надо открутить

Ослабляем винты хомутов резинового воздуховода, сжимаем плоскогубцами хомут газоотводной трубки и сдвигаем его на трубку, отстегиваем крышку воздушного фильтра и демонтируем воздуховод, фильтр и крышку фильтра. (1)Откручиваем два винта, отстегиваем разъем и демонтируем клапан холостого хода. Отсоединяем трос газа от сектора. (2)Откручиваем 4 гайки, которыми крепится корпус дроссельной заслонки к впускному коллектору, отключаем с тыльной стороны дросселя разъем датчика положения дроссельной заслонки (3).Получаем:Толстую резиновую кишку воздуховода

Воздуховод

Готовый к снятию дроссель.

Дроссель готов к демонтажу

Клапан холостого хода, который опять нужно чистить, судя по внешнему виду.

Клапан холостого хода. Грязный.

С внутренней стороны дроссель оказался изрядно грязен. Будем мыть…

Дроссельная заслонка. Грязная.

Впускной коллектор тоже не блещет чистотой.

Впускной коллектор. Грязный.

Шланги подогрева дросселя отстегивать не стал — лень было ждать, пока мотор остынет. Мыл прямо над мотором, подложив тряпку для впитывания пролитых жидкостей. Аэрозольный очиститель карбюратора, тряпочки, деревянные палочки, вата — и вперёд. Драил довольно долго. Загрязнения на дросселе отмывались с трудом — очень уж закостеневшие были. Просто брызгание очистителем не помогало, пришлось еще и механически отскребать. Но через полчаса отчистил и дроссель и клапан ХХ. Впускной коллектор тоже почистил, куда смог дотянуться.

Дроссельная заслонка. Чистая.

Воздуховод и корпус фильтра тоже почистил заодно.Для замены были куплены две прокладки — корпуса дросселя и клапана ХХ. Номера видно на фото. Ставим их на место и собираем всё, как было.

Прокладки дросселя и клапана ХХ

При сборке нужно обязательно проследить чтобы вот этот кронштейн на фотографии (он под дальней нижней гайкой) не попал при монтаже между коллектором и корпусом дросселя. Это частый косяк при сборке этого узла.

Коварный кронштейн

Результат манипуляций порадовал. Рывок ушел, газ теперь добавляется плавно.

www.drive2.ru

Hyundai Getz Gl EVIL 1.4 › Бортжурнал › Чистка дросселя привратилась в доработку…

Покатавшись неделю, машина показала себя вяло, и плохо отзывалась на педаль газа( плохо сбрасывала обороты), было реешно почискить дроссель.Сильно описывать технологию чистки не буду( тема уже избита на форумах) скажу одно, обнаружим масло в дросселе, а поступало оно из патрубка вентиляции картерных газов.Все очищал балоном с очистителем для карбов и дросселей.Также почистил клапан вентиляции картерных газов ( он был залипший).Поставил все на место, и решил доработать систему ветниляции картера: а именно поставить фильтр (отстойник) на патрубок перед дросселем.Стал думать от чего такой фильтр поставить, колхозить из фильтра тонкой очистки не стал, фирменные танки для масла дороги и габаритны, и тут на глаза мне попался маленький фильтрик от печки ЗАЗ 968м (топливный).

Увеличив каналы, примерил…как раз по месту.Сделал крепеж, покарасил естественно и установил в разрез шланга вентиляции от клапанной крышки к дросселю.

Вот и вся примудрость.

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 61000 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чистка дроссельной заслонки — бортжурнал Hyundai Getz Mad Chair 1.3 MT 2005 года на DRIVE2

Причины почему я туда полез:10% — машина свистела при нажатии на газ и подергивалась при трогание со сцепления.90% — мне просто жизненно необходимо было что-нибудь разобрать.

И так, нам понадобятся: Прокладка дроссельной заслонки (если в наличии нет, а ждать не хочется, можно использовать герметик — в данном случае не критично), торцевой ключ на 12 с удлинителями, плоскогубцы, жидкость для очистки карбюратора (можно просто ацетон или любое другое моющее средство), отвертка крестовая, ну и конечно незаменимая штука в таких делах упорство+желание+смелость (слабоумие+отвага).

1) Глушим двигатель, даем ему остыть. Открываем капот. Нас интересует деталь выделенная красным цветом:

да, да, я знаю что двигатель весь течет, я правда буду это решать

2) Откручиваем хомут на который притянут впуск (выделен на верхнем фото синим цветом) и стягиваем этот здоровенный шланг, так же стягиваем шланг идущий от клапанной крышки, выделен желтым цветом. Настоятельно рекомендую снять верхний кожух воздушного фильтра, что бы не мешался, ну и фильтр тоже убрать что бы не марался. Получаем вот это:

Будьте осторожны с фишечкой отмеченной зеленым цветом (ДПР), ключ может сорваться или вы просто в нее упретесь и сломаете (я, слава богу, сломал только корпус). Лучше снимите и отогните ее.

3) Аккуратно снимите фишку ДПДЗ (Датчика Положения Дроссельной Заслонки), на предыдущем фото отмечена синим цветом . Будьте готовы к тому, что с ней нужно будет повоевать. Там нужно сильно нажать и качающими движениями стянуть ее, но будьте аккуратны! Затем поворачиваем механизм привода педали акселератора (выделен желтым цветом) и спокойно высвобождаем тросик.

4) После того как вы открутили пациентку (4 гайки по углам), попытались её снять и почувствовали, что что-то там не дает вам это сделать, нужно вооружившись плоскогубцами аккуратно спустить зажимные хомуты. Они держат два шланга в нижней части корпуса заслонки. Шланги эти питают дроссельную заслонку охлаждайкой (для её охлаждения/нагревания). Затем шланги нужно аккуратно стянуть, возможно вытечет немного антифриза, это не смертельно. Вуаля, заслонка у вас в руках!

Внимание! Прежде чем прочесть пункт 5, имейте ввиду: есть мнение, что саму заслонку вынимать из корпуса не следует! Если вы решитесь это делать — то только на свой страх и риск.

5) Аккуратно откручиваем саму заслонку и чистим ее и корпус всеми доступными способами (часть нагара будет очень плохо отходить, и есть подозрение что это не нагар а какой-то заводской гель-фиксатор (это только моя догадка). Важно! Запомните какой стороной нужно ставить заслонку в корпус. Иначе понаделаете задиров в попытках ее поставить обратно.

У меня она была еще не так сильно засрана) Залипаний не наблюдалось.

6) Довольные собираем все обратно, если есть новая прокладка — ставим ее, нет — промазываем по всей площади ровным слоем герметика; присоединяем все фишечки, трубки охлаждайки, надеваем тросик, затем кожух воздухана, сам фильтр не забудьте вставить. Готово!

Хотел бы отметить, что, пока в руках очиститель карбюратора и ключики, можно почистить КВКГ (Клапан Вентиляции Картерных Газов), на первом фото выделил его серым. Там все просто, окрутил ключем на 15, попшивал со всех сторон, продул и готово. Хотя если есть желание и/или необходимость его лучше поменять, а не чистить. Кстати, я посадил его на герметик и теперь это место у меня больше не течет.И еще, многие, посмотрев на свою грузную заслонку врезают на пути от КВКГ маслоуловитель, почитайте, посмотрите, может оно вам надо. Я решил, что пока есть более важные вещи в которые стоит вложить время и деньги.

Так же, совет по использованию герметика: наносите тонким ровным слоем не доходя до края рабочих поверхностей 3-1 мм. Это делается для того что бы избежать выдавливания герметика в рабочую зону и попадания во внутренности вашего ДВС. Так же, наносить его нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО на обезжиренные детали и дать ему минуты 3 (либо по инструкции) подсохнуть.

Статью написал, что бы помочь кому-то собраться с силами и решиться залезть самому в мотор. Т.к. это одна из самых простых и недорогих профилактических операций которые вы 100% можете сделать своими руками.Ну и кончено что бы все почитали и пожамкали "Мне нравится"

Удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Чистим дроссельную заслонку — бортжурнал Hyundai Getz Static Drop 2005 года на DRIVE2

Почистил заслонку. Причин было несколько:1. Машина прошла уже 110 тысяч. Вобщем профилактика2. Стало напрягать, что машина на низких скоростях начинает дергаться и в пробках передвигаться стремно, приходится все время играть газом и сцеплением.3. и самая главная: друг зимой привез мне кучу балонов со спреями и смазками, среди которых был очиститель карбюратора и дроссельной заслонки =)

Все картинки с инета, под рукой камеры не было

В демонтаже нет ничего сложного. Ослабляем один хомут

И снимаем резиновый патрубок

Перед нами примерно такая картина. У меня заслонка была вся черная, в приличном слое копоти. При открытии заслонки даже наблюдалось залипание в крайнем закрытом положении. После очистки прошло.

На доресте слева (если смотреть по фото) имеется рычажок с пружиной, который отвечает за открытие заслонки.

Наносим жидкость на тряпочку и аккуратно все прочищаем, открывая заслонку и пытаемся почистить по кругу все места, где заслонка касается при полном закрытии

Я использовал вот такую:

После очистки пару раз из балона попшикал по кругу около заслонки, чтобы смыть остатки всякого шлака.

В итоге получаем чистую заслонку и ставим патрубок обратно.

На балоне написано, что надо пшикать на заслонку при заведеном двигателе и играть газом. Но я решил обойтись без этой процедуры.

Завтра протестирую как ездит и напишу о результатах

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Впуск. — бортжурнал Hyundai Getz ITB 2006 года на DRIVE2

Тема довольно старая, работы по впуску начинались на новогодних каникулах 2013 года. Впуск делали в HMG hmg-sport.ru/, доводил до ума MaxiRPD dtt-motorsport.ru/.

Собственно впуск четырёхдроссельный от Toyota Corolla Levin с двиглом 4AGE сильвер топ.Таким он пришел с разбора.

хлам

хлам

хлам

В ход пошли блок заслонок и датчик от них, мегафоны+коллектор варили в HMG вертикальный, топливная рейка от Гетца несколько переделана, форсунки от Сонаты NF 2.4(290кубов), ДАД-ДТВ Гетцовский, РХХ отсутствует, холостой настраивается приоткрытием заслонок и углом зажигания. Компрессор кондея снят. Полка над впуском на которой находится привод дворников пришлось переделать. Так он вышел из HMG, совсем сырой.Далее рулил MaxiRPD. Проблем было достаточно в настройке всего этого хозяйства. Первым делом умер датчик заслонок, заменили, машину настроили. Радовался я ровно два дня, авто поехала очень бодро. Потом мотор просто начал выдавать непонятное. Гуляли фазы грм, не хотел дружить датчик фаз с датчиком колена, проблемы в проводке, даже датчик скорости еб мозги и ещё куча мелочей :(

в процессе доводки

в процессе доводки

настроен

MaxiRPD подружил всё, инженер он конечно злой.В целом впуск получился неплохой, он добавляет момента и мощности в пике, но это не главное, главное это реакция мотора, переходные режимы проходят быстро, раз и в отсечке, а какие звуки издаёт, рычит сцука:)Да, еще в повседневной жизни мотор приблизился к стоку, нет дерганья при движении в пробках, как бывало на ресивере при широких валах, понизился холостой, легко заводится и т.д. Проблему горячего воздуха решили ноздрей в капоте.

Сняли впуск на профилактику и доработку для другого моего мотора, про него позже.Фото.

после зимы

после зимы

готовим к установке

что там под тряпочкой?

турборес на дрочиках

www.drive2.ru

Чистка дроссельной заслонки и РХХ — бортжурнал Hyundai Getz 1.3 AT GLS 2003 года на DRIVE2

Доброе время суток, автомобиль пробежал уже без малого 63 тыс.км., и в моих руках недавно, а раз так, то я не могу наверняка знать и гарантировать, что в машине всё работает как часы. Но я могу провести профилактику, в тех местах, где её нужно проводить при определённом пробеге.

Подкапотное пространство. Двигатель SOCH 1.3

Мной на exist'е были заказаны по такому случаю прокладки для дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Двигатель SOCH 1.3.35101-22700 — прокладка дроссельной заслонки35156-33271 — прокладка регулятора холостого хода

прокладка дроссельной заслонки 35101-22700

прокладка регулятора холостого хода 35156-33271

Для чистки был приобретён "очиститель карбюратора и дроссельных заслонок" фирмы SANART+.

очиститель карбюратора и дроссельных заслонок

Первым делом я снял минусовую клемму с аккумуляторной батареи, чтобы избежать дальнейших проблем с электрической составляющей автомобиляДалее отсоединил разъёмы от РХХ и демонтировал его открутив два болта.

На фотографиях видно, всю степень загаженности. Ложим РХХ откисать в сторонку.

РХХ

РХХ, только снял

Ни разу не грязный

Ни разу не грязный 2

Печаль

Удаляем отложения

Далее снимаю разъём ДПДЗ. Откручиваем 2 гайки и 2 болта, снимаем дроссельную заслонку, перед этим сняв крышку с воздушного фильтра и снять хомут с воздушного патрубка.

ДПДЗ

Ни разу не грязный 3

Заглянем заодно во впускной коллектор.

Впускной коллектор

Впускной коллектор

Чистим

Чистим 2

Чистим 3

После чего возвращаем всё на свои места, в обратном порядке, проверяя правильность своих действий.Заодно решил сделать немного чистым вид снаружи.

Чистый коллектор

Финиш

После проведённой процедуры, чувствую что плавность хода стала лучше, не приходиться нажимать на педаль газа чтобы автомобиль начал ехать. Я доволен.

www.drive2.ru

хёндай гетц на дросселях на системе управления январь 51

Tìm kiếm

Tìm kiếm

  • Hollywood film romantic
    • Titanic
    • Love Story 1970
    • The Notebook
    • When Harry Met Sally...
    • Pretty Woman
    • Sleepless in Seattle
    • Notting Hill
    • Love Actually
    • 10 Things I Hate About You
    • Annie Hall
    • Brokeback Mountain
    • Casablanca
    • A Walk to Remember
    • You've Got Mail
    • 500 Days of Summer
    • Knocked Up
    • 50 First Dates
    • Roman Holiday
    • Silver Linings Playbook
    • Before Sunrise
    • Jerry Maguire
  • Hollywood film action
    • 12 Angry Men (1957)
    • Dunkirk
    • The Exorcist (1973)
    • Requiem For A Dream (2000)
    • Raging Bull (1980)
    • Burn After Reading (2008)
    • Dog Day Afternoon (1975)
    • No Country For Old Men (2007)
    • Fight Club (1999)
    • Three Billboards Outside Ebbing, Missouri
    • The Wrestler (2008)
    • Justice League
    • Blade Runner 2049
    • Get Out
    • Lady Bird
    • The Big Sick
    • Thor: Ragnarok
    • The Good, the Bad and the Ugly (1966)
    • Darkest Hour
    • Donnie Darko (2001)
  • Hollywood film news
    • American Beauty (1999)
    • Mystic River (2003)
    • The Pianist (2002)
    • The Deer Hunter (1978)
    • Gla

hollywoodtv.site