Hyundai Getz › Бортжурнал › Лямбда-зонды Hyundai Getz(Расход). Хендай гетц лямбда зонд


Лямбда-зонды Hyundai Getz(Расход) — бортжурнал Hyundai Getz 2008 года на DRIVE2

Всем привет! Поделюсь наблюдение за лямба-зондами и расходом топлива…

Картинок не будет но мне кажется моё наблюдение реально поможет тем кто реально хочет вернуть характеристики расхода авто к официальным заводским.

ОПИСАЛ ПОДРОБНО. БУДУТ ВОПРОСЫ БЕЗ ПРОБЛЕМ ОТВЕЧУ.

Как то в небольшом прошлом пришлось выбить катализатор кабы пришло его время. Незадумываясь о том что расход повысится(я вообще об этом не знал что так может быть).

Летний расход был 9-10 литров по городу летом на 100км. Я как недавно взял этот автомобиль не интересовался реальным его расходом, в кругу автовладельцев такого же агрегата и не знал реального расхода.

Выбили катализатор… И тут внимание расход к себе привлек внимание. Осень на 100 км. 18 литров город. Загорелся чек, прочёл его. Некоректная работа Bank 1.Заменил его первый датчик лямбда-зонд(до катализатора). Думал будет все ок. Было то и неплохо стало 15 литров на 100 км…

Начал интересоваться, что пишут автовладельцы комментаторы на эти темы лямбда-зондов. Посчитав про механические и электрические обманки. Поставил на второй лямбда-зонд механическую обманку. Не помогло с расходом также 15 литров на 100км(Осень).

Затем поменял все датчики касаемые расхода топлива инфа с с этого сайта от других владельцев:1) датчик положения коленвала2) датчик положения распредвала3) датчик дмрв

Не помогло также 15 литров на 100 км по городу. Трасса 6 литров на 100 км.

Пришла зима расход на холодную и на горячую с прогревами 15 литров на 100 км(с прогревами 20 мин) Страно очень странно не плюс не минус)))). Далее забил ездил месяц. Потом вернулся. Прочитав весь интернет по спрашивал знаковых механиков, электриков. Говорят что, лямбда-зонт второй не очень хорошо работает механическая обманка и надо электронную или прошить ЭБУ под евро-2.Некоторые говорили что, вообще 2-рой лямбда-зонт ничего не решает в расходе топлива и только первый влияет… Говорили объём 1,4 так и будет кушать не успевает прогрется двигатель и так далее. Повторюсь прогревал её замерял на прогретом и на непрогретом всеровно 15 литров на 100 км но вот по трассе 5-6 литров. СТО успокаивали тем что, смерись по трассе нормально…

Запутался…

Подумав, понервничав почитав опять статьи по всем форумам что, такая болезнь этих машин Hyundai Getz большой расход. Расстроился очень хотел поэкономичней городской авто при купить, а тут вон как все…

Спустя месяц с того момента когда второй раз глаза закрыл на это начал интересоваться структурой двигателя. Много чего узнал наматал на ус так как ранее не вполне понимал мелкие части работы двигателя. Нашол видео о проверки лямбда-зондов и всех датчиков в авто с помощью ELM 327 OBD-2. Проверил все исправно корекция топлива и так далее. А вот сюрприз вольтаж лямбда-зондов одинаковый график у первого со вторым. Как то читал что втрой лямбда-зонт должен быть график ровнее по амплетуде от первого датчика. Нашол статьи опятьже что надо электроную обманку тогда график второго лямбда-зонда будет таким как с существующим и исправным катализатором то есть более ровным по амплетуде. Надоело это просто решил что машина прошла 150.000 км а вдруг его старый владелец не менял так как по описаню на лямда-зонды ходят всего 70.000 км. Итог решил поменять второй лямбда-зонт. Поменял воткнув без механической обманки. Заправился… Замеряю…

Спустя 30 км вылез чек если не ошибаюсь по памяти ошибка P024. Некоректная работа катализатор. Опять впомощь рунет. Нашол темы почитал. Оказалась что обманка работает для погашения чека а не для коррекции топлива по расходу. Наматал 100 км поехал заправляеться… В ожидании чуда…

Вуаля 10.58 литров на 100 км городской цикл. Напомню что на прогретом и непрогретом двигателе был 15 литров на 100 км. При прогреве 20 мин…

Неверилось за такое время борьбы что расход упал. Появились сомнения, или двигатель голодает(бедная смесь) Проверил нееееееее… Сытый… Коррекция топлива работает все окей.

На этом все… После того как с расходом решил все поставил обманку механическую кабы погасить лампочку чек. В моём случае все кончилось хорошо. После того как рассказал кто мне говорил что так и будет кушать потому что объём мал, что потрасе 6 литров на 100 км. хороший показатель забей такая структура двигателя так и будет кушать 15 литров по городу зимой. Все эти люди с СТО просто почисали репу)))) а я остался доволен что сам решил эту задачу. Последним замеры дали 10-12 литров максимум по городу с морозами -38 с прогревами по 30 мин.

Советую кто ищет причину расхода на таких машинках как Hyundai Getz начать решать с лямбда-зондов. Летний расход по сравнению что было после покупки авто 10 литров на 100 км. Пока не скажу март на дворе. Летом добавлю эту тему про замер летом.

Радует одно что спустя 9 лет машина подходит под характеристики расхода от официального описания авто.

Допись о расходе 22.05.2018 городской летний режим стал 8.4 — 9.0 литров на 100.

www.drive2.ru

Hyundai Getz midnight grey › Бортжурнал › Датчик кислорода 2(лямбда2).Эмулирую нагреватель(борюсь с ошибкой 0141)

Два года назад выскочил чек "низкий сигнал ДК2". Списал на заправку некачественным топливом, тем-более что после нормальной заправки, инцидент был исчерпан. Давеча, после наезда на препятствие возник чек "141", "ошибка нагревателя ДК2". После некоторго изучения вопроса, было принято решение сделать небольшую ревизию.агрегата. Вычитал, что для эмуляции подогревателя ДК2 может быть использован резистор 300ом/2Вт. Можно заменить на обмотку катушки от обычного автомобильного реле на 12в. Про "перепрошить" речь не идёт. На базе контактной части датчика решено сделать эмулятор. Тем более что расход стал радовать (возможно, что сила самовнушения).

Датчик сказал, что не открутится.

обрезал контактную часть датчика, папку законсервировал, т.к. работы проводились в перерывах между поездками по гостям-застольями и обещали быть долгими

мамка клипсой пристёгнута была в нижнее отверстие

болванка для эмулятора

два белых провода и есть питание нагревателя, чёрный и серый сигнал лямды2 и земля. Где-то вычитал, что провода не паяются. Поправлю: паяются, но с кислотой, а не с канифолью. Хотя металл проводов такой, что до последнего были сомнения

от девятки осталась лампочка 12в6ват с патроном — сгодилась на эмулятор нагревателя. Во избежание танцев с паяльником под машиной, соединение сигнальной пары произвёл на колодках.

подсоединяю к датчику, изолирую, клипсы-затяжки и…

Вуаля!

youtu.be/bqhiv_KqbU8 вот так работает. Пропуск сигнала на 47 сек не глюк. Такое случается периодически. Кто-то знает почему? чек молчит!ура!

что приобретал: кислота паяльная, колодки 2штещё понадобятся: пара отвёрток, бокорезы, паяльник, лампочка с инсталяцией

www.drive2.ru

Лямбда зонд замена на Хендай Гетц

Замена лямбда-зонда Hyundai Accent в суровых услов

Как поменять лямбда-зонд самому - видеоурок от NGK

Заменда лямбда зонда на аналог от ВАЗ. BOSCH 0 258 006 537. Датчик кислорода.

☝ Как проверить лямбда зонд

Как снять и заменить лямбда зонд в автомобиле

Проверка датчика абсолютного давления и температуры воздуха Hyundai Getz

Лямбда Зонд, Нижний Кислородный датчик, Катализатор!!!

Замена лямбд зонда на калиновский на примере Nissan

Троит Hyundai Getz причина

ЗАМЕНА КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

Также смотрите:

  • Как разобрать дверь на Хендай Солярис видео
  • Отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс 4х4
  • Хендай санта фе по грязи и снегу видео
  • Все универсалы Хендай
  • Обкатка Хендай Солярис 2014
  • Style пакет Hyundai ix35
  • Matrix Hyundai активатор
  • Hyundai genesis 2016 рестайлинг
  • Пылесос Hyundai 1686
  • Хендай н 100 зазоры клапанов
  • Спойлер для Хендай i30
  • Станки Хендай киа
  • Свеча зажигания Hyundai Avante
  • Хендай санта фе 2007 дизель замена топливного фильтра
  • Хендай Солярис открытие багажника с брелка
Главная » Хиты » Лямбда зонд замена на Хендай Гетц

hyundaituning.ru

Hyundai Getz | Проверка/снятие и установка лямбда-зонда

Проверка/снятие и установка лямбда-зонда

Лямбда-зонд служит для регулировки состава отработавших газов на автомобилях с бензиновыми двигателями с регулируемым катализатором. Зонд ввинчен в выпускной коллектор.

Кабели подключения лямбда-зонда не должны ремонтироваться или паяться. В случае повреждения кабеля, заменить лямбда-зонд в комплекте.

Проверка

  1. Прогреть двигатель, стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости должна находиться в середине шкалы.
  2. Оставить двигатель работать на холостых оборотах.
  3. Отключить электрическое соединение и подключить между контактом лямбда-зонда и массой автомобиля вольтметр.
  1. При числе оборотов 3000 об/мин напряжение должно составлять примерно 0,55 В, для этого дать немного газа рычагом дроссельной заслонки.
  1. Несколько раз быстро увеличить число оборотов и дать снизиться. При повышении числа оборотов вольтметр должен показывать напряжение от 0,5 до 1,0 В, при снижении оборотов от 0 до 0,4 В, иначе лямбда-зонд следует заменить. (В мастерской с помощью диагностического прибора может быть проверена чувствительность).

Снятие

  1. Отключить штекер.
  1. Вывинтить лямбда-зонд на выпускном коллекторе и снять с прокладкой. При необходимости отвинтить сначала теплозащитный экран.

Установка

MAZDA 323 4 WD (полный привод)

смазать (высокотемпературная смазка)

При замене брать лямбда-зонд только того же исполнения.

  1. Очистить резьбу.
  2. Покрыть специальной смазкой BOSH резьбу только лямбда-зонда. Новые зонды уже покрыты этой смазкой. Смазка не должна попасть на шлицы или отверстия тела датчика. По возможности не касаться тела нового лямбда-зонда, не пачкать его.

Если датчик ввинтить без специальной высокотемпературной пасты, с течением времени резьба прочно прикипит и лямбда-зонд нельзя будет вывинтить.

  1. Ввинтить лямбда-зонд с прокладкой и затянуть с усилием 40 Нм.
  2. Подключить штекер к лямбда-зонду.

automn.ru