6.1.2 Испытание и зарядка аккумулятора. Хендай гетц крепление аккумулятора


Снятие аккумулятора Хендай Гетц | Hyundai

Новый аккумулятор для Hyundai Getz 1.6 бензин - Mutlu 55Ah JR+

Расширение места под аккумулятор гетц

Как снять аккумулятор с машины. НОВИЧКАМ!!! Просто о сложном

Hyundai Getz - не заводится

Замена подшипника генератора Hyundai Getz

Установка аккумулятора на автомобиль Hyundai Accent 1.4i - Mutlu 55Ah

Замена аккумулятора Hyundai Solaris

не горит лампа зарядки Hyundai Getz нет зарядки.

Как снять-установить задний бампер, Hyundai Getz.

= ПОЧЕМУ НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА = ПРОБЛЕМА В КЛЕММЕ

Также смотрите:

  • Hyundai h 1411 схема
  • Hyundai Solaris 1 6 at передний 2013 отзывы
  • Главный тормозной цилиндр Хендай матрикс
  • Какой антифриз заливать в Хендай соната тагаз
  • Как снять ручку АКПП на Хендай санта фе видео
  • Маркировка стартера Хендай Акцент
  • Хендай Солярис как такси
  • Генератор Хендай hhy3000f отзывы
  • Запчасти для Hyundai mighty
  • Хендай Акцент нормы списания
  • Трапеция для Хендай соната
  • Обслуживание Хендай Гетц видео
  • Смотреть модельный ряд Хендай
  • Где собирают Хендай ix35 2014 для россии
  • Диски для Хендай велостер
Главная » Лучшее » Снятие аккумулятора Хендай Гетц

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Getz | Снятие и установка аккумулятора

Снятие и установка аккумулятора

Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

ВСЕ МОДЕЛИ КРОМЕ SCENIC

1. Аккумулятор находится в правой задней части двигательного отсека (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2a. Отверните крепежные винты.

2b. Снимите решетку коробки притока воздуха с правой стороны. Внутренний конец решетки необходимо отсоединить от левой решетки (обратитесь к иллюстрациям).

3. Ослабьте пластмассовую гайку клеммы и отсоедините отрицательный зажим от аккумулятора.

4. Ослабьте пластмассовую гайку клеммы и отсоедините провод положительной клеммы (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5a. Отверните специальный болт.

5b. Снимите закрепляющий зажим аккумулятора (обратитесь к иллюстрациям).

6. Снимите аккумулятор с автомобиля. 7. Если необходимо, снимите поднос аккумулятора.

SCENIC

1. Аккумулятор находится в специальном отделении, под правым передним сиденьем.

2. Отодвиньте сиденье полностью назад, затем освободите два рычага на наклоненном стержне блокирования (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Ослабьте две гайки на продольном стержне регулировки и поднимите стержень вверх. Наклоните сиденье назад, чтобы получить доступ к крышке аккумуляторной батареи. 4. Поверните два соединителя крышки на четверть оборота против часовой стрелки и снимите крышку. 5. Ослабьте гайку и отсоедините отрицательный режим от аккумулятора. 6. Ослабьте гайку и отсоедините провод положительной клеммы. 7. Отверните два болта и снимите закрепляющий зажим аккумулятора. 8. Снимите аккумулятор с автомобиля.

ВСЕ МОДЕЛИ

1. Производите установку в обратной последовательности, смажьте вазелином клеммы, и всегда сначала подсоединяйте положительный провод, а после - отрицательный.

automn.ru

Hyundai Getz | Снятие и установка аккумулятора (накопителя) системы кондиционирования воздуха

Снятие и установка аккумулятора (накопителя) системы кондиционирования воздуха

Система кондиционирования воздуха постоянно находится под давлением. Не ослабляйте штуцерные соединения линий и не отсоединяйте никакие из компонентов системы до проведения ее разрядки. Хладагент должен быть выкачан из системы в особый компенсационно-восстановительный ЕРА-блок на станции дилерского отделения или в специализированной мастерской автосервиса. При рассоединении линий системы обязательно надевайте защитные очки!

  1. Произведите разрядку системы кондиционирования воздуха (см. предупреждение выше).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Рассоедините электрический разъем на датчике-выключателе выключателе давления в верхней части аккумулятора, который расположен с пассажирской стороны автомобиля, рядом с аркой колеса.
  1. Отсоедините датчик-выключатель давления включения муфты сцепления от аккумулятора.
  1. Отсоедините линию всасывания от компрессора, предварительно отболтив ее.

Не следует отсоединять от аккумулятора рефрижераторные линии - они должны заменяться вместе с аккумулятором.

  1. Закупорьте открытые штуцеры во избежание попадания в систему влаги и грязи.
  2. При помощи специального инструмента (см. Раздел Снятие и установка теплообменника отопителя) отсоедините линию от аккумулятора, где она проходит сквозь переборку двигательного отсека к испарителю. Ослабьте стяжной болт крепежного кронштейна и снимите аккумулятор вместе с подсоединенными к нему линиями.
  3. Если аккумулятор будет заменяться, снимите со старого клапан Шредера (под датчиком-выключателем давления) и вылейте масло в мерную емкость, запомнив его количество. Долейте такое же количество масла (согласующееся по типу с R-134а), плюс еще одну унцию (28.35 г) в новый аккумулятор.
  4. Установку производите в обратном порядке.

При сборке в каждое подпружиненное сочленение должно быть установлено по уплотнительному кольцу, годному для употребления в системах, заполненных маслом типа R-134а.

  1. Отгоните автомобиль в ту же мастерскую, где производилась разрядка системы кондиционирования. Произведите здесь ее опорожнение, зарядку и проверку на утечки.

automn.ru

Hyundai Getz | Испытание и зарядка аккумулятора

Испытание и зарядка аккумулятора

Номинальный и низкий аккумулятор обслуживания

1. При малом годовом пробеге автомобиля каждые три месяца проверяйте плотность электролита, чтобы определить состояние аккумулятора. Измерьте плотность электролита ареометром и сравните результаты со следующей таблицей. Обратите внимание, что приведенные плотности электролита даны для температуры 15°С. Для каждых 10°С ниже 15°С вычтите 0.007, а для каждых 10°С выше 15°С - прибавьте 0.007.

Температура окружающей среды

Выше 25°С

Ниже 25°С

Полностью заряжен

1.210 - 1.230

1.270 - 1.290

Заряжен на 70%

1.210 - 1.230

1.230 - 1.250

Разряжен

1.050 - 1.070

1.110 - 1.130

2. Если состояние аккумулятора точно неизвестно, проверьте плотность электролита в каждой ячейке. Разница в 0.040 (или больше) между любыми ячейками указывает на потерю электролита или на износ внутренних пластин. 3. Если разница плотности электролита в различных ячейках составляет 0.040 (или больше), аккумулятор должен быть заменен. Если эта разница ниже 0.040, но аккумулятор разряжен, его следует зарядить как описано далее в этом Разделе.

Необслуживаемый аккумулятор

1. В случаях, когда установлен герметичный необслуживаемый аккумулятор, дозаправка и проверка плотности электролита в каждой ячейке не возможны. Состояние аккумулятора может быть проверено, только с помощью соответствующего индикатора или вольтметра. 2. Необслуживаемый аккумулятор Delco оснащен встроенным индикатором степени заряженности. Индикатор находится в верхней стенке корпуса аккумулятора и степень заряженности аккумулятора можно определить по его цвету. Если индикатор зеленый, то аккумулятор полностью заряжен. По мере разрядки аккумулятора, индикатор становится более темным и в конце концов черным, что означает, что аккумулятор необходимо зарядить как описано далее в этом Разделе. Если индикатор становится светлым/желтым, то уровень электролита в аккумуляторе слишком низок, а значит аккумулятор должен быть заменен. Не пытайтесь в это время заряжать аккумулятор или запускать двигатель от внешнего источника. 3. Для испытания аккумулятора с помощью вольтметра, соедините вольтметр к клеммам аккумулятора. Результаты такого измерения будут точны, только если аккумулятор не подвергался зарядке в течение предыдущих шести часов. Если это условие было нарушено, включите фары и оставьте их работать в течение 30 секунд. После выключения фар подождите 4 - 5 минут и произведите измерение. Все другие электрические цепи должны быть выключены. Убедитесь, что все двери хорошо закрыты. 4. Если измеренное напряжение меньше 12.2 Вольт, то аккумулятор полностью разряжен, тогда как напряжение 12.2 - 12.4 Вольт указывает на его частичную разряженность. 5. Если аккумулятор необходимо зарядить, снимите его с автомобиля (Раздел Снятие и установка аккумулятора) и выполните зарядку как описано далее в этом Разделе.

Стандартные аккумуляторы

Следующая информация дана как общее руководство. Перед зарядкой аккумулятора всегда см. рекомендации изготовителя.

1. Зарядка аккумулятора производится током 3.5 - 4 А. Продолжайте заряжать аккумулятор таким током до тех пор, пока будет наблюдаться повышение плотности электролита. По истечение четырех часов после последнего повышения плотности зарядку аккумулятора можно прекратить. 2. В качестве альтернативы, зарядка аккумулятора током 1.5 А может безопасно производиться всю ночь. 3. Слишком быстрая зарядка, позволяющая полностью перезарядить аккумулятор в течение 1 - 2 часов, не рекомендуется, поскольку это может вызывать серьезное повреждение пластин аккумулятора из-за их перегрева. 4. При зарядке аккумулятора следите, чтобы температура электролита никогда не превышала 37.8°С.

Необслуживаемый аккумулятор

Следующая информация дана как общее руководство. Перед зарядкой аккумулятора всегда см. рекомендации изготовителя.

1. Полная зарядка аккумулятора этого типа требует значительно больше времени (до трех дней при значительной разрядке). 2. Для заряда необходимо зарядное устройство, выдающее постоянное напряжение. После подключения, устройство должно быть настроено на напряжение 13.9 - 14.9 Вольт при токе ниже 25 А. При таком способе заряда, аккумулятор будет пригоден к использованию через три часа, выдавая напряжение 12.5 Вольт. Такой срок заряда реален если аккумулятор разряжен лишь частично, полная зарядка требует значительно большего времени. 3. Если аккумулятор заряжается из полностью разряженного состояния (напряжение ниже 12.2 Вольт), поручите зарядку СТО, поскольку этот процесс требует постоянного наблюдения специалиста.

automn.ru