Hyundai Getz: «Пони» для большого города. Хендай гетц класс автомобиля


Тест драйв Хендай Гетц хэтчбек 2005, обзор Hyundai Getz 2005 фото

По отношению к маленьким хетчбекам  сложилось устойчивое мнение, что микролитражки созданы для прекрасной половины человечества. Однако глобальная застройка городов, рост количества автомобилей и уменьшение парковочных мест привели к тому, что компактным машинкам стали отдавать предпочтение и представители сильного пола.

Чаще всего в городской  толчее можно встретить Daewoo Matiz, Mitsubishi Colt, Nissan Micra, Peugeot 107, Citroen C1, Ford Fiesta, но на титул «покорителя мужских и женских сердец» может претендовать, пожалуй, только Hyundai Getz. Его внешность а-ля унисекс, неприхотливость к дорожным и погодным условиям, а также низкая стоимость владения сделали свое дело – вывели «Гетц» в безоговорочные лидеры в своем сегменте.

Небольшой Hyundai вышел на рынок в 2002 году. Разрабатывался он в дизайн - центре компании во Франкфурте специально для европейского населения. Спустя три года перенес небольшую косметическую операцию и стал еще более востребованным.

Информация  для самых экономных: Getz доступен с двигателем объемом 1,1 литра и максимальной мощностью  66 л.с., работающим в паре с «механикой». В данном случае драйвер сможет выжать из малыша всего 154 км/ч, но чего еще хотеть от однолитрового мотора? Зато «аппетит» у него вполне умеренный -  всего 6,9 литров на сотню километров пробега. Есть еще два шестнадцатиклапанных «движка» объемом 1,4 и 1,6 л. Здесь количество «лошадок» уже 97 и 106 соответственно. 

После изучения рынка, выбор был сделан в пользу малолитражки 2008 года выпуска с автоматической коробкой передач, 97-сильным 1,4 –литровым мотором и пробегом почти в 74 000 км. Сейчас, когда город чаще стоит, чем едет, совсем не хочется держать сцепление и менять «нейтралку» на первую передачу. Заявленный расход по городу у исследуемого экземпляра – 9 литров на сотню, трасса же «обойдется» всего в 5 литров.

Внешность автомобиля вряд ли можно назвать эффектной. Смотрится он довольно сдержанно. Однако, в этом тоже есть свой плюс, который и делает из «Гетца» средство передвижения, вполне подходящее и для дам, и для кавалеров. Обвинить дизайнеров в безвкусице нельзя: вытянутые «глазки» – фары, короткий закругленный «носик» и скошенный «лобовик», создают вполне цельный образ. 

Дорожный просвет маленьким назвать язык не поворачивается – 140 мм. Для автомобиля В-класса вполне достаточно: хочешь машину повыше - установи резину с более высоким профилем, или … выбери авто другого класса.

Багажник городского «пони» довольно небольшой, всего 254 литра, но машина имеет весомый козырь – задний ряд сидений складывается частями или полностью. Таким образом, при длине, не добирающей до четырех метров каких-то 17,5 сантиметра, Getz  может трансформироваться в этакий фургончик для перевозки вполне ощутимых грузов. При высоте почти в полтора метра он способен взять на борт стиральную машину (пусть, не самую большую, но все же) или комод, и еще - массу всякой всячины. Очень ценное качество  компактного автомобиля, который без труда найдет место для стоянки даже в густонаселенном центре.

Интерьер в своем минимализме не отстает от экстерьера. Салон имеет все самое необходимое, но излишеств не найти и с лупой. Основная гамма - темно-серая. Искать дорогие материалы в этом бюджетнике не стоит. В то же время, все исполнено добросовестно, пластиковые элементы не имеют бросающихся в глаз зазоров и не скрипят.  

Салон достаточно функционален. Есть в нем и бокс для очков, и ниша для перчаток, и полка под рулевым колесом, и большие емкости в передних дверях, а также вместительные карманы в спинках сидений. Сами кресла удобны, в них не устанешь, даже отправившись в дальний вояж. Рычаги и «крутилки» на центральной консоли, с точки зрения эстетики, ничего собой не представляют. Но все удобно и доступно для настройки прямо в движении. 

«Печка» и кондиционер работают исправно. В зимнее время полный прогрев автомобиля в среднем занимает минут двадцать. Поначалу  туго крутится руль, но проблема устраняется после нагрева всех жидкостей и масел.

По отзывам владельцев,  на «Гетце» первого поколения были проблемы с «автоматом», но коробка следующей версии вопросов не вызывает. Даже после шести лет плотной эксплуатации, АКПП работает без  рывков, плавно переключая передачи. 

Подвеска хорошо отрабатывает все изъяны дороги. Крупные ямы отдаются глухим хлопком, но, со скидкой на возраст, можно сказать, что шестилетний автомобиль ведет себя в пути на твердую «четверку».

…Так брать или не брать «корейца» с более чем пятилетним стажем? Ответ очевиден – брать! Сначала о популярном азиате складывается впечатление, как о скромняге, однако, при более детальном знакомстве, начинаешь понимать, насколько он качественно и практично сделан. На кузове – ни следа коррозии, а если поколдовать, как следует, над амортизаторами, пружинами и рычагами, машина будет себя вести так, словно едва сошла с конвейера.

Двигатель и коробка зарекомендовали себя с самой лучшей стороны, и, при своевременной смене масла и фильтров, прослужат еще долгие годы. Ну а невысокая стоимость запчастей и доступность каждой детали, делает владение автомобилем столь же приятным, сколь и не обременительным.

Фото: drivenn.ru

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

www.drivenn.ru

Hyundai Getz: узнаваемый и любимый

Хендай Гетц - фото, технические характеристики и цены. Отзывы о Hyundai Getz его владельцев.

Он - городской по сути дела И симпатичен массе девичьих сердец. Он оптимален до пределаИ узнаваем, потому что назван Hyundai Getz

Для многих жителей мегаполисов, для кого автомобиль — необходимое средство передвижения — этот автомобиль считается оптимальным. Среди основных качеств, определяющих его выбор, являются: компактность, небольшой расход топлива, маневренность, стильный внешний вид и конечно - безопасность. Именно к этому стремились инженеры и конструкторы, создавая Hyundai Getz.

Впервые данная модель предстала перед публикой и сообществом автолюбителей в 2002 году на автосалоне в Женеве. В 2005 году его увидели на автосалоне в немецком Франкфурте и осенью того же года Hyundai Getz появился на витринах российских автосалонов. Первое время автомобиль поступал в Россию лишь в пятидверном варианте, а трехдверная версия, появившись чуть позже, но так и не нашла, желаемого производителем, спроса. И, тем не менее, автомобиль быстро стал популярен.

Характеристики Хёндай Гетц

Отдавая за комплектацию с 1,1-литровым мотором и пятиступенчатой механической коробкой около 10 тысяч долларов, автолюбитель получал взамен достаточно высокое качество и максимальное удовлетворение запросов для тех, кто много времени проводит в поездках в пределах города.

Существенному ресталингу Hyundai Getz подвергся в 2005 году. Обновлению в основном подверглись решетка радиатора, оптика, крылья и капот. Из линейки обновленных авто совсем был исключен двигатель объемом 1,3 литра. Самым массовым у Hyundai Getz II становится двигатель 1,4 литра мощностью 97 л.с. Помимо этого, предлагались версии с моторами 1,1 и 1,6 литра. Дизельная версия, хотя и существовала, но была недоступна российскому потребителю из-за отсутствия их поставок на отечественный рынок.

Практически треугольные фары сменились на более округлые и раскосые. Задние фонари прошли лишь стилизацию, что можно сказать и о шильдике на задней двери. Описывая изменение интерьера салона Hyundai Getz II, нельзя пропустить руль. Он «оделся» в перфорированную кожу. Несколько удобнее стала и ручка КПП. Пластик явно приобрел новое качество. Передняя консоль, в дань моде, приобрела металлический цвет. Кстати, последняя версия Hyundai Getz предлагает сразу два варианта оформления салона – в синих и красных тонах.

Из недочетов можно отметить слабовыраженную боковую поддержку кресел, хотя главное предназначение данного автомобиля не предусматривает активной езды. К педали сцепления придется привыкать. Ее мягкий ход и большой запас холостого хода, видимо, рассчитан на соприкосновение к ним женских ножек. Впрочем, для большего удобства женщин, Hyundai Getz II может предложить и четырехступенчатый автомат. Он весьма инертен на низких передачах, но в городских пробках значительно облегчает поездки.

Комплектации и цены Hyundai Getz в России

Рулевая колонка к сожалению имеет лишь одну регулировку — по наклону, что в принципе является нормой для авто такого класса. Не стоит опровергать мнения, что Hyundai Getz II - в основном женская машина. Ее любит и студенческая молодежь. Ей отдают предпочтение приверженцы спокойной езды в черте города и те, кто пускается в непродолжительные поездки за его пределы. Следует признать, что надежность, достаточно просторный салон, легкость управления и заметность в городском потоке привлекает к покупке Hyundai Getz II и немало мужчин, причем всех возрастов.

Своей популярности Hyundai Getz II в одну из первых очередей, обязан ценовой политике производителя. Минимальная комплектация предлагается сегодня от 10200 долларов, а максимальная доходит до 16500. Следует согласиться, что за эти деньги уже можно присматриваться к автомобилям более старшего класса. И, тем не менее, покупатель поддается искушению приобрести Hyundai Getz II, лишь увидит этот, вполне современный, стильный и весьма надежный автомобиль.

Заметная в последнее время у лидера корейского автопрома тенденция на обновление всего своего модельного ряда коснулась и Hyundai Getz II. Приемником его с 2011 года официально признан Hyundai i20, хотя поставки на рынок предыдущей версии еще продолжаются.

Отзывы

avtoved.news

Hyundai Getz цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

Недавно мы смогли побывать на тест драйве Renault MEGANE COUPE, а сейчас перед нами обзор новенькой Hyundai Getz. Стильная и симпатичная машина призвана составить достойную конкуренцию своим японским и европейским аналогам.

Внешний вид Hyundai Getz

Фары машины обладают мягкой формой, а плавные контуры решетки радиатора придают автомобилю определенной женственности. Создается впечатление, что корейский автомобиль разработан специально для того, чтобы за его рулем расположилась бойкая девушка, не обремененная большой семьей, ведь автомобиль имеет три двери. К тому же она должна иметь сформировавшийся вкус, который позволит ей оценить великолепный интерьер. Хотя в целом внешность Hyundai Getz назвать революционной нельзя.

Hyundai Getz идеально подходит тем, кто любит колесить по городу от одного супермаркета к другому, к тому же машина идеально подойдет тем, кто любит отдохнуть с друзьями. Авто обладает обилием приятных моментов: низкий расход топлива, комфортный салон, маневренность, вместительный багажник и другие особенности, которые делают поездку приятной и комфортной.

Кстати, доступная цена прекрасно гармонирует с большим списком опций и пятилетней гарантией. С самого начала Hyundai Getz был разработан как компактное и практичное транспортное средство. А чтобы завоевать часть рынка Европы, в нем были предприняты некоторые изменения: непритязательные и простые формы, с помощью которых производитель смог подчеркнуть функциональность и практичность автомобиля.

В салоне у Hyundai Getz

В салоне Hyundai Getz особым образом ощущается его практичность: здесь все под рукой и ничего лишнего. Очень удобные кресла, а заднее сидение оборудовано тремя подголовниками, которые при возможности можно легко снять. Обивка салона выполнена из ткани. Чтобы ее почистить, можно ее просто снять. А передние кресла обладают достаточно широким диапазоном регулировок.

Hyundai Getz на дороге

Ходовые характеристики Hyundai Getz прекрасно сбалансированы. Небольшое авто вполне надежно, все выполняет правильно и ведет себя предсказуемо, обеспечивая надлежащий комфорт поездки. Привод сцепления настроен идеально, а передаточные числа коробки подобраны так, чтобы обеспечить наибольшее удобство в управлении.

В городе технические характеристики автомобиля позволяют ему быть довольно шустрым. На светофорах он прекрасно стартует, а в автомобильном потоке держится вполне уверенно. Однако небольшой моторчик начинает пасовать после отметки в 120 км/ч.

Похожие статьи:

02.05.2013Дмитрий

ru-avto.com