Как пишется Хендай Гетц. Хендай гетц как пишется


Как пишется Хендай Гетц | Hyundai

Приборная панель (контрольные лампы)

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

Расположение кодов красок на автомобилях

Права купила, а ездить не купила

7 правил езды в гололёд

ДТП - Девушка не смогла выбрать верное направление...

Что означают буквы на коробке автомат

Зачем проверять номер двигателя перед покупкой автомобиля с пробегом?

Компьютерная диагностика автомобиля ELM327 (Часть 1)

Как найти номер двигателя Hyundai H-1 2010 года

Также смотрите:

  • Объем багажника Хендай элантра седан
  • Разница в Hyundai porter 2
  • Холостой ход на Хендай туссан
  • Хендай Солярис новая коробка автомат отзывы
  • Телевизор Хендай 12 вольт
  • Приборная панель в сборе на Хендай Акцент
  • Тормозной диск на Хендай i30
  • Hyundai Solaris 2012 год тест драйв
  • Хендай санта фе заменить радиатор
  • Hyundai porter допуск масла
  • Как отремонтировать корректор фар в авто Хендай Акцент
  • Машина Hyundai grace
  • Машина Хендай кроссовер туссан
  • Опора задняя стойки Хендай элантра
  • Ремкомплект амортизаторы Хендай Солярис
Главная » Клипы » Как пишется Хендай Гетц

hyundaituning.ru

Как правильно прикурить Hyundai Getz

Если двигатель не запускается по причине разряда аккумулятора (стартер не проворачивает коленчатый вал или проворачивает очень медленно), можно воспользоваться старым водительским способом — «прикуриванием», т.е. запуском двигателя от аккумулятора чужого автомобиля. Если двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором исправен, то при «прикуривании» он запустится сразу. Для «прикуривания» необходим комплект соединительных кабелей. Важнейший параметр кабеля — это сечение его проводника. Сечение должно быть не менее 16 кв мм или примерно равно сечению кабеля, соединяющего аккумулятор со стартером. На концах кабеля должны установлены зажимы для крепления к выводам аккумуляторных батарей. Чтобы не перепутать полярность, один из кабелей или его ручки окрашены в красный цвет. Этот кабель используется для соединения положительных выводов (+) батарей.

При «прикуривании» должен быть следующий порядок действий:

  1. Выключаем зажигание автомобиля-донора, затем отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода разряженной аккумуляторной батареи. 
  2. Соединяем зажим «плюсового» (+) (красного) соединительного провода с положительной (+) клеммой разряженного аккумулятора. 
  3. Соединяем второй зажим красного кабеля с положительной клеммой аккумулятора-донора, а зажим «минусового» провода соединяем с "минусовой" клеммой этого же аккумулятора.
  4. Второй зажим «минусового» кабеля соединяем с «массой» (кузовом или двигателем) автомобиля с разряженной батареей. Лучше всего соединить зажим кабеля с массивными металлическими неокрашенными и незагрязненными деталями двигателя. 
  5. Запускаем двигатель автомобиля-донора и ждем 5 - 10 минуть, чтобы разряженный аккумулятор подзарядился от генератора автомобиля донора.
  6. Затем глушим автомобиль-донор, после чего запускаем двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором. Если запуск удался, поддерживаем повышенную частоту вращения коленчатого вала автомобиля с разряженной батареей, чтобы при отключении аккумулятора-донора и подключении разряженного аккумулятора двигатель не заглох. 
Запускать автомобиль с разряженным аккумулятором при заведенном двигателе автомобиля-донора запрещается, по причине возможного выхода электроники автомобиля-донора из строя!Снимать аккумуляторную батарею не заглушив двигатель запрещено, возможен выход из строя диодного моста генератора!

Чтобы избежать резкого скачка напряжения в бортовой сети автомобиля-донора соединяем «минусовой» провод с отрицательным выводом разряженной батареи и отсоединяем зажим «минусового» кабеля от «массы» автомобиля с разряженной батареей.

Скачок напряжения в бортовой сети автомобиля может вывести из строя электронный блок управления. Именно поэтому запускать двигатель с разряженным аккумулятором, применяя соединительные провода, следует только в последовательности, описанной выше.

Отсоединяем зажимы "плюсового" кабеля от "плюсовой" клеммы разряженного аккумулятора и батареи-донора.

www.avis-motors.ru

А я выбрала Hyundai Getz - DRIVERU.RU / Пост

Доброго времени суток! Я была студенткой 4-го курса, в будущем экономист. Заканчивалось беззаботное лето и все студенты начинали вспоминать, что такое пары, лекции и семинары. Для меня это был не легкий год – предстояла зашита диплома. Не смотря на всю загруженность студенческой жизни, я успешно сдала на права и уже почти год за рулем. Иметь свой личный транспорт у меня пока не было большой необходимости, старший брат всегда рад дать сестренке покататься для шопинга или в библиотеку.

Мы с братом всегда вместе, Hyundai Getz покупали на двоих. В автосалоне между нами даже спор произошел, рассматривали Hyundai Accent, а я настаивала на маленьком, аккуратном Getz. Я все же сумела переубедить брата, что эта модель по своим техническим характеристикам выигрывает. Главным критерием при покупке был максимальный комфорт передвижения, которому как нельзя лучше отвечает Hyundai Getz. Маленькие габариты автомобиля, многофункциональный салон, 100 лошадиных сил под капотом – этому можно только позавидовать на дорогах города в час пик. Я не любитель быстрой езды, но как говорится «тише едешь, дальше будешь», по городу езжу 60-80 км/ч, а до ограниченных 175 км/ч никогда и не разгонялась. Скорее всего, в скором будущем, планирую провести личный тест-драйв в условиях вне города. Попробую выехать на природу и доказать, прежде всего, самой себе, что это достойный выбор.

Синий цвет автомобиля был выбран не спроста, в будущем планируем нанести аэрографию в виде волны. Воспользуюсь непременно услугами тюнинг салона, но эскиз сделаю сама. Машина уже и сейчас немного усовершенствована: стоит ксенон, хороший автозвук, уже и диски новые заказали, все это делается исключительно в целях комфорта, машина – это как второй дом, поэтому, я думаю все должно быть удобно.

Я по себе знаю, если чувствуешь себя неуверенно и боишься оживленного движения, то лучше вообще за руль пока не садиться, а усиленно практиковаться на полигоне и преодолевать свой страх, чтобы со временем показать «мастер класс» на дороге и не уступать в вождении профессионалам.

Я езжу аккуратно, соблюдаю правила дорожного движения, в ДТП за свою практику никогда не попадала, но курьезы с машиной случались не раз. Вот, к примеру, совсем недавно в машине сел аккумулятор и мне пришлось вызвать эвакуатор. Автомобиль благополучно доставили на СТО, но понервничать все же пришлось, когда не совсем умелый эвакуаторщик чуть не перевернул машинку.

До встречи на дорогах! Би-бип…

driveru.ru