Контрольные размеры кузова Хендай Гетц. Хендай гетц геометрия кузова


Восстановление геометрии кузова Hyundai Getz

  • Опубликовано 8 Сентября 2016

    Автор: Exclusive Autoservice

    Восстановление геометрии кузова Hyundai Getz после ДТП. Работа на кузовном стапеле Siver E

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Hyundai Getz ремонт кузова автомобиля

Малярно-ккузовной ремонт автомобиля Hyundai Getz на СТОА ТехЦентр №1 на Екатерининском пр. д. 5А. В результате ДТП автомобиль получил серьёзный удар в левый борт, от которого водительская дверь была просто скомкана. Помимо обеих дверей слева деформировалась и центральная стойка кузова вместе с участком порога. 

На правом пороге автомобиля у заднего колеса была сквозная ржавчина на самом пороге, а также множественные очаги на арке заднего правого колеса. Все это предстояло отремонтировать мастерам автосервиса ТехЦентр №1.

 Фотографии битого автомобиля

Совершенно очевидно, что замятые панели кузова автомобиля следует заменить, поэтому все необходимые запчасти были сразу же заказаны. Тем временем необходимо было избавиться от поврежденных элементов кузова. Начинаем разбирать автомобиль. Под замену пойдут обе двери, а также кусок порога и центральной стойки кузова.

Ремонт кузова Hyundai Getz

Автомобиль помещается на стапель, где мастерам будут проводиться работы по корректировке геометрии кузова. От удара центральная стойка сместилась внутрь, поэтому её необходимо было вернуть в исходное положение, после чего вырезать по намеченному шаблону 

А вот как выглядит сквозная ржавчина на правом пороге автомобиля:

Здесь также следует аккуратно вырезать кусок, изъеденный коррозией, на место которого встанет новая оригинальная заплатка из куска купленного порога.

Через несколько часов можно наблюдать промежуточный этап кузовных работ по ремонту автомобиля Hyundai Getz.  

Наши квалифицированные и опытные мастера-жестянщики аккуратно сваривают элементы донора с кузовом автомобиля.

После зачистки и шлифовки сварных швов мастера приступают к подготовительным работам перед покраской автомобиля в  камере. Под покраску идут следующие элементы: водительская дверь, левая пассажирская дверь, левый порог, левая центральная стойка, правый порог, правая задняя арка. Элементы грунтуются, а затем сушатся под воздействием специальных инфракрасных ламп.

Покраска автомобиля Hyundai Getz

Загрунтованный автомобиль готовится к покраске в окрасочно-сушильной камере. Чтобы качественно покрасить элементы автомобиля, необходимо аккуратно скрыть смежные элементы и проёмы под специальной защитной плёнкой, а затем зафиксировать границы специальным малярным скотчем и лентами.  Новые двери будут краситься отдельно от автомобиля на специальных стойках.

Покраска автомобиля в окрасочно-сушильной камере занимает около часа, затем свежеокрашенный кузов сушится при высокой температуре. 

По завершении сушки автомобиль выгоняется и окрасочного бокса и некоторое время остывает до нормальной температуры. Теперь можно приступать к сборке. Двери сначала собираются отдельно, а затем навешиваются на автомобиль.

Малярно-кузовной ремонт автомобиля Hyundai Getz благополучно завершен. После технической мойки кузова машина готова к передаче своему хозяину.

Метки: Hyundai (Хендай)

tc-1.ru

Hyundai Getz | Геометрия подвески

Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Номинальные значения углов приведены в Спецификациях.

Развалом называется угол наклона плоскости колеса относительно вертикали. Если колеса наклонены верхними краями наружу, развал называется положительным, и наоборот. Величина развала измеряется в градусах. Правильность регулировки развала определяет величину и положение пятна контакта протекторов с дорожным покрытием и позволяет компенсировать изменения в геометрии подвески, происходящие во время совершения поворотов и при движении автомобиля по неровному дорожному покрытию.

Сходимостью (схождением) называется величина сведения друг к другу передних краев колес автомобиля. Такое нарушение параллельности установки колес позволяет минимизировать износ протектора за счет предотвращения юза при совершении поворотов. При нулевой сходимости расстояние между передними краями колес равно расстоянию между их задними краями. Нормальная сходимость обычно не превышает долей дюйма (1 дюйм = 2.54 см). Нарушение регулировки сходимости ведет к ускорению износа протекторов шин за счет проскальзывания их по дорожному покрытию.

Выбегом называется угол продольного наклона шкворня/оси поворота колеса, т.е., угол отклонения данной оси от вертикали в плоскости колесного диска. Если ось поворота/шкворень наклонена назад, выбег называется положительным, и наоборот.

По аналогии, углом поперечного наклона оси поворота колеса называют угол отклонения воображаемого шкворня от вертикали в плоскости, перпендикулярной плоскости симметрии автомобиля.

Величина предельных углов поворота передних колес автомобиля должна быть снижена при увеличении размера последних. Расстояние от края шины повернутого до упора колеса до продольного рычага подвески должна составлять порядка 2 см, в противном случае необходим соответствующая корректировка (см. Раздел Проверка и регулировка предельных углов поворота передних колес).

Общая проверка геометрии подвески производится на специальном стенде в условиях специализированной мастерской.

Условия проверки углов установки колес

Проверка углов установки автомобиля требует наличия специально оборудованной эстакады. Перед началом проверки следует удостовериться в выполнении следующих условий:

  • Давление воздуха в шинах соответствует номинальному;
  • Передние колеса установлены прямолинейно;
  • Автомобиль не загружен, топливный бак полностью заправлен;
  • Элементы подвески автомобиля осажены с усилием;
  • Рулевой привод правильным образом отрегулирован;
  • Люфты в наконечников рулевых тяг и шаровых опорах подвески не выходят за допустимые пределы;
  • Глубина протектора шин, установленных на колеса одной оси одинакова.

automn.ru

Hyundai Getz | Проверка геометрии кузова

Для точной проверки геометрии кузова используйте измеритель. Комплект измерителей, используемый для выполнения рекомендованных проверочных измерений, должен включать вертикальный указатель, который может увеличиваться до 457 мм.

Два вида измерений можно выполнить с измерителем: измерение от точки до точки и измерение, вычисляемое на горизонтальной плоскости (линии данной величины), параллельной к нижней части кузова. Измерения от точки до точки выполняются на деталях кузова, расположенных в моторном отсеке, рулевом управлении и подвески. Для этого применяйте вертикальный указатель для одинаковой установки. Для измерений на горизонтальной плоскости вертикальный указатель должен быть установлен на каждой точке. Размеры до отверстий измеряются до центра отверстия и в уровень до примыкающей металлической поверхности. Рекомендуем, диагональные размеры поперек кузова измерять на обоих сторонах, чтобы убедиться в правильности размеров нижней части кузова автомобиля.

Рис. 10.136. Размеры нижней части кузова

Рис. 10.137. Размеры нижней части кузова

Рис. 10.138. Размеры нижней части кузова

Рис. 10.139. Размеры нижней части кузова

automn.ru

Hyundai Getz | Геометрия подвески

Геометрия подвески

Углы установки колес автомобиля - общая информация

Геометрией подвески и ее жесткостью определяется возможность ограничения вертикальных перемещений кузова и уменьшения угловых колебаний вокруг поперечной и продольной осей.

Передние колеса поворачиваются вокруг наклонных осей, чье положение определяется шарнирами и деталями подвески автомобиля.

Наиболее важными являются перечисленные ниже кинематические установки колесных сборок по отношению к рулевому управлению и передаче сил между шинами и дорожным покрытием. Следует помнить, что углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Номинальные значения подлежащих проверке и регулировке углов установки колес рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей приведены в Спецификациях Главы Подвеска и рулевое управление.

Сходимостью (схождением) называется угол между линиями, образованными при сечении горизонтальной плоскостью следующих плоскостей:

  • Плоскость симметрии автомобиля;
  • Плоскость колесного диска.

Сходимость передних колес

Сходимость может быть также определена как разность расстояний между крайними передними и задними краями колесных сборок. Сходимость оказывает влияние на прямолинейность движения автомобиля и на его управляемость, а на переднеприводных моделях компенсирует результирующие кинематические изменения геометрии подвески, определяемые воздействием силы тяги. При нулевой сходимости расстояние между передними краями колес равно расстоянию между их задними краями. Нормальная сходимость обычно не превышает долей дюйма (1 дюйм = 2.54 см).

Развалом называется угол между линиями, образованными при сечении вертикальной плоскостью, перпендикулярной плоскости симметрии автомобиля следующих плоскостей:

  • Плоскость симметрии автомобиля;
  • Плоскость колесного диска.

Углы установки колеса

Если верхняя часть колеса отклонена от оси симметрии автомобиля наружу, развал называется отрицательным, и наоборот. Правильность регулировки развала определяет величину и положение пятна контакта протекторов с дорожным покрытием и позволяет компенсировать изменения в геометрии подвески, происходящие во время совершения поворотов и при движении автомобиля по неровному дорожному покрытию.

Кинематическая длина цапфы представляет собой кратчайшее расстояние между центром управляемого колеса и осью его поворота. Для полноприводных автомобилей данный параметр характеризует влияние сил тяги и сил сопротивления качению на управляемость транспортного средства.

Плечом стабилизации называется расстояние между точкой контакта колеса и точкой пересечения оси его поворота с дорожным покрытием на виде сбоку, определяющее величину стабилизирующего момента и влияющее на курсовую устойчивость автомобиля и на распределение сил в рулевом управлении при совершении поворотов.

Выбегом называется угол продольного наклона оси поворота колеса, т.е., угол между осью поворота и вертикалью на виде сбоку. Вместе с углом поперечного наклона оси выбег оказывает влияние на изменение развала колес при изменении угла поворота рулевого колеса, а также влияет на стабилизирующий момент.

Плечо обкатки определяется как расстояние между точкой контакта колеса с дорожным покрытием и точкой пересечения оси его поворота с дорожным покрытием на виде спереди. Плечо считается отрицательным, когда последняя из названных выше точек находится между центром и верхней частью колеса. Параметр оказывает влияние на степень воздействия сил торможения на рулевое колесо и на величину стабилизирующего момента, причем, отрицательное плечо обкатки увеличивает последний.

Угол поперечного наклона оси поворота колеса представляет собой угол между осью поворота колеса и вертикалью в плоскости поперечного сечения автомобиля. Наряду с выбегом и величиной продольного смещения оси поворота оказывает влияние на чувствительность рулевого управления.

Общая проверка геометрии подвески производится на специальном стенде в условиях специализированной мастерской.

Задние колеса автомобиля имеют определяемые геометрией подвески, не поддающиеся регулировке нулевые углы развала и выбега. Описание процедур проверки и регулировки углов установки передних колес автомобиля приведено в Разделе Проверка и регулировка углов установки передних колес.

Условия проверки углов установки колес

Проверка углов установки автомобиля требует наличия специально оборудованной эстакады. Перед началом проверки следует удостовериться в выполнении следующих условий:

  • Давление воздуха в шинах соответствует номинальному;
  • Передние колеса установлены прямолинейно;
  • Автомобиль не загружен, топливный бак полностью заправлен;
  • Элементы подвески автомобиля осажены с усилием;
  • Рулевой привод правильным образом отрегулирован;
  • Люфты в колесных подшипниках, наконечниках рулевых тяг и шаровых опорах подвески не выходят за допустимые пределы;
  • Глубина протектора шин, установленных на колеса одной оси одинакова.

automn.ru

Контрольные размеры кузова Хендай Гетц

Восстановление геометрии кузова Hyundai Getz

Хендай Акцент, меняем телевизор. Ремонт кузова

Volkswagen Polo 2015.Восстановление геометрии кузова на стапеле.

нарушение геометрии кузова автомобиля

восстановление геометрии кузова

КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) "ЧЕК" на авто? #check engine

Как убрать или устранить чек на машине | Обнуляем “CHECK ENGINE“ на Тойота Камри v 40

загорается чек

Контактная сварка АКС-3Тм. Проверка точки 2мм+2мм.

Схождение своими руками. Выставляем руль ровно

Также смотрите:

  • Hyundai grand starex 1999 года тормозные диски
  • Какое давление в шинах Хендай матрикс
  • Новый Хендай Солярис 2014 отличия
  • Дворники автомобильные Хендай Солярис
  • Акцент Хендай или рено символ
  • Как поменять шпильку на переднем колесе Хендай Солярис видео
  • Крышка мотора Хендай Акцент
  • Как снять ручку АКПП на Хендай элантра
  • Расширительный бачок Hyundai h300
  • Реле бензонасоса Хендай Акцент 1996
  • Как поставить заднее сиденье Хендай Акцент
  • Тормозная система Хендай hd 78 неисправности
  • Запчасти для Хендай зеленоград
  • Замена шпильки заднего колеса Хендай матрикс
  • Штатная магнитола Хендай аикс 35
Главная » Популярное » Контрольные размеры кузова Хендай Гетц

hyundaituning.ru

Hyundai Getz | Кузов | Хендай Гетц

Кузов

Спецификации

Геометрия кузова

С помощью датчиков качения добейтесь правильной установки колес (задние колеса должны находиться строго в колее передних), - проследите за правильностью установки датчиков и равенством длин указателей.

При использовании рулетки (желательно металлической) следите, чтобы ее измерительная лента не перекручивалась не перегибалась.

Изображение звездочки (*) после значения в точке измерения свидетельствует о том, что вторая точка измерения расположена симметрично относительно указанной.

В качестве координат точек измерения выступают расстояния, измеряемые по трем главным направлениям (“Х”, “Y”, “Z”).

Расположение координатных осей при измерении геометрических параметров кузова автомобиля

FR Вперед LH Левый борт RH Правый борт “Х-Х” Диаметральная плоскость автомобиля “Y-Y” Вертикальная плоскость, проходящая через ось передних колес автомобиля “Z-Z” Главная плоскость

Точки измерения

Метка по центру переднего края проема двигательного отсека

Верхняя центральная опора радиатора

Левый задний угол проема двигательного отсека

Передний лонжерон

Опора стойки и передний лонжерон

Передний лонжерон

Верхняя опора радиатора

Панель передка

Геометрия двигательного отсека моделей 1993 и 1994 г.г. вып.
Опора основания радиатора (передняя часть) и передняя подвеска (расположена ниже предыдущих) и передний лонжерон (ближе к центру)
Задние и центральные элементы
Геометрия двигательного отсека моделей 1995 г. вып.
Точки измерения

Верхняя центральная опора радиатора

Верхняя сторона опоры радиатора, Передний лонжерон, Выступ крышки, Выпуклая метка,

Внешняя сторона проема двигательного отсека

Центр и нижний край радиатора

Опора стойки подвески и передний лонжерон (левый борт)

Передний лонжерон

Верхняя центральная опора радиатора

Правый передний лонжерон

Геометрия кузовных элементов днища моделей с 1995 г. вып.

Координаты

А , а Х: 330 Y: -710 Z: 188.8

B , b X: 513 Y: -540 Z: 322

C , c X: 450 Y: 68 Z: 184

D , d X: 441 Y: 354 Z: 111.5

E , e X: 600 Y: 430 Z: 154.9

F , f Х: 412 Y: 700 Z: 109

G , g X: 414.5 Y: 1.210 Z: 108.4

H, h X: 412 Y: 1.625 Z: 104

J, j Отверстие установки стержня подвески X: 555 Y: 2.185 Z: 239.5

К X: 512 Y: 3.000 Z: 326.6

k X: -544 Y: 2.982 Z: 328.2

L X: 540 Y: 3.272 Z: 326.6

l X: -575 Y: 3.280 Z: 326.6

М X: 546 Y: 3.454 Z: 295.4

m X: -570.5 Y: 3.450 Z: 326.

Центры передней и задней верхних опор стоек подвески

Координаты N , n Х: 548.8 Y: 28.7 Z: 779.3

О , о X: 490.3 Y: 2.621 Z: 537.2

Передняя: N, n 87 диам.

Задняя: О, о 61,4 диам

Отверстие установки тяги подвески

Элемент передней подвески

automn.ru