Hyundai Getz 1.4 GLS MT › Бортжурнал › Промывка радиатора кондиционера. Хендай гетц чистка радиатора


Промывка радиатора кондиционера. — бортжурнал Hyundai Getz 1.4 GLS MT 2008 года на DRIVE2

Всем привет и вот на дворе настало лето так как в моей комплектации нет указателя температуры, а мне ее иногда охото знать стал подключатся к авто с помощью диагностики, и с наступлением тепла вентилятор у меня стал работать постоянно, видел что многие меняют у 1.4 радиатор и ставят от 1.6, но честно сказать пока финансов на это нет, а охото что бы машина не грелась и работала в своем температурном режиме.

Полный размер

Приступаем к снятию бампера

Полный размер

откручиваем 3 болта с лева и справа так же

откручиваем три самореза на 8, крепящие защиту арки

Полный размер

снизу два фиксатора, выкручиваем аккуратно центр у них крестовой отверткой что бы не ломать, после чего вытаскиваем их, у меня все выкрутились спокойно,

вот тут у верхнего болта крепления защиты арки есть спрятавшийся болт на 8 который держит бампер

Полный размер

потом аккуратно выдергиваем бампер с защелок

откручиваем переднюю часть защиты ДВС и там еще две клипсы

Полный размер

Полный размер

открутив с левой стороны все тоже самое, снимаем бампер сдергивая его с остававшихся защелок

Полный размер

убираем услелитель

Полный размер

снимаем пластиковую накладку замка

Полный размер

откручиваем три болта замка

откручиваем с левой и правой стороны по 3 болта на 12 и 1 болт на 10

Полный размер

усилитель снят

Полный размер

крепим замок на 2 болта что бы дорогой не открылся и едем на мойку

Съездил на мойку самообслуживания так дешевле вышло 50р, 20р на пену и 30р на промывку водой

Полный размер

заливаем все это дело пеной и ждем пока она разъест

Полный размер

Отмываем и едем ставить обратно все

Полный размер

После мойки, до мойки там все было забито слоем грязи.

ИТОГ. сделал я это дело днем на улице +28 было. прокатился по городу вентилятор стал включаться реже, выехал на трассу прокатился км 20 со скоростью 100км и включенным кондиционером температура дошла до 104 градусов, ранее у меня при +15 с кондиционером доходила до 106, так что разница есть, позже вечером покатался по городу пр уже +20 температура по городу стабильно держится в районе 91-93 градусов, вынашу вердикт, что разборка была не зря стало лучше, но не идеал, позже сниму основной радиатор и отвезу на мойку промою его отдельно, продую и заменю антифриз на свежий так как этот не менялся еще ни разу.

www.drive2.ru

Замена Антифриза с промывкой и матами. — logbook Hyundai Getz #SWAP to Korean Stance;) 2004 on DRIVE2

Всем привет. Начну с предистории. Все помнят что я менял двигатель ?. НО я не рассказал об одном курьезе который чуть не довел меня до истерики. А началось с того что звонит телефон и слесарь в трубку так скорбно с жалостью говорит что двиг то они поставили, завели а компрессии нет. Двигу хана. Я аж млять присел. Звоню сразу NavarroRS мол как так то. А он с усмешкой мне и говорит * Я на кой хрен говорит тебе все прокладочки весь ремкомплект прислал ? Чтоб ты двиг собрал и не парился в жизни не о чем !* Я звоню опять слесарю. Говорю ты прокладки ставил которые я тебе привез ? Он мне — Нет а зачем ? Да твою бога душу мать. В итоге все протянули и поставили. НО как сказал слесарь * Там чуть чуть масла попало в антифриз (из за того что ГБЦ не была протянута через прокладку и насифонило) Ну грамм говорит 150-200. Ничего страшного говорит езди не переживай. Если чего шприцом говорит вытянешь. Ну я вытянул. И на днях почему то часто стал включатся вентилятор. И что же я увидел когда открыл крышку радиатора ?

ЖЫЫЫЫжа

Какой то налет.

Буэээ

Завел машину. Понадавливал на патрубки, погазовал и увидел плавающие белые ошметки. Похожи на молочную пенку. Ну думаю эмульсия. Щуп масла глянул. Масло ушло((((Поехал в магазин. Купил антифриз, промывку системы охлаждения и дистилированную воду. Сразу скажу воды нужно было покупать больше. Обьясню сразу для чего промывка и вода. У меня антифриз был зеленый. Продавец мне сказал что красный лучше. якобы охлаждает лучше. Но чувствую меня наи**ли. Не суть. Антифризы смешивать нельзя.

Набор

Приехал в гараж. Ну и начал. 1, Снимаем защиту. 2. выкручиваем в радиаторе сливную пробку (крышки радиатора и расширительного бачка закрыты). Далее чтобы не снимать расширительный бачок я придумал такую систему. Берем вело насос и через шланг слива ОЖ качаем в расширительный бачок воздух. под давлением ОЖ сначала из бачка а потом из радиатора.

Система слива )))

Далее как написано в мурзилке по гетцам заливаем новый антифриз и радуемся жизни. Ага ! Хрен там. У меня из радиатора и бачка слилось ~ 3 литра. А я читал что должно быть 5 с лишним. Скажу честно. Пробку в ГБЦ я не нашел и в книжке про нее ни слова. поэтому просто снял патрубок с помпы. И оттуда вылилось еще 2,5 литра говна типа антифриза. Почему типа ? Да потому

Фу мля

ЭТО ЗЕЛЕНЫЙ АНТИФРИЗ

Далее. Одеваем патрубок, закручиваем пробку радиатора и заливаем сначала промывку и потом воду. Вливать лучше тонкой струйкой. Да дольше но потом гемора меньше с пробками воздушными. Залили и заводим машину. Пробка радиатора открыта. Прокачиваем систему чтоб не было пробок воздушных. для этого попеременно жмякаем нижний патрубок минуты 1,5-2, Затем нижний также. Гоняем машину минут 10-15, Затем сливаем.

2й слив

Промывка.

Затем заливаем простую воду и промываем еще раз. Теперь от промывки и оставшегося ГэЭЭ.

3й слив. Вода

3й слив

Типа вода

. Далее я бы советовал еще раз промыть водой. У меня не получилось. Вода в гараже закончилась. Я кстати даже попить себе не оставил.(((( Заливаем антифриз. Выгоняем воздушные пробки и радуемся. По ощущениям трудно что то сказать. У меня была уель убрать масло из охлаждающей системы ну или узнать что у меня пробило прокладку/повело ГБЦ. (Не дай Бог). В ближайшие дни все будет понятно. Масло долил. Антифриз чистый. Все спасибо за внимание. Всем добра.

000

www.drive2.com

Мойка радиатора — бортжурнал Hyundai Getz Der Rote Baron 2006 года на DRIVE2

Заметил, что вентилятор стал часто включатся. Однажды даже стоя на заправке, ждал пока себе залью полный бак, за мной стояла Мазда 6, дак у него через каждые 10 секунд вентилятор включался. Погода не жаркая была. Думаю во хозя запустил машину. Решил помыть радиатор. Для этого:-слил антифриз-отсоединил два патрубка радиатора верхний и нижний-сверху, где замок капота нужно открутить 4 болта крепления-снизу радиатор просто вставляется в пазы-ну и сама мойка

Нужно снять бачок и сам вентилятор

со стороны бампера

со стороны вентилятора

моем бачок тоже, внутри

После сей процедуры, вентилятор аж тише стал работать, его практически не слышно! Всем советую данную процедуру

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 125000 км

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru