Hyundai Getz SuperCar › Бортжурнал › Помыл форсунки-не помогло. Ищем причину дальше(. Хендай гетц чистка инжектора


Промывка инжектора lavr ml 101 — logbook Hyundai Getz Шустрый 2008 on DRIVE2

Давно хотел промыть инжектор.Всегда был интересен процесс и итог после самой промывки.Вообщем начинаем с того что берем бутылку 1,5л-2лавтомобильный компрессор для накачки колесДалее едем в тот же авто49 и покупаем следующее:бензостойкий шланг от классики 1м метра вполне достаточно.два соска для бескамерных шин и 4 хомутика смотрите сразу под шланг, маленькиеи топливный фильтр от ваз самый дешевый (он нам понадобиться для того чтобы грязь которая была в бутылке не оставалась в топливном фильтре а не шла в систему так же сама промывка я взял Lavr 101 ml c раскосовывающим эффектом

промывка lavr ml 101

Далее нам нужно из одного из одного соска вытащить золотник.

(если кто то нечего не понял, подойдите в магазин скажите прям так два соска для бескамерных шин, и потом на шиномотаж чтобы вытащили золотник из одного нипеля)

Далее сверлим в крышке бутылки дырку помойму сверлом на 7 сверлил, но придется расширять потому что сосок не влезет, так что смело можете брать на 8, может и побольше, ну это вы на месте разберетесь там не сложно.

Я сделал так, в крышку бутылку вставил с ниппелем, с днем без него.

1

чтобы вставить сосок в дно бутылке подвязываем на ниточку и протягиваем из горлышка в дно, и пласкогубцами или руками вытаскиваем, тянем на себя.после, отрезаем кусочек шланга и соединяем его с топливным фильтром.потом все места соединений затягиваем хомутами.

Получается все вот так

Важно но топливную рейку тоже нужен хомут чтобы под давлением его не выбило но это так забегая вперед.Далее.Как всю систему вы сделали и готовы к промывке.Снимаем крышку блока предохранителей, и вынимаем предохранитель бензонасоса

вот он. Смело вытаскиваете, я сначала не мог. Не бойтесь приложить усилие)

Заводим машину и даем ждем пока она заглохнет.Все давление в топливной рампе скинуто.Далее отсоединяем воздушный патрубок с дроселя, и убираем воздушный фильтр для удобства подключения.После этого вытаскиваем топливопровод выглядит он вот так

топливопровод

Смело вытаскиваем, не бойтесь давление в рампе сброшено)Далее подвешиваем систему, заливаем жидкость аккуратно не проливаем ее.Вставляем шланг в топливопровод

ну думаю что тут все понятно

Далее берем компрессор и надуваем давление в 3 бара.После этого мы заводим машину.Смотрите чтобы система была герметична, и чтобы негде нечего не текло

примерно такой вид вы будите наблюдать во время промывки

Промывка делиться на 3 этапа1 этап 15 минут работы просто на заведенном двигателе.2 этап после 15 минут работы глушим двигатель и даем постоять 15 минут.Это для раскоксовки.3 этап заводим двигатель и даем поработать двигателю 15 минут, при этом варьируя обороты от 1.5 тысяч до 2.5, либо до опустошения жидкости в бутылке.после этого если у вас осталась жидкость отсоединяем компрессор от бутылки, и откручиваем крышку жидкость из шланга которая осталась там польется обратно в бутылку.Кстати мой совет в крутите старые свечи, просто малоли что) чтобы подстраховаться.Если у вас во время работы вам кажется что двигатель вот вот заглохнет, то значит у вас упало давление в бутылке и вам надо подкачать. Весь процесс следите за давлением не опускайте давление меньше 3 бар. держите около 3-3.5 бар.Так же добавил видео с момента промывки чтобы было понятно.

www.drive2.com

Hyundai Getz › Бортжурнал › Лето 2014. Замена топливного фильтра, чистка форсунок и дросселя.

Летом 2014 года решил все же залезть в бак и посмотреть состояние его и самого топливного фильтра, так как подозревал, что его никто не менял с завода). Заказал в автодоке оригинальный фильтр, номер выложу ниже и в один из дней приступил к замене. Перед заменой сбросьте давление в топливной системе, вынув реле насоса и прокрутив стартером. Если машина заведется, дайте ей поработать, пока сама не заглохнет. Добравшись до бака( описывать особо не буду, инфы куча в интернете) был приятно удивлен его чистотой) По поводу самой замены фильтра ничего сложного нет, все давно расписано. Единственный нюанс, обязательно заказывайте оригинальный фильтр, новый фильтр отличается немного от старого, это официальная замена. В комплекте к нему идет пластиковая втулка и резиновое колечко, оно ставится на то место, где в старом стоит более толстая и широкая резинка, сейчас точно не помню где, по ходу дела сами поймете. Ничего спиливать, срезать бортики и всякую ересь делать не нужно, меняете эту резинку на втулку с колечком и будет вам счастье))Чуть не забыл, после того. как соберете фильтр и вставите на место реле насоса, не пугайтесь, когда с первого раза машина не заведется. Выключите зажигание и со второй попытки точно заведется.

Также летом чистил форсунки, датчик холостого хода и дроссель. Самостоятельно. Карбоклинером от ABBRO. Процесс чистки и снятия описан не раз, может если не поленюсь отпишу позже)Не скажу, что после замены топливного фильтра и чистки форсунок машина поехала резвей) Но расход точно упал, как минимум на литр)

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 82000 км

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чистка форсунок, холостого и дросселя — бортжурнал Hyundai Getz ♫IMPUDENT♫ 2003 года на DRIVE2

Вообще в последнее время меня беспокоил огромный расход бензина о чем я писал. Поменял я все фильтра и топливный, масло, свечи, провода, но увы и подозрения были только на лямбду и форсунки. Пару дней назад почистил форсы, холостой и дроссель. Снимков нет так, как делали почти ночью. Предыдущая чистка была перед зимой и после этого машина пробежала больше 30 тысяч по трассам России, заправляясь иногда на шарагах(( вообще дроссель и холостой был засран, а форсунки и совсем в ужасе, на сетке были частицы камешков и песка( после сего процесса поехал в кавказскую, ехал с двумя людьми(полный багажник), с кондеем и со скоростью 140 и расход 7.2-7.3, обратно ехал сам вечером без кондея со скоростью 120 и расход 6.2-6.3.Такие цифры показал бортовик, а програмка показала общий туда и обратно 6.5, считаю это успех)) по городу данных пока нет, как будут отпишу.Спасибо voffkarostov за его стенд для чистки и за хорошую компанию)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 205000 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Getz SuperCar › Бортжурнал › Помыл форсунки-не помогло. Ищем причину дальше(

Всем ПРИВЕТ!Я уже совсем заеб…ся с этой проблемой — тачка ехать не хочет совсем!Эту тему поднял на D2 почти год назад! Тут, тут и тут! Менял катушки, свечи, провода.За это время сделал многое, но ни хрена не помогает!На это раз помыл форсунки! Как положено — на стенде!Для тех, кто не хочет переплачивать за снятие форсунок в сервисе выложу несколько фоток! Снимал сам — сэкономил 800р.

Отсоединяем реле бензонасоса, если не хотим купаться в бензине(

Заводим мотор, через некоторое время он заглохнет. Это нужно для того, чтобы снизить давление в топливной магистрали!Далее отсоединяем топливный шланг от топливной рампы.

Отсоединяем от топливной рампы

Выкручиваем два болта крепления топливной рампы головкой на 12

Форсунки к топливной рампе крепятся скобами

Форсунки в руках, несём в сервис на чистку

Почистили в сервисе, проверили на производительность, все в порядке!Собрал всё в обратном порядке и…, ни хера ничего не поменялось, млядь!Что же ещё ей надо?!За прошедший год было много предложений, из которых не проверенные остались следующие:1. alekcsey предложил попробовать заменить клапан абсорбера топливной системы 28910-22040! Не менял — цена кусается!2. voffkarostov предложил проверить первую лямбду и давление в топливной рампе! Ещё давно на диагностику всё с той же проблемой ездил, всё проверяли, сказали лямбда в порядке, давление тоже! Сейчас не знаю, может что и изменилось!Также предложил помыть форсунки — как видите, безрезультатно!3. Rels предложил попробовать проверить/заменить щетки генератора. Пока не проверял!4. unbound предлагает заменить топливный фильтр. Скорее всего следующим буду менять именно его, тем более менял его года 2 назад, и на не оригинал!5. RAINBOW369 грешил на систему зажигания и был прав! Катушки с проводами действительно искрили и пробивали на массу! Заменил всё — проблема осталась!6. vovik80 со своими приключениями про сорванный штифт на шкиве распредвала, из-за чего тачка не ехала совсем. У себя еще не смотрел!7. nkolchenko предлагал посмотреть заднюю опору. Смотрел — вроде нормальная!8. PetrovichNNGetz и PWO про воду в баке говорили. Чистый спирт так и не нашел, только 70%. Планирую при замене топливного фильтра всё из бака откачать и чистый бенз залить!Что ещё?

UPD 24.08.2015Произвёл замер компрессии

замеры

www.drive2.ru