Hyundai Getz #ВеликийГетцби › Бортжурнал › Замена топливного фильтра на Hyundai Getz. Хендай гетц бензиновый фильтр


Замена топливных фильтров — бортжурнал Hyundai Getz 2004 года на DRIVE2

Всем привет. Решил поменять фильтры. Купил ФГО, (менял год назад)

Полный размер

Фильтр грубой очистки

ФТО, который не менял как приобрёл авто, 5 лет.

Полный размер

Фильтр тонкой очистки

воздушный фильтр от дизеля

Полный размер

колечки форсунок ВАЗ 2110

Полный размер

Нашёл только такие

ФТО оригинал. Брал с рук у знакомого за 900р. Артикула на пакете не было. В комплекте с ним, шли втулка и колечко

Полный размер

За 4 дня до замены, гайки на бензонасосе обработал WDшкой

Полный размер

Новый ФТО, чуточку другой. На нём присутствует бортик, которого нет в родном

Полный размер

Поэтому в комлекте другая втулка и колечко, именно под этот фильтр

Полный размер

Старая и новая

Было так

Полный размер

Стало так

Полный размер

Видно, что размеры другие, поэтому и сделан этот бортик. Насос с новыми втулками, стоит в прежнем положении.

Внизу фильтра, в этом отверстии

Полный размер

пришлось оставлять старое колечко, т.к. оно по размерам другое, чем от Ваза.Да и в итоге поменял только одно колечко

Полный размер

в остальных местах оставил родные.Вот разница между прошлогодним и новым ФГО

Полный размер

Прошёл год

Заправляюсь всегда Лукойл 95.Собрал

Полный размер

Поставил. Поехал.В итоге машина стала намного резвее, двиг работает мягче и ровнее. Заводится быстрее. Дышать Гетсу стало легче, очень чувствуется. На малых оборотах не дёргается.

www.drive2.ru

Топливный фильтр — бортжурнал Hyundai Getz 1.4 *Жизнь автомобиля* 2007 года на DRIVE2

Выходной праздничный день. Делать было нечего. Вечером ждали гостей, а днем решил съездить проведать товарища. Приехав к нему, подумал, а не поменять ли топливный фильтр, а то уж 2-й месяц вожу в багажнике. Тем более, у товарища под боком мастерская с кучей инструмента. Откровенно говоря, собирался управиться минут за 15-20. но… Не скажу, что это сложно, но если с техникой никогда не связывались, то не стоит и браться. Из косяков, забыл поставить прокладку на одну заглушку на фильтре, назначение которой мне осталось не понятным. Вследствии этого, после сборки и установки фильтра на место, машина не заводилась. Ну и еще одня заминка произошла из-за того, что новый фильтр был укомплектован прокладкой и пластиковым кольцом для соединения фильтра с бензонасосом, а данные детали со старого фильтра к новому не подходили (что выяснилось после получасовых попыток соединить несоединяемое)…

И напоследок. Сам бак оказался довольно таки чистым. как и сеточка перед фильтром. Никакой налипшей "мачмалы". как везде пишут, не было. Думаю, можно свободно ездить если не до 60-тысяч, то до 50 однозначно. Но, в будущем, для убедительности, хочу распилить старый фильтр, глянуть чего там внутри…

Ну и несколько фото напоследок:

Пробег: 40500 км

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Getz #ВеликийГетцби › Бортжурнал › Замена топливного фильтра на Hyundai Getz

Полный размер

Праздники, выходные, блаблабла.Раз есть свободное значит его обязательно нужно уделить, кроме отдыха конечно, машине.Пробег чуть больше 155000 и давно в голове крутиться вопрос: " А меняли ли до меня топливный фильтр?" Купила с пробегом 117000.Изучив все о данном вопросе, было куплено:Фильтр топливный оригинал 1700 рубФильтр -сеточка 450 рубЦена установки у родного папы — бесценно.Суть да дело, не забывайте снять все резинки со старого фильтра!

Что изменилось:1. Динамика. Машина стала бодрее, легче набирает скорость.2. Расход топлива уменьшился. Данный факт пока полностью не оценен (полный бак за неделю все еще не пуст), однако в долгих пробках уже успела увидеть, что меньше бензина потрачено.3. Спокойствие и решенный вопрос на 90 000 км минимум.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 155545 км

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Getz ДюжеРезвыйДизельТабурет › Logbook › Замена топливного фильтра на Hyundai Getz 1.5CRDi D3EA

Месяц назад я жаловался на то, что мой Геша вдруг начал глохнуть на ходу. Подозрение было на плохую соляру, после потепления машинка нормально заводилась, я добавил двойную дозу антигеля. День проездил нормально. А потом история начала повторяться независимо от температуры на улице.

С каждой поездкой машина начала глохнуть все чаще. В результате, в последнюю поездку я с трудом добрался домой: заводил, разгонялся несильно и катился накатом. Когда двигатель глох, я опять заводился с ожиданием в пару минут, опять разгонялся и катился. Благо, дорога в основном была под горку, удалось добраться своим ходом.

Решил искать проблему с самого начала методом проверки и исключения отдельных элементов топливного тракта.Дождался очередного потепления, полез в топливный бак. Вытащил топливный насос вместе с фурнитурой. Промыл бензином сеточку топливозаборника и обнаружил, что половинки корпуса болтаются относительно друг друга, соскочив с пластиковых защелок.Забрезжила надежда, что может быть это и есть источник проблемы. хотя трубочка от насоса к шлангу закреплена прочно и никаких подсасываний там быть не могло. Закрепил защелки на своих местах, для страховки стянул мощной пластиковой стяжкой.Проверил подкачной насос: жужжит, качает.

Установил все на место, завел — через минуту машина заглохла. попробовал еще раз с перегазовками — глохнет.

Меньше всего хочется (страшно) грешить на ТНВД, форсы и электронику, поэтому следующий шаг — замена топливного фильтра.К слову, я менял его не более 2 тык назад, машина после этого больше года просто стояла во дворе.

Я с тоской вспомнил, как геморно меняется здесь топливный фильтр. О чем и решил рассказать.

Заказал в Автодоке уже знакомый мне ALKO SP-1288.

Вот он, злодей.

Zoom

Снял аккумулятор, крышки блока предохранителей и воздушного фильтра.

Чтобы добраться к фильтру, вынул из воздуховода трубку с грибком ЕГР, снял металлическую трубу интеркулера. Сам воздуховод загнул под толстый жгут проводов.Снял с корпуса фильтра резиновые шланги подачи и обратки и топливопровод с зелеными кнопочками.Теперь появился доступ к телу, чтобы можно было его обнять и открутить.НО! перед откручиванием фильтра еще необходимо расцепить разъем датчика воды, который находится под фильтром, действовать приходится на ощупь. Гинекологи меня поймут, у них это получится легче. Я же немало намучился, пока нашел нужное положение, чтобы и фиксатор разъема отвести и разъять разъем.

После этого уже фильтр можно откручивать.Когда я менял его прошлый раз, мне так и не удалось его свернуть, так он прикипел к корпусу. Пробовал открутить старым шоферским способом — ремнем, порвал ремень. Съемника для масляных фильтров в инструменте не было, поэтому пришлось снимать корпус вместе с фильтром и кронштейном, откручивая во-он те три гайки слева вверху от корпуса. И попутно отсоединив еще пару разъемов, один — подогревателя топлива, другой — ХЗ. Зажал в тиски и открутил

Zoom

Три гайки слева над корпусом фильтра, крепящие его кронштейн к кузову.

В обратном порядке все делается проще. На новый фильтр переставляем датчик воды, заливаем в фильтр чистой солярки, накручиваем на место.На трубе с резьбой, на которую накручивается фильтр, есть гайка. У меня она при откручивании фильтра скрутилась вместе с ним, но не конца, спрятавшись внутри корпуса. Я минут пять чертыхался, безуспешно пытаясь наживить фильтр — она его просто не пускала. Пока я не додумался залезть под корпус рукой и ее не обнаружил. Завернул от руки и затем уже навернул и затянул фильтр.

Обратная процедура защелкивания разъема датчика воды намного проще, остальное и подавно.

Завел мотор, он через несколько секунд заглох. Но это и понятно, еще не прокачался воздух.Снова завел, погазовал на разных режимах и вот, пока я пишу этот опус, Геша молотит во дворе уже более часа. Пока не заглох.

Поеду покатаюсь, посмотрю, как на ходу дело будет.----------------------------------------

P.S.1: Покатался. Заглох один раз через ~3 км от дома. Это примерно после ~1.5 часов тарахтения на ХХ во дворе. Потом решил испытывать удаляющимися от дома концентрическими кругами, в конце выехал за город, намотал около 50 км — не глохнет. После нескольких остановок у магазинов, когда глушил двигатель сам, погас CHECK. Так хочется верить, что все прошло ;)

P.S.2: При написании опуса забыл поставить ссылку на альтернативный отчет драйвера Fafnirych. Он показал другой подход на своем 4-горшковом Гетце CRDi.

www.drive2.com