9.6 Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения. Хендай гетц барахлит стартер


Где Находится Стартер На Хендай Гетц ~ VIVAUTO.RU

Стартер

Снятие и установка

1. Как снять стартер Хендай Акцент. Чтобы демонтировать стартер, вам потребуются ключи и головки на «12», «13», плоскогубцы. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините трос привода спидометра и трос переключения передач.

3. Не знаете где находится стартер на Nissan Almera? Расскажем и покажем! Подробная инструкция о том, как снять стартер с Ниссан Альмера и заменить. Как снять стартер на хендай гетц? Отсоедините от стартера разъем и провод от клеммы.

4. Выверните болты и снимите стартер.

5. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Проверка и замена элементов статора Проверка коллектора

1. Как снять стартер на фильтра и внизу находим где находится стартер на Акценте. Установите якорь в две V-образные призмы и индикатором проверить биение коллектора.

Номинальное значение биения коллектора, мм: 0,05

Снятие стартера Хендай Гетц

Ищем причину не запуска двигателя Hyundai Getz.

Hyundai Getz — не заводится

НЕ РАБОТАЕТ СТАРТЕР Hyundai Getz — РЕМОНТ ГРУППА В КОНТАКТЕ.

Предельно допустимое значение биения коллектора, мм: 0,1

2. Подтянуть рулевую рейку движения на фокус Хендай Гетц Хендай Солярис. Где находятся На внутренней стороне Таблица расшифровки предохранителей хенде гетц в. Измерьте диаметр коллектора.

Номинальное значение диаметра коллектора, мм: 29,4

Предельно допустимое значение диаметра коллектора, мм: 28,4

Проверка муфты свободного хода

1. Удерживая рукой корпус муфты свободного хода, поверните шестерню. Шестерня должна свободно проворачиваться по часовой стрелке и блокироваться при проворачивании против часовой стрелки.

2. Где Находится Датчик Пежо 307 датчик коленвала. Датчик температуры на Пежо 308. Проверьте состояние зубьев шестерни муфты свободного хода и, при наличии повреждений, замените ее. Также проверьте состояние зубьев зубчатого венца маховика.

Очистка деталей стартера

1. Рено Меган 2 фаза 2 ,1.6 aut Стартер находится где выпускной коллектор ,между двигателем и. Не промывайте детали погружением в растворитель, так как это приведет к повреждению обмотки статора, тягового реле и/ или якоря. Где находится датчик температуры наружного воздуха на Фиат альбеа. Как снять стартер на Хендай Акцент. Очищайте детали только протиркой сухой чистой ветошью.

2. Не погружайте в растворитель шестерню с муфтой свободного хода, так как при этом из муфты свободного хода будет вымыта смазка, заложенная в процессе изготовления муфты.

3. Очищайте привод щеткой, смоченной чистящим растворителем, с последующей протиркой сухой чистой ветошью.

Замена щеток

1. Замените изношенные или замасленные щетки.

2. При замене щетки обмотки возбуждения пассатижами сломайте изношенную щетку, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить плетеный провод.

3. Как заменить кран печки на Славута и Таврия. 1) поймете где находится кран. Наждачной бумагой зачистите конец плетеного повода, чтобы обеспечить надежный контакт его с новой щеткой.

4. Так как стартер на Ланосе и Нексии находится на Втулки на стартер (Дэу Нексия. Вставьте плетеный провод в отверстие новой щетки и припаяйте его. Сле-

Источник

Похожие новости

vivauto.ru

Барахлит стартер на Хендай Гетц

НЕ РАБОТАЕТ СТАРТЕР Hyundai Getz - РЕМОНТ

Снятие стартера Хендай Гетц

Замерз стартер Hyundai Getz

Замена бендикса Хендай Гетц

Hyundai Getz - не заводится

Стартер Getz

Снятие и разборка стартера Хёндай акцент

Стартер Getz

Умирание стартера на Hyundai Accent

Как снять стартер на Хендай Гетц.

Также смотрите:

  • Шпильки заднего колеса Хендай портер 2
  • Надежность двигателей Хендай Гетц
  • Обзор Хендай Солярис 2011 года
  • Сцепление для Хендай портера
  • Ошибка двигателя Хендай элантра
  • Кнопка стеклоподъемника Хендай Гетц
  • Ремни гур Хендай матрикс
  • Объем двигателя Хендай Акцент 2007
  • Сравнение Хендай Акцент и элантра
  • Штатные магнитолы Hyundai santa fe 2014
  • Качество лкп Хендай ix35
  • Хендай в париже
  • Защита на Хендай Гетц видео
  • Концепт Хендай Солярис
  • Разъем двери Хендай Солярис
Главная » Популярное » Барахлит стартер на Хендай Гетц

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Getz | Возможные неисправности стартера

Решить проблему поиска неисправности на месте помогут приведенные здесь рекомендации.

При повороте ключа в замке зажигания стартер проворачивается медленно, не начинает работу или он немного проворачивается и останавливается. Если при этом сигнальные лампы горят слабо или гаснут, в первую очередь проверить зарядку батареи. Отсоединившийся или окислившийся силовой провод стартера либо замыкание стартера на «массу» могут быть обусловлены следующими причинами. Если перед этим отсоединялась батарея, возможно, ее клеммы подсоединены недостаточно хорошо. В противном случае для пуска двигателя следует воспользоваться «прикуриванием» или буксировкой.

Если сигнальная лампа продолжает гореть и в моторном отсеке слышны щелчки, возможно, зависает шток тягового реле. Можно попытаться постучать металлическим предметом по тяговому реле — как правило, шток освобождается. Если это не принесло успеха, можно предположить, что изношены щетки или загрязнены контакты тягового реле. В этом случае необходимо снять стартер и заменить тяговое реле и/или щетки. Если сигнальная лампа горит, но стартер не издает вообще никаких звуков, следует проверить соединения между батареей и стартером.

Если слышно, что стартер крутится, но коленчатый вал двигателя при этом не проворачивается, можно предположить неисправность тягового реле, механизма привода или повреждение зубьев приводной шестерни и маховика, в результате чего не происходит их зацепление. В этом случае включить первую передачу, слегка продвинуть автомобиль вперед и снова пустить стартер. Если попытка безуспешна, заменить стартер.

Если стартер после пуска двигателя продолжает вращаться, хотя ключ в замке зажигания отпущен, возможно, «зависает» тяговое реле, т.е. контакты не размыкаются (может быть неисправен и замок зажигания). Если это происходит, необходимо сразу остановить двигатель.

Если после пуска двигателя приводная шестерня продолжает вращаться (определяется по воющему звуку), возможно, не возвращается в исходное положение рычаг привода или сама шестерня зависает в зубчатом венце. В этом случае, видимо, потребуется установка нового стартера и/или зубчатого венца маховика. В любом случае надо демонтировать и проверить стартер.

automn.ru

Hyundai Getz | Основные неисправности стартера

ПРИЧИНА

МЕТОД УСТРАНЕНИЯ

Стартер не работает

Разряжен аккумулятор

Зарядите аккумулятор

При соединении клемм 30 и 50 стартер начинает работать

Восстановите электрическую цепь питания стартера

Обрыв или замыкание на массу провода стартера

Проверьте состояние проводов и, при необходимости, замените их

Уменьшение тока из-за слабого крепления или окисления контактов проводов

Очистите контакты и надежно закрепите провода

Отсутствует напряжение на клемме 50 тягового реле

Обрыв электрической цепи питания стартера, который необходимо восстановить

Стартер вращается медленно и не проворачивает коленчатый вал двигателя

Разряжен аккумулятор

Зарядите аккумулятор

Уменьшение тока из-за слабого крепления или окисления контактов проводов

Очистите контакты и надежно закрепите провода

Угольные щетки недостаточно плотно прилегают к коллектору или имеют дефекты

Проверьте состояние и, при необходимости, замените угольные щетки

Угольные щетки не входят в контакт с коллектором

Замените угольные щетки

Рабочая поверхность коллектора имеет повреждения

Прошлифуйте рабочую поверхность коллектора или замените якорь

Напряжение, подаваемое к стартеру, менее 10 В

Проверьте реле стратера или тяговое реле

Неисправно тяговое реле

Замените тяговое реле

Стартер работает нормально, но не проворачивает коленчатый вал двигателя

Загрязнение или дефект приводной шестерни стартера

Очистите или замените приводную шестерню стартера

Изношен зубчатый венец маховика

Замените маховик

Не происходит расцепление шестерни стартера с зубчатым венцом маховика

Загрязнены или повреждены ведущая шестерня стартера или винтовая нарезка на валу стартера

Очистите или замените ведущую шестерню или якорь стартера

Неисправно тяговое реле

Замените тяговое реле

Уменьшилась упругость или сломалась возвратная пружина

Замените возвратную пружину

Стартер продолжает работать после выключения его ключом зажигания

Пригорание контактов тягового реле

Немедленно выключите зажигание или снимите провод массы с аккумулятора

Замок зажигания не отключает стартер

Немедленно снимите провод массы с аккумулятора и замените замок зажигания

automn.ru

Hyundai Getz | Стартер | Хендай Гетц

В состав системы электропуска двигателя входят аккумуляторная батарея, стартер, тяговое реле, выключатель зажигания, выключатель блокировки стартера (только на автомобилях с АКП), соединительные провода и провода аккумуляторной батареи.

При повороте ключа зажигания в положение пуска двигателя ток аккумуляторной батареи подается в обмотку тягового реле стартера. При этом происходит смещение якоря тягового реле и рычага привода муфты свободного хода, шестерня привода входит в зацепление с зубчатым венцом маховика. Контакты замыкаются и включается электродвигатель стартера.

Наличие муфты свободного хода предохраняет обмотку и коллектор якоря от разноса.

Регулировка зазора  между торцом шестерни привода и упором

Рис. 7.16. Схема подключения аккумуляторной батареи при регулировке зазора между торцом шестерни привода и упором: 1 – выключатель; 2 – провод обмотки возбуждения; 3 –  стартер

Схема подключения аккумуляторной батареи при регулировке зазора между торцом шестерни привода и упором показана на рис. 7.16.

Отсоедините провод обмотки возбуждения от вывода «М» тягового реле.

Присоедините 12-вольтовую аккумуляторную батарею к выводам «S» и «М».

Шестерня привода должна переместиться в положение зацепления.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Чтобы не допустить перегорания обмотки, проводите проверку как можно быстрее (в течение не более 10 с).

С помощью щупа проверьте зазор между торцом шестерни привода и упором.

Рис. 7.17. Зазор между торцом шестерни привода и упором: 1 – упор; 2 – зазор между торцом шестерни привода и упором; 3 – шестерня привода

Зазор между торцом шестерни привода и упором должен составлять 0,5–2,0 мм (рис. 7.17).

Если осевой люфт вала якоря не укладывается в указанные пределы, отрегулируйте его путем установки или снятия регулировочных прокладок между тяговым реле и крышкой со стороны привода.

Проверка технического  состояния стартера 

Проверка втягивающей  обмотки тягового реле

Рис. 7.18. Схема подключения аккумуляторной батареи при проверке втягивающей обмотки тягового реле стартера: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер

Схема подключения аккумуляторной батареи при проверке втягивающей обмотки тягового реле стартера показана на рис. 7.18.

Отсоедините провод обмотки возбуждения от вывода «М» тягового реле.

Присоедините 12-вольтовую батарею к выводам «S» и «М».

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Чтобы не допустить перегорания обмотки, выполняйте проверку как можно быстрее (в течение не более 10 с).

Если шестерня привода смещается в положение зацепления, втягивающая обмотка реле исправна. Если этого не происходит, замените тяговое реле.

Проверка удерживающей  обмотки тягового реле

Рис. 7.19. Схема подключения аккумуляторной батареи при проверке удерживающей обмотки тягового реле стартера: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – провод обмотки возбуждения

Схема подключения аккумуляторной батареи при проверке удерживающей обмотки тягового реле стартера показана на рис. 7.19.

Отсоедините провод обмотки возбуждения от вывода «М» тягового реле.

Присоедините 12-вольтовую батарею к выводу «S» и «массе».

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Чтобы не допустить перегорания обмотки, проводите проверку как можно быстрее (в течение не более 10 с).

Если шестерня привода выдвигается в положение зацепления, реле исправно. Если шестерня многократно выдвигается и возвращается в исходное положение, значит, появился обрыв в удерживающей обмотке. Замените тяговое реле.

Проверка в режиме холостого хода

Рис. 7.20. Схема подключения аккумуляторной батареи при проверке стартера в режиме холостого хода: 1 – стартер; 2 – угольный реостат; 3 – амперметр; 4 – вольтметр; 5 – аккумуляторная батарея

Схема подключения аккумуляторной батареи при проверке стартера в режиме холостого хода показана на рис. 7.20.

Зажмите стартер в тисках с губками из мягкого материала и присоедините полностью заряженную 12-вольтовую аккумуляторную батарею к стартеру, как показано на рисунке.

Присоедините контрольный амперметр (со шкалой на 100 А) и угольный реостат.

Присоедините вольтметр (со шкалой на 15 В) параллельно стартеру.

Установите угольный реостат в положение выключения.

Присоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи к корпусу стартера.

Реостатом установите по вольтметру напряжение 11 В.

Включите стартер и проверьте соответствие максимального потребляемого тока норме, а также плавность и легкость вращения якоря стартера.

Сила потребляемого тока должна составлять не более 90 А, частота вращения якоря — не менее 2800 мин-1.

Проверка отпускания тягового реле

Рис. 7.21. Схема подключения аккумуляторной батареи при проверке отпускания тягового реле стартера: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – провод обмотки возбуждения

Схема подключения аккумуляторной батареи при проверке отпускания тягового реле стартера показана на рис. 7.21.

Отсоедините провод обмотки возбуждения от вывода «М» тягового реле.

Присоедините 12-вольтовую батарею к выводу «М» и «массе».

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Чтобы не допустить перегорания обмотки, проводите проверку как можно быстрее (в течение не более 10 с).

Выдвиньте и вдвиньте шестерню привода. Если шестерня быстро возвращается в исходное положение, тяговое реле исправно. В противном случае замените тяговое реле.

Снятие и установка  стартера

Рис. 7.22. Стартер: 1 – винт; 2 – крышка со стороны привода; 3 – стопорное кольцо; 4 – упорное кольцо; 5 – муфта свободного хода; 6 – коронная шестерня; 7 – солнечная шестерня; 8 – тяговое реле; 9 – сателлиты; 10 – шарик; 11 – обойма; 12 – статор; 13 – якорь; 14 – щеткодержатель; 15 – крышка со стороны коллектора; 16 – стяжной болт

Рис. 7.23. Крепление стартера к картеру сцепления

Стартер показан на рис. 7.22. Крепление стартера к картеру сцепления показано на рис. 7.23.

Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Отсоедините от коробки передач гибкий вал привода спидометра и трос привода переключения передач.

Отсоедините от стартера колодку проводов и наконечник провода.

Снимите стартер, отвернув два винта его крепления.

Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Проверка технического состояния

Проверка коллектора

Рис. 7.24. Проверка биения коллектора в призмах

Установите якорь в две призмы и с помощью стрелочного индикатора проверьте биение коллектора (рис. 7.24).

Номинальное биение коллектора 0,05 мм.

Предельно допустимое биение коллектора 0,1 мм.

Рис. 7.25. Проверка износа коллектора

Проверьте диаметр коллектора (рис. 7.25).

Номинальный диаметр коллектора 29,4 мм.

Предельно допустимый диаметр коллектора 28,4 мм.

Рис. 7.26. Проверка глубины пазов между пластинами коллектора: 1 – пластина коллектора; 2 – глубина паза

Проверьте глубину пазов между пластинами коллектора (рис. 7.26).

Номинальная глубина пазов между пластинами коллектора 0,5 мм.

Предельно допустимая глубина пазов между пластинами коллектора 0,2 мм.

Проверка щеткодержателя

Рис. 7.27. Проверка щеткодержателя на короткое замыкание

Проверьте отсутствие короткого замыкания между опорной пластиной и щеткодержателем (рис. 7.27).

Проверка муфты свободного хода

Держа рукой корпус муфты свободного хода, вращайте шестерню привода. Шестерня должна плавно вращаться в одну сторону и не должна вращаться в противоположную сторону.

Если муфта работает неправильно, замените ее.

Проверьте шестерню привода на наличие износа или задиров на зубьях. При наличии износа или задиров замените муфту свободного хода в сборе. При повреждении шестерни привода проверьте также зубчатый венец маховика на наличие износа или задиров на зубьях.

Проверка втулок крышек со стороны  привода и коллектора

Проверьте втулки на наличие износа или задиров на поверхностях трения. При их обнаружении замените крышку со стороны привода или коллектора.

Очистка деталей стартера

Не промывайте детали погружением в растворитель, так как это приведет к повреждению обмотки статора, тягового реле и/или якоря. Эти детали следует очищать только протиркой тканью.

Не погружайте в растворитель привод стартера. Растворителем смоется смазка, заложенная в муфту свободного хода при сборке.

Очищайте привод щеткой, смоченной растворителем, с последующей протиркой тканью.

Замена щеток  и пружин щеток

Замените изношенные или замасленные щетки.

При замене щетки обмотки возбуждения сломайте изношенную щетку щипцами, стараясь не повредить провод щетки.

Зачистите конец провода щетки шкуркой для обеспечения надежной пайки.

Вставьте провод щетки в отверстие новой щетки и припаяйте его. Проследите за тем, чтобы провод не выступал и на поверхности щетки не было излишка припоя.

При замене «минусовой» щетки выньте щетку из щеткодержателя, отжав удерживающую пружину.

automn.ru

Hyundai Getz | Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения

Причина неисправности

Способ устранения

При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает

Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея

Зарядите батарею или замените

Сильно окислены клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники

Очистите клеммы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином

Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв

Замените тяговое реле

Обрыв в цепи питания тягового реле стартера

Проверьте провода и их соединения в цепи между штекерами «50» стартера и

выключателя зажигания

Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50»

Замените контактную часть выключателя зажигания

Заедание якоря тягового реле

Снимите реле, проверьте легкость перемещения якоря

При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает

Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея

Зарядите батарею или замените

Окислены клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники

Очистите клеммы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином

Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом

Подтяните крепления наконечников провода

Окислены контактные болты тягового реле или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах

Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов

Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ

Зачистите коллектор, замените щетки

Обрыв или замыкание в обмотке якоря

Замените якорь

При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает

и отключается

Разряжена аккумуляторная батарея

Зарядите батарею

Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле

Замените тяговое реле

Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов

Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до штекера «50» стартера

При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается

Пробуксовка муфты свободного хода

Проверьте стартер на стенде,

замените муфту

Повреждены шестерни редуктора

Замените поврежденные шестерни

Необычный шум стартера при вращении якоря

Чрезмерный износ вкладышей подшипников валов якоря и привода

Замените вкладыши или крышки и опоры с вкладышами

Ослабло крепление стартера или поломана его крышка со стороны привода

Подтяните гайки крепления или замените стартер

Стартер закреплен с перекосом

Проверьте крепление стартера

Повреждены шестерни редуктора

Замените поврежденные шестерни

Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика

Замените привод или маховик

Шестерня не выходит из зацепления с маховиком:

- заедание муфты на шлицах вала привода;

- заедание якоря тягового реле

Проделайте следующее:

- очистите шлицы и смажьте их моторным маслом;

- замените тяговое реле или устраните заедание

automn.ru

Hyundai Getz | Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения

Неисправность

Причина

Способ устранения

При включении стартера ключом зажигания вал стартера вращается медленно или совсем не вращается

1. Контрольные лампы горят тускло или гаснут:

а) батарея разряжена

Пустите двигатель «прикуриванием», буксировкой или толканием

b) контакты окислены или ослабли

Очистите и закрепите контакты

с) у стартера есть «пробой на «массу»

Отремонтируйте стартер в мастерской или замените его

2. Контрольные лампы горят ярко, щелчки из области стартера:

а) щетки или их контакты в стартере отсоединились

Отремонтируйте стартер в мастерской или замените

b) обгорели контакты в тяговом реле

Отремонтируйте стартер в мастерской или замените

с) повреждена обмотка стартера

Отремонтируйте стартер в мастерской или замените

3. Контрольные лампы горят ярко, нет никаких посторонних шумов:

а) ослабление контакта «50» (красно-черный провод) на тяговом реле

Проверьте контакт

b) обрыв провода контакта «50» между замком зажигания и тяговым реле

Проверьте соединение с помощью пробника

Вал стартера вращается, но коленчатый вал двигателя не проворачивается

1. Загрязнена шестерня

Очистите шестерню

2. Заедает приводной механизм шестерни

Отремонтируйте стартер в мастерской

3. Повреждены зубья шестерни или маховика

Немного передвиньте автомобиль с включенной передачей. Пустите двигатель снова. Замените поврежденные детали на СТОА.

Тяговое реле быстро включается и выключается, но стартер при этом не включается

1. Батарея сильно разряжена, при включении тягового реле напряжение падает, реле снова выключается

Зарядите батарею

Стартер продолжает работать, хотя ключ в замке зажигания отпущен

1. Тяговое реле зависает или не выключается

Выключите зажигание, при необходимости снимите клемму с батареи Отремонтируйте тяговое реле или замените стартер

2. Неисправен выключатель зажигания

Замените выключатель зажигания

automn.ru