Машины › Hyundai › Getz › Hyundai Getz "Геннадий". Хендай гетц 2010 сборка


Hyundai Getz Гешка | DRIVE2

Первое знакомство(или муки выбора)Владельцем Гетца Я стал по воле случая. Это моя первая машина и выбор её был не из легких. Изначально была выбрана отечественная «Калина», по мере приближения момента покупки выбор плавно перешел на «Калина Sport». И вот настал тот замечательный момент, когда вся сумма оказалась на руках, несмотря на то, что все друзья рвали на себе волосы пытаясь доказать, что «Калина» это не машина за эти деньги, Я твердо все взвесил и отправился в салон. В салоне я был уже не в первый раз, но в этот день столкнулся с неприкрытым хамством продавцов-консультантов и полным безразличием ко мне. Оказалось, что дата поставки «Калины» от 30-90 суток, по словам продавца, как придет! Цвет они гарантировать не могут и так далее. Ушел с салона раздраженный и уставший спустя три часа, так и не заключив договор на покупку «Калины Sport 1,6». На следующий день Я всё же поддался на уговоры друзей, поездить по салонам и пройти тест драйвы. Для себе решил, что рассмотрю Sandero и Aveo, если не понравятся поеду в столицу нашей Родины за «Калиной Sport». Побывав в салоне Рено, Sandero была исключена из рассмотрения, так как очередь на неё не менее девяти месяцев! Следующий в списке был Aveo, к этой машинке у меня была уже давно симпатия… Прокатившись меня вроде бы все устраивало, хотя было ощущение что что-то не так. Друг сделал замечания мол, а ты после того как кресло отодвинул, попробовал сесть за собой! И каково было мое изумление, когда Я еле втиснулся на заднее сидения, причем колени упирались в водительское сидение очень сильно. Когда нам показывали не тестовую машину, она вовсе не завелась, так как аккумулятор сел, вроде бы мелочь, но все равно оставила негативное впечатление. Решили отдохнуть от выбора и разъехаться по домам… Пошли на остановку и в этот момент зарядил настоящий весенний ливень, так как зонтик был один на троих было принято решение куда-нибудь заскочить. Этим «куда-нибудь» оказался салон Хёндай. Увидев Гешку мне он показался симпатичным и было принято решение зря времени не терять, и познакомится с ним по ближе. Когда Я сел за руль, то сама собой закрутилась в голове мысль: «Как все просто, удобно и просторно». Меня очень удивило разница внешнего объема и внутреннего пространства. Поизучав машину минут десять Я уже с уверенность мог сказать, что она будет моя. Все мысли о «Калине Sport» улетучились на прочь из моей головы. В виду недостатка финансов была выбрана комплектация Utiliti, движка 1,4. После чего были проведены консультации с гетсоводами, к моему большому удивлению в кругу моих знакомых их оказалось трое, и почему Я раньше не обратил внимание Гетца, а так же изучены отзывы на страницах соответствующих клубов. Машина была куплена через два дня после того как Я её увидел, то есть 24 мая 2010г., без тест-драйва.Осознано покупал "красный" цвет, несмотря на критику со стороны своих друзей, которые утверждали, что «красный» цвет – женский цвет.Одним из интересных фактов оказалось то, что Геша был растаможен в день моего рождения, на 10 минут раньше, чем Я родился… Мелочь, а очень порадовало!На момент написания статьи мы вместе 1год и 2 месяца (12000км). Я могу сказать с уверенностью, если бы я сейчас выбирал машину – выбрал бы Гешу и только Гешу, единственное чего не хватает, это кондея!, но это уже мелочь.Мой верный спутник и помощник Геша ни разу меня не подвел, тьфу-тьфу-тьфу надеюсь и не подведет.

Восемь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Hyundai Getz 1.4 АТ *Мамина Мишель*

Итак, мой сервант первого поколения (Honda CR-V RD1) был успешно продан, я пересел на машину погибшего отца (Honda CR-V RE3), так как у нас есть дача, да еще и у бабушки и дедушки жены есть дача, а я с машиной один, то решено было купить что-то удобное для мамы на автомате. Начали рассматривать варианты и остановились на Гетце, так как машинка надежная, компактная и недорогая в обслуге.Начал шерстить объявления, сначала выбрали вариант 2009 года с полным фаршем, в городе Энгельс. Взял друга — Андрюху (спасибо, Андрей за помощь) и поехали. На месте увидели, что машина стукнутая 2 раза, крашены крылья, капот, фара правая заменена, кучка мазолей по краске и зимних колеса только два, да и в целом машина уставшая. Начал смотреть дальше, нашел 2 объявления рядом с домом, один вариант будет дома через 3 часа, другой тоже недалеко от дома, но дороговат. В итоге поехали смотреть его и не зря=)Машина конца 2010 года, автомат, двиг 1.4, 97 лошадей. До полной комплектации не хватает ПТФПроизводство — Корея, ввезена через Германию. С нового года стоит во дворе с периодическими прогревами. Кузов в идеале, ничего не крашено, двигатель шепчет, автомат работает хорошо, салон чистый и живой. Понравилось, что салон черный, без хрома и серебра, потому что в первом варианте все было облезлое.Из косяков — есть вибрация по кузову, заехали на СТО, приговорили правую подушку двигателя (по ходу движения). Ходовка целая, ремни и масло заменены в ноябре.Нет полки в багажнике и есть лопинки краски у петлей 5 двери.Нужно еще махнуть жижу ГУР и ATF. 2 комплекта резины, один комплект литья.В общем ее и купили сторговав 10 тыщ. Пока катались в гараж за резиной, пару раз нажал "сцепление" левой ногой по привычке=))) На автомате не доводилось ездить=)) Потом погнал машину к маме во двор, на стоянку.Довольно резво набирает скорость, коробка плавно работает, обзор хороший, несмотря на мелкие зеркала. Скоро будем перерегистрировать на маму. Страховка открытая обошлась в 13к.В машине стоит автозапуск и родная магнитолка с USB и SD.Не думаю, что будет много записей в БЖ, но по мере каких-либо работ, буду стараться выкладывать отчеты=)

  • Двигатель 1.4 бензиновый (97 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2010 года выпуска, покупалась в 2017 году
  • Hyundai Getz выпускается с 2002 года

Почти два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Hyundai Getz "Геннадий" | DRIVE2

Автомобиль был куплен новым в конце 2010 года в Сим-авто. До этого я ездил на Микра-мобиле 2001 года, который был в принципе надежный и быстрый, но о себе давали знать его годы.Выбор на Гетц был сделан после прочтения множества отзывов и разговоров с непосредственными владельцами. Кроме того по стоимости он был интереснее всего из иномарок, которые собирают не в РФ. Еще одним фактором покупки именно этой модели и марки послужило наличие знакомого сотрудника в одном из оф.диллерских центров Хендай в Москве, типа хотя бы смогут сказать реальное положение вещей если что. Да и Гетц выпускается и до сих пор это продолжает с 2001 года, а такой срок уже говорит о том что тачка надежная, хорошо продается, а значит нравится владельцам.

После покупки была сразу сделана Тонировка в нормальном сервисе, куплена и установлена магнитола Алпайн 112Ri, устанавливал у официалов по незнанию или нежеланию делать где то еще, летние диски ВСМПО R14 сейчас хотел бы купить R15, но контора их больше не выпускает, а штампует кастрюли в своей Сибири…Ну а потом понеслось…Шумоизоляция салона — сначало сделал по кругу при помощи знакомого, потом стал по частям все доделывать сам.Динамики фронт (DLS M6/5 Mk4) и тыл ДЛС (DLS 426) тыл сейчас убрал за ненадобностью.Смена решетки радиатораГудок Хелла "Черная вдова", классная конечно штука эта хеллаСейчас озаботился установкой 2-х усилителей и сабвуфера "Стелс", ну и улучшаю шумоизоляцию))

Усилители (Kiks 1/350 и Hertz EP4) и Саб (Hertz ES 250) установлены. На днях прикупил усь DLS M41 на земену Герцу, работать будет только на ВЧ и СЧ.

  • Двигатель 1.4 (97 л.с.)
  • Машина была куплена в 2010 году
  • Hyundai Getz выпускается с 2002 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

Тест-драйвы и обзоры Hyundai Getz (Хендай Гетц). Вызов принят

С новым 1,4-литровым мотором “Гетц” успешно отбил атаку конкурента.

Как назло, ночью город основательно замело, и, подминая колесами снег, я терялся в догадках – получится ли сегодня опробовать в деле новый мотор “Гетца”? Пока что оценить его тягу невозможно – на прибавление газа машина отзывается лишь воем, пуская фонтаны снега из-под колес.

Появление 1,4-литрового двигателя взамен прежнего 1,3-литрового, приуроченное к рестайлингу 2005 года, назрело давно. Ведь соперники “Гетца” по классу супермини наиболее востребованы именно в версиях “один и четыре”, и если б не старинный 12-клапанный агрегат, “кореец” стал бы еще популярнее. 600 000 проданных машин по европейским меркам – пустяк, но теперь, имея в моторе два распредвала вместо одного и 16 клапанов, что дало в итоге 97 л. с., есть с чем повоевать с конкурентами. Тем более, что прибавив 100 “кубиков” и 15 “лошадок”, “Гетц” стал экономичнее (!) аж на 0,6 л/100 км.

В России же новый мотор и подавно был жизненно необходим. Это первые два года “Гетц” снимал сливки и собирал очереди, но в 2004-м у него появился грозный соперник – “Авео-1,4”, разом перетянувший на свою сторону добрую треть потенциальных покупателей. Еще бы, 94 л. с. против 82 – серьезный аргумент.

К полудню, вдоволь помесив снежную кашу и поупражнявшись в езде со сносами и заносами, я наконец-то набрел на расчищенный проспект. Четвертая передача, газ в пол, и мотор, принимая нагрузку, постепенно раскручивается с 1300 до 6500 об/мин. По ощущениям, с низов он тянет, как минимум, не хуже прежнего 1,3-литрового, а скорее всего, даже получше. В среднем диапазоне особого преимущества у 16-клапанника нет, но выше 4000 об/мин оно несомненно. Отсюда вывод: прибавку мощности оценят прежде всего те, кому приходится ездить по хорошим загородным дорогам – возросшая на целых 10 км/ч “максималка” говорит о том, что обгоны на крейсерских скоростях 120–140 км/ч новый “Гетц” будет выполнять намного увереннее старого.

И, кстати, тормозить с высокой скорости тоже. Ибо важнейшее отличие пострестайлинговой машины от прежней, образца 2002 года – в дисковых тормозах задних колес. Барабанные остались лишь в самых дешевых комплектациях без АBS. Акустический комфорт в салоне обеспечен чуть ли не до 150 км/ч, но только если не прожимать газ до пола. Но и в “форсажном” режиме звук мотора воспринимается скорее приятным, нежели раздражающим. Но это все на трассе, а в городе преимущества нового мотора, в основном, в экономичности, ведь в диапазоне до 100 км/ч и прежний 82-сильный “Гетц” радовал очень неплохой динамикой.

Ну что – соперники трепещут? Да, главному из них – “Шевроле-Авео-1,4”, несмотря на звучную марку, теперь не позавидуешь. “Гетц” в наиболее популярной комплектации, то есть с 1,4-литровым двигателем, механической КП и кондиционером, стоит $12 290, что на $500 дешевле аналогичного “Авео”. При этом у “Хендэ” более добротный салон с обогревом передних сидений и на 3 л. с. выше мощность мотора. Про новый “Киа-Рио” с тем же, что и у “Гетца”, двигателем и говорить нечего – оснащен он беднее, но стоит на $800 дороже. Правда, еще есть более крупный “Форд-Фокус”, ныне дамокловым мечом висящий над каждым из пришельцев на русский рынок (речь, конечно, об авто ценою до $15 000), но ведь многим нужна именно компактная машина, да и сразу, а не через почти год ожидания в очереди. Так что “Гетц-1,4” – несомненно обречен стать бестселлером.

И последнее. Из двух наиболее ходовых комплектаций c МКП за $12 290 и $13 390 лучше все-таки предпочесть вторую. Безусловно, стоит переплатить $1100 за дисковые тормоза задних колес (они даже мокрые всегда схватывают равномерно), АBS, ЕBD, кожаную отделку руля, электрозеркала и регулируемые по высоте сиденье и руль.

Мы решили: получив современный двигатель, “Гетц” в самой массовой модификации вновь стал наиболее выгодным супермини по соотношению цены и качества.

www.autonavigator.ru