Отзывы о Hyundai Getz 2008. Хендай гетц 1 4


Отзыв владельца о Hyundai Getz I 1.4 MT 2008 механика хэтчбек 27000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Купил Гешку осенью 2009 новым (выпуск 2008г.), т.к. на годовалые машины были приличные скидки. Выбирали машину до 450 тысяч, смотрели акцент, спектру, рио, даже приору и калину спорт(нравится она мне почему то). Привлекло, что кореец настоящий, без нашей сборки. Салон симпотичный, аккуратный, хотя и материалы не очень(торпедо из твердого пластика). Понравился звук закрытия дверей и усилие при закрытии - замки мягкие, ощущение качественной машинки сразу появилось. Зазоры ровненькие. Машинка сразу привлекла большим количеством места в салоне, как спереди, так и сзади. Хотя это и не было важным критерием - одному-вдвоём в любой машине места хватит. Машинка в максимальной для 1,4 комплектации -всё, что нужно, в принципе есть: эл.стекла, эл.зеркала, подогрев сидений, кондер, кожаный с алькантрой руль и кожаный рычаг КПП(удобно очень), диск.тормоза с АБС/ЕБД, синий салон в цвет кузова. В эксплуатации не подводил пока. По управляемости могу сказать, что машина отлично держит дорогу не только в городе, но и на трассе(где-то до 130), после чего начинает прыгать на коротких волнах асфальта. Я его мячиком прозвал даже) Но по плохой дороге больше ехать, мне кажется, незачем. На срезанном асфальте трясёт. Не любит колейность, особенно зимой. Занос прекрасно чувствуется и выходит из него без труда(люблю ручничком помочь ему). Из за неплохих настроек подвесочки наверно. Подвеска жестковата немного, но для меня это только плюс - собранна и в поворотах надежна. Руль - прелесть,тяжёловатый в меру на трассе и это приятно. Нет ватности, что на той же калине с приорами. Траекторию чувствуешь хорошо. Объезд ямок, люков и прочей шняги без труда легкими переставками. Парковка в городе без проблем без всяких парктроников, в любую дырку залезешь(правда, конечно, не смарт). Комфортный. Ездил из Нижнего в Тверь,в Калугу, усталости в спине и ногах нет даже после 9 часов за рулём. Фары светят хорошо, далеко освещают дорогу. Движок у него огонёк, со светофора срывает резко. Фокусы, тиды и прочие 1,6-шки отстают до 100-120, потом догоняют). Но дело то уже не в этом - кто знает, поймёт... Маслице хорошее(дилерское) и заводится хорошо до -25. На днях морозы были, и при -27 завелся. Расход в моем стиле вождения около 8 литров в городе(до отсечки кручу часто, вниз на 2 передачи преключаюсь). Если экономить, то расход до 7. На трассе до 130-140 расходует около 7 литров. Экономный аппаратик. Зимой бортовик показывает 9,0-9,5 за неделю из-за прогрева,обогревов и из-за тго, что долго на холостых работает - не мёзнуть же, сидя в салоне). Кстати, печка хорошо греет. Ничего не гремит(только на сильном морозе иногда, но после прогрева - норм). Тормоза зверские(дисковые все), не подводят даже в дождь. Зимой бывает и АБС работает, чуть приотпускаешь педаль и лучше тормозит. Кстати, ездил на автомате тест-драйв - не моё. Механика по душе(на DSG и подобных не ездил). Коробка хорошая, передачки четко втыкаются, с тихим-тихим чик. Про багажник немного. Так то вроде небольшой, но мне хватает. Сумки с покупками к праздникам всегда убирались. Две коробки с пылесосами убрались, даже складывать сиденья не пришлось. Возил крыло и лобовое стекло для уазика при сложенных задних; велик убирается; 6 мешков ротбанда и и сумки с инстументом. комплект колес убирается, когда левое сиденье складываешь. Если передние сиденья вперёд отодвинуть, на задних местах достаточно) В козырьках - зеркальца - девчонкам нравится. Гаишники на постах ваще не трогают, даже не смотрят, в последнее время даже со коростью наглеть начал, проезжая мимо поста. Ну в целом, отличная машина для города и пригорода, не зря он стал таким популярным не только в России, но и в Европе. Резвый, верный, послушный). Да тем более за такую цену. П.С. Однажды догнал на светофоре оку, она откатилась метра на полтора-два, гразь вывалилась отовсюду, даже бампер треснул, а у меня только номер чуть согнулся).

А поблемы не такие уж и "проблемные". Из минусов можно отметить,что немного шумноват на зимней резине. Бардачок без подсвсетки, но уже привык. Дорожный просвет, конечно, маловат для наших дорог, защиту движка часто слышно(. Зимой, когда дороги посыпаны, стекла боковые пачкаются когда с нормальной скорости на трассе сбавляешь до 60-70, то полосы грязные по бокам лезут. Мелочь, конечно, но всё же. А так зеркала всегда видно, в любую погоду. Тряпочка чистая всегда под рукой, в дверце. Не хватает прерывистого режима работы заднего дворника. В прощлую зиму не заводился при минус 30 - потом понял - масло 10-ка залито было, щас 5-ка(вязкость), надеюсь будет в порядке. Ах, да ещё вспомнил - для ремней задних специальные держатели есть, так вот когда кто-нить пристегнется и потом обратно в держатель не воткнёт - начинает о панель рядом с дверью стучать - меня этот звук жутко раздражает, приходится сразу останавливаться и возвращать его на законное место) Вот вроде и все минусы пока. Обслуживание - только ТО. Между ТО - только незамерзайка и бензин,кстати 92-й. Масло за 15 тысяч на отметке "Full". Машинка прелесть!

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзывы о Hyundai Getz 2008 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Hyundai Getz с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

Технические характеристики Hyundai (Хендай) Getz 1.4i 5 дв. хэтчбек 4АКПП 2005-2009 г.

Начало производства: октябрь 2005
Окончание производства: январь 2009
Кузов: 5 дв. хэтчбек
Тип двигателя: 4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.:
Объем двигателя, л.: 1.4
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 97
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 126 / 3200
Максимальная скорость, км/ч: 167
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 75.5
Ход поршня, мм: 78.1
Выхлоп CO2, г/км: 157
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 3820
Ширина, мм: 1660
Высота, мм: 1490
Колесная база, мм: 2460
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 175/65R14
Снаряженная масса, кг: 1030
Допустимая масса, кг: 900
Объем багажника, л: 254
Объем топливного бака, л: 45
Диаметр разворота, м: 10
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru