Hyundai Genesis I рестайлинг 3.3 AT (262 л.с.). Хендай генезис первого поколения


Hyundai Genesis 1 поколение седан 3.8 AT 2011–2012

Марка автомобиля: Hyundai (Хендай)Название: HyundaiМодель: GenesisПоколение: 1 поколение седанМодификация: 3.8 ATГода выпуска: 2011–2012

Основные характеристики (кузов)

Минимальный объём багажника (л) 510
Колея передних колёс (мм) 1619
Колёсная база (мм) 2935
Высота (мм) 1480
Ширина (мм) 1890
Колея задних колёс (мм) 1635
Дорожный просвет (мм) 150
Грузоподъёмность (кг) 540
Допустимая полная масса (кг) 2280
Снаряженная масса (кг) 1740
Длина (мм) 4975

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 96
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 6
Ход поршня (мм) 87
Максимальный крутящий момент (Н•м) 395
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 5100
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6400
Тип впуска Непосредственный впрыск
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя (л.с.) 334
Объём двигателя (см3) 3778
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 8
Привод Задний
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передняя подвеска Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 9.9
Объём топливного бака (л) 73
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 7.3
Расход топлива в городе (л/100 км) 14.6
Экологический стандарт EURO IV
Время разгона до 100 км/ч (сек) 6.2
Максимальная скорость (км/ч) 240
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 11
Усилитель руля Электрогидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 6,5 6,5
Диаметр обода 17 17
Диаметр расположения отверстий (PCD) 105 105
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 17 17
Высота профиля шины 55 55
Ширина профиля шины 225 225

 

Похожие публикации

Просмотров: 101

znanieavto-baza.ru

Hyundai Genesis 1 поколение седан 4.6 AT 2010–2011

Марка автомобиля: Hyundai (Хендай)Название: HyundaiМодель: GenesisПоколение: 1 поколение седанМодификация: 4.6 ATГода выпуска: 2010–2011

Основные характеристики (кузов)

Минимальный объём багажника (л) 510
Колея передних колёс (мм) 1619
Колёсная база (мм) 2935
Высота (мм) 1480
Ширина (мм) 1890
Колея задних колёс (мм) 1635
Дорожный просвет (мм) 150
Грузоподъёмность (кг) 515
Допустимая полная масса (кг) 2360
Снаряженная масса (кг) 1845
Длина (мм) 4975

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 92
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 8
Ход поршня (мм) 87
Максимальный крутящий момент (Н•м) 439
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6500
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя (л.с.) 366
Объём двигателя (см3) 4627
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 8
Привод Задний
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передняя подвеска Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 10.7
Объём топливного бака (л) 77
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 8
Расход топлива в городе (л/100 км) 15.5
Экологический стандарт EURO IV
Время разгона до 100 км/ч (сек) 6
Максимальная скорость (км/ч) 240
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 11
Усилитель руля Электрогидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 7,0 7,0
Диаметр обода 18 18
Диаметр расположения отверстий (PCD) 105 105
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 18 18
Высота профиля шины 50 50
Ширина профиля шины 235 235

 

Похожие публикации

Просмотров: 112

znanieavto-baza.ru

Hyundai genesis первого поколения | Hyundai

Хендай Дженезис (Hyundai Genesis). Обзор авто премиум-класса

"Москва рулит": Hyundai Genesis

Hyundai Genesis Тест-драйв.Anton Avtoman.

Hyundai Genesis (Тест-драйв)

Hyundai Genesis - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Дорос ли Hyundai Genesis до европейцев и японцев?

Hyundai Genesis 3.8 - Кореец "ваще в порядке" [BMIRussian]

Новый Hyundai Genesis Тест драйв 2015

Genesis G80 тест-драйв, то ли да, то ли нет.

2014 HYUNDAI GENESIS

Также смотрите:

  • Недостатки Хендай Солярис 2011
  • Hyundai Accent 2003 год отзывы
  • Лучшее масло для Hyundai getz
  • Снятие панели Хендай Гетц видео
  • Ключи 2012 Hyundai Elantra
  • Распредвал Хендай матрикс
  • Размер шины на Хендай Солярис 2014
  • Аккумулятор для авто Хендай элантра
  • Размер стекла Хендай элантра
  • Хендай туссан 1 поколения отзывы
  • Hyundai getz дверь передняя правая
  • Хендай соната 2002 реле
  • Тюнинг Hyundai i40 из кореи
  • Хендай пятитонник модель
  • Высота Хендай аикс 35
Главная » Хиты » Hyundai genesis первого поколения

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Genesis 2014 - 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Hyundai Genesis

Все поколения Hyundai Genesis

Впервые Hyundai Genesis был показан публике в 2008 году у себя на родине в Корее. Его продажи на североамериканском рынке начались в 2009. Нынешнее, второе поколение премиального седана компания Hyundai представила 13 января 2013 года на автосалоне в Детройте.

Корейский концерн решил пойти своим путем, не создавая отдельный бренд для выпуска люксовых автомобилей, как это делали многие японские и некоторые европейские компании. Его седаны премиум-класса выпускаются под той же маркой, что и остальные. В этом направлении Hyundai является первопроходцем. Риск, конечно, есть, но, судя по постоянно растущим объемам продаж, расчет был правильным.

Присутствует Hyundai Genesis и в России, причем в специальной версии с увеличенным на 20 мм дорожным просветом для всех версий кроме «Sport». Кроме этого, владельцы автомобиля могут пользоваться преимуществами программы Hyundai Premium Assurance, которая позволяет обслуживаться у дилера вне очереди по специальным ценам, а также получать на время ремонта подменный автомобиль, а в случае возникновения проблем на дороге, на место быстро прибудет эвакуатор.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Genesis

Под капотом Hyundai Genesis может быть установлен один из двух предлагаемых бензиновых V-образных шестицилиндровых двигателей серии Lambda с рабочим объемом 3,0 и 3,8 л. мощностью 249 или 315 л.с. и крутящим моментом в 304 или 397 Нм соответственно.

Коробка передач Hyundai Genesis предлагается только восьмиступенчатая автоматическая.

В базовой версии Hyundai Genesis привод осуществляется на задние колеса, у всех остальных – только полный с интеллектуальной системой управления HTRAC, которая распределяет крутящий момент двигателя между осями в зависимости от условий движения и манеры вождения, обеспечивая наилучшее сцепление с дорогой и устойчивость в поворотах.

Обе подвески независимые, многорычажные.

Комплектации Hyundai Genesis

В феврале 2015 года, «российский» Genesis получил новые комплектации. Их стало шесть вместо прежних пяти. К Business, Elegance, Premium, Luxury и Sport добавлена Advance, которая расположилась между первыми двумя.

Оснащение Hyundai Genesis даже базовой версии, как и положено для машин такого класса, богатое. Это стандартный набор систем безопасности, состоящий из ABS, ESP и ESS, мониторинга давления в шинах, светодиодных фонарей, электроприводов регулировки водительского сиденья, подъема и опускания стекол дверей и даже шторки заднего стекла, датчиков дождя и света, двухзонного климат-контроля с функцией антизапотевания стекол и отдельной регулировкой подачи воздуха для пассажиров заднего ряда, дистанционного открывания крышки багажника, камеры заднего вида, системы навигации, комбинации натуральной и искусственной кожи в отделке салона, подсветки порогов и «докатки» на легкосплавном диске.

Hyundai Genesis собирается только в Южной Корее, на автозаводе в городе Ульсан. Гарантия составляет пять лет или 150 тыс. километров, в зависимости от того, что наступит раньше.

Технические характеристики Hyundai Genesis поколения I рестайлинг 2

седан

Представительский авто

  • ширина ???
  • длина ???
  • высота ???
  • клиренс ???
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.0 AT(249 л.с.) Advance АИ-95 Задний 8,5 / 15,3 8,6 с 230 км/ч
3.0 AT(249 л.с.) Business АИ-95 Задний 8,5 / 15,3 8,6 с 230 км/ч
3.0 AT(249 л.с.) Advance АИ-95 Полный 9 / 15,6 9 с 230 км/ч
3.0 AT(249 л.с.) Business АИ-95 Полный 9 / 15,6 9 с 230 км/ч
3.0 AT(249 л.с.) Luxury АИ-95 Полный 9 / 15,6 9 с 230 км/ч
3.0 AT(249 л.с.) Premium АИ-95 Полный 9 / 15,6 9 с 230 км/ч
3.8 AT(315 л.с.) Luxury АИ-95 Полный 8,9 / 16,2 6,8 с 240 км/ч
3.8 AT(315 л.с.) Sport АИ-95 Полный 8,9 / 16,2 6,8 с 240 км/ч

Ищите отзывы о Hyundai Genesis?

Посмотреть отзывы о Hyundai Genesis

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 1 2

www.motorpage.ru

Все модификации Hyundai Genesis I рестайлинг

Итак, вернувшись из деловой поездки в Калифорнию, хочется поделиться очень интересным опытом, которого в России, пожалуй, нет ни у кого. Дело в том, что для разъездов по длинным и ровным американским дорогам мне был выдан очень специфический авто, а именно Hyundai Genesis R-Spec 5.0. Сразу оговорюсь, что Америка, как и Россия — это страна контрастов, однако если в России эти контрасты перетекают из позитива в негатив, то в Америке это другая стезя. С точки зрения обычного Русского обывателя подход Американцев к покупке авто может показаться крайне странным. Стоит, однако, поездить по местным дорогам, как эти стереотипные мышления сразу отпадут. В Америке на первом месте надежность автомобиля, огромные безжизненные пространства между городами на юге одна из причин этого. Вторая причина — это крайне малая ликвидность немецких брендов на вторичном. По правде сказать, немецкие бренды в Америке покупают либо оч богатые, либо эмигранты. Но довольно предисловий.

Итак, об автомобиле. Он достаточно интересный и в то же время спорный. И это не могло быть иначе, ведь Hyundai только недавно начал делать поползновения в сторону премиум сегмента, а эта машина со своим прожорливым двигателем претендует еще на один сегмент, спорт-седанов. И не зря претендует, разгон до 100 за 5.1 секунды действительно чертовски не медленно. Не медленно, потому что и не быстро, потому как до высот AMG и M серии этому авто еще надо расти. Корейцы только наладили свою линию движков V8 GDI и пока у них получается не совсем то, что должно получиться. Крутящий момент 326 НМ (5000 об/мин) на огромном 5и литровом движке — это, простите, шутка? Честно говоря, после этого изречения хочется поставить под сомнение и 420 л.с., которые заявлены корейцами, но не стоит торопиться.

Поездка из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско с попутными остановками в мелких городах, путешествие через огромную пустую Неваду с её километрами заборов с колючей проволокой вдоль полигонов и дальнейшее укрощение серпантинов горного хребта Юты составили полнейшее впечатление о машине. Авто действительно очень динамично в диапазоне 0-150 Км/ч. Далее это уже изнасилование двигателя, потому как ниже красной зоны он уже не разгоняется. Да-да, тот самый малый крутящий момент нам передает пламенный привет. На длинных монотонных дорогах авто очень комфортен, не едешь, а плывешь. На неровных дорогах подвеска тоже показала себя очень и очень. По комфортности авто не проиграло даже S500. Стоило мне достичь серпантинов, как сразу стало понятно, что все же авто чисто американский, частые и резкие повороты он недолюбливает. Нехилые крены, несмотря на довольно резкий руль, заставили сразу отказаться от хулиганства. Хотя ощущения небезопасного вождения не было, машина вообще имеет какое-то ощущения присутствия. Коробка очень порадовала — 8и ступенчатая. Кто её производитель, к сожалению, не узнал. Очень плавная, почти не задумывается.

www.avtodex.ru

Hyundai Genesis 1 поколение седан 4.6 Shiftronic 2009–2010

Марка автомобиля: Hyundai (Хендай)Название: HyundaiМодель: GenesisПоколение: 1 поколение седанМодификация: 4.6 ShiftronicГода выпуска: 2009–2010

Основные характеристики (кузов)

Минимальный объём багажника (л) 510
Колея передних колёс (мм) 1619
Колёсная база (мм) 2935
Высота (мм) 1480
Ширина (мм) 1890
Колея задних колёс (мм) 1635
Дорожный просвет (мм) 150
Грузоподъёмность (кг) 500
Допустимая полная масса (кг) 2320
Снаряженная масса (кг) 1820
Длина (мм) 4975

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 92
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 8
Ход поршня (мм) 87
Максимальный крутящий момент (Н•м) 452
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6500
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя (л.с.) 380
Объём двигателя (см3) 4627
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 6
Привод Задний
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передняя подвеска Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 12.4
Объём топливного бака (л) 77
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 9.4
Расход топлива в городе (л/100 км) 13.8
Экологический стандарт EURO IV
Время разгона до 100 км/ч (сек) 8
Максимальная скорость (км/ч) 240
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 11
Усилитель руля Электрогидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 7,0 7,0
Диаметр обода 18 18
Диаметр расположения отверстий (PCD) 105 105
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 18 18
Высота профиля шины 50 50
Ширина профиля шины 235 235

 

Похожие публикации

Просмотров: 58

znanieavto-baza.ru

Hyundai Genesis (Хендай Генезис) седан поколение 2011 г.

Обновлённый Hyundai Genesis дебютировал в России в конце 2011 года. Корейцы однажды проснулись с мыслью, что они «премиум» — и данный автомобиль стал первым шагом к воплощению их сладкого сна. Но путь к вершинам нелёгок и тернист, обычно наверх идут десятилетиями. С Хендай Генезис же они решили воспользоваться лифтом. А лифт застрял и до последнего этажа не доехал. Машина слабо покупается — космические деньги за Hyundai люди отдавать не спешат. Тем не менее, руки опускать корейцы не намерены — лифтёр на подходе, о чём и свидетельствует обновление модели.

Пусть характер изменений косметический — машина всё же остаётся на рынке и блестит ещё сильнее, стараясь как-то привлечь покупателей. Ведь главные изменения у Hyundai Genesis связаны с наведением лоска — новое оформление передних фар и задних фонарей, которые снабдили модными светодиодами, а ещё глянцевые хромированные накладки. Если приглядеться получше, нельзя не заметить иного оформления переднего и заднего бамперов с новыми дизайнами противотуманок и выхлопных труб соответственно. Совсем щепетильные покупатели обратят внимание и на появившуюся подсветку околодверного пространства в боковых зеркалах — признак хорошего тона в любом сегменте.

В салоне Хендай Генезис изменений нет вообще. А вот в техническом вопросе серьёзная новинка: компания применила на автомобиле автоматическую 8-ступенчатую коробку передач собственной разработки. Обещали улучшение в показателях экономии топлива и динамических характеристик, но справились только с последним. Седан на десятую долю секунды разгоняется быстрее, но и чуть больше потребляет топлива. Зато в погоне за премиум сегментом можно поставить ещё одну галочку.

Любое внедрение своих разработок сказывается на кошельке покупателей. Отсюда и приличное увеличение цен на комплектации Hyundai Genesis. Единственное, представительство сократило их выбор до одной единственной, но зато самой полной. По-прежнему дорого, но уже конкурентоспособнее и привлекательнее. Им лучше знать, что хотят российские покупатели модели.

bezrulya.ru