Корейская диаспора: выбираем между KIA Quoris и Hyundai Genesis. Хендай генезис киа кворис


выбираем между KIA Quoris и Hyundai Genesis

Неделю антикризисных автомобилей мы начнем с дешевых представительских седанов. Ну, как «дешевых». Вроде, такими и не кажутся. Пока в прайс-лист BMW 7-Series не заглянешь.

«…ну, а задний привод — в городе не страшно», — вещает из колонок Сан Саныч Пикуленко. Я аккурат в эту минуту двигаюсь боком на большом, плавном и заднеприводном KIA Quoris. Страшного и криминального действительно нет — мы на закрытой площадке делаем постановочные кадры, а машина позволяет делать с собой такое — только после шаманства с кнопкой отключения стабилизации.

Но она, во-первых, позволяет это с собой делать — признак породы, в том числе. Машина не держит тебя за идиота, неспособного с ней справиться, а позволяет ехать без ошейника. Во-вторых, сам по себе задний привод — еще один признак породы: такой у BMW 7 серии, у Mercedes-Benz. Да что там — Rolls Royce Ghost до сих пор толкается вперед задней осью. Неудивительно, что для своего флагмана KIA выбрала именно такую схему. Если хочешь однажды попасть в клуб великих, то делай, как они, или хотя бы имитируй.

Неподалеку от «Квориса» своей очереди ждет другой большой, черный, пафосный корейский седан — Hyundai Genesis. Почему он?

Маркетологи Hyundai-KIA или очень хитрые, или не очень умные. Формально, с флагманским Quoris соперничает соплатформенный Equus. Но! По цене они разнесены как-то совсем далеко друг от друга: KIA начинается от 2,039 млн., за Equus просят почти на миллион больше — от 2,99 млн. А в схожую с Quoris ценовую вилку попадает другой Hyundai — Genesis. C тем же восьмиступенчатым автоматом, схожим оснащением, но чуть покороче и с опциональным полным приводом. Так стоит ли брать меньше за те же деньги, или если гулять — так уж гулять, и брать от жизни все?

Quoris с первой минуты обрушивает на шофера (наёмного) гору информации — как визуальной, так и тактильно-эргономической: по массивной консоли рассыпаны два десятка клавиш, еще столько же можно насобирать на руле и под ним.

Ощущения уюта для водителя нет — есть рабочее место с кучей тумблеров, переключателей, двумя экранами и инструментарием пилота одномоторного самолета.

При этом нельзя сказать, что о комфорте шофера забыли. Совсем наоборот: кресло не перегружено регулировками (продольное направление, по вертикали, длина подушки, поясничный подпор, подголовник), но настраивается раз и навсегда, вполне сливаясь с фигурой средней комплекции.

Голова плагиатного «человечка» не бутафорская — регулирует высоту подголовника.

 

С чем эргономически перемудрили, так это с пультом управления медиасистемой. До рестайлинга у Quoris был человеческий сенсорный экран, но решили сделать, чтоб не хуже BMW или Audi. В итоге по дебрям меню приходится ползать, используя пяток клавиш и круглую шайбу джойстика.

Перепрыгивая из «Квориса» в «Дженезис» с сенсорным экраном, разницу в удобстве управления чувствуешь сразу. Вот бы еще у Hyundai быстродействие медиасистемы было как-то «побыстрее»…

Если пересесть в Genesis сразу из Quoris, то можно растеряться. Та же графика дисплея перед глазами водителя, знакомые пиктограммы, такое же расположение отделений с подстаканниками и USB-портом, даже кнопки «Drive Mode» и «Auto Hold» расположены на том же месте — сразу за селектором АКПП.

Правда, сам селектор взят от моделей попроще. Не от «Соляриса», конечно, но от i40 точно. Хотя в целом обвинить Hyundai в экономии на спичках не придется: внутри машина выглядит на свои честные два миллиона, а если не скупиться на светлый салон, то ощущение чего-то дорогого и качественного только усилится.

Графика шкал приборов двух седанов идентична, совпадают даже отдельные пиктограммы и шрифты.

Эргономически Genesis повторяет большой седан от KIA: такая же монументальная консоль с россыпью клавиш, похожие аналоговые часы в центре. Лаконизму же корейцам еще только предстоит научиться.

По числу клавиш баранка Genesis может поспорить с болидами младших «формул». Справедливости ради, их компоновка на спицах логичная, компактная и близка к эталону. Подрулевые гашетки переключения передач со стороны пальцев снабжены приятными резиновыми подушечками.

Кресло водителя по удобству ничем не уступает оному у Quoris. Кожа с перфорацией цепкая, подушка по длине не регулируется, но и дефолтная вполне комфортна. Реальный косяк только один, причем у обоих — и очень серьезный. Это огромных размеров центральный бокс под правым локтем.

Что в Quoris, что в Genesis в него постоянно упираешься локтем, каждый раз отклоняя руль вправо хотя бы на 30 градусов. Слово «подлокотник» заиграло своей внутренней формой и этимологией: он реально всегда под локтем, мешая поворачивать вправо и ставя крест на скоростном рулении — например, при объезде препятствия.

Частично эту проблему можно решить, сместившись поближе к рулевой колонке и подняв водительское кресло как можно выше, а хват «без пятнадцати три» сменив на «без десяти два». Но решение так себе. Если машина с панорамной стеклянной крышей, то даже с ростом 1,8 метра ты неизбежно упрешься в потолок в любом положении кресла, кроме самого низкого.

Так что приходится выбирать: или сидеть макушкой в крышу, или каждый поворот руля вправо будет останавливаться подлокотником. Я, конечно, понимаю, что наёмного шофера особо не спрашивают, а за работу ему еще и зарплату дают. Но эта проблема, на мой взгляд, имеет наипрямейшее отношение к безопасности: одной левой много не нарулишь. Но настало время переместиться туда, где пассажиры бизнес- и представительского класса проводят больше всего времени — на задний диван.

Дорогому пассажиру — свой монитор медийной системы.

 

Разница в колесной базе у двух седанов минимальна: всего 3,5 сантиметра. Но даже визуально отличие в запасе для ног видно невооруженным взглядом. Соотносятся они примерно так: в Genesis места очень много, в Quoris — ОЧЕНЬ много.

Но если отвлечься от запаса места для ног, которые в одном случае можно просто вытянуть, а в другом закинуть хоть на потолок, то окажется, что общего тут все-таки больше. Взять хотя бы подлокотник: пассажир Genesis точно также, как в KIA, может «управлять» охранником на правом переднем кресле, регулируя своим пультом угол наклона спинки или вообще отодвинув его подальше и освободив экстра-место для ног. Управление музыкой тут же, на подлокотнике.

У Quoris ко всему перечисленному добавляются свои клавиши регулировок климата. Да и все. Даже выезжающие подстаканники — те же.

Что еще должно быть в большом седане, чтобы он был пригоден для перевозки статусных и очень статусных пассажиров? Шумоизоляция. И тут те же грабли, с которых корейцы никак не могут слезть — колесные арки. Гул шипов, доносящийся из них, еще можно простить i40 или Optima, но в машинах с претензией на — никак нет.

Из-под капота — тишина, аэродинамических шумов не слышно. Открыв окно в городе после часа-двух езды, можно ненароком оглохнуть. Все бы хорошо, если б не этот гул покрышек!

При более чем схожей динамике идентичны и аппетиты: в пределах 19 литров в городском режиме удержаться трудно, даже если включить все кнопки» Эко» и акселератор поглаживать, а не топить. Требования к топливу одинаковы: от АИ-95 и выше.

Шум из арок и аппетит — не единственное, что объединяет оба автомобиля. Родство на ходу чувствуется с каждым пройденным километром. Особенно заметна идентичность при проезде дорог с одинаковым рельефом. Одни и те же ямы с одними и теми же лежачими полисменами Quoris и Genesis проходят на удивление одинаково. Подвески болезненно реагируют на стыки эстакад и на повторяющуюся мелкую рябь полотна, одинаково плотно отрабатывают крупные провалы.

С точки зрения водителя, разница может проявиться только в нюансах типа реакции на колеи. Но тут прямая зависимость от покрышек: KIA с более жесткими боковинами шин колею чувствует нервно, поминутно подмигивая иконкой системы стабилизации. Еще KIA сильнее кренится в поворотах: сравните фото ниже с картинкой выше.

Достаточно странно, потому что в остальном походка автомобилей схожа до степени смешения. Но не взбалтывания! В общем и целом, оба седана пригодны для перевозки достаточно взыскательных особ. Но Quoris все-таки пригоднее, поэтому именно на нем я повез коллегу в аэропорт: «Это что, Lexus новый?» Нет, не Lexus. Но очень близко. Дело даже не в лишних 3.5 сантиметрах колесной базы, а в общем настрое. Внешний облик Quoris только при первом знакомстве кажется каким-то грузным и давящим.

При прочих равных породы в обоих автомобилях не так много — неоткуда и некогда еще ей взяться. Но при ближайшем рассмотрении именно Quoris видится основательнее и солиднее. А стоит по меркам класса смешных денег: не совсем понимаю, как маркетологи KIA-Hyundai собираются их разводить. Когда есть «Кворис», не совсем нужен «Эквус». А Genesis и подавно теряется. У него, правда, в топовых комплектациях есть недоступный для KIA полный привод (от 2,889 млн. с тем же мотором 3.8), но Quoris все равно окажется дешевле (от 2,789 млн. в топе) и богаче.

KIA Quoris и Hyundai Genesis: комплектации и цены

Корейцы делают вид, что девальвации рубля как бы не было. У Quoris всего две комплектации — от 2 039 900 и 2 789 900 соответственно. Схожий по оснащению, но более слабый, Genesis в комплектации Elegance — это 2 059 000, с топовым 3.8 и AWD — от 2 889 000.

Оценки и выводы: KIA Quoris

Дизайн Посмотрите на картинки — нарисуйте оценку сами.
Эргономика Учиться делать красиво и лаконично корейцам еще только предстоит научиться.
Удобство пассажиров Неисчерпаемый запас места для ног, функциональный подлокотник для задних пассажиров, покой и ощущение, что ты пусть немного, но VIP. Даже если им не являешься.
Водительское место Подлокотник конкретно мешает рулить. Возможны варианты при другой длине рук/росте водителя, но в целом — небезопасно.
Динамика Атмосферные 3.8 литра свое дело знают. Система стабилизации и контроля тяги тоже: гуляния кормы сдерживают деликатно, разгон на скользком покрытии не сдерживают.
Управляемость Для пятиметровой машины — более чем. Минус балл за нервозность в колеях и глубокие крены.
Плавность хода Удивляет чувствительность к стыкам эстакад. В остальном — эталон упругости и энергоёмкости.
Цены Представительский седан меньше, чем за 3 миллиона? Где вы такое видели за пределами вторичного рынка?
Итого: По цене Genesis машина уровня Equus. Ребята из Hyundai точно ничего не упустили?

 

 

Оценки и выводы: Hyundai Genesis

Дизайн Посмотрите на картинки — нарисуйте оценку сами.
Эргономика Те же претензии: обилие разбросанных по всей консоли клавиш чести машине не делает. На фоне KIA минус балл за подтормаживания медиасистемы. Пусть даже она и умеет в отличие от собрата показывать видео.
Удобство пассажиров Несмотря на 3.5 сантиметра разницы, снижать оценку за задний диван не будем: места — в избытке. Но важна и его организация. Тут Hyundai не уступает KIA, благо сделаны по одним лекалам.
Водительское место Все тот же подлокотник. И все такой же широченный диапазон регулировок кресла, отличная обзорность. Плюсик за подрулевые переключатели: как ни был скорострелен 8-ступенчатый автомат, сбросить пару передач вниз вручную порой бывает быстрее и логичнее.
Динамика Внушительна что в версии с 3, что с 3.8 литрами. Примечательно, что по паспорту, Quoris с задним и Genesis с полным разгоняются до первой сотни одинаково.
Управляемость Не азартная и не игривая. Так едут взрослые, уверенные в себе седаны со снаряженной массой в две тонны. Разница с KIA и нюансы — на уровне резины: наш тестовый аппарат ровнее ехал в колеях.
Плавность хода Симметрична. Одинаковые участки дорог проезжают так, что пассажир с завязанными глазами и не заметит.
Цены Автомобиль меньше, дороже, но такой же. Очень странное рыночное соотношение.
Итого: Зрелый и достойный автомобиль с минимумом объективных недостатков, но странным рыночным позиционированием. Стараться придется изо всех сил. Что до полного привода в старших версиях, то он редко когда спасал. Можно спроить хоть у прошлой «Теаны», хоть у «Мерседесов» с 4-матиками. Продажи редко выбивались за 10–30% от общей массы.

 

 

Технические характеристики

  Hyundai Genesis, 3.8 KIA Quoris, 3.8
Мотор 3.8 л, бензин
Мощность/крутящий момент 315 л.с. / 397 нМ 334 л.с. / 395 нМ
Трансмиссия Подключаемый полный Задний
КПП 8-ст АКПП
Клиренс 130 мм 145 мм
Подвеска передняя независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пневматическая, многорычажная
Подвеска задняя независимая, пружинная, многорычажная независимая пневматическая многорычажная
Разгон до 100 км/ч, сек. 6,8
Потребление топлива(город/загород/смешанный) 16,2 / 8,9 / 11,6 н.д. / н.д. / 10,3 л
Длина/ширина/высота, мм 4990/ 1890/ 1480 5095/ 1900/ 1490
Колесная база, мм 3 010 3 045
Топливный бак, л 73 75
Объем багажника, л 433 450

 

bb-ek.ru

Сравнение genesis и quoris — бортжурнал Hyundai Genesis 3,0awd 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Давно хотел написать впечатление и сравнение этих автомобилей!Я прекрасно понимаю что классы у автомобилей разные но платформа очень схожая!По Кие:+ мягкость (пневматическая подвеска дает о себе знать)+ расход по городу по ощущением меньше+ свет по лучше (LED)+ по дизайну очень понравилось панель приборов+ аудиосистема чуть лучше+ чуть получше динамика по ощущением ( все таки объем по больше)— большой радиус разворота (в стесненных московских дворах на нем тяжело)— задний привод— транспортный налог— из-за комфортной настройки подвески вялая реакция на повороты руля— нету смат карт в комплектацияхПо genesis:+ полный привод+ более дерзкий в управлении— мотор 3,0 по моим ощущением слабоват для такой тушки— чуть больше расход топлива ( 1-2 литра)— немножко больше деревянный по подвески (это нормально все таки классы разные)Резюмируя все могу сказать машины прекрасные но и разные одна для водителя вторая для пассажира!

Полный размер

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Екатеринбург | Корейская диаспора: выбираем между KIA Quoris и Hyundai Genesis - БезФормата

Неделю антикризисных автомобилей мы начнем с дешевых представительских седанов. Ну, как «дешевых». Вроде, такими и не кажутся. Пока в прайс-лист BMW 7-Series не заглянешь. Фото: Николай Ковалевский для 66.ru

«…ну, а  задний привод  — в  городе не  страшно» ,  — вещает из  колонок Сан Саныч Пикуленко. Я  аккурат в  эту минуту двигаюсь боком на  большом, плавном и  заднеприводном KIA Quoris. Страшного и  криминального действительно нет  — мы на  закрытой площадке делаем постановочные кадры, а  машина позволяет делать с  собой такое  — только после шаманства с  кнопкой отключения стабилизации.

Но  она, во-первых, позволяет это с  собой делать  — признак породы, в  том числе. Машина не  держит тебя за  идиота, неспособного с  ней справиться, а  позволяет ехать без  ошейника. Во-вторых, сам по  себе задний привод  — еще один признак породы: такой у  BMW 7 серии, у  Mercedes-Benz. Да  что  там  — Rolls Royce Ghost до  сих пор толкается вперед задней осью. Неудивительно, что  для  своего флагмана KIA выбрала именно такую схему. Если хочешь однажды попасть в  клуб великих, то  делай, как  они, или  хотя бы имитируй.

Неподалеку от  «Квориса» своей очереди ждет другой большой, черный, пафосный корейский седан  — Hyundai Genesis. Почему он?

Маркетологи Hyundai-KIA или  очень хитрые, или  не  очень умные. Формально, с  флагманским Quoris соперничает соплатформенный Equus. Но! По  цене они разнесены как-то  совсем далеко друг от  друга: KIA начинается от  2,039  млн ., за  Equus просят почти на  миллион больше  — от  2,99  млн . А  в  схожую с  Quoris ценовую вилку попадает другой Hyundai  — Genesis. C тем же восьмиступенчатым автоматом, схожим оснащением, но  чуть покороче и  с  опциональным полным приводом. Так стоит ли брать меньше за  те же деньги, или  если гулять  — так уж  гулять, и  брать от  жизни все?

Quoris с  первой минуты обрушивает на  шофера (наёмного) гору информации  — как  визуальной, так и  тактильно-эргономической: по  массивной консоли рассыпаны два десятка клавиш, еще столько же можно насобирать на  руле и  под  ним.

Ощущения уюта для  водителя нет  — есть рабочее место с  кучей тумблеров, переключателей, двумя экранами и  инструментарием пилота одномоторного самолета.

При  этом нельзя сказать, что  о  комфорте шофера забыли. Совсем наоборот: кресло не  перегружено регулировками (продольное направление, по  вертикали, длина подушки, поясничный подпор, подголовник), но  настраивается раз и  навсегда, вполне сливаясь с  фигурой средней комплекции.

Голова плагиатного «человечка» не  бутафорская  — регулирует высоту подголовника.

С  чем эргономически перемудрили, так это с  пультом управления медиасистемой. До  рестайлинга у  Quoris был человеческий сенсорный экран, но  решили сделать, чтоб не  хуже BMW или  Audi . В  итоге по  дебрям меню приходится ползать, используя пяток клавиш и  круглую шайбу джойстика.

Перепрыгивая из  «Квориса» в  «Дженезис» с  сенсорным экраном, разницу в  удобстве управления чувствуешь сразу. Вот бы еще у  Hyundai быстродействие медиасистемы было как-то  «побыстрее»…

Если пересесть в  Genesis сразу из  Quoris, то  можно растеряться. Та же графика дисплея перед  глазами водителя, знакомые пиктограммы, такое же расположение отделений с  подстаканниками и  USB-портом, даже кнопки «Drive Mode» и  «Auto Hold» расположены на  том же месте  — сразу за  селектором АКПП.

Правда, сам селектор взят от  моделей попроще. Не  от  «Соляриса», конечно, но  от  i40 точно. Хотя в  целом обвинить Hyundai в  экономии на  спичках не  придется: внутри машина выглядит на  свои честные два миллиона, а  если не  скупиться на  светлый салон, то  ощущение чего-то  дорогого и  качественного только усилится.

Графика шкал приборов двух седанов идентична, совпадают даже отдельные пиктограммы и  шрифты.

Эргономически Genesis повторяет большой седан от  KIA: такая же монументальная консоль с  россыпью клавиш, похожие аналоговые часы в  центре. Лаконизму же корейцам еще только предстоит научиться.

По  числу клавиш баранка Genesis может поспорить с  болидами младших «формул». Справедливости ради, их  компоновка на  спицах логичная, компактная и  близка к  эталону. Подрулевые гашетки переключения передач со  стороны пальцев снабжены приятными резиновыми подушечками.

Кресло водителя по  удобству ничем не  уступает оному у  Quoris. Кожа с  перфорацией цепкая, подушка по  длине не  регулируется, но  и  дефолтная вполне комфортна. Реальный косяк только один, причем у  обоих  — и  очень серьезный. Это огромных размеров центральный бокс под  правым локтем.

Что  в  Quoris, что  в  Genesis в  него постоянно упираешься локтем, каждый раз отклоняя руль вправо хотя бы на  30  градусов. Слово «подлокотник» заиграло своей внутренней формой и  этимологией: он реально всегда под  локтем, мешая поворачивать вправо и  ставя крест на  скоростном рулении  — например, при  объезде препятствия.

Частично эту проблему можно решить, сместившись поближе к  рулевой колонке и  подняв водительское кресло как  можно выше, а  хват «без  пятнадцати три» сменив на  «без  десяти два». Но  решение так себе. Если машина с  панорамной стеклянной крышей, то  даже с  ростом 1,8  метра ты неизбежно упрешься в  потолок в  любом положении кресла, кроме самого низкого.

Так что  приходится выбирать: или  сидеть макушкой в  крышу, или  каждый поворот руля вправо будет останавливаться подлокотником. Я, конечно, понимаю, что  наёмного шофера особо не  спрашивают, а  за  работу ему еще и  зарплату дают. Но  эта проблема, на  мой взгляд, имеет наипрямейшее отношение к  безопасности: одной левой много не  нарулишь. Но  настало время переместиться туда, где пассажиры бизнес- и  представительского класса проводят больше всего времени  — на  задний диван.

Дорогому пассажиру  — свой монитор медийной системы.

Разница в  колесной базе у  двух седанов минимальна: всего 3,5 сантиметра. Но  даже визуально отличие в  запасе для  ног видно невооруженным взглядом. Соотносятся они примерно так: в  Genesis места очень много, в  Quoris  — ОЧЕНЬ много.

Но  если отвлечься от  запаса места для  ног, которые в  одном случае можно просто вытянуть, а  в  другом закинуть хоть на  потолок, то  окажется, что  общего тут все-таки больше. Взять хотя бы подлокотник: пассажир Genesis точно также, как  в  KIA, может «управлять» охранником на  правом переднем кресле, регулируя своим пультом угол наклона спинки или  вообще отодвинув его подальше и  освободив экстра-место для  ног. Управление музыкой тут же, на  подлокотнике.

У  Quoris ко  всему перечисленному добавляются свои клавиши регулировок климата. Да  и  все. Даже выезжающие подстаканники  — те же.

Что  еще должно быть в  большом седане, чтобы он был пригоден для  перевозки статусных и  очень статусных пассажиров? Шумоизоляция. И  тут те же грабли, с  которых корейцы никак не  могут слезть  — колесные арки. Гул шипов, доносящийся из  них, еще можно простить i40 или  Optima, но  в  машинах с  претензией на  — никак нет.

Из-под  капота  — тишина, аэродинамических шумов не  слышно. Открыв окно в  городе после часа-двух езды, можно ненароком оглохнуть. Все бы хорошо, если б не  этот гул покрышек!

При  более чем схожей динамике идентичны и  аппетиты: в  пределах 19 литров в  городсокм режиме удержаться трудно, даже если включить все кнопки» Эко» и  акселератор поглаживать, а  не  топить. Требования к  топливу одинаковы: от  АИ-95 и  выше.

Шум из  арок и  аппетит  — не  единственное, что  объединяет оба автомобиля. Родство на  ходу чувствуется с  каждым пройденным километром. Особенно заметна идентичность при  проезде дорог с  одинаковым рельефом. Одни и  те же ямы с  одними и  теми же лежачими полисменами Quoris и  Genesis проходят на  удивление одинаково. Подвески болезненно реагируют на  стыки эстакад и  на  повторяющуюся мелкую рябь полотна, одинаково плотно отрабатывают крупные провалы.

С  точки зрения водителя, разница может проявиться только в  нюансах типа реакции на  колеи. Но  тут прямая зависимость от  покрышек: KIA с  более жесткими боковинами шин колею чувствует нервно, поминутно подмигивая иконкой системы стабилизации. Еще KIA сильнее кренится в  поворотах: сравните фото ниже с  картинкой выше.

Достаточно странно, потому что  в  остальном походка автомобилей схожа до  степени смешения. Но  не  взбалтывания! В  общем и  целом, оба седана пригодны для  перевозки достаточно взыскательных особ. Но  Quoris все-таки пригоднее, поэтому именно на  нем я  повез коллегу в  аэропорт: «Это что, Lexus новый?» Нет, не  Lexus. Но  очень близко. Дело даже не  в  лишних 3.5 сантиметрах колесной базы, а  в  общем настрое. Внешний облик Quoris только при  первом знакомстве кажется каким-то  грузным и  давящим.

При  прочих равных породы в  обоих автомобилях не  так много  — неоткуда и  некогда еще ей взяться. Но  при  ближайшем рассмотрении именно Quoris видится основательнее и  солиднее. А  стоит по  меркам класса смешных денег: не  совсем понимаю, как  маркетологи KIA-Hyundai собираются их  разводить. Когда есть «Кворис», не  совсем нужен «Эквус». А  Genesis и  подавно теряется. У  него, правда, в  топовых комплектациях есть недоступный для  KIA полный привод (от  2,889  млн . с  тем же мотором 3.8), но  Quoris все равно окажется дешевле (от  2,789  млн . в  топе) и  богаче.

KIA Quoris и  Hyundai Genesis: комплектации и  цены

Корейцы делают вид, что  девальвации рубля как  бы не  было. У  Quoris всего две комплектации  — от  2 039 900 и  2 789 900 соответственно. Схожий по  оснащению, но  более слабый, Genesis в  комплектации Elegance  — это 2 059 000 , с  топовым 3.8 и  AWD  — от  2 889 000.

Оценки и  выводы: KIA Quoris
Дизайн Посмотрите на  картинки  — нарисуйте оценку сами. 0*
Эргономика Учиться делать красиво и  лаконично корейцам еще только предстоит научиться 4
Удобство пассажиров Неисчерпаемый запас места для  ног, функциональный подлокотник для  задних пассажиров, покой и  ощущение, что  ты пусть немного, но  VIP. Даже если им не  являешься. 5
Водительское место Подлокотник конкретно мешает рулить. Возможны варианты при  другой длине рук/росте водителя, но  в  целом  — небезопасно. 4
Динамика Атмосферные 3.8 литра свое дело знают. Система стабилизации и  контроля тяги тоже: гуляния кормы сдерживают деликатно, разгон на  скользком покрытии не  сдерживают. 5
Управляемость Для  пятиметровой машины  — более чем. Минус балл за  нервозность в  колеях и  глубокие крены. 4
Плавность хода Удивляет чувствительность к  стыкам эстакад. В  остальном  — эталон упругости и  энергоёмкости. 4
Цены Представительский седан меньше, чем за  3  миллиона? Где вы такое видели за  пределами вторичного рынка? 5+
Итого: По цене Genesis машина уровня Equus. Ребята из Hyundai точно ничего не упустили? 30+

* по  пятибалльной шкале

Оценки и  выводы: Hyundai Genesis
Дизайн Посмотрите на  картинки  — нарисуйте оценку сами. 0
Эргономика Те же претензии: обилие разбросанных по  всей консоли клавиш чести машине не  делает. На  фоне KIA минукс балл за  подтормаживания медиасистемы. Пусть даже она и  умеет в  отличие от  собрата показывать видео. 3
Удобство пассажиров Несмотря на  3.5 сантиметра разницы, снижать оценку за  задний диван не  будем: места  — в  избытке. Но  важна и  его организация. Тут Hyundai не  уступает KIA, благо сделаны по  одним лекалам. 5
Водительское место Все тот же подлокотник. И  все такой же широченный диапазон регулировок кресла, отличная обзорность. Плюсик за  подрулевые переключатели: как  ни  был скорострелен 8-ступенчатый автомат, сбросить пару передач вниз вручную порой бывает быстрее и  логичнее. 4
Динамика Внушительна что  в  версии с  3, что  с  3.8 литрами. Примечательно, что  по  паспорту, Quoris с  задним и  Genesis с  полным разгоняются до  первой сотни одинаково. 5
Управляемость Не  азартная и  не  игривая. Так едут взрослые, уверенные в  себе седаны со  снаряженной массой в  две тонны. Разница с  KIA и  нюансы  — на  уровне резины: наш тестовый аппарат ровнее ехал в  колеях. 5
Плавность хода Симметрична. Одинаковые участки дорог проезжают так, что  пассажир с  завязанными глазами и  не  заметит. 4
Цены Автомобиль меньше, дороже, но  такой же. Очень странное рыночное соотношение. 4
Итого: Зрелый и  достойный автомобиль с  минимумом объективных недостатков, но  странным рыночным позиционированием. Стараться придется изо  всех сил. Что  до  полного привода в  старших версиях, то  он редко когда спасал. Можно спроить хоть у  прошлой «Теаны», хоть у  «Мерседесов» с  4-матиками. Продажи редко выбивались за  10–30% от  общей массы. 30
Технические характеристики
  Hyundai Genesis, 3.8 KIA Quoris, 3.8
Мотор 3.8 л, бензин
Мощность/крутящий момент 315 л.с. / 397 нМ 334 л.с. / 395 нМ
Трансмиссия Подключаемый полный Задний
КПП 8-ст АКПП
Клиренс 130  мм 145  мм
Подвеска передняя независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пневматическая, многорычажная
Подвеска задняя независимая, пружинная, многорычажная независимая пневматическая многорычажная
Разгон до  100  км/ч, сек. 6,8
Потребление топлива (город/загород/смешанный) 16,2 / 8,9 / 11,6 н.д. / н.д. / 10,3 л
Длина/ширина/высота, мм 4990/ 1890/ 1480 5095/ 1900/ 1490
Колесная база, мм 3 010 3 045
Топливный бак, л 73 75
Объем багажника, л 433 450

 

KIA Quoris и Hyundai Genesis 75 фотографий

ekaterinburg.bezformata.com

выбираем между KIA Quoris и Hyundai Genesis — Автоновости Тамбова

«…Ну, а задний привод — в городе не страшно», — вещает из колонок Сан Саныч Пикуленко. Я аккурат в эту минуту двигаюсь боком на большом, плавном и заднеприводном KIA Quoris. Страшного и криминального действительно нет — мы на закрытой площадке делаем постановочные кадры, а машина позволяет делать с собой такое — только после шаманства с кнопкой отключения стабилизации.

Но она, во-первых, позволяет это с собой делать — признак породы в том числе. Машина не держит тебя за идиота, неспособного с ней справиться, а позволяет ехать без ошейника. Во-вторых, сам по себе задний привод — еще один признак породы: такой у BMW 7 серии, у Mercedes-Benz. Да что там — Rolls Royce Ghost до сих пор толкается вперед задней осью. Неудивительно, что для своего флагмана KIA выбрала именно такую схему. Если хочешь однажды попасть в клуб великих, то делай как они или хотя бы имитируй.

Неподалеку от «Квориса» своей очереди ждет другой большой, черный, пафосный корейский седан — Hyundai Genesis. Почему он?

Маркетологи Hyundai-KIA или очень хитрые, или не очень умные. Формально с флагманским Quoris соперничает соплатформенный Equus. Но! По цене они разнесены как-то совсем далеко друг от друга: KIA начинается от 2,039 млн, за Equus просят почти на миллион больше — от 2,99 млн. А в схожую с Quoris ценовую вилку попадает другой Hyundai — Genesis. C тем же восьмиступенчатым автоматом, схожим оснащением, но чуть покороче и с опциональным полным приводом. Так стоит ли брать меньше за те же деньги или если гулять — так уж гулять и брать от жизни все?

Quoris с первой минуты обрушивает на шофера (наемного) гору информации — как визуальной, так и тактильно-эргономической: по массивной консоли рассыпаны два десятка клавиш, еще столько же можно насобирать на руле и под ним.

Ощущения уюта для водителя нет — есть рабочее место с кучей тумблеров, переключателей, двумя экранами и инструментарием пилота одномоторного самолета.

При этом нельзя сказать, что о комфорте шофера забыли. Совсем наоборот: кресло не перегружено регулировками (продольное направление, по вертикали, длина подушки, поясничный подпор, подголовник), но настраивается раз и навсегда, вполне сливаясь с фигурой средней комплекции.

Голова плагиатного «человечка» не бутафорская — регулирует высоту подголовника.

С чем эргономически перемудрили, так это с пультом управления медиасистемой. До рестайлинга у Quoris был человеческий сенсорный экран, но решили сделать, чтоб не хуже BMW или Audi. В итоге по дебрям меню приходится ползать, используя пяток клавиш и круглую шайбу джойстика.

Перепрыгивая из «Квориса» в «Дженезис» с сенсорным экраном, разницу в удобстве управления чувствуешь сразу. Вот бы еще у Hyundai быстродействие медиасистемы было как-то «побыстрее»…

Если пересесть в Genesis сразу из Quoris, то можно растеряться. Та же графика дисплея перед глазами водителя, знакомые пиктограммы, такое же расположение отделений с подстаканниками и USB-портом, даже кнопки «Drive Mode» и «Auto Hold» расположены на том же месте — сразу за селектором АКПП.

Правда, сам селектор взят от моделей попроще. Не от «Соляриса», конечно, но от i40 точно. Хотя в целом обвинить Hyundai в экономии на спичках не придется: внутри машина выглядит на свои честные два миллиона, а если не поскупиться на светлый салон, то ощущение чего-то дорогого и качественного только усилится.

Графика шкал приборов двух седанов идентична, совпадают даже отдельные пиктограммы и шрифты.

Эргономически Genesis повторяет большой седан от KIA: такая же монументальная консоль с россыпью клавиш, похожие аналоговые часы в центре. Лаконизму же корейцам еще только предстоит научиться.

По числу клавиш баранка Genesis может поспорить с болидами младших «формул». Справедливости ради, их компоновка на спицах логичная, компактная и близка к эталону. Подрулевые гашетки переключения передач со стороны пальцев снабжены приятными резиновыми подушечками.

Кресло водителя по удобству ничем не уступает оному у Quoris. Кожа с перфорацией цепкая, подушка по длине не регулируется, но и дефолтная вполне комфортна. Реальный косяк только один, причем у обоих — и очень серьезный. Это огромных размеров центральный бокс под правым локтем.

Что в Quoris, что в Genesis в него постоянно упираешься локтем, каждый раз отклоняя руль вправо хотя бы на 30 градусов. Слово «подлокотник» заиграло своей внутренней формой и этимологией: он реально всегда под локтем, мешая поворачивать вправо и ставя крест на скоростном рулении — например, при объезде препятствия.

Частично эту проблему можно решить, сместившись поближе к рулевой колонке и подняв водительское кресло как можно выше, а хват «без пятнадцати три» сменив на «без десяти два». Но решение так себе. Если машина с панорамной стеклянной крышей, то даже с ростом 1,8 метра ты неизбежно упрешься в потолок в любом положении кресла, кроме самого низкого.

Так что приходится выбирать: или сидеть макушкой в крышу, или каждый поворот руля вправо будет останавливаться подлокотником. Я, конечно, понимаю, что наемного шофера особо не спрашивают, а за работу ему еще и зарплату дают. Но эта проблема, на мой взгляд, имеет наипрямейшее отношение к безопасности: одной левой много не нарулишь.

Но настало время переместиться туда, где пассажиры бизнес- и представительского класса проводят больше всего времени, — на задний диван.

Дорогому пассажиру — свой монитор медийной системы.

Разница в колесной базе у двух седанов минимальна: всего 3,5 сантиметра. Но даже визуально отличие в запасе для ног видно невооруженным взглядом. Соотносятся они примерно так: в Genesis места очень много, в Quoris — ОЧЕНЬ много.

Но если отвлечься от запаса места для ног, которые в одном случае можно просто вытянуть, а в другом закинуть хоть на потолок, то окажется, что общего тут все-таки больше. Взять хотя бы подлокотник: пассажир Genesis точно так же, как в KIA, может «управлять» охранником на правом переднем кресле, регулируя своим пультом угол наклона спинки или вообще отодвинув его подальше и освободив экстра-место для ног. Управление музыкой тут же, на подлокотнике.

У Quoris ко всему перечисленному добавляются свои клавиши регулировок климата. Да и все. Даже выезжающие подстаканники — те же.

Что еще должно быть в большом седане, чтобы он был пригоден для перевозки статусных и очень статусных пассажиров? Шумоизоляция. И тут те же грабли, с которых корейцы никак не могут слезть, — колесные арки. Гул шипов, доносящийся из них, еще можно простить i40 или Optima, но в машинах с претензией — никак нет.

Из-под капота — тишина, аэродинамических шумов не слышно. Открыв окно в городе после часа-двух езды, можно ненароком оглохнуть. Все бы хорошо, если б не этот гул покрышек!

При более чем схожей динамике идентичны и аппетиты: в пределах 19 литров в городском режиме удержаться трудно, даже если включить все кнопки «эко» и акселератор поглаживать, а не топить. Требования к топливу одинаковы: от АИ-95 и выше.

Шум из арок и аппетит не единственное, что объединяет оба автомобиля. Родство на ходу чувствуется с каждым пройденным километром. Особенно заметна идентичность при проезде дорог с одинаковым рельефом. Одни и те же ямы с одними и теми же лежачими полисменами Quoris и Genesis проходят на удивление одинаково. Подвески болезненно реагируют на стыки эстакад и на повторяющуюся мелкую рябь полотна, одинаково плотно отрабатывают крупные провалы.

С точки зрения водителя, разница может проявиться только в нюансах типа реакции на колеи. Но тут прямая зависимость от покрышек: KIA с более жесткими боковинами шин колею чувствует нервно, поминутно подмигивая иконкой системы стабилизации. Еще KIA сильнее кренится в поворотах: сравните фото ниже с картинкой выше.

Достаточно странно, потому что в остальном походка автомобилей схожа до степени смешения. Но не взбалтывания! В общем и целом, оба седана пригодны для перевозки достаточно взыскательных особ. Но Quoris все-таки пригоднее, поэтому именно на нем я повез коллегу в аэропорт: «Это что, Lexus новый?» Нет, не Lexus. Но очень близко. Дело даже не в лишних 3,5 сантиметрах колесной базы, а в общем настрое. Внешний облик Quoris только при первом знакомстве кажется каким-то грузным и давящим.

При прочих равных породы в обоих автомобилях не так много — неоткуда и некогда еще ей взяться. Но при ближайшем рассмотрении именно Quoris видится основательнее и солиднее. А стоит по меркам класса смешных денег: не совсем понимаю, как маркетологи KIA-Hyundai собираются их разводить. Когда есть «Кворис», не совсем нужен «Эквус». А Genesis и подавно теряется. У него, правда, в топовых комплектациях есть недоступный для KIA полный привод (от 2,889 млн с тем же мотором 3,8), но Quoris все равно окажется дешевле (от 2,789 млн в топе) и богаче.

KIA Quoris и Hyundai Genesis: комплектации и цены

Корейцы делают вид, что девальвации рубля как бы не было. У Quoris всего две комплектации — от 2 039 900 и 2 789 900 соответственно. Схожий по оснащению, но более слабый Genesis в комплектации Elegance — это 2 059 000, с топовым 3,8 и AWD — от 2 889 000.

Оценки и выводы: KIA Quoris
Дизайн Посмотрите на картинки — нарисуйте оценку сами. 0*
Эргономика Делать красиво и лаконично корейцам еще только предстоит научиться. 4
Удобствопассажиров Неисчерпаемый запас места для ног, функциональный подлокотник для задних пассажиров, покой и ощущение, что ты пусть немного, но VIP. Даже если им не являешься. 5
Водительскоеместо Подлокотник конкретно мешает рулить. Возможны варианты при другой длине рук / росте водителя, но в целом — небезопасно. 4
Динамика Атмосферные 3,8 литра свое дело знают. Система стабилизации и контроля тяги тоже: гуляния кормы сдерживают деликатно, разгон на скользком покрытии не сдерживают. 5
Управляемость Для пятиметровой машины — более чем. Минус балл за нервозность в колеях и глубокие крены. 4
Плавность хода Удивляет чувствительность к стыкам эстакад. В остальном — эталон упругости и энергоёмкости. 4
Цены Представительский седан меньше чем за 3 миллиона? Где вы такое видели за пределами вторичного рынка? 5+
Итого: По цене Genesis машина уровня Equus. Ребята из Hyundai точно ничего не упустили? 30+

* по пятибалльной шкале

Оценки и выводы: Hyundai Genesis
Дизайн Посмотрите на картинки — нарисуйте оценку сами. 0
Эргономика Те же претензии: обилие разбросанных по всей консоли клавиш чести машине не делает. На фоне KIA минус балл за подтормаживания медиасистемы. Пусть даже она и умеет в отличие от собрата показывать видео. 3
Удобствопассажиров Несмотря на 3,5 сантиметра разницы, снижать оценку за задний диван не будем: места в избытке. Но важна и его организация. Тут Hyundai не уступает KIA, благо сделаны по одним лекалам. 5
Водительскоеместо Все тот же подлокотник. И все такой же широченный диапазон регулировок кресла, отличная обзорность. Плюсик за подрулевые переключатели: как ни был скорострелен 8-ступенчатый автомат, сбросить пару передач вниз вручную порой бывает быстрее и логичнее. 4
Динамика Внушительна что в версии с 3, что с 3,8 литрами. Примечательно, что по паспорту Quoris с задним и Genesis с полным разгоняются до первой сотни одинаково. 5
Управляемость Не азартная и не игривая. Так едут взрослые, уверенные в себе седаны со снаряженной массой в две тонны. Разница с KIA и нюансы — на уровне резины: наш тестовый аппарат ровнее ехал в колеях. 5
Плавность хода Симметрична. Одинаковые участки дорог проезжают так, что пассажир с завязанными глазами и не заметит. 4
Цены Автомобиль меньше, дороже, но такой же. Очень странное рыночное соотношение. 4
Итого: Зрелый и достойный автомобиль с минимумом объективных недостатков, но странным рыночным позиционированием. Стараться придется изо всех сил. Что до полного привода в старших версиях, то он редко когда спасал. Можно спросить хоть у прошлой «Теаны», хоть у «Мерседесов» с 4-матиками. Продажи редко выбивались за 10–30% от общей массы. 30

Технические характеристики

  Hyundai Genesis 3,8 KIA Quoris 3,8
Мотор 3,8 л, бензин
Мощность / крутящий момент 315 л.с. / 397 нМ 334 л.с. / 395 нМ
Трансмиссия Подключаемый полный Задний
КПП 8-ст. АКПП
Клиренс 130 мм 145 мм
Подвеска передняя независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пневматическая, многорычажная
Подвеска задняя независимая, пружинная, многорычажная независимая пневматическая многорычажная
Разгон до 100 км/ч, сек. 6,8
Потребление топлива(город / загород / смешанный) 16,2 / 8,9 / 11,6 н.д. / н.д. / 10,3 л
Длина/ширина/высота, мм 4990 / 1890 / 1480 5095 / 1900 / 1490
Колесная база, мм 3 010 3 045
Топливный бак, л 73 75
Объем багажника, л 433 450

 

Текст: Кирилл Зайцев

Фотограф: Николай Ковалевский

vtambove.ru

выбираем между KIA Quoris и Hyundai Genesis — Автоновости Череповца

«…Ну, а задний привод — в городе не страшно», — вещает из колонок Сан Саныч Пикуленко. Я аккурат в эту минуту двигаюсь боком на большом, плавном и заднеприводном KIA Quoris. Страшного и криминального действительно нет — мы на закрытой площадке делаем постановочные кадры, а машина позволяет делать с собой такое — только после шаманства с кнопкой отключения стабилизации.

Но она, во-первых, позволяет это с собой делать — признак породы в том числе. Машина не держит тебя за идиота, неспособного с ней справиться, а позволяет ехать без ошейника. Во-вторых, сам по себе задний привод — еще один признак породы: такой у BMW 7 серии, у Mercedes-Benz. Да что там — Rolls Royce Ghost до сих пор толкается вперед задней осью. Неудивительно, что для своего флагмана KIA выбрала именно такую схему. Если хочешь однажды попасть в клуб великих, то делай как они или хотя бы имитируй.

Неподалеку от «Квориса» своей очереди ждет другой большой, черный, пафосный корейский седан — Hyundai Genesis. Почему он?

Маркетологи Hyundai-KIA или очень хитрые, или не очень умные. Формально с флагманским Quoris соперничает соплатформенный Equus. Но! По цене они разнесены как-то совсем далеко друг от друга: KIA начинается от 2,039 млн, за Equus просят почти на миллион больше — от 2,99 млн. А в схожую с Quoris ценовую вилку попадает другой Hyundai — Genesis. C тем же восьмиступенчатым автоматом, схожим оснащением, но чуть покороче и с опциональным полным приводом. Так стоит ли брать меньше за те же деньги или если гулять — так уж гулять и брать от жизни все?

Quoris с первой минуты обрушивает на шофера (наемного) гору информации — как визуальной, так и тактильно-эргономической: по массивной консоли рассыпаны два десятка клавиш, еще столько же можно насобирать на руле и под ним.

Ощущения уюта для водителя нет — есть рабочее место с кучей тумблеров, переключателей, двумя экранами и инструментарием пилота одномоторного самолета.

При этом нельзя сказать, что о комфорте шофера забыли. Совсем наоборот: кресло не перегружено регулировками (продольное направление, по вертикали, длина подушки, поясничный подпор, подголовник), но настраивается раз и навсегда, вполне сливаясь с фигурой средней комплекции.

Голова плагиатного «человечка» не бутафорская — регулирует высоту подголовника.

С чем эргономически перемудрили, так это с пультом управления медиасистемой. До рестайлинга у Quoris был человеческий сенсорный экран, но решили сделать, чтоб не хуже BMW или Audi. В итоге по дебрям меню приходится ползать, используя пяток клавиш и круглую шайбу джойстика.

Перепрыгивая из «Квориса» в «Дженезис» с сенсорным экраном, разницу в удобстве управления чувствуешь сразу. Вот бы еще у Hyundai быстродействие медиасистемы было как-то «побыстрее»…

Если пересесть в Genesis сразу из Quoris, то можно растеряться. Та же графика дисплея перед глазами водителя, знакомые пиктограммы, такое же расположение отделений с подстаканниками и USB-портом, даже кнопки «Drive Mode» и «Auto Hold» расположены на том же месте — сразу за селектором АКПП.

Правда, сам селектор взят от моделей попроще. Не от «Соляриса», конечно, но от i40 точно. Хотя в целом обвинить Hyundai в экономии на спичках не придется: внутри машина выглядит на свои честные два миллиона, а если не поскупиться на светлый салон, то ощущение чего-то дорогого и качественного только усилится.

Графика шкал приборов двух седанов идентична, совпадают даже отдельные пиктограммы и шрифты.

Эргономически Genesis повторяет большой седан от KIA: такая же монументальная консоль с россыпью клавиш, похожие аналоговые часы в центре. Лаконизму же корейцам еще только предстоит научиться.

По числу клавиш баранка Genesis может поспорить с болидами младших «формул». Справедливости ради, их компоновка на спицах логичная, компактная и близка к эталону. Подрулевые гашетки переключения передач со стороны пальцев снабжены приятными резиновыми подушечками.

Кресло водителя по удобству ничем не уступает оному у Quoris. Кожа с перфорацией цепкая, подушка по длине не регулируется, но и дефолтная вполне комфортна. Реальный косяк только один, причем у обоих — и очень серьезный. Это огромных размеров центральный бокс под правым локтем.

Что в Quoris, что в Genesis в него постоянно упираешься локтем, каждый раз отклоняя руль вправо хотя бы на 30 градусов. Слово «подлокотник» заиграло своей внутренней формой и этимологией: он реально всегда под локтем, мешая поворачивать вправо и ставя крест на скоростном рулении — например, при объезде препятствия.

Частично эту проблему можно решить, сместившись поближе к рулевой колонке и подняв водительское кресло как можно выше, а хват «без пятнадцати три» сменив на «без десяти два». Но решение так себе. Если машина с панорамной стеклянной крышей, то даже с ростом 1,8 метра ты неизбежно упрешься в потолок в любом положении кресла, кроме самого низкого.

Так что приходится выбирать: или сидеть макушкой в крышу, или каждый поворот руля вправо будет останавливаться подлокотником. Я, конечно, понимаю, что наемного шофера особо не спрашивают, а за работу ему еще и зарплату дают. Но эта проблема, на мой взгляд, имеет наипрямейшее отношение к безопасности: одной левой много не нарулишь.

Но настало время переместиться туда, где пассажиры бизнес- и представительского класса проводят больше всего времени, — на задний диван.

Дорогому пассажиру — свой монитор медийной системы.

Разница в колесной базе у двух седанов минимальна: всего 3,5 сантиметра. Но даже визуально отличие в запасе для ног видно невооруженным взглядом. Соотносятся они примерно так: в Genesis места очень много, в Quoris — ОЧЕНЬ много.

Но если отвлечься от запаса места для ног, которые в одном случае можно просто вытянуть, а в другом закинуть хоть на потолок, то окажется, что общего тут все-таки больше. Взять хотя бы подлокотник: пассажир Genesis точно так же, как в KIA, может «управлять» охранником на правом переднем кресле, регулируя своим пультом угол наклона спинки или вообще отодвинув его подальше и освободив экстра-место для ног. Управление музыкой тут же, на подлокотнике.

У Quoris ко всему перечисленному добавляются свои клавиши регулировок климата. Да и все. Даже выезжающие подстаканники — те же.

Что еще должно быть в большом седане, чтобы он был пригоден для перевозки статусных и очень статусных пассажиров? Шумоизоляция. И тут те же грабли, с которых корейцы никак не могут слезть, — колесные арки. Гул шипов, доносящийся из них, еще можно простить i40 или Optima, но в машинах с претензией — никак нет.

Из-под капота — тишина, аэродинамических шумов не слышно. Открыв окно в городе после часа-двух езды, можно ненароком оглохнуть. Все бы хорошо, если б не этот гул покрышек!

При более чем схожей динамике идентичны и аппетиты: в пределах 19 литров в городском режиме удержаться трудно, даже если включить все кнопки «эко» и акселератор поглаживать, а не топить. Требования к топливу одинаковы: от АИ-95 и выше.

Шум из арок и аппетит не единственное, что объединяет оба автомобиля. Родство на ходу чувствуется с каждым пройденным километром. Особенно заметна идентичность при проезде дорог с одинаковым рельефом. Одни и те же ямы с одними и теми же лежачими полисменами Quoris и Genesis проходят на удивление одинаково. Подвески болезненно реагируют на стыки эстакад и на повторяющуюся мелкую рябь полотна, одинаково плотно отрабатывают крупные провалы.

С точки зрения водителя, разница может проявиться только в нюансах типа реакции на колеи. Но тут прямая зависимость от покрышек: KIA с более жесткими боковинами шин колею чувствует нервно, поминутно подмигивая иконкой системы стабилизации. Еще KIA сильнее кренится в поворотах: сравните фото ниже с картинкой выше.

Достаточно странно, потому что в остальном походка автомобилей схожа до степени смешения. Но не взбалтывания! В общем и целом, оба седана пригодны для перевозки достаточно взыскательных особ. Но Quoris все-таки пригоднее, поэтому именно на нем я повез коллегу в аэропорт: «Это что, Lexus новый?» Нет, не Lexus. Но очень близко. Дело даже не в лишних 3,5 сантиметрах колесной базы, а в общем настрое. Внешний облик Quoris только при первом знакомстве кажется каким-то грузным и давящим.

При прочих равных породы в обоих автомобилях не так много — неоткуда и некогда еще ей взяться. Но при ближайшем рассмотрении именно Quoris видится основательнее и солиднее. А стоит по меркам класса смешных денег: не совсем понимаю, как маркетологи KIA-Hyundai собираются их разводить. Когда есть «Кворис», не совсем нужен «Эквус». А Genesis и подавно теряется. У него, правда, в топовых комплектациях есть недоступный для KIA полный привод (от 2,889 млн с тем же мотором 3,8), но Quoris все равно окажется дешевле (от 2,789 млн в топе) и богаче.

KIA Quoris и Hyundai Genesis: комплектации и цены

Корейцы делают вид, что девальвации рубля как бы не было. У Quoris всего две комплектации — от 2 039 900 и 2 789 900 соответственно. Схожий по оснащению, но более слабый Genesis в комплектации Elegance — это 2 059 000, с топовым 3,8 и AWD — от 2 889 000.

Оценки и выводы: KIA Quoris
Дизайн Посмотрите на картинки — нарисуйте оценку сами. 0*
Эргономика Делать красиво и лаконично корейцам еще только предстоит научиться. 4
Удобствопассажиров Неисчерпаемый запас места для ног, функциональный подлокотник для задних пассажиров, покой и ощущение, что ты пусть немного, но VIP. Даже если им не являешься. 5
Водительскоеместо Подлокотник конкретно мешает рулить. Возможны варианты при другой длине рук / росте водителя, но в целом — небезопасно. 4
Динамика Атмосферные 3,8 литра свое дело знают. Система стабилизации и контроля тяги тоже: гуляния кормы сдерживают деликатно, разгон на скользком покрытии не сдерживают. 5
Управляемость Для пятиметровой машины — более чем. Минус балл за нервозность в колеях и глубокие крены. 4
Плавность хода Удивляет чувствительность к стыкам эстакад. В остальном — эталон упругости и энергоёмкости. 4
Цены Представительский седан меньше чем за 3 миллиона? Где вы такое видели за пределами вторичного рынка? 5+
Итого: По цене Genesis машина уровня Equus. Ребята из Hyundai точно ничего не упустили? 30+

* по пятибалльной шкале

Оценки и выводы: Hyundai Genesis
Дизайн Посмотрите на картинки — нарисуйте оценку сами. 0
Эргономика Те же претензии: обилие разбросанных по всей консоли клавиш чести машине не делает. На фоне KIA минус балл за подтормаживания медиасистемы. Пусть даже она и умеет в отличие от собрата показывать видео. 3
Удобствопассажиров Несмотря на 3,5 сантиметра разницы, снижать оценку за задний диван не будем: места в избытке. Но важна и его организация. Тут Hyundai не уступает KIA, благо сделаны по одним лекалам. 5
Водительскоеместо Все тот же подлокотник. И все такой же широченный диапазон регулировок кресла, отличная обзорность. Плюсик за подрулевые переключатели: как ни был скорострелен 8-ступенчатый автомат, сбросить пару передач вниз вручную порой бывает быстрее и логичнее. 4
Динамика Внушительна что в версии с 3, что с 3,8 литрами. Примечательно, что по паспорту Quoris с задним и Genesis с полным разгоняются до первой сотни одинаково. 5
Управляемость Не азартная и не игривая. Так едут взрослые, уверенные в себе седаны со снаряженной массой в две тонны. Разница с KIA и нюансы — на уровне резины: наш тестовый аппарат ровнее ехал в колеях. 5
Плавность хода Симметрична. Одинаковые участки дорог проезжают так, что пассажир с завязанными глазами и не заметит. 4
Цены Автомобиль меньше, дороже, но такой же. Очень странное рыночное соотношение. 4
Итого: Зрелый и достойный автомобиль с минимумом объективных недостатков, но странным рыночным позиционированием. Стараться придется изо всех сил. Что до полного привода в старших версиях, то он редко когда спасал. Можно спросить хоть у прошлой «Теаны», хоть у «Мерседесов» с 4-матиками. Продажи редко выбивались за 10–30% от общей массы. 30

 

Технические характеристики

  Hyundai Genesis 3,8 KIA Quoris 3,8
Мотор 3,8 л, бензин
Мощность / крутящий момент 315 л.с. / 397 нМ 334 л.с. / 395 нМ
Трансмиссия Подключаемый полный Задний
КПП 8-ст. АКПП
Клиренс 130 мм 145 мм
Подвеска передняя независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пневматическая, многорычажная
Подвеска задняя независимая, пружинная, многорычажная независимая пневматическая многорычажная
Разгон до 100 км/ч, сек. 6,8
Потребление топлива(город / загород / смешанный) 16,2 / 8,9 / 11,6 н.д. / н.д. / 10,3 л
Длина/ширина/высота, мм 4990 / 1890 / 1480 5095 / 1900 / 1490
Колесная база, мм 3 010 3 045
Топливный бак, л 73 75
Объем багажника, л 433

450

 

Текст: Кирилл Зайцев

Фотограф: Николай Ковалевский

www.gorodche.ru

Genesis Hyundai или kia quoris

Хендэ Дженезис/hyundai genesis. Я сильно удивилась...

Hyundai Genesis Тест-драйв.Anton Avtoman.

Hyundai Genesis - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Неужели корейцы это сделали? Kia K7 круче BMW 5??? #SRT

Hyundai EQUUS с пробегом - роскошь по цене ЛАДЫ!

Тест-драйв KIA Quoris. Первый лимузин от Киа!

Почему Хендай Генезис не пошел в России?

Уже не Hyundai, еще не Mercedes: Genesis G90. Тест на полигоне

KIA Quoris Тест-драйв.Anton Avtoman.

Новый Hyundai Genesis Тест драйв 2015

Также смотрите:

  • Штатная магнитола для Киа рио с gps навигацией
  • Где реле дворников на шкоде а5
  • Где можно ремонтировать рулевую рейку Опель астра
  • Ford Mondeo iii седан b4y 2 0 16v
  • Задние стойки Лексус rx 350
  • Мазда бонго френди 2002 год
  • Отзывы Форда торнео коннект фургон
  • Накладка на багажник Opel astra h седан
  • Инструкция по эксплуатации швейной машины Toyota jsa 21
  • Стойки на Fiat albea код
  • Какое масло лить в Mazda millenia
  • Устройство тнвд bosch Пежо 405
  • Тнвд БМВ М57 где находится
  • Авария на скру 2 уралкалий видео
  • Схема подогрев дворников на Лексус 330
Главная » Видео » Genesis Hyundai или kia quoris

krash-testy-avto.ru

Hyundai genesis kia quoris, ремонт, инструкции ремонта

Показов: 2411

Дата выхода: 03. 04. 2013 года

Отзыв автовладельца по имени Лукий: РАСХОД!!!!! УПРАВЛЯЕМОСТЬ! ДИЗАЙН- пока никто не превзошел МАЗДА CX-7!!! Качество! Машина идет как Спортдрайв FWD.Лимитированная серия. B России и Европе машина не продавалась.

Категория: Ремонт авто

Характеристики автомобиля: Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня — 77 мм. Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3385, ширина — 1100, высота — 1804 мм. Колесная база составляет 2411 мм. Дорожный просвет 191 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Самуила

Оригинальное название: Hyundai genesis kia quoris

Продолжительность: 10:12

Качество: WEB-DLRip

Смех в теме: Константин Львович Эрнст сел в такси.- Останкино! — бросил он таксисту.- Три тысячи! — таксист, несомненно узнал пассажира.- А что так дорого? — для порядка возмутился Эрнст.- Прайм-тайм. — развел руками таксист — Пробки повсюду.- Договорились. Поехали — Эрнст торопился.- Спонсор сегодняшней поездки — Константин Эрнст! — торжественно произнес таксист — А моя супруга пьет нескафе-классик. Искушение вкусом!- Мы поедем или нет?- Поедем! Шкода — лучший автомобиль! Почувствуйте удовольствие от поездки на шкоде! Пассажиры и автомобиль застрахованы компанией РОСНО!- Мы поедем сегодня или нет?- Вот теперь — поехали. — тронулся с места таксист.Однако через метров двести машина опять остановилась.- Медленная безопасная езда! На первой передаче! Скоро! На первой! Я напряженно работаю. Питаюсь всухомятку. А это очень вредно! И теперь, для того чтобы убить легкий голод — у меня есть даниссимо!!! Даниссимо — и пусть пассажир подождет!!- Вы издеветесь надо мной?- Что вы? Сейчас поедем! — чавкал водитель — И все это мы запьем активией от Данон!! Поможем желудку! В животе ураган — принимай эспумезан!!- Я тороплюсь — вы понимаете это или нет? — чуть не плакал Эрнст — Мне на работу надо!!!- Я тоже хотел вчера не в полночь, а в восемь вечера бокс посмотреть! И посмотреть бокс весь!! Без перерывов на твою долбаную рекламу!!! Поэтому сядь и сиди!!! Поедем! Скоро! На первой!

Видео инструкция: hyundai genesis kia quoris

sw27.ru