IGOR-KOREA › Блог › Hyundai Genesis — уже не Grandeur, но еще не Equus. Хендай генезис или экус


Сравнение Hyundai Genesis 3.0 AT (249 л.с.) и Hyundai Equus 3.0 AT (249 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Ω Сравнить автомобили Хендай Genesis и Хендай Equus

Хендай Genesis Хендай Equus
Genesis 2.0 Theta Equus 3.8 Lambda Бензин 8 AT Luxury Equus 4.6 Tau Бензин 8 AT Royal
    Длина, мм
4630 5160
    Ширина, мм
1865 1890
    Высота, мм
1385 1480
    Тип двигателя
Бензиновый
    Рабочий объем, куб. см
1998 3778 4627
    Макс. мощность, л.с. при об/мин
250 / 6000 290 / 6200 373 / 6500
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
373 / 3000-4500 358 / 4500 451 / 3500
    Максимальная скорость, км/ч
235 240
    Время разгона, 0-100 км/ч, с
7,2 7,3 6,4
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км
15,2 14,3 15,5
    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км
7,4 7,5 8
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
10,3 10,7
    Коробка передач
8 АКПП
    Собственная масса, кг
1605 - 1656 1890 1995
    Допустимая полная масса, кг
1950 2400 2505
    Вместимость багажника, л
284 / 332 474
    Емкость топливного бака, л
65 77
    Диски
7.5J x 18 / 8.0J x 18 7.5J x 18
    Шины
225/45R18 - 245/45R18 245/50R18 7.5J x 18

kharaktiristiki.ru

≫ Сравни Hyundai Equus (2014) vs Hyundai Genesis (2015) из категории седаны

relevant

Общая информация

1.Имеет задний привод?

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

2.Имеет полностью независимую подвеску?

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

3. дольше дополнительная гарантия ( количество лет)?

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Победитель

Citroen C5 Tourer VTR Techno Pack (2014)

Безлимитный km

+ Добавить к сравнению

4. меньше радиус поворота?

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Победитель

Scion iQ2 (2014)

4.2m

+ Добавить к сравнению

5.Имеет бензиновый двигатель?

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

6. дольше основная гарантия ( количество лет)?

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Победитель

Mitsubishi Lancer GT (2014)

96561km

+ Добавить к сравнению

Показать больше Спецификации +

versus.com

Способны ли «корейцы» потягаться с признанными авторитетами?

В сегменте дорогих и престижных седанов прибавление: на российский рынок вышли Hyundai Genesis и Equus. Роскошью по-корейски наслаждался Михаил Конончук.

Презентация премиальных седанов Hyundai Equus и Genesis проходила под девизом «Rising Luxury Stars». Но удастся ли им занять свое место в созвездии люксовых автомобилей, отобрав кусок рынка у заслуженных немецких знаменитостей и сравнительно молодых, но уже многое доказавших японцев? Публика-то в этом сегменте весьма консервативная!

Заявка на премиум — дело серьезное. Чем Hyundai рассчитывает привлечь покупателей?

Как часто бывает у начинающих, но амбициозных исполнителей, экстерьеру уделили  далеко не последнюю роль. Дизайн у обеих машин типично азиатский: вычурный, подчеркнуто роскошный, с обилием хрома. И пусть при взгляде на Equus не уйти от ассоциаций с Lexus LS460 — в целом «гардероб» подобран удачно: седаны однозначно воспринимаются как представители высшего света. При этом в них моментально идентифицируются близкие родственники, даже братья. Родство выражено настолько отчетливо, что поначалу можно и перепутать их между собой, даром что Genesis меньше и в полтора раза дешевле.

Но одной внешностью внимание аудитории не привлечешь: это не молодежь, приходящая в восторг от лазерного шоу с подтанцовкой, а солидные люди, требующие глубины содержания и виртуозной игры. Здесь потенциальные звёзды вовсю стараются подражать именитым исполнителям. У них современная платформа (одна на двоих, но для Equus её удлинили на 210 мм), мощные алюминиевые двигатели и весьма достойный уровень оснащения.

Роскошный дизайн и современная техника — это хорошо. Но есть ли у корейцев козыри в рукаве?

И Genesis, и Equus представлены в нашей стране в единственной модификации — максимальной. Представители Hyundai говорят, что клиенты в подавляющем большинстве предпочитают не экономить на комфорте.  А укомплектованы седаны действительно богато: Genesis, к примеру, сразу предлагает набор опций, доступный в схожей по мощности и цене BMW 535i только за существенную доплату. Equus — и вовсе вне конкуренции:  на разницу в стоимости между ним и аналогично оснащенным Mercedes S500 можно купить, например, тот же Genesis. Разве что совсем немного доплатив. Но любовь искушенной публики не получится завоевать лишь высоким потенциалом и недорогими билетами, если нет надлежащего мастерства исполнения.

И вот тут-то сказывается молодость корейского дуэта: огромный объем проделанной работы виден невооруженным глазом, но  «восходящим звёздам» пока не удалось пересечь ту черту, которая отделяет профессионала от виртуоза.

Что же удалось, а что не удалось учесть?

Практически полностью затянутый в кожу салон Hyundai Genesis выглядит дорого и качественно. Сиденья и руль оснащены электроприводами, а у заднего правого седока есть возможность управлять не только своим креслом, но и местом переднего пассажира. На красивой оптитронной панели приборов расположился красочный TFT-дисплей трип-компьютера, а на центральной консоли красуется экран мультимедийного комплекса DIS, аналогичного iDrive от BMW и MMI от Audi. Слух ласкают 17 динамиков дорогущей системы Lexicon, а глаз — лаконичные, но приятные линии.

Но впечатление несколько смазывают мелкие, а оттого особенно обидные недостатки. Почему, например, панель, находящаяся слева от руля у левого колена водителя, выполнена из жесткого пластика? Я специально ощупал весь салон: она одна такая! Справа от руля пластик мягкий, слева — жесткий. Почему? Интерфейс  системы DIS страдает пробелами в логике: на его освоение требуется известное количество времени и терпения. Есть и совсем курьезные моменты: например, пустое сиденье переднего пассажира при проезде крупных неровностей начинает мелко вибрировать. Мелочь? Безусловно. Но представьте, что вы, владелец машины премиум-класса, едете куда-то с водителем, расслабляетесь в объятиях заднего дивана, а перед вами трясётся кожаное кресло.

А как Genesis ведет себя на ходу?

Та же самая ситуация — и с ходовыми качествами. 290 «лошадей» V-образной «шестёрки» 3.8 хватает Genesis для бодрой и даже азартной езды, но антипробуксовочная система временами фальшивит. При попытке ускорения «в пол» на скользком покрытии она может сначала полностью прекратить подачу газа, а через долю секунды ее возобновить — и так несколько раз. При быстрых обгонах это не то чтобы сильно опасно, но здорово нервирует. Справедливости ради надо отметить, что с таким поведением я встретился единственный раз за всю поездку. В остальное время дуэт мотора и шестиступенчатого «автомата» доставлял исключительно радость.

С пневмоподвеской дела обстоят похожим образом: Genesis здорово поворачивает и обладает неплохой плавностью хода. Но сквозь насыщенное усилие, появляющееся на руле с ростом скорости, порой с большим трудом пробивается информация о том, что именно происходит с колесами. Зато при встрече с крупными неровностями «баранка» иногда судорожно дергается в руках, а вертикальная раскачка на пологих волнах временами выходит за комфортные рамки. Спортивный режим амортизаторов эту проблему снимает, но удовольствие он доставляет, увы, только водителю.

А что с Equus? Автомобиль S-класса должен излучать роскошь и солидность.

Что же до Equus, то ему, как старшему из «братьев», преподаватели уделили больше времени. Мотор V8 4.6 использует все свои 373 силы эффективно, но подчеркнуто плавно: даже при старте «в пол», когда ESP позволяет задним колесам сорваться в небольшую пробуксовку,  большой седан продолжает держаться солидно.  Ходовая часть работает на тот же эффект: Equus едет ожидаемо мягче и плавнее, чем Genesis. [info] Он не скрывает своих габаритов и массы, но беспрекословно выполняет команды водителя. У последнего, кстати, ночью наступает настоящий праздник: роскошный салон, отделанный кожей, деревом и алюминием, озаряет россыпь белых огоньков подсветки многочисленных кнопок. Они везде: на дверных панелях, на руле, на центральной консоли и трансмиссионном тоннеле. Создается впечатление, что попал в одну из древних сказок тысячи и одной ночи.

Equus изнутри вообще создает впечатление автомобиля, сделанного в одной из арабских стран, а вовсе не в Южной Корее. Здесь всё пропитано духом роскоши и гостеприимства, возведенного в абсолют — особенно если вы находитесь на правом заднем сиденье. Тут и обогрев, и вентиляция, и персональный дисплей мультимедийной системы, и электрорегулировки всего и вся. Но окончательно покоряют два момента: выезжающая подушка-«оттоманка» для ног и отдельный переносной пульт, управляющий встроенным в кресло массажером. Почувствовать себя шейхом небольшого эмирата — проще простого!

Неужели не нашлось ни одного минуса?

К сожалению, небольшие помарки есть. В Equus несложно признать пусть и очень способного, но все же новичка. Сквозь фильтры подвески иногда все-таки просачиваются стуки и толчки, а полностью отстраниться от внешнего суетного шума мешает негромкий, но отчетливый голос шин. И здесь тоже дрожит переднее кресло! Кроме того, у обоих седанов есть один действительно серьезный просчет: отсутствие навигационной системы. Это, правда, проблема временная: работы по созданию локализованной версии карт  уже ведутся, и после их завершения все владельцы смогут бесплатно «залить» программу в авторизованных центрах. Но пока кронштейну с внешним навигатором суждено омрачать красоту салонов и Equus, и Genesis.

Так обоснованно ли «продюсеры» прочат дуэту звездный статус?

Думаю, что да. Уже сейчас эти седаны — действительно классные машины, обладающие всеми необходимыми качествами для завоевания мировой популярности. Остается только еще немного порепетировать, поработать над «качеством записи» — и следующий релиз получит все шансы для того, чтобы стать платиновым. Если, конечно, ценителей высокого искусства не отпугнет надпись мелким шрифтом: «от создателей Accent, Getz и Solaris».

#Hyundai #Genesis #Hyundai #Equus

www.cars.ru

Hyundai Genesis — уже не Grandeur, но еще не Equus — DRIVE2

Всем доброго начала недели!

На этой неделе я бы хотел поговорить о переделанных Hyundai Grand Starex, но меня попросили рассказать про Hyundai Genesis — машину бизнес класса в Корее. Она популярна среди топ-менеджеров и владельцев бизнесов, в основном на этот автомобиль пересаживаются с Hyundai Grandeur, чтобы подчеркнуть повышение по должности, или удачное партнерство.В Корее Hyundai Genesis противопоставляется Kia K9, или Kia Quoris в России, про которую недавно была написана статья на драйве.Под капотом у Hyundai Genesis AWD стоит довольно-таки простой V6, 3.3/3.8 литра, лошадиных сил 278 и 310 соответственно. Это конечно же не V8, но электронная подвеска вкупе с 8-скоростной автоматической коробкой передач позволяет не чувствовать мелкие неровности на дороге.

Hyundai Genesis 2015 — седан подвергся фэйслифтингу и выглядит более агрессивно

От салона Hyundai Genesis так и веет благородностью и спокойствием — гладкие линии, удобное расположение всевозможных кнопок и индикаторов, удобная ручка передач в стиле премиум. Все нужные функции находятся на мультируле, тянуться придеться только до тач-экрана, но и делать это надо только при остановке.

Салон практически не поменялся с момента выхода второго поколения Hyundai Genesis, основные элементы рестайла — снаружи, т.к. внутри и так удобно.

Машина напичкана всеми датчиками, которые только можно засунуть в автомобиль — LKAS (Система удерживания автомобиля на линии), система Around View, про которую я писал не так давно в материале про Kia All New Carnival, HUD (показания приборов на ветровом стекле), ASPAS (система помощи при параллельной парковке — автоматический поворот руля), ASCC (система умного круиз контроля — контролирует скорость автомобиля в зависимости от скорости впереди идущего автомобиля), Smart Trunk (открытие багажника при приближении к авто с ключом в кармане), система HTRAC (запатентованная система, добавляющая, или убавляющая мощность отдельного колеса при движении по разным покрытиям), AEB (автоматическая экстренная остановка), Smart HighBeam (автоматическое переключение света дальний/ближний), BSD (предупреждение о быстро приближающейся машине и о машине, которая пропала из вида боковых зеркал) и то, что наверняка не понравится российским водителям — система автоматического снижения скорости на скоростных трассах.

Так как машина не для массового потребления, у нее всего две комплектации — Modern и Premium.В Premium комплектации производитель предлагает:Шины 245/40 R19 спереди и 275/35 R19 сзади, премиум аудио систему Lexington, HUD, ключ от машины в форме карточки, "умное" водительское сидение, электроприводную рулевую колонку, автоматическую шторку заднего стекла, шторки боковых задних стекол.К комплектации Premium можно добавить различные функции — ASCC, LKAS и так далее, и за каждую придется доплачивать.

В общем и целом, у Hyundai получился надежный седан бизнес-класса, который занял нишу между Hyundai Grandeur и Hyundai Equus. Ниша эта была создана искусственно, у Kia есть K9 или Quoris, который предлагает на выбор V6 или V8, у Hyundai же V8 доступен только при покупке Equus. У Renault Samsung есть SM7 или Talisman для китайского рынка, тот же V6, но уже 2.5 и 3.5 литра. Среди корейских производителей конкурентов больше нет, если не учитывать Chevrolet Impala, но он похож на SM7 и скорее конкурирует с Grandeur, нежели чем с Genesis.

Подводя итоги краткого описания Hyundai Genesis, хочется отметить, что подобные автомобили с каждым годом набирают популярность ввиду наличия премиум опций, но в то же время всем своим видом, а главное ценой, показывают что они доступны и призваны соответствовать классу владельца.

Статья написана специально для Drom2.Ru. При копировании просьба указывать источник.

www.drive2.ru

Хендай экус и генезис | Hyundai

Хендэ Дженезис/hyundai genesis. Я сильно удивилась...

Genesis G90L. Самый дорогой корейский авто. HYUNDAI за 6 млн.руб

Hyundai EQUUS с пробегом - роскошь по цене ЛАДЫ!

Hyundai Genesis Тест-драйв.Anton Avtoman.

Обзор Hyundai Equus Экус 2014 от реального владельца часть 1

Большой тест-драйв (видеоверсия): Hyundai Equus

2016 Hyundai Equus vs Genesis V8 - Spec Comparison!

This Weird Hyundai Rivaled the Mercedes S-Class

Тюнинг выхлопа с дистанционными заслонками Hyundai Equus 5.0 V8

2014 Hyundai Genesis 3.0 GDI. HTRAC. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Также смотрите:

  • Хендай портер датчик коленвала
  • Эксплуатация на Хендай аванте
  • Hyundai Elantra 2008 кузов
  • Тест обзор Хендай i20
  • Хендай Солярис фиолетового цвета
  • Снятие штатной магнитолы Хендай Солярис видео
  • Сайлентблоки Hyundai getz febest
  • Накладки на окна Хендай Солярис
  • Бочок на гур Хендай Солярис
  • Регулятор давления топлива Хендай Гранд Старекс
  • Hyundai grandeur 5 поколения
  • Грузовые автомобили Хендай hd 170
  • Штампованные диски на Хендай ах35
  • Hyundai Elantra двигатель g4fc 1 6 какое масло требуется
  • Хендай с кму новый
Главная » Клипы » Хендай экус и генезис

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Genesis IIGeneration 3.0 Premium › Бортжурнал › Хождение по кругу или работа Горячей линии Genesis и Equus

В продолжение темы дня Зеркальная болезнь. Из набора "детских болезней" Genesis.. Позвонил на горячую линию Hyundai, чтобы выяснить наличие зеркала в цвет кузова. Перезванивает через несколько часов дилер и рассказывает то же самое, что говорил при обращении. Оказывается горячая линия работает по принципу контроля качества. То есть они сами проблемы не решают, а "сбрасывают" их в последний СЦ, где вы побывали, как претензии к качеству обслуживания. А что нового мне может сказать дилер? Да все тоже самое, что уже сказал: зеркало надо краситьКстати, закинул я дилеру и вопрос с часовым поясом в новой прошивке и мне ответили, что если будет много звонков от клиентов с этой проблемой на горячую линию, то накопив статистику запрос быстрее будет отправлен в Корею, что повлечет за собой обновление прошивки.Поэтому, друзья, кому не лень позвоните на горячую линию 8 800 333 0 111 (звонок бесплатный) для владельцев Genesis и Equus и пожалуйтесь на неправильную синхронизацию часов в автоматическом режиме по GPS (+ 1 час к реальному) и возможно в скором будущем будет нам всем счастье!P.S. Позвонившие, поставьте "+" в комментариях для статистики.

Пробег: 33250 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru