Характеристики.ру. Хендай генезис и экус


Equus на Driver's Digest: CARS.RU — HYUNDAI EQUUS И GENESIS: ВОСХОДЯЩИЕ ЗВЁЗДЫ?

Презентация премиальных седанов Hyundai Equus и Genesis проходила под девизом «Rising Luxury Stars». Но удастся ли им занять свое место в созвездии люксовых автомобилей, отобрав кусок рынка у заслуженных немецких знаменитостей и сравнительно молодых, но уже многое доказавших японцев? Публика-то в этом сегменте весьма консервативная! Заявка на премиум — дело серьезное. Чем Hyundai рассчитывает привлечь покупателей? Как часто бывает у начинающих, но амбициозных исполнителей, экстерьеру уделили  далеко не последнюю роль. Дизайн у обеих машин типично азиатский: вычурный, подчеркнуто роскошный, с обилием хрома. И пусть при взгляде на Equus не уйти от ассоциаций с Lexus LS460 — в целом «гардероб» подобран удачно: седаны однозначно воспринимаются как представители высшего света. При этом в них моментально идентифицируются близкие родственники, даже братья. Родство выражено настолько отчетливо, что поначалу можно и перепутать их между собой, даром что Genesis меньше и в полтора раза дешевле. Но одной внешностью внимание аудитории не привлечешь: это не молодежь, приходящая в восторг от лазерного шоу с подтанцовкой, а солидные люди, требующие глубины содержания и виртуозной игры. Здесь потенциальные звёзды вовсю стараются подражать именитым исполнителям. У них современная платформа (одна на двоих, но для Equus её удлинили на 210 мм), мощные алюминиевые двигатели и весьма достойный уровень оснащения. Роскошный дизайн и современная техника — это хорошо. Но есть ли у корейцев козыри в рукаве? И Genesis, и Equus представлены в нашей стране в единственной модификации — максимальной. Представители Hyundai говорят, что клиенты в подавляющем большинстве предпочитают не экономить на комфорте.  А укомплектованы седаны действительно богато: Genesis, к примеру, сразу предлагает набор опций, доступный в схожей по мощности и цене BMW 535i только за существенную доплату. Equus — и вовсе вне конкуренции:  на разницу в стоимости между ним и аналогично оснащенным Mercedes S500 можно купить, например, тот же Genesis. Разве что совсем немного доплатив. Но любовь искушенной публики не получится завоевать лишь высоким потенциалом и недорогими билетами, если нет надлежащего мастерства исполнения. И вот тут-то сказывается молодость корейского дуэта: огромный объем проделанной работы виден невооруженным глазом, но  «восходящим звёздам» пока не удалось пересечь ту черту, которая отделяет профессионала от виртуоза. Что же удалось, а что не удалось учесть? Практически полностью затянутый в кожу салон Hyundai Genesis выглядит дорого и качественно. Сиденья и руль оснащены электроприводами, а у заднего правого седока есть возможность управлять не только своим креслом, но и местом переднего пассажира. На красивой оптитронной панели приборов расположился красочный TFT-дисплей трип-компьютера, а на центральной консоли красуется экран мультимедийного комплекса DIS, аналогичного iDrive от BMW и MMI от Audi. Слух ласкают 17 динамиков дорогущей системы Lexicon, а глаз — лаконичные, но приятные линии. Но впечатление несколько смазывают мелкие, а оттого особенно обидные недостатки. Почему, например, панель, находящаяся слева от руля у левого колена водителя, выполнена из жесткого пластика? Я специально ощупал весь салон: она одна такая! Справа от руля пластик мягкий, слева — жесткий. Почему? Интерфейс  системы DIS страдает пробелами в логике: на его освоение требуется известное количество времени и терпения. Есть и совсем курьезные моменты: например, пустое сиденье переднего пассажира при проезде крупных неровностей начинает мелко вибрировать. Мелочь? Безусловно. Но представьте, что вы, владелец машины премиум-класса, едете куда-то с водителем, расслабляетесь в объятиях заднего дивана, а перед вами трясётся кожаное кресло. А как Genesis ведет себя на ходу? Та же самая ситуация — и с ходовыми качествами. 290 «лошадей» V-образной «шестёрки» 3.8 хватает Genesis для бодрой и даже азартной езды, но антипробуксовочная система временами фальшивит. При попытке ускорения «в пол» на скользком покрытии она может сначала полностью прекратить подачу газа, а через долю секунды ее возобновить — и так несколько раз. При быстрых обгонах это не то чтобы сильно опасно, но здорово нервирует. Справедливости ради надо отметить, что с таким поведением я встретился единственный раз за всю поездку. В остальное время дуэт мотора и шестиступенчатого «автомата» доставлял исключительно радость. С пневмоподвеской дела обстоят похожим образом: Genesis здорово поворачивает и обладает неплохой плавностью хода. Но сквозь насыщенное усилие, появляющееся на руле с ростом скорости, порой с большим трудом пробивается информация о том, что именно происходит с колесами. Зато при встрече с крупными неровностями «баранка» иногда судорожно дергается в руках, а вертикальная раскачка на пологих волнах временами выходит за комфортные рамки. Спортивный режим амортизаторов эту проблему снимает, но удовольствие он доставляет, увы, только водителю. А что с Equus? Автомобиль S-класса должен излучать роскошь и солидность. Что же до Equus, то ему, как старшему из «братьев», преподаватели уделили больше времени. Мотор V8 4.6 использует все свои 373 силы эффективно, но подчеркнуто плавно: даже при старте «в пол», когда ESP позволяет задним колесам сорваться в небольшую пробуксовку,  большой седан продолжает держаться солидно.  Ходовая часть работает на тот же эффект: Equus едет ожидаемо мягче и плавнее, чем Genesis. [info] Он не скрывает своих габаритов и массы, но беспрекословно выполняет команды водителя. У последнего, кстати, ночью наступает настоящий праздник: роскошный салон, отделанный кожей, деревом и алюминием, озаряет россыпь белых огоньков подсветки многочисленных кнопок. Они везде: на дверных панелях, на руле, на центральной консоли и трансмиссионном тоннеле. Создается впечатление, что попал в одну из древних сказок тысячи и одной ночи. Equus изнутри вообще создает впечатление автомобиля, сделанного в одной из арабских стран, а вовсе не в Южной Корее. Здесь всё пропитано духом роскоши и гостеприимства, возведенного в абсолют — особенно если вы находитесь на правом заднем сиденье. Тут и обогрев, и вентиляция, и персональный дисплей мультимедийной системы, и электрорегулировки всего и вся. Но окончательно покоряют два момента: выезжающая подушка-«оттоманка» для ног и отдельный переносной пульт, управляющий встроенным в кресло массажером. Почувствовать себя шейхом небольшого эмирата — проще простого! Неужели не нашлось ни одного минуса? К сожалению, небольшие помарки есть. В Equus несложно признать пусть и очень способного, но все же новичка. Сквозь фильтры подвески иногда все-таки просачиваются стуки и толчки, а полностью отстраниться от внешнего суетного шума мешает негромкий, но отчетливый голос шин. И здесь тоже дрожит переднее кресло! Кроме того, у обоих седанов есть один действительно серьезный просчет: отсутствие навигационной системы. Это, правда, проблема временная: работы по созданию локализованной версии карт  уже ведутся, и после их завершения все владельцы смогут бесплатно «залить» программу в авторизованных центрах. Но пока кронштейну с внешним навигатором суждено омрачать красоту салонов и Equus, и Genesis. Так обоснованно ли «продюсеры» прочат дуэту звездный статус? Думаю, что да. Уже сейчас эти седаны — действительно классные машины, обладающие всеми необходимыми качествами для завоевания мировой популярности. Остается только еще немного порепетировать, поработать над «качеством записи» — и следующий релиз получит все шансы для того, чтобы стать платиновым. Если, конечно, ценителей высокого искусства не отпугнет надпись мелким шрифтом: «от создателей Accent, Getz и Solaris».

driversdigest.ru

Ω Сравнить автомобили Хендай Equus и Хендай Genesis Coupe

Хендай Equus Хендай Genesis Coupe
Equus 3.8 Lambda Бензин 8 AT Luxury Equus 4.6 Tau Бензин 8 AT Royal Genesis Coupe 2.0 Theta Бензин 8 AT PERFORMANCE
    Длина, мм
5160 4630
    Ширина, мм
1890 1865
    Высота, мм
1480 1385
    Тип двигателя
Бензиновый
    Рабочий объем, куб. см
3778 4627 1998
    Макс. мощность, л.с. при об/мин
290 / 6200 373 / 6500 250 / 6000
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
358 / 4500 451 / 3500 373 / 3000-4500
    Максимальная скорость, км/ч
240 235
    Время разгона, 0-100 км/ч, с
7,3 6,4 7,6
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км
14,3 15,5 15,2
    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км
7,5 8 7,4
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
10,7 10,3
    Коробка передач
8 АКПП
    Собственная масса, кг
1890 1995 1530
    Допустимая полная масса, кг
2400 2505 1950
    Вместимость багажника, л
474 284
    Емкость топливного бака, л
77 65
    Диски
7.5J x 18 7.5J x 18 / 8.0J x 18
    Шины
245/50R18 7.5J x 18 225/45R18

kharaktiristiki.ru

Сравнение Хендай Генезис и Хендай Экус

Выберите свой регион Дром Сравнение Генезис и Экус Сравнение габаритов, мм 1м Модификация 2014 г., 3 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую 2 поколение, рестайлинг, 06.2013 - 01.2017, 3.8 л., 334 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод выбрать другую Фото Доступные цвета Страна сборки Южная Корея Южная Корея Средняя цена новой машины ~ 2 159 000 q Купить Хендай Генезис ~ 3 437 000 q Купить Хендай Экус Цена на вторичном рынке — ~ 1 240 000 q Купить Хендай Экус Тип топлива Бензин Бензин АИ-95 Тип кузова Седан Седан Тип трансмиссии АКПП 8 АКПП 6 Тип привода Полный (4WD) Задний (FR) — — Объем двигателя, куб.см 2999 3778 Мощность 249 л.с. 334 л.с. Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 304 (31) / 5000 395 (40) / 5100 Объем топливного бака, л 73 77 Число дверей 4 4 Объем багажника, л 493 474 Время разгона 0-100 км/ч, с 8.6 6.9 Масса, кг 2045 2005 Длина кузова 4990 5160 Высота кузова 1480 1495 Колесная база, мм 3010 3045 Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150 150 Расход топлива, л/100 км 11.4 10.9 Задние колеса 225/55/R17 Отзывы о шинах 225/55/R17 Купить шины 225/55/R17 245/50R18 Отзывы о шинах 245/50R18 Купить шины 245/50R18 Число мест 5 мест 5 мест Рейтинг авто

Hyundai Genesis

оценкамодели8.9 Внешний вид 9.2 Салон 8.7 Двигатель 8.9 Ходовая часть 8.8 Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 147 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Equus

оценкамодели8.9 Внешний вид 8.9 Салон 8.9 Двигатель 9.0 Ходовая часть 8.8 Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 82 мнений реальных владельцев. Подробнее Отзывы владельцев Hyundai Genesis, 2 поколение, 04.2014 - 03.2017

Внешний вид, удобство салона. Машину приобрел в ноябре 2016 года у официального дилера в Москве. Через месяц, на 3000 км отказалось складываться, греться и подсвечиваться левое зеркало. на 3500 началось самопроизвольное увеличение громкости музыки "до отсечки". Очень плохо обогревается лобовое стекло, постоянно углы в тумане, расход ниже 17 литров не опускается, даже при движении по трассе. Задние двери выполнены таким образом, что даже на чистой машине внутренние части порогов всегда грязные, грязь залетает. А самое главное это сервис - он отсутствует. Ожидание "бесплатной " мойки - 2 -3 часа на любом из сервисов. Диагностика поломок - 5-6 часов при предварительной записи. Зеркло заднего вида не работает, подсветка порогов не работает, датчик температуры внешней среды не работает, магнитола не работает. Надежность, стоимость обслуживания, комфорт, динамика расход порядка 17л/95, слабые тормоза не выявлено на пробеге 55000 Автомобиль экономичный, с премиальным обслуживанием на 5 лет или 150ткм, надёжный, выносливый, красивый, не криминальный, с дешёвой КАСКО.На вторичке в разборе десятки авто из страховых (т.к. тоталятся на раз) - всё по стоимости как на солярис, так что весело и вольготно можно за копейки брать всё, что надо!

Однозначно, лучший авто из всех, которыми владел за почти 20 лет кожа на руле меняется по гарантии, есть потёртости к 70.000 км.Кожа на креслах окрашивается джинсами, тоже меняется по гарантии.Диски облазят по мелочи от соли и реагентов к 90ткм, тоже меняются по гарантии.подогрев щёток создаёт сосули, которые при снегопаде намерзают в горомные сугробы под щётами и там же намерзает лёд, который мешает работе щёток.Системы ESP TRC сильно душат двигатель при буксе в снеге, что может быть опасно при выезде на оживлённые трассы.звуковая система имеет карты 2012 года и иногда зависает. заменили по гарантии вакуумный усилитель тормозов, руль и кресло (кожа немного стёрлась).отошла кемма + на стартер, были проблемы из-за этого, еле нашли.магнитола тормозила - перепрошили на новую версию, стало получше. Посмотреть ещё 3 мнения Hyundai Equus, 2 поколение, рестайлинг, 06.2013 - 01.2017

Плавный ход, пассажиры сзади не болтаются по всему салону при маневрах.Представительский внешний вид, хорошая комплектация за свои деньги.Доводчики дверей - офигенно удобное буржуйство. 3х зонный климат, вентилируемые сидения и спереди и сзади.В машине хорошо переносятся дальние расстояния, сидения очень удобные, за рулем не устаешь.Пневмоподвеска отлично отрабатывает неровности, а кнопка повышения клиренса спасает при проезде сложных трофи участков на наших российских дорогах с ямами глубиной до самого центра Земли.Информативная и понятная панель управления, проецирование скорости и значков мертвых зон на лобовое стекло также приятно порадовало.Двигатель модный, разгоняется быстро, но коробка слегка подтупливает в нормальном режиме, в городе вообще иногда сама не понимает, что творит и переключает на более высокие передачи в пробках, зачем?В общем чувствуешь себя в отличном люкс авто, что в качестве водителя, что в качестве пассажира. Магия радости и веселья заканчивается, когда пытаешься разобраться с местной навигацией и мультимедийной системой. Какой то ярко выраженный неадекватный кореец придумывал эту систему! Сразу скажу - штатная навигация просто хлам, не пользуюсь, Яндекс тащит.Настройки непонятны, что, где настраивается? Инструкция бестолковая. 2 месяца искали, как настроить ЧАСЫ, делали это совместно с официальным дилером. В итоге нашел сам в настройках Навигации, настройках приема спутникового сигнала, где логика?Режим relax, что сзади раздвигают сиденья и прежнее откидывает максимально вперед, лично для меня нифига не Релакс, я вообще не понимаю, ну вот куда я тут должен ноги закидывать, передняя спинка всё равно под углом, на нее кладешь ноги, в коленях вырастает напряжение, короче фигня какая то.Покрышки задние истираются в тряпки очень быстро.Молдинги просто гавно. За два месяца почти все по кругу отвалились (они даже не на клею, а просто впрессованы в уплотнительную резинку стекол) , спереди решетка вся облупилась. Покрышки задние пришлось менять через четыре месяца эксплуатации.Парктроники гарантийно меняли. Молдинги. Перепрошивка башки. Замена замка капота. До этого ездил на LS. Экуус конечно не LS особенно по сравнению

readtiger.com