Хендай генезис купе 2016. Хендай генезис 2016 купе


Тест-драйв Hyundai Genesis Coupe - Колеса.ру

Без амбиций бизнес не построишь. Особенно автомобильный. Много лет назад японцы доказали, что премиум бывает не только европейским. Сейчас по их стопам браво маршируют корейцы, но началось все намного раньше. Вторая модель компании, претендующая на крылатую эмблему – Hyundai Genesis Coupe. 

Снаружи

В маркетинге есть прием, когда покупателю предлагают самостоятельно определить цену или бренд товара, который заранее лишён всех опознавательных знаков. Ford, например, таким образом в свое время узнал, что первый Mustang воспринимается клиентами дороже своей реальной стоимости. Двухдверный Genesis обожает эту игру. Белое корейское купе повсеместно вводит окружающих в ступор, проводя круглосуточное тестирование. Несмотря на общий солидный стаж постройки двухдверок у корейцев и то, что модель продавалась на нашем рынке официально, этот тест немногим по зубам.

Угадать породу сего зверя – действительно сложная задача. Вместо значков Hyundai — крылатые эмблемы, а заметить в экстерьере родоплеменную связь с Solaris непросто. Раскосые фары и трапециевидная решетка радиатора помогают мало. В современной дизайнерской круговерти эти элементы могут принадлежать кому угодно. При этом сам образ вышел ярким и запоминающимся. Явно заднеприводные пропорции, длинный рельефный капот, рельефные же бока, неподражаемый изгиб заднего крыла и короткий хвост мало кого оставляют равнодушным. Неудивительно, что в Штатах Genesis Coupe ходил в соперниках у Infiniti G37.

Hyundai Genesis Coupe белый передняя часть

Hyundai Genesis Coupe белый задняя часть Hyundai Genesis Coupe белый колесо

Внутри

Несмотря на общую базу с седаном Genesis первого поколения, интерьер у купе свой собственный. Салон, разделенный лоснящейся пластиком «под металл» центральной консолью на два симметричных кокпита, умеет произвести впечатление. Приборы в колодцах с хромированными ободками, в меру жесткие сиденья с ощутимой боковой поддержкой, обтянутые приличной кожей, мощная аудиосистема Infinity, оснащенная 8 динамиками и усилителем — базовые ценности эгоистичного класса соблюдены неукоснительно.

Hyundai Genesis Coupe передние сидения

Как и у большинства конкурентов, четырехместность у Genesis Coupe условная. В ногах и плечах ещё терпимо, но из-за покатой крыши на роль задних пассажиров могут претендовать дети или двое взрослых ростом до 175 см, согласных на непродолжительную поездку. Багажник по меркам класса приличный — 284 л в обычном состоянии и 332 л при сложенном заднем диване. Несмотря на богатую комплектацию Ultimate, отсутствует регулировка руля по вылету, климат однозонный, а дисплей монохромный.

Зато цена! На ключевом американском рынке Genesis Coupe стоил на уровне базовых Mustang, и в России баловал на редкость демократичным для заднеприводного купе ценником. Пожилой перенеприводный Peugeot 407 Coupe – и тот стоил на пару сотен тысяч дороже. Чем не вариант на каждый день?

В движении

Похоже, что ответ на этот вопрос у корейского купе заготовлен заранее. Несмотря на то, что в основе Genesis Coupe укороченная на 115 мм заднеприводная платформа одноименного седана, схема подвесок у родственников не идентична. Спереди вместо двойных поперечных рычагов на купе установлен обычный McPherson. Сзади – многорычажка, собранная на отдельном подрамнике с разнесёнными пружинами и амортизаторами. При этом на ходу Genesis Coupe оставляет впечатление добротного семейного седана. Подвеска непринуждённо расправляется даже с крупными неровностями.

Hyundai Genesis Coupe белый вид три четверти

Шумоизоляция – вполне на уровне соплатформенника. Двигателя почти не слышно, а жаль. Двухлитровый турбомотор серии Theta — ближайший родственник двигателя 4В11Т, что ставился на Mitsubishi Lancer Evolution X. Никакого плагиата, мотор является совместной разработкой DaimlerChrysler, Mitsubishi и самого Hyundai. На Genesis Coupe он развивает 213 л.с., что при условии наличия шестиступенчатой механики превращает «корейца» в лихого забияку. Купе, подгоняемое тугой педалью газа, демонстрирует уверенный разгон, эффекта турбоямы практически нет. Зато есть ощутимый подхват на средних оборотах.

Hyundai Genesis Coupe двигатель

Энергичное ускорение и точные ходы коробки передач – не единственная радость. Развесовка купе почти идеальна — 55:45 в пользу передней оси. К тому же конкретный экземпляр, как в свое время Genesis Coupe Concept, с завода оснащён дифференциалом повышенного трения Torsen. В повороты кореец вписывается легко, непринужденно и практически без кренов. Но получить все удовольствие сполна мешает лёгкий, заточенный на комфорт руль. При желании можно побаловаться дрифтом. Встав на дугу, корейское купе пишет полукруг, как по лекалам. Тяги достаточно, а длинная база позволяет легко контролировать занос.

Hyundai Genesis Coupe Расход на 100 км

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
12 9 11

Первый блин Hyundai на территории, плотно оккупированной немецко-японскими премиальными войсками, точно не вышел комом. Это была проба пера. Второй отпрыск семейства крылатых и самый неформатный кореец разведку боем выдержал и отошел в сторонку. Хорошая новость — дальше по проторенной дорожке помчится уже другой Genesis, более быстрый, комфортный и премиальный. Плохая — он наверняка будет дороже.

Hyundai Genesis Coupe белый вид сзади

История покупки

Человек, познавший вкус недорогих стильных купе, вряд ли по доброй воле пересядет на семейный седан. Ольга владеет купе с 2011 года. Сначала это был экзотический для России Ford Cougar, затем не менее редкий Hyundai Coupe. Два года назад, когда пришла пора смены авто, мысли были только о двухдверном Genesis.

Hyundai Genesis Coupe белый вид три четверти Hyundai Genesis Coupe белый вид сзади

Требования были весьма определенные: дорестайлинг не старше 2011 года, в максимальной комплектации с механикой, без доработок, с минимальным пробегом и только в трех вариантах цветов — белый, желтый или красный. Рестайлинговые версии не рассматривались по финансовым соображениям, а также из-за малочисленности моделей с МКПП на российском рынке (официально такие версии не поставлялись). Летом 2016 года под эти критерии попадало порядка 30 купе, разбросанных по разным городам России. В Санкт-Петербурге не было ни одного. Самый подходящий вариант нашелся в Уфе.

Hyundai Genesis Coupe белый вид три четверти

Белый дорестайлинговый Genesis Coupe 2011 года выпуска, купленный новым в салоне первым и единственным владельцем в конце того же года. Редкая комплектация Ultimate, механика, люк, 19-дюймовые диски, самоблок Torsen и пробег 16 500 км. Состояние близкое к идеальному, но и цена за данный экземпляр была максимальной на рынке в момент покупки. Однако 36 часов пути из Уфы домой только укрепили Ольгу в правильности выбора.

Ремонт

За время эксплуатации серьезных проблем не было. Первая неприятность случилась только зимой. На приборной панели стала постоянно гореть лампочка «Багажник открыт», из-за этого свет в нем все время был включен, автомобиль некорректно реагировал на сигнализацию, и разряжался аккумулятор. На время новогодних каникул Ольга просто выкрутила лампочку подсветки багажного отделения, отложив ремонт на потом. В итоге все оказалось очень легко, и поломку устранили своими силами, разобрав обшивку крышки багажника, отрегулировав один из контактов на снятом замке и аккуратно собрав все обратно. На все ушло не больше часа.

Hyundai Genesis Coupe белый багажник

При проведении планового ТО обнаружилось, что тормозная жидкость черного цвета. Ее сразу же заменили, но через месяц, когда Ольга приехала менять остальные жидкости и масла, оказалось, что та снова почернела. Причин этому могло быть несколько, в том числе главный цилиндр сцепления. Ольга уже хотела заменить всё что ей насоветовали, но здравый смысл возобладал, и она решила для начала ещё раз заменить тормозную жидкость. Оказалось, не зря, потому что застарелая тормозная жидкость начала разъедать резиновые манжеты в главном цилиндре сцепления. После того как прокачали сцепление, слив всю черноту, и снова заменили жидкость, проблема больше не проявлялась. Заодно выяснили, что причина неравномерного износа передних тормозных колодок внутри и снаружи – в закисших направляющих суппорта. Все решилось разборкой и смазкой.

Hyundai Genesis Coupe белый левая сторона

Немало проблем доставила поставленная предыдущим владельцем тюнинговая передняя оптика от американского ателье FlyRyde. В один прекрасный день авто чуть не сгорело от короткого замыкания из-за неправильного подключения, поскольку фары работали на скрутках проводов, обмотанных изолентой и запитанных от аккумулятора. Восстановление головного освещения проходило в специализированной мастерской в Санкт-Петербурге. Была подведена новая проводка, сделаны разъемы, установлены реле и предохранители.

Hyundai Genesis Coupe белый вид три четверти

В последнее время начали странно себя вести задние парктроники: периодически отключается какой-то из датчиков. Как выяснилось, это частая проблема модели, и особых проблем она не доставляет: приходится выслушивать небольшую трель из пикающих звуков при включении задней передачи и быть повнимательнее при парковке. Пока ничего предпринимать не планируется, так как проблема «плавающая», но если неисправность продолжит беспокоить, то скорее всего, придется разбираться и искать решения.

Эксплуатация

Пробег купе на данный момент – 45 000 км. Автомобиль эксплуатируется каждый день, не переставая радовать хозяйку. В своем выборе Ольга нисколько не разочаровалась.

Расходы:

  • Регулярное ТО с заменой масла (4,5 литра Mobil 1 5W30) и масляного фильтра – каждые 5 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 12 л / 100 км
  • Расход топлива по трассе – 9 л / 100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 11 л / 100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Глобальных изменений и тюнинга автомобиля не планируется по причине высокой стоимости тюнинговых запчастей и их труднодоступности, да и машина куплена для повседневной эксплуатации в городе, а не для трека. Возможны лишь небольшие изменения в экстерьере, установка лип-спойлера и губы переднего бампера.

Hyundai Genesis Coupe белый сзади

Так же в планах частичная шумовиброизоляция для получения более чистого звука от штатной акустики. Изначально было желание поменять головное устройство на более современное и с поддержкой навигации, но это оказалось невозможным без потери качества звука, поскольку требуется полная замена всей штатной аудиосистемы, поэтому было решено отказаться от этой идеи. Все же основные планы — это поддержание автомобиля в прекрасном состоянии и получение удовольствия от владения редким авто.

История модели

Купе в модельном ряду Hyundai – не новость. Но раньше речь шла о переднеприводных сравнительно компактных двухдверках, не претендующих на лавры спорткара даже с топовым V6. В 2008 году все изменилось. На укороченную платформу заднеприводного седана Genesis водрузили эффектный кузов с оригинальным салоном. Базовая «турборчетверка» развивала 213 л.с., топовый 3,8 V6 – все 306 л.с. С обоими моторами стыковались механика или автомат. Были и версии с самоблокирующимся дифференциалом.

Hyundai Genesis Coupe схема в движении

На фото: Hyundai Genesis Coupe ‘2008–2011

После рестайлинга в 2012 году внешность стала злее, оснащение немного богаче, а моторы мощнее. Базовый мотор увеличил мощность до 250 л.с., а топовый Genesis Coupe мощностью под 350 л.с. разменивал сотню быстрее 6 секунд. Модель сняли с производства в 2016 году.

Hyundai Genesis Coupe серый вид три четверти

На фото: Hyundai Genesis Coupe ‘2011–2016

www.kolesa.ru

Обзор Hyundai Genesis G90 2016-2017

Вначале декабря прошлого года в Сеуле корейский автомобильный концерн Hyundai Motor Company презентовал новый представительський седан Hyundai Genesis G90 2016. В планах — выпуск в линейке «Генезис» кроссовера и купе. Пока же возможность выхода купе и кроссоверов только обсуждается, а седан уже получил позитивные отзывы от экспертов. Более широкая презентация «Хендай Генезис» 2016 произошла в Детройте в марте этого года.

В интернете сразу же появилось большое количество фото и видео. Её технические характеристики и тест-драйв вызвали живой интерес автолюбителей всего мира. На любом форуме, где можно прочесть отзывы и обсуждения фото и параметров «Хендай Генезис» 2016, многих интересует предполагаемая цена автомобиля, а также дата, когда будет представлен кроссовер и купе.

Экстерьер

Над внешним дизайном новинки работала группа Prestige Design Division, которой руководил Петер Шрайер. Это не могло не принести результатов — судя по фото, экстерьер получился на высшем уровне. Хотя некоторые отзывы говорят о внешней схожести с BMW 735 E65, особенно в боковой проекции.

В целом, можно отметить сдержанный элегантный стиль, выдержанный и строгий — как раз то, что надо для представительской машины. Фронтальная часть выделяется громадной радиаторной решёткой, адаптивными головными фонарями «Фулл Лед», изысканными гирляндами ДХО на бампере. Если смотреть сбоку, отлично смотрится удлинённая линия капота, двери внушительных размеров, солидные арки колёс и крупная задняя часть.

Сзади мы видим креативно выполненные габариты «Фулл Лед», украшенные графическими элементами, увеличенный бампер, трапециевидные выхлопные трубы, а также массивную крышку багажного отделения.

Для изготовления кузова используется сталь высокой прочности — её там 51,7%. Удельный вес такой стали гораздо меньше, чем обычной. Тест-драйв показал, что это ощутимо повлияло на динамические качества машины.

Интерьер салона

Если говорить о салоне «Хендай Генезис» 2016, можно без преувеличения отметить роскошь — все отзывы это отмечают. На фото и видео хорошо видна отделка очень высокого качества — их цена явно немаленькая.

Можно также отметить современную комплектацию. В базовую версию входят:

  • головные фонари ксенонового типа;
  • ДХО на светодиодах;
  • задние габариты «Фулл Лед»;
  • легкосплавные диски колёс на 18 дюймов;
  • солнцезащитные стёкла с тонировкой и звуковой изоляцией;
  • наружные зеркала со светодиодной подсветкой и электрическим приводом;
  • 9 подушек безопасности;
  • монитор на 7 дюймов на приборной панели;
  • часы аналогового типа по центру;
  • комплекс мультимедиа;
  • акустическая система «Премиум Саунд» на 14 колонок;
  • карта бесключевого доступа;
  • климат-контроль на 3 зоны;
  • электронный ручник;
  • система автоматической парковки;
  • камера заднего обзора;
  • регулировка передних кресел при помощи электрического привода;
  • подогрев и вентиляция.

Багажное отделение имеет крышку, снабжённую электрическим приводом — его объём составляет 484 литра.

Цена будет определять тип комплектации — по желанию можно убирать или добавлять какие-нибудь типы ассистентов.

Технические характеристики

Настоящих знатоков, в первую очередь, интересуют не фото или видео, а технические характеристики и отзывы, которые получил тест-драйв. Только после этого можно говорить о том, насколько оправдана цена автомобиля — высокая или низкая.

Итак, новый «Хендай Генезис» 2016 года может комплектоваться 1 из 3 типов бензомоторов:

  • атмосферным V6;
  • атмосферным V8;
  • турбированной шестёркой на 3,3 литра.

Один вид трансмиссии — 8-ступенчатый автомат. Привод в стандартной версии — на задние колёса, но можно купить полноприводную модификацию.

Можно ещё отметить электронный рулевой усилитель и дисковые тормоза. В интернете несложно найти видео, где снят тест-драйв. Некоторые отзывы говорят о том, что по управляемости и техническим характеристикам «кореец» всё-таки уступает немецким машинам премиум-класса. Но в целом тест-драйв позволяет говорить о комфорте, неплохой управляемости и хороших ходовых качествах. Не факт, что это достойный конкурент немцам, но всё зависит от того, какая будет цена. Возможно, найдётся достаточно желающих приобрести новый «Хендай».

Заключение

Новый Hyundai Genesis G90 2016 от корейского концерна Hyundai Motor Company вызвал много обсуждений среди знатоков. Судя по фото, машина имеет отличный экстерьер и оформление салона. Тест-драйв также показал неплохие результаты.

Однако не прекращаются споры на тему того, сможет ли новичок составить достойную конкуренцию на рынке представительским немецким моделям. Многие сходятся на том, что всё зависит от того, какова будет его цена.

Время покажет, кто был прав — скептики или оптимисты. А пока ждём обещанных купе и кроссовера от корейцев. Безусловно, они вызовут не меньше споров и обсуждений среди знатоков.

Миронов Виталий Александрович

Автор: Миронов Виталий Александрович

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

okuzove.ru

Хендай генезис купе 2016 | Hyundai

Тест-Драйв Hyundai Genesis Coupe HD Выпуск14 Барнаул

2013 Хендай Дженезис Купе. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Hyundai Genesis Coupe. Когда название не отражает сути.

Hyundai Genesis Coupe \ Тест-Драйв и обзор \ Твоя Тачка #9

2016 Hyundai Genesis Coupe 3.8 Ultimate

Hyundai Genesis 3.8 - Кореец "ваще в порядке" [BMIRussian]

2016 Hyundai Genesis Coupe 3.8 Ultimate Start Up/ Full Review

HYUNDAI Genesis Coupe: Тест-драйв в программе Москва рулит.

Hyundai Genesis Coupe. Врожденный спорт!. Autograf.

Hyundai Genesis - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Также смотрите:

  • Капает масло из сапуна Hyundai
  • Автомагнитола Hyundai 2003
  • Амортизаторы для Hyundai Elantra
  • Хендай Старекс компрессия двигателя
  • Куда заливается тосол в Хендай Гетц
  • Hyundai автоматические выключатели uan
  • Сколько литров в бачке омывателя Хендай ix35
  • Дефлектор на капот Хендай санта фе новый
  • Схема мест автобуса Hyundai
  • Hyundai перфоратор н850
  • Хендай элантра 4 мигает чек
  • Юбка Хендай i20
  • Hyundai getz все о машине
  • Описание Хендай элантры
  • Hyundai coupe надежность
Главная » Популярное » Хендай генезис купе 2016

hyundai-hvacshop.ru