Технические характеристики Hyundai Genesis Coupe 200 Turbo Automatic. Хендай генезис 200 турбо


Технические характеристики Hyundai Genesis Coupe 200 Turbo (2008)

Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля Hyundai
Серия Genesis
Модель Genesis Coupe 200 Turbo
Код -
Поколение -
Начало выпуска 2008
Тип кузова купе
Привод RWD (задний)
Количество мест 4
Количество дверей 2
Снаряжённая масса 1506 кг 3320.16 lb
Распределение массы -
Длина 4630.00 мм 182.2835 in 15.1903 ft
Ширина 1866.00 мм 73.4646 in 6.1220 ft
Высота 1386.00 мм 54.5669 in 4.5472 ft
Колесная база 2819.00 мм 110.9843 in 9.2487 ft
Колея передняя 1598.00 мм 62.9134 in 5.2428 ft
Колея задняя 1615.00 мм 63.5827 in 5.2986 ft
Дорожный просвет/клиренс -
Производитель двигателя Hyundai
Код двигателя Theta 2.0 TCI RS
Объём двигателя ~ 2.0 л 1998 куб. см
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 86.00 мм 3.3858 in 0.2822 ft
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 86.00 мм 3.3858 in 0.2822 ft
Степень сжатия 9.30:1
BMEP 272.84 psi 1881.17 кПа 18.81 бар
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом турбонаддувный
Газораспределительный механизм DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система мокрый картер
Коренные подшипники -
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер есть
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя продольная
Система питания EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность 154 кВт 211 л.с. 208 л.с.
Максимальная мощность при об/мин 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 300 Нм 221 ft-lb 30 кгм
Максимальный крутящий момент при об/мин 2000 об/мин
Максимальная скорость -
Максимальные обороты -
0 - 60 миль/ч -
0 - 100 км/ч -
Время прохождения четверти мили -
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) 0.32
Площадь лобовой поверхности (A) -
Площадь сопротивления (CdA) -
Объём топливного бака -
Расход топлива - городской цикл -
Расход топлива - загородный цикл -
Расход топлива - комбинированный -
Выброс CO2 213 г/км
Передняя подвеска -
Задняя подвеска -
Коробка передач/трансмиссия механическая
Количество передач 6
Передаточное отношение последней передачи -
Передаточное отношение главной пары -
Передние тормоза -
Задние тормоза -
Передние тормозные диски -
Задние тормозные диски -
Передние колесные диски -
Задние колесные диски -
Размер передних шин 225/40 R 19
Размер задних шин 245/40 R 19
Минимальный диаметр поворота -
Рулевое управление -
Повороты руля от упора до упора. -

erdk.org

Hyundai Genesis Coupe 200 Turbo Automatic (2008) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Hyundai
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Genesis
МодельНаименование модели автомобиля.Genesis Coupe 200 Turbo Automatic
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2008
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.купе
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.4
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.2
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4630.00 мм (миллиметров)

182.2835 in (дюйма)

15.1903 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1866.00 мм (миллиметров)

73.4646 in (дюйма)

6.1220 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1386.00 мм (миллиметров)

54.5669 in (дюйма)

4.5472 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2819.00 мм (миллиметров)

110.9843 in (дюйма)

9.2487 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1598.00 мм (миллиметров)

62.9134 in (дюйма)

5.2428 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1615.00 мм (миллиметров)

63.5827 in (дюйма)

5.2986 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1547 кг (килограмм)

3410.55 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Hyundai
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.Theta 2.0 TCI RS
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.0 л (литра)

1998 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.86.00 мм (миллиметров)

3.3858 in (дюйма)

0.2822 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.86.00 мм (миллиметров)

3.3858 in (дюйма)

0.2822 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.30:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.272.84 psi (паундов на квадратный дюйм)

1881.17 кПа (килопаскали)

18.81 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.турбонаддувный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.есть
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.154 кВт (киловатт)

209 л.с. (лошадиных сил - нем.)

207 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.300 Нм (ньютон-метров)

221 ft-lb (фут-фунтов)

30 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.2000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль-
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.32
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.-
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.213 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.-
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.-
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.-
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.-
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/40 R 19
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.245/40 R 19
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.-
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

Hyundai Genesis Coupe 200 Turbo (2008) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Hyundai
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Genesis
МодельНаименование модели автомобиля.Genesis Coupe 200 Turbo
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2008
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.купе
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.4
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.2
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4630.00 мм (миллиметров)

182.2835 in (дюйма)

15.1903 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1866.00 мм (миллиметров)

73.4646 in (дюйма)

6.1220 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1386.00 мм (миллиметров)

54.5669 in (дюйма)

4.5472 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2819.00 мм (миллиметров)

110.9843 in (дюйма)

9.2487 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1598.00 мм (миллиметров)

62.9134 in (дюйма)

5.2428 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1615.00 мм (миллиметров)

63.5827 in (дюйма)

5.2986 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1506 кг (килограмм)

3320.16 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Hyundai
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.Theta 2.0 TCI RS
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.0 л (литра)

1998 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.86.00 мм (миллиметров)

3.3858 in (дюйма)

0.2822 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.86.00 мм (миллиметров)

3.3858 in (дюйма)

0.2822 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.30:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.272.84 psi (паундов на квадратный дюйм)

1881.17 кПа (килопаскали)

18.81 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.турбонаддувный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.есть
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.154 кВт (киловатт)

209 л.с. (лошадиных сил - нем.)

207 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.300 Нм (ньютон-метров)

221 ft-lb (фут-фунтов)

30 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.2000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль-
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.32
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.-
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.213 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.-
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.-
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.-
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.-
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/40 R 19
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.245/40 R 19
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.-
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

Технические характеристики Hyundai Genesis Coupe 200 Turbo Automatic (2008)

Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля Hyundai
Серия Genesis
Модель Genesis Coupe 200 Turbo Automatic
Код -
Поколение -
Начало выпуска 2008
Тип кузова купе
Привод RWD (задний)
Количество мест 4
Количество дверей 2
Снаряжённая масса 1547 кг 3410.55 lb
Распределение массы -
Длина 4630.00 мм 182.2835 in 15.1903 ft
Ширина 1866.00 мм 73.4646 in 6.1220 ft
Высота 1386.00 мм 54.5669 in 4.5472 ft
Колесная база 2819.00 мм 110.9843 in 9.2487 ft
Колея передняя 1598.00 мм 62.9134 in 5.2428 ft
Колея задняя 1615.00 мм 63.5827 in 5.2986 ft
Дорожный просвет/клиренс -
Производитель двигателя Hyundai
Код двигателя Theta 2.0 TCI RS
Объём двигателя ~ 2.0 л 1998 куб. см
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 86.00 мм 3.3858 in 0.2822 ft
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 86.00 мм 3.3858 in 0.2822 ft
Степень сжатия 9.30:1
BMEP 272.84 psi 1881.17 кПа 18.81 бар
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом турбонаддувный
Газораспределительный механизм DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система мокрый картер
Коренные подшипники -
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер есть
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя продольная
Система питания EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность 154 кВт 211 л.с. 208 л.с.
Максимальная мощность при об/мин 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 300 Нм 221 ft-lb 30 кгм
Максимальный крутящий момент при об/мин 2000 об/мин
Максимальная скорость -
Максимальные обороты -
0 - 60 миль/ч -
0 - 100 км/ч -
Время прохождения четверти мили -
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) 0.32
Площадь лобовой поверхности (A) -
Площадь сопротивления (CdA) -
Объём топливного бака -
Расход топлива - городской цикл -
Расход топлива - загородный цикл -
Расход топлива - комбинированный -
Выброс CO2 213 г/км
Передняя подвеска -
Задняя подвеска -
Коробка передач/трансмиссия автоматическая
Количество передач 5
Передаточное отношение последней передачи -
Передаточное отношение главной пары -
Передние тормоза -
Задние тормоза -
Передние тормозные диски -
Задние тормозные диски -
Передние колесные диски -
Задние колесные диски -
Размер передних шин 225/40 R 19
Размер задних шин 245/40 R 19
Минимальный диаметр поворота -
Рулевое управление -
Повороты руля от упора до упора. -

erdk.org

Тест-драйв Hyundai Genesis. Hyundai Genesis Coupe 2.0 Turbo

Hyundai Genesis Coupe отлично выглядит, но это было видно и на фотографиях. Цель визита в Лас-Вегас, в этот город-мираж посреди пустыни, состояла не в том, чтобы взглянуть на новый автомобиль. Предстояло понять, не очередной ли маркетинговый мираж перед нами?

Этот автомобиль с момента первой "утечки" его фотографий принято хвалить за внешность. Я не стану делать этого по нескольким причинам. Во-первых, это уже много раз сделали до меня. Во-вторых, в данном случае я разделяю мнение большинства лишь отчасти. Да, перед нами классический спорткар, а "перекрученная" выштамповка на его боку свидетельствует о впечатляющих технологических возможностях штамповочного оборудования завода в южнокорейском городе Ульсан, где будет производиться этот автомобиль, и о мастерстве дизайнеров калифорнийской студии Hyundai, где новинка "нарисована" с этой своей фланговой "выкрутасой", напоминающей вздувшуюся жилу атлета. Однако в целом ничего особо выдающегося во внешности корейского спорткупе нет. Перед нами обычное, хотя и неплохо сбалансированное сочетание коротких свесов, длинной базы, больших колес, обтекаемого профиля и сдвоенных выхлопных патрубков. Налицо явное желание быть не хуже конкурентов, и прежде всего ориентира номер один - Infiniti G37. Старались корейцы (а вернее работавший на них до недавнего времени Джоэл Пьясковски) и проявить оригинальность. Но, похоже, перестарались. Фары диковинного разреза неплохо смотрелись на концепте, показанном в 2007 г., но на серийном спорткупе кажутся немного вульгарными и сильно отдают азиатчиной. Купе выглядит не столь кичливо, как одноименный седан с его "кудрявой" радиаторной решеткой, но в рамках той благородной простоты, которая отличает, например, профиль его крыши, дизайнеры до конца удержаться не смогли. "Корма" смотрится немного тяжеловато, но это обычная плата за посадочную формулу "2+2". Причем на задние сиденья действительно можно сесть, хотя и не без некоторых усилий, а не только бросить бейсболку или дамскую сумочку. Задние сиденья тесноваты, и доступ к ним довольно затруднителен, но в отличие, скажем, от Nissan 370Z они есть. Багажник также не назовешь декоративным - стандартная сумка для гольфа в него помещается легко. Словом, автомобилю не откажешь в определенной практичности. Приятен обволакивающий дизайн салона. Очень удобны спортивные сиденья-"ковши" с развитой боковой поддержкой и регулируемым поясничным подпором. Редкий случай: подголовники помогают, а не мешают водителю. К тому же они активные, и при аварии у вас больше шансов спасти свою шею. Кроме того, за безопасность ездоков отвечают шесть подушек безопасности, ESP, ПБС, АБС, система электронного распределения тормозного усилия, усилитель экстренного торможения, датчик давления в шинах - все это входит в базовое оснащение. Отличный для спорткупе обзор.Губастый американский передний бампер, судя по надутому виду, может в одиночку обеспечить пару дополнительных звезд в европейском крэш-тесте, хотя выглядит не слишком элегантно. Впрочем, все эти рассуждения - чистая вкусовщина, и я вполне допускаю, что в Штатах, для которых этот автомобиль и создавался, именно эти косые фары вызовут наибольший фурор. Недаром же дизайнера Пьясковски недавно переманили в калифорнийскую студию Mercedes-Benz. Главная же причина моего нарочитого равнодушия к прелестям Genesis Coupe в том, что если в этом и состоит основное достоинство данного автомобиля, то я напрасно проделал путь сюда с другого конца света. Если говорить о внешности, то перед глазами стоит предшествующий Hyundai Coupe. Взглянуть на него - так перед тобой настоящий Aston Martin. Но на самом деле это весьма удачная, симпатичная и дешевая имитация спорткара, под эффектными обводами которой скрывается банальное переднеприводное шасси. Не является ли Genesis Coupe такой же имитацией, только с задним приводом?

На деле Привод на задние колеса. Достоинства этой схемы хорошо известны. При интенсивном разгоне автомобиль хищно припадает на задние колеса, а не бессильно скребет асфальт разгруженными передними. В свою очередь, передние колеса, освобожденные от силовых функций, превращаются в тонкий инструмент взаимосвязи между водителем и дорогой, который можно настраивать, как настраивают скрипку, не говоря уже о большей геометрической свободе и, следовательно, меньшем радиусе поворота. Наконец, это идеальная развесовка по осям, позволяющая управлять автомобилем как единым целым, пускать его в заносы и боковые скольжения, пришпоривать его и даже ставить дыбом. Но есть много заднеприводных автомобилей, в которых все эти достоинства ощутить невозможно. А есть такие, в которых задний привод чувствуешь как ствол, упершийся между лопаток. И нажимаешь на "газ"… Лас-Вегас - любопытный город. Особенно вечером, когда зажигаются неоновые огни этого рая для грешников. Выглядит фантастически. Но меня в данной поездке интересовала реальность, а не миражи. А реальность Невады - это выжженная солнцем пустыня. А в ней - извилистая полоса асфальта автодрома Spring Mountain Motorsport Ranch. Именно здесь можно отличить настоящее от миража, внешнее от подлинного.Я жму на "газ" и в ответ слышу утробное, хриплое, злобное рычание чистокровного спорткара. Да, под капотом - V6. И звучит он как настоящий. Спорткаров с двигателем V6 на самом деле в мире не очень много. Но запихнуть под капот V6 - это еще полдела. Подвеска по своему устройству не представляет собой ничего революционного. Спереди - стойки McPherson. Сзади - независимая "многорычажка". Гоночная спецификация оснащена 19-дюймовыми колесами (в базовой комплектации - 18-дюймовые), более жесткие пружины и амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости как спереди, так и сзади, задний спойлер, тормоза Brembo и межколесный дифференциал повышенного трения Torsen. Все элементы истинного спорткара налицо. Но вопрос не только в их наличии. Секрет спорткара - в умении инженеров заставить все эти отличные штуковины работать вместе. Этот секрет постигается десятилетиями опыта. Удалось ли корейцам с ходу достичь успеха в этом искусстве? Трасса покажет. Начинаю осторожно, и вот оно - первое впечатление, которое не всегда самое верное, но в данном случае я не собираюсь его скрывать, поскольку оно было довольно ярким: корейское купе сразу показалось необычайно легким, послушным, дружелюбным, живым и отзывчивым в управлении. Оно сразу предлагает дружбу. Но я хочу чего-то большего. И прибавляю скорость. Первое, что нужно сделать, знакомясь с новым и предположительно норовистым автомобилем, - почувствовать предел возможностей его передней оси. Крены минимальны, но при этом подвеска вполне приемлемо обрабатывает неровности и поребрики. Сверхжесткой ее не назовешь даже в гоночной спецификации. Осмелев, вхожу в очередные виражи на все большей скорости, но передние покрышки уверенно цепляются за асфальт. Недостаточной поворачиваемостью, этой извечной бедой "потешных" спорткаров, здесь и не пахнет. Теперь прощупаем заднюю ось, для чего отключаем ESP, входим в поворот нарочито медленно и хорошенько пришпориваем корейского "скакуна" педалью "газа". Он немедленно пытается "встать на дыбы", то есть пойти боком, требуя интенсивных, но совсем не фехтовальных контрвращений рулем. Чудеса реакции проявлять не нужно. Ставим "корейцу" второй плюсик. Пока все как в настоящем спорткаре.Теперь самое главное - баланс. Развесовка передней/задней оси - 55/45. На бумаге выглядит неплохо. А на деле? Вхожу в вираж на приличной, но куда меньшей, чем предельно допустимая с точки зрения сцепных свойств шин, скорости, ставлю руль в некоторую полупозицию по отношению в повороту и доворачиваю "газом". И вот оно - немудреное веселье стритрейсера - затяжной управляемый занос, который отлично корректируется взаимодействием руля и тяги. С помощью "газа" можно управлять почти любым заднеприводным автомобилем, но не всегда это доставляет удовольствие и не всегда это безопасно. Сомнений в отношении Genesis Coupe у меня больше нет. Он - настоящий.

К вершинам "Genesis Coupe - наш первый чистокровный спорткар", - заявил господин Хун-Сун Ли, президент научно-исследовательского подразделения компании, представляя новинку миру. Спорить с этим не приходится. Но господин Ли идет в своих рассуждениях куда дальше констатации этого факта. "Genesis Coupe - настоящий культовый автомобиль", - утверждает он. Ну что же, с учетом цены, пожалуй, можно согласиться и с этим высказыванием. Цены в России будут определены ближе к началу продаж, которое намечено на вторую половину 2009 г. А в США с двигателем V6 он будет стоить от 25 тыс. долларов. А ведь есть еще версия с 2-литровым турбомотором, на которую, по мнению российского представительства, придется 90% всех продаж. Она стоит в Штатах от 22 тыс. долларов. Этот вариант не столь лихо ведет себя на трассе, но огни большого и греховного города в его выпуклых боках отражаются ничуть не хуже. Пожалуй, автомобиль с таким соотношением цены, внешних и ходовых качеств на самом деле может стать культовым явлением молодежной масс-культуры. "Этот автомобиль обещает быть самым доступным 300-сильным спорткаром на планете", - утверждает безымянный автор корейского пресс-релиза. И с этим мы спорить не будем. Но дело в том, что корейцы явно нацелились на нечто большее, чем признание со стороны ночных гонщиков с ограниченными финансовыми возможностями. Создатели спорткупе недву-смысленно намекают, что благодаря широкому использованию высокопрочной стали Genesis Coupe получился легче суперконкурента Infiniti G37, а его кузов на 24% жестче на изгиб, чем у BMW M3 в кузове Е46. А по тяговооруженности Genesis Coupe с V6 превосходит не только Infiniti G37, но и BMW 335i. А уж американские muscle cars новейшей генерации в лице Camaro и Challenger и вовсе выглядят тяжеловесными культуристами рядом с настоящим спортсменом."Genesis Coupe - новый ориентир в сегменте спортивных купе" - вот на что претендуют представители Hyundai. И тут, пожалуй, самое время открыть небольшую дружескую дискуссию и сказать, что Genesis Coupe, быть может, уже вполне можно сравнивать с Infiniti G37 (особенно с учетом ценового гандикапа), но пока это, конечно, не BMW M3.

Близок к идеалу Genesis Coupe - настоящий спорткар. Он удался и статью, и норовом. Фактом своего появления он упраздняет японо-европейскую гегемонию на спорткупе. Но не могу сказать, что поведение этого автомобиля соответствует тому отточенному идеалу, которого сумели достичь за десятилетия напряженных усилий специалисты BMW. Механическая трансмиссия выглядит тускловато: переключения не такие уж и четкие, а резковатое и капризное сцепление заставляет автомобиль дергаться при быстрых переключениях. Некоторые нарекания вызывает рулевая система, слишком уж легко реагирующая на прихоти водителя. Даже то, что Genesis Coupe такой покладистый и дружелюбный, говорит не только "за", но и "против". Этот автомобиль не назовешь оружием, его реакции спокойны и довольно размыты. Им не хватает тонкой настройки, оружейной заточки, которая больше напоминает шлифовку. Даже тормоза Brembo не столь свирепы и кусачи, как того от них ожидаешь. Двойственное чувство вызывает и салон. С одной стороны, отличные спортивные "ковши", с другой - тот же руль, который не имеет регулировки по выносу, что по меньшей мере странно. Это выглядит дикостью. Хорошая кожа сочетается с сомнительного качества пластиком в некоторых деталях. Впрочем, я кажется уже начал судить этот автомобиль высшей мерой, с учетом малейших нюансов его поведения и отделки. Потому что именно такого уровня оценки он заслуживает. Вне всякого сомнения, он уже вышел на этот уровень.

Сверхдержава Значение такого автомобиля, как Hyundai Genesis Coupe, далеко выходит за пределы простой похвалы, которую, несомненно, заслуживает данная модель на фоне самых грозных конкурентов. Кто сказал, что эпоха великих географических открытий закончилась? Нет, она продолжается. Были времена, когда на автомобильном глобусе значились лишь два суперконтинента - Европа и Америка. Японские автомобили в 50-е годы вызывали лишь смех. Но прошла пара десятилетий, и на автомобильной карте мира появилась новая сверхдержава - Япония. На этой карте у нее огромная территория. Автомобильная Россия лишь крохотный, едва различимый и все более размываемый волнами экономического океана островок у ее западного побережья. Капитаны экономики в последнее время вообще все чаще спорят: а есть ли она, Россия? Из мировых пучин всплывает громада Китая, но в "ядерный" клуб производителей автомобилей топ-уровня последние полвека входило весьма ограниченное число стран: Германия, Великобритания, Франция, Италия, Швеция, США и Япония. Они отличались от остального мира не столько количеством произведенной продукции, сколько уровнем автомобильной культуры. Hyundai Genesis Coupe еще рано называть культовым автомобилем. Но с точки зрения инженерной культуры он знаменует собой явление цивилизационного масштаба. На наших глазах на карте мира появляется еще одна сверхдержава.

Некоторые технические характеристики Hyundai Genesis Coupe 2.0 Turbo Габариты, мм   4630х1865х1385 База, мм   2820 Снаряженная масса, кг   1495-1545 Тип двигателя   бензиновый L4 с турбонаддувом Рабочий объем, куб. см   1998 Макс. мощность, л.с./об/мин   210/6000 Макс. момент, Нм/об/мин   299/2000Трансмиссия   механическая 6-ступенчатая Привод   задний Макс. скорость, км/ч   223 Время разгона 0-100 км, с   8,0 Расход топлива (средний), л/100 км   9,0

Владимир Безукладников Фото фирмы-производителя

 

Источник:  Журнал "Автопанорама"

autoturn.ru

Мощность (л.с.) на Hyundai Genesis Coupe 200 Turbo

Сравнение показателей с другими моделями маркиСравнение показателей с моделями других марок
Hyundai i30 2.0 Automatic (2007) 143 л.с.
Hyundai i30 2.0 (2007) 143 л.с.
Hyundai Coupe 2.0 Automatic (2005) 143 л.с.
Hyundai Sonata 3.0 (1989) 144 л.с.
Hyundai Sonata 3.0 V6 (1994) 145 л.с.
Hyundai Santa Fe 2.4 (2000) 146 л.с.
Hyundai Sonata 2.0 CRDi Automatic (2009) 150 л.с.
Hyundai Sonata 2.0 CRDi (2009) 150 л.с.
Hyundai Elantra Automatic (2010) 150 л.с.
Hyundai Elantra (2010) 150 л.с.
Hyundai Sonata GLS 2.5 V6 (1998) 159 л.с.
Hyundai Sonata 2.4 CDX Automatic (2004) 160 л.с.
Hyundai Sonata 2.4 CDX (2004) 160 л.с.
Hyundai Coupe V6 (2001) 167 л.с.
Hyundai Santa Fe 2.7 V6 (2000) 171 л.с.
Hyundai Tucson 2.7 V6 4WD (2006) 176 л.с.
Hyundai Sonata 2.4 Automatic (2009) 178 л.с.
Hyundai Sonata 2.4 (2009) 178 л.с.
Hyundai Santa Fe 4WD (2011) 178 л.с.
Hyundai Santa Fe Automatic (2011) 178 л.с.
Hyundai Santa Fe (2011) 178 л.с.
Hyundai Sonata (ZA) (2010) 179 л.с.
Hyundai Sonata 2.4 GLS Automatic (2010) 193 л.с.
Hyundai Sonata 2.4 GLS (2010) 193 л.с.
Hyundai XG350 (2005) 197 л.с.
Hyundai Sonata 2.4 GLS Automatic (2010) 201 л.с.
Hyundai Sonata 2.4 GLS (2010) 201 л.с.
Hyundai Sonata 2.4 SE (2010) 203 л.с.
Hyundai Genesis Coupe 200 Turbo Automatic (2008) 211 л.с.
Hyundai Genesis Coupe 200 Turbo (2008) 211 л.с.
Hyundai Genesis Coupe 200 Turbo Automatic (2008) 211 л.с.
Hyundai Genesis Coupe 200 Turbo (2008) 211 л.с.
Hyundai Genesis Coupe 2.0t Automatic (US) (2008) 215 л.с.
Hyundai Genesis Coupe 2.0t (US) (2008) 215 л.с.
Hyundai Grandeur (2005) 235 л.с.
Hyundai Azera GLS (US) (2008) 238 л.с.
Hyundai Sonata V6 (2005) 238 л.с.
Hyundai Veracruz 3.0 CRDi (2006) 240 л.с.
Hyundai Veracruz 3.0 CRDi AWD (2006) 240 л.с.
Hyundai Equus JS 330 (2008) 248 л.с.
Hyundai Sonata V6 (2009) 253 л.с.
Hyundai NEOS (2000) 254 л.с.
Hyundai Veracruz AWD (2006) 260 л.с.
Hyundai Veracruz (2006) 260 л.с.
Hyundai Azera GLS (US) (2010) 264 л.с.
Hyundai Equus JS 450 (2008) 266 л.с.
Hyundai Equus JL 450 (2008) 266 л.с.
Hyundai Equus JS 380 (2008) 266 л.с.
Hyundai Equus JL 380 (2008) 266 л.с.
Hyundai Azera (US) (2005) 267 л.с.
Hyundai Azera Limited (US) (2008) 267 л.с.
Hyundai HCD-7 (2002) 274 л.с.
Hyundai Sonata 2.0T (2010) 278 л.с.
Hyundai Santa Fe V6 4WD (2011) 280 л.с.
Hyundai Santa Fe V6 (2011) 280 л.с.
Hyundai Azera Limited (US) (2010) 288 л.с.
Hyundai Equus VS380 (2009) 291 л.с.
Hyundai Genesis V6 (US) (2008) 294 л.с.
Hyundai Genesis Coupe 380 GT Automatic (2008) 304 л.с.
Hyundai Genesis Coupe 380 GT (2008) 304 л.с.
Audi A5 Cabriolet 2.0 TFSI Multitronic (2009) 211 л.с.
Saab 9-3 2.0T SportWagon Automatic (2007) 211 л.с.
Porsche 944 S2 Cabriolet (1989) 211 л.с.
Volvo S60 2.5T Automatic (2008) 211 л.с.
Volkswagen Eos 2.0 TSI (2010) 211 л.с.
Toyota Mark II Qualis 3.0G (1998) 211 л.с.
Audi TT Coupe 2.0 TFSI (2010) 211 л.с.
Audi A4 2.0 TFSI Multitronic (2008) 211 л.с.
Volvo XC70 (2003) 211 л.с.
MINI John Cooper Works Coupe 1.6 MT (2011) 211 л.с.
Alfa Romeo 164 V6 Turbo (1991) 211 л.с.
Audi TT Coupe 2.0 TFSI S-Tronic (2010) 211 л.с.
Opel Vectra 3.2 V6 Automatic (2003) 211 л.с.
Mercedes-Benz E 300 BLUETEC (2007) 211 л.с.
Citroën C5 3.0i V6 (2007) 211 л.с.
Alfa Romeo 159 2.4 JTDM Q4 (2007) 211 л.с.
Renault Avantime (2001) 211 л.с.
Audi A4L 2.0 TFSI (CN) (2010) 211 л.с.
Audi Q5 2.0 TFSI quattro (2008) 211 л.с.
Hyundai Genesis Coupe 200 Turbo (2008) 211 л.с.
Audi Q5 2.0 TFSI quattro (2008) 211 л.с.
Audi A4L 2.0 TFSI (CN) (2010) 211 л.с.
Renault Avantime (2001) 211 л.с.
Alfa Romeo 159 2.4 JTDM Q4 (2007) 211 л.с.
Citroën C5 3.0i V6 (2007) 211 л.с.
Hyundai Genesis Coupe 200 Turbo (2008) 211 л.с.
Mercedes-Benz E 300 BLUETEC (2007) 211 л.с.
Opel Vectra 3.2 V6 Automatic (2003) 211 л.с.
Audi TT Coupe 2.0 TFSI S-Tronic (2010) 211 л.с.
Alfa Romeo 164 V6 Turbo (1991) 211 л.с.
MINI John Cooper Works Coupe 1.6 MT (2011) 211 л.с.
Volvo XC70 (2003) 211 л.с.
Audi A4 2.0 TFSI Multitronic (2008) 211 л.с.
Audi TT Coupe 2.0 TFSI (2010) 211 л.с.
Toyota Mark II Qualis 3.0G (1998) 211 л.с.
Volkswagen Eos 2.0 TSI (2010) 211 л.с.
Volvo S60 2.5T Automatic (2008) 211 л.с.
Porsche 944 S2 Cabriolet (1989) 211 л.с.
Saab 9-3 2.0T SportWagon Automatic (2007) 211 л.с.
Audi A5 Cabriolet 2.0 TFSI Multitronic (2009) 211 л.с.

erdk.org

Мощность (л.с.) на Hyundai Genesis Coupe 200 Turbo Automatic

Сравнение показателей с другими моделями маркиСравнение показателей с моделями других марок
Hyundai i30 2.0 Automatic (2007) 143 л.с.
Hyundai i30 2.0 (2007) 143 л.с.
Hyundai Coupe 2.0 Automatic (2005) 143 л.с.
Hyundai Sonata 3.0 (1989) 144 л.с.
Hyundai Sonata 3.0 V6 (1994) 145 л.с.
Hyundai Santa Fe 2.4 (2000) 146 л.с.
Hyundai Sonata 2.0 CRDi Automatic (2009) 150 л.с.
Hyundai Sonata 2.0 CRDi (2009) 150 л.с.
Hyundai Elantra Automatic (2010) 150 л.с.
Hyundai Elantra (2010) 150 л.с.
Hyundai Sonata GLS 2.5 V6 (1998) 159 л.с.
Hyundai Sonata 2.4 CDX Automatic (2004) 160 л.с.
Hyundai Sonata 2.4 CDX (2004) 160 л.с.
Hyundai Coupe V6 (2001) 167 л.с.
Hyundai Santa Fe 2.7 V6 (2000) 171 л.с.
Hyundai Tucson 2.7 V6 4WD (2006) 176 л.с.
Hyundai Sonata 2.4 Automatic (2009) 178 л.с.
Hyundai Sonata 2.4 (2009) 178 л.с.
Hyundai Santa Fe 4WD (2011) 178 л.с.
Hyundai Santa Fe Automatic (2011) 178 л.с.
Hyundai Santa Fe (2011) 178 л.с.
Hyundai Sonata (ZA) (2010) 179 л.с.
Hyundai Sonata 2.4 GLS Automatic (2010) 193 л.с.
Hyundai Sonata 2.4 GLS (2010) 193 л.с.
Hyundai XG350 (2005) 197 л.с.
Hyundai Sonata 2.4 GLS Automatic (2010) 201 л.с.
Hyundai Sonata 2.4 GLS (2010) 201 л.с.
Hyundai Sonata 2.4 SE (2010) 203 л.с.
Hyundai Genesis Coupe 200 Turbo (2008) 211 л.с.
Hyundai Genesis Coupe 200 Turbo Automatic (2008) 211 л.с.
Hyundai Genesis Coupe 200 Turbo Automatic (2008) 211 л.с.
Hyundai Genesis Coupe 200 Turbo (2008) 211 л.с.
Hyundai Genesis Coupe 2.0t Automatic (US) (2008) 215 л.с.
Hyundai Genesis Coupe 2.0t (US) (2008) 215 л.с.
Hyundai Grandeur (2005) 235 л.с.
Hyundai Azera GLS (US) (2008) 238 л.с.
Hyundai Sonata V6 (2005) 238 л.с.
Hyundai Veracruz 3.0 CRDi (2006) 240 л.с.
Hyundai Veracruz 3.0 CRDi AWD (2006) 240 л.с.
Hyundai Equus JS 330 (2008) 248 л.с.
Hyundai Sonata V6 (2009) 253 л.с.
Hyundai NEOS (2000) 254 л.с.
Hyundai Veracruz AWD (2006) 260 л.с.
Hyundai Veracruz (2006) 260 л.с.
Hyundai Azera GLS (US) (2010) 264 л.с.
Hyundai Equus JS 450 (2008) 266 л.с.
Hyundai Equus JL 450 (2008) 266 л.с.
Hyundai Equus JS 380 (2008) 266 л.с.
Hyundai Equus JL 380 (2008) 266 л.с.
Hyundai Azera (US) (2005) 267 л.с.
Hyundai Azera Limited (US) (2008) 267 л.с.
Hyundai HCD-7 (2002) 274 л.с.
Hyundai Sonata 2.0T (2010) 278 л.с.
Hyundai Santa Fe V6 4WD (2011) 280 л.с.
Hyundai Santa Fe V6 (2011) 280 л.с.
Hyundai Azera Limited (US) (2010) 288 л.с.
Hyundai Equus VS380 (2009) 291 л.с.
Hyundai Genesis V6 (US) (2008) 294 л.с.
Hyundai Genesis Coupe 380 GT Automatic (2008) 304 л.с.
Hyundai Genesis Coupe 380 GT (2008) 304 л.с.
Saab 9-3 2.0T SportWagon Automatic (2007) 211 л.с.
Porsche 944 S2 Cabriolet (1989) 211 л.с.
Volvo S60 2.5T Automatic (2008) 211 л.с.
Volkswagen Eos 2.0 TSI (2010) 211 л.с.
Toyota Mark II Qualis 3.0G (1998) 211 л.с.
Audi TT Coupe 2.0 TFSI (2010) 211 л.с.
Audi A4 2.0 TFSI Multitronic (2008) 211 л.с.
Volvo XC70 (2003) 211 л.с.
MINI John Cooper Works Coupe 1.6 MT (2011) 211 л.с.
Alfa Romeo 164 V6 Turbo (1991) 211 л.с.
Audi TT Coupe 2.0 TFSI S-Tronic (2010) 211 л.с.
Opel Vectra 3.2 V6 Automatic (2003) 211 л.с.
Mercedes-Benz E 300 BLUETEC (2007) 211 л.с.
Hyundai Genesis Coupe 200 Turbo (2008) 211 л.с.
Citroën C5 3.0i V6 (2007) 211 л.с.
Alfa Romeo 159 2.4 JTDM Q4 (2007) 211 л.с.
Renault Avantime (2001) 211 л.с.
Audi A4L 2.0 TFSI (CN) (2010) 211 л.с.
Audi Q5 2.0 TFSI quattro (2008) 211 л.с.
Hyundai Genesis Coupe 200 Turbo Automatic (2008) 211 л.с.
Audi Q5 2.0 TFSI quattro (2008) 211 л.с.
Audi A4L 2.0 TFSI (CN) (2010) 211 л.с.
Renault Avantime (2001) 211 л.с.
Alfa Romeo 159 2.4 JTDM Q4 (2007) 211 л.с.
Citroën C5 3.0i V6 (2007) 211 л.с.
Hyundai Genesis Coupe 200 Turbo (2008) 211 л.с.
Mercedes-Benz E 300 BLUETEC (2007) 211 л.с.
Opel Vectra 3.2 V6 Automatic (2003) 211 л.с.
Audi TT Coupe 2.0 TFSI S-Tronic (2010) 211 л.с.
Alfa Romeo 164 V6 Turbo (1991) 211 л.с.
MINI John Cooper Works Coupe 1.6 MT (2011) 211 л.с.
Volvo XC70 (2003) 211 л.с.
Audi A4 2.0 TFSI Multitronic (2008) 211 л.с.
Audi TT Coupe 2.0 TFSI (2010) 211 л.с.
Toyota Mark II Qualis 3.0G (1998) 211 л.с.
Volkswagen Eos 2.0 TSI (2010) 211 л.с.
Volvo S60 2.5T Automatic (2008) 211 л.с.
Porsche 944 S2 Cabriolet (1989) 211 л.с.
Saab 9-3 2.0T SportWagon Automatic (2007) 211 л.с.
Audi A5 Cabriolet 2.0 TFSI Multitronic (2009) 211 л.с.

erdk.org