Видео обзор Hyundai Genesis II 2014-2016 годов выпуска. Хендай genesis тест драйв


Тест-драйв Hyundai Genesis 2015 | CarDiagram

В 2009 году корейский автопроизводитель Hyundai сделал то, чего от него никто не ожидал. Компания, добившаяся успеха в производстве маленьких недорогих автомобилей, выпускает полноразмерный заднеприводный седан, и тем самым, по словам корейцев, собирается посоперничать с некоторыми автопроизводителями премиум-сегмента. Но самым удивительным стало то, что с седаном Genesis именно так и получилось. Кореец сказал – кореец сделал.

Новый Hyundai Genesis второго поколения построен на абсолютно новой платформе и получил стандартный полный привод.

Цена стартует от $43 000 за комплектацию Premium с 3.8-литровым мотором V6. За комплектацию Luxury придется отдать $48 000. А версия Technology, которую я как раз и испытываю, обойдется вам в $53 000. Пятилитровый двигатель V8 можно получить в пакете Ultimate, топовая цена которого превысит $60 000.

Тест-драйв Hyundai Genesis 2015

Экстерьер

Новый стиль, созданный в дизайнстудии Hyundai в Калифорнии, выглядит более мускулистым, чем ранее. А скошенная решетка радиатора заменена агрессивным вытянутым вперед носом. Резко наклонные линии крыши соскальзывают к короткой дверце багажника с задними LED-фонарями. Модели с двигателем V6 получили 18-дюймовые диски, в то время как автомобили с V-образной восьмеркой «обуты» в 19-дюймовые колеса.

Мой тестируемый автомобиль был снабжен функцией «умный багажник». Если автомобиль закрыт, а ключ находится в вашем кармане, вы можете открыть багажник автоматически, просто постояв несколько секунд рядом с ним. Эта функция вам очень пригодится, если ваши руки заняты сумками с продуктами. Автомобиль издаст несколько гудков, перед тем как открыть багажник. Так что если вы случайно оказались позади автомобиля и лезть в багажник вам ни к чему, достаточно нажать любую кнопку на ключе-брелоке, и действие будет отменено, а задняя крышка вновь заблокируется.

Тест-драйв Hyundai Genesis 2015

Интерьер

Очень жаль, что внутренняя отделка автомобиля, который попал ко мне на тест, была выполнена в бежевых тонах. По моим убеждениям, независимо от того, кто производит автомобиль и какова его стоимость, пластик бежевого цвета, который не выглядел бы дешево, не делает никто.

Однако если оставить цвет пластика в стороне, интерьер нового Genesis красив, с акцентом на открытопористую отделку из натурального дерева в комплектациях Luxury и Technology. Последние также получили обивку салона элитной кожей Nappa, а сидения водителя и переднего пассажира регулируются в 16 и 12 направлениях, соответственно.

Оба передних сидения оснащены подогревом и вентиляцией. Правда символ индикатора, указывающего на выбранный «теплый» или «прохладный» режим, теряется на ярко освещенной консоли и не всегда заметен при дневном свете. Мощный телескопический руль с вертикальной регулировкой также обогревается. Подогревом оснащен и задний ряд сидений.

Тем не менее, несмотря на доступность 16 настроек водительского сидения, я не смогла получить удобное для меня положение, регулируя кресло по высоте. Этот автомобиль действительно не предусмотрен для низкорослых водителей.

Двухзональная система климат-контроля с функцией автоматического предотвращения запотевания стекол входит в стандарт для всех версий нового Genesis. А в тестируемую мной комплектацию Technology добавлен датчик CO2, который постоянно следит за наличием избытка углекислого газа в салоне, и в случае его обнаружения автоматически увеличивает подачу свежего воздуха для поддержания комфортного состояния всех пассажиров.

Тест-драйв Hyundai Genesis 2015

Технологии

Все автомобили Genesis второго поколения оснащены привычным списком устройств, которые вы ожидаете в них увидеть: адаптивные фары, навигация, Bluetooth, электролюминесцентная панель приборов и зеркало заднего вида с автозатемнением. А средняя версия Luxury уже м

cardiagram.com.ua

Обзор Hyundai Genesis II | Hyundai Genesis

Hyundai Genesis (Хюндай Генезис) - достойный конкурент моделям премиум-сегмента. В нем есть все то, к чему привыкли потребители данного класса автомобилей, ценящие комфорт и совершенство.

Автомобиль Hyundai Genesis построен на полностью новой заднеприводной архитектуре. Он отличается почти идеальным соотношением распределения веса передней и задней части в пропорции 52:48. При производстве Хюндай Генезис, используется технология склеивания, которая дополняет традиционную сварку кузова. Критически важные стыки общей длиной 90 м соединяются при помощи склеивания, обеспечивая более прочное химическое соединение. И только после этого производится точечная сварка.

Интерьер автомобиля Хюндай Генезис окружает комфортом и роскошью. Обивка салона мягкой кожей, роскошная текстура отделки деревом, прекрасная ткань, полированные металлические вставки - все это способствует созданию атмосферы престижа. Это впечатление усиливает водительское сиденье с подогревом, вентиляцией, пневматической регулировкой поясничного отдела спинки для обеспечения максимального комфорта. Сиденье водителя регулируется с помощью электропривода по 12 положениям, обеспечивая комфорт при любом варианте посадки. Завершает картину климат-контроль с датчиками влажности и дождя, автоматически включающиеся стеклоочистители и шторки заднего стекла с электроприводом. Шумоизоляция в Hyundai Genesis на самом высоком уровне.

В плане активной и пассивной безопасности Хюндай Генезис входит в лидирующую группу автомобилей в мире. Стандартные для корейского автопроизводителя система электронной стабилизации движения (ESC) и восемь подушек безопасности, пополнились новыми элементами. Например, в седане установлены электронные подголовники. Восемь датчиков в переднем и заднем бамперах, и камера заднего вида значительно облегчают парковку. Установленный спереди Genesis радар, совмещенный с «умным» круиз-контролем, автоматически регулирует скорость автомобиля в зависимости от расстояния до впередиидущего транспортного средства.

topreca.com

Обзор генезис хендай. Hyundai Genesis G90 Coupe 2017 (Хендай Дженезис) видео обзор и тест драйв

Обзор Хендай Генезис 2017 🚘

На дворе 2017-й год, и, казалось бы, уже давно сломаны самые разнообразные стереотипы, но до сих пор не до конца «сломлен» стереотип о том, что немецкое и японское качество превыше всего, а остальным с ним не тягаться. Однако корейская компания Hyundai делает все возможное для того, чтобы эту ситуацию исправить — например, в 2014-м году она представила седан Genesis второго поколения, который призван донести до автолюбителей, что «корейский премиум» существует, и не просто существует, а активно наступает на пятки знаменитым немецким брендам Mercedes-Benz, BMW и Audi, а также японским Lexus и Infiniti. «По зубам» ли премиум-класс для Hyundai и чем интересна обновленная четырехдверка? Читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Напоминаем, что на сегодняшний день Genesis — это не только название престижного седана, пережившего смену поколений, но и отдельный суббренд компании Hyundai, под эгидой которого к 2020-му году будет выпущено 6 новых высококлассных моделей. О том, что намерения корейцев о покорении премиального сегмента более чем серьезны, кричит весь облик четырехдверки Genesis, включая «бмвшную» лицевую часть кузова с массивной хромированной решеткой радиатора, хищный взгляд передней оптики, почти как у дореформенного Mercedes-Benz E-Class, и фирменную эмблему с крыльями, похожую на логотип Aston Martin. Что касается «кормы», то она имеет определенное сходство с Lexus.

Энергичный силуэт автомобиля подчеркивается выразительными боковыми линиями кузова. Вообще если смотреть на второй Genesis сбоку, то сразу становится понятно, что речь идет об очень крупной, широкой и в целом солидной машине. По поводу общего впечатления, производимого таким авто, точно не придется волноваться — седан из Южной Кореи внушает своим видом не меньше уважения, чем любой из его конкурентов. Большая крышка багажника в данном случае открывается нажатием на кнопку электропривода, либо бесконтактно, если постоять рядом с ней несколько секунд вместе с ключом. Багажный отсек довольно вместительный — в него входит не менее 493 л. поклажи, но у него есть один минус — отсутствуют крючки для фиксации груза.

Конструкция

Платформа машины второго поколения позаимствована у предыдущей модели, но подверглась значительной доработке. Конструкция с увеличенной на 74 мм величиной колесной базы приспособлена для полноприводной трансмиссии HTRAC (опция), которая прежде не использовалась. Заново разработана и задняя многорычажная подвеска, тогда как передняя двухрычажная подвеска осталась нетронутой. Помимо этого, инженеры Hyundai убрали пневмостойки, установив на Genesis электронно-управляемые амортизаторы (только у модификации Sport). Вдобавок, перекалиброваны все демпфирующие элементы, повышена угловая жесткость подвесок и изменены углы установки колес, чтобы улучшить сцепление с дорогой. Для изготовления платформы легкосплавные материалы практически не применялись, однако доля сталей высокой прочности возросла с 13,8% до 51,5%. Благодаря новому пространственному каркасу жесткость на кручение выросла на 16%, а жесткость на изгиб — на 40%.

Адаптация к российским реалиям

Несмотря на наличие полного привода, обновленный Genesis для российского бездорожья не подходит, что, впрочем, совсем не удивительно: все-таки это представительский автомобиль, предназначенный в основном для городских поездок, да еще и со скромным клиренсом — он составляет всего-навсего 130-135 мм. Зато шумоизоляция у него прекрасная — за счет того, что полости дверей, капота, крыши и арок колес теперь заполнены новым звукоизолирующим материалом. А для противостояния русским холодам в машине предусмотрен обогрев сидений и рулевого колеса.

Комфорт

В отличие от своего предшественника, второй Genesis дает ощущение высокого качества. В его просторном салоне пахнет, как в последних BMW 5-й серии, во многих местах наблюдаются вставки «под дерево» и мягкий пластик, в том числе и на торпедо, а также псевдометаллические панели. Сидения, двери с внутренней стороны и руль отделаны кожей. Ни сборка, ни общая архитектура здесь вопросов не вызывает — все сделано как полагается и со вкусом. Кресла на 1-м ряду удобные, с мягкими подголовниками, регулируемыми по длине подушками, подогревом и вентиляцией. Посадка более низкая, по сравнению с дешевыми «братьями» Hyundai, что напоминает BMW. Сидения 2-го ряда тоже очень комфортабельные — между ними «прописался» подлокотник с кнопками электрорегулировки и выключателями их вентиляции. Развлекательная система для задних пассажиров, при всей претензии на премиум-класс, увы, не доступна, но есть шторки на боковых окнах и шторка с электроприводом на заднем окне, не говоря уже о роскошной панорамной крыше (в топовом исполнении).

Самое главное нарекание к салону — слишком большой, тонкий и гладкий руль. Рулевое колесо оснащено сервоприводом и кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем. А вот к приборной панели не придерешься: у нее абсолютно современное оформление, крупный информационный дисплей и приятная подсветка. Компоновка центральной консоли — как у Audi. В верхней части консоли находится тачскрин мультимедийного комплекса, по бокам которого расположены элегантные вентиляционные дефлекторы. Под сенсорным экраном видны аналоговые часы, добавляющие интерьеру изысканность и утонченность, а также блок управления климат-контролем и мультимедиасистемой с черными матовыми кнопками — примерно такой же, как у BMW.

Безопасность

Уже в «базе» водителя и пассажиров ожидают целых 9 подушек безопасности, передние и задние парковочные датчики, камера заднего обзора и система стабилизации. В более дорогостоящих комплектациях предусмотрены системы автоторможения, контроля за соблюдением дорожной разметки, слежения за «слепыми» зонами, активного круиз-контроля, круговой видеообзор и даже проекционный экран, благодаря которому на лобовое стекло выводится разная полезная информация. Кроме того, в список оснащения включен параллельный и перпендикулярный автопарковщик.

Развлекательные системы

Стандартно на седан устанавливается аудиоцентр с 7 колонками и сабвуфером, а за доплату предлагается «продвинутая» акустическая система Lexicon с 14 или 17 динамиками, причем качество звука в обоих случаях отличное. В дополнение к этому идет навигационная система с Bluetooth и 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения, способным одновременно показывать данные навигации и мультимедиа. Графика и быстродействие «мультимедийки» полностью соответствуют образу престижного автомобиля.

Хендай Генезис Технические характеристики

Техническая начинка обновленного Genesis представлена фирменными атмосферными «шестерками» Lambda GDI D-CVVT с прямым впрыском, которые отвечают экологическому стандарту «Евро-5» и сочетаются как с задним, так и с полным приводом. Трехлитровый двигатель выдает 249 л.с. при 6000 об/мин и 304 Нм при 5000 об

informelectro.ru

hyundai genesis Тест драйв Видео

4 г. назад

https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov Инстраграм http://instagram.com/antonvorotnikov Ещё ...

1 г. назад

Тест-драйв на G80 - http://genesis-avilon.ru/test-drive.html Сравни цены на Autospot.ru ...

3 г. назад

Тест драйв Hyundai Genesis 2015 3.0 249 л.с. Обзор Hyundai Genesis 2015 . Разгон 0-100. Интерьер и экстерьер. ========== Я в ...

2 г. назад

AUTOSPOT - Лучшие цены на тачки тут ...

4 г. назад

Подкаст «Большой тест-драйв» - https://itun.es/ru/UdTgS.c Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro...

4 г. назад

Игорь Бурцев проводит тест-драйв Hyundai Genesis 2014 в авторской программе "Мужская Территория". Дизайн автомобиля,...

3 мес. назад

Кому НОВЫЙ IPHONE XS??? ⚠ Дарю своим подписчикам! 2 ноября он станет твоим! Подробнее https://paulrsx.ru/iphonex...

1 г. назад

А нужен ли Мерседес, когда есть Genesis G90? И что вообще умеют корейцы? Разберёмся! YOU - Мобильный органайзер для...

2 г. назад

Подписка на канал - http://www.youtube.com/user/stillavinlive?sub_confirmation=1 Наш магазин - http://store.btdrive.ru Наш второй канал - http://2.btdrive....

3 г. назад

Данный автомобиль продается на сайте: http://autogalaktika.ua/ Менеджер по продажам Шмелева Дарья (+380636839111) (+380683199949)...

3 г. назад

Эксперт Авторевю Олег Растегаев «примерил» корейский бизнес-седан Hyundai Genesis.

3 г. назад

We wanted to put our advanced safety technology to the ultimate test. See how the 2015 Genesis delivers a new level of driver confidence. Subscribe to Hyundai ...

4 г. назад

Тест-драйв - Hyundai Genesis 2014 - Наши тесты Подписывайся на свежие тест-драйвы ...

12 мес. назад

Понятно, что в паре полноприводных Mercedes E200 - Genesis G80 за лидером погнался корейский новичок рынка G80. Экспертн...

3 г. назад

Hyundai Genesis новый тест драйв Хендай Генезис 2015 г обзор Двигатель 3.0 (249 л.с.) полный привод.

4 г. назад

Анастасия Трегубова тестирует Hyundai Genesis второго поколения.

10 мес. назад

Дизайн этой машины - это самая сильная сторона. Безусловно, этот гриль с медным цветом, фары с двумя линзами...

5 мес. назад

Главред Драйва пересел в младший Genesis из редакционного Стингера и не удержался от сравнения родственников....

1 г. назад

Автозапчасти ХОРДА: http://horda-auto.ru/ Трек-листы в группе. Группа ВК: http://vk.com/ilingshow Второй канал: https://www.youtube.com/c/ilin...

4 г. назад

In the 1980s and 90s, Hyundai built a reputation around vehicles that offered basic transportation at minimal expense. Over the past few years, the automaker ...

videohot.ru