Hyundai Galloper 2.5td › Бортжурнал › Усиление пружин задней подвески. Хендай галлопер задняя подвеска


Прикупил по случаю подвеску с пыжа 2 — бортжурнал Hyundai Galloper Галик 1992 года на DRIVE2

Представился случай прикупить переднюю подвеску с пыжа 2, дешево и сердито, на галлопер-форуме начитался что все норм подходит, но увы нижние рычаги маленько, но другие, а точнее крепление аморта совершенно иное и стаб крепиться не через солдатик, а через линку. которые я по маленьким машинкам ненавижу. Но это фиг с ним оставлю родные благо шаровые нижние съемные.С верхними рычагами намного проще, на моем гале прежний хозяин намертво приварил шаровую, она у нас запресовывается и фиксируется стопорным и если часто менять, начинает болтаться, вот видать и от греха заварили по кругу. Но что ж делать не покупать же рычаг за 4 тыщи + шаровая 1 тыща.Вообщем скажу честно пока только на глаз примерил, не ставил еще. Визуально на миллиметр два длиннее, но это компенсируем регулировочными пластинами. Плохо то что на родных рычагах стоят втулки и их просто шпритцанул и забыл тыщь этак 10 км, но на падже 2-м вместо втулок стоят сайлетблоки, в принципе тоже надежно, но мне достались почти в умершем состоянии. Придется менять, пока решил поставить сайлетблоки оригинал паджеро, но в последствии сменю на полиуретан.Так же досталась вся рулевая, у меня люфтила, не стал разбираться где именно, сменю всю и думаю проблем не будет.Ну и на последок в подарок продавец отдал мне аморты от пыжа 2, живые вроде, но без газа, суть в том отличаються они на первый взгляд так:Задние креплением сверху на галлопере кольцо на пыже шток,Передние на гале нижнее крепление и перемычка которая крепиться двумя болтами к рычагу, а на пыже просто кольцо.

Так вот что посоветуете, я думаю приварить сзади дополнительно крепление на еще один амортизатор т.е. получиться 4 сзади, прыгать меньше будет или же изменить верхнее крепление т.е. приварить швейлер для крепления штока амортизатора и амортизатор станет вертикально?

Вот так выглядит рычаг на паджеро 2

В вот уже рычаг паджеро, отличия шаровая на трех болтах и сайлетблоки вместо втулок

Ремкомплект, сайлетблок верхнего рычага

моя покупка верхний рычаг

перекинул шаровую на внутренюю сторону рычага, типа мини лифт

5 мм вроде, но после поставлю проставки

умершие сайлетблоки

и второй

и вот

кстати кто в курсе в этом мосту есть блокировка?

вот верхнее крепление заднего аммортизатора, планировал справа приварить шрейлер под штоковый аморт

и кто в курсе что за спиралька?

вот такие амотры достались

на фото видно радной рычаг и как обварили фаровую, скорее всего сухарь сожгли напиг)))

крепление амотризатора переднего

www.drive2.ru

Усиление пружин задней подвески — бортжурнал Hyundai Galloper 2.5td 1998 года на DRIVE2

Полный размер

Полистав интернет узнал что не у одного меня слишком мягкая задняя подвеска, которая на кочках пробивается до отбойника, решений проблемы не так уж и много, или пружина внутрь родной пружины, или подбирать более мощные пружины.

итого имеемПружины родные, Пружины Хонда СРВ, 2 отбойника от Газели, 2 болта М12 гайками и шайбами.по монтажу все простоОсвобождаем шланг тормозной магистрали из фиксатораОткручиваем нижние точки амортизаторов и опускаем мостИзвлекаем пружины и на нижней площадке ровно по центру сверлим отверстие на 12.5ммберем пружины от СРВ, я посчитал что всей длинны будет много и убрал полтора витка с широкой части,вставляем в отбойник шайбу, затем болт, аккуратно все пихаем в пружину(я сразу же одел на болт головку на 19 и короткий удлинитель для большой трещетки.Весь этот бутерброд пихаем в нашу родную пружину, и теперь выставив все, попадаем болтом в отверстие и закручиваем снизу гайку.еще раз центруем пружины, поджимаем мост, и вставляем аморты на место. И тормозной шланг не забыть зафиксировать.Сначала пружина внутри на одной стороне слегка стучала о другую, задрал снова корму, провернул пружину и все стало хорошо.Тут же прокатился, жесткость понравилась, стало немного выше, и более предсказуемо, жопа перестала проваливаться, с артикуляцией все в порядке. пружины держатся и работают.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 000 ₽

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Усиление пружин задней подвески — logbook Hyundai Galloper 2.5td 1998 on DRIVE2

Zoom

Полистав интернет узнал что не у одного меня слишком мягкая задняя подвеска, которая на кочках пробивается до отбойника, решений проблемы не так уж и много, или пружина внутрь родной пружины, или подбирать более мощные пружины.

итого имеемПружины родные, Пружины Хонда СРВ, 2 отбойника от Газели, 2 болта М12 гайками и шайбами.по монтажу все простоОсвобождаем шланг тормозной магистрали из фиксатораОткручиваем нижние точки амортизаторов и опускаем мостИзвлекаем пружины и на нижней площадке ровно по центру сверлим отверстие на 12.5ммберем пружины от СРВ, я посчитал что всей длинны будет много и убрал полтора витка с широкой части,вставляем в отбойник шайбу, затем болт, аккуратно все пихаем в пружину(я сразу же одел на болт головку на 19 и короткий удлинитель для большой трещетки.Весь этот бутерброд пихаем в нашу родную пружину, и теперь выставив все, попадаем болтом в отверстие и закручиваем снизу гайку.еще раз центруем пружины, поджимаем мост, и вставляем аморты на место. И тормозной шланг не забыть зафиксировать.Сначала пружина внутри на одной стороне слегка стучала о другую, задрал снова корму, провернул пружину и все стало хорошо.Тут же прокатился, жесткость понравилась, стало немного выше, и более предсказуемо, жопа перестала проваливаться, с артикуляцией все в порядке. пружины держатся и работают.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Price tag: 1 000 ₽

www.drive2.com