Hyundai Galloper 2.5 TD "Крокодил" › Бортжурнал › Итоги года, выхлопная система. Хендай галлопер выхлопная система


Итоги года, выхлопная система. — бортжурнал Hyundai Galloper 2.5 TD "Крокодил" 1998 года на DRIVE2

Чес слово, даже не знаю с чего начать=)В общем в октябре в очередной раз отвалился глушитель. Ставить его обратно не стал больше, так как во первых: на раме сгнили крепления банки и выхлопной трубы, во вторых: меня достал заводской изгиб трубы банки, который вечно бился о все камни на нашем пути, ну и в третьих: никакой разницы в звуке после удаления банки не почувствовал. На основании всего этого, решил спрямить выхлопную систему, а заместо глушителя просто сделать трубу. Пока я кумекал над тем как это воплотить в жизнь, случилась ещё одна печалька… оторвалось крепление резонатора, в следствии чего он стал долбиться о поперечину рамы. Прикрутив на скорую руку это дело проволокой, я отправился в магазин. После долгой и изнуряющей беседы с продавцом, я наконец смог ему показать на картинке, какие крепления мне нужны, заодно показал где находится отбойник рессоры заднего моста. Заказ они приняли, исполнение почти месяц. Делать нечего, ездил так. Дальше хуже, на последнем клубном мероприятии, где-то в лесу отвалился резонатор с куском приёмной трубы. Потерять я его не потерял, но попукивающий звук выхлопных газов поимел) Кое как докатал до того момента, когда пришли мои запчастюльки. Пришло к сожалению не всё. Из четырёх резинок, пришло две для резонатора, да и те одинаковые=(

резинка

, для выхлопной трубы вообще ничего. Ну да ладно, где наша не пропадала…На ноябрьские поехал на дачу, там есть эстакада, ковырять удобнее. Посмотрел я на то что осталось от системы выпуска и приуныл. Без снятия приёмной трубы, явно ничего путнего не выходит, а трубу снимать не охота, так как знаем мы эти шпильки на выпускном коллекторе. Но делать нечего, пришлось откручивать, ну и как в воду глядел, одна шпилька лопнула и поимел я геморрой.

печалька

шпилька ломанная

Почесав, всё что мог почесать, я решил дальше ничего не трогать, до приезда в город. Ибо по идее ломанную часть нужно аккуратно высверливать, а после метчиками прогонять, а для этого нужно снимать коллектор вместе с турбиной, следовательно нужны будут прокладки, а на даче их точно не купить, да и при снятии ещё не известно, что ещё отломается=( В общем ЖОПА.Домой поехал так, вообще без системы выпуска. И честно говоря, никакого рёва не было, всё тот-же попукивающий звук в пределах нормы, видать турбина глушит шумы прилично. А пока ехал, всё голову ломал, как бы так из***нуться и сделать всё не снимая коллектора. И придумал крепление=)Спустя месяц, руки наконец дошли. Приехав в гараж, первым делом заварил приёмную трубу.

приварил площадку

следом взял хомут от глушителя Газели

хомут

и сделал вот это чудо

типа стремянка

после приступил к креплению приёмной трубы

родная шпилька

крепление стремянкой

сначала всё наживил в сборе с резонатором, а после затянул. Всё зафиксировалось крепко, ничего не болтается.

тут вот фотографии резинок крепления резонатора

новая левая

старая правая

П.С. Крепление в будущем хочу всё-же переделать, сделать более основательным, а то это на мой взгляд жидковатое. Ну а при случае, когда буду снимать коллектор, то всё сделать согласно заводскому)

www.drive2.ru

Hyundai Galloper 3.0 Неистовая лошадь › Logbook › Выхлопная система Галлопера, замена пружин

06.08.2015В связи с возросшей нагрузкой на задние пружины было решено внутрь родных пружин воткнуть передние пружины от Jeep Grand Cherokee 4.0 обрезанные на 2 витка. Зад поднялся прилично, не заметил чтобы машина превратилась в колотушку, а стала более собранная.

Воспользовавшись тем что авто поднято, решил разобраться что у меня там с выхлопом. Предыстория. При постановке на учет в ГАИ в январе 2015 инспектор сделал замечание что у меня отсутствует глушитель справа от бензобака. Видно было по концу трубы что там было просто оторвано. Я предположил что прежний владелец оторвал его в лесу. Ну так вот, снял я то, что висело под днищем… Все сгнило нафиг. Посоветовали ставить глушитель от ПАЗ-а. Пошел в магазин Волга-Моторс. Глушителя от ПАЗ нет, но есть от ГАЗ-53. Мотор вроде и там и там одинаковый. Взял.

Глушитель ГАЗ-53 663 р.Резонатор УАЗ-452 760 р. (нет на фото)Короткая гнутая труба 2х92 р.

Приварил к глушителю патрубок, зачистил, покрасил. Как все это собрать в пространстве пока не знаю, у меня с 3D ориентацией не очень хорошо. наверное надо моделировать с подвешиванием деталек под днищем на веревочках. Отложил это все на будущее.Все фото (60 шт) тут — paxa.ru/2015-08-06_galloper_exhaust_coils/

www.drive2.com

Итоги года, выхлопная система. — logbook Hyundai Galloper 2.5 TD "Крокодил" 1998 on DRIVE2

Чес слово, даже не знаю с чего начать=)В общем в октябре в очередной раз отвалился глушитель. Ставить его обратно не стал больше, так как во первых: на раме сгнили крепления банки и выхлопной трубы, во вторых: меня достал заводской изгиб трубы банки, который вечно бился о все камни на нашем пути, ну и в третьих: никакой разницы в звуке после удаления банки не почувствовал. На основании всего этого, решил спрямить выхлопную систему, а заместо глушителя просто сделать трубу. Пока я кумекал над тем как это воплотить в жизнь, случилась ещё одна печалька… оторвалось крепление резонатора, в следствии чего он стал долбиться о поперечину рамы. Прикрутив на скорую руку это дело проволокой, я отправился в магазин. После долгой и изнуряющей беседы с продавцом, я наконец смог ему показать на картинке, какие крепления мне нужны, заодно показал где находится отбойник рессоры заднего моста. Заказ они приняли, исполнение почти месяц. Делать нечего, ездил так. Дальше хуже, на последнем клубном мероприятии, где-то в лесу отвалился резонатор с куском приёмной трубы. Потерять я его не потерял, но попукивающий звук выхлопных газов поимел) Кое как докатал до того момента, когда пришли мои запчастюльки. Пришло к сожалению не всё. Из четырёх резинок, пришло две для резонатора, да и те одинаковые=(

резинка

, для выхлопной трубы вообще ничего. Ну да ладно, где наша не пропадала…На ноябрьские поехал на дачу, там есть эстакада, ковырять удобнее. Посмотрел я на то что осталось от системы выпуска и приуныл. Без снятия приёмной трубы, явно ничего путнего не выходит, а трубу снимать не охота, так как знаем мы эти шпильки на выпускном коллекторе. Но делать нечего, пришлось откручивать, ну и как в воду глядел, одна шпилька лопнула и поимел я геморрой.

печалька

шпилька ломанная

Почесав, всё что мог почесать, я решил дальше ничего не трогать, до приезда в город. Ибо по идее ломанную часть нужно аккуратно высверливать, а после метчиками прогонять, а для этого нужно снимать коллектор вместе с турбиной, следовательно нужны будут прокладки, а на даче их точно не купить, да и при снятии ещё не известно, что ещё отломается=( В общем ЖОПА.Домой поехал так, вообще без системы выпуска. И честно говоря, никакого рёва не было, всё тот-же попукивающий звук в пределах нормы, видать турбина глушит шумы прилично. А пока ехал, всё голову ломал, как бы так из***нуться и сделать всё не снимая коллектора. И придумал крепление=)Спустя месяц, руки наконец дошли. Приехав в гараж, первым делом заварил приёмную трубу.

приварил площадку

следом взял хомут от глушителя Газели

хомут

и сделал вот это чудо

типа стремянка

после приступил к креплению приёмной трубы

родная шпилька

крепление стремянкой

сначала всё наживил в сборе с резонатором, а после затянул. Всё зафиксировалось крепко, ничего не болтается.

тут вот фотографии резинок крепления резонатора

новая левая

старая правая

П.С. Крепление в будущем хочу всё-же переделать, сделать более основательным, а то это на мой взгляд жидковатое. Ну а при случае, когда буду снимать коллектор, то всё сделать согласно заводскому)

www.drive2.com