Технические характеристики. Хендай галлопер история модели


История Hyundai Galloper | Автокомплекс Мой Авто

Концерн Hyundai один из первых корейских автопроизводителей, кто включил в свой модельный ряд внедорожник. Своего опыта в разработке автомобилей этого класса в то время корейцы не имели, поэтому взяли в качестве основы японский автомобиль. Отправной точкой развития модели под резвым названием Galloper (в переводе «скакун») послужил Mitsubishi Pajero первого поколения. От прародителя взяли не только кузов и подвеску, но и многие основные узлы, включая двигатель и коробку передач.

В экстерьере кроме новой эмблемы, появились стальные брусья в дверях для защиты от бокового удара, иной дизайн задней части, колесные диски и хромированная радиаторная решетка.

В салоне изменения более заметны. Появился новый руль с возможностью установки подушки безопасности, на автомобиль стали монтировать внедорожный блок приборов (кренометр, альтиметр и термометр), сиденья стали более удобными и их оснастили подлокотниками.

Основой для Hyundai Galloper служит мощная рама, которая обеспечивает внедорожнику отменную жесткость. Передняя подвеска на автомобиле независимая со сдвоенными рычагами и торсионами. Задняя – зависимая с рессорами (на бензиновых версиях – с пружинами).

Спереди на Galloper устанавливаются дисковые тормоза, сзади – барабанные.

Первое поколение Galloper продержалось на конвейере около семи лет, без изменений и принесло Hyundai лидерство на корейском рынке внедорожников. По соглашению между Hyundai и Mitsubishi модель не должна была составлять конкуренцию новому Pajero на мировом рынке, поэтому долгое время продавалась исключительно на местном рынке.

Следуя тенденциям мировой моды, и дабы оставаться конкурентоспособными, в 1998 году на автосалоне в Женеве был представлен Galloper II. Второе поколение несильно отличалось от предшественника технической стороной, зато внешность претерпела значительные изменения. Исчезли угловатые формы, присущие первому поколению. Автомобиль оснастили новыми фарами, иные очертания приняла решётка радиатора, бампер и капот, который стал закруглённым.

Galloper выпускался в двух модификациях: короткая трёхдверная и длинная пятидверная. Размеры трехдверного Galloper — 403х168х184 см, пятидверного — 463х168х184 см. Первая модификация обладает исключительной проходимостью, вторая более комфортабельная.

Гамма двигателей предлагает два варианта: бензиновый шестицилиндровый, V-образный, объемом 3 л мощностью 141 л. с. Он выступал в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Чуть позднее этот силовой агрегат немного модернизировали и мощность была повышена до 161 л.с. Второй — 2,5 л дизель с турбонаддувом, четырехцилиндровый, рядный, мощностью 106 л. с. Агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость 140-167 км/ч.

Шасси Galloper — рамное, с торсионной подвеской, жестким задним мостом, телескопическими амортизаторами. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные.

Рулевой механизм при желании заказчика может быть оборудован усилителем. В интерьере преобладают прямоугольные формы, создавая простой, лаконичный, но довольно функциональный и просторный салон. Он легко трансформируется и в большом количестве вариантов. За счёт дополнительного ряда сидений в автомобиле могут разместиться семь человек. В дополнение к основному приборному щитку по центру торпедо расположен еще один, несущий на себе кренометр, альтиметр и электронные часы с наружным термометром.

На данный момент Hyundai Galloper снят с производства – ему на смену пришел новый внедорожник Hyundai Terracan, который был разработан корейскими инженерами уже самостоятельно.

2hauto.ru

История модели, фотогалерея и список модификаций

Hyundai Galloper:

Hyundai Galloper – полноразмерный внедорожник производства южнокорейского концерна Hyundai. Начало выпуска совпало с окончанием производства японского Mitsubishi Pajero, с которого и был «списан» данный автомобиль. Для Hyundai это был дебютный внедорожник. Компания стала первой из корейцев, кто стал выпускать машины такого плана.

Galloper (что переводится как «скакун») попал в серию в 1991 году. Был доступен в двух типах кузовов – короткого трехдверного и более вытянутого – пятидверного. Первая вариация характеризуется высокой проходимостью, а вторая считается более комфортной.

Внешне автомобиль во многом смахивает на свой прототип. Тот же квадратный кузов, грубые формы, посадка как у грузовика и запаска на дверце багажника. В общем, типичный внедорожник начала девяностых. Модель отличалась от японского «донора» передними фарами и имела оригинальную «корму». Второе поколение Galloper, увидевшее свет в 1998-м, выглядело уже не так топорно и грубо, получив более плавные, обтекаемые формы.

Интерьер внедорожника оставляет желать лучшего. Детали в салоне подогнаны плохо, пластик низкого качества, во время езды раздается противный скрип. Внутреннее убранство не отличается эргономичностью и выглядит откровенно дешево. Можно отдать должное просторности салона, но уютно себя в нем не чувствуешь, даже несмотря на то, что сиденья оснащены подлокотниками.

Технические характеристики Hyundai Galloper

Не впечатляют разнообразием и технические параметры Hyundai Galloper. В линейке двигателей всего два варианта – трехлитровый бензиновый мотор мощностью 146 л.с. и 2,5-литровый дизель на 86 либо 105 л.с. Правда, оба зарекомендовали себя хорошо. В паре с ними работают механическая пятискоростная трансмиссия либо «робот» на четыре ступени.

Топлива внедорожник расходует много. Средний показатель – 19 л на каждый 100 км, в реальности еще больше. Это сразу оттолкнуло от него «бюджетного» автомобилиста, как и то, что модель считается крайне «ранимой» и буквально разваливается на глазах при не очень осторожном обращении. А более обеспеченный контингент просто не заинтересуется моделью, первосортной которую не назовешь ни с какой точки зрения. Тем не менее, на рынке она продержалась аж до 2003 года и пользовалась определенным успехом – особенно у корейцев.

a2goos.com

Технические характеристики моделей Hyundai Galloper. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Хендай Галлопер.

Компания Хендай одна из первых автопроизводителей Кореи, ставшая выпускать внедорожники. Основой для Хендай Galloper послужила платформа Митсубиши Pajero I.

 

В экстерьере автомобиля появилась новая эмблема, дверные стальные брусья, задняя часть иного дизайна, хромированная решетка радиатора и колесные диски.

 

Интерьер поменялся весьма заметно. Автомобиль стал оснащаться новым рулевым колесом, в который можно установить подушку безопасности. Появились термометр, альтиметр и кренометр. Кресла стали удобнее и получили подлокотники.

 

Основой для Хендай Galloper послужила мощная рама, обеспечивающая автомобилю отменную жесткость. Подвеска спереди независимая торсионная со 2-енными рычагами. Сзади – рессорная зависимая.

 

На передних колесах внедорожника установлены дисковые тормоза, на задних – барабанные.

 

Галлопер первого поколения выходит с конвейера около 7-ми лет, без каких либо изменений. Это принесло концерну лидерство на рынке внедорожников в Корее. Модель долгое время производилась лишь для местного рынка, так как между Mitsubishi и Hyundai было соглашение о том, что внедорожник не будет составлять конкуренцию обновленному Паджеро на внешнем рынке.

 

В 1998-м году состоялся дебют второго поколения Хендай Галлопер. Обновленная модель технической стороной сильно не отличалась от предшественника, но вот внешность заметно изменилась. Угловатые формы исчезли. Автомобиль стал оснащаться новыми фарами, радиаторной решеткой, капотом и бампером.

 

Внедорожник имел две модификации: 3-дверная короткая и 5-дверная длинная.

 

В линейку силовых агрегатов входят: бензиновый 3-литровый 141-сильный V6, работающий в паре с 5-ступенчатой механической или 4 ступенчатой автоматической трансмиссией. Позже этот двигатель прошел модернизацию, и его мощность увеличилась до 161 «лошадки». Второй – 2.5-литровый 106-сильный турбированный дизель, рядный, 4-цилиндровый. Комплектуется 5-ступенчатой «механикой». Предел скорости 140-167 километров/ час.

 

Шасси Хендай Галлопер – рамное, с задним жестким мостом, торсионной подвеской и телескопическими амортизаторами. Передние колеса оснащены дисковыми тормозами, задние – барабанными.

 

По желанию заказчика рулевой механизм можно оборудовать усилителем. Внутри доминируют прямоугольные формы, которые создают лаконичный, простой, но весьма просторный и функциональный салон, который легко трансформируется. В автомобиль может поместиться до 7-ми человек, благодаря дополнительному ряду сидений.

 

В настоящий момент Хендай Galloper не выпускается – его сменил Хендай Terracan, разработанный корейскими инженерами.

 

zabaranku.ru

Hyundai Galloper

Несмотря на то, что Hyundai славен как производитель городских автомобилей, в истории марки были два достойных внедорожника: Hyundai Terracan и Hyundai Galloper. В этот раз мы расскажем о последнем.

Выпускался по 2003 год. У корейского автопрома не было опыта проектирования полноприводных автомобилей, поэтому они купили лицензию у Mitsubishi и построили свой Galloper на базе Mitsubishi Pajero первого поколения.

Корейская версия отличается от родителя стальными защитными брусьями на боковинах, хромированной решеткой радиатора, новыми дисками и некоторыми другими деталями экстерьера. Интерьер был полностью переработан, став более современным и эргономичным: установлены комфортные сиденья с подлокотниками, добавился внедорожный блок приборов. Вариантов кузова предлагалось два: 3-дверный Innovation и 5-дверный Exceed.

Общие характеристики

Hyundai_Galloper_rear_20080104

Автомобиль построен на мощной жесткой раме, передняя подвеска независимая торсионная с двойными рычагами, задняя – рессорная. Слабое место Галлопера – материал кузова: многие автолюбители жаловались, что уже через несколько лет эксплуатации он начинает ржаветь. Раньше в Корее делали не очень качественный металл, возможно, причина кроется в этом.

banner

Внедорожные характеристики сильно зависят от варианта кузова: Innovation более динамичный и проходимый за счет более коротких свесов и колесной базы, Exceed менее маневренный и подходит для ровных дорог. Зато эта версия отлично подойдет для большой семьи и перевозки грузов.

В спокойном режиме Galloper идет на заднем приводе, передний мост подключается вручную: для этого нужно остановиться, выставить «нейтралку» и подключить передний привод. По выезде на хорошую дорогу полный привод необходимо выключить, иначе сильно пострадает коробка передач.

К Галлоперу шли два варианта двигателя: бензиновый 6-цилиндровый на 3 литра, мощностью 141 л. с., и 2,5 литровый дизель мощностью 85/105 л. с. В базовой комплектации — механическая коробка передач, 4-ступенчатый «автомат» — в качестве опции. Трансмиссия общая с Mitsubishi Pajero, поэтому сомнений в качестве и надежности не вызвала.

Автомобиль способен развивать скорость до 167 км/час, но увереннее всего себя чувствует при умеренной езде.

Galloper II generationhyundai_galloper_1280x1024

В 1998 году автомобиль подвергся редизайну, который еще больше удалил его от японского предка Pajero. На автосалоне в Париже представили второго поколения с измененным внешним видом: внедорожник приобрел более плавные формы, поменялась оптика, решетка радиатора крылья и форма капота. Технически автомобиль не поменялся, только на передней подвеске поменяли торсионы на пружины.

Galloper Innovation

Последнюю обновленную версию трехдверного внедорожника Hyundai представил в 2001 году. Он значительно изменил дизайн, став более нарядным и «городским: обновились бамперы, колесные арки под более мощные колеса, защитные накладки на дверях, на задней двери появился спойлер.

da3e55f7

Galloper Innovation снащен турбодизелем с интеркулером объемом 2.5 л и мощностью 105 л. с. В паре с коробкой-автоматом автомобиль работает практически бесшумно, сохраняя динамичность даже при переключении передач.

При подключении переднего моста автомобиль начинает немного притормаживать, но уверенно движется в заданном направлении, даже на скользкой дороге и в снегу.

Galloper был достойной бюджетной заменой оригинального Pajero или традиционного вседорожника Jeep Grand Cherokee. В 2003 году модель была снята с производства, уступив место преемнику — Hyundai Terracan, оригинальной разработке корейских инженеров.

banner

motorinform.ru

Hyundai Galloper первого поколения. Покупать или нет?

В начале 90-х годов Hyundai стала второй корейской компанией после SsangYoung, которая решила заняться выпуском внедорожнков. Своего опыта в разработке автомобилей этого класса в то время корейцы не имели, а «придумывать велосипед» не в их правилах. Так появился Hyundai Galloper.

Интересно, сколько люди готовы переплачивать только за то, что у них будет товар с известным именем? Если, например, вам предложат два практически одинаковых автомобиля, но один из них будет иметь эмблему «крутой» марки, а второй будет вообще без названия, какой из них вы выберете. Причем, первый будет, естественно, существенно дороже? Однако не спешите сразу же давать ответ. Быть может, за невысокой ценой скрывается какая-нибудь «подстава»…

В начале 90-х годов Hyundai стала второй корейской компанией после SsangYoung, которая решила заняться выпуском внедорожнков. Своего опыта в разработке автомобилей этого класса в то время корейцы не имели, а «придумывать велосипед» не в их правилах. Поэтому Hyundai поступила так, как поступали все корейские фирмы в то время – взяли в качестве основы японский автомобиль и прикрепили к нему свою эмблему. Hyundai всегда активно сотрудничала с Mitsubishi, поэтому выбор был очевиден – в качестве «донора» решено было использовать Mitsubishi Pajero первого поколения. Так появился Hyundai Galloper. И для тех и для других этот выбор был оптимальным – Hyundai получала в свое распоряжение отличный автомобиль, а Mitsubishi все равно снимала с производства первый Pajero (выпускался с 1981 по 1991 года), так что им было вообще все равно. Так хоть денег каких-то заработали…

Между первой и второй… От Mitsubishi Pajero взяли не только кузов и подвеску, но и многие основные узлы, включая двигатель и коробку передач. Внешне же первый Galloper отличается от своего прародителя только эмблемой, стальными брусьями в дверях для защиты от бокового удара, немного другой задней частью, иными колесными дисками, хромированной радиаторной решеткой да еще несколькими незначительными декоративными элементами. В салоне изменений чуть побольше. Оснащение автомобиля стало более современным (все-таки Pajero выпускался с 1981 года, а Galloper - с 1991). Появился новый руль с возможностью установки подушки безопасности, на автомобиль стали монтировать внедорожный блок приборов (кренометр, альтиметр и термометр), сиденья стали более удобными и их оснастили подлокотниками. Вот, собственно говоря, и все.

Сейчас на наших дорогах можно встретить Hyundai Galloper, которые довольно серьезно отличаются от Mitsubishi Pajero. Удивляться тут нечему, это никакой не тюнинг и не новый доселе неизвестный внедорожник. Просто в 1998 году на автосалоне в Париже Hyundai с большой гордостью представила так называемый «второй Galloper». Внешность автомобиля корейские дизайнеры действительно изменили достаточно сильно, убрав ту угловатость, которая присуща первому Galloper. Появились совершенно новые передние фары, радиаторная решетка, крылья, капот… Однако если посмотреть на техническую сторону дела, то станет ясно, что второй Galloper остался все тем же Mitsubishi Pajero выпуска 1981 года.

Это лишний раз подтверждает и салон модернизированного автомобиля, который остался прежним. А жаль – его то как раз и можно было бы немного облагородить. Поэтому нечего ждать ни от второго ни от первого поколения автомобиля каких-то откровений в плане эргономики. Например, комбинация приборов явно неудачная – спидометр и тахометр слишком сильно разнесены друг от друга и несмотря на их большие размеры охватить одним взглядом и то и другое не получается. Кроме того, несмотря на все электроприводы в салоне присутствует ощущение дешевизны. Пластик мог бы быть и покачественнее, а обивка дверей –получше. Однако рассуждая так не надо забывать, что мы сейчас говорим о корейском внедорожнике, который намного дешевле своих японских конкурентов. Так что сделать скидку на это все же необходимо.

Оснащение первого поколения Galloper довольно неплохое для своего времени, однако, есть и несколько совершенно непонятных «ляпов» в комплектациях. Например, некоторые версии автомобиля имеют электропривод стекол, но при этом зеркала необходимо регулировать вручную. Причем, обычных в таких случаях маленьких рычажков в салоне нет – зеркала нужно регулировать путем нажатия на сам корпус, как на отечественных автомобилях. Здесь сразу стоит отметить и о достоинствах этих зеркал. Они очень большие и в них все видно. Это особенно важно, так как в маленькое внутрисалонное зеркало можно вообще не смотреть – задние подголовники и здоровое запасное колесо, висящее на задней двери, перекрывают добрую половину всей площади обзора.

Маленькие, но по три или большие, но по пять? Hyundai Galloper выпускался в виде трех и пятидверного автомобиля. Поэтому перед покупкой необходимо определиться, где автомобиль будет эксплуатироваться. Если будущее Galloper видится в постоянном преодолении всевозможных ухабов, то тогда лучше остановить свой взор на трехдверном Galloper. Он обладает лучшей проходимостью за счет укороченной базы и небольших свесов. Пятидверный автомобиль лучше подойдет для эксплуатации в городе или если путь от асфальтового шоссе до дачи или места для рыбалки не слишком трудный.

Кстати, следует сразу сказать, что покупая Galloper не нужно слушать уверения продавца в том, что на скользкой дороге этот полноприводный автомобиль намного безопаснее обычных легковушек. Как раз наоборот! В обычных режимах Galloper является заднеприводной машиной и переднюю ось можно подключать на нем только при большой необходимости. Так что при подъезде к опасному участку необходимо полностью остановиться, поставить рычаг КПП на «нейтраль» и только после этого подключить передний мост (есть модификации с механической и автоматической системой подключения полного привода). Сами понимаете, это не слишком удобно, тем более что при выезде на хорошую дорогу главное не забыть выключить режим полного привода, иначе первой пострадает коробка передач, а за ней последует «раздатка» и передний мост. В общем, рассеянным любителям бездорожья Hyundai Galloper может нанести довольно сильный удар по кошельку.

О не слишком хороших внедорожных качествах Galloper говорит и отсутствие серьезных межколесных блокировок, так что в экстремальных ситуациях при диагональном вывешивании автомобиль может стать беспомощным.

Если же вернуться к различиям между трех- и пятидверным автомобилем, то необходимо заметить, что разница в них заключается не только в количестве этих самых дверей, но и в пространстве в салоне. В «коротком» автомобиле на заднем кресле сидеть довольно тяжело, так если есть большая семья, то лучше выбрать пятидверную машину. Кроме того, она может оснащаться еще и двумя дополнительными рядами кресел, так что в некоторых случаях Galloper является семиместным автомобилем. В обычных ситуациях эти два дополнительных сиденья, как правило, никому не нужны, но стоит только собраться большой компании, как тут же семиместный автомобиль становится самой желанной машиной. Следует сразу предупредить об ущербности третьего ряда, на котором долго не протянешь – сиденье почти лежит на полу и ноги деть некуда. Помимо ног при такой посадке довольно быстро устает и спина. Кстати, в этом случае лучше поискать машину с двумя отопителями, которые позволят довольно быстро прогревать автомобиль даже в сильные морозы.

Пятидверный Galloper гораздо лучше трехдверного подойдет и в качестве автомобиля для перевозок всевозможного груза. Если в нем сложить все задние сиденья, то получиться отличный грузовой отсек, который по своим размерам даже превосходит современные небольшие пикапы, типа нашего «каблука».

Прожорливая лошадь Фраза «на автомобиль устанавливалась широкая гамма двигателей на любой вкус» явно не подходит к Galloper. Этот внедорожник оснащался только одним бензиновым двигателем V6 объемом 3,0 литра, который выдавал 141 л.с. и 220 Нм. Чуть позднее этот силовой агрегат немного модернизировали и мощность была повышена до 161 л.с., а крутящий момент вырос до 245 Нм. Что касается дизелей, то он был тоже один – объемом 2,5 литра, однако, этот силовой агрегат выдавал либо 85 л.с. либо 105 л.с. Именно дизельные двигатели и являются самыми распространенными в России. По словам мастеров, специализирующихся на Hyundai, иногда, но крайне редко, встречается заводской брак моторов. Однако он проявляется обычно в первый год-два жизни автомобиля.

Вообще в Galloper очень трудно найти какие-то хронические болезни. Это и не мудрено, ведь когда Galloper стал выпускаться, он уже имел за своими плечами 10 лет производства на заводах Mitsubishi. Кроме того, приличное качество обеспечивает еще и то, что Galloper собирается на заводе компании Hyundai, где делают военную технику для корейских вооруженных сил.

При эксплуатации дизельного двигателя рекомендуется почаще заезжать на СТО для замены масла и фильтров – примерно раз в 7 тыс. км. кстати, масло после пробега в 100 тыс. лучше лить не синтетическое, а ограничиться полусинтетикой. Как и на многих прочих иномарках при эксплуатации в России ремень ГРМ рекомендует менять чаще, чем предписано инструкцией. Вместо 90 тыс. км лучше ремешок менять каждые 60 тыс. км.

Какой из двух моторов предпочтительнее? Ответить на этот вопрос с ходу довольно сложно. По надежности они примерно равны, а вот дальше нужно определиться в требованиях, предъявляемых к двигателю. Если на первом месте идет мощность, желание первому уйти со светофора и тому подобное, то тогда ничего не остается, как взять бензиновый агрегат. По крайней мере, производитель утверждает, что 141-сильная версия бензинового мотора с механической коробкой передач способна разогнать Galloper до 167 км/час («максималка» для 161-сильного мотора не намного выше – 170 км/час). Если же установлена автоматическая КПП, то скорость падает на 10 км/час.

Ну а водителям, для которых понятие «экономика должна быть экономной» не пустой звук, ничего не остается, как выбрать дизельный двигатель. И выбор этот довольно понятен – бензиновый агрегат при езде по городу расходует 18,4 л. «девяносто пятого»! И это по паспортным характеристикам, а на деле получается около 20 литров. Так что при плотном графике езды в день можно легко прокатать около 500 рублей. Здесь следует отметить, что бензиновый двигатель выпускался в двух вариантах – с каталитическим нейтрализатором отработавших газов и без него. Если нейтрализатора нет, то в бензобак можно заливать и более дешевый бензин АИ-92, но и это положение спасает не сильно.

Дизельный же мотор тратит в городе около 15 литров, но уже солярки. Так что экономия в данном случае очевидна. Правда, владельцам этих двигателей придется смириться с довольно вялой динамикой. 85-сильный дизель разгоняется только до 135 км/час, а 105-сильный – до 140 км/час. 85 “лошадок” неприхотливого дизеля вполне хватает для 3-дверного варианта. Мотор неплохо тянет, начиная с самого “низа”. Единственный минус двигателя – его шумность во время разгона, когда стрелка тахометра переваливает за отметку 3000 об/мин.

Дизельные двигатели не слишком капризны к качеству топлива и могут «кушать» даже тракторную солярку, но только в этом случае придется чаще менять свечи зажигания.

Кто железо паял? Hyundai Galloper оснащался как механической КПП, так и четырехступенчатым автоматом, причем какой бы двигатель не стоял, «автомат» продавался только как опция за дополнительную плату. В связи с этим автомобилей с «механикой» в продаже намного больше. Считается, что она и надежнее «автомата».

Обе трансмиссии также попали на Galloper c Mitsubishi Pajero, поэтому они достаточно надежны и единственное требование, которое они предъявляют в владельцу автомобиля, это аккуратное к себе отношение. Большая проблема, которая иногда посещает трансмиссию, заключается в выходе по причине старости сальника КПП. В этом случае масло перетекает из коробки в раздатку, в результате чего КПП выходит из строя и требует большого и дорогого ремонта.

Основой для Hyundai Galloper служит мощная рама, которая обеспечивает внедорожнику отменную жесткость. Передняя подвеска на автомобиле независимая со сдвоенными рычагами и торсионами. Задняя – зависимая с рессорами (на бензиновых версиях – с пружинами). На втором поколении Galloper переднюю подвеску немного модернизировали и вместо торсионов начали применять пружины.

Если не возить постоянно в Galloper бетонные блоки, то подвеска будет служить верой и правдой длительное время. Если же машину не жалеть, то рессоры от постоянного перегруза могут просто лопнуть. По словам мастеров, на Pajero такие проблемы встречаются намного реже и причиной относительной ненадежности рессор Galloper является их корейское происхождение. Мол, в стране «Утренней свежести» делают плохой металл.

Передняя подвеска довольно надежна, но, к сожалению, и у нее есть минусы. Например, довольно слабыми признаны шаровые опоры и крестовина в рулевом. Рекомендуется каждые 5-7 тыс. км их шприцевать. Если же этого не делать, то они долго не проживут. Не слишком надежны и амортизаторы, вернее их резиновые втулки. Можно купить фирменные ($4), а можно пойти по сложному пути экономии и установить аналогичные детали от отечественных ВАЗов.

Рычаги подвески и сайлент-блоки способны работать больше 100 тыс. км., однако, и им когда-нибудь приходит конец. Для их замены нужно приготовить довольно кругленькую сумму. Нижний рычаг в сборе стоит около $140, а верхний - более $80.

Спереди на Hyundai Galloper устанавливаются дисковые тормоза, сзади – барабанные. Как обычно, передние колодки требуют замены намного чаще, чем задние, однако, если не тормозить постоянно в пол, то колодочек хватит более чем на тридцать, а может даже и на сорок тысяч километров. Что касается задних барабанных, то компания Hyundai рекомендует их менять через 60 тыс. км. Однако практика показывает, что колодки могут ходить и дольше – у рачительных хозяев их ресурс растягивается и до 100 тыс. км.

Единственное, что вызывает частое недовольство владельцев Hyundai Galloper, так это возможность появления ржавчины на кузове. Именно поэтому покупая автомобиль нужно внимательно осмотреть его на предмет появления очагов коррозии. Причем ржавчина может проесть не только свои любимые места, типа порогов или колесных арок, но и обычное кузовное железо. Такие «ведра» встречаются нечасто, однако, обратить внимание на кузов все же стоит.

Hyundai Galloper представляет собой довольно неплохую альтернативу традиционным внедорожникам типа Jeep Grand Cherokee или Toyota Land Cruiser 100. Эта машина не имеет хронических болезней, но тем не менее требует к себе внимательного отношения и по некоторым параметрам уступает своему прародителю Mitsubishi Pajero. Но более низкая стоимость «корейца» скрашивает эти недостатки. Главное, это решить для себя, дороже понт денег или нет.

ПРИМЕРКА Серебристому Hyundai Galloper от роду всего три года и за это время он прошел почти 100 тыс. км. Владелец его решил продавать через автосалон по системе “трейд ин” ($14000), но перед этим “корейский скакун” был вынужден заехать на СТО для оценки его технического состояния. Скажем сразу, машина эксплуатировалась чисто как городской автомобиль, а передняя ось подключалась за все время всего три раза, когда хозяин выезжал на рыбалку (а делал он это раз в год).

Дизельный двигатель объемом 2,5 литра мощностью 85 л.с. не вызвал у мастеров вообще никаких вопросов – мотор находится в отличном состоянни и если за ним по-прежнему внимательно ухаживать, то он легко может прослужить и 300 тыс. км.

Подвеска вызвала больше нареканий, ведь 100-тысячный рубеж является “кризисным” для некоторых элементов подвески. Так для приведения машины из хорошего состояния в отличное нужно поменять спереди верхние и нижние рычаги, а также амортизаторы с резиновыми втулками. Видимо, длительная езда по питерским улицам с их разбитыми трамвайными рельсами (50% своего времени Galloper проездил по Северной столице) дает о себе знать... Кроме того, к этому нужно добавить замену передних тормозных колодок (задние менялись 25 тыс км назад).

Вот, собственно говоря, и все. Все остальные элементы подвески и рулевого находится либо в нормальном состоянии, либо менялись не так давно. Будущему покупателю этого Galloper обеспечен как минимум год безпроблемной езды. Единственное, что нужно будет ему сделать, так это тысяч через десять поменять ремень ГРМ.

ЭКСКУРС Прародителем Hyundai Galloper является Mitsubishi Pajero, который выпускался с 1981 по 1991 года. Этот автомобиль стал в свое время одним из самых популярных внедорожников в мире. После того, как было разработано второе поколение Pajero лицензию на его производство, а также всю технологию передали компании Hyundai.

И уже корейцы с 1991 года начали делать Hyundai Galloper, но уже под своим именем. Hyundai Galloper длительное время продавался исключительно на местном рынке, так как по соглашению между Hyundai и Mitsubishi модель не должна была конкурировать на мировом рынке с новым Pajero.

В 1998 году вышло второе поколение Galloper. Внешне Galloper второго поколения отличался от первого достаточно сильно, но с технической точки зрения он оставался по-прежнему Pajero начала 80-х годов.

На данный момент Hyundai Galloper снят с производства – ему на смену пришел новый внедорожник Hyundai Terracan, который был разработан корейскими инженерами уже самостоятельно.

www.km.ru


Смотрите также