Сравним : галопер2 и паджерик2 + и -. Хендай галлопер или терракан


Хендай терракан или галлопер | Hyundai

Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Galloper

Hyundai Galloper pulling hyundai terrcan

Terracan & Galloper

Форсунка D4BF, D4BH 2.5 33800-42500 Hyundai Terracan, Galloper, Starex, Porter, Kia Bongo

SsangYong Kyron vs. Hyundai Terracan

Hyundai Galloper с пробегом 2002 | "АВТОХИТ"

Обзор Hyundai Galloper 2001

nissan patrol v8 vs hyundai terracan

Обзор HYUNDAI GALLOPER I 3.0 V6

Турбина Hyundai Galloper, Starex, Terracan D4BH, 4D56 28200-4A210

Также смотрите:

  • Авто зарядные устройства для аккумулятора Хендай
  • Лампа ближнего света Хендай i30 2011
  • Тормозные колодки Хендай элантра 2011
  • Отзыв бензогенератора Хендай
  • Дефлекторы на зеркала Хендай Солярис
  • Как прошить магнитолу Hyundai h cmdn6100
  • Динамика Хендай Солярис с автоматом
  • Hyundai Solaris управляемость
  • Масло мотюль для та Hyundai
  • Hyundai ix35 как снять аккумулятор
  • Присадка к топливу Хендай
  • Хендай санта фе премиум габариты
  • Как снять задний бампер Хендай Гранд Старекс
  • Ттс аксессуары Hyundai
  • Двигатели Hyundai matrix
Главная » Видео » Хендай терракан или галлопер

hyundai-hvacshop.ru

галопер2 и паджерик2 + и -.

mageric 23-06-2012 17:26

Для охитинга и рыбалинга выбираю недорогой рамный внедорожник. Правый руль не пугает. Пока остановился на паджерике втором. Но есть и хёндай галопер- его аналог. Сильно ли лучше японец его корейского аналога? Кто что знает?

colstr 23-06-2012 19:37

может лучше на дром за такими вопросами?всё же специализированный сайт.

mageric 23-06-2012 23:35

а о чем же тогда в "полноприводных автомобилях" порассуждать? Об оружии, которое мы возим в этих авто?

Kroker 24-06-2012 08:43quote:Сильно ли лучше японец его корейского аналога?Странный вопрос. Ресурс комплектующих значительно меньше у корейца.schneiwer1978 24-06-2012 13:33quote:Originally posted by mageric:а о чем же тогда в "полноприводных автомобилях" порассуждать? Об оружии, которое мы возим в этих авто?Ну ты о очень специфическом раритете для любителей проводить выходные не на охоте, а в сервисе или гараже хочешь порассуждать.Сейчас на рынке совсем другие машины выпускают, а о том, что можно найти на полигоне ТБО лучше действительно обсудит на дроме.Kroker 24-06-2012 18:48quote:для любителей проводить выходные не на охоте, а в сервисе или гараже ну это вы батенька зря.. старые машины в хороших руках дадут форы "совсем другим машинам" что сейчас выпускают. Любая машина нуждается в регулярном ТО, только старую возможно значительно дешевле, и в гаражных условиях починить самому. А новая напичканая электроникой может отказатся ехать в большой луже, так как глюкнул один из датчиков системы. Да и с сервисом у современных совсем все не так просто, все делается так, что бы сам там ничего сделать не мог, а ехал кормить сервис.Продвинутые экстрималы не ездят на покатушки на своем новом кукурузере, а берут для таких целей авто "для леса" потому что тупо дорого выходит ремонт после такого "отдыха"..Рамиль 24-06-2012 22:19

Галопер-2 - это по-сути паджеро 1Паджеро-2 отличается от паджеро-1

dimon8-5 25-06-2012 12:00quote:Галопер-2 - это по-сути паджеро 1Паджеро-2 отличается от паджеро-1 вот именна...mageric 25-06-2012 12:15

а у паджеро2 есть корейский аналог?

Billi Boi 25-06-2012 09:53quote:Originally posted by mageric:а у паджеро2 есть корейский аналог?

на сколько знаю - нет.

По теме - что один, что второй - те же яйца, только вид с боку. Не слушайте никого про "запас прочности комплектующих". Там из родного осталась поди только рама. Движки и коробки уже через одного - контрактные.Лучше смотреть на конкретную машину.Вот я с разной интенсивностью езжу на галлопере уже шесть лет. был он у меня сначала третьей, потом второй, а теперь уже первой и единственной машиной. Остальные машины меняются, а он остается. И продавать я его пока не собираюсь.Будут конкретные вопросы по галлоперу - задавайте. + у него очень неплохой родной форум галлопер.ру

С ув.

SSunny 26-06-2012 14:42quote:а у паджеро2 есть корейский аналог? Hyundai TerracanScreamer_12 26-06-2012 16:54

кмк PII это fulltime, а оба корейца part-time.двигатели разные у них, допустим митцу никогда не отдавала свой 2.8td..А у PII есть китайский лицензионный аналог. Правда почему-то у нас не популярный.. Наверное это связано с плохой славой самого PII

Рамиль 26-06-2012 20:12

Терракан это никак не паджеро. Это тойота фигегознаеткакая (вроде бы даже хайландер)

shmakov10 26-06-2012 22:08quote:кмк PII это fulltime, а оба корейца part-time.Паджеро 2 - это мультимод, митцевский суперселект, намного лучше и парта и фуллтайма.mageric 27-06-2012 12:08

значит будем паджерика живого искать.

schneiwer1978 27-06-2012 03:33

Читать как "все-таки новую нивку".

SSunny 27-06-2012 05:59quote:Терракан это никак не паджеро. Это тойота фигегознаеткакая (вроде бы даже хайландер) Что за чушь? Напутали с прототипом под названием Highlander?quote:Hyundai Terracan - SUV южнокорейской компании Hyundai. Выпускался с 2001 года по 2007 год. Базируется на платформе Mitsubishi Pajero V20. Продавался в Азии, Европе, Африке и некоторых странах Америки. Название автомобиля происходит от "Терра" (земля) и "Хан" (правитель).Screamer_12 27-06-2012 12:45quote:Originally posted by shmakov10:Паджеро 2 - это мультимод, митцевский суперселект, намного лучше и парта и фуллтайма.мультимод вроде на PIII ставить начали. на пинине вообще своя какая-то хитрожопая система. (кстати неплохой вариант для ТС). А вот чем оно лучше фултайма я не знаю. А холиварить на эту тему могу до посинения, т.к. обе системы знакомы

Терракан кмк это Pajero I. И он part time. Тем неменее неплохая машина, на 180ткм были проблемы с турбиной на дизеле. Ставьте турботаймер.

SSunny 27-06-2012 12:53

Знатоки жгут напалмом)Читать пробовали? http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htmНа пинине/ио никакой хитрожопости. Супер-селект, либо фулл-тайм. Исключая споры сразу скажу - у меня Ио и не первый, и я приводах Паджеро собаку съел.

Screamer_12 27-06-2012 13:10

где в СС в ЦД диференциал повышенного трения? вот такой вот странный пинин у меня был и движок GDI 2.0 продал я его быстро и перекрестился.. ААааа этот кретинизм называется Fulltime-V , спасибо за ссылку..

SSunny 27-06-2012 13:13

Разобрались таки? Уже радует.

Кретинизм.. Я рад, что вы продали Пинин.

Billi Boi 27-06-2012 17:12quote:quote:а у паджеро2 есть корейский аналог?

Hyundai Terracan

Это несколько не так. Да - Таракан имеет некоторые схожие узлы с 2-м Паджеро. Это примерно как такие же схожие узлы имели старый фиат и новая нива.Но "Таракан" - это точно не аналог Паджеро2.А вот первый Галлопер - это точная копия Паджеро1. Кстати Галлопер 2 от него прилично отличается и имеет многие схожие узлы с Паджеро-спорт.Все ИМХО.С ув.

mageric 28-06-2012 12:19

Значит сравнивать второго паджерика не с чем практически. Просто в достойном состоянии я пока не встречал на авто.ру. Вот и думал может есть что то поновее в годе выпуска и по характеристикам не хуже.

Billi Boi 28-06-2012 09:08quote:Просто в достойном состоянии я пока не встречал на авто.ру.

Достойное - это какое?Естественно все эти машины уже достаточно пожилые и сильно поездившие.Но бывают и исключения. К примеру мой Галлопер 99 года имеет пробег всего 122 т.км. По кузову он конечно уже изрядно "пошкрябан" (7 лет на хозяйстве за трактор трудится ), но все остальное я стараюсь держать уж если не в идеальном, то уж близком к нему состоянии.Но надо понимать что все очень относительно. Родные детали и узлы постоянно заменяются новыми, хоть по документам и "родными корейскими", но по сути все теми же китайскими. Срок их использования очень далек от действительно родных деталей.С ув.

mageric 28-06-2012 14:26

В моем понимании достойное состояние это: родной пробег до 200тыщ. Состояние кузова- без сильных аварий с изменением геометрии. Салон без дыр и сильных затертостей (ухоженый). В общем чтоб машина была в одних руках с момента покупки, чтоб эти руки были адекватны и дружили с головой.

dimon8-5 28-06-2012 21:41quote:Наверное это связано с плохой славой самого PIIа что не так с Поджером2 ????Billi Boi 29-06-2012 09:14quote:Originally posted by mageric:В моем понимании достойное состояние это: родной пробег до 200тыщ. Состояние кузова- без сильных аварий с изменением геометрии. Салон без дыр и сильных затертостей (ухоженый). В общем чтоб машина была в одних руках с момента покупки, чтоб эти руки были адекватны и дружили с головой.

"Сынок! Это фантастика!" (не моё)

mageric 29-06-2012 12:52quote:Originally posted by Billi Boi:Сынок! Это фантастика!Думаю, что нет. Ибо на данный момент владею четырьмя автомобилями именно с такими характеристиками. Первая машина- тойота виста 1994г. Куплена мной десять лет тому назад на Японском аукционе. Правда пробег уже перевалил за 400 тысяч, но в остальном совпадает.Вторая машина ниссан эльгранд 1997г.- куплен шесть лет тому назад на аукционе и ввезен конструктором, что правда не сказалось на качестве. Пробег у него тоже перевалил за 300, но там дизель шестеренчатый- практически вечный, ему пофиг. Тойота рав4 в первом кузове 1997г. Аукционная. Под полную пошлину. Успели за 10 дней до новых пошлин еще оформить. Пробег был 37тыщ. Сейчас 120тыщ честного пробега. Жена катается мало. Вот ее придется продавать. Жена хочет побольше и с левым рулем. Так что не фантастика такие машины. И последняя- четвертая- тойота соарер- это у сына. 1994 год- пробег 130 тыс. Так как это машина для постоянного тюнинга (музыки в ней на 600 тысяч и дури около 600 кобыл), то о состоянии и говорить нечего. Идеал.Правда продавать такую цацу не собирается.Так что чудеса имеют место быть в нашем мире. Главное определиться с выбором, что я и делаю, а потом набраться терпения и искать.Billi Boi 29-06-2012 15:57quote:В общем чтоб машина была в одних руках с момента покупки,

Как то это не вяжется с Вашими автомобилями. В любом случае Ваши руки - уже минимум вторые-третьи. И все таки - по крайней мере в Подмосковье большинство машин не живут у владельца более 3-4 лет. Для автомобилей начала 2000-х это означает минимум 3-4 владельца.

mageric 29-06-2012 16:07

Все мои машины куплены на Японских аукционах. Пробеги на период ввоза в Россию не большой, а главное прозрачная история авто. Я имел в виду количество владельцев по ПТС должно быть не более одного. А далее при встрече- 50% времени уделять осмотру ТС, а 50- владельцу. Поговорив с человеком можно понять как обслуживалось авто.

dimon8-5 01-07-2012 21:16quote:quote:Наверное это связано с плохой славой самого PII

а что не так с Поджером2 ????

таки и не ответили... пук в воду видимо mageric 03-07-2012 12:26

ничего плохого не слышал про второго паджеро. криминально плохого. типа моторов жэдэи на третьих.

aab 03-07-2012 11:18

берите паджерик - если нужен полный привод. у галлопера суперселекта нет.

mageric 03-07-2012 16:58quote:Originally posted by aab:берите паджерикДа я уже и так это понял. Вот сейчас ищу или паджерик с мотором 3.5 или гранд чироки вжика 2004г. рестайлинг оверленд.Данила123 03-07-2012 22:05

Владею П-2 (1996года рождения 6G72 12кл японец) уже четыре с лишним года. Нареканий нет. С галопером дрыги одинаковые, взаимозаменяемость запчастей 90% Машиной доволен и менять пока не собираюсь. Ну а для повышения уровня знаний о паджеро, сюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/index.php

guns.allzip.org

Внедорожник Hyundai Terracan: описание, характеристики, отзывы

Hyundai Terracan на момент выхода являлся самым большим и престижным внедорожником южнокорейского автоконцерна «Хендэ». Семиместный пятидверный автомобиль выпускался в переднеприводном и полноприводном исполнении. Мощный, надежный и менее дорогой, он стал сильным конкурентом для своих «одноклассников» Toyota Prado, Holden Jackaroo, Mitsubishi Pajero и других.

Описание

Компания «Хендэ» на стыке тысячелетий воспользовалась продолжающимся бумом на рынке 4WD, представив в 2001 году среднеразмерный Hyundai Terracan. В отличие от модели Santa Fe, которая скорее рассматривается как «паркетный» кроссовер, «Терракан» базируется на сверхпрочном раздельном полноразмерном шасси и оснащен двухдиапазонной коробкой передач с полной или частичной нагрузкой – с приводом на передние либо на все четыре колеса в зависимости от модели.

Доступны две модификации: Terracan и Terracan Highlander. Обе версии рассчитаны на 7 человек, и обе первоначально оснащались бензиновым 3,5-литровым четырехцилиндровым мотором V6, который обеспечивает мощность 143 кВт (195 л. с.) и крутящий момент 302 Нм. Позже стал доступен и дизель для Hyundai Terracan объемом 2,9 литра, гарантирующий усилие (в зависимости от исполнения) 110-120 кВт, или 150-163 л. с. В некоторые страны поставлялись машины с более экономичными 100-сильными дизельными двигателями объемом 2,5 л.

Маркетинг

Цены на обычный Terracan стартовали от 36 990 долларов за базовую комплектацию, в то время как за модификацию Highlander просили от 42 990 долларов США. Автоматическая коробка передач добавляла в ценник еще 2990 долларов США для обеих версий. Металлизированная окраска – плюс 165 долларов, а слюдяная – плюс 198 долларов.

При продвижении на мировом рынке компания Hyundai вела протекционистскую ценовую политику. Несмотря на высокое качество, базовая модель стоила, по крайней мере, на 6000 долларов меньше, чем такие конкуренты, как Pajero, Jackaroo и Prado.

Дизайн

Hyundai Terracan не назовешь модным автомобилем. Он имеет угловатый старомодный дизайн; классический, как говорит производитель. Ведь целевая аудитория – состоятельные покупатели «за 35». Среди интересных моментов можно разве что отметить модные на то время фары и широкую (до середины) кузова пластиковую защиту от грязи, песка и реагентов.

Зато салон – образец рачительности и удобства. Водитель и передний пассажир имеют много пространства перед собой. Кресла емкие, с элементами боковой поддержки, настраиваемые по вертикали и горизонтали. Задние седоки также не обделены: есть куда поставить ноги, а раздельные широкие сиденья второго ряда чуть выше передних, что позволяет с большим комфортом осматривать мелькающий пейзаж. Третий ряд скорее подойдет для детей.

Место для багажа при использовании всех сидений ограничено по длине. Однако при сложенном заднем ряде оно увеличивается до 1125 л, если опустить и средний ряд полезное пространство возрастает до 2100 л.

Приборная панель большая, с массивной центральной консолью, декорированной деревом благородных парод. Приборы защищены от солнечных лучей широким козырьком. Дополнительные кнопки управления на подлокотнике двери и руле позволяют водителю меньше отвлекаться от дорожной обстановки.

Оснащение

Обе модификации Hyundai Terracan оснащены стандартными системами кондиционирования воздуха, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, системой круиз-контроля, CD-плеером, дистанционным центральным замком с сигнализацией и иммобилайзером, стеклоподъемниками с электроприводом и наружными зеркалами, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, регулируемым усилителем руля и вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и сзади.

Другие стандартные функции Highlander включают в себя антиблокировочные тормоза с электронным распределением тормозных усилий, климат-контроль, внутреннюю отделку кожи и дерева, а также хромированную отделку на решетке и наружных дверных ручках.

Технические характеристики

Hyundai Terracan оснащен высокотехнологичным приводом ​с функцией Electric Shift Transfer, которая позволяет переключаться с 2WD на 4WD на скорости до 80 км/ч. Модификация Highlander снабжена полноприводным 4WD с активным передатчиком крутящего момента, который варьирует мощность от 100 % до 50/50 % на переднюю/заднюю ось.

Основным силовым агрегатом является 3,5-литровый двигатель 3.5L Sigma V6. У него отличные показатели крутящего момента, плавный ход и разумное потребление горючего в сравнении с чуть более мощными моторами конкурентов. В целом производительность «Терракана» достаточна для большинства водителей. Нехватка мощности будет ощущаться разве что при буксировании аварийных транспортных средств или тяжело нагруженных прицепов.

Технические данные:

  • Ширина – 2,1 м (с зеркалами).
  • Длина – 4,7 м.
  • Высота – 1,84 м.
  • Максимальная масса буксируемого груза – 2,5 т.
  • Ускорение «до сотни» – 11,5 сек. (бензиновый мотор).
  • Усредненное тестовое потребление топлива – 14,5 л.

Отзывы

Hyundai Terracan является достаточно надежной в техническом плане моделью. Однако некоторые автовладельцы отмечают, что кожаная отделка Highlander не выглядит такой роскошной, как ожидалось. Хотя машина описывается как семиместное транспортное средство, «Терракан» (как и многие в своем классе) разумнее воспринимать как пятиместный автомобиль с расширенными возможностями из-за пригодности задних складных сидений разве что для перевозки детей.

Вопросы возникают к настройке подвески. Она излишне мягкая для высокого внедорожника. В результате при движении по плохой дороге кузов раскачивается. На трассе, напротив, ход мягкий и комфортный.

Владельцам, которые намерены испытать внедорожник в полевых условиях, рекомендуется рассмотреть возможность установки более подходящих шин. Стандартные имеют только двухслойную полиэфирную боковую стенку и неподходящий для бездорожья рисунок протектора.

Вывод

Несмотря на валкость подвески и повышенный шум при движении на высоких скоростях, Hyundai Terracan представляет собой сбалансированный автомобиль по цене, качеству и предлагаемым возможностям. Достоинствами модели являются:

  • Плавная, отзывчивая работа двигателя.
  • Хорошая комплектация при меньшей стоимости.
  • Комфорт.

Среди основных недостатков специалисты отмечают излишне мягкую подвеску для бездорожья и маленькие задние складные сиденья, не подходящие для взрослых.

fb.ru