Машины › Hyundai › Galloper › Hyundai Galloper КОРЕЙСКИЙ УАЗИК. Хендай галлопер 2 дизель


Hyundai Galloper 2.5 TD AT

Возникла необходимость во внедорожник побольше. До этого, ездил на Сузуки Джимни. Чем кстати, был очень доволен.Искал Прадо, Л200, В2500, но о Галле не задумывался ни разу, искал 2 месяца, пока мой друг, уставший от постоянных поездок на осмотры, не кинул мне ссылку. Почему не рассматривал его? Не видел ни одного живого Галла! Но то что я увидел на Фото, меня поразило… Решено- едем. Насмотревшись, за 2 месяца на трупы, был в приятном шоке от этого коня.Ну да, пара жучков, ну да, есть косяки, но машине 14 лет! И это вечно гниющий Галлопер! Полазил, пошатал, покатался- беру. Отдали мне коника за 370 деревянных, впридачу комплект почти новых А/Т йокохама… на нем стояла такая же, но очень поношенная.7 мест, отличный кожаный салон, 2 кондея, простой и аскетичный пластик — вроде все надежно и крепко сделано.Сел и поехал, а точнее поплыл. Потому что нельзя это назвать ездой, после зубодробящей живопырки джимкм, только плавание…И вот плывет эта баржа по шоссе, вальяжно и гордо покачиваясь на "дороге". Чувствуешь себя как водитель автобуса международного…О водителях из Твери, давно слогают легенды, но их никому не рассказывают из-за того, что они состоят из ненормативной лексики.На джимке ( специально обваренным силовиками, для таких случаев) по родной Твери, как на слаломе- только успевай уворачиваться от наших водятлов. А тут, выезжаю, на коне и все уступают, под колеса не кидаются, не подрезают, ну конечно, не все, но на 90% стало спокойнее передвигаться.Эйфория от покупки длилась ровно до тех пор, пока уже дома, детально не поездил на авто пару недель. Электроприборы, из тех что работали, делали это через не хочу и черт знает как, сигнализация жила своей жизнью — закрывалась, турботаймер то работал, то нет. Жутко потек радиатор и в итоге, я узнал что у меня всегда подключен полный привод в раздатке и по не ясной причине, не отключается, как бы рычагом не дергал. Хотя бы стало понятно, почему такой расход…Ну чтож, пора навестить старых знакомых- электриков.Когда я составил список неисправностей, они заржали. 2 дня над галлом колдовали: оборванный датчики АБС, коротящий полупорванный шлейф сигналки итд ИТП. В итоге, жизненно важные узлы были восстановлены, кроме: датчика температуры воздуха, моторчика антены, родная магнитола ( как включалась сама по себе, так и включается, лампа АБС так и горит, и прочее прочее.Как раз приехал радиатор- поменял.10 т.р. за него отдал. Менял сам конечно же.Полез к раздатке… поковырялся вокруг да около, а тут уже и снег пошёл. Сказать: пошел, ничего не сказать. Кто-то дёрнул рубильник и на утро ( живем в строящейся деревне 2 семьи), вышел из дома и провалился в сугроб по колено ( мой рост 190).Гаража нет, денег на сервис тоже- решено раздатку до весны не трогать, сдохнет так сдохнет… Жена ездила на пузотерке- сценик 1го поколения, конечно же, на нем до работы не добраться. Ну что ж, конь, пришло твое время — покажи что умеешь.От дома, до худо- бедно наезженной дороги 1 км, по чистому полю, где от 50 до 80см снега ( намело ветром).Прорывался долго: взад- вперед, с разгону, и по новой. Резина- линолеум, нихрена не гребет. Очень я тогда был разочарован, пока на том поле не встретил засевших по уши паджеро, ниву и л200. А я все еще ехал…И только тогда я понял — конь то очень хорош, а если резину хорошую, то вообще до трактора не добежать будет… вытащил ребят из снежного плена и гордый поехал отвозить жену на работу))))Полюбил коня- "хороший конь, богатырский"Едет здорово, что по асфальту, что по целине- уверенно, вальяжно и гордо тарахтя 56 м мотором.Впечатления от авто самые лучшие, кроме расхода… Но и это, по весне исправлю, когда раздатку в порядок приведу…Никаких неожиданных поломок нет, но куда еще руки приложить есть)Кстати, когда купил, сразу снял весь пластик и дверные панели (для обработки внутренних полостей антикоррозийкой) был приятно еще раз удивлен- гнили нет вообще, так, пара жучков.

Почти два года на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru

Hyundai Galloper 2,5TD ♞Gallander♞ | DRIVE2

История покупки Galloper №2:

Веселая история.Ездил на том Галлопре, все нравилось, уже почти собрался менять Коренной сальник и все такое.в один прекрасный день на местном форуме в продаже увидел его, ну как увидел я, коллега выбирал себе тачку, и тут на ткнулся на него. позвал меня и показал.начался диалог:-давай продавай свой утиль, ты задолбал со своей машиной, возле магаза все уже в масле и не смывается.(бежала с коренного). сливай по бырому, домазывай и бери себе его. и добавил что у него же масло не капает)))-чем блин домазывать буду, где деньги?-у шефа займем тебе! скажем Что у новой машине не чего не капает, масло не бежит, соляра не воняет, у работы будет чисто и больше на брусчатки не будет следов масла.цвет по приятней выглядит, со всем по другому смотрится — все пацаны так сказали)зацепило это меня. год 2002(против 1999) и тут же с годом механический ТНВД. ну не мало важно цена 4500$(для истории: на дворе год 2014) и пробег 130тыс(против 230 тыс) — как раз 3 года по 30тыс))позвонил, поехал посмотреть на него: ветровики, сполер, салон красивый, кондер, резина, фаркоп короче это была судьба) минусы нет порогов, и бачок омывателя сломанныйпозвонили … уговорили…заняли денег(4500 с условием щас тот сливаю быстро за 3500 и остаюсь раскидать 1000) и вот я его купил.с той машины снял сразу бачок омывателя)) ну и заодно по мелочам: пороги, задний порожек, запаску, полики вытащил, кенгурятник с LED балкой, фишек на понели поснимал, заглушек всяких, брызговики, снял управление зеркалами(под электрику)

оставил дырку нафиг, снял шнорекль даже, поставил канализационную трубу обтянутую в термокембрик(снял что бы на этот не покупать), даже все светодиодные лампочки поснимал — почему все снял, жалко было продавать за 3500 с всем этим

добром, да и к тому же все пойдет на новую машину)))так и ездию на на нем…

Планы:

Шнорекль Выполнено

Рулевой демпфер Выполнено

Демпферы на капот Выполнено

Бустометр(датчик Boost) Выполнено

Доп.приборы(подиум для них, давление и температура масло) (в процессе)

Подсветка ручек дверей Выполнено

Подсветка ногв процессе)

проставки на колеса Выполнено

радиостанция Выполнено

Динамическая стропа куплено)

Boost contoller's Выполнено

поднять на 5 см — бодик (мечта)

силовые пороги(мечта)

убрать аппендицит на крышки багажника(мечта)

лестница(мечта)

багажник(мечта)

консоль на потолок(мечта)

полочки в багажник(мечта)

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Hyundai Galloper КОРЕЙСКИЙ УАЗИК | DRIVE2

Нет-нет, в потоке иногда можно заприметить высокий и строгий Hyundai Galloper. В след ему невольно обернешься, и что манит – не могу понять. В актуальной линейке производителя внедорожник уже давно отсутствует, да и объявлений о продаже подержанных вариантов, увы, немного.

На фоне современных мускулисто-пухлых SUV «Галлопер» он выглядит этаким суровым дядькой, свысока поглядывающим на проказы шалунишек. Плоские наружные панели и стекла, солидный 210-миллиметровый клиренс, огромные покрышки 215/75 R15… Налицо грубоватый стиль «милитари». Есть что-то в «корейце» от строго армейского джипа, несмотря на комфорт и довольно «интеллигентное» поведение на дороге.

Galloper представляет собой лицензионную версию первого Mitsubishi Pajero, цивильный вариант которого дебютировал в Токио аж в 1981-м. (Кстати, под маркой Dodge Raider этот классический джип до конца 80-х выпускался в США.) Hyundai Motor, вслед за SsangYong, включилась в гонку «по пересеченной местности». Поскольку должного опыта строительства внедорожников у корейцев не было, за помощью обратились к «трем бриллиантам». Сборку из японских узлов и комплектующих наладили на мощностях отделения Hyundai Precision and Industry Co. — известного изготовителя морских контейнеров, который «по совместительству» выпускал еще танки и вертолеты для южнокорейской армии. В таком виде Galloper сходил с конвейера 7 лет и сумел захватить лидерство на домашнем рынке внедорожников. Внешне Galloper отличается от прародителя только колесными дисками, хромированными фальшрадиаторной решеткой, «кенгурятником» и противотуманными фарами за дополнительным зеркальцем заднего вида на правом крыле. В остальном кузов такой же, как у Pajero I, только в дверях появились стальные брусья, защищающие от бокового удара. Экспортировать Galloper невозможно было по лицензионному соглашению — для России в свое время было сделано особое исключение.Салон, тем не менее, претерпел некоторые изменения, хотя и не принципиальные. На авто устанавливался современный руль, в стандартное оснащение входили расположенные над консолью наружный и внутренний термометры, кренометр и альтиметр. Сиденья получили подлокотники и стали более рельефными. Салон оставил приятное впечатление. Разве что на заднее сиденье в короткобазном исполнении не очень удобно забираться, но это, в той или иной степени, беда всех 3-дверных модификаций — так сказать, плата за жесткость кузова и большой угол рампы.

В марте 1998 года корейцы представили Galloper II. С технической точки зрения помолодевший «скакун» не сильно отличался от прежнего, зато изменился угловатый кузов: новые головная светооптика и фальшрадиаторная решетка, закругленные капот и крылья, иные бамперы, красивые накладки на боковинах кузова, измененная задняя часть. Спереди автомобиль стал более солидным, более «городским». Сзади по-прежнему напоминал своего японского прародителя. Внутри автомобиль практически не изменился. Та же панель приборов, тот же маловместительный перчаточный ящик, тот же набор расположенных не самым лучшим образом кнопок и клавиш. И хотя основная горизонтальная консоль передней панели выполнена из мягкой пластмассы, ощущение дешевизны интерьера все равно остается. Салон как бы не «греет». От него веет чем-то казенным — будто сидишь в кабинете с нарочито простоватой офисной мебелью.

Все характеристики Комбинация циферблатов с расположенными по краям спидометром и тахометром давно признана неудачной: если смотришь на спидометр — не видишь показаний тахометра, и наоборот. Зато прямо по центру красуется огромный блок с датчиками запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости… Блок навигационных приборов над центральной консолью выполнен в классическом «внедорожном» стиле: альтиметр, кренометр в блоке с указателем угла продольного наклона кузова и электронные часы. Реальной пользы от этих приборов немного. Критические углы на приборах не обозначены, к тому же, перепады высот при движении по равнинной местности не столь велики. С непривычки можно долго искать кнопки электроприводов огромных зеркал. Оказывается, они регулируются нажатием… на сами зеркала (вернее, их корпуса). Несколько непонятное решение для неплохо оснащенного мощного внедорожника. Зато, будем откровенны, в этих зеркалах «уместится» даже автопоезд.

На роль «городского» внедорожника больше подходит длиннобазный Galloper Automatic. Это — большой вальяжный автомобиль с 5 дверями и автоматической КПП. У него удобный задний диван, причем двое мужиков крупного телосложения размещаются там с шиком. Садишься, закрываешь двери, откидываешь из спинки три подлокотника (центральный и 2 по бокам) — и задний диван превращается в пару кресел. В глаза бросается довольно высокий потолок. Правда, водитель «волейбольного» роста, скорее всего, этой свободы не почувствует: уж слишком мал диапазон продольной регулировки сиденья. Оно, вроде, уже отодвинуто до упора назад, а руки и ноги по-прежнему согнуты больше, чем хотелось бы. Рычаг КПП хоть и выглядит странно из-за огромного набалдашника, однако претензий к его работе нет — несмотря на большие хода, переключения передач достаточно четкие, а усилия оптимальны. Руль приятен на ощупь и не перекрывает обзор приборной панели. Чего, кстати, не скажешь о торчащих, словно рога, подрулевых переключателях — без привычки пользоваться ими несколько неудобно. 5-дверный вариант снабжен третьим рядом сидений. При необходимости автомобиль может перевезти 7 человек. А 3-дверный Galloper II — это, безусловно, транспортное средство для водителя. Этакий короткий, мускулистого вида боец с залихватским спойлером над третьей дверью, куда встроен дополнительный стоп-сигнал. По городу на нем можно ехать быстрее всех. Правда, трясет «короткобазник» нещадно.

И третий, и второй ряд сидений длиннобазовой версии складываются. При этом объем багажника вырастает до 3 кубометров. Вариантов трансформации салона много: можно сложить только половинку заднего сиденья, а можно организовать полноценное «ложе». В маленькой модификации и на заднем сиденье теснее, и багажное отделение заметно скромнее. Оборудование Galloper II включало в себя ГУР, подушку безопасности, кондиционер, магнитолу и электропакет (окна – зеркала), регулируемая рулевая колонка, ABS, омыватели фар, окраска «металлик».

Если вы собираетесь взять 3-дверный Galloper, оснащенный 3-литровым бензиновым V6, можете быть уверены в его хороших динамических способностях. Не успеете и глазом моргнуть, как мотор наберет 6000 об/мин на 1-й передаче. Включаем 2-ю — длинный ход 5-ступенчатой «механики», заметно «напряженная» педаль сцепления… Внедорожник явно для мужчины, который не побоится придавить в пол педаль акселератора при прохождении проселочного поворота. Galloper, словно повинуясь вам, перейдет в скольжение, и его корма опишет «мягкую» дугу вокруг виража. Управлять автомобилем в заносе достаточно легко — этому способствует небольшой и удобный в обхвате руль. До тех пор, пока обороты двигателя не превышают 4000 об/мин, или пока скорость не зашкаливает за 100 км/ч, Galloper ведет себя достойно. После этого двигатель может заявить о себе характерным рыком, а в больших наружных зеркалах будет играть встречный ветер.

Сегодня, когда стирается грань между внедорожниками и легковушками, когда панели кузовов и салонов становятся все более «мягкими» и округлыми, грубоватый стиль «милитари», пожалуй, не в моде. С другой стороны, любой стиль уже сам по себе редкость в наш скучный век всеобъемлющей унификации. Так что, Hyundai Galloper может быть по-своему интересен.3-дверный вариант, в силу своей короткой базы, на больших скоростях потрясывает. Так и хочется сбавить скорость до того момента, когда автомобиль начнет, образно говоря, переставлять задние колеса чуть в сторону. Поэтому вариант с 5-ю дверями предпочтительнее. Словно полноразмерный седан, «длинный скакун» ровно мчится по прямой, мягко покачиваясь на «ворсистом» асфальте. V6 тяговит — с ним легко плестись в заторе. Вы без зазрения совести врубаете повышенную передачу и с удивлением для себя обнаруживаете, что двигатель тянет-таки 2-тонный джип со скоростью 30 км/ч. Прибавляете газ, и автомобиль, почти не капризничая, набирает ход. Через несколько секунд шум воздушных потоков говорит вам о том, что вы близки к «максималке».3-литровая 141-сильная V-образная «шестерка» нечасто встречалась и встречается на тех машинах, которые бегают по питерским улицам. Здесь пальма первенства принадлежала дизельным агрегатам. Тем не менее, это не умаляет достоинств бензинового G6AT. Мотор с верхним расположением распредвала и головкой блока цилиндров из легкого сплава предлагался в 2 вариантах исполнения: с катализатором и датчиком кислорода, а также без оных. Экономя на бензине, катализатор нередко «выбивали». Это и понятно: «выбрасывать» в городе в среднем 18-20 л/100 км хотелось не каждому — пусть даже «92-го» бензина.

2,5-литровый рядный дизель D4ВН предлагался в 3 модификациях: 2 турбированных (одна имела интеркулер) и атмосферной. Если соблюдались все рекомендации и предписания завода-изготовителя, дизель верой и правдой служил 300 тыс. км и даже более. На что следует обращать внимание, если вы взяли бэушный вариант? Желательно через каждые 5 тыс. км пробега заезжать на СТО (замена масла, фильтров и т. д.). Опыт эксплуатации говорит о том, что своевременная профилактика куда полезнее. Поскольку Galloper низкооборотистый, а на некоторых машинах и турбированный, он не прочь «полакомиться» хорошим дизельным маслом. При отсутствии выбора мотор «переварит» и «тракторное» топливо, однако при таком рационе не избежать ускоренного «горения» свечей зажигания. Ремень ГРМ подлежит замене через 90 тыс. км пробега, однако в наших дорожных и климатических условиях этот интервал сокращается до 60 тысяч.

Режим полного привода автомобилю «прописан» только для езды по пересеченке. Дело в том, что схема раздаточной коробки не предусматривает наличия дифференциала — применена так называемая прямая передача крутящего момента (посредством цепи). Если долго и усердно ездить в режиме Full Time, из-за разных угловых скоростей колес в поворотах цепь быстро растягивается и соскакивает с шестерней, делая тем самым «раздатку» недееспособной. Ремонт несложен, но в связи с дороговизной отдельных деталей сопоставим со стоимостью нового узла. Отсюда правило: держи голову в холоде, а коробку используй лишь на малых скоростях, для выезда из грязевого плена.

Прежде чем съехать с ровного асфальта, необходимо остановиться, поставить рычаг КПП на «нейтраль», после чего следует подключать передний мост. Короткая база и небольшие свесы позволяют «маленькому» Galloper сносно преодолевать не очень крутые пригорки. Длиннобазный вариант в этом плане более ущербен — то сядет брюхом, то зацепится задним бампером. Еще хуже дело обстоит с диагональным вывешиванием. Так как в трансмиссии нет принудительных межколесных блокировок, водителю остается уповать лишь на частично блокирующийся дифференциал заднего моста. К сожалению, с этой задачей он справляется не всегда — в действительно экстремальной ситуации висящее колесо беспомощно вращается. «Трехдверка» еще каким-то образом выкарабкивается, а «длинный» вариант сразу «выкидывает белое полотенце». Трансмиссия с отключаемым передним мостом относительно проста: либо 5-ступенчатая механическая КПП, либо 4-диапазонный «автомат» с овердрайвом; есть демультипликатор, однако блокировки дифференциалов отсутствуют.АКПП устанавливалась преимущественно на бензиновые Galloper. Если ее не «насиловать», она «отпашет» свое с избытком. Застряв на размытой дождями проселочной дороге, не нужно пускать автомобиль враскачку «вперед-назад» — коробка таких манипуляций не поймет. Куда правильнее будет достать из багажника буксировочный трос и воспользоваться, к примеру, услугами трактора. Дизельные Galloper предлагались на рынок преимущественно с МКПП. Чтобы она не доставляла особых проблем, желательно периодически осматривать ее на предмет подтеков масла. Чаще всего смазку «гонит» через сальники кулисы. Однако самая большая неприятность, когда на коробке не видно масляных разводов, но при этом масло из КПП перетекает в «раздатку». Такая оказия случается по причине вышедшего из строя сальника. Последствия достаточно серьезные — полная «кончина» коробки.

Плохой металл — лопаются рессоры

Шасси Galloper — мощная стальная рама с лонжеронами коробчатого сечения; очень прочная на скручивание и изгиб. Кузов крепится к ней через виброгасящие элементы. Передняя подвеска — независимая, со сдвоенными треугольными поперечными рычагами и торсионами вместо пружин; присутствуют амортизаторы. Задняя — в общем случае рессорная, а пружины устанавливаются на наиболее мощных модификациях. Hyundai, конечно, не Mercedes, зато ни длинные волны, ни ухабы не вызывают раскачек кузова, совершенно неизбежных, будь подвеска помягче. Рессоры, устанавливавшиеся в основном на дизельные Galloper, лопаются при постоянной перегрузке. Виной тому плохое качество используемого в конструкции автомобиля металла. На Galloper II решено было использовать пружинную подвеску с рычажной схемой. Основные проблемы здесь кроются в сайлент-блоках задних рычагов, а если быть точнее, в резинках, поддерживающих сайлент-блоки, — со временем они просто перестают выполнять свои функции. Возвращение узла к жизни сводится, как правило, к замене элементов от Mitsubishi Pajero I.

Торсионная передняя подвеска имеет свои нюансы эксплуатации. Амортизаторы, сайлент-блоки рычагов, стабилизаторы, как правило, не обнаруживают признаков «болезни» длительное время. К сожалению, этого не скажешь о работе шаровых опор, маятникового рычага, рулевой сошке и крестовине. Если периодически не смазывать соединения этих узлов, они быстро разбалтываются и выходят из строя. Информативность рулевого управления («винт – гайка») около нулевого положения невысока, однако при больших углах поворота руля — все в норме. Реакции внедорожника мягкие и удобные. Не последнюю роль здесь играет ГУР, который присутствовал в «стандарте» с первых дней появления модели (исключение – Galloper для нужд корейской армии). На чересчур старых «скакунах» рулевое управление может подавать признаки подтеков смазки. Это не так страшно, как отсутствие жидкости в бачке гидроусилителя — можно запросто лишиться насоса. И еще: лучше воздержаться от покупки автомобиля, который, невзирая на мизерные показания одометра, долгое время провел «на приколе» в гараже. Без работы резиновые элементы конструкции рулевого управления «дубеют». В тормозах и педаль информативна, и замедление приемлемое. И это притом, что тормозная система этого Hyundai не представляет собой чего-то сверхординарного: спереди — дисковые тормоза, сзади — барабанного типа.Решив остановить свой выбор на понравившемся Galloper, внимательно осмотрите его на предмет коррозии. В автосервисе говорят, что нарваться на «гнилушку» проще простого. И с этой точки зрения внедорожник куда ущербнее своих легковых корейских собратьев. У «скакуна», как мы уже говорили, несущей является рама, а не кузов. Поэтому не исключено, что последнему создатели автомобиля уделили не слишком много внимания: ржавчина «проедает» не только пороги и колесные арки, но и прочие элементы кузовного железа. Если очагов коррозии на кузове нет, можно с большой уверенностью сказать, что этому автомобилю повезло — у него заботливый хозяин. Такие, как показывает жизнь, расстаются с автомобилем редко и неохотно. В обратном случае всеми способами пытаются продать Galloper за гораздо большую сумму, нежели он стоит на самом деле.

Пять лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Hyundai Galloper Утёнок | DRIVE2

Купил машину в июне 2014. Долго шёл к этой покупке.Для начала задавался вопросом надо или не надо. Взвешивал все за и против. Ведь по сути, внедорожник- это пожиратель денег, хотя бы на топливо. Казалось бы покупка этого вида транспорта ну совсем не логичная, учитывая, что асфальт у нас практически везде.В общем долго ли, коротко ли, вопросы в моей голове бурлили, а тем временем подкрался март 2013г. Когда в один день весь Минск превратился в один снежный коллапс. И это перевесило чашу весов в сторону ответа "быть".Но, тогда появился второй вопрос- цель приобретение? Постройка монстра везде проходимого или же просто ощущение, что полный привод с повышенным клиренсом мне будет достаточно. На этот вопрос ответ мне дал DRIVE2.ru. Очень много читал бортовых журналов владельцев внедорожников, пока не наткнулся на один (простите, уже не помню автора) в котором прочитал, что ломиться сквозь бурелом, ломая силовиком молодые деревья занятие может и интересное, но со временем надоедающее, а вот путешествовать на внедорожнике намного приятнее. Этот пост был для меня весомым. Человек попробовал оба варианта и остановился на последнем обосновав все за и против. Да и мне ближе к сердцу, всё таки я больше люблю созерцать природу, а не портить ее.Что ж, получив ответы на вопросы принялся за поиски. По началу хотел купить "Ниву", т.к. дизельных машин побаиваюсь, ведь у меня ни разу не было их в пользовании, а ужасные истории про то, как дизеля отказываются заводиться зимой- на каждом шагу.И вновь мне пришёл на помощь DRIVE2.ru. почитав БЖ я понял, что нивоводы вроде бы и довольны своими автомобилями, вот только места там катастрофически не хватает, из-за чего они их продают и переходят на более вместительные внедорожники.В общем засел за инет и начал вычитывать информацию за внедорожники. Понятное дело, что как и у всех, бюджет ограничен и была только определённая ценовая вилка.И вот наконец то в июне наткнулся на объявлении о продаже моего будущего внедорожника. приехали, посмотрели. В целом был не плох. На следующий день машина уже была приобретена.Сев за руль очень не привычно видеть перед собой огромный капот и смотреть на других участников движения сверху. В общем я понял, что это другой мир, другое мышление. Это не машина класса GTI. Хотя, если раскочегарить его, то в потоке держится молодцом.И так, на вопросы:прёт? ответ — нет!Жрёт? ответ — да!Зачем он тебе? ответ — вам не понять, это, наверное, состояние души.Почему Утёнок? ответ — потом что его форма капота напоминает приподнятый клюв, а крыша с подъёмом — толстый зад утёнка

  • Двигатель 2.5 дизельный (88 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1999 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Hyundai Galloper выпускается с 1991 года

Три года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Hyundai Galloper II 2.5 TD (105 л.с., дизель, 1998)

Начальная страница › Hyundai › Hyundai Galloper II 2.5 TD (1998) - Технические данные

количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4035.00 мм x 1680.00 мм x 1870.00 мм, масса: 1845 кг, объем двигателя: 2477 см3, распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 105 л.с. @ 3900 об/мин, максимальной крутящий момент: 253 Нм @ 1800 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 16.90 с, максимальная скорость: 140 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 14.5 л / 9.9 л / -, шины: 235/75 R15

МаркаHyundai
СерияGalloper
МодельII 2.5 TD
Первый год выпуска1998
Последний год выпуска2003
Тип кузова-
Количество дверей5 (пять)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2695.00 мм (миллиметров)8.84 ft (фуов)106.10 in (дюймов)2.6950 м (метров)
Колея передняя1400.00 мм (миллиметров)4.59 ft (фуов)55.12 in (дюймов)1.4000 м (метров)
Колея задняя1375.00 мм (миллиметров)4.51 ft (фуов)54.13 in (дюймов)1.3750 м (метров)
Длина4035.00 мм (миллиметров)13.24 ft (фуов)158.86 in (дюймов)4.0350 м (метров)
Ширина1680.00 мм (миллиметров)5.51 ft (фуов)66.14 in (дюймов)1.6800 м (метров)
Высота1870.00 мм (миллиметров)6.14 ft (фуов)73.62 in (дюймов)1.8700 м (метров)
Минималный объём багажника1386.0 л (литров)48.95 ft3(кубических футов)1.39 м3(кубических метров)1386000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника2156.0 л (литров)76.14 ft3(кубических футов)2.16 м3(кубических метров)2156000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса1845 кг (килограммов)4067.53 lbs (фунтов)
Максимальная масса2550 кг (килограммов)5621.79 lbs (фунтов)
Объём топливного бака92.0 л (литров)20.24 имп.гал. (имперских галлонов)24.30 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакоммон рейл
Расположение двигателяспереди, продольно
Объём двигателя2477 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмраспределительный вал в головке блока цилиндров (OHC)
Наддувтурбо
Степень сжатия21.00 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр2 (два)
Диаметр цилиндра91.10 мм (миллиметров)0.30 ft (фуов)3.59 in (дюймов)0.0911 м (метров)
Ход поршня95.00 мм (миллиметров)0.31 ft (фуов)3.74 in (дюймов)0.0950 м (метров)
Максимальная мощность105 л.с. (английских лошадиных сил)78.3 кВт (киловаттов)106.5 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при3900 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент253 Нм (Ньютон-метров)25.8 кгм (килограмм-сила-метров)186.6 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при1800 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч16.90 с (секунд)
Максималная скорость140 км/ч (километров в час)86.99 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе14.5 л/100 км (литров на 100 км)3.19 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)3.83 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)16.22 мили/галлон (мили на галлон)4.29 мили/литр (мили на литр)6.90 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе9.9 л/100 км (литров на 100 км)2.18 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.62 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)23.76 мили/галлон (мили на галлон)6.28 мили/литр (мили на литр)10.10 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный-
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводаполный (4x4/4WD/AWD)
Рулевой механизмвинт-шариковая гайка (винтовая передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - торсион
Задняя подвеска - на винтовых пружинах
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
ABS (антиблокировочная система)-
Размер дисков-
Размер шин235/75 R15
Колесная база+ 1%
Колея передняя- 7%
Колея задняя- 9%
Длина- 10%
Ширина- 5%
Высота+ 25%
Минималный объём багажника+ 208%
Максимальный объём багажника+ 56%
Снаряжённая масса+ 30%
Максимальная масса+ 30%
Объём топливного бака+ 49%
Объём двигателя+ 10%
Максимальная мощность- 34%
Максимальный крутящий момент- 5%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 65%
Максималная скорость- 30%
Расход топлива в городе+ 44%
Расход топлива на трассе+ 60%
• Opel Frontera B 2.2 DTI 4x4 (дизель, 1998)• Hyundai Galloper II 2.5 TD (дизель, 1998)• Nissan Terrano II (R20) 2.7 TD (дизель, 1993)• Land Rover Discovery II 2.5 TDi (дизель, 1998)Читать далее• Nissan Terrano II (R20) 2.7 I TDi (дизель, 1996)• Opel Frontera B 2.2 I 4x4 (бензин, 1998)• Land Rover Discovery II 2.5 TDi (дизель, 1998)• Hyundai Galloper II 2.5 TD (дизель, 1998)Читать далее• Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 2.5 TD GL (дизель, 1991)• Isuzu Trooper (LS) 3.1 TD (дизель, 1992)• Jeep Cherokee I (XJ) 2.5 TD (дизель, 1995)• Hyundai Galloper II 2.5 TD (дизель, 1998)Читать далее• Hyundai Galloper II 2.5 TD (дизель, 1998)• Hyundai Galloper II 2.5 TD Sport (дизель, 1998)• Hyundai Galloper II 2.5 TD (дизель, 2000)• Hyundai Galloper II 2.5 TD Sport (дизель, 2000)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Hyundai Galloper "Зимбура" | DRIVE2

Приобрел этот аппарат чисто случайно, можно сказать под давлением семьи и продавца, семья давила потому-что они просто устали от моих поисков, а продаван сделал своё дело !Вообщем летом 2010 я стал обладателем сего чуда, да-да именно чуда, маленький багажник проблема пробраться на задние сиденья, левой руке не куда себя деть потому что она упирается в дверную ручку, металлическая торпеда и куча мелких не удобств, машина покупалась при условии, что как только продам УАЗа (на тот момент он ещё был) сразу куплю жене легковой авто.Теперь о нём родимом: Дизель оказался очень бодрым (дай Бог ему здоровья), масло не кушал, заливаю 10W-40 Castrol Diesel каждые 7000км. Сразу после покупки попал на сцепление и раздатку, она просто была пробита и в ней не было масла, варить не стал, купил б/у, всё остальном вроде было нормуль. Машина выглядела совсем как-то убого и первым, что я сделал это были поставлены 31-е Cooper STT, вид стал более суровым, на них я отездил около года.Со временем с машиной свыкся, уже и рука не мешается. Воткнул хабы AVM, Си-Бишку, поставил боди-лифт 4 см., задние пружины от Патрол Y-60 и новый комплект колес, диски вылетом -25 с резиной 32/11.5 R15 Cooper STT, установил экспедишен и шнорик. Со временем и этого мне стало мало, а в голове мысль о мостах и всё такое…Всё остальное в бортовом журнале. Читайте, комментируйте, спрашивайте.

  • Двигатель 2.5 дизельный (105 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1998 года выпуска, была куплена в 2010 году
  • Hyundai Galloper выпускается с 1991 года

Семь лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Hyundai Galloper Diesel.Kr●k●diL | DRIVE2

Всем привет!Начну с того, что Галла взяли в 2006 году, мне было всего 14 лет), 10ку мы продали и стояли перед выбором что взять, чтоб на рыбалочку и охоту можно съездить и место побольше было. Выбор было между шевроле-нивой и надеждой. Можно сказать что шевроле мы практически взяли, но тут случайно подвернулся данный агрегат, посмотрели (дизель, колеса не маленькие, неприхотливый, с запчастями проблем особо нет, да и цена нормальная). Решили все таки взять и ни сколько об этом не пожалели. Правда на нем не работал полный привод, но спустя некоторое время мы решили эту проблему заменив сломанные автохабы на ручные АВМовские + поставили б/у раздатку, которую купили на разборке. Не много покатавшись на нем пробивает прокладку ГБЦ, перегрели движок, но кольца не залегли. Шлифанули башку, притерли клапана, поставили новую прокладку. В 2007 году у меня случилось несчастье умер мой отец((.Машина стояла в гараже 2 года, за это время по мелочи подремонтировал ее, а в 2010 году получил права этот день я ни когда не забуду. В сентябре 2010 г. отремонтировал галла у дизелиста, поменяли кольца, вкладыши. Ремонт был вызван тем что масло просто не реально стало уходить 1л на 1000 км, в последнее время и того больше. Машиной очень доволен, настоящий танк и надежный друг!

  • Двигатель 2.5 (80 л.с.)
  • Машина 1995 года выпуска, была куплена в 2006 году
  • Hyundai Galloper выпускается с 1991 года
  • Госномер Н367ВУ73

Восемь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru