Hyundai Elantra Мое спокойствие › Бортжурнал › Замена передних стоек + доработка. Хендай элантра замена стоек


Замена аммортизаторов на Elantra j3 — бортжурнал Hyundai Elantra 2006 года на DRIVE2

Ну наконец то это случилось!=)Пост так назвал потому что когда я искал че нито по замене и делал вот такой запрос то ничего не находилось, а так вдруг кто-то будет искать и найдет.Ну перейдем к сути, месяца полтора назад если не два, у меня умерла правая стойка, но в виду отсутствия времени и денег этот вопрос я отложил до каникул…И вот как только я сдал последний экзамен и закупив все запчастюльки я полетел в гараж на ремонт своей красавицы.Приехал, приготовил инструмент и понеслась.Ооткрутил колеса и вывесил машину

На подставках

Подставка

Ну дальше началось самое интересное, демонтаж убитой стойки…Честно думал придется болгаркой работать, но на удивление все откручивалось изумительно…Собственно вот так, красным два болта крепящие стойки к рычагу, зеленый цвет тросик тормозов, синий тросик абс, все откручиваем аккуратно, чтобы не повредить тросики.

Низ стойки

Дальше откручиваем три болта сверху, в стакане.

Стакан

Ну после чего ивлекаем стойку и стягиваем стяжками для пружин

Стянули

После стяжки можно откручивать болт на 17, который крепит верхний опорный подшипник, мне пришлось предворительно вынуть оттуда смазку…

Беда…

Новый опорный vs старый 1

Новый опорный vs старый 2

Дальше вынимаем верхнюю чашу, резиновую прокладку, снимаем пружину и начинаем собирать новую стойку в последовательности:отбойник-пыльник-прокладку в нижнюю чашу-пружина-прокладка в верхнюю чашу-верхняя чаша-опорный подшипник-гайка.

Стойка в сборе

Дальше установка стойки в последовательности обратной снятию, но есть одно НО!Сначала вы гайку на 17 до конца закрутить не сможете, поэтому наживляем и закрчиваем сколько можем и стойку ставим так.Фиксируем опорный в стакане 3 болтами, дальше 2 болтами к рычагу, после чего присоединяем тросик абс и тормозов, ставим машину на колеса и только после того как машина на земле закрчиваем до конца эту гайку на 17!Так же не отходя от кассы так сказать поменял стойки стабилизаторану тут совсем все просто, даже писать нечего, открутили поменяли закрутилиВот старая, болтается как хочешь…

Ну вот как то так, собственно что использовал.Стойки kayaba excel-gвсе остальное оригинал, кроме пыльников.

Вообщем на все про все у меня ушло около 5 часов…Но сам виноват, сначала стяжки были кривые…не хватало их для пружин, их видно на фото где стойка стянута, поэтому когда я стал откручивать стойка у меня отстрельнула немного, но я ожидал этого, поэтому если будете делать советую взять вот такие стяжки

Стяжки супер!

Вот если бы они были у меня с самого начала, думаю усправился бы часа за три…

www.drive2.ru

Hyundai Elantra Мое спокойствие › Бортжурнал › Замена передних стоек + доработка

Стук по кругу просто выбешивал меня. Еще до задних были заказаны передние. Мудить не чего не стал и переплачивать за бренд которые половина хает, взял ориг.Сегодня вот наконец то поехали менять.Начитавшись много букв у всех хунтаев решил сразу что б 20 раз не разбирать стойки, сразу подвязать пыльник как сзади. И на место на штоке где в вырезку вставляется опорник, решили что то одеть, и одели обычную термуху и обжали. Чашки по виду норм но стоят не плотно на штоке а с термухой самое оно стало.После сборки левой стойки на полу еще пошатал опорник и там был маленький люфт, на правой к слову его ваще нет. А они новые тоже.Ладно все собрали. Теперь руками держишь шток и качаешь тачку все норм на пальцы не отдает но совсем чуть чуть может из за опорника как раз как мне показалось.На правой ваще ниче не отдает теперь.

Поехал как поменяли обе проехался в гаражах, уловить что то ухом было трудно так как жопа пипец как брякает. Но еле еле было слишко что чуть чуть все же спереди есть и ваще еле еле, практически не слышно ничего. С одной стороны это обрадовало. Теперь принципиально надо найти что сзади.

Когда проехавшись и услышав тоже самое решили подкрутить на капоте резинки и хлопушке, поджало но звук не изменился не капли.

Все же стало интересно че за ерунда сново встал уже в полный рост на багажних на пласмассу где петли и вприсядку со всей дури начал качать ее. Звуки шаркающие теперь только от пыльников и спереди и сзади но стука нет. Потом стал реще прыгать и вроде есть что то типа стуков но не понятно от куда то от подвески.Поехали до соседней эстакады что бы снизу посмотреть какой салейнт может. Качили оба по очереди так ниче снизу и не нашли и во че надо? хз я уже не знаю.

Хочу все же завтра проверить суппорта задние но знаю это не они да и на ходу пробывал ручник даже до сранья моментами поджимал один фиг брякает.Сниму завтра гляну.И второй момент по жопе это снова скинуть стойки и так же шток термухой обернуть, если ничего то я не знаю че надо.

По переду тоже ничего не нашли когда качали на эстакаде, посмотрю завтра для успокоения рулевую тягу что бы точно исключить.

Причины переднего стукаИ так маленькие итоги чего я лично начитал, что на тусанах спереди что солярисы что наши и тд, и так:---сами стоки амортизатора---стойки втулки стаба---опорники+чашки на пружинах---пыльники но больше к жопе относится это---шаровые, наконечки и тяги рулевые особенно правая на элантрах…---салейнты в подрамнике и рычагах передних---подушки моторабольше теоритически нечего, особенно те кто как я все меняет

У меня теперь поменяно: стойки, опоры, стойки стаба и втулки и все это по кругу. Тарелки спереди на пружины не менял.Спереди пока кроме тяги ничего смотреть не буду, теперь хочу с жопой разобраться потому что такая ерунда меня не устраивает, стучит как будто стойки вытекли и втулки и стойки стаба кончились, и еще как будто шток от опорник стучит, ваще бесит уже.

И еще хочется подвески итог, вкинуто в машину около 15 р, так к слову и звук до конца не убран, но если потише стало, но если подумать все что поменяно все было не оч, стойки точно и не жалею о этом.Машина тоже не запущена и подвеска тоже была и ничего не брякало еще и снизу когда качали совсем ничего не люфтило как и щяс не люфтит.

ААА о стойках то, да машину вще не узнать особенно перед, ваще приятно так жеще стало и стоит хорошо, я даже все межвитковые вытащил и пока устраивает, мне нравится как оно все, вот тока бы стуки найти и будет отлично.

www.drive2.ru

Замена передних стоек и опорников. — бортжурнал Hyundai Elantra 2004 года на DRIVE2

Вечер добрый. Сегодня с утра разрывался рыбалка или замена стоек, В результате выбрал стойки. Погода -2, ветра нет, можно и на улице работать. Многие меняли сами, сложного вроде ничего нет. Поддомкратил, снял колесо.

Полный размер

Гайки стойки и болт тормозного шланга открутились легко.

Полный размер

Открутил гайку стойки в опорнике и три гайки самого опорника.

Полный размер

Гайка на стяжке пружины оказалась на 18, пришлось расточить напильником ключ на 17.

Полный размер

Вместо второй стяжки использовали веревку и палку, это ускорило работу.

Полный размер

Опорники купил еще осенью h23E96F0 RBI, со стойками решил не заморачиваться взял Fenox A51244 Амортизатор подвески газовый, передний правый Fenox A51245 Амортизатор подвески газовый, передний левый

Полный размер

Раз двадцать прокачал стойку, собрал все вместе с опорником и поставил на место. Остальное все поставил оригинальное. Верхнюю чашку опоры, отбойник и гофру амортизатора.

Полный размер

Старый опорник.

Полный размер

Новый.

Полный размер

Пружины не менял, передок поднялся хорошо.

Полный размер

Теперь на очереди задняя подвеска.

Полный размер

Это мой скромный помощник-руководитель, один бы, я не справился.

Прокатился, машина стала пособраннее, стуки ушли, раньше сильно на кочках гремело справа, сейчас тишина.

www.drive2.ru

Ремонт передних стоек — бортжурнал Hyundai Elantra 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Кто ездил по Саратовской области того не удивишь плохими дорогами. Вот и я, на новогодние праздники так накатался по области, что потекла правая стойка и стала бабахать как барабан.Без тени сомнений снял стойки и повез к знакомому мастеру, он делает из стоек просто чудо, делал раньше у него на девятку. Он даже из неразборных делает разборные, прокачивает, делает газовый подпор, при том может сделать какие хочешь по характеристикам. Ездил на девятке раньше и радовался. У нас весь городок на его стойках ездит. Гранты нулевые пригоняют и сразу с нему стойки делать)

Стойки с Эльки по ходу оказались родные, написано MANDO, судя по внешнему виду не менялись.Отдал ему, заказал чтобы были более "плотные". Все внутренности перебрал, прокачал, зарядил газом, прогнал на стенде. Три часа и всего 2 рубля и все готово. К сожалению не сделал видео движения штока "до" и "после". Раньше шток мягко входил внутрь и сам не возвращался. А теперь шток стал внутрь сжиматься по туже, а выходить наружу сам веселее, по при принудительном поднятии сопротивляется дай боже.

Кто-то сейчас скажет купил бы каябу или еще какие нибудь. Не знаю как ваш каябы-шмаябы)), это просто кайф, передок стал плотный, жесткий, но при этом комфортно, не табуретка, ямы глотает, дорогу держит отлично.

Отбойник один был плохой, да и грязные оба внутри набрались песком, а это враг, так как начинает шлифовать шток и делать микроканавки, а значит сальник потом держать не будет. Заменил оба от девяточных, по моему задние, подходят идеально.

Заодно заменил стойки стабилизатора.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 131800 км

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена передних стоек.Продолжение. — бортжурнал Hyundai Elantra 2007 года на DRIVE2

Пришло время менять передние стойки, были куплены они давно, вместе с опорными подшипниками, отбойниками, нехватало только пыльников, в тот момент когда закупал запчасти, считал что пыльник любой встанет на оригинальный отбойник будь то от ваза, либо эластогран. В этом я глубоко ошибся и так как жалко было выкидывать отбойник пришлось заказать и оригинальный пыльник. Почитав форум, решил на будующие, обезопасить сползание отбойника и пыльника по штоку вниз, закрепив его саморезами, да хорошенько смазав его абровским черным герметиком (производство USA, не китай) как тут www.drive2.ru/l/5439982/ только с одним но, перед тем как крепить пыльник с отбойником к чашке, необходимо надеть опорный подшипник и верхнюю чашку пружины, так как потом поверх пыльника это все не надеть будет. За замену стоек берут от 700 р. за штуку, решил сэкономить и заменить самому. Болты открутились без проблем, от проворачивания болта на стойке стабилизатора, пришлось сточить ключ на 17, сделал его тонким. Для стяжки пружин купил съемник за 530 р. Как только стянул пружину посыпались шарики от опорника, сгнил он напрочь.Правая стойка оказалась мертвой, но не стучащей, без люфтов. На все про все ушло времени 2 часа. Результатом остался доволен пропал треск от поворота руля, да и по ощущениям он стал легче крутиться. По работе новых стоек, разницы почему то, пока не заметил, хотя нет, есть разница, на резких перепадах высоты на скорости, моя попа стал меньше подлетать.=) Кстати как узнать кто производитель старых стоек? там тока хендай и каталожный номер и больше ничего.

Цена вопроса: 8 032 ₽

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra J3 "Печенька" › Бортжурнал › 24. Замена передних стоек и ТО передних тормозов.

Всем привет. Особо ничего не происходило, ездил на машинке, менял омывашку и ванючки в салон. Перед поездкой на Алтай решил поднять машину и замени потекшие передние стойки.Каябы мне не понравились, слишком жесткие, стоковые дорого, монда не было. Но попался отличный вариант с монро по 2465 рэ за стойку.Закупил:Monroe G16352 и G16351 — 2465рэMonroe PK-183 пылезащитный комплект — 559рэ

Hyundai / KIA 54630 2D030 пружины / violet / 354мм по 1081рэТак же подтерлись колодки, да и поездка дальняя, решил заменить колодки, пыльники на направляющих и цилиндре и сами направляющие, они уже давно закисли, особенно нижние (что с резинкой).Прикупил:Frixa FPH02NF колодки тормозные — 928рэHyundai / KIA 58144 2C000 пружина тормозных колодок, 4 скобы вверху+снизу — 360 за всеLiqui Moly 8834 жидкость тормозная — 500рэДля тормозов запчасти:Hyundai / KIA 58161 2F300 направляющая суппорта — по 116рэHyundai / KIA 58162 2F300 направляющая суппорта (нижняя с резинкой) — по 96рэHyundai / KIA 58112 33000 поршень тормозного суппорта 1шт по 349рэ (порвался пыльник и поршень весь в ракушках и под ржавел, плотно не сидит.)Hyundai / KIA 58102 M3A10 ремкомплект супортов — 246рэ, 4 пыльника на направляющие + 2 пыльника на поршни + 2 резинки на нижние наплавляющие.

Новые колодки, пыльники, направляющие и скобы

Все в принципе легко заменилось, только направляющие долго выкручивал, прикипели )Теперь тормозит ресче, уже ход педали тормоза не такой длинный.Машина реально выросла в высь ))

Прирост очень заметен

И главное стойки монро намного лучше коябы для меня, более мягче и тишине по ухабам )Алтай ))

Слияние рек Катунь и Чемал

www.drive2.ru

Замена передних стоек — бортжурнал Hyundai Elantra ЭЛЬКА 2004 года на DRIVE2

В общем то исходя из заголовка все понятно. пришло время замены стоек. Правая передняя стойка сдохла, левая была еще ни чего. Неудача постигла меня позже, когда уже заменили стойки. Начну сначала. В ноябре 2014 года я менял опорники, с того времени автомобиль проехал около 8 тыс.км. Поэтому при замене стоек на новые был уверен в них. Михалыч (Bars161) пред тем как поменять стойки, сразу сказал, что опорникам хана, я конечно был в недоумении, на машине практически не ездим, как они могли накрыться? Мы поехали по городу искать опорники, ну этож ХАНТЫ мля…, естественно мы их не нашли. Приехали обратно в гараж и я решил, что хрен с ним, поменяем стойки. а опорники пусть будут старые, все равно эта машина мало катается, на годик хатит и этого (наивный чел)))). После замены я выехал и был доволен как слон от того как машина стала рулится, приехал домой и все вроде бы ничего. Вечером вызвали на работу, решил ехать на элантре, иии, на этом все! Первая яма и пошло-поехало. После работы заехал к Михалычу (Bars161), вердикт был очевиден, опорники размотало в говно. Сразу же заказали новые, ждем 5-7 дней. После это начал рыть темы на драйве, и я не один такой www.drive2.ru/l/5271970/ . По мнению автора, причина в другом. Но мы ждем опорники и заодно поменяем отбойники на родные…После замены отбойников на резиновые от старых амортизаторов все пришло в норму!Далее фото:

Полный размер

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru