Hyundai Elantra GLS Узкоглазая Пантера › Бортжурнал › Замена радиатора двигателя. Хендай элантра замена радиатора


Замена радиатора — бортжурнал Hyundai Elantra Элька 2004 года на DRIVE2

И вот наконец-то публикую запись))Да да, я заменил радик, на самом деле удивительно как он раньше не лопнул)))Как правило всегда все наиболее понятно на фотографиях, поэтому их и выкладываю,единственная проблема не фотографировал разборку и снятие старого радиатора, фотографировал сборку и установку нового (поэтому если что, то повторять действия для снятие от последней фотки к первой)Надеюсь все понятно написано))))

Сняли мы старый радиатор, закрепили все патрубки, чтоб ничего не вылилось особо)))

Что мы видим? так это радиатор кондея, да он весь мокрый оказался

А всему причина вот эта трещина

Воу воу, вот и старый, как он еще работал то?))))

Сгонял по быстрому на южку прикупил новый радик, 3300р

Вот и смотрим на два радика)))) Какой же он чистый, ноооовый)))

Ну и погнали ставить все на места, ставим радик на нижние

вроде бы уголки эти с двух сторон, сейчас уже не вспомню точно, который на фотке точно скручивал, а другой вроде бы нет)))

)))

)))

)))

)))

Заливаем в верхний патрубок антифриз (повезло воздушной пробки нету)

Все собрано, осталось залить антифриз в радиатор, проверяем все ли и везде ли подключили. Воздушной пробки не появилось, но при заливке сжимаем-разжимаем патрубки (не ну а что, на всякий случай) )))

И вот все окончательно собрано, сделано, залито.Заводим машину и начинаем ждать как сработают вентиляторы.На следующий день (ну а вообще как остынет) подзалил антифриза в радик и вуаля, все готово)))

Спасибо за внимание ))))P.S. По-хорошему конечно слить антифриз со старого радика через сливную, я не стал этого делать)))P.P.S Защиту не снимал))))P.P.P.S Все делал перед домом, гаража то нету))) Защитникам экологии! Ничего не пролилось, экология в безопасности, под машиной тара стояла, куда все и настекало

www.drive2.ru

Hyundai Elantra Вишневая Элентра › Бортжурнал › Замена радиатора кондиционера

Всем здравствуйте снова! Решил описать процесс замены радиатора кондиционера. Меняли вдвоем с Дружищей (ну как вдвоем я подавал и держал, вот не шарю я в машинах, так уж повелось, но я тренируюсь:)).Началось все с того что пару лет подряд я в лето заправляю кондёр несколько раз. В августе 2015 заправил на СТО с краской, мол "мы все найдём". Откатал я месяцок и поехал к ним, вообщем светили светили мне так ниче и не "насвятили". Настала весна 2016 и я поехал опять заправлять его, но уже к "высоким" людям.Поезду к официалам описывал в прошлый раз в описание "Замены колодок ", повторяться не буду.Залила краски и пустили в путь, мол приезжать через пару недель. Недели через 3 посетил я их опять, короче мутыскались они долго и вынесли вердикт "ПРОБИТ РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА", говорят "давай 20 с лишним тысяч мы закажем и поставил ещё за несколько тысяч деревянных".С начало ШОК, потом прозрение… полез по аналогам, короче нашёл как парнишка описывает подобную ситуацию.На родном Exist заказал детальку 1040006ZH — 3000р. За неделю доставили в офис, где я его забрал и поехали на "дачу" к другу там все и началось…

Полный размер

Трубки радиатора

На картинке "кругом" выделил болты, с которых начинаем нашу замену, данные болты крепят трубки с фрионом, поэтому как только начали откручивать зашипело. После высвобождения трубой, аккуратненько отодвигаем в сторону чтобы не мешалось, кстати там есть прокладки, поэтому не потеряйте их.

Полный размер

вид сверху

На картинке под цифрами 2 откручиваем болты и снимаем штуковину которую они держат.Под цифрами 1 указано крепление главного радиатора, собственно к нему и прилобонивается наша пациент."Стрелками" указано направление движения радиатора после его освобождения от крепления, от бампера в сторону двигателя и потом его можно приподнять чуток, только осторожно: 1) Он очень горячий. 2) Чтобы не оторвать патрубки.

Полный размер

крепление радиатора

Крепление главного радиатора, откручиваем 2 болтика, с каждой стороны по креплению.

Полный размер

крепление радиатора кондиционера

Фотка не очень получилась, но как бы его просто вытягиваем из пазов главного радиатор, они с обои сторон. В данной ситуации удобно иметь того кто подержит и отодвинет радиатор охлаждения (этим кто то был я :D). С левой стороны будут мешаться крепления и выводки, поэтому пришлось попробовать разные "позы".

Сборка в обратном порядке, только нежнее. Кстати у радиатора охлаждения есть пазы куда он должен попасть, такие 2 каёмки, попал значит он на месте.

После сборки заправили ещё 1т.р., послушали чтобы ни где не шипело. а то мало ли.

Вообщем когда сняли, обнаружили 2 жирных пятна на старом, видимо тут и была проблема. Сейчас катаюсь холодит отлично, конденсат скапывает снизу, все счастливы и довольны (по крайней мере я).

Будут новости буду писать… Всем удачи и хорошего настроения :)

www.drive2.ru

Hyundai Elantra Серебро › Бортжурнал › Замена радиатора охлаждения или как я искал течь…

Ни чего не предвещало беды, если бы не потекший радиатор охлаждения. Как сказал мой хороший товарищ — "Купил Б/У машину, будь готов к сюрпризам и вложениям", так оно и вышло. Я стал замечать что периодически под машиной появляются не большие лужицы красной жидкости, сразу заглянул под крышку радиатора и увидел там этот знакомый цвет. Визуальный осмотр радиатора на предмет течи, результатов не дал. "Чеоооорт от куда оно бежит"… тем более что подтекало когда машина проедет или поработает движок, остынет, а на утро "СЮРПИЗЗЗЗ". Тогда я заглянул под машину и увидел капли на нижнем патрубке, "Ага, попался" подумал я, в надежде на то, что сопливило из под патрубка…покрутив его и хомут, уверенность что все кончилось была…но ХЕеРАЗДВА…лужи продолжались появляться, да и еще стремительно расти. После длительных присматриваний и наблюдений я нашел все таки в чем была проблема, на фото красным цветом обведено от куда потихоньку сочилась жидкость…особо сильно это было с правого края.

Полный размер

Вот оно…

Так же я заметил что сверху по кругу видны розового цвета отложения…я думаю что начало конца было положено давно… Замена! больше вариантов нет, так как планируются поездки на "дальняк", колхозить самостоятельный ремонт не стал, тем более на дворе лето, и с такими вещами шуть нельзя ИМХО.По искав на DRIVE2.RU таких же пострадавших, я нашел парт номера на радиатор и крышку радиатора на 0,9 бар, которую везде советую ставить за место родной на 1,1 бар, что бы снизить порог открытия клапана и сброса в расширительный бачок "охлаждайки", тем самым снизить нагрузку по давлению и на сам радиатор. Теперь стал выбор фирмы радиатора. Все заказывал на Emix.25310-2D200 — номер оригинально радиатора. 25330 17000 — номер оригинальной крышки. на момент написания стать крышка была еще в пути.Посмотрев цены, я понял что оригинальный радиатор это хорошо но дорого. Многие здесь ставят радиаторы фирмы HCC вроде как Корея и профиль деятельности автоклимат. По совету моего друга, я заказал радиатор фирмы Luzar русская кантора, делает не плохо и ценник нормальный — 3 313 р.

Полный размер

В такой коробке приехал новый радиатор

номер-LRCHUEL00100На радостях приступил к процессу замены, писать много не буду, так как информации как? что? куда? и зачем полно на Драйве. Последовательность разбора была такой : слил антифриз, отсоединил верхний патрубок, снял вентиляторы, отсоединил нижний патрубок, окрутил все крепления радиатора, не забудьте что радиатор кандея прикручен и висит на радиаторе охлаждения движка, будьте осторожны что б не повредить первый. Снял потекший радиатор

Полный размер

Потрепанный жизнью слегка

Поставил новый и собрал в обратном порядке

Полный размер

Вот он новый друг, надеюсь на долго…

Антифриз залил вот такой, покупал на Юлмарте.

Полный размер

Красненькая жидкость

После замены радиатора, установки всего на зад как было и заливки жидкости, заводим "двигун" и греем до открытия термостата, проверяем что бы ни где ни чего не капало ни текло ну и не поднималась температура выше нормы. Благо на улице +25 долго греть не пришлось. Вечерком прокатился по городу, съездил помыл машину поставил на ночь, а утром пошел смотреть под машину, Ура! Все сухо, красных луж нет, я доволен.По итогуАнтифриз — 500 ₽ .Новый радиатор — 3 313 ₽. (номер оригинала 25310-2D200) (номер того что я купил LRCHUEL00100)Крышка радиатора на 0,9 бар 247 ₽ (номер — 25330 17000) вроде как оригинал.Работа — Саааммммм.Все спасибо за внимание, удачи и ровных дорог!

www.drive2.ru

Замена радиатора охлаждения — бортжурнал Hyundai Elantra СимПАТИшная ))) 2005 года на DRIVE2

Недотянул радик немного до юбилейных 100 т. км. Ну и ладно. Потёк удачно, в обеденный перерыв, когда я выехал с работы перекусить. День был солнечный, а потому пар над капотом был замечен раньше, чем запах антифриза в салоне. Лопнул верхний пластиковый бачок.

Полный размер

вот в этом месте, вот такооооой ширины…

Полный размер

Около года назад тоже самое случилось у моего хорошего знакомого. Лёха меня ещё тогда предупредил — смени пробку 1,1 на 0,9 . Я покивал головой и на том и успокоился. А вот теперь вспомнил.Короче, пару дней Элка стояла на работе, ждала заказанный радиатор. Вечером, перед заменой "заколхозил" трещину холодной сваркой и на следующее утро, на Пасху, поехал делаться к GenaVB в гараж.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ничего такого сверхъестественного, единственное, было немного трудновато и неудобно раскрутить и потом закрутить болты, соединяющие радиатор охлаждения и радиатор кондиционера. А так всё прошло нормально.Радиатор ставил неоригинальный, т.к. оригинал стоит 14000 р.

Полный размер

Полный размер

сняли старый радиатор

Полный размер

давай, до свидания

Полный размер

установлен новый

данный антифриз залит временно, до зимы. Перед зимой будет залит новый. Следите за публикациями ;)

Полный размер

замена произведена, под капотом вымыто

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 274 ₽ Пробег: 99104 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra GLS Узкоглазая Пантера › Бортжурнал › Замена радиатора двигателя.

Всем привет, естественно речь пойдет о самостоятельной замене радика, т.к. я зажал денег на сервис сам в силах отремонтировать сей косяк, да и к сервисам у меня доверия нет.Радиатор лопнул не критично, трещина на верхнем пластике появилась осенью, ездил всю зиму с ней, долив всего 0,5л антифриза за пол года.Итак по замене постараюсь описать все подробненько, т.к. на драйве очень мало толковых записей в БЖ по ремонту авто, зато полно записей, типа "Помылись", "Покатушки", ну или "Замена радиатора" — и в записи вместо инструкций для дилетиантов одна фотка с автосервиса и цена работ… Такого г…вна полно.В общем менял один, для замены нужно 2 руки, набор инструментов, домкрат и сам радиатор. Ямы в гараже у меня нету, поэтому и нужен домкрат…1) Домкратим авто (колеса не снимаем — не мешают) и подставляем пенек для страховочки))

Полный размер

Примерно так…

2) Далее лезем вниз чтобы добраться до пробки и слить антифриз

Полный размер

Места чтобы снять защиту хватает

3) Снимаем переднюю часть защиты картера двигателя (она у меня из 2х частей, первая — прикрывает низ радиатора)

Защиту радиатора — в сторону!

4) Убираем защиту и видим перед собой сливную пробку

Полный размер

Добрались…))

5) Отворачиваем пробку отверткой и сливаем антифриз

Псссс

6) Далее поднимаемся и переходим наверх. Нужно открутить всего 9 болтов и снять 2 патрубка с пружинными хомутами.2 демпфера — красные стрелки3 болта крепления вентиляторов (НЕ ЗАБЫВАЕМ СНЯТЬ КЛЕММЫ С ВЕНТИЛЯТОРОВ!) — синие стрелки2 болта крепления самого радика — желтые стрелки2 болта крепления радиатора к радиатору кондея (на фото не видно, находятся по бокам по центру в отсеке)

Полный размер

схема))

7) Откручиваем указанные болты, снимаем патрубки и достаем радик…

Полный размер

В процессе

8) Достаем радик и обалдеваем с того что он забит нахрен…

Полный размер

Жееесть!

Причина плачевного состояния очевидна… Перед радиатором двигателя стоит радиатор кондея, он чистенький и в прекрасном состоянии (всегда аккуратно мылся Кёрхером), ну а эту грязь без снятия радиатора даже увидеть было невозможно, я не говорю уже о чистке…9) Достаем из коробки новый радиатор Luzar производства Украина, Луганск. Почему Лузар? Да потому что самый дешевый! 10 Лет работы я от него не жду, но на 2-3 года надеюсь… Новая крышка в комплекте, её и поставлю (есть подозрения что из-за старой крышки и лопнул радиатор). Цена Лузара 3800 р, цена оригинала на Экзисте 12000 р, очень сильно бьет по карману, кризис мать его…

Полный размер

New

10) Аккуратно ставим новый радик на место старого. Аккуратно, потому что он "нежнее" (соты тоньше), и сам радиатор тоньше на 4-5 мм, чем родной. Стал без проблем, крепления подошли без особых нервов. Ставим вентиляторы (НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДКЛЮЧИТЬ КЛЕММЫ ВЕНТИЛЯТОРОВ!)..

Блестит))

11) Ставим за место защиту, снимаем авто с домкрата, заливаем антифриз в радик, крышку не закрываем, заводим авто. Антифриз уходит в систему, подливаем, ждем когда откроется большой круг и машина немного поработает, глушим, доливаем до верха, закрываем. Готово!Покатался на нем один вечер, нигде не течет, температура двигателя нормальная больше сказать ничего пока не могу. Старый радиатор отмою Кёрхером и попробую запаять (жалко в помойку выкидывать)…Спасибо всем, кто дочитал, буду рад помочь своим мануалом по замене нуждающимся.

И небольшой бонус для мамы:

Полный размер

Сковорода была…

1 час делов и…

Сковорода стала…

Всем мир!

www.drive2.ru

Замена радиатора отопителя. — бортжурнал Hyundai Elantra ♫Yellow Submarine♫ 2004 года на DRIVE2

После поездки в новогодние каникулы 2017 года, на севера а точнее г. Нефтеюганск. Стало понятно, что печка в машине вовсе не Ташкент. Принял решение в зиму поменять радиатор отопителя, пошёл простыми путем без разбора панели. Ниже фото замеров температуры до замены радиатора. термометр меряет в максимальной шкале 70,9 градусов по Цельсию, если температура выше, то значения становятся hhh. Датчик вставлен в центральный дефлектор, в положении "в лицо". Все замеры проводил при внешней температуре 0 градусов.(Вот такой тёплый ноябрь у нас был.)

Полный размер

1 скорость печки.

Полный размер

вторая скорость

Полный размер

третья скорость

Полный размер

Пилил полотном по металлу.

Дальше у меня был трабл с приобретением радиатора. Но потом я всё же за 3000 р. купил нужный мне оригинальный радиатор.

Полный размер

Оригинал

Полный размер

он же.

Полный размер

и снова он.

Полный размер

Вот такая желтая хня на стенках патрубка, думаю следы использования аварийного герметика радиатор, шоб как говориться не тёк.

Полный размер

Ещё один ракурс. Промывка не помогла бы.

Ну, и замеры после замены радиатора…

Полный размер

1 скорость.

Полный размер

2 скорость.

Полный размер

третья скорость.

Так же в процессе эксплуатации пришлось посадить на герметик и на двойные хомуты на каждую сторону патрубка, так как не мог понять куда уходит антифриз? В общем определённо эффект от проделанной работы был и есть, но эта предпоследняя запись в БЖ этой прекрасной машины. Так что полноценно получить удовольствие от проделанной работы не получилось, а тем более поездить в морозы.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 190000 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена радиатора — бортжурнал Hyundai Elantra 1,8 GLS+ 2006 года на DRIVE2

Вообщем чисто случайно, а может и нет, т.к. раз в неделю обязательно под капот заглядываю, заметил течь радиатора! Печалька! Поспрашивал у знающих (спасибо всем кто помог!) как и че меняется и на что! По каталогу высветился номер НС25310-2D400 заказал, цена 3200р. ну и пробочку за одно на 0,9 за 130р. В сервисе за замену обьявили 1200р., но решил сам сделаю! Целых 5 дней ожидания, пешеходом быть не легко!

кодик-номерок

Коробочка невзрачная!

Набрызгало маленько антифриза!

Снимаем вентиляторы, там всего три болта и две фишки!

Сам радиатор крепится на 6 болтах их все видно, Нижний патрубок снимали вынув весь радиатор на верх вместе с патрубком, спокойно открутили пробочку и слили антифриз! очень удобно оказалось сливать таким способом!

старый и новый!

заменил заводские хомуты!

собрал обратно!, все стало идеально!

пробочка

Цена вопроса: 3 200 ₽

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru