3. Система смазки двигателя. Замена масла и масляного фильтра. Хендай элантра замена масла


Замена масла и масляного фильтра двигателя Hyundai Elantra J5 MD

Инструмент:

  • Гаечный ключ накидной изогнутый 17 мм
  • Цепной ключ (при необходимости)

Детали и расходники:

  • Жидкость для промывки двигателя
  • Моторное масло
  • Емкость техническая
  • Масляный фильтр
  • Ветошь
  • Воронка

Примечания:

Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс. км пробега (можно сократить до 7-10 тыс. км., это только пойдет на пользу).

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем двигателе (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Будьте осторожны – масло горячее.

Для промывки двигателя методом «пятиминутка» выполните следующее:

1. Откройте капот, как описано здесь.

2. Для промывки двигателя поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимите ее.

Примечание:

Для удобства заливки очищающей жидкости, и масла, можно снять крышку двигателя.

Крышка двигателя.

2. Вставьте воронку в маслозаливную горловину, и залейте жидкость для очистки двигателя (добавлять нужно так, как написано в инструкции к данном средству).

3. Заверните пробку маслозаливной горловины, запустите двигатель, и дайте ему поработать 5-10 минут на холостом ходу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Двигаться на автомобиле до заливки нового масла нельзя!

4. Замените масло и масляный фильтр, как описано ниже.

Для замены масла двигателя и масляного фильтра выполните следующее:

1. Снизу автомобиля очищаем от грязи крышку поддона картера вокруг пробки сливного отверстия, накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

2. Подставьте под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла, и окончательно открутите пробку вручную.

Примечание:

Сливаем масло не менее 10 мин.​

3. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с крышки поддона картера двигателя.

4. Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки.

Примечание:

Снимаем масляный фильтр, очищаем посадочное место фильтра на двигателе от грязи и потеков масла.

Если фильтр не удается снять вручную, то ослабляем затяжку фильтра съемником.

Съемник масляного фильтра.

5. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.

Примечание:

Смазать уплотнительное кольцо фильтр нужно чтобы проще было его закрутить, иначе резинка будет сопротивляться, фильтр закрутится не до конца и потом где-нибудь открутится в пути. Масло через него быстро вытекает.

6. Наполните маслом новый масляный фильтр.

7. Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с фланцем поддона картера. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. 

8. Залейте масло в двигатель, как описано здесь, и закрутите пробку маслозаливной горловины.

Примечание:

Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе, и потеки масла из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем пробку сливного отверстия и фильтр. Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы, как описано здесь.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Для облегчения доливки масла удобно использовать воронку. При отсутствии воронки для доливки масла можно изготовить воронку из горловины пластиковой бутылки.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: carpedia.club

carpedia.club

Hyundai Elantra | Замена моторного масла

Замена моторного масла

 border=

При замене моторного масла соблюдайте осторожность, так как масло горячее и можно получить ожоги.

  1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и выключите его.
  2. Остановите двигатель.
3.3 Замена моторного масла Hyundai Elantra
  1. Снимите крышку с маслоналивной горловины и выверните пробку слива масла из масляного поддона. Подождите, пока все масло не стечет из масляного поддона.
3.3 Замена моторного масла Hyundai Elantra
  1. Вверните пробку слива масла с новой прокладкой. Моменты затяжки: 35–45 Н•м.
  2. Залейте в двигатель необходимое количество требуемого моторного масла.

Объем моторного масла:

Двигатели 2,0/ 1,8 л

Без замены масляного фильтра: 3,5 л С заменой масляного фильтра: 3,7 л

Двигатель 1,6 л

Без замены масляного фильтра: 3,0 л С заменой масляного фильтра: 3,3 л

Дизельный двигатель 2,0 л

Без замены масляного фильтра: 5,4 л Масляный фильтр: 0,5 л С заменой масляного фильтра: 5,9 л

 border=

Не переливайте масло, так как это приведет к вспениванию масла и уменьшению давления в системе смазки.

  1. Установите крышку на маслоналивную горловину.
  2. Пустите двигатель и проверьте отсутствие утечек масла.
  3. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы.

automn.ru

Hyundai Elantra | Замена двигательного масла и масляного фильтра

Замена двигательного масла и масляного фильтра

ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 15 000 КМ (9000 МИЛЬ) ПРОБЕГА ИЛИ РАЗ В 12 МЕСЯЦЕВ

 border=

На некоторых моделях для отдавания сливной пробки поддона картера может понадобиться подходящий по размеру ключ квадратного сечения. Ключи подобного типа всегда можно приобрести в фирменном сервис-центре компании Citroёn.

Регулярная смена двигательного масла и масляного фильтра является одной из наиболее важных процедур текущего обслуживания, подлежащих выполнению собственными силами владельца автомобиля. С течением времени моторное масло подвергается разжижению и загрязнению, что ведет к увеличению скорости износа внутренних компонентов двигателя.

1. Прежде чем приступать к выполнению процедуры, приготовьте все необходимые инструменты и материалы. Удостоверьтесь в наличии под рукой достаточного количества чистой ветоши и старых газет для сбора пролитого масла. В идеале двигатель должен быть предварительно прогрет, так как горячее масло обладает большей текучестью и лучше вымывает шлам. Работая под автомобилем, старайтесь не прикасаться к горячим поверхностям компонентов системы выпуска (в особенности к каталитическому преобразователю) и силового агрегата. Во избежание ошпаривания и для защиты рук от вредного канцерогенного воздействия двигательного масла выполнять работу лучше всего в резиновых перчатках. Для облегчения доступа к расположенным под днищем компонентам автомобиль следует поднять над землей и установить на надежные подпорки, либо загнать на эстакаду/смотровую яму. Автомобиль должен занять такое положение, чтобы сливная пробка оказалась в самой нижней части поддона. При соответствующей комплектации придется снять также защиту картера.

2. При помощи накидного или торцевого ключа с воротом отверните на пол-оборота сливную пробку поддона картера

3. На некоторых моделях выворачивание пробки может быть произведено только при помощи специального ключа квадратного сечения

4. Установите под сливное отверстие подходящую по объему емкость, затем окончательно выверните пробку.

 border=

На последнем этапе, выворачивая сливную пробку вручную, все время прижимайте ее к отверстию. Когда резьба закончится, резким движением уберите пробку, стараясь, чтобы струя масла попала в приготовленную емкость, а не к Вам в рукав.

5. Снимите с пробки уплотнительное кольцо. 6. Позвольте маслу в течение некоторого времени вытекать из поддона картера, в случае необходимости переместите соответствующим образом сливную емкость, чтобы ослабевающая струя не начала проливаться мимо. 7. После того как все масло будет спущено, протрите чистой ветошью пробку и поверхность поддона вокруг сливного отверстия. Замените уплотнительную шайбу. Вверните пробку на место и прочно затяните ее. 8. Переместите сливную емкость под масляный фильтр, расположенный на передней части блока цилиндров, под впускным трубопроводом.

9. Для начального отпускания масляного фильтра правильнее всего воспользоваться специальным цепным или ленточным ключом.

10. Затем можно вывернуть фильтр руками.

11. Выпустите масло из фильтра в сливную емкость.

 border=

Так как снятый фильтр повторному использованию обычно не подлежит, его можно вывернуть из блока, воспользовавшись большой отверткой, которой следует проткнуть фильтр насквозь сбоку.

12. Чистой ветошью протрите сопрягаемую с фильтром поверхность блока цилиндров, полностью удалив с нее следы масла и шлама. Осмотрев снятый фильтр, удостоверьтесь, что его уплотнительная прокладка не осталась прилипшей к поверхности блока. Если такое произошло, осторожно снимите прокладку. 13. Слегка смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра чистым двигательным маслом и вверните фильтр на свое штатное место. От руки прочно затяните фильтр. Ни в коем случае не используйте для затягивания фильтра никакой инструмент во избежание повреждения прокладки. 14. Извлеките из-под автомобиля сливную емкость и инструмент. Установите на место защиту картера (проследите за прочностью затягивания крепежа) и опустите автомобиль на землю. 15. Извлеките измерительный щуп, затем отверните и снимите крышку с заливной горловины на крышке головки цилиндров. Через горловину залейте в двигатель необходимое количество свежего моторного масла требуемого сорта (см. Еженедельные проверки). Во избежание проливания масла правильнее всего воспользоваться оборудованной носиком масленкой, либо воронкой. Сначала залейте половину номинального объема масла и обождите несколько минут, дав маслу стечь в поддон картера. Продолжайте заливать масло небольшими порциями до тех пор, пока его уровень не поднимется до нижней отметки на лезвии измерительного щупа. Для подъема уровня от нижней отметки на щупе до верхней потребуется еще около 1.5 л масла. По завершении установите на место измерительный щуп и затяните крышку заливной горловины. 16. Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут, затем осмотрите на наличие признаков утечек масляный фильтр и сливную пробку поддона картера. Помните, что при первом запуске двигателя после смены масла контрольная лампа давления масла погаснет с задержкой в несколько секунд, в течение которых будет происходить заполнение масляных галерей двигателя и полости нового масляного фильтра. 17. Заглушите двигатель, обождите несколько минут, дав маслу стечь в поддон картера, затем повторите проверку уровня, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку. 18. Слитое двигательное масло подлежит утилизации в установленном порядке.

 border=

Неприлично и незаконно сливать отработанное масло в канализацию — следует сдавать его в специальные приемные пункты, - проконсультируйтесь на ближайшей станции техобслуживания.

 

automn.ru

Hyundai Elantra MD | Замена масла и масляного фильтра, Проверка технического состояния

ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

1. Замена масла и масляного фильтра, Проверка технического состояния Hyundai Elantra MD

• При длительном и повторяющемся контакте кожи с нефтепродуктами происходит удаление естественных жиров, что может стать причиной сухости кожи, раздражений и дерматита. Кроме того, отработавшее моторное масло содержит потенциально вредные загрязняющие вещества, которые могут вызывать рак кожи.

• Соблюдайте осторожность, чтобы свести к минимуму продолжительность и частоту контакта вашей кожи с отработавшим маслом. Надевайте защитную одежду и перчатки. Для удаления с кожи отработавшего моторного масла тщательно промывайте кожу водой с мылом или используйте не содержащее воды средство для мытья рук. Не применяйте для удаления бензин, разжижители и растворители.

• В целях защиты окружающей среды отработавшее масло и фильтры отработавшего масла необходимо утилизировать исключительно в специально отведенных местах утилизации отходов.

1. Припаркуйте автомобиль на горизонтальной поверхности.

2. Слейте масло из двигателя.

(1) Снимите крышку маслоналивной горловины двигателя.

(2) Поднимите автомобиль, затем выверните сливную пробку и слейте масло в контейнер.

3. Замените масляный фильтр (А).

(1) Снимите масляный фильтр.

(2) Проверьте и почистите установочную поверхность масляного фильтра.

(3) Убедитесь в том, что номер части нового масляного фильтра совпадает с номером части старого фильтра.

(4) Нанесите чистое моторное масло на прокладку нового масляного фильтра.

(5) Сначала слегка закрутите масляный фильтр на месте, а затем затяните его, так чтобы прокладка коснулась седла.

(6) Затяните до указанного ниже момента.

Момент затяжки11,8 ~ 15,7 Нм (1,2 ~ 1,6 кгсм, 8,7 ~ 11,6 фунтов на фут)

1. Замена масла и масляного фильтра, Проверка технического состояния Hyundai Elantra MD

4. Установите сливную пробку с новым уплотнителем.

Момент затяжки34,3 ~ 44,1 Нм (3,5 ~ 4,5 кгсм, 25,3 ~ 32,5 фунт-сила-фут)

5. Выньте маслоизмерительный щуп и залейте новое моторное масло.

ЕмкостьВсего:4,5 л (1,19 амер. галл., 4,76 амер. кварты, 3,96 брит. кварты)Масляный поддон: 3,7 л (0,98 амер. галл., 3,91 амер. кварты, 3,26 брит. кварты)Слив и заполнение (включая масляный фильтр):4,0 л (1,06 амер. галл., 4,23 амер. кварты, 3,52 брит. кварты)

6. Установите крышку маслоналивной горловины.

7. Запустите двигатель и проверьте систему на наличие утечек.

8. Повторно проверьте уровень моторного масла.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

1. Проверьте качество моторного масла.

Проверьте масло на ухудшение состояния, проникновение воды, обесцвечивание или разжижение. Если качество заметно снизилось, замените его.

2. Проверьте уровень моторного масла.

Прогрейте двигатель, затем остановите его. Через 5 минут проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться между отметками «L» и «F» на маслоизмерительном щупе. Если уровень низкий, проверьте систему на наличие утечек, затем долейте масло до отметки «F».

1. Замена масла и масляного фильтра, Проверка технического состояния Hyundai Elantra MD

Не заливайте моторное масло до уровня выше отметки "F".

Выбор моторного масла (для стран Ближнего Востока)

Рекомендация: 5W-30/ACEA A5 (если недоступно, см. рекомендуемую классификацию API, ILSAC или ACEA и SAE).

ПоставщикПродукт
SKZIC LD5W-30
ChevronKIXX G1 LL
ВсегоQUARTZ HKS G-310QUARTZ INEO MC3 5W-30
Shell :HELIX ULTRA AH-E 5W-30HELIX ULTRA 5W-40
FuchsTITAN SUPERSYN LONG LIFE 5W-30/40

Классификация API: SL, SM или выше

Классификация ILSAC: GF3, GF4 или выше

Классификация ACEA: A3, A5

Коэффициент вязкости согласно SAE: см. рекомендуемый коэффициент вязкости по SAE.

Выбор моторного масла (кроме стран Ближнего Востока)

Рекомендация: 5W-20/GF4 и SM (если этих масел нет, выберите класс масла по рекомендациям API или ILSAC)

Классификация API: SL, SM или выше

Классификация ILSAC: GF3, GF4 или выше

Коэффициент вязкости согласно SAE: см. рекомендуемый коэффициент вязкости по SAE.

1. Замена масла и масляного фильтра, Проверка технического состояния Hyundai Elantra MD

1. Замена масла и масляного фильтра, Проверка технического состояния Hyundai Elantra MD

Для лучшего использования мощности двигателя и защиты деталей на всех режимах эксплуатации выбирайте то моторное масло, которое:

1. Должно удовлетворять требованиям классификации API, ILSAC или ACEA.

2. Имеют надлежащую марку вязкости по классификации SAE для предполагаемого диапазона температур окружающего воздуха.

3. Смазочные вещества, которые не имеют коэффициента вязкости SAE и сервисной классификации API или ILSAC или ACEA на контейнере, не должны использоваться.

automn.ru

Hyundai elantra | Система смазки двигателя. Замена масла и масляного фильтра

Hyundai Elantra AD F 2.0 MPI - Механическая система двигателя - Система смазки - Система смазки двигателя - Ремонтные процедуры 1-vazhnye-ukazaniya-po-bezopasnosti-obs-f285.gif

• При длительном и повторяющемся контакте кожи с нефтепродуктами происходит удаление естественных жиров, что может стать причиной сухости кожи, раздражений и дерматита. Кроме того, отработавшее моторное масло содержит потенциально вредные загрязняющие вещества, которые могут вызывать рак кожи.

• Соблюдайте осторожность, чтобы свести к минимуму продолжительность и частоту контакта вашей кожи с отработавшим маслом. Надевайте защитную одежду и перчатки. Для удаления с кожи отработавшего моторного масла тщательно промывайте кожу водой с мылом или используйте не содержащее воды средство для мытья рук. Не применяйте для удаления бензин, разжижители и растворители.

• В целях защиты окружающей среды отработавшее масло и фильтры отработавшего масла необходимо утилизировать исключительно в специально отведенных местах утилизации отходов.

1. Припаркуйте автомобиль на горизонтальной поверхности.

2. Слейте масло из двигателя.

(1) Снимите крышку маслоналивной горловины двигателя.

(2) Поднимите автомобиль, затем выверните сливную пробку (А) и слейте масло в контейнер.

Hyundai Elantra AD F 2.0 MPI - Механическая система двигателя - Система смазки - Система смазки двигателя - Ремонтные процедуры 3-sistema-smazki-dvigatelya-zamena-masl-7e45.gif

3. Замените масляный фильтр (А).

(1) Снимите масляный фильтр специальным инструментом (09263-2E000).

(2) Проверьте и почистите установочную поверхность масляного фильтра.

(3) Убедитесь в том, что номер части нового масляного фильтра совпадает с номером части старого фильтра.

(4) Нанесите чистое моторное масло Hyundai Elantra AD на прокладку нового масляного фильтра.

(5) Сначала слегка закрутите масляный фильтр на месте, а затем затяните его, так чтобы прокладка коснулась седла.

(6) Затяните до указанного ниже момента.

Момент затяжки 11,8 ~ 15,7 Нм (1,2 ~ 1,6 кгсм, 8,7 ~ 11,6 фунтов на фут)

Hyundai Elantra AD F 2.0 MPI - Механическая система двигателя - Система смазки - Система смазки двигателя - Ремонтные процедуры 3-sistema-smazki-dvigatelya-zamena-masl-1fef.gif

4. Установите сливную пробку с новым уплотнителем.

Момент затяжки 34,3~44,1 Н·м (3,5~4,5 кгс·м, 25,3~32,5 фунт-сила·фут)

5. Выньте маслоизмерительный щуп и залейте новое моторное масло.

Емкость Всего:4,5 л (1,19 амер. галл., 4,76 амер. кварты, 3,96 брит. кварты)Масляный поддон: 3,7 л (0,98 амер. галл., 3,91 амер. кварты, 3,26 брит. кварты)Слив и заполнение (включая масляный фильтр):4,0 л (1,06 амер. галл., 4,23 амер. кварты, 3,52 брит. кварты)

6. Установите крышку маслоналивной горловины.

7. Запустите двигатель Hyundai Elantra AD и проверьте систему на наличие утечек.

8. Повторно проверьте уровень моторного масла.

automn.ru

Ремонт Хендай Элантра Замена моторного масла Hyundai Elantra

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Элантра 2000-2004 г.в.
  3. Замена моторного масла

Замена моторного масла

При замене моторного масла соблюдайте осторожность, так как масло горячее и можно получить ожоги.

  1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и выключите его.
  2. Остановите двигатель.
  1. Снимите крышку с маслоналивной горловины и выверните пробку слива масла из масляного поддона. Подождите, пока все масло не стечет из масляного поддона.
  1. Вверните пробку слива масла с новой прокладкой. Моменты затяжки: 35–45 Н•м.
  2. Залейте в двигатель необходимое количество требуемого моторного масла.

Объем моторного масла:

Двигатели 2,0/ 1,8 л

Без замены масляного фильтра: 3,5 лС заменой масляного фильтра: 3,7 л

Двигатель 1,6 л

Без замены масляного фильтра: 3,0 лС заменой масляного фильтра: 3,3 л

Дизельный двигатель 2,0 л

Без замены масляного фильтра: 5,4 лМасляный фильтр: 0,5 л С заменой масляного фильтра: 5,9 л

Не переливайте масло, так как это приведет к вспениванию масла и уменьшению давления в системе смазки.

  1. Установите крышку на маслоналивную горловину.
  2. Пустите двигатель и проверьте отсутствие утечек масла.
  3. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л 1.1 Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л 1.2 Проверка компрессии 1.3 Зубчатый ремень 1.4 Регулировка натяжения зубчатого ремня 1.5 Регулировка натяжения поликлинового ремня 1.6 Регулировка натяжения ремня привода генератора 1.7 Распределительные валы 1.8 Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA) 1.9 Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов двигателя 1,6 л 1.10 Установка крышки головки цилиндров 1.11 Направляющая цепи 1.12 Цепь 1.13 Установка распределительных валов 1.14 Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) на двигателях 1,8 и 2,0 л 1.15 Ремонт головки цилиндров 1.16 Опоры двигателя 1.17 Снятие и установка двигателя и коробки передач 1.18 Блок цилиндров 1.19 Коленчатый вал 1.20 Маховик 1.21 Поршень 1.22 Воздушный фильтр (ACL) 1.23 Выпускной коллектор 1.24 Впускной коллектор 1.25 Система выпуска отработавших газов 1.26 Поиск и устранение неисправностей

2. Дизельный двигатель 2,0 л 2.1 Дизельный двигатель 2,0 л 2.2 Проверка компрессии 2.3 Регулировка натяжения зубчатого ремня 2.4 Зубчатый ремень 2.5 Крышка головки цилиндров и пробки 2.6 Распределительный вал 2.7 Балансировочные валы 2.8 Ремонт головки цилиндров 2.9 Опоры двигателя 2.10 Элементы опор, подлежащие проверке 2.11 Блок цилиндров 2.12 Снятие и установка двигателя и коробки передач 2.13 Коленчатый вал 2.14 Поршень 2.15 Турбокомпрессор 2.16 Охладитель надуваемого воздуха 2.17 Воздушный фильтр (ACL) 2.18 Система выпуска отработавших газов 2.19 Поиск и устранение неисправностей

3. Система смазки 3.1 Система смазки 3.2 Проверка уровня моторного масла 3.3 Замена моторного масла 3.4 Замена масляного фильтра 3.5 Выбор моторного масла 3.6 Масляный насос бензиновых двигателей 3.7 Масляный насос дизельных двигателей 3.8 Масляный радиатор дизельных двигателей

4. Система охлаждения 4.1 Система охлаждения 4.2 Проверка герметичности системы охлаждения 4.3 Проверка крышки радиатора под давлением 4.4 Проверка плотности охлаждающей жидкости 4.5 Трубки и шланги системы охлаждения 4.6 Водяной насос 4.7 Радиатор 4.8 Крышка радиатора 4.9 Термостат 4.10 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4.11 Двигатель вентилятора радиатора автомобилей с дизельными двигателями 2,0 л

5. Топливная система 5.1 Топливная система 5.2 Поиск и устранение неисправностей 5.3 Проверка частоты вращения холостого хода 5.4 Проверка топливного насоса 5.5 Замена топливного фильтра 5.6 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана) 5.7 Замена датчика уровня топлива 5.8 Проверки системы впрыска MFI 5.9 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 5.10 Диагностические коды неисправностей 5.11 Датчики 5.12 Топливные форсунки 5.13 Модулятор управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISC) 5.14 Датчик скорости автомобиля (VSS) 5.15 Датчик детонации (KS) 5.16 Замок зажигания (ST) и переключатель диапазонов (TR) в автомобилях с автоматической коробкой передач 5.17 Замок зажигания (ST) в автомобилях с механической коробкой передач 5.18 Блок управления двигателем 5.19 Выключатель и реле системы кондиционирования воздуха 5.20 Электромагнитный клапан очистки канистры системы улавливания паров топлива (EVAP) 5.21 Главное реле MFI 5.22 Катушка зажигания 5.23 Топливный насос 5.24 Датчик ускорения APS 5.25 Масляный клапан (OCV) 5.26 Топливная магистраль и форсунки 5.27 Дроссельный узел 5.28 Топливный бак 5.29 Педаль и трос акселератора

6. Топливная система дизельных двигателей 6.1 Топливная система дизельных двигателей 6.2 Общие сведения о системе впрыска «Common Rail» 6.3 Характеристики системы впрыска 6.4 Контрольный впрыск топлива 6.5 Главный впрыск топлива 6.6 Дополнительный впрыск топлива 6.7 Уменьшение токсичности отработавших газов 6.8 Топливная система Common Rail 6.9 Система управления EDC 6.10 ECU 6.11 Управление максимальным количеством поступающего в двигатель воздуха 6.12 Активный амортизатор, уменьшающий колебания частоты вращения коленчатого вала двигателя 6.13 Выключение двигателя 6.14 Свечи накаливания 6.15 Снятие и установка форсунки 6.16 Установка топливного насоса высокого давления 6.17 Измеритель расхода воздуха (Air flow sensor – AFS) 6.18 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) 6.19 Датчик положения распределительного вала (CMP) 6.20 Датчик угла поворота коленчатого вала 6.21 Форсунки 6.22 Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления (RPS) 6.23 Датчик температуры топлива (FTS) 6.24 Клапан регулировки давления 6.25 Поиск и устранение неисправностей

7. Система вентиляции картера (PCV) 7.0 Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов 7.1 Система вентиляции картера (PCV) 7.2 Клапан вентиляции картера 7.3 Система улавливания паров топлива 7.4 Канистра с активированным углем 7.5 Электромагнитный клапан очистки канистры 7.6 Крышка топливоналивной горловины 7.7 Система выпуска отработавших газов автомобилей с каталитическим нейтрализатором 7.8 Система впрыска топлива MFI 7.9 Поиск и устранение неисправностей

8. Система зажигания 8.1 Система зажигания 8.2 Снятие и установка катушек зажигания 8.3 Проверка катушки зажигания 8.4 Проверка зажигания 8.5 Проверка свечей зажигания 8.6 Анализ свечей зажигания 8.7 Проверка функционирования свечей зажигания 8.8 Высоковольтные провода 8.9 Замок зажигания 8.10 Поиск и устранение неисправностей

9. Система предварительного подогрева дизельного двигателя 9.1 Система предварительного подогрева дизельного двигателя 9.2 Проверка системы предварительного подогрева 9.3 Свеча накаливания 9.4 Поиск и устранение неисправностей

10. Сцепление 10.1 Сцепление 10.2 Регулировка педали сцепления 10.3 Прокачка гидравлической системы привода сцепления 10.4 Ведомый и нажимной диски сцепления 10.5 Главный цилиндр сцепления 10.6 Педаль сцепления 10.7 Рабочий цилиндр сцепления 10.8 Поиск и устранение неисправностей

11. Механическая коробка передач 11.1 Механическая коробка передач 11.2 Проверка уровня масла 11.3 Замена трансмиссионного масла 11.4 Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала 11.5 Снятие и установка коробки передач 11.6 Механизм переключения передач 11.7 Поиск и устранение неисправностей

12. Автоматическая коробка передач 12.1 Автоматическая коробка передач 12.2 Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач 12.3 Замена жидкости в автоматической коробке передач 12.4 Проверка проводимости переключателя диапазонов коробки передач (F4A42) 12.5 Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления (F4A42) 12.6 Проверка работы рычага селектора (A4AF3) 12.7 Регулировка переключателя индикации положения рычага селектора (A4AF3) 12.8 Проверка компонентов автоматической коробки передач (F4A42) 12.9 Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (F4A42) 12.10 Проверка давления трансмиссионной жидкости (F4A42) 12.11 Проверка давления трансмиссионной жидкости (А4AF3) 12.12 Функция диагностики 12.13 Диагностические коды 12.14 Регулировка осевого зазора реакционного тормоза (F4A42) 12.15 Регулировка осевого зазора тормоза второй передачи (F4A42) 12.16 Регулировка осевого зазора тормоза низкой передачи и передачи заднего хода (F4A42) 12.17 Регулировка осевого зазора солнечной шестерни понижающей передачи (F4A42) 12.18 Регулировка предварительной нагрузки дифференциала (F4A42) 12.19 Элементы системы гидравлического управления 12.20 Идентификация подшипников автоматической коробки передач F4A42 12.21 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 12.22 Идентификация подшипников автоматической коробки передач F4A43 12.23 Регулировка сервопривода принудительного включения пониженной передачи (А4АF3) 12.24 Регулировка давления в магистрали (А4АF3) 12.25 Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала 12.26 Снятие и установка коробки передач F4A42 12.27 Снятие и установка коробки передач A4AF3 12.28 Управление автоматической коробкой передач 12.29 Установка блокирующего устройства 12.30 Установка устройства блокировки ключа

13. Приводные валы, передняя и задняя оси 13.1 Приводные валы, передняя и задняя оси 13.2 Приводной вал 13.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа 13.4 вал со ШРУСами Birfield (B. J.) и трипоидного типа (T. J.) 13.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса 13.6 Задняя ось/ступица заднего колеса 13.7 Поиск и устранение неисправностей

14. Подвеска 14.1 Подвеска 14.2 Стойка передней подвески 14.3 Нижний рычаг передней подвески 14.4 Передний стабилизатор поперечной устойчивости 14.5 Стойка задней подвески 14.6 Поперечные рычаги задней подвески 14.7 Продольные рычаги задней подвески 14.8 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 14.9 Углы установки передних колес 14.10 Износ шин 14.11 Перестановка колес 14.12 Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля 14.13 Биение колеса 14.14 Затягивание гаек крепления колеса 14.15 Поиск и устранение неисправностей 14.16 Диагностика износа шин

15. Рулевое управление 15.1 Рулевое управление 15.2 Проверка свободного хода рулевого колеса 15.3 Проверка угла поворота передних колес 15.4 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги 15.5 Проверка усилия поворота рулевого колеса 15.6 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение 15.7 Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля 15.8 Проверка уровня жидкости 15.9 Замена жидкости в гидравлическом приводе гидроусилителя руля 15.10 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 15.11 Проверка давления жидкости в гидравлической системе 15.12 Рулевая колонка/рулевой вал 15.13 Снятие и установка замка рулевой колонки 15.14 Рулевая передача 15.15 Шланги усилителя рулевого управления 15.16 Заполнение жидкостью механизма усилителя рулевого управления 15.17 Насос усилителя рулевого управления 15.18 Поиск и устранение неисправностей рулевого управления

16. Тормозная система 16.1 Тормозная система 16.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов 16.3 Проверка одностороннего вакуумного клапана 16.4 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 16.5 Регулировка хода стояночного тормоза 16.6 Педаль тормоза 16.7 Вакуумный усилитель тормозов 16.8 Главный тормозной цилиндр 16.9 Замена передних тормозных колодок 16.10 Суппорт переднего тормоза 16.11 Задние дисковые тормоза 16.12 Задние барабанные тормоза 16.13 Замена рабочего тормозного цилиндра 16.14 Регулятор давления 16.15 Тормозные трубки и шланги 16.16 Стояночный тормоз 16.17 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 16.18 Гидравлический блок HECU 16.19 Датчик частоты вращения колеса 16.20 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера 16.21 Поиск и устранение неисправностей

17. Кузов 17.1 Кузов 17.2 Регулировка шарниров капота 17.3 Крышка багажника 17.4 Дверь багажного отделения 17.5 Передняя дверь 17.6 Задняя дверь 17.7 Молдинги 17.8 Люк крыши 17.9 Консоль 17.10 Панель приборов 17.11 Отделка потолка 17.12 Внутренняя обивка салона 17.13 Передний бампер 17.14 Задний бампер 17.15 Передние сидения 17.16 Заднее сиденье 17.17 Ремни безопасности 17.18 Плечевой ремень безопасности заднего сидения 17.19 Поясной ремень безопасности заднего сидения 17.20 Поиск и устранение неисправностей

18. Система кондиционирования воздуха 18.1 Система кондиционирования воздуха 18.2 Инструкция по применению хладагента 18.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 18.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 18.5 Меры предосторожности 18.6 Установка манометров для измерения давления 18.7 Разрядка системы кондиционирования воздуха 18.8 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования 18.9 Подсоединение выпускного клапана к баллону с хладагентом 18.10 Зарядка системы кондиционирования воздуха 18.11 Проверка эксплуатационных характеристик 18.12 Масло для смазки компрессора кондиционера 18.13 Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней 18.14 Компрессор кондиционера 18.15 Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера 18.16 Катушка возбуждения сцепления 18.17 Проверка зазора сцепления 18.18 Вентилятор, конденсатор и реле 18.19 Сушилка–приемник 18.20 Датчик тройного (двойного) давления 18.21 Блок отопления и вентиляции 18.22 Вентилятор 18.23 Воздушный фильтр 18.24 Привод заслонки подачи свежего/ рециркулируемого воздуха 18.26 Проверка реле

19. Электрическое оборудование 19.1 Электрическое оборудование 19.2 Система зарядки 19.3 Генератор 19.4 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором 19.5 Проверка тока, вырабатываемого генератором 19.6 Проверка вырабатываемого напряжения 19.7 Генератор бензиновых двигателей 19.8 Генератор дизельного двигателя 19.9 Аккумуляторная батарея 19.10 Система запуска 19.11 Стартер бензиновых двигателей 19.12 Стартер дизельного двигателя 19.13 Предохранители 19.14 Блок предохранителей 19.15 Многофункциональный переключатель 19.16 Звуковой сигнал 19.17 Комбинация приборов 19.18 Выключатель положения стояночного тормоза 19.19 Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла 19.20 Стеклоочиститель заднего стекла 19.21 Фары и передние указатели поворота 19.22 Передние противотуманные фары и повторители поворота 19.23 Задний комбинированный фонарь 19.24 Верхний стоп–сигнал 19.25 Фонарь подсветки номерного знака 19.26 Потолочный светильник (с люком) 19.27 Потолочный светильник (без люка) 19.28 Лампа освещения салона 19.29 Проверка реле фар 19.30 Радиоприемник 19.31 Обогреватель заднего стекла 19.32 Подушки безопасности (SRS) 19.33 Ремни безопасности 19.34 Поиск и устранение неисправностей

20. Электрические схемы 20.1 Электрические схемы

21. Основные данные для регулировок и контроля 21.1 Основные данные для регулировок и контроля

automend.ru

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra XD (J3)

  1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и выключите его.
  2. Остановите двигатель.
  1. Снимите крышку с маслоналивной горловины и выверните пробку слива масла из масляного поддона. Подождите, пока все масло не стечет из масляного поддона.
  1. Вверните пробку слива масла с новой прокладкой. Моменты затяжки: 35–45 Н•м.
  2. Залейте в двигатель необходимое количество требуемого моторного масла.

Объем моторного масла:

Двигатели 2,0/ 1,8 л

Без замены масляного фильтра: 3,5 л С заменой масляного фильтра: 3,7 л

Двигатель 1,6 л

Без замены масляного фильтра: 3,0 л С заменой масляного фильтра: 3,3 л

Дизельный двигатель 2,0 л

Без замены масляного фильтра: 5,4 л Масляный фильтр: 0,5 л С заменой масляного фильтра: 5,9 л

Не переливайте масло, так как это приведет к вспениванию масла и уменьшению давления в системе смазки.

  1. Установите крышку на маслоналивную горловину.
  2. Пустите двигатель и проверьте отсутствие утечек масла.
  3. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы.

elantra-club.ru